RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

748мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Смертельный снегопад на трассе под Ашой

10 января 2014, 16:02
Гость
11 января 2014, 02:41
Я, конечно не очевидец аварии на Комсомольском и 40 лет Победы, но в этой аварии пострадал мой отец, мужчина 59 лет. На самом деле , авария очень серьезная, очень было страшно, так как особенно в ней пострадали твои близкие. У него разрывы связок нижних конечностей, человек в шоке, возраст дает о себе знать, ему очень, очень тяжело, т.к. говориться период реабилитации, приходиться быть рядом с ним. Мы конечно, остаемся на стороне маршрутчика, потому, что мой отец (очевидец аварии), утверждает о том, что маршрутчик проехал на зеленый свет светафора. Но мое, мнение если бы виноват был бы маршрутчик, его бы конечно осудили, они конечно, гоняют, но не забывайте о наших согражданях, которые тоже офигели....Я желаю вам не попадать в такие ситуации, БЕРЕГИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И СЕБЯ!!!!!!!!!
Гость
14 января 2014, 19:41
я очень сожалею что случилось. мои искрение извинения всем кто пострадал в этой аварии. я управлял грузовиком. не буду убеждать кого то оправдывать себя. пострадали люди это очень страшно плохо. желаю всем скорейшего выздоровления. за все время что работаю водителем всегда боялся что кто то может пострадать. и это случилось. надеюсь что правоохранительные органы разберутся правильно.
Гость
11 января 2014, 15:12
Всегда было интересно зачем пишут такую информацию - «За прошедший год водитель грузовика к административной ответственности за нарушение ПДД не привлекался, – уточняют в пресс-службе ГИБДД Челябинска. – А водитель маршрутного такси за аналогичный период времени попадал в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции пять раз. По факту данного дорожно-транспортного происшествия проводится административное расследование, устанавливаются все обстоятельства произошедшего». Если обстоятельства ДТП еще не известны потому как "УСТАНАВЛИВАЮТСЯ" нафига это кому то знать. А вдруг грузовик на встречку выехал, НО за прошедший год в поле зрения ДПС не попадал. Парадоксс..
Гость
11 января 2014, 21:35
почему всейщу не закрывают маршрутки???
Гость
15 января 2014, 19:30
Есть нормальные водители маршрутных автобусов,авария с маршруткой все значит все водители сумасшедшие надо их закрыть,если такой негатив пожалуйста ездите на трамвае,троллейбусах и автобусах вас никто за уши не тянет,соглашусь есть действительно сумасшедшие с купленными правами рабы и т д,но это не значит что относится ко всем!!!а как ездят автобусы не замечали?а зря высаживают людей на проезжей части со второй полосы,подрезают,а им все равно они всегда остаются правыми так же как и трамваи!!!!
Гость
10 января 2014, 21:52
Видела крайслер на угиверситетской набережной пару раз. Молодой парень за рулем. Лет 27ми. Но не знаю тот или нет.
Гость
10 января 2014, 23:20
есть ли повреждения на авто? машина приметная, но много уже времени прошло... а подонка надо наказать. неужели никто номера не заметил, друзья водители? ну как так то?
Гость
10 января 2014, 23:57
Гость
10 января 2014, 23:20
есть ли повреждения на авто? машина приметная, но много уже времени прошло... а подонка надо наказать. неужели никто номера не заметил, друзья водители? ну как так то?
Я говорю видела этот авто и водителя до аварии. Пересекались на дороге пару раз.
Гость
11 января 2014, 00:36
Гость
10 января 2014, 23:57
Я говорю видела этот авто и водителя до аварии. Пересекались на дороге пару раз.
свяжитесь пожалуйста с родственниками. если надо, помогу найти контакты в соцсетях. нельзя такие вещи оставлять безнаказанными.
Гость
11 января 2014, 23:58
Все фото по дтп 28.12 (Краслер, Ваз 21010 и Ваз 21014) смотрите в контакте в группе по сноске. Может кто то что то вспомнит. Всем заранее спасибо.
Гость
12 января 2014, 14:05
Попробуйте обратитесь на телевидение,стс например-чтоб в новостях информация прошла
Гость
12 января 2014, 22:48
проезжала там в районе 10-30, крайслер стоял на обочине, повреждения незначительные, по сравнению с 10кой и 14 ой, регистратора, к сожалению нет, возле Крайслера, по-моему 300С стоял чувак, одет во все черное, не знаю водитель это был, или нет.
Гость
17 января 2014, 21:49
Гость
12 января 2014, 22:48
проезжала там в районе 10-30, крайслер стоял на обочине, повреждения незначительные, по сравнению с 10кой и 14 ой, регистратора, к сожалению нет, возле Крайслера, по-моему 300С стоял чувак, одет во все черное, не знаю водитель это был, или нет.
ты что придумала то . крайслер 300с вообщето мой авто. а вот у того крайслера который сделал аварию номера были скручены и были там транзитные номера (если уж ты внимательно читаешь про эту аварию). не выдумывай ничего лишнего. если ты где то и видела мой авто по дороге или возле дома это не значит ,что он участвовал в аварии.думай маленько когда пишешь такие вещи!! не допускай такие ошибки в таких высказываниях!
Гость
11 января 2014, 21:20
водителям маршруток пофиг на всех и все!!!! какая роль и ответственность хозяев автопарков?
Гость
12 января 2014, 13:46
"какая роль" - сдать джамшутки, приписанные к маршруту в аренду и грести деньги ни за что не отвечая.
Гость
15 января 2014, 19:37
Гость
12 января 2014, 13:46
"какая роль" - сдать джамшутки, приписанные к маршруту в аренду и грести деньги ни за что не отвечая.
С чего вы взяли что им ВСЕМ пофиг есть водители на своих машинах и ездят нормально
Гость
10 января 2014, 23:46
ЛЮДИ БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГЕ!!!!! ЛУЧШЕ ПРОПУСТИТЬ ДЕБИЛА ЧЕМ ИСПОРТИТЬ СВОИ НЕРВЫ ИЛИ НЕ ДАЙ БОГ ЖИЗНЬ.
Гость
11 января 2014, 23:34
Пропускаешь,пропускаешь,а их все меньше-то не становится! Многие ездят как им вздумается(((
Гость
13 января 2014, 10:23
Пареньку на фото, который с аптечкой - РЕСПЕКТ (или как там многие лайки ставят)! Редкий кадр с места дтп, когда неравнодушные люди стараются помочь, чем могут!
Гость
14 января 2014, 00:46
есть еще хорошие люди. Спасибо им.
Гость
11 января 2014, 04:31
на этом перекрестке маршрутки постоянно на конкретный красный доезжают
Гость
11 января 2014, 13:18
согласен!
Гость
13 января 2014, 09:46
А еть светофоры, где они на красный никогда не ездят?
Гость
13 января 2014, 11:11
Гость
13 января 2014, 09:46
А еть светофоры, где они на красный никогда не ездят?
конечно есть - те, которые постоянно мигают желтым.
Гость
11 января 2014, 23:49
Я вам так скажу....водителя грузовика я знаю,т.к. он работает вместе с моим отцом...Есть свидетели о том,что он двигался на зелёный сигнал светофора вместе со свидетелями,которые ехали в своём автомобиле......а то что после ДТП водитель маршрутного такси после составления акта пропал безвести,таак это вообще очень интересно...
Гость
12 января 2014, 22:47
Крайслер остался на месте ДТП, а водила с номерами скрылся? Я правильно понял? Так почему по номеру двигателя нельзя пробить чей авто
Гость
13 января 2014, 02:19
Вот и я об этом подумал с двигателя или кузова
Гость
13 января 2014, 09:30
Да, вы правильно поняли.. Этим должен заниматься следователь.. Занимается наверно...
Гость
13 января 2014, 09:43
Пробили естественно, мы ищем очевидцев самой аварии, и может кто-то видел как убегал водитель крайслера с номерами, как выглядел, в чем был одет, и т.д.
Гость
10 января 2014, 18:49
А что на счет аварии вечером 08.01.14 на перекрестке Кашириных и Чичерина ? почему ничего не пишут ? там 3 скорых было
Гость
10 января 2014, 21:40
в ГИБДД сходи да узнай... или мы уже без иформации про автокатастрофы жить не можем?
Гость
13 января 2014, 11:11
У нас знакомы погиб где-то на кашириных, не можем найти никакую информацию (примерно была авария и это время 08,01,14) кто знает что напишите!!!!. В машине были трое-он, жена и 1,5 сын.
Гость
11 января 2014, 07:19
"...где они пояснили стражам правопорядка, что «хотели совершить угон автомашины с целью ее дальнейшей продажи и получения денежных средств" Умеет же полиция работать, когда захочет
11 января 2014, 10:46
Ага, особенно статью они выбрали интересную: "без цели хищения", а тогда с какой же целью????, если они сами пояснили что с целью продать!
Гость
11 января 2014, 17:24
11 января 2014, 10:46
Ага, особенно статью они выбрали интересную: "без цели хищения", а тогда с какой же целью????, если они сами пояснили что с целью продать!
Вам бы к окулисту чтоли обратиться - там нигде не написано "без цели хищения".
11 января 2014, 20:14
Гость
11 января 2014, 17:24
Вам бы к окулисту чтоли обратиться - там нигде не написано "без цели хищения".
"В настоящий момент автомобиль возвращен законному владельцу, а подозреваемые в его угоне, молодые люди 21 и 20 лет, водворены в изолятор временного содержания. Известно, что старший ранее уже привлекался к уголовной ответственности. Сейчас в отношении обоих возбуждено уголовное дело по части первой статьи 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения»." Последний абзац статьи...
Гость
12 января 2014, 00:18
всего то и надо сделать 4 полосы на м-5 ,что бы народ убиваться там перестал , но видимо на это не хватило денег (((((( олимпиада важнее
Гость
12 января 2014, 13:50
Пройдёт распилиада - ЧМ важнее станет, потом ещё на что-нибудь нас подпишут.
Гость
13 января 2014, 16:38
Это по вашему "Всего то"? Там работы совсем не "Всего то".
Гость
13 января 2014, 17:42
Гость
13 января 2014, 16:38
Это по вашему "Всего то"? Там работы совсем не "Всего то".
По сравнению с ценой распилиады (уже 1,5 трлн, а она ещё и не начиналась) у нас всё только на "всего то" тянет.
Гость
10 января 2014, 23:11
Видели последствия аварии на молодгвардейцев-ун. Набережная... Это ужас.... Там такой от резок дороги, все летят как хотят.... Люди берегите себя... А получается что крайслер виноват????
Гость
11 января 2014, 13:10
Крайслер ехал по встречке
Гость
14 января 2014, 00:39
он вылетел со скоростью на встречную полосу. столкнулся в лобовую с десяткой. ее закрутило и задело еще 14-ку. а несколько секунд до этого он подрезал еще нессан.
Гость
11 января 2014, 16:13
Какой Крайслер ищите? Я тоже на Крайслере езжу, мой цел)))
Гость
12 января 2014, 13:42
Значит не он, тот на месте ДТП остался.
Гость
14 января 2014, 00:41
Ездий аккуратно. береги свою машину. свою жизнь и чужие жизни и машины.
Гость
11 января 2014, 19:57
ехал по набережной 28 числа утром в ашан, видел уже последствие аварии с крайслером, незадолго до случившегося, потому что через 400 метров как раз ехали 2 желтые реанимационные с мигалками, видел крайслер на обочине (врезался в сгребенный снег) и мужика возле него, 2 десятки (одна в хлам), странно что крайслер смог выбраться из снега.
Гость
11 января 2014, 23:56
Крайслер не уехал, у него оторвало колесо. Водитель так скрылся, после того как номера скрутил. А вы можете описать в чем он был одет и как выглядел?
Гость
14 января 2014, 00:43
Они везли Лену и Алексея.
Гость
11 января 2014, 23:02
Почуне не сделать так как в екатеребурге там на 3 сек горит всем красный свет . Или для этого нужно несколько триллионов доллоров.
Гость
12 января 2014, 13:46
Если звёзды зажигаются - значит это кому-то надо.
Гость
12 января 2014, 13:48
Такой светофор есть даже в Копейске.
Гость
10 января 2014, 22:31
да а я ъотел ещё сесть на 9 чтоб до виктории от патриота уехать хорошо блин пешком пошол а то кярдыкс был бы мне
Гость
11 января 2014, 15:08
Челябинец, маршрутка в сторону Чичерина ехала так то. Карту городу учи
Гость
11 января 2014, 17:37
В каком поколении челябинец???
Гость
12 января 2014, 13:46
Гость
11 января 2014, 17:37
В каком поколении челябинец???
Да он не челябинец. Он шпион, похоже. Забросили к нам недавно. Русский еще не выучил...
Гость
12 января 2014, 02:49
"Подозрительных молодых людей доставили в районный отдел полиции, где они пояснили стражам правопорядка, что «хотели совершить угон автомашины с целью ее дальнейшей продажи и получения денежных средств»." ... Суровое Челябинское признание ё-маё..
Гость
12 января 2014, 13:51
А чего стесняться, если им всё равно "без цели кражи" записали.
Гость
13 января 2014, 09:10
Давно не езжу на машинах 9го маршрута. .. совсем распустились, не соблюдая ПДД, мчатся по нашим дорогам с нашими пассажирами, словно арбузы везут.
Гость
13 января 2014, 14:23
Я всегда поражаюсь, пассажиры почему молчат? Их везут на красный, а они молчат. Водила курит, они молчат, трепется по телефону - они молчат... пассажиры, вы чего боитесь то? Ставьте на место этих ..., или вам тоже важнее побыстрее домчаться до работы, чем доехать в целости и сохранности?
Гость
10 января 2014, 23:43
9 и 56 маршрутки вообще ..! гоняют как сумашедшие и по телефону базарят не переставая!если надоело жить. ездить нужно с ними!!!
Гость
11 января 2014, 23:52
Самое интересное что угонщика вменяют 166 статью а если анализировать что было сказано ранее: «хотели совершить угон автомашины с целью ее дальнейшей продажи и получения денежных средств», то это уже классифицируется как 158, причем группой лиц по предварительному сговору (по 2й статье наказание реальнее и строже)
Гость
12 января 2014, 17:00
где они пояснили стражам правопорядка, что «хотели совершить угон автомашины с целью ее дальнейшей продажи и получения денежных средств». Сейчас в отношении обоих возбуждено уголовное дело по части первой статьи 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Я тут вообще не понял. Вроде сознались сразу. Адвокаты подсуетились или следаки помогли за вознаграждение статью перекроить?
Гость
14 января 2014, 20:15
А водитель, кто и кто его учил. Сегодня в Копейске видела учебную машину, которая с инструктором, поехала, разворачиваясь на красный цвет, Начальникам ГиБДД области пора проверить инструкторов, обучающих, в Копейске, на знания правил ППД
Гость
16 января 2014, 07:57
Сознанка в угоне это та-же 166 тлько через 30-ю(попытка совершения)
31 января 2014, 10:09
Через неделю - 17 января тоже под Ашой. http://www.youtube.com/watch?v=PKx-iDeceac#t=42 смотреть с 1:30
10 января 2014, 21:46
0:26 - Новый Фиат Дукато! ЛОЛ!
10 января 2014, 23:31
Водиле восьмёрки не судьба была пройти 130 метров до стоянки на Мира. Умней всё равно не станет, зато время потеряет по судам бегать. И так чисто из праздного любопытства подсчитал сколь машин ночуют во дворах. На вскидку взял квадрат Румянцева - Дружбы - Обухова -Ш.Металлургов, получилось 186 штук !!! Рядом ( то бишь не далеко) три практически пустые стоянки (НЕ парковки), нет не любят автовладельцы своих железных коней.
Гость
13 января 2014, 09:33
Чтобы пользоваться парковками, надо чтоб цены были доступными или город их регулировал.