RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Вместо колонии – больничная койка

4 февраля 2014, 15:52
Гость
4 февраля 2014, 18:41
Надеюсь тем,кто выдал ТАКОЕ заключение,тоже воздастся так,что всю оставшуюся жизнь помнить будут. Кстати,их фамилии и должности бы надо озвучить
Гость
4 февраля 2014, 20:00
Тебе то лично какое до этого дело? Если их фамилии и должности даже озвучат, ты их забудешь через 5 минут после прочтения, равно как и все остальные здесь. Не так ли?
Гость
4 февраля 2014, 20:28
Гость
4 февраля 2014, 20:00
Тебе то лично какое до этого дело? Если их фамилии и должности даже озвучат, ты их забудешь через 5 минут после прочтения, равно как и все остальные здесь. Не так ли?
Странно. "Адольф", а толерантный...
Гость
4 февраля 2014, 20:36
Гость
4 февраля 2014, 20:00
Тебе то лично какое до этого дело? Если их фамилии и должности даже озвучат, ты их забудешь через 5 минут после прочтения, равно как и все остальные здесь. Не так ли?
Адик! Иди уже лесом,тролль!
Гость
4 февраля 2014, 21:01
Привлечь значит к ответственности должностных лиц которые выдавали ВУ справки для предоставления в ГИБДД, если начать ворошить всех причастных, где то и всплывет фиктивный документ и коррупционер понесет должное наказание, а возможно выяснится, что постановка на учет в псих.диспансер - фиктивна... выводы потом... иначе так и будет продолжаться
Гость
5 февраля 2014, 12:51
вот здесь то прокуратура сразу бессильна
Гость
4 февраля 2014, 18:21
Когда он проходил мед. комиссию, для получения ВУ, он был здоров, а когда людей насмерть посшибал - приболел внезапно, бедненький курбанчик. Надеюсь лечить его будут электрошоковой терапией, по нескольку сеансов в день.
Гость
5 февраля 2014, 13:59
Согласен свами
Гость
5 февраля 2014, 16:07
Зря надеятесь
Гость
4 февраля 2014, 20:01
Да уже пофиг на этого курбанова--Бог (или Аллах) ему судья. Врачу, как и папашке курбановскому, тоже ничего не будет. Больным остался вопрос : готова ли диаспора раскошелиться по одному ляму за каждого убитого ??
Гость
5 февраля 2014, 13:54
Маловато что-то по деньгам
Гость
4 февраля 2014, 22:35
Благодаря справке из психушки можно откосить не только от армии,но от тюрмы
Гость
4 февраля 2014, 18:04
ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ!!!
Гость
4 февраля 2014, 21:37
золотые слова..... хотя и печальные....
Гость
5 февраля 2014, 00:31
МАРУСЯ!!!! МИРОМ ПРАВЯТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!!! ЛЮДЬМИ УПРАВЛЯЮТ ЭМОЦИИ!!! ДЕНЬГИ- ПРОСТО СРЕДСТВА ОБМЕНА!!!!
Гость
4 февраля 2014, 20:36
1. Вскоре после вступления решения суда в законную силу, не исключено, свершится чудо: Алиев выздоровеет. 2. С нашими судебными приставами что-то получить, действительно, весьма и весьма проблематично...
Гость
4 февраля 2014, 23:59
Охр***ь чё твориться!!!
Гость
5 февраля 2014, 01:47
Привлечь к уголовной ответственности отца, который доверил авто. А также доктора кто разрешил обучение на управление авто. Проверить Курбанова на полиграфе вместе с отцом.......
Гость
5 февраля 2014, 11:57
Ну привлеки, чего сидишь то, никто кроме тебя этого делать все равно не будет, да и не сможет.
Гость
5 февраля 2014, 12:33
кого будут проверять на полиграфе? человека, признанного ненормальным? Ха
Гость
5 февраля 2014, 14:48
полиграф только на добровольных началах, все всегда могут отказаться, да и как не нормального проверять
Гость
4 февраля 2014, 17:58
На учет в психиатрическую клинику Адил Курбанов встал в 2010 году — аккурат в год своего совершеннолетия и накануне исполнения им воинской обязанности (уроженец Баку, Курбанов является гражданином России). А водительское удостоверение получил еще через год, уже будучи, что называется, «со справкой».
Гость
5 февраля 2014, 11:36
По свидетельствам очевидцев, находившихся в момент аварии на месте происшествия, в машине была целая компания, они, веселые, махали руками, кричали, ехали с громко включенной музыкой. А в протоколе допроса свидетеля, с которым ознакомились потерпевшие, указано, что Курбанов ехал один.
Гость
5 февраля 2014, 14:42
а что такого сейчас получаешь справку на три года, а потом коси и не какой справки от психиатора не надо, или он мог права в баку получить там он на учете не состоит и ездить сдесь, да даже в соседней области делаешь временную(можно и постояную) прописку и получаешь права там ведь на учете не состоишь а через десять лет опять-дыр в законах море
Гость
4 февраля 2014, 19:57
Надо было посадить лет на 10 показательно,чтоб потом неповадно было другим,а у нас все по телевизору только все красиво показывают,как у нас законы исполняются.
Гость
5 февраля 2014, 14:45
больных сажать нельзя их лечить надо
Гость
5 февраля 2014, 15:39
Гость
5 февраля 2014, 14:45
больных сажать нельзя их лечить надо
накачивать уколами каждый день по нескольку раз
Гость
5 февраля 2014, 10:58
Россия для выходцев из стран ближнего зарубежья - широкое поле для игр, для этих людей наша земля не родина. Творят что хотят потому, что не получают адекватного наказания за свои действия. Чуть что они больные немощные, достоинство у них видите ли (отсыл к водителю камаза со щебнем) где-то родственники отмажут. Кто станет уважать законы нашей страны, если мы сами их не уважаем? Кто станет ценить нашу жизнь, если мы сами ее не ценим? До тех пор пока закон не един для всех (включая чиновников, депутатов, прокуроров и толпы к ним приближенных), беспредел не остановишь. Просыпайтесь россияне ото сна, берите свою жизнь в свои руки. Гостям и соседям в России всегда теплый прием, но не позволяйте пришлым людям забываться.
Гость
4 февраля 2014, 20:19
"Вместо колонии – больничная койка". ага... и усиленное питание за наш счет. Чтоб не исхудал.
Гость
4 февраля 2014, 20:40
За ваш особенно.
Гость
5 февраля 2014, 12:15
Гость
4 февраля 2014, 20:40
За ваш особенно.
Люди погибли, а ответственности за это деяние нет.
Гость
5 февраля 2014, 15:40
Гость
4 февраля 2014, 20:40
За ваш особенно.
За твой счет не будет питания? Ты не платишь налоги?
Гость
4 февраля 2014, 18:20
Остается только вендетта.
Гость
4 февраля 2014, 20:01
Когда ты ее начнешь, когда ждать о тебе информации на 74.ру?
Гость
4 февраля 2014, 20:20
Гость
4 февраля 2014, 20:01
Когда ты ее начнешь, когда ждать о тебе информации на 74.ру?
Адольф учи мат. часть узнай что такое вендетта потом пиши.
Гость
4 февраля 2014, 22:42
Гость
4 февраля 2014, 20:20
Адольф учи мат. часть узнай что такое вендетта потом пиши.
Ну ты мне расскажи что это, а я послушаю (другие тоже), быть может я заблуждаюсь в своих суждениях.
Гость
5 февраля 2014, 09:11
Может найдутся у нас грамотные врачи, которые сумеют залечить его до гробовой доски.
Гость
5 февраля 2014, 11:58
Желаешь людям зла? Зачем?
Гость
5 февраля 2014, 15:45
Гость
5 февраля 2014, 11:58
Желаешь людям зла? Зачем?
А они люди, чтобы им не желать зла?
Гость
5 февраля 2014, 16:08
Гость
5 февраля 2014, 15:45
А они люди, чтобы им не желать зла?
Да, уважаемый Адил Курбанов обладает всеми антропологическими признаками свойственными человеку. Определенно он - человек.
Гость
5 февраля 2014, 00:19
беспредел...
Гость
5 февраля 2014, 08:26
Я, бы на месте родственников, не стал возмущаться, а дождался его выхода из психушки....
Гость
5 февраля 2014, 15:40
Еще вариант- пересмотреть фильм "Ворошиловский стрелок". Фраза нравится: " а у тебя уже нет сына, ты его потерял, когда вырастил убийцей и насильником" , примерно такой текст. В России закон почти для всех один и часто людей вынуждают брать грех на душу, вместо того, чтобы справедливое правосудие творить., ИМХО.
Гость
5 февраля 2014, 15:44
"Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным". Крестный отец.
Гость
5 февраля 2014, 08:31
Какая страна - такое и правосудие, деб..ное
Гость
5 февраля 2014, 09:22
Да ,,,,,,,,,,,Россия,,,,,,,,,,иногда мне хочется сказать"Так нам и надо".Продается уже все............Жаль погибших людей. Верю,что жизнь сама накажет этого шизофреника.
Гость
5 февраля 2014, 11:57
О! Вот это новости! Значит если есть лишние деньги можно GTA на улице устроить, адреналина так сказать хватануть? А чё, все равно откупиться можно, полицмены продажные, судьи продажные, доктора тоже продажные! Дави сколько хочешь!
Гость
4 февраля 2014, 19:36
На основании чего его отправляют на лечение? У него приступ, обострение? Он намеренно сбил людей на машине? Судить нужно только докторов, кто дает такие справочки. Этот молодой человек всего лишь следствие, а не причина.
5 февраля 2014, 08:50
причина только такая, чтобы не служить в армии купил себе справку что дурак, а вот права уже "получил" снова как бы умный стал, а тут такой повод чтобы вспомнить почему в армии не служил. в СССР уже бы расстреляли, ибо враг народа как есть.
Гость
5 февраля 2014, 13:35
5 февраля 2014, 08:50
причина только такая, чтобы не служить в армии купил себе справку что дурак, а вот права уже "получил" снова как бы умный стал, а тут такой повод чтобы вспомнить почему в армии не служил. в СССР уже бы расстреляли, ибо враг народа как есть.
Знаю несколько человек проходящих лечение каждый сезон на кузнецова, они водят машину самостоятельно. С кого спрашивать? С них? Они если что не отвечают за свои действия, они иные, ну а тот кто им права дает и подобные так и будут оставаться не при чем?? п.с. сдавать знакомых не планирую, пусть для начала общественный транспорт восстановят по области, государство само вынуждает в этом случае нарушать и рисковать
Гость
5 февраля 2014, 13:50
хочется услышать комментарии по этому поводу бывшего и нового губернаторов. журналисты, организуйте интервью, народ волнуется!!!
Гость
5 февраля 2014, 14:56
губернаторы и мэры не кого отношения к правохранительной системе не имеют
Гость
5 февраля 2014, 15:48
Гость
5 февраля 2014, 14:56
губернаторы и мэры не кого отношения к правохранительной системе не имеют
кого охраняет правоохранительная система?
Гость
5 февраля 2014, 18:04
Гость
5 февраля 2014, 15:48
кого охраняет правоохранительная система?
сам же и ответил: право!
Гость
4 февраля 2014, 21:50
Ну о какой толерантности может идти речь??
Гость
5 февраля 2014, 10:21
Если гражданин признан судом опасным для себя и для общества, то какого.....этого гражданина выпустили под подписку? Он же признан опасным? Получается, что суд подверг опасности каждого члена общества?
Гость
5 февраля 2014, 10:33
че то я не понял, новоиспеченный гражданин России от Красной Армии откосил , скорее всего и налоги ни какие не платит , убивает моих соотечественников , включает тумблер дурак-и теперь будет сам ходить на лечение в психдиспансер????
Гость
5 февраля 2014, 13:00
А если он потом убьет, изнасилует и т.д. что тоже отправят лечится. Зато безногих, онкобольных, смертельнобольных сажают за имущественные преступления.
Гость
5 февраля 2014, 09:14
Больничные койки и в колонии есть. ПОЧЕМУ НЕ НА ЗОНЕ!?
Гость
5 февраля 2014, 14:50
там психиаторов нет, а лечат ненормальных только в спецализированых учереждениях
Гость
5 февраля 2014, 11:04
На мед.справке для получения прав стоит печать мед.учреждения и подпись врача. Вычислить в 2 счета. Что и это замяли? А судье позор за такое решение! Сразу ясно продалась или продался.
Гость
5 февраля 2014, 12:55
а им как скажут так они и судят, только многие наивные думают что суд в рашке независимый
Гость
5 февраля 2014, 14:53
Гость
5 февраля 2014, 12:55
а им как скажут так они и судят, только многие наивные думают что суд в рашке независимый
суд независим у нас-но только по делам которые в прессу не попадают, и в суде нет когда знакомых, ну и плюс когда люди между собой судяться
Гость
4 февраля 2014, 21:12
деньги и связи делают все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 10:42
Кстати да, почему бы на полиграфе не спросить как они получили ту справку и для чего? Это проще чем было экспертизы месяцами тянуть. Давно пора всех выпроводить к себе, пусть у себя на ослов права получают по таким справкам, и на ослах же друг друга давят.
Гость
5 февраля 2014, 11:32
Я надеюсь кто выдал справку годен на вод.удостоверение этому шизоиду тоже понесет наказание,а то натворил дел и где то как ни в чем не бывало спит спокойно!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2014, 08:24
я бы его посадил лет на 50
4 февраля 2014, 17:54
4.02.2014. Цитата: "Московский областной суд пересмотрел приговор в отношении Бахтияра Алиева, признанного виновным смерти мотоциклиста Леонида Фролова, и заочно приговорил его к пяти годам колонии строгого режима. В пресс-службе Мособлсуда агентству рассказали, что действия подсудимого переквалифицированы на часть 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, повлекшее смерть потерпевшего). В июле прошлого года Алиева признали виновным по статье «Причинение смерти по неосторожности» (часть 1 статьи 109 УК РФ) и приговорили к одному году заключения в колонии-поселении. Инцидент произошел 30 июня 2012 года. Алиев и его приятель сели на стоявший неподалеку от рынка в Сергиевом Посаде чужой мотоцикл. Вернувшийся вскоре хозяин попросил освободить его транспортное средство. В результате завязалась потасовка, в ходе которой 47-летний Фролов получил сильный удар по голове, от чего упал и ударился головой об асфальт. Мотоциклист скончался 8 июля в реанимационном отделении районной больницы. В сентябре 2013 года преступник вышел на свободу и вскоре уехал на родину в Азербайджан. 10 декабря прошлого года по ходатайству защиты было проведено повторное заседание, однако первоначальное решение осталось в силе." Адил Курбанов тоже выходец из Азербайджана.
Гость
4 февраля 2014, 19:01
Если обвиняемый более грамотен, умён и активен чем пострадавшие, он и выиграет процесс. Всё справедливо.
Гость
5 февраля 2014, 10:11
это неприятная правда нашего времени(
Гость
5 февраля 2014, 12:48
а мне всю жизнь казалось что справедливость не в этом
Гость
5 февраля 2014, 14:44
Гость
5 февраля 2014, 12:48
а мне всю жизнь казалось что справедливость не в этом
справедливость у нас в законах-а закон не всегда справедлив
Гость
4 февраля 2014, 19:25
Сами все измучились да и пацана всего измучили, сразу бы отпустили .
Гость
4 февраля 2014, 19:53
Не боишься,что такой же пацанчик твоих близких покалечит или убьет?!
Гость
4 февраля 2014, 20:40
Гость
4 февраля 2014, 19:53
Не боишься,что такой же пацанчик твоих близких покалечит или убьет?!
Скорее всего твроих близких, раз боишься
Гость
4 февраля 2014, 20:47
Гость
4 февраля 2014, 19:53
Не боишься,что такой же пацанчик твоих близких покалечит или убьет?!
А ты спасёшься и твои близие ? Заговорённый ?
Гость
5 февраля 2014, 10:41
Есть деньги буду всех давить)) Берегитесь а с Mентаи расплачусь))
Гость
5 февраля 2014, 16:10
А парняги то с Доватора не в курсе, во протормозили , надо было сразу справки бежать брать.
Гость
5 февраля 2014, 16:20
ну если не осознаёт общественную опасность своих действий и руководить ими не может, то прописать его надо в психушке.
Гость
5 февраля 2014, 16:19
НУ ЕСЛИ не осознаёт общественную опасность своих действий и руководить ими ТО НА ПОЖИЗНЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ, а не сходить разок отметиться.
Гость
7 февраля 2014, 10:27
пусть родственники обращаются на центральные каналы, иначе этого психбольного через 1 год выпустят и все, и так уже дело замяли, пока не поздно, хотя бы к малахову на пусть говорят идут и добиваются справедливости
Гость
7 марта 2014, 14:23
Его отец и мать должны были знать что он является не дееспособным или ограниченно дееспособным. И должны были запретить ему управлять транспортным средством любыми способами. Так как этого они не сделали, они должны нести ответственность за совершенное преступление их чадом. Он же не дееспособен - значит они опекуны, либо попечители.
Гость
4 февраля 2014, 21:15
Адилчик,выздоравливай! Мы очень рады,что правосудие вместе с ее статуей проданно!