перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Принципиально новый КАМАЗ в Челябинске

17 января 2014, 08:29
Гость
17 января 2014, 22:32
купите сканию и не парьтесь
Гость
18 января 2014, 11:15
надо поддерживать отечественного производителя
18 января 2014, 16:52
Гость
18 января 2014, 11:15
надо поддерживать отечественного производителя
1111,Вот потенциальный покупатель проры за 600 тыров
Гость
19 января 2014, 11:23
купив сканию вы как раз начнете "париться".
Гость
17 января 2014, 10:35
покупал у них митсубиси фусо для своей компании, очень доволен качеством обслуживания, все быстро и по цене нормально.
Гость
20 января 2014, 09:20
барахло эти Fuso. Из семи машин все семь с проблемами: на 4-х радиаторы отопителя поменяны, на двух проблемы с проводкой, форунки уже меняны. пробега и ста тыс. нет. HINO и ISUZU таких проблем не имеют.
Гость
20 января 2014, 14:00
Гость
20 января 2014, 09:20
барахло эти Fuso. Из семи машин все семь с проблемами: на 4-х радиаторы отопителя поменяны, на двух проблемы с проводкой, форунки уже меняны. пробега и ста тыс. нет. HINO и ISUZU таких проблем не имеют.
Я 240 000 уже пробежал, радиатор отопителя да, два раза менял - оба по гарантии. Ну а форсунки....заливайте нормальное топлива, господа! ISUZU и HINO имеют ту же бошевскую топливную систему. Зато у Фусо запчасти дешевле и обслуживание!
Гость
21 января 2014, 16:33
Гость
20 января 2014, 14:00
Я 240 000 уже пробежал, радиатор отопителя да, два раза менял - оба по гарантии. Ну а форсунки....заливайте нормальное топлива, господа! ISUZU и HINO имеют ту же бошевскую топливную систему. Зато у Фусо запчасти дешевле и обслуживание!
К сведению, уважаемый гость, HINO имеет топливную систему DENSO!!!
Гость
19 января 2014, 17:47
Главное чтоб ходил нлрмально, а название второстепенно. Понты с названием (скания там или даф и т.п.) это для водил в кафе на трассе выпендриваться, а для хозяина главное прибыль и минимизация эксплуатационных расходов. Время покажет место камаза на рынке. Всем ни гвоздя ни жезла и побольше хрустящих в кармане!
Гость
19 января 2014, 18:04
+ 100
Гость
19 января 2014, 18:53
Гость
19 января 2014, 18:04
+ 100
Это в точку! Для хозяина важно чтобы машина работала!
Гость
17 января 2014, 10:26
у Вас еще митсубиси фусо вроде есть 5 тонные, бортовые есть ли и за сколько?
Гость
20 января 2014, 11:56
Так они и в ТК МАЗсервис на Енисейской тоже продаются .... в наличии вроде бы видел
Гость
17 января 2014, 13:58
Предлагаю на УралАЗе запустить производство 5-и тонный машин с передком как на КАМАЗЕ, и на этом шасси ставить манипуляторы-"воровайки", 100% спрос!!!
Гость
17 января 2014, 14:28
Точно! Поддерживаю,а то делают непонятно каккие авто,даже армия уже закупать перестала! А манипуляторы это вещь!
Гость
17 января 2014, 14:39
зачем покупать машину,от которой остался только шильдик на кабине,тем более собранную трудолюбивыми корявыми руками российских автопроизводителей!
Гость
17 января 2014, 15:11
За тем что дешевле.Анализируйте.
Гость
17 января 2014, 15:05
Где там камаз в этой машине?
Гость
17 января 2014, 15:25
В ПТС!!!
Гость
17 января 2014, 19:48
Круче КАМАЗА нет как вы пппппппп забыли с чего начили .вижу часто вас в куветах ссссс не трожте советский АВТОПРОМ пппппп ссссс
Гость
19 января 2014, 11:22
+100!!!!
Гость
19 января 2014, 18:55
В наличии есть тягачи 4*2 т е новый камаз в наличии чтобы можно было посмотреть потестить? И какая цена? Жаль что тех характеристик никаких нет в статье(( все только поверхностно и не конкретно(((
Гость
20 января 2014, 10:14
Технические характеристики конкретно: chelkamaz.ru/shop/new_range_kamaz/kamaz-5490/
Гость
20 января 2014, 15:39
Момент 1: О самом главном, о цене новинки тактично умолчали, потому что там космос. Момент 2: Миллионный ресурс у Камаза - с трудом верится. Хотя бы только из-за качества сборки. Момент 3: А что там от Камаза осталось? Движок не наш, КПП тоже, мосты привозные, топливная аппаратура тоже. Металл рамы? Если бы не госзаказ и дотации, давно уже бы лопнул этот пузырь.
Гость
20 января 2014, 22:40
Возьмите любой суперслвременный тягач - это будет сборная солянка. Производитель только варит кабину, раму и собирает двигатель (и то не все), а вся начинка и навеное от смежников. Нормальная мировая практика.
Гость
17 января 2014, 10:22
а сколько стоит такой краSSSавец?
Гость
17 января 2014, 10:33
изотермы 5 т есть в наличии?
Гость
17 января 2014, 10:38
FUSO вообще крутая тачка!!!
Гость
17 января 2014, 10:43
а с какими лизинговыми конторами работаете по фусо кантер? скиньте расчеты на popov-e@mail.ru
Гость
17 января 2014, 11:19
Есть в наличии 65116 тягач ?
17 января 2014, 12:17
Не надо мертвых оживлять...Камаз это далекое прошлое..
Гость
17 января 2014, 13:18
Будущее за КРАЗом!!!
Гость
17 января 2014, 13:53
Колесные диски ЧКПЗ, буквы на реновской (вроде, не сильно я помню марку визуально у грузовика) камаз, а рамо-то чья? У меня машина моего собственного производства, я там пару шпилек сам нарезал из прута.
Гость
17 января 2014, 15:26
На сколько мне известно, Мерседес заимел долю в Камазе. и Эта новая модель, ни что иное как старая модель мерса с небольшими переделками. Это как в свое время, из "опеля кадет" сделали "нексию" и таких примеров масса. Главное чтобы "локальная" сборка была нормальная.
Гость
17 января 2014, 16:31
Камазовцы и не скрывают, что пока это полный клон Mercedes Axor, только с ценой от 2,9 млн. руб. В будущем все агрегаты будут заменять на свои. Обычный маркетинговый ход, сначало начать продавать что-то нормальное, а потом как всегда все испортить.
Гость
17 января 2014, 17:02
Это только одна из примерно 180 моделей выпускаемых на заводе. Из основных (по стоимости) элементов только рама камазовская. Да и по мелочам не больно то и больше: ресивера для сжатого воздуха, электропроводка (понятное дело кабель и разъемы покупные), кое-какие заготовки еще выливают. Кабину собирают с нуля, двигатели тоже "дошаманивают". На других моделях же на "свои" двигатели и кабины ставят 80% покупных деталей. Так ведь и на любом другом заводе же, 80% комплектующих покупные, остальные изготавливаются на заводе. Это же просто, то что для завода в изготовлении не профильное, то найдется поставщик, который сделает это дешевле. У камаза есть только два главных сборочных конвейера, завод двигателей, небольшое металлургическое производство (сталь) и слесарки, да и тетки собирающие электрические жгуты. Болты, шланги, баки, колеса и т.п. - все, конечно же, покупное. С кабиной правильно поступили - у конструкторов камаза нет такого современного опыта, чтобы сделать что-нибудь подобное. По двигателям могли бы что-то сделать, но на современную и полную модернизацию нужно затратить огромные ресурсы, но не захотели, отдача нужна сиюминутная, т.к. немцы не желают видеть в Камазе конкурента по двигателям. Они понимают - будет хороший двигатель, кабину и подвеску можно заказать в Китае (или уж самим срисовать), и мерседес идет лесом.
Гость
18 января 2014, 22:54
Это конечно модно - ругать всё отечественное....., но не всегда умно!
Гость
18 января 2014, 22:53
Зато в эксплуатации наверняка дешевле американских монстров. Всё нормально - главное - начали. Молодцы!
Гость
19 января 2014, 15:55
и где тут Камаз?
Гость
21 января 2014, 16:51
http://top.rbc.ru/economics/21/01/2014/900572.shtml
Гость
29 января 2014, 16:08
Я не понял — а в чём его ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ новизна? Что за бред в статье написан. Правда, я статью не читал, мне заголовка хватило. Те же колёса, та же КПП, тот же ДВС. В чём выражается «принципиальная новина»? Просветите, кто может!