в 90-95 процентах ремень работает во благо
сказки про вылетевшего через лобовуху и выжившего не слушайте, если сидите сзади пристегивайтесь хотя бы для того, чтобы не убить передних
Ролан Быков... Был пристёгнут, и его просто... пополам на 2 части ремнём. Судьба... Её никто не просчитает.
"Скончался Ролан Быков 6 октября 1998 года в Москве от рака лёгких. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 10)."
вики
Гость
30 января 2014, 19:07
Проезжал мимо когда было еще темно-три скорые стояли, куча народу-все суетятся, а когда увидел машины и девушку -стало так жалко ее и первая мысль что она погибла из-за чье-то глупости. 23года!!!!
Обращаюсь ко всем автолюбителям-соблюдайте скоростной режим и учитывайте дорожные условия и,самое главное-пристегивайтесь!
Гость
30 января 2014, 19:45
она погибла во-первых по своей глупости, не пристегнувшись.
Гость
30 января 2014, 21:42
Внимание! Хочу обратиться ко всем, в том числе к властям, если это возможно!!! В Этом месте регулярно!(а это не перекрёсток!) происходят ДТП, В сводки они не попадают, но у МЧСников эти данные есть. Накануне, менее чем за 12 часов до этого происшествия там перевернулась девушка на пежо 206, с её слов, её вынесло на встречку - она выкрутила руль и её швырнуло вправо и на обочину, а там ударившись об дерево перевернулась, осталась жива, но машина не подлежиит восстановлению, повезло, что на встречке никого не оказалось. Рядом с этим местом свежие следы минимум трёх!!! подобных дтп! Возможно там разлито что-то, либо неоднородное покрытие. МЧСники говорят "мы частенько сюда ездим" - "место закалдованное". С этим что-то нужно делать!
Гость
30 января 2014, 22:30
Гость
30 января 2014, 21:42
Внимание! Хочу обратиться ко всем, в том числе к властям, если это возможно!!! В Этом месте регулярно!(а это не перекрёсток!) происходят ДТП, В сводки они не попадают, но у МЧСников эти данные есть. Накануне, менее чем за 12 часов до этого происшествия там перевернулась девушка на пежо 206, с её слов, её вынесло на встречку - она выкрутила руль и её швырнуло вправо и на обочину, а там ударившись об дерево перевернулась, осталась жива, но машина не подлежиит восстановлению, повезло, что на встречке никого не оказалось. Рядом с этим местом свежие следы минимум трёх!!! подобных дтп! Возможно там разлито что-то, либо неоднородное покрытие. МЧСники говорят "мы частенько сюда ездим" - "место закалдованное". С этим что-то нужно делать!
Да ладно, у нас на кольце на АМЗ Дарвина- Блюхера тоже постоянно бьются, редко, когда в пробках не стою там. Но скорее дело не в дорожном покрытии, а в том, что одни не смотрят на знаки, а другие думают "дай проскочу".
Гость
30 января 2014, 20:16
погибшим пухом пусть земля будет, НО ВСЕ ЖЕ РЕМЕНЬ ПРИСТЕГИВАЙТЕ ОН ВЕДЬ НЕ ДАРОМ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, и не будь то ТАЗик или как здесь пишущие крутые водятлы неТАЗиков пристегивайтесь, то что все бессмертные я и так вижу каждый день, СУРОВЫЕ МЛИН ВОДЯТЛЫ...
PS ремень спасет в любом случае ХОТЬ в вАС, хоть вы в КОГО то
всем МИРА ЛЮБВИ НАДЕЖДЫ, и помните что вас ждут дома
Гость
31 января 2014, 19:45
Тут выше написали что такси был ваз, и я не удивлен, что не пристегнулись. Сам недавно вызвал такси, приехал вроде адекватный мужик (довез кстати хорошо, не лихачил и правила соблюдал), я сажусь и сразу пристегиваю ремень, а он мне выдает: да можете не пристегиваться, чо уж! Я-то пристегнулся, вообще себя в любом легковом авто чувствую себя как голым на площади, если не пристегнут.
Гость
30 января 2014, 19:24
вот явный пример про ремни, не пристегнулся пассажир и все. могла бы только ссадинами обойтись от ремней эта авария.
Гость
30 января 2014, 22:43
Место проклятое, хммм, по такой логике весь Челябинск место проклятое.
Гость
30 января 2014, 19:18
Гонщики недоучки!сколько можно уже биться?Неужели вы думаете что ваш ТАЗИК-это спорт кар?
Гость
30 января 2014, 20:29
уверен, что на ВАЗе гнали перед знаком обгон запрещен? или все ж летчик что на чмз взлетал?
Гость
30 января 2014, 21:25
Гость
30 января 2014, 20:29
уверен, что на ВАЗе гнали перед знаком обгон запрещен? или все ж летчик что на чмз взлетал?
как можно быть уверенным,если даже не знаете кто виновник аварии.
уверен, что на ВАЗе гнали перед знаком обгон запрещен? или все ж летчик что на чмз взлетал?
Кстати, место трагедии ВНЕ действия знаков "Обгон запрещён". Там прямой участок.
Гость
30 января 2014, 21:09
Езжу там на работу каждый день,и через день на этом же месте авария.Неужели так тяжело соблюдать скоростной режим,последствия страшные.Девочку жалко...........
Гость
31 января 2014, 11:12
Там не то что скоростной режим,а в том что многие игнорируют знак!
Гость
30 января 2014, 19:52
лучше быть дома в 19-00, чем в морге в 17-00
Гость
31 января 2014, 11:52
очень жалко девочку которая еще в мире ничего не видела и всех кто пострадал от аварии но точно знаю про водителя китайца управлял всегда аккуратно .....сама много раз обращалась за помощью довести с ребенком куда-либо...он всегда ездил с креслом для ребенка...и заставлял пристегиваться.... Люди будьте благородней если кто-то видел или заснял на видео регистратор сообщите в органы...Мир не без добрых людей....
Гость
31 января 2014, 13:00
Так регистратор был у ВАЗа, там видно что китаец выехал на встречную! Уже посмотрели, Жесть! Какой бы хороший не был человек, ошибиться может каждый.
Гость
31 января 2014, 14:11
Гость
31 января 2014, 13:00
Так регистратор был у ВАЗа, там видно что китаец выехал на встречную! Уже посмотрели, Жесть! Какой бы хороший не был человек, ошибиться может каждый.
где вы посмотрели?
Гость
31 января 2014, 20:34
На 11-й регик был. Подождать надо.
Гость
31 января 2014, 16:49
Судьба(х
Гость
31 января 2014, 11:23
Сколько злости, Люди очнитесь! Вы сидите тут и спорите что да как, мы потеряли нашу девочку, таких как Маша нет, пристегнулась она или нет, это ее сейчас не вернет! Водители ну сколько можно? Сколько людей умирает, не спешите, вы на дороге не одни! Не ломайте судьбы людей.... Написано столько комментариев, но слова поддержки и соболезнования писать не хочется, вам бы лишь посидеть и поспорить что да как... Печально что в нашей стране такие люди, не дай Бог вам пережить такое, потерять подругу, невесту, дочь ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ...
Гость
31 января 2014, 11:50
Вы идите и поддержите родителей лучше. А народ пишет о ситуации, а не дает оценок, затрагивающих личность погибшей или пострадавшей. Несомненно, все соболезнуют. Но пишут правильно и про скорость и про ремни.
Гость
31 января 2014, 12:39
Гость
31 января 2014, 11:50
Вы идите и поддержите родителей лучше. А народ пишет о ситуации, а не дает оценок, затрагивающих личность погибшей или пострадавшей. Несомненно, все соболезнуют. Но пишут правильно и про скорость и про ремни.
Знаете мы поддерживаем, поэтому и пишем тут, потому что в ужасе от комментариев, нет человечности, лишь бы оценить , да написать всякую чушь ( не зная как произошла авария). Люди умирают а народ о ситуации пишет, говоря что сама она по своей глупости погибла ?! Это называется по вашему не оценка личности? Научитесь немного думать о других людях, какого родным читать все это....
Гость
31 января 2014, 17:10
Гость
31 января 2014, 12:39
Знаете мы поддерживаем, поэтому и пишем тут, потому что в ужасе от комментариев, нет человечности, лишь бы оценить , да написать всякую чушь ( не зная как произошла авария). Люди умирают а народ о ситуации пишет, говоря что сама она по своей глупости погибла ?! Это называется по вашему не оценка личности? Научитесь немного думать о других людях, какого родным читать все это....
Родным -не стоит читать такие статьи про близких. Зачем Вам эти подробности?
А то что выкладывают такие видео и фото -для профилактики полезно. возможно кто-то задумается и не будет там вылезать на встречку. А другой -прочитав про ремни -может все-таки начнет пристегиваться.
Если как пишут, что она сама водитель была -знает ПДД и про ремень безопасности. И возможно жива бы осталась.
Ехал утром по Хлебозаводской на ЧМЗ, видел стоящие машины. Разглядел. что у машин передки разбиты в хлам. Навстречу пронеслась пожарка. Обратно ехал минут через 20-30. Уже пробка. Скорая стояла. На земле у одной из машин увидел лежащую девушку. Успел разглядеть, что в пуховике, джинсы в сапоги заправлены...И никаких признаков жизни. По телу мурашки прошли от ужаса... Какое горе.
Гость
31 января 2014, 02:58
Да ужас я тоже проезжал и приехав на работу рассказал другу а окозалось это его любимая девушка. Просто решила доехать на такси .очень соболезную от всей души.
Гость
31 января 2014, 11:14
Я тоже ехал утром в сторону ЧМЗ, и увидев вдалеке это ДТП, стал притормаживать, а передо мной какое-то чудо на "Приоре", видимо, стало разглядывать это ДТП. Так вот его стало носить из стороны в сторону, и оно чуть не добавило жертв, врезавшись в снег ровно напротив разбитых автомобилей и перегородив собой проезд. Водители, будте внимательней!
Гость
1 февраля 2014, 10:14
рулить учитесь на разном покрытии дороги чем на клаве печатать.знатоки одни я смотрю тут одни всё знают.что где поставить что убрать.
Гость
1 февраля 2014, 15:01
Знаю лично водителя на 11-ой, парень грамотный, адекватный, не гоняет - это точно! И то что все тут пишут если "ТАЗИК" то виновник, как можно рассуждать не зная ситуации?? И откуда вы такие умники беретесь! Дорога утром сплошной каток, китаец тупо не справиться с управлением и в результате вышло лобовое столкновение! Люди будьте более рассудительными и аккуратнее на дорогах!!!
Гость
1 февраля 2014, 23:54
Полностью с вами согласна,водитель на 11-ой хороший парень,и он не виноват в этой аварии,а вы если не знаете всей ситуации,то лучше не пишите вообще.
Гость
2 февраля 2014, 21:49
Дорога там в тот день была чистая, какой каток? Очевидцы говорят что водитель джили вылетел на обочину на скорости, резко вывернул руль влево и его выбросило на встречную полосу, прямо на одиннадцатую, трагическая случайность.
Гость
3 февраля 2014, 13:23
Гость
2 февраля 2014, 21:49
Дорога там в тот день была чистая, какой каток? Очевидцы говорят что водитель джили вылетел на обочину на скорости, резко вывернул руль влево и его выбросило на встречную полосу, прямо на одиннадцатую, трагическая случайность.
Вылетел на скорости.... На такой дороге куда ты спешишь?! Если тебе все равно на свою жизнь, не забывай ты не один на дороге... Девочки приняли весь удар на себя. Он торопился не соблюдал скоростной режим и сломал две жизни, не известно что будет со второй девушкой! Я понимаю у него опыт вождения безупречный и знаете даже не удивлюсь если скажут что его автомобиль был не исправен ( у нас в стране все так и происходит) но я очень надеюсь , что виновника накажут . Он унес одну жизнь и исколечил вторую. Мои соболезнования родным и близким .
Гость
31 января 2014, 12:39
Машенька девочка наша.Помним,Любим,Скорбим!!!!((((Соболезнования родным(
Водитель автомобиля ВАЗа, мужчина 1984 года рождения, имеет 11 лет водительского стажа, за прошедший год он дважды привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД РФ.
Кто,что на счет этого скажет?
Гость
31 января 2014, 13:12
И что, написано какие нарушения были? может пару раз припарковался не там.... и все, убийца?
Гость
31 января 2014, 13:53
за 11 лет был дважды привлечен за нарушение ПДД. Да этот водитель просто сама аккуратность. Очень не многим так удается ездить. Для этой аварии совершенно никчемная информация. Если есть запись регистратора, где четко видно что китаец вылетел на встречку, то остальное уже совсем не важно. Девчушку очень жаль, соболезнования родным и друзьям
Гость
31 января 2014, 14:19
Гость
31 января 2014, 13:53
за 11 лет был дважды привлечен за нарушение ПДД. Да этот водитель просто сама аккуратность. Очень не многим так удается ездить. Для этой аварии совершенно никчемная информация. Если есть запись регистратора, где четко видно что китаец вылетел на встречку, то остальное уже совсем не важно. Девчушку очень жаль, соболезнования родным и друзьям
обоснуй в чем? за что привлекали???
Гость
30 января 2014, 21:05
А кто виноват и как?? жесть полная, ну ничему такие истории дураков на дороге не учат. все равно все гоняют и торопятся на тот свет (((( ладно сам виновник погиб, но невиновных ЖАЛКО ОЧЕНЬ!!!
Да, все гоняют. Особенно там, на Хлебозаводской. За последние насколько дней, что приходится дочь с работы забирать-убедился в этом.
Гость
31 января 2014, 02:17
даа( Скорость всему вина! большинство людей считают, что именно с ним это не случится, а в реальности происходит всё внезапно и не так как хотелось бы.. так что и виновника тоже жаль, он же не хотел таких обстоятельств
Гость
4 февраля 2014, 15:59
судя по фоткам удары пришлись в правые стороны капотов.. оба авто прижаты в одну сторону.. мое мнение, что иномарку занесло на встречку.. и совершила удар по касательной в 11-ю.. затем 11-ю от удара отбросило в обратку, а иномарка по инерции в след 11-ой...
Гость
31 января 2014, 15:58
А ваз то заниженный значит за рулём реальный пацанчик..
Гость
31 января 2014, 17:35
чушь не неси
Гость
31 января 2014, 20:33
Из этого следует...продолжите мысль пожалуйста
Гость
1 февраля 2014, 16:19
Гость
31 января 2014, 20:33
Из этого следует...продолжите мысль пожалуйста
"Из этого следует..." незнание матчасти при огромном желании ляпнуть что-то "умное".
Задние пружины либо "севшие" либо более мягкие для комфорта. Перед нормально стоит.
Гость
3 февраля 2014, 20:36
Опять и опять в сводках дтп девушки да сколько можно уже !!!!!!!!!! Нет головы не садись за руль !!!! Голосую за закон об запрете управления авто девушкам !!!!! либо обучения год !!!! 1000 часов за рулем с опытным профессиональным инструктором !!!! А не *** которые тупо спят рядом а эти девушки ученики едут в левом ряду 30 км(и они их походу только прямо и учат ездить,не смотреть в зеркала и тд ) !!!
Гость
3 февраля 2014, 21:24
причем здесь это читайте тему внимательно пострадавшие девушки пассажирки!!!!
Гость
4 февраля 2014, 02:37
Прежде чем писать , прочитайте внимательно статью! Девушки пассажирки , а за рулем МУЖЧИНЫ! Так может закон о вождении авто мужчин написать!? В этой аварии мужчины получили переломы и ушибы. А девушкам сломали жизнь. Люди спасали себя. Я очень надеюсь что водителя джили накажут, и на дорогах будет меньше таких ....
Гость
4 февраля 2014, 09:29
умный такой, ты наверно и на дороге такой же внимательный, как и тут. Девочки были пассажирками. За рулем было два "Опытных" мужика. Не нужно кричать, о том, что женщины плохие водители, когда сами мужики двух молодых нив чем не повинных девчонок загубили. Одна жизни лишилась, вторая искалечена на всю оставшуюся жизнь. Тьфу, читать противно!
Гость
31 января 2014, 00:31
Там дорога широкая, можно разьехаться в три полосы ( обогнать по середке что и делают обычно ) и часто бывает один вылезет обгонять на середину встречка идет нормально а кто нибудь догодается выскочить тоже обогнать из за встречного авто. Мне кажется оба вылезли обогнать по середке и встретились. Знак надо там "Обгон запрещен" от светофора до светофора и гаишников - хотя мало кого это останавливает....
Гость
31 января 2014, 02:55
в сторону чмз обгон запрещен только 200 метров а не от светофора до светофора,а в обратную до кафе т.к. там перекресток перед ним и знак уже не действует
Гость
30 января 2014, 20:29
Судя по лобовому стеклу 11, кто-то прилетел с заднего сиденья. В центре там место смертника... Если боковых задних ремни еще удержат, то у среднего шансов мало. Но тут, судя по всему, даже им пассажир не был пристегнут. Страшное фото. Соболезнования всем...
Гость
30 января 2014, 21:06
Причем среднии ремень поясной я думаю даже пристигнувшись им при лобовом ударе легко из него выскользнуть и как раз влететь между седеньями.Вданном ДТП вряд ли были пристегнуты.
Гость
31 января 2014, 11:43
Гость
30 января 2014, 21:06
Причем среднии ремень поясной я думаю даже пристигнувшись им при лобовом ударе легко из него выскользнуть и как раз влететь между седеньями.Вданном ДТП вряд ли были пристегнуты.
Выскользнуть? вы серьезно? Взрослому? Ну оторвать ладно, но выскользнуть-вряд ли.
Гость
31 января 2014, 09:57
Тут к месту заметить, что ВАЗ, что ДЖИЛИ одинаковые консервы !
П.С. Люди. Не берите эти жестянки !!!
Гость
31 января 2014, 17:01
подкинь деньжат, куплю хорошую жестянку
Гость
4 февраля 2014, 03:59
А я на ТАЗЕ езжу и что?Да я больше опосаюсь де**лов на иномариках которым всё по,а не ТАЗоводов.
Гость
31 января 2014, 15:00
Страшно.. кажется именно на этой такси ВАЗ ехала утром вчера сама на работу..
Гость
31 января 2014, 17:59
во первых это не таксист, а перень который ехал по пути и подобрал девушек чтобы они не мерзли!!
Гость
31 января 2014, 18:58
Гость
31 января 2014, 17:59
во первых это не таксист, а перень который ехал по пути и подобрал девушек чтобы они не мерзли!!
Смешно читать, не знаете не пишите, девушки ехали в такси на работу! Не за рулем своего авто, не с парнем которому якобы стало их жалко что они мерзнут!
Гость
31 января 2014, 16:37
Скажу пару слов, хотя вряд ли подействует и вряд ли кто то к себе самому прислушается. Вообще-ДОСТАЛИ уже все эти ДТП!!! У меня вопрос к сидящим за рулем-кто нибудь Правила то учил? Не ЧИТАЛ. а учил, с пониманием? КТо нибудь в школе хоть азы физики учил? Или кто губы красил на уроках, кто просто просиживал? Результат видим сегодня на дорогах. И бесполезно обсуждать кого либо. Надо просто всем соблюдать Правила, скоростной режим, собственные амбиции засунуть ПОДАЛЬШЕ и еще куча чего. ПОка это не начнут делать-аварии будут. ПО поводу службы, которая тело погибшей убрала-тут ни к чему обвинять людей в бесчеловечности. Телу-уже все равно. А вот психику окружающих беречь-это важнее, что , кстати делают во всех цивилизованных странах. Кстати, если там случается ДТП-Люди не модильные камеры достают, а бросаются ВСЕ на помощь. Место аварии по возможности закрывают от посторонних взглядов. Это не у нас-люди горят в машине а толпа стоит и снимает. Еще мера, которая приостановит подобные аварии-это действующие Законы, но тут уже сложнее надеяться. В головах должны быть Законы.
Гость
31 января 2014, 17:37
Скажите, а многие пешеходы соблюдают ПРАВИЛА???? Многие пешеходы их УЧИЛИ? Читали? С пониманием?, Они в школе физику учили? Имеют представление о том, сколько нужно автомобилю чтобы остановиться даже со скорости 40 км.ч.??? давайте каждый начнет с себя!
Гость
31 января 2014, 22:15
Гость
31 января 2014, 17:37
Скажите, а многие пешеходы соблюдают ПРАВИЛА???? Многие пешеходы их УЧИЛИ? Читали? С пониманием?, Они в школе физику учили? Имеют представление о том, сколько нужно автомобилю чтобы остановиться даже со скорости 40 км.ч.??? давайте каждый начнет с себя!
Вы всегда переваливаете ответственность на других? Хооршо, если на дороге встретились два и...та-то должен хотя бы тот, который за рулем оказаться умнее? Или вы поступаете по принципу-я тут главный, остальные-брысь с моего пути?Амбиции-великая вещь! Вы их и продемонстрировали сейчас в комменте. ЧТо касается меня-то я езжу именно так-думаю за себя и за других. Не тороплюсь, пропускаю. Как вы понимаете-езжу не по российским дорогам. И пешеход тут-часто прав. Как и велосипедист. И вы знаете-это нисколько не раздражает.Ну идет человек через дорогу медленно-значит по другому не может.Значит, все будут ждать.А сколько нужно автомобилю на 40 км в час чтобы остановться-ОБЯЗАНЫ знать вы, как персона, сидящая за рулем. Вы управляете средством повышенной опасности. А то взяли привычку-ездить как толпа. Я-не толпа. Если вы причисляете себя к ней-жаль, говорить не о чем.
Гость
30 января 2014, 23:10
Наложить лежачих полицейских по всему городу может и летать перестанут,сам водитель газель борт,но я был бы рад этому
Гость
31 января 2014, 13:33
Обращаю внимание лиц так или иначе связанных с управлением безопасности движения. Господа сколько будите бездействовать? На дорогах города ежегодно гибнут сотни людей, а вы лишь выполняете роль статистов. Места страшных аварий изо дня в день остаются все те же. Причины этому прежде всего превышение скоростного режима. Может быть хватит заниматься бессмысленной профилактикой, а перейти к реальным делам?! У вас есть огромный потенциал и ресурсы, обоснование необходимости в этом на лицо, пожалуйста развесьте КАМЕРЫ НАРУЖНОЙ ФИКСАЦИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА во всех наиболее ОПЫСНЫХ УЧАСТАХ дорог, где постоянно повторяются тяжелые аварии связанные непосредственно с превышением скоростного режима и штрафуйте нас!!! Я больше чем на 100% уверен будь там камера, эти жизни не оборвались так трагично. Пора отходить от своих совхозных методов с желтыми баннерами с информацией сколько здесь случилось авария в прошлом месяце, это бессмысленно, пора зарабатывать на штрафах и действительно снижать аварийность хотя в крупных населенных пунктах. Сейчас размеры штрафов по-моему могут окупить любое оборудование, а система оплаты штрафов уже давно эффективно работает.
Гость
31 января 2014, 14:45
В Татарстане камер как у нас грязи, и реально меньше дураков на дорогах. Видно устали платить!
Гость
4 февраля 2014, 00:59
даааааа,соболезнование...............а такто,какие дороги,такие и половина водил..........дороги мало построить,их надо обслуживать и все что на них не хватает доводить до ума
Гость
4 февраля 2014, 02:46
Чем лучше дороги, тем больше страшных ДТП. Скорость, отвага и слабоумие, увы...
Гость
30 января 2014, 19:24
Проезжал мимо в 9:00, жуть полнейшая! Молодую жалко. Не очень понятно как ударились
Гость
30 января 2014, 19:38
Кто-то торопится,а кто-то жизнь теряет!!! Земля пухом девчонке. Выздоровления остальным!!!
Гость
30 января 2014, 21:27
А регистратор у кого нибудь был?
Гость
31 января 2014, 10:25
Копейка в Копейске у копейчанина :)
Гость
31 января 2014, 14:57
Есть ли номер ВАЗа 11-го, такси которая???
Гость
31 января 2014, 16:06
Каждый день езжу по Хлебозаводской. И процентов 70 игнорят знаки "обгон запрещен". Блин, ну у меня тоже кобыл хватает, но мне проще доехать до сфетофора, чем вылазить на обгон. Ведь не трасса же, где можно устать "плестись со скоростью 60км". И пусть банально, но со всеми шумахерами недоделаными потом стоим на светофоре вместе. И какого, спрашивается, гнать? Зато со сфетофора в горочку в сторону Сталеваров, те же ведра, которые на спуске по Хлебозаводской втапливали по встречке, пыхтят и гарантировано остаются в ...пе.
Гость
3 февраля 2014, 20:51
Чтобы впредь такого не случалось нужно сделать двойную сплошную от начала улицы со стороны свалки и до заправки Лукойл. Две полосы в сторону города и одну в сторону ЧМЗ!!!! Я там часто езжу и не понятна для кого средняя полоса, вот по ней все и гоняют и бьются!!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:20
Плохие дороги!!! Правила ни кто после автошколы не открывает!!! Запчасти плохие!!! Машины Плохие!!! А водители вся ** умные и хорошие!!!
Соболезнования родственникам девушке!!!
Гость
5 февраля 2014, 00:53
соболезную родным...
Гость
8 февраля 2014, 12:31
закидывают мертвых значит в машину а не заносят
Гость
31 января 2014, 09:40
Судя по повреждениям, Китаец выскочил на встречку!!! И Согласен что там место не благополучное, постоянно бьются!!! Жалко девушку, только начала жить, Земля ей Пухом!!! Соболезную родным и близким!!! Ps: Оперативно работают ритуалки, предоставили машинку с гробом!!! Тело как ненужный хлам закинули в фургон!!! Вывод, вот что делают деньги с Людьми...
Гость
31 января 2014, 20:42
Было бы лучше, если тело несколько часов пролежало на дороге, а обезумевшие от горя родственники не знали куда кинуться? При чем здесь деньги? Это, наверное, даже хорошо, что они приезжают сами и так быстро. Проезжала мимо тела девушки на Худякова, потом руки тряслись и в глазах все расплывалось от увиденного! Два дня с мамой прийти в себя не могли, так жалко было эту молодую женщину беспомощно вывалившуюся из машины!!! А близким, считаете приятно, когда тело его родственника снимают на мобильные телефоны из проезжающих машин? Спасибо ритуальным машинам, что так оперативно реагируют. Уж как положили в машину, так положили, этим ничего не изменишь!
Гость
1 февраля 2014, 00:40
ГИБДД, а слабо на этом участке вместо знаков установить разделитель ? А вообще ГИБДДешники ***, у человека 30.01.14 эвакуировали авто за неправильную парковку (никому не мешал, попал под действие знака на 50 см), приехали забрать постановление на Гончаренко в 12-05 (обед), так эти *** даже на территорию не пустили в -30, не говоря уже про погреться в холле. И как к ним после этого относиться ? *** одним словом.
Гость
2 февраля 2014, 21:44
А слабо не парковаться под знак? Вы плюете на правила и других автомобилистов, так как же теперь к вам относиться? надоели такие как вы - вечно обиженные
Гость
3 февраля 2014, 07:54
А что по вашему ГИБДД должно вам устанавливать самостоятельно разделитель? А не город случаем заказывает банкет ? Вам не кажется, что если бы вы и другие лица не нарушали и ехали по знакам, никакой разделителььной было бы не нужно? А если вы хотели поделится своей бедой что вы мерзли при -30, увы, не прокатило! ИБО Нефиг парковаться где не надо!
Гость
30 января 2014, 21:50
Там место плохое! Не ругайте водителей без уточнения обстоятельств. Такие повреждения на 60ти км в час проискодят, посмотрите краш-тесты, кто не верит. Это место много машин побило.
Гость
31 января 2014, 00:41
там место очень хорошие если глазами смотреть и думать головой
Гость
31 января 2014, 11:45
Место плохим не бывает. Плохие водители- да, не пристёгнутые пассажиры-да, машина-ведро-да.
Гость
31 января 2014, 09:55
в сторону чмз 2 знака обгон запрещен если что установлено умненький ты наш, и в сторону города точно так же.... глазки разуй
Гость
31 января 2014, 15:51
Со стороны Северного луча действие знака 150 м
Гость
31 января 2014, 11:12
Бедные девочки, очень жалко...Молодые, красивые, умные...Как же страшно...Вот так вот ездили каждый день на своей машине на работу, и только раз сев на такси из-за этих морозов лишиться жизни...Не знаю, что это, судьба-злодейка или стечение обстоятельств, но страшно даже задуматься, что такое может произойти с кем-то из близких... Желаю Оксаночке скорейшего выздоровления!!! Надеюсь, что Бог даст ей сил выкорапкаться!!!
Гость
31 января 2014, 15:18
В последний путь зашвырнул в машину как дрова, никакой морали
Гость
31 января 2014, 09:18
опять за рулем малолетние водительницы! это новая беда России!
Гость
31 января 2014, 09:50
не дочитав строчить чушь-то начали???
Гость
31 января 2014, 10:20
Гость
31 января 2014, 09:50
не дочитав строчить чушь-то начали???
Прочитай внимательнее, прежде чем писать! Как невнимательно читает, так и ездит!)
Гость
30 января 2014, 21:32
Ну все. Теперь китаез можно брать. Уже приличней тазов по безопасности.
Гость
31 января 2014, 15:20
не водительницы во все! И не надо наговаривать, это мужики никогда не соблюдают скоростной режим... Две девушки ехали в такси ваза на работу, в таксииии а не за рулем, у вас мужиков руль надо позабирать, а то 2 года стажа и он все готов драйфовать мол профессионал...уроды
Гость
31 января 2014, 15:22
Пристегиваться не нужно!
Девушке погибшей расскажите!
Гость
31 января 2014, 16:30
Страшное истечение обстоятельств которому предшествовал ряд, казалось бы незначительных нарушений, плюс отсутствие достаточного опыта, навыков у водителей в экстренной ситуации, доля вины есть у каждого, чья вина ключевая ответит в конечном итоге суд, но никто не вернет погибшего, не вернет былого здоровья раненым. Народ, помните ПДД написаны кровью. Испытывайте авто и получайте навыки экстремального вождения в безопасных для этого местах, не подвергая опасности других. Отдельно по поводу перевозчика!!! девочки заказали такси, от диспетчера пришло оповещение СМС, вышли, сели, поехали), каким образом проверяются фирмы, осуществляющие перевозки, как проводится осмотр техсостояния ТС, водителей, на мой взгляд в настоящее время отсутствует контролирующий орган способный выполнять эти функции.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
748мм 86%Жесткое ДТП: один погиб, трое в больнице