Перекресток Воровского-Образцова. Восьмиполосная дорога и обозначен пешеходный переход. Все несутся, никто никого не пропускает. И не будет пропускать. УБЕРИТЕ ЭТОТ ПЕРЕХОД НА ТОТ СВЕТ. Нельзя на восьмиполосной дороге оставлять переход без светофора. Двести метров пройти до Доватора - там нормальный переход.
Гость
30 января 2014, 01:53
нене с Образцова еще терпимо, там постоянно кто-то поворачивает и освещение нормальное, а вот с Верхнеуральской это даааа! не один труп уже увезли оттуда. Вечером в свете встречных фар вообще никого не видно!!!
Гость
30 января 2014, 10:20
Там надо поставить, срочно светофор.
Гость
30 января 2014, 11:18
сфеотовор там нужен и тчока. Нам водителям от редкого (ведь часто для нас будет зелёный) стояния на нём в 30 с. ни холодно не жарко, зато бегающих пешеходов не будет.
Гость
29 января 2014, 17:58
Господину Шабалину надо попробовать сейчас в 30-градусный мороз взять гирьку на 24-32кг и прогуляться утром и вечером с ней в руках с километр, тогда он поймет, зачем нужен переход по Чичерина, 34, где каждый день раньше мамочки носили детей в садик, а сейчас вынуждены нести ребятишек на руках до ближайшего перекрестка метров 400-500, а потом обратно. И так 2 раза в день. Неужели в казне не нашлось денег на светофор в этом месте? НЕ ВЕРЮ!!!!!
Гость
29 января 2014, 21:33
И пусть еще сапоги на каблуках наденет! Да не забудет еще в руки взять авоську с продуктами, в которой не просто бутылочка пива и таранька, а 2.5 литра молока, пакет сока, килограмм яблок, пачка сахара, стиральный порошок 3 кг и длинный багет. Да, еще пакет наполнителя для Васькиного туалета! И , вперед, г-н Шабалин!
Гость
29 января 2014, 21:37
Вы меня,конечно, извините, и не подумайте чего....но таки стесняюсь уточнить: это какой ребенок детсадовского возраста весит 24-32 кг?
Гость
29 января 2014, 22:49
А на санках не пробовали?
Гость
29 января 2014, 17:45
ГИБДД ,на Свердловском тр-те возле Депо№ 2 уберите пешеходный переход- переходить там пешеходу это самоубийство и водителей под статью подводите.
Гость
29 января 2014, 18:25
Согласна!2 года там дорогу переходила,с самой лакокраски молиться начинала,чтоб дорогу нормально перейти!Вот только переходить больше негде для работников Форпоста,
Гость
29 января 2014, 18:27
Лучше мост построили бы. как на лакокраске. Зато за..чили еще один автоцентр...а то их мало
Гость
29 января 2014, 19:40
Гость
29 января 2014, 18:27
Лучше мост построили бы. как на лакокраске. Зато за..чили еще один автоцентр...а то их мало
Там два моста делать придется
Гость
30 января 2014, 10:16
СРОЧНО НУЖЕН СФЕТОФОР с островком безопасности на ост. МФЦ на ул.Труда.
Там остановка общ.транспорта с двух сторон. Только почему то светофор забыли поставить, и живого гаишника не поставили чтобы он отправлял всех бабушек в МФЦ по колдобинам через Зоопарк. Почти каждый день проезжаю вижу как бабули вынужденны перебегать дорогу, т.к. на их чиновники и гибддшники попросту забыли или забили.
Видимо собирают статистику, пока не будет 10 сбитых пешеходов, светофор не поставят. А ведь там МФЦ, Центральный стадион, детские секции, ледовый дворец Уральская Молния, Гагарин Парк.
Люди, потратьте 5 минут и напишите письмо на сайте администрации об срочной установке светофора, тем самым вы спасёте не одну жизнь. Пешеходам и автомобилистам будет намного удобнее и главное безопаснее.
Гость
30 января 2014, 11:05
Светофоры тоже нужно ставить разумно!А ни только по прихоти. И не надо бегать где ни попадя, а можно спокойно дойти до светофора, ни так уж и далеко.
Гость
30 января 2014, 11:42
Гость
30 января 2014, 11:05
Светофоры тоже нужно ставить разумно!А ни только по прихоти. И не надо бегать где ни попадя, а можно спокойно дойти до светофора, ни так уж и далеко.
Уже был разговор насчет этого, там более 700 м в одну сторону! (ещё обратно надо ехать) от любого из переходов (Зоопарк или Энгельса). Повторю свой вопрос: Вы, уважаемый водитель, столько в день проходите?
Гость
30 января 2014, 12:21
Гость
30 января 2014, 11:42
Уже был разговор насчет этого, там более 700 м в одну сторону! (ещё обратно надо ехать) от любого из переходов (Зоопарк или Энгельса). Повторю свой вопрос: Вы, уважаемый водитель, столько в день проходите?
Где более 700м? от МФЦ до остановки зоопарк? БРЕД! Не больше 200...
Гость
29 января 2014, 22:26
Посмотрите, что творится напротив ГБ №1, по Воровского. Там раньше был п/п. Дорогу расширили, п/п убрали, а люди как бегали через дорогу, так и бегают, даже в белых халатах.
Гость
29 января 2014, 19:29
Ну, давайте нафиг уберем все переходы, светофоры для пешеходов. Может тогда люди начнут эволюционировать, летать научатся... (сарказм)
Гость
30 января 2014, 09:23
Хорошая идея. Может тогда сами о себе заботиться начнут. А то все с кого-то требуют
Гость
30 января 2014, 10:45
Хорошо бы, только это так же нереально, как то, что чиновники начнут больше заботиться о нуждах людей и станут кристально честными.
Гость
30 января 2014, 16:07
Гость
30 января 2014, 09:23
Хорошая идея. Может тогда сами о себе заботиться начнут. А то все с кого-то требуют
типа бутылки делать с зажигательной смесью?
Гость
30 января 2014, 11:15
Решение временщиков. Конечно же все пробки от пешеходов, пусть прогуляются по утреннему морозцу 500м-800м-2км, лишь бы не мешать товарищам едующим с Тарасовки до пл.Революции 2. Только главный дорожный революционер уже давно за границей, а забота о жителях Тарасовки, а не о челябинцах, почему то до сих пор в голове чиновников. Надеюсь в кожанном чиновничьем кресле такие не засидятся.
В МЧелябинске примерно 28% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги и обходить по 800 метров перекрёскти. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 60-70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие наземные переходы со светофорами и остр. безопасности дорог нужны огромному количеству людей. Нужно вернуть переход.
Гость
30 января 2014, 12:47
"Всем им очень тяжело ходить под землю"
"Хорошие наземные переходы со светофорами и остр. безопасности дорог нужны огромному количеству людей"
Простите, я может чего то не понимаю, но какая разница между надземным и поздемным переходом? В первом случае поднимаешься, потом спускаешься. Во втором сначала спускаешься, потом поднимаешься. От переменны мест слагаемых, кол-во затрачиваемых усилий не меняется.
Гость
30 января 2014, 12:49
При всем уважении к старым и больным. Если регулировать дорожное движение с учетом в первую очередь этой категории, то тогда вообще никто никуда не доедет и не дойдет.
Гость
30 января 2014, 12:59
Можно подумать со светофорами все замечательно. На Бр.Кашириных-Чичерина, чтобы перейти дорогу Кашириных светофор горит всего 26 сек. а там 4 полосы в одну сторону и 4 в другую, попробуйте успеть...особенно если Вы старше 60 лет.... или идете с маленьким ребенком.
Гость
29 января 2014, 20:01
а светофоры нынче не в моде?
Прежде чем что то убирать, надо что то сделать.
Гость
29 января 2014, 20:54
лучше бы светофоры поставили а не перетаскивали за полкилометра! такое неудобное расположение только провоцирует пешеходов перебегать в неположенных местах - а это еще в сто раз опаснее, чем и без того опасный нерегулируемый переход!
Гость
29 января 2014, 22:52
Например, остановку у каждого дома и светофор?
Гость
30 января 2014, 08:34
Совершенно верно. Прежде чем расширять улицы, было необходимо построить подземный переход для пешеходов, а уже затем расширять улицу до неимоверной ширины.
Гость
29 января 2014, 21:46
Светофоры не нужны, зебры тоже не нужны, зачем болтаться пешеходам через дорогу, пусть идут по тротуарам, при этом чаще оглядываясь для своей же безопасности.
Гость
30 января 2014, 17:55
Троли нынче в моде, как я посмотрю
Гость
30 января 2014, 11:45
Я против нерегулируемых переходов через дороги в 6-8 полос ! Никогда по ним не перехожу, уж лучше лишние метры до светофора пройду. Но переходы со светофорами в некоторых местах уж очень далеко друг от друга, мне, допустим, несложно, а для пожилых, для мам с детьми, это проблема. Как выход из ситуации-переходы со светофором с кнопкой. ИМХО,так удобнее и водителям и пешеходам.
Гость
30 января 2014, 13:34
надо все нерегулируемые зебры убирать, пешеходы только на светофорах должны ходить, которых итак предостаточно! минуты не проходит, чтобы на светофоре не остановиться!
Гость
30 января 2014, 14:14
Ну если летать, а не ездить с разрешенной скоростью, то у вас светофоры через каждые 5 секунд появляться будут. Вот таким гонщикам светофоры и переходы в первую очередь и мешают. Здоровья и удачи вашим родственникам-пешеходам - бабушке-дедушка, маме-папе, детишкам)))
Гость
30 января 2014, 14:17
а не гонять не пробовали?
Правила соблюдать не пробовали?
Точнее вы вообще слышали о ПДД?
Гость
30 января 2014, 16:42
Гость
30 января 2014, 14:17
а не гонять не пробовали?
Правила соблюдать не пробовали?
Точнее вы вообще слышали о ПДД?
вообще то я плачу солидные деньги дорожного налога как и все водители и не как для создания миллионов переходов а для удобства передвижения на авто! водилам дорога-пешеходам тротуар!
Гость
30 января 2014, 09:54
Требую вернуть!!! и сделать обычные наземные переходы со светофором (хоть с кнопкой, хоть без) Убрав на этих местах переходы, тем самым вы нарушили даже наши не человеческие СНИПы...
на участках:
ост. МФЦ, Лыжная База, ул. Красная-Воровского, Чичерина (у Кнопки), Чичерина (Мираторг), ЧелГУ (Кашириных 102), Дворец Пионеров ( Свердл. 48 у ЗАГСа), Фокус (ул.Молдавская 21а) ...
Это только те что я знаю, езжу каждый день и на которых постоянно вижу бегающих пешеходов которым сделали не удобно. От нового светофора я потеряю ВСЕГО 40 секунд из своего каждодневного маршрута, зато я буду спокоен что не задавлю пешеходов которым сделали гадость. Людям сделаете же удобнее, спасёте жизни и от ужасных аварий.
Дорогие челябинцы а на каких ещё участках нужно вернуть переходы, сделав светофоры?
Гость
30 января 2014, 11:00
Зайдите на сайт администрации и напишите.
Гость
30 января 2014, 11:14
У форумчан требуете вернуть? пишите на сайт гибдд
Гость
30 января 2014, 11:55
Гость
30 января 2014, 11:14
У форумчан требуете вернуть? пишите на сайт гибдд
Писал, и не раз. Отписки всегда одни и те же:
- в проекте пешеходного перехода со светофором нет
- данные мероприятия не входят в программу и на запланировано финансирование из городского и областного бюджета
- данный светофоры не эффективны и создают пробки, увеличивают аварийность в городской застройке.
Если писем от людей которые ценят чужую жизнь, удобстов пешеходов и беспокоятся о своём будущем ( ведь во всех этих местах можно запросто сбить пешехода и оказаться за решеткой) а будет хотя бы в 2 раза больше, то результат возможно и будет.
Гость
29 января 2014, 21:34
водители очень любят пешеходов поучать, как легко пройти лишние 300-500 м. Только почему-то сами свою задницу стараются как можно ближе к дверям магазина, офиса и т.д. подтащить, поставят машину прямо на проходе - лишь бы им удобно было
Гость
30 января 2014, 08:04
да, верно заметил)
Гость
30 января 2014, 11:32
Сам автомобилист, но плюсую неистово
Гость
30 января 2014, 17:53
Гость
30 января 2014, 11:32
Сам автомобилист, но плюсую неистово
Вот это точно!
Гость
30 января 2014, 10:03
Вот 10ти полосная улица в Европе:
http://ic.pics.livejournal.com/etceterini/21480740/1347286/1347286_original.jpg
Пешеходные переходы и светофоры через каждые 50-100 метров!!!
Почему то там, начальник Управления дорожного хозяйства администрации не считает что наземные переходы "затрудняют проезд автомобилистам и являляются причиной постоянных заторов и пробок" Видимо в европейских городах чиновники сплошные двоешники и ничего не смыслят в организации современной транспортной инфраструктуре крупных городов, в отличии от нашего не товарища Шабалина.
Гость
30 января 2014, 10:31
И как они там ездят?????
Гость
30 января 2014, 11:30
Гость
30 января 2014, 10:31
И как они там ездят?????
Спокойно и безопасно. Движение упорядоченное, расстояние между автомобилями маленькое ( в отличии от наших автотрасс), аварий минимум, серьёзных как раз и создающих огромные пробки почти нет. Из за этого пропускная способность улицы намного выше, любой из нашей без светофорной которая всё равно упирается в светофор, в центр или узкий съезд.
Ездить, передвигаться намного комфортнее и безопаснее что для пешеходов, что и для водителей.
Гость
30 января 2014, 11:46
Гость
30 января 2014, 10:31
И как они там ездят?????
Да вполне отлично они там ездят! И в штатах подобное в крупных городах, всем удобно! Сегодня, например, в -35 кому проще на светофоре постоять, водителю или пешеходу?
Гость
29 января 2014, 17:46
В очередной раз, даже Управление дорожного хозяйства отвернулось от пешиков,как и большинство водителей, поняли какая это зараза на дорогах .
Гость
29 января 2014, 18:14
Только, выйдя из авто вы тоже становитесь этой "заразой" ;)
Гость
29 января 2014, 18:58
Гость
29 января 2014, 18:14
Только, выйдя из авто вы тоже становитесь этой "заразой" ;)
У меня к ней стойкий иммунитет
Гость
29 января 2014, 20:12
Я бы тебе светик ответил....!
Гость
29 января 2014, 21:36
На Худякова, 18 находится детский центр (санаторий, врачебные, профилактические кабинеты). Убрали остановку - и теперь мамочки с детьми, бабушки вынуждены целый километр туда-обратно ходить, чтобы попасть в детский центр. "Все для людей"
Гость
30 января 2014, 16:12
пешком туда не ходят
Гость
30 января 2014, 16:58
Гость
30 января 2014, 16:12
пешком туда не ходят
Ещё как ходят. Частенько наблюдаю как мальчики и девочки с ДЦП самостоятельно ездят на общественном транспорте в это учреждение.
Гость
30 января 2014, 14:19
Я чего-то недопонимаю. Как это: "...поэтому было принято решение пешеходный переход на перекрестке улиц Лесопарковая и Худякова перенести на пересечение Лесопарковой и Витебской..." согласуеться с ПДД РФ?
Для тех, кто не в курсе: "4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин."
Перекрёсток там есть, причём регулируемый. Каким это образом там запрещено переходить проезжую часть? Нет знака/зебры? Дак у нас в Челябинске знаки ставить не любят, как и разметку делать. И я уверен, что найдётся далеко не один квартал, вокруг которого знаков переходов вообще нет - дак что пешком из них никуда нельзя уходить?
Гость
30 января 2014, 14:54
всё правильно. переходить можно и на старом месте. Тем более до нерегулиремого перехода до Витебской топать 500 метров. Он явно не в "зоне видимости пешехода" Жаль только покалеченных жизней, судеб пешеходов и водителей которые пострадают от такого дебильного решения.
Гость
30 января 2014, 19:08
Гость
30 января 2014, 14:54
всё правильно. переходить можно и на старом месте. Тем более до нерегулиремого перехода до Витебской топать 500 метров. Он явно не в "зоне видимости пешехода" Жаль только покалеченных жизней, судеб пешеходов и водителей которые пострадают от такого дебильного решения.
Отсутствие переходов и перекрёстков в "зоне видимости пешехода" - необходимое условие для перехода дороги в ЛЮБОМ хорошо просматриваемом в обе стороны месте без разделителей и ограждений. Естественно пешеход при таком переходе не должен создавать помех автомобилям и выходить из-за препятствий (припаркованных) не убедившись в отсутствии машин. Вот именно отсюда и вытекает жизненное правило "обходить автобус сзади", ни к светофорам, ни к НПП оно отношения не имеет.
А по поводу первой части п. 4.3 - она подразумевает, что если на перекрёстке (именно на ЭТОМ конкретном перекрёстке, а не за 300-500-800 м от него) есть обозначенный переход - пешеходы должны идти именно по нему, а не "по линии тротуаров или обочин". Это и есть запрет на пересечение пч на перекрёстках с над/подземными переходами.
Гость
29 января 2014, 18:04
В нашем городе с некоторых пор пешеходы вообще стали людьми второго сорта. И в угоду автомобилистам с ними ни кто не считается. Могут спокойно убрать светофор, перенести его на огромное расстояние от остановки и убрать вообще остановку. Может быть новые власти повернутся лицом к тем кто идёт пешком и ездит на общественном транспорте. А вот сами автомобилисты не заморачиваются, они спокойно оставляют машину на одной стороне дороги и смело шагают без всяких переходов, где им удобно , сама много раз это видела, они же у нас в городе привилегированная каста.
Гость
29 января 2014, 19:13
Привилегии ещё никто не отменял, как и касты .
Гость
29 января 2014, 21:00
Плюсую. Мы с женой хоть и владельцы а/м, но с тобой согласны. Дебилов на дороге становится все больше. И спасибо всем вежливым водителям! Таких еще много. Да и пример: оставляют а/м около ДНС, Дзержинского, 104 и хотя рядом п/п, бегом через 6 полос в Стрелец и также обратно. Сколько раз обращали внимание на это. А еще много мамашек с детьми в этом месте так переходят дорогу.
Гость
30 января 2014, 08:57
так ведь это дорожная РЕВОЛЮЦИЯ... а революции всегда делаются в угоду одним попирая других....и даже кровь льется илюди гибнут, как и при всяческой революции.....а рэволюционэры всегда на народ чихать хотели, для них люди-это брикеты топлива в топку этой самой революции.....
Гость
30 января 2014, 11:06
В нашем городе водители ненавидят пешеходов, а пешеходы водителей. А кто в этом виноват? А тот кто устроил такую регулировку дорог. А значит этот человек или эти люди не понимали , что делают или сделали это умышленно или в своих интересах. И видимо им надо в этом признаться и переделать или уйти и дать другим работать и сделать наш город удобным всем . Ведь мы в основном являемся и пешеходами и водителями или пассажирами.
Гость
30 января 2014, 16:59
любой водитель так же и пешеход, так же и его родные, я например и водитель и пешеход, но всегда помню о том, что мои родные чаще пешеходы чем водители или пассажиры автомобиля, поэтому всегда и везде пропускаю пешеходов, не гоняю и соблюдаю ПДД, никогда, никогда за 17 лет стажа и более миллиона пробега не парковался на тротуар, газон или детскую площадку, всегда была возможность припарковаться в радиусе 200 метров от места куда мне надо и спокойно проходил пешком, да бывали моменты когда нужно было высадить человека в определенной точке, но всегда старался сделать это так чтобы никому не помешать, не нарушить ПДД и сразу уехать, а не как современное поколение - тупо бросил машину, наплевать на всех, ни совести, ни чести, думают только о себе, ПДД - не не слышали, безопасность людей ? - их проблема... это поколение такое уже выросло, им просто плевать, они начинаются задумываться о проблеме только когда их родного собьют на переходе, когда их ребенка напугает джип разворачивающийся на тротуаре или газоне рядом с детской площадкой, когда их самих зацепит такой же ездящий по тротуару. Такие люди не понимают аргументов и доводов других людей, у них такое развитие, что понять они могут только на своем примере, вот например как сосед который оставляет мусор в подьезде, даже не задумывается, ему плевать... а вот если вы свой мусор будете ему на площадку ставить, вот тогда он начнет созревать, тогда он начнет возмущаться, а позже может и поймет... только это не выход, неужели чтобы вылечит общество нужно все его переломать в ДТП, напугать на тротуаре и изгадить газон под окном
Гость
29 января 2014, 22:07
точно на восьмиполосной дороге страшно дорогу переходить... а подъезжать к ней просто невероятно опасно..
Гость
30 января 2014, 09:25
Уважаемые чиновники! пожалуйста!!!!!!!!!!сделайте светофор вместо зебры на ост. Ак. Сахарова (тополинка), там в этом году школу откроют и делать крюк до ближайшего светофора никто не будет, дети идущие в школу будут прям под колеса бежать а видимость там плохая!
Гость
30 января 2014, 10:08
Я так поняла, речь про остановку на стороне шиномонтажки и 133 школы? Там была оборудованная остановка с лавочками и указателем. Да, сделали лучше, конечно... Только непонятно, кому. Вернее, понятно - тому, кто от плотины на работу едет на машинах с номерами ООО. Им не нравилось, видимо, постоять, пока маршрутка пассажиров высадит
Гость
30 января 2014, 10:44
Да как это не было там остановки никогда?! Я живу около этого перекрестка 25 лет, и только недавно остановки не стало! Это ладно в мороз не дойти, а когда идешь около леса вечером часов в 9, 10, так вообще опасно идти, особенно девушке... Я конечно, понимаю, что девушкам ходить в это время вообще опасно, но некоторые до допоздна учатся и работают!!! Постоянно ходишь там на изжоге, боишься за сохранность своего имущества, и своего организма, и кстати, райончик то, около этого перекрестка не такой уж и благополучный, наркоманы и алкоголики живут ОЧЕНЬ РЯДОМ!!!
Гость
30 января 2014, 10:10
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте трамваи-автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Для кого существует город: для машин или для людей? Чем более город дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям. Большие города — это заборы, ограничивающие вашу свободу. Чем больше в вашем городе автомобильных дорог, тем меньше места остается для вас.
Гость
30 января 2014, 10:38
Все верно, Че- город для машин, а не для людей. Об этом говорят не только исчезающие переходы, но и исчезающие под дорогами и парковками газоны, исчезающие многолетние деревья... УБОЖЕСТВО.
Гость
30 января 2014, 12:25
Гость
30 января 2014, 10:38
Все верно, Че- город для машин, а не для людей. Об этом говорят не только исчезающие переходы, но и исчезающие под дорогами и парковками газоны, исчезающие многолетние деревья... УБОЖЕСТВО.
какие газоны в городе? вы хотели удобств вот и ешьте не обляпайтесь. кто любит природу, тот живет не в городе, и симбиоза у вас никак не получится.
Гость
29 января 2014, 21:59
Раз уж зебры убирают, рыли тогда бы подземные пешеходные переходы. Всем бы лучше было.
Гость
30 января 2014, 09:32
Любое удовольствие за Ваши деньги, не забудьте также заплатить согласования чиновникам.
Гость
30 января 2014, 16:19
Гость
30 января 2014, 09:32
Любое удовольствие за Ваши деньги, не забудьте также заплатить согласования чиновникам.
А у нас чиновники посажены только чтобы свой бизнес лоббировать? Или они должны делать наши с вашими жизни лучше?
Гость
30 января 2014, 16:37
Гость
30 января 2014, 09:32
Любое удовольствие за Ваши деньги, не забудьте также заплатить согласования чиновникам.
итак все за наши деньги, пусть лучше переходы строят, чем миллиарды ежегодно в бесполезные работы гастрабайтеров вкладывают
Гость
30 января 2014, 09:40
Господину Шабалину всё таки стоит снять корону, умерить вечную заботу об автомобилистах, походить пешком и почитать опыт организации движения например в той же Германии. В городах Германии пешеходные переходы делают через каждые 150 метров, а скорость почти везде ограничена 30 км/час, при этом очень мало смертельных и серьёзных аварий, пешеходам очень удобно и пробок нет.
Скажу прямо: Начальник Управления дорожного хозяйства администрации города ваши действия делают город Челябинск очень не удобным и главное опасным для жизни. Нормальные люди благодаря именно вам отсюда уезжать, а новые не приедут (разве что гости из Средней Азии)
Гость
30 января 2014, 11:22
А вы всё предлагаете сделать как в Германии или только решить проблему переходов, вырвав её, так сказать, из общего контекста. Вот, например, в Германии вам, с большой степенью вероятности, в 9.40 пришлось бы работать, а не гулять по интернету.
Гость
30 января 2014, 12:53
Гость
30 января 2014, 11:22
А вы всё предлагаете сделать как в Германии или только решить проблему переходов, вырвав её, так сказать, из общего контекста. Вот, например, в Германии вам, с большой степенью вероятности, в 9.40 пришлось бы работать, а не гулять по интернету.
вот и чиновники подтянулись, работающие от звонка до звонка без перерывов и ве на благо горожан. Всегда приятно почитать их мнение написанное в нерабочее время.
Гость
30 января 2014, 16:42
Гость
30 января 2014, 11:22
А вы всё предлагаете сделать как в Германии или только решить проблему переходов, вырвав её, так сказать, из общего контекста. Вот, например, в Германии вам, с большой степенью вероятности, в 9.40 пришлось бы работать, а не гулять по интернету.
нуну, офисный клерк вылез, а про промышленность, производство - не не слышали, про жд график или 2 через 2 не не слышали - нееее )))
Гость
29 января 2014, 21:14
А я не понимаю, зачем оставили переход на Чичерина возле перекрестка с Бейвеля. Там до сфетофора метров 50 всего, при этом дорогу расширили так, что перейти ее, не рискуя быть задавленным, просто нереально. Зато доблестные ГИБДД-шники периодически там с палочкой дежурят - место сбора дани с водителей?
Гость
29 января 2014, 22:52
так то этот переход к школе ведет
Гость
29 января 2014, 23:21
А вы тут сами себе и ответили на вопрос, именно место сбора. В любую сторону едешь, в руль от страха за пешеходов пальцы врастают - разметки нет, и в пять полос машины выстраиваются, типа стада известных животных, а кто там, за ними, естественно, не видно. Светофор - РЯДОМ!!!!
Гость
30 января 2014, 09:55
Всем, кто выступает за сохранение переходов в опасных местах. Вы дальше своего носа можете видеть? Ведь именно вы там под машину попадете, когда будете прыгать по дороге с мыслями "да тут же переход, куда они все несутся".
Никаких переходов в опасных местах быть не должно. Только НА ПЕРЕКРЕСТКАХ и только ПО СВЕТОФОРУ. Не хотите дойти двести метров до светофора, потому что вам далеко и лень, потому что "напокупали машин", потому что вы бабушка с коляской или потому что "вот тут всегда был переход, имею право" - ну тогда вы камикадзе. Сами выбрали печальную участь окончить свои дни под колесами на месте столь любимого вами перехода.
Гость
30 января 2014, 13:44
От Худякова до Витебской (мепсто, на котором акцентрируеться внимание в статье) около 700 метров.
Гость
30 января 2014, 16:45
говоря "опасное место" вы забываете, что для человека вся проезжая часть с источниками повышенной опасности в множественном числе на ней - это и есть ОПАСНОЕ МЕСТО!!! чтобы хоть немного обезопасить человека идущего пешком и делаются зебры и светофоры
Гость
29 января 2014, 19:50
"Зебра на данном участке дороги затрудняла проезд автомобилистам и являлась причиной постоянных заторов и пробок"
Все светофоры на Худякова в направлении к центру являются причиной постоянных заторов и пробок. В зеленую улицу никак не попадете, как ни старайтесь. Давайте все уберем? Получим ситуацию как во вчерашнем ролике.
"В Управлении транспорта по Челябинской области сообщили, что остановочного комплекса на данном перекрестке никогда не было" В Управлении транспорта работают приезжие или дети. Комплекса не было (не построили - не выгодно) - остановка с советских времен там была.
Гость
29 января 2014, 22:47
Точно. Помню, там ещё Икарусы с гармошкой 38 маршрута останавливались. Те самые, которые до шершнёвского клуба ходили.
Гость
30 января 2014, 08:29
а мне казалось, заторы возникают из-за бардака, если все едут равномерно, не играя в пятнашки, не объезжая по обочинам, трамвайным путям и встречкам, то вероятности возникновения заторов в разы меньше
Гость
29 января 2014, 21:30
"В Управлении транспорта по Челябинской области сообщили, что остановочного комплекса на данном перекрестке никогда не было"
ну, что за наглое вранье?
еще год-полтора назад была официальная остановка, с табличкой, там даже карман для заезда транспорта расширяли и асфальтировали.
Потом начали делать правые повороты с Лесопарковой на Худякова и заодно остановку убрали, ограждения поставили
Гость
30 января 2014, 08:18
Убрать все нерегулируемые переходы на дорогах, где 4 и больше полос. Где надо перейти многополоску сделать подземные переходы. И не надо вопить, что тяжко на летсчницах подиматься - на 2-5 этажи поднимаетесь дома ничего не случается
Гость
30 января 2014, 09:59
Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров!!!!!! И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизонт мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.
Подробнее:
http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Гость
30 января 2014, 12:22
сколько букв... и опять германия и япония... у нас немного другая страна, даже язык другой. например про заборы: пока пешеход через него лезет, его видно, он собирается перейти, естественно специально его давить будут очень редкие люди, а когда бабка где шла там и на дорогу вышла вот это неожиданно и неприятно, или заботливая мама тянет санки по асфальту или коляска на дороге а сама на обочине. менталитет у нас другой, товарищ японец из германии. мы не уважаем друг друга, потому что не за что.
Гость
30 января 2014, 13:51
Гость
30 января 2014, 12:22
сколько букв... и опять германия и япония... у нас немного другая страна, даже язык другой. например про заборы: пока пешеход через него лезет, его видно, он собирается перейти, естественно специально его давить будут очень редкие люди, а когда бабка где шла там и на дорогу вышла вот это неожиданно и неприятно, или заботливая мама тянет санки по асфальту или коляска на дороге а сама на обочине. менталитет у нас другой, товарищ японец из германии. мы не уважаем друг друга, потому что не за что.
о чем споришь?
у него путь который ему удобен должен считаться нормальным, ему лампочка гарантирует безопасность. что-то доказывать бесполезно.
Гость
30 января 2014, 11:47
"всемогущие водители маршруток незаконно высаживают пассажиров на данном перекрестке" - напомню что маршрутное такси это ТАКСИ и пассажиры могут выходить из неё не только на остановках.
Гость
30 января 2014, 12:49
А вот тут вы ощибаетесь. Ключевое слово не "такси", которое вы так усердно выделяете, а "маршрутное". Оно обязано двигаться по строго установленному маршруту и осуществлять посадку-высадку пассажиров на оборудованных остановочных комплексах.
Гость
30 января 2014, 12:53
Знак "остановка запрещена".
Гость
30 января 2014, 12:59
В ответ хотелось бы напомнить Вам,что в словосочетании "маршрутное такси" главным является слово не "такси" а "МАРШРУТНОЕ" ,соответственно,высадка и посадка пассажиров - только в предназначенных для этого пунктах. то есть,на...? - правильно,на ОСТАНОВКАХ!..А НЕ ГДЕ ПРИСПИЧИТ ПАССАЖИРУ.
Гость
29 января 2014, 17:12
Пешеходный переход и остановку украли Рептилоиды! Скоро Россия поднимется с колен и под руководством Государя Путина освободит Россию и весь мир от гнета Рептилий!
У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому дураку, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным ... - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
если проектировщик не способен понять причины проблем, но упорно настаивает на своих заблуждениях, то он ищет технические решения своих организационных проблем. Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы. А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое.
Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти километр, а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.
Гость
30 января 2014, 09:59
Если наши дураки от благоустройства делают надземный переход - то уж поверьте, скоро рядом появятся еще заборы. Чтобы заставить людей пользоваться не нужным и не удобным им надземным и подземным переходов, очень нужны заборы. Я бы вешал на эти заборы портреты идиота их установившего - этот идиот бы тогда был регулярно бит людьми, и возможно у него бы появилась пара идей, как обойтись без заборов. Но сейчас его никто не бьет, даже мэр (хотя казалось бы это его обязанность), так что идиот продолжает забавляться огораживанием.
Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно.
Гость
30 января 2014, 10:58
пешиков загнали-страшно ходить пешком-общ транспорт похерили-что дальше?уехать из этой помойки нет денег,короче безнадега полнейшая
Гость
30 января 2014, 10:58
В европе города для автомобилей закрывают, а у нас все наоборот...дороги, мосты, бетонокоробчатые дома, асфальтные газоны...все существует как-бы помимо и вопреки людям...враждебная нормальному человеку среда...сколько должно пройти времени, чтобы русские задумались и стали жить по человечески?
Гость
30 января 2014, 08:24
По переходу, который вдруг убрали вместе с трамвайной остановкой в районе "Прииска" продолжают бегать люди на свой страх и риск, народная тропа там не зарастает, ПОТОМУ ЧТО ТАК УДОБНО!
Гость
30 января 2014, 10:20
если убрать все наземные пешеходные переходы в городе, в том числе и светофорные ( а к этому и идёт) , то удобнее станет всегда нарушать правила. Сделали бы по человечески, никто бы не нарушал.
Гость
30 января 2014, 16:39
если уберут еще переходы, то люди просто вынуждены будут переходить в "неположенном" месте, потому что положенные места - пешеходные переходы, массово убирают... когда уберут все переходы, все пешеходы везде будут переходить на свой страх и риск, хотя кого я обманываю и сегодня даже на пешеходном переходе даже на зеленый пешеходы все равно переходят на свой страх и риск!!
Гость
30 января 2014, 14:51
"пешеходный переход на перекрестке улиц Лесопарковая и Худякова перенести на пересечение Лесопарковой и Витебской." т.е. по Худякова чтобы попасть в Областной Детский Центр диагностики или школу-интернат №4 просто ул.Лесопарковую теперь не возможно?????????? и придется идти к ЮУрГУ через пеш переход на Витебской????? А ведь это 500м. ТУДА и 500м. ОБРАТНО, а если в мороз с ребёнком!!! замечательное решение.
Прокуратуре уже стоит заняться этим неоправданным уничтожением пеш. переходов которое идёт в разрез всех норм и здравого смысла!
Гость
30 января 2014, 18:30
Гис говорит 670.
Гость
30 января 2014, 19:51
Что-бы прокуратуре заняться этим вопросом, кто-то должен туда написать. А вот переход там необходим и в какую больную голову пришло его от туда убрать, не понятно. Ведь там школа гимназия, какой ребёнок выйдет на Витебской, конечно доедет до Худякова.
Гость
30 января 2014, 10:46
Уберите зебру на чичерина (между 40 лет победы и пр.комсомольский), нерег. пеш. переход через 8 или 10 полос,постоянно там аварийные ситуации, недалеко есть перекресток со светофором
Гость
30 января 2014, 11:15
Не совсем понятно, о каком переходе пишете, может на Комсомольском проспекте, а не на Чичерина?
Гость
30 января 2014, 11:08
Все, дороги расширили, а там где 6 и более полос нельзя ставить НПП. Вот одна дама с собачкой переходила такую дорогу на днях на Чичерина. Как дама полетела - все видели - а вот куда делась собачка - так никто и не понял
Гость
30 января 2014, 17:00
какой цинизм, а в следующий раз этой дамой будет твоя мама, как будешь комментировать?!.. что за поколение пофигистов
Гость
29 января 2014, 21:45
сделалибы надземный переход.. так сказать постролили ьы мостик и все..
Гость
29 января 2014, 23:38
В любом случае: есть переход, нет перехода (светофор) - голову надо включать. Лучше уж потратить 2 секунды на выискивание дурака в потоке/на тротуаре
Гость
30 января 2014, 11:07
Почему нет пешеходных переходов на Бейвеля??
Гость
30 января 2014, 17:35
Больше пешеходных переходов, больше светофоров и островков безопасности. Снести все надземные переходы и закопать подземные. На каждом перекрестке поставить по гаишнику. Город должен быть для пешеходов, а не железных корыт.
Гость
29 января 2014, 21:12
убрали зебру еще пару лет назад по улице молдавской, напротив 95 школы. теперь тут опасно ездить. потому как пешеходы и дети продолжают тут ходить. эта зебра была очень удобна и существовала много лет. Кому пришла бредовая идея ее убрать. Водителя все равно приходится притормаживать. не сбивать же людей. " Думали как лучше. а получилось как всегда"
Гость
29 января 2014, 22:58
А где там школа? Если Вы имеете ввиду школу по адресу Молдавская 23Б, то рядом с домом по адресу Молдавская 21 есть нерегулируемый пешеходный переход, который никто не убирал и напротив дома по адресу Молдавская 27 есть светофор.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 74%Зебре тут не место