RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
306 комментариев к публикации

«Японец-нарушитель» сбил мать и ребенка

14 января 2014, 15:51
Гость
14 января 2014, 19:32
Ну видно что она даже не смотрела на лево!!!!!! Не убедилась в своей же безопасности, и безопасности своего ребенка!! Водитель виноват да, не остановился, как можно не увидеть пешеходов!!! Пешеходы будьте сами осторожней и осмотрительней..
14 января 2014, 20:34
А водила куда не смотрел? Вообще никуда?
Гость
14 января 2014, 21:31
ну конечно женщина невнимательна, но она переходила по закону, а вот водила - ехал явно с нарушением, не притормаживая, мне кажется он и на перекресток бы вылетел так, вообще что за мода последнее время не снижать скорость перед переходом, когда там люди стоят?? а потом кукарекать что мол машину сразу остановить невозсожно, темно, снег, лед, тормоза плохие и т.п. чушь, вы же не выезжаете так перед камазом на главной?! а почему же пешехода по его главной так хамски игнорируете?! - запомните в следующий раз это может быть ваш родной человек, а может и не в следующий а в этот же... случай вспомнил читал, как девушка сбила насмерть мужчину, а выйдя из авто обнаружила, что это ее отец... помните что все мы ходим пешком, даже заядлые автолюбители
Гость
14 января 2014, 22:45
14 января 2014, 20:34
А водила куда не смотрел? Вообще никуда?
Возможно было скользко, видно немного что он тормозил но не до конца. А пешиходы сами ходят по дорогам как по тротуару. Виноваты оба. А если бы оба были внимательнее то и водила бы остановился за 3-5 метров до зербы или где они шагали и Мама с ребенком убедившись что их пропускают дошли до конечной точки своего маршрута. Дорога - здесь нет правых и не правых - нужно всем быть внимательнее. Конечно надо тормозить заранее и не проезжать если не успеваешь но и ходить через дорогу с оглядкой нужно.
Гость
14 января 2014, 19:52
Ни в коем случае не оправдываю водителя Тойоты, но женщина даже не смотрела на дорогу. Как первая секунда зеленого загорелась, так сразу вперед. И ведь будет считать себя абсолютно правой. PS: когда зеленый загорается для водителей, а пешеход еще идет по дороге, все ждут. Так почему пешеходы не в состоянии подождать?
Гость
14 января 2014, 20:38
Полностью согласна, водитель конечно виноват, НО ДОРОГИЕ ПЕШЕХОДЫ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ, только полностью убедившись в безопасности перехода - вперед.
Гость
14 января 2014, 20:46
полностью согласен
Гость
14 января 2014, 21:03
вопрос 2 почему ддд правило у водителей есть, а у пешеходов нет?
Гость
14 января 2014, 19:26
Слава богу мама с дочкой живы!
Гость
14 января 2014, 23:49
Надеюсь, в следующий раз посмотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу .
15 января 2014, 12:55
Такое название статьи "Лихач", по-моему очень громко сказано. Я бы обозвала его докатчик, доездун или просто ездун.
Гость
15 января 2014, 14:02
Ездюк лучше подойдёт.
Гость
14 января 2014, 21:34
вообще-то больше всего пешеходов сбивают именно на переходах и перекрестках на зеленый, хотя по идее это должно быть безопасное место для перехода проезжей части людьми... задумайтесь, это могут быть ваши родные люди, будьте внимательны и вежливы.
Гость
16 января 2014, 01:56
Сразу видно, опять сидит сборище водил, обвиняющих всегда и во всем пешеходов , только не себя!!! Вам что, дтп мало на дорогах Челяинска.? Кто то из вас ездит по городу со скоростью 60??? Да единицы!!!То пешеходы вам видите ли бросаются под колеса на ПП не глядя , то видители идут на зеленый опять таки не глядя - а вдруг тут вы, дебил очередной не желаете тормозить???. Итак, начнем с себя лично. Во - первых, скорость 60 - это ваша предписанная обязанность. Во вторых согласно п.14.1 ПДД снижаем скорость при приближении к ПП - это так же ваша предписанная обязанность, в третьих - при приближении к перекресткам если не уверен, что успеешь на зеленый - притормаживаем, а не поддаем газку, а так же только на зеленый начинаем движение!!! Поверьте, вам перестанет казаться, что пешеходы Челябинска как ошалелые , так и пытаются убиться о ваш автомобиль!!! PS: Я ВОДИТЕЛЬ, ВЫСТУПАЮЩИЙ В РОЛИ ПЕШЕХОДА ТОЛЬКО ПО ПУТИ ОТ СТОЯНКИ ДО ДОМА!!! И СТАЖ У МЕНЯ ПРИЛИЧНЫЙ!!!. МНЕ ХВАТИЛО ДОВАТОРА-ШАУМЯНА, ЧТОБЫ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГАХ, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ЕЗЖУ ПО ГОРОДУ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЬШЕ 60.ЭТО НЕ СЛОЖНО, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ. НАПОМИНАЮ, ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ДУРАКА, И БЫТЬ ВСЕГДА ГОТОВЫМ К ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ. У ВСЕХ НАС ЕСТЬ БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В РОЛИ ПЕШЕХОДОВ, ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ОБ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Гость
16 января 2014, 02:37
Водителю уже несколько секунд горит красный (собственно с начала ролика ему уже красный), но он даже не соизволил снизить скорость, даже не планировал остановиться у линии светофора, а хотел скорее всего доехать до линии перекрестка. Мама с дочкой прекрасно понимает, что данному водителю давно горит красный,к сожалению она либо отвлекается, либо не оценивает расстояние и скорость автомобиля из-за ослепляющего света фар, и, забыв о том, что не перевелись в Челябинске глупые диарейщики, как ни в чем не бывало ступает на дорогу. Для водителя именно этот момент почему то становится сигналом к остановке и он применяет экстренное торможение. ЭТО ВОДИТЕЛЬ, САДЯСЬ ЗА РУЛЬ, ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, И ОБЯЗАН ДУМАТЬ ЗА СЕБЯ И ЗА "ТОГО ДУРАКА". Пешеход то тут причем? она делала все по правилам, просто не учла наличие очередного д***ла на дороге, но это не нарушение. На дорогу мог выпасть пьяный, выбежать ребенок, или душевно больной человек,но любого из них он точно так же сбил бы, т. к . просто проигнорировал предписанный скоростной режим и сигнал светофора. Интересно, выскочившему на дорогу (заметьте - на зеленый!!!) ребенку тут тоже все что то предъявляли бы?
Гость
18 января 2014, 12:31
Да по телефону болтал "водятел" 100%!!! И похоже из породы "учителей": хотел "поучить " пешеходов. Очень уж похоже на умышленный наезд. ps Водятлы, обвиняющие женщину с ребёнком - верните "права" тем у кого их купили!!! Продайте свою тачку! Не несите горе окружающим! Рано или поздно это свами произойдёт!
Гость
18 января 2014, 20:23
А почему мама должна смотреть? наверное водителю на желтый двигаться уже не надо было.?!
Гость
18 января 2014, 23:29
Вот скажите пожалуйста, господа и дамы которые обвиняют маму с ребенком, вы как узнаете что едущий слева автомобиль не будет останавливаться? Скорость у него не большая была вполне мог остановиться перед ними. Он не несся с криком "всех задавлю", даже не сигналил видимо. Просто хотел, либо за светофором у края остановиться, либо на красный на право уйти (что давно у нас популярно). Да, и еще, вы когда за рулем, вам загорается зеленый тоже ждете пока все на красный остановятся!? или как то по фарам или по лицу водителя определяете, что он будет останавливаться и вас пропустит, а не на гашетку надавит что бы проскочить!? Есть и такие, вроде тормозить уже начал, и в последний момент передумал и решил проскочить... А то я смотрю все тут начали, что мама сама виновата, даа я бы так не сделал(-а), да я бы убедился(-ась), и вообще я голой попой клюкву давил(-а). Не надо зарекаться...
Гость
14 января 2014, 22:14
Читаю комменты и хренею. Че вы на маму ребенка напали. Посмотрите внимательно ролик. Несколько раз!!! Она не ломанулась же как олениха. Давно красный горит для водятла. Краем глаза она полюбому видела авто,но думала что останавливается. Ребенка справой стороны вела! Такое ощущение что она вообще виновата в этом дтп полностью и какой ужас что ее родит прав не лишат за это. Бред не пишите! Сегодня с тренировки шла. Ситуация почти та же. Женщина начала переходить дорогу на зеленый, машины подкатывались к стоп линии а на левой полосе умник остановился прям на переходе у ее ног. Она так же шла и повернув голову смотрела что ее пропускают. Кто то нервно сигналил что б "увереннее " шла. Такая ситуация может завтра произойти с тобой запросто. Так что прекратите чушь пороть. И на ровном месте упасть влегкую можно.
Гость
14 января 2014, 22:34
Полностью с Вами согласна! Каждый участник движения должен соблюдать правила! Мамочка соблюдала.. она же не может стать ясновидящей чтобы все предусмотреть.. Наказать водятла! Ребеночка жалко.. не могу видео смотреть лишний раз
Гость
14 января 2014, 22:34
Ну вот и я Вас призываю еще раз посмотреть на видео! Машина далеко не подкатывалась! А можно сказать что ехала! К моменту выхода мамы на переход сколько между ними оставалось? метров 5.... он бы захотел - уже не остановился бы, как вкопанный. Виноват водитель, я не спорю. но береженого - Бог бережет.
Гость
14 января 2014, 22:50
А под камаз она тоже шагнула бы так уверенно!? По мне она просто забежала под машину.
Гость
14 января 2014, 19:57
Давно заметил,что на Лансерах гоняет море неадекватов. Видимо пацаны решили,что у них нереально крутая спортивная тачка и много жизней в запасе. Такое ощущение,что много неадекватов с Приор-десяток пересаживаются на Лансеры и продолжают испытывать судьбу.
Гость
14 января 2014, 20:44
Тоже такое заметил!
Гость
14 января 2014, 20:50
Неадекваты с приор пересаживаются на мерседесы)
Гость
14 января 2014, 21:06
Может мозги или их отсутствие виноваты, а не марка авто???? Или когда на нормальные адекватные комментарии не хватает фантазии начинаем обливать приоры,десятки и вот теперь лансеры???
Гость
14 января 2014, 20:57
Я ни разу не оправдываю водителя,но КАК(КААААК???!!) таким мамам можно ребенка доверить,я даже представить не могу что такое может случиться с человеком,чтобы он так переходил дорогу.Сам водитель и много водителей знакомых-у всех дети и жены и все прежде чем перейти дорогу пять раз убедятся что "все чисто"(пешеходы-водители намного аккуратней себя ведут).Имхо,но в первую очередь маме по "шапке" надавать. Ну видишь ты машина движется-встань подожди-машина это механизм-а в каждом механизме может произойти сбой,да и вдруг водитель не владеет ситуацией.
Гость
15 января 2014, 02:36
Вы всегда переходите дорогу со всеми своими знакомыми, их женами и детьми? Пешеходы, они по-вашему не люди? Не имеют право мама с дочкой о чем-то разговаривать, они должны, просто обязаны озираться, как затравленные зверьки по сторонам. И не дай бог одеть им капюшон или наушники вставить, ведь водители не слушают музыку, они всегда очень сосредоточены на дороге. Владеть ситуацией водитель обязан, иначе пусть дома на диване сидит или в трамвае пассажиром. Здесь речь не о тех пешеходах, которые в пьяном угаре из-за кустов, так что придержите свой яд.
Гость
15 января 2014, 12:00
А когда машина прет по тротуару. Пешеход обязан освободить тротуар и уступить дорогу?
Гость
15 января 2014, 16:27
Гость
15 января 2014, 02:36
Вы всегда переходите дорогу со всеми своими знакомыми, их женами и детьми? Пешеходы, они по-вашему не люди? Не имеют право мама с дочкой о чем-то разговаривать, они должны, просто обязаны озираться, как затравленные зверьки по сторонам. И не дай бог одеть им капюшон или наушники вставить, ведь водители не слушают музыку, они всегда очень сосредоточены на дороге. Владеть ситуацией водитель обязан, иначе пусть дома на диване сидит или в трамвае пассажиром. Здесь речь не о тех пешеходах, которые в пьяном угаре из-за кустов, так что придержите свой яд.
Какие-то двойные стандарты, а водитель - не человек? А вдруг он не увидел? Мало ли что... Но я не об этом. Если хочешь жить и быть целым - будешь озираться, поверьте мне, и капюшон снимите, а наушники ваши глаза не перекрывают. Это личное дело каждого, как переходить дорогу на свой законный зеленый. Я лично всегда смотрю, все то время, что перехожу дорогу, и знаете, эти несколько секунд у меня нет важнее дела! Сейчас я большую часть времени за рулем и полностью на стороне пешеходов, мне их жалко! Но когда передо мной выскакивает какой-нибудь чудила, или когда вижу что вот так переходят дорогу на зеленый, хочется выйти и повращать ему башку прям!
Гость
15 января 2014, 14:43
Все такие умные, подожди, убедись и т.д., а вы «водители», пробовали перейти дорогу за 19 секунд пока горит зеленый свет ( а именно столько он горит на этом перекрестке), при этом еще потратит секунд 10 на то, что бы убедится в том, что никакой «блаженный» не пытается проскачить на крассный свет. Максимум что вы успеете – дойти до середины дороги. А делее опять трястись от страха на середине дороги от проносящихся мимо лихачей.
Гость
15 января 2014, 18:44
Те,кто высказываются против потерпевшей, как минимум не правы. Вы видели картинку сверху, там все понятно, но... Пешеход то внизу стоит и оценивает обстановку с другого ракурса. Представьте темное время суток, загорается ваш сигнал светофора, слева слепит фарами авто. Скорее всего, женщина решила,что авто останавливается, поэтому и шагнула на дорогу. А докатчик задолго до светофора увидел,что не успеет на зеленый, но даже не попытался остановиться.
Гость
14 января 2014, 21:39
Водитель конечно же виновен, но и мамаша виновата не меньше, как можно так бездумно поступать тем более переходя улицу с ребёнком. А если у водителя случился инфаркт или отказали тормоза, а сколько ездит обдолбанных ? Лучше посмотреть лишний раз по сторонам чем потом много раз смотреть в потолок больничной палаты и это в лучшем случае.
Гость
15 января 2014, 12:01
Неуверен в своем здоровье/исправности авто - оставь машину на стоянке, возможно этим спасеш жизнь не только себе!
Гость
15 января 2014, 14:16
Гость
15 января 2014, 12:01
Неуверен в своем здоровье/исправности авто - оставь машину на стоянке, возможно этим спасеш жизнь не только себе!
Мало случаев когда новые авто отказывают? Брак например? Речь и идет о том, что водитель виноват, но и пешеход должен о себе подумать!
Гость
15 января 2014, 17:59
Гость
15 января 2014, 12:01
Неуверен в своем здоровье/исправности авто - оставь машину на стоянке, возможно этим спасеш жизнь не только себе!
Назовите хоть одну вещь в чем можно 100% быть уверенным?))) Надеюсь логику и теорию вероятностей Вы проходили....
Гость
14 января 2014, 22:07
Почему замалчивают ДТП на Ворошилова Порш с маршруткой?
Гость
15 января 2014, 11:55
а чего там замалчивать то, маршрутчик на чисто красный вылетел http://youtu.be/ihWCfW77k5w?t=1m20s .
14 января 2014, 23:31
Мамаша виновата однозначно! При чём здесь соблюдение или не соблюдение ПДД водителем? Кому будет нужна правота матери, если ребёнок мог бы стать инвалидом или ...того хуже? Да и не лучше бы было, если бы ребёнок потерял мать. А, ведь, она, в свою очередь, без проблем могла бы избежать этого ДТП. Но почему-то нынче некоторые считают приоритетными чужие обязанности перед своими.
Гость
15 января 2014, 01:18
Я бы сказал иначе - некоторые ставят свои права выше здравого смысла, в данном случае личной жизни и здоровья.
Гость
15 января 2014, 06:35
в чем она виновата? что ее преднамеренно сбили, забыв нажать на тормоз? водитель не сделал ничего, чтобы избежать наезда, хотя имел возможность и был обязан это сделать. с вашей логикой вы скоро начнете оправдывать тех, кто сбивает детей на детских площадках. а нечего бегать п детской площадке, видно же, что машина едет, правильно?
Гость
15 января 2014, 06:47
полностью согласен могло бы все обойтись поверни ты голову и убедись в безопасности своего перехода. Голова не переходе должна работать как у совы вертеться постоянно.
Гость
15 января 2014, 09:52
Представим ситуацию. Автомобиль (1) стоит на перекрестке. Загорается зеленый. Подождав 1-2 секунды, в расчете на "летчиков", автомобиль выезжает на перекресток. И тут ему в бок въезжает другой автомобиль (2). Кто виноват? Естественно... виноват водитель автомобиля 1. Что, трудно посмотреть по сторонам, когда на перекресток выезжаешь? Конечно, ответственность со второго водителя никто не снимает, но это же каким надо быть дебилом, чтобы выехать на перекресток на зеленый свет, когда в перпендикулярном направлении все еще движутся машины? Надо понимать, что водитель номер 2 мог отвлечься, мог не успеть затормозить, у него мог быть инфаркт, а может быть, он едет по гололеду или с горки. Может быть тысяча причин, чтобы водитель выехал на красный на перекресток! Людей, выезжающих на зеленый свет на перекресток, если не весь поперечный поток встал, надо лишать как водительских, так и родительских прав. Они ставят под угрозу жизнь своих детей, потому что боковой удар - это страшно! Полная безответственность! Нужно понимать, что лучше постоять на зеленом подольше, чтобы точно все поперечные машины остановились, и только тогда начинать движение! Эти 10-20-30 секунд не стоят того, чтобы оказаться на больничной койке!
Гость
15 января 2014, 10:10
это вы сейчас к чему? здесь конкретная ситуация, без "представим".
Гость
15 января 2014, 11:14
Гость
15 января 2014, 10:10
это вы сейчас к чему? здесь конкретная ситуация, без "представим".
к тому, что водители требуют (именно требуют) от пешеходов, чтобы идя на зеленый, они озирались, при этом сами, в точно такой же ситуации (стартуя с перекрестка на зеленый), с теми же угрозами (боковой удар может быть смертельным или травмирующим даже при небольших скоростях) не делают этого никогда. ситуации идентичные, но не видел ни одного водителя, который будет ждать, когда поперечный поток полностью встанет, чтобы поехать на зеленый.
Гость
15 января 2014, 12:44
Гость
15 января 2014, 11:14
к тому, что водители требуют (именно требуют) от пешеходов, чтобы идя на зеленый, они озирались, при этом сами, в точно такой же ситуации (стартуя с перекрестка на зеленый), с теми же угрозами (боковой удар может быть смертельным или травмирующим даже при небольших скоростях) не делают этого никогда. ситуации идентичные, но не видел ни одного водителя, который будет ждать, когда поперечный поток полностью встанет, чтобы поехать на зеленый.
Вы описали повседневную ситуацию для любого перекрестка. Но хочу заметить, что несмотря на зеленый сигнал, практически все водители пропускают тех, кто нарушает и выезжает на красный. И только очень малый процент дебилов попадает в ДТП при таких условиях. Так что не нужно обвинять всех водителей в том, что они требуя этого от пешеходов сами ждать не станут.
Гость
16 января 2014, 08:49
Я водитель и я не обвиняю эту маму с ребенком мне показалось, что прежде чем пойти она посмотрела на водятла увидела что он притормаживает и пошла, а водила судя по видео вообще не принял ни каких действий по моему, чтобы избежать наезд
Гость
17 января 2014, 22:34
Да козел он!
Гость
17 января 2014, 23:34
да сколько можно долбиться!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый день пострадавшие . Пока гром не грянет нас не касается.,,,,,,,,,,,,,,, По сторонам смотрите, скорость не превышаете. Прежде всего посмотри на себя ,потом суди другого.
Гость
18 января 2014, 13:32
Когда люди научатся соблюдать ПДД? Или в автошколе не учили тормозить перед перекрестком? даже если тебе зеленый горит, снизь скорость! Про соблюдение движения по рядам вообще все забыли, все торопятся. Вина водителя 100% Лишить его прав на всю жизнь и пожизненный ицих.
Гость
19 января 2014, 00:26
Просто страшно читать все ваши комментарии! До чего же обезумел наш мир! Переходя дорогу, когда уже горит зеленый сигнал светофора, нужно смотреть по сторонам, вдруг кто на тебя наедет! Люди, да как такое вообще может быть??? У нас что собрали всех психов и выдали им права с машинами, а пешеходы теперь будут двигаться перебежками из одного безопасного места в другое? Ну что сложного притормаживать перед любым пешеходным переходом, даже если вы видите что на нем никого нет? Вы потеряете несколько секунд, но зато эта осторожность может Вам сохранить чью-то жизнь, возможно жизнь маленького ребенка, который выбежал на дорогу! Да я все понимаю, дети не должны бегать через дорогу, их родители должны за ними следить, но ведь случается всякое, никто из нас не идеален! Давайте не будем настолько строги друг к другу, будем добрее!
Гость
15 января 2014, 12:59
Убивают комменты " Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ.... НО ВИНОВАТ ПЕШЕХОД! " .Где логика? С головой иногда дружить нужно... Водитель или виноват или нет. В данном случае - проезд на красный - виноват 100% А если бы вместо пешехода ему в лоб выехала другая машина, едущая на свой зеленый - ваша логика бы тоже работала так же? Вряд ли. Сразу бы вспомнили бы правила. Видимо, получая права, люди оставляют мозги взамен на статус "царь на дороге"
Гость
15 января 2014, 14:18
А вы в курсе того, что всегда в ДТП виноваты оба участника? И есть такое понятие как степень вины. Нет сомнения в том, что водитель виноват в ДТП, но была бы мамаша поразумнее, избежала бы ДТП, была бы здорова, сохранила здоровье ребенку. По вашей логике она всё сделала правильно попав в больничку, а сохранив здоровье себе и ребенку - поступила бы неправильно?
Гость
15 января 2014, 14:50
Гость
15 января 2014, 14:18
А вы в курсе того, что всегда в ДТП виноваты оба участника? И есть такое понятие как степень вины. Нет сомнения в том, что водитель виноват в ДТП, но была бы мамаша поразумнее, избежала бы ДТП, была бы здорова, сохранила здоровье ребенку. По вашей логике она всё сделала правильно попав в больничку, а сохранив здоровье себе и ребенку - поступила бы неправильно?
Это Вы с чего взяли, что в данном ДТП виноваты оба участника? У меня 100% уверенность в том, что виноват водитель авто. Если ВЫ имеете в виду ДТП между авто, тут надо рассматривать конкретную ситуацию, а здесь всё очевидно! Водитель, управляя средством повышенной опасности, проехал на красный (запрещающий!) сигнал светофора, не пропустил пешеходов переходивших на зелёный сигнал - соверших наезд и поехал дальше, не останавливаясь. Всё понятно.
Гость
15 января 2014, 14:52
полностью поддерживаю!
Гость
15 января 2014, 01:14
Ещё раз посмотрела видео. Вы знаете, что мне показалось? Если бы мама ломанулась как олениха (спасибо, добрые горожане, на добром слове), они бы успели. Но вот эта самая задержка на 5 секунд, за которые она убедилась в невысокой скорости машины и (сама, говорят, водитель со стажем) что машина сейчас остановится, их и погубила. В эти 5 секунд водятел решил, что они его пропускают! И продолжал переться дальше! Если даже его несло юзом, он бы попытался от них увильнуть. А он вообще ничего не собирался, он тупо ехал на свой красный, при чём тут мама? Поорите ещё на стариков с палочкой, которые боятся не пропустить таких водятлов и мечутся на обочине удостовериться, что их пропустят и на последних секундах переставляют бедные свои ноженьки по выбоинам, рельсам и бордюрам под пригазовывание и побибикивание!
Гость
15 января 2014, 02:21
Она лишь убедилась в зелёности светофора. А еслиб на машину посмтрела, то не стала бы под нее шагать. Мне не верится что можно видеть едущую на тебя машину и иди ей наперерез.
Гость
15 января 2014, 02:26
Вот ведь ночь-полночь на Челябе, а кто-то из водятельской стаи проскакал и все пропшеходный посты заминусовал... Учил бы лучше в это время матчасть (ПДД!)
Гость
15 января 2014, 10:03
Правильно мыслите!
Гость
14 января 2014, 22:44
Похоже у водилы педали тормоза нету.
Гость
15 января 2014, 00:21
уважаемый Гость, вы вообще пешеход или водитель, да я согласен пешеход всегда прав (очень им много прав дали) но почему пешики не заботятся о своей же жизни, что лень на право и налево посмотреть. ну и т.д. и т.п, и мн. др.)))
Гость
15 января 2014, 01:16
Гость
15 января 2014, 00:21
уважаемый Гость, вы вообще пешеход или водитель, да я согласен пешеход всегда прав (очень им много прав дали) но почему пешики не заботятся о своей же жизни, что лень на право и налево посмотреть. ну и т.д. и т.п, и мн. др.)))
Каких таких им прав дали - выделили два метра через каждый километр?
Гость
15 января 2014, 09:54
Гость
15 января 2014, 00:21
уважаемый Гость, вы вообще пешеход или водитель, да я согласен пешеход всегда прав (очень им много прав дали) но почему пешики не заботятся о своей же жизни, что лень на право и налево посмотреть. ну и т.д. и т.п, и мн. др.)))
Прулевод, ну так то конечно ерунда - люди пешеходы на зелёный шли! При чём не на первую секунду зелёного (!), ещё большая ерунда, не так ли?, что водителю ещё и жёлтый горел (предупреждая о смене сигнала в скором времени на красный). Конечно, водитель ну ни как не мог предусмотреть, что необходимость остановиться возникнет так случайно! И уж мне совсем непонятно, сбил! и куда ж ты родной потом поехал? вернее куда ты хотел проехать? поперечный поток уже начал своё движение - на свой "зелёный", а ты выперся, и тебя ещё и вынуждены пропускать.....тайна мысли
Гость
15 января 2014, 00:57
Мои европейские друзья как раз позитивно интересуются Россией и я много достойного им рассказываю и перевожу. Обсуждаем и проблемные вопросы. Но! Вина пешехода на его зелёном или (вот только недавно была тема) отказ родителей возить ребёнка в кресле, потому что ляля возражает... Об этом я даже не заикаюсь. У них это даже из уха в голову не войдёт, этого не может быть потому что этого не может быть никогда!!! Страна, где такие ситуации нормальны, не имеет права на существование! Кстати, уж не Путин ли водятлов повыводил, а?
Гость
16 января 2014, 15:21
это к сожалению менталитет нашего убогого, забитого, униженного человека, который компенсирует свои комплексы и выливает свою агрессию на дороге и в семьях. К сожалению, под раздачу попадают наименее защищенные граждане (женщины, дети, старики), а на дорогах - пешеходы. Причем, эти же самые ничтожные создания никогда не свяжутся с заведомо более сильным противником.
Гость
14 января 2014, 19:42
Вчера на Комсомольском-Ворошилова стоял кроссовер с разбитой мордой и маршрутка, вылетевшая на остановку и сломавшая ограждение. Проезжал там где-то в пятом часу вечера. Инспектора с рулетками бегали уже. В сводке ни слова об этом. Надеюсь из пешиков никто не пострадал. Может кто что знает об этом, просвятите?
Гость
14 января 2014, 20:25
ПросвЯщают не здесь!
Гость
14 января 2014, 23:31
Гость
14 января 2014, 20:25
ПросвЯщают не здесь!
)))))) Спасибо за поправку, опечатка вышла)) ПросвЕтите?
Гость
14 января 2014, 23:42
http://youtu.be/ihWCfW77k5w?t=1m20s
Гость
14 января 2014, 21:41
Ребенок видимо в шоковом состоянии побежал к маме(((( как страшно
Гость
15 января 2014, 00:50
Нормальный ребенок как раз побежал к маме, а не стал метаться по мостовой
Гость
14 января 2014, 23:44
Это ещё и остановка трамваев №№6 и 7. И на этой остановке водятлы НИКОГДА не останавливаются, если к остановке подъехал трамвай. Этот перекресток - один из самых поганых в Челябе. Программа низведения пешеходов ниже плинтуса дала свои плоды.
Гость
15 января 2014, 01:12
ОООООО.......как все запущенно то........ При чем тут остановка? Там СВЕТОФОР стоит!!!! Или побежите к трамвайке, когда водилам зеленый, а пешеходам красный горит??!!! Совсем уже сбрендили чтоле?
Гость
15 января 2014, 09:58
Гость
15 января 2014, 01:12
ОООООО.......как все запущенно то........ При чем тут остановка? Там СВЕТОФОР стоит!!!! Или побежите к трамвайке, когда водилам зеленый, а пешеходам красный горит??!!! Совсем уже сбрендили чтоле?
Правила перечитай. Если даже водятлам горит зеленый, но к остановке подъехал трамвай и начал высадку-посадку пассажиров, то водятлы обязаны остановиться.
Гость
15 января 2014, 15:13
Гость
15 января 2014, 09:58
Правила перечитай. Если даже водятлам горит зеленый, но к остановке подъехал трамвай и начал высадку-посадку пассажиров, то водятлы обязаны остановиться.
Что курим? Там огороженная остановка посередине проезжей части. Никто останавливаться не должен.
Гость
15 января 2014, 10:07
С ума сойти от комментариев,особенно от того,что выбран лучшим. Может на сограждан так повышенный уровень радиации действует?. Пешеход виновата в том,что у оленя за рулем глаза в...... Народ вообще не в курсе,что в последнии годы этот город стал в принципе не пригоден для тех,кто не за рулем. Дорогу перейти,нет лучше сказать перебежать можно только имея очень крепкие и здоровые ноги. Если бы женщина просчитывала действия водятла,то сама уже переходила бы на красный ,и опять виновата. Пострадавшим скорейшего выздоровления,ну,а этому за рулем все равно ничего не будет, не такие у нас законы
Гость
15 января 2014, 10:54
меня, как водителя с 19 летним стажем, уровень комментариев тоже убивает. говорит только о том, что многие водители неспособны отвечать за свои действия, перекладывая ответственность на других участников движения.
Гость
15 января 2014, 20:35
Адекватно разговаривать в детстве не научили???
Гость
16 января 2014, 15:35
Гость
15 января 2014, 10:54
меня, как водителя с 19 летним стажем, уровень комментариев тоже убивает. говорит только о том, что многие водители неспособны отвечать за свои действия, перекладывая ответственность на других участников движения.
Я полностью согласна с Вами. Стаж 11 лет, и чем дальше, тем больше агрессоров на дороге. То ли поколение неадекватов присело за рули, то ли много молодежи, у которой еще нет опыта, но есть неуместная на дороге самоуверенность, или действительно понапокупали права, но ситуация страшит...
Гость
16 января 2014, 09:24
Вообще ничего не поняла: машина просто едет на красный, мама с дочкой медленно, но верно идут под колеса на зеленый, а люди просто стоят на остановке, даже не повернув корпуса в сторону происходящего ??? Какая инертность позиции! Это что - авитаминоз зимний или челябинская экология ?
Гость
16 января 2014, 11:57
Урод одним словом, необходима ужесточать правила по принципу сбил на красный на зебре сел без объяснения причины!
Гость
22 января 2014, 11:37
Из-за уродов,нужно стараться быть внимательным,что пешеходам,что водителям.
Гость
22 января 2014, 15:27
"Им оказался 26-летний житель поселка Тимирязевский Чебаркульского района, ранее судимый по статье 105 УК РФ («Убийство»)»" ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ТЕКСТ!!! 26 ЛЕТ и УЖЕ СИДЕЛ ЗА УБИЙСТВО! ВО СКОЛЬКО ТОГДА В НАШЕМ "ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ" ГОСУДАРСТВЕ, которым заправляют ЛИБЕРЫ, ОЦЕНИВАЕТСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА???! УБИЙЦА УСПЕЛ "ИСКУПИТЬ" СВОЁ ДЕЯНИЕ, И НАЧАЛ ВНОВЬ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ. НЕ ПОРА ЛИ ВНОВЬ ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ТАКИМ ПРЕСТУПНИКАМ?
Гость
22 января 2014, 15:38
Переход для ПЕШЕХОДА ЭТО МИННОЕ ПОЛЕ, а для ВОДИТЕЛЯ ОЖИДАНИЕ СТРЕССА: ПОБЕЖИТ- НЕ ПОБЕЖИТ? НУЖНО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и УЧИТЬ, УЧИТЬ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ и НЕ БОЯТЬСЯ НАРУШИТЕЛЯМ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ. Должна быть создана в ОБЩЕСТВЕ СРЕДА НЕ ТЕРПИМОГО ОТНОШЕНИЯ К ТАКИМ ЛЮДЯМ.
Гость
14 января 2014, 22:16
Водитель, судя по скорости, не то что не успел, а не захотел затормозить. Скорость была невысока, она снижалась, но перед столкновением он решил не тормозить, а наехать на пешеходов. Лично у меня складывается ощущение, что он это сделал специально. Кроме того, непонятны обвинения в адрес пешеходов. Они шли на устойчивый зеленый, автомобиль замедлялся, пешеходов видел, никакой критической ситуации не было. Если пешеходы станут переходить дорогу только тогда, когда весь поток, вплоть до третьего ряда четко встанет, то вы сами, супер водители, взвоете, что ездить невозможно - пешеходы будут заканчивать движение гораздо позднее, чем вам загорится зеленый.
Гость
14 января 2014, 23:12
Смотри-пешеходов если они не успели перейти на зеленый и продолжают заканчивать "проход" перекрестка на красный-все водители пропускают! Другая ситуация-водитель проезжает перекресток на мигающий зеленый и когда он заканчивает проезд перекрестка,пешеходам уже загорается зеленый-им даже в голову не придет его пропустить. Имхо,но то что за водителей взялись это хорошо,а вот пешеходом культуру поведения на дороге в первую очередь надо бы преподать.Да водителей хамов очень много,но пешеходов"хамов" еще больше-каждый день вижу как дорогу перебегают с надвинутым на лицо капюшоном и с трубкой мобильника у уха,могут начать капаться на пешеходном переходе,могут быть под шафе не обращаю внимания на проезжую часть-извените,но это тоже не нормально!
Гость
15 января 2014, 00:17
Гость
14 января 2014, 23:12
Смотри-пешеходов если они не успели перейти на зеленый и продолжают заканчивать "проход" перекрестка на красный-все водители пропускают! Другая ситуация-водитель проезжает перекресток на мигающий зеленый и когда он заканчивает проезд перекрестка,пешеходам уже загорается зеленый-им даже в голову не придет его пропустить. Имхо,но то что за водителей взялись это хорошо,а вот пешеходом культуру поведения на дороге в первую очередь надо бы преподать.Да водителей хамов очень много,но пешеходов"хамов" еще больше-каждый день вижу как дорогу перебегают с надвинутым на лицо капюшоном и с трубкой мобильника у уха,могут начать капаться на пешеходном переходе,могут быть под шафе не обращаю внимания на проезжую часть-извените,но это тоже не нормально!
Мигающими не увлекаются. Есть такое понятие среди нормальных водителей.
Гость
15 января 2014, 01:05
Гость
14 января 2014, 23:12
Смотри-пешеходов если они не успели перейти на зеленый и продолжают заканчивать "проход" перекрестка на красный-все водители пропускают! Другая ситуация-водитель проезжает перекресток на мигающий зеленый и когда он заканчивает проезд перекрестка,пешеходам уже загорается зеленый-им даже в голову не придет его пропустить. Имхо,но то что за водителей взялись это хорошо,а вот пешеходом культуру поведения на дороге в первую очередь надо бы преподать.Да водителей хамов очень много,но пешеходов"хамов" еще больше-каждый день вижу как дорогу перебегают с надвинутым на лицо капюшоном и с трубкой мобильника у уха,могут начать капаться на пешеходном переходе,могут быть под шафе не обращаю внимания на проезжую часть-извените,но это тоже не нормально!
Вот давайте не будем про всех пешеходов, про всех акушеров и полиционеров сразу всё в кучу валить! Вот данный конкретный водитель не принял вообще никаких мер для избежания столкновения с пешеходами, даже руль вправо не дёрнул, а тогда пешеходы могли бы успеть. Зато когда возникла опасность, что ему счас въедут в левую бочину - опа, сразу появилась возможность! Вот за это пусть и отвечает. Два года условно дадут. И тыщ 60 заплатит.
Гость
15 января 2014, 10:00
с момента ролика, водителю на протяжении всего времени горел красный, женщине пешеходу зелёный всё это время ! Лично я насчитала 10 секунд!!! Смотрите ВСЕ внимательнее, кто обвиняет пешехода, при чём она начала переходить не перед колёсами, а заблаговременно! 100% ВИНА горе ВОДИТЕЛЯ!!! Наказание - лишение его прав, пусть будет пешеходом и сам!!!
15 января 2014, 14:47
Зеленый загорелся и мамаша сразу, как спринтер, ломанулась под колеса, а водитель заканчивал маневр, чтобы не прибегать к экстренному торможению. И я уверен, что др водителям на этом перекрестке он бы не помешал!
Гость
16 января 2014, 12:52
15 января 2014, 14:47
Зеленый загорелся и мамаша сразу, как спринтер, ломанулась под колеса, а водитель заканчивал маневр, чтобы не прибегать к экстренному торможению. И я уверен, что др водителям на этом перекрестке он бы не помешал!
Мне жаль тебя. Из-за таких как ты улицы города залиты кровью и водителей и пешеходов. Представь, что эти пешеходы - твои мама и дочь. Сразу пересмотришь свое мнение, почитаешь ПДД и узнаешь, что "Заканчивать маневр" можно только когда выехал на перекресток на разрешающий сигнал, но тебе загорелся запрещающий, вот и заканчивай маневр. Еще узнаешь, где начинается перекресток и увидишь, что водитель был ооооочень далек от перекрестка. Поэтому не мог его завершать. Даже начинать не мог. Не имел права!!! Потерпевшие ступли на дорогу спустя 4 секунды как загорелся зеленый сигнал. Сколько они должны ждать ещё??? Очнись! Уважай ближних своих, будь к ним внимательным. Знай и соблюдай правила дорожного движения. И пожалуйста никогда не садись за руль, не твоё это.
Гость
16 января 2014, 21:24
15 января 2014, 14:47
Зеленый загорелся и мамаша сразу, как спринтер, ломанулась под колеса, а водитель заканчивал маневр, чтобы не прибегать к экстренному торможению. И я уверен, что др водителям на этом перекрестке он бы не помешал!
Выбирать скоростной режим и заканчивать маневр по правилам нужно так, чтобы, учитывая все условия (гололед, скользкая дорога) остановиться у стоп-линии, а не у линии перекрестка. В том то и беда многих наших водил, они те еще неучи, зато других тут поучают.
Гость
15 января 2014, 10:26
Если бы мамаша хоть на долю секунды посмотрела налево, то и в больничку не пришлось бы ехать и у водителя день был бы хороший. Ну почему в её голове не возникла мысль, что надо убедиться сначала что едущая машина точно остановится. Пешеходы, которые никогда не сидели за рулем всегда будут создавать проблемы на дорогах.
Гость
15 января 2014, 12:27
Проблемы на дорогах создают и будут создавать водятлы, не знающие и не желающие знать ПДД!!! Нам инструктор всегда говорил: "Вы сели за руль-ворота тюрьмы перед Вами открылись. Доехали, вышли из машины-они перед Вами закрылись." Автомобиль-средство повышенной опасности. Именно водители должны включать голову. Проблемы на дорогах-проблемы культуры вождения, в первую очередь. Чтобы здесь не писали водители-"профи".
Гость
15 января 2014, 14:59
интересно ,а для кого желтый свет придумали? почему всегда на желтый нет,что бы заранее приготовиться остановиться водители прут ...?
Гость
15 января 2014, 17:47
у водителя день был бы хороший ============== Этта зачОООООТ!!! Пешеходы, которые никогда не сидели за рулем всегда будут создавать проблемы на дорогах. - Особливенно на свой зелёный!
Гость
15 января 2014, 12:17
Все, кто считают что мамаша поступила правильно, вы потенциальные самоубийцы. Вы где живёте? В идеальном обществе, в котором все уважают и соблюдают закон? Дорога и дорожное движение - это вообще отдельная тема, тут не только нет порядка, тут беспредел. А вы киваете на ПДД.
Гость
16 января 2014, 11:17
Вот и я о том же! Все закон, да закон! Да кому он поможет, ваш закон, если закон самосохранения отсутствует!
Гость
15 января 2014, 15:05
Уважаемые пешеходы, смотря на знаки и светофоры, не сильно им доверяйте. Смотрите на автомобили, ибо знаки и светофоры еще никого не задавили!!!!!
Гость
16 января 2014, 02:11
К сожалению это факт, техника умнее многих туп...лых водил.
Гость
29 января 2014, 21:22
идет так самоуверенно, ведь машина на нее несется, а она идет, себя не жалко так ребенка хоть бы пожалела.......типо я иду и меня обязаны пропустить.....бесят такие......а если бы у машины тормоза отказали, в конце концов - гололед и машине не так легко сейчас затормозить, да мало ли что вообще......и ребенка учит так же себя на дороге вести.........
Гость
30 января 2014, 15:23
Я иду "не самоуверенно", а спокойно, расстояние до машины оценила, в условия того, что смотрела на неё спереди, а не сверху, как вы все на видео - он был далеко. А я, как водитель с 19-летним стажем прекрасно оценила его способность затормозить, к тому же дорога была сухая и ни какого гололёда не было. А для него горел уже красный 5 сек., до этого желтый и мигающий зелёный, поэтому, учитывая эти факты могу сказать, что он был не просто не внимателен - ОН БЫЛ ПЬЯН. Он со мной пытался поговорить позже, когда я пришла в сознание и замять эту историю, его даже трудно было слушать - так заплетался голос. Но эту историю замять не получится! Ему повезло, что моя дочь отделалась ушибами ....
Гость
31 января 2014, 10:52
Гость
30 января 2014, 15:23
Я иду "не самоуверенно", а спокойно, расстояние до машины оценила, в условия того, что смотрела на неё спереди, а не сверху, как вы все на видео - он был далеко. А я, как водитель с 19-летним стажем прекрасно оценила его способность затормозить, к тому же дорога была сухая и ни какого гололёда не было. А для него горел уже красный 5 сек., до этого желтый и мигающий зелёный, поэтому, учитывая эти факты могу сказать, что он был не просто не внимателен - ОН БЫЛ ПЬЯН. Он со мной пытался поговорить позже, когда я пришла в сознание и замять эту историю, его даже трудно было слушать - так заплетался голос. Но эту историю замять не получится! Ему повезло, что моя дочь отделалась ушибами ....
я не оправдываю пьяных водителей. Видимо плохо расстояние оценила со своим стажем. Раз у вас такой просто "огромный" стаж, даже если вам уже 50 секунд горит зеленый, а машин нет, все равно остановись ты и посмотри получше....да мало ли каких "придурков " на дороге полно......какого рожна торопиться куда то. А то не видно, когда машина несется и не может остановиться, а когда она едет на маленькой скорости?????? "Расстояние до машины оценила"?????????? Значит надо было идти и не вперед смотреть, а в сторону... и продолжать оценивать и дальше "расстояние до машины"...... Это вам повезло, что ребенок отделался ушибами............
Гость
31 января 2014, 14:31
Гость
31 января 2014, 10:52
я не оправдываю пьяных водителей. Видимо плохо расстояние оценила со своим стажем. Раз у вас такой просто "огромный" стаж, даже если вам уже 50 секунд горит зеленый, а машин нет, все равно остановись ты и посмотри получше....да мало ли каких "придурков " на дороге полно......какого рожна торопиться куда то. А то не видно, когда машина несется и не может остановиться, а когда она едет на маленькой скорости?????? "Расстояние до машины оценила"?????????? Значит надо было идти и не вперед смотреть, а в сторону... и продолжать оценивать и дальше "расстояние до машины"...... Это вам повезло, что ребенок отделался ушибами............
Повезло не только мне, но и ему.... А раз Вы такой умный, но можете смело утверждать, что с ВАМИ НИЧЕГО ТАКОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!!!! Я Вам искренне этого желаю! И ещё, а как то Вашему нам учить детей переходить дорогу: переходи только на зелёный свет, смотри по сторонам, оценивай расстояние, но не будь в этом уверен, жди пока все *** остановятся, а то вдруг ему захочется ещё чуть-чуть проехать. В общем убедись окончательно, что тебя все пропускают и ИДИ... А тут уже снова для тебя красный свет, так что "доча" учись летать или перепрыгивать дорогу всю целиком.... Всего Вам хорошего!
Гость
14 января 2014, 22:14
По мне. так пешеходы такие же участники движения (те кто находятся не посредственно вблизи дорог и пеш. переходов) и тоже должны быть бдительны и оценивать ситуацию на дороге. Я сам езжу за рулем, но когда я выступаю в роли пешехода. Я всегда смотрю по сторонам. Я уж не говорю про переход по зебре, стоя на светофоре я предпочтительно смотрю в сторону перекрестка. так я в случае возникновения ЧП на перекрестке смогу среагировать или хотя бы попытаюсь это сделать... И меня всегда удивляют люди которые на таких крупных пересечениях магистралей стоят и считают ворон! В то время когда мимо пролетают автомобили...
Гость
15 января 2014, 10:19
На остановке на доватора тоже смотрела, видела - но что-то это ей не помогло.
Гость
15 января 2014, 00:33
Читаю комменты и удивляюсь!" Мама сама виновата"! Безответственная! Давайте её родительских прав лишим! Кто-то ранее написал: "как такой матери можно ребенка доверять?". Это как же надо извратить ситуацию! Послушайте, автомобиль--это потенциальное орудие убийства!!! Всё- таки не надо равнять водил и пешеходов! Любой водитель должен понимать, что неверное движение за рулём - и то можешь лишить человека жизни. Я несколько раз пересмотрела сюжет, - виновник даже двери не открыл, не дёрнулся посмотреть , что натворил. А ведь на дороге должна быть быстрая реакция!
Гость
15 января 2014, 11:34
девушка, не выгораживаю ни того, ни другого, но о какой "быстрой реакции" в первые секунды/минуты после ДТП выговорите? не попадали? - здорово! ШОК - вот, что творится с попавшим в ДТП.
Гость
15 января 2014, 00:44
Посмотрев данное видео даже язык не поворачивается сказать "иномарка сбила..." Пешеходы бросились под автомобиль. И без разницы какой светофор горит, бросаться под машины опасно для жизни и здоровья.
Гость
15 января 2014, 14:55
хотел бы я посмотреть,как вы переходите на зеленый и кидаетесь под машину...
Гость
15 января 2014, 21:44
Гость
15 января 2014, 14:55
хотел бы я посмотреть,как вы переходите на зеленый и кидаетесь под машину...
Вы явно не в себе, раз такие желания...
Гость
16 января 2014, 12:36
Гость
15 января 2014, 21:44
Вы явно не в себе, раз такие желания...
Фокусница, посмотрите еще раз запись. Зеленый загорелся, когда автомобиль был в 20 метрах до пешеходного перехода. Это значит, что для водителя мигал желтый (запрещающий) еще за 20-30 метров. То есть в сумме у водителя было 40-50 метров для остановки. Он однозначно виноват. Больше ни кто. Потерпевшую может винить только она сама, в том, что нужно надеяться только на себя и запомнить, что всем наплевать на правила. Мама и дочка, выздоравливайте.
Гость
15 января 2014, 09:46
Сама пока не стала водителем, дорогу переходила уверенно, просле загорания зелёного, однако, когда села за руль, будучи переодически пешеходом, 100 и 1 раз убедюсь, что меня точно, нет, точно-точно пропускают на мой зак5онный зелёный или зебре, а потом уже перехожу..... Увы :(. Странно одно, женщину с РЕБЁНКОМ сбили, а ни кто даже не пошевелился, водитель вообще не захотел останавливаться и поехал дальше, очевидцы и не дёрнулись, что бы помощь оказать. НАРОД! Вы чего? Куда мы все "катимся" с таким отношением к друг другу?! Печально......
Гость
15 января 2014, 13:03
Если для кого то так сложно ездить на авто и соблюдать правила, то не надо садится за руль. Так то пешеходам тоже скользко, дует ветер, осадки и постоянно переходить дорогу ожидая подвоха это ужасно!!! а большинство написавших комменты это потенциальные безответственные убийцы.
Гость
14 января 2014, 20:17
Если едешь на шипах, да еще и по рельсам, будь готов, что у тебя сцепление с дорогой почти нуль
Гость
15 января 2014, 12:07
Не ставят на трамваи колеса с шипами.
Гость
14 января 2014, 23:28
надеюсь,есть у нее в знакомых водители и объяснят ей ее неправоту
Гость
15 января 2014, 10:33
Ну да, конечно неправа - "тут понимаешь машины ездят, чё она ездить мешает".