RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
639 комментариев к публикации

ГИБДД объявила «охоту» на тонировку

7 февраля 2014, 16:53
Гость
7 февраля 2014, 18:45
А когда уже ГИБДД объявит охоту на колхозный ксенон и ездоков по обочинам?
Гость
7 февраля 2014, 20:20
А по обочинам-то вам чем мешают????
Гость
7 февраля 2014, 21:13
Гость
7 февраля 2014, 20:20
А по обочинам-то вам чем мешают????
Просто не хочется своей машине бочину ремонтировать в случае чего и пылью летом надоело дышать, стоя в пробке. Кстати, движение по обочинам запрещено ПДД, а еще там бывает люди ходят. Надеюсь я ответил на вопрос? Честно говоря, поражаюсь гаишникам, ведь столько денег (штрафов) по обочинам гоняет, видимо нет у них мотивации к обеспечению порядка.
7 февраля 2014, 21:37
Гость
7 февраля 2014, 20:20
А по обочинам-то вам чем мешают????
Дороги мало?
Гость
7 февраля 2014, 19:01
Ну ладно стекла, а фары-то на*** черным лаком и пленкой покрывают?????
Гость
7 февраля 2014, 19:49
Пацана можно вывести из колхоза,а вот колхоз из пацана вывести нереально!!!
7 февраля 2014, 21:40
Я быдло! Так они себя позиционируют на дороге
Гость
17 февраля 2014, 13:35
Как зачем? Чтоб не видно было световой сигнализации!!! лампочки тоже хотят в тонь)))
Гость
7 февраля 2014, 18:54
Давно пора уже заняться тонировкой. Ни в одном городе так не борзеют как у нас. РАСТОНИРОВАТЬ ВСЕХ (особенно машины с номерами 777, 999.......!!!!!!)!!!!
Гость
7 февраля 2014, 20:27
а чем они лучше скажем 768?растонировать так всех
Гость
7 февраля 2014, 21:03
зависть плохое чвство!
Гость
7 февраля 2014, 21:12
Вам легче жить станет что ли, если я свое авто как аквариум сделаю?
Гость
7 февраля 2014, 19:48
Всех расстонировать!!! Закон есть закон, а то затонируся и сидят в носу ковыряют и считают себя самыми умными ....надо штраф тысяч до 10 поднять с принудительной эвакуацией , это еще тысячи 3, тогда сразу будут законопослушными. А так по городу гоняют либо молодое мажоре, либо всякие копейки, шохи, девятки и остальной хлам. Всех надо к единству привести.
Гость
7 февраля 2014, 20:51
Причем тут тонировка лучше надо делать
Гость
7 февраля 2014, 21:07
Ума та палата)взял себе иномарку в кредит,и сиди на ж..е ровно,и молчи...молодёж хочет пусть развлекается,тебе это некак не мешает.
Гость
7 февраля 2014, 22:13
Гость
7 февраля 2014, 21:07
Ума та палата)взял себе иномарку в кредит,и сиди на ж..е ровно,и молчи...молодёж хочет пусть развлекается,тебе это некак не мешает.
это пишит человек , который хочет закататься но сыт дпс
Гость
7 февраля 2014, 21:17
Столь неоднозначная общая формулировка "Тонировка способствует ДТП" введена потому, что настоящую - невозможно протащить законодательно. А именно "Не видим, кто едет. Вдруг террорист". Подливают масла в огонь сами тонированные, т.к. тонировка дает чувство легкой вседозволенности, "Ага, меня не видят". Зачастую, это 2 категории: 1) *** на развалюхах, которые в принципе опасны как технически, так и психически (наркотики, алкоголь), 2) "Хозяева жизни", т.к. тонировка лишь подчеркивает и укореняет их ощущение господства и вседозволенности. Обычному человеку скрывать нечего и не от кого. Ему за себя не стыдно. А то, что "Солнце слепит", "Слизистую раздражает" - такой отмаз!... Скажите прямо, по-честному, что вам просто очково глаза-в-глаза посмотреть, когда накосячили и с Вас спрашивают.
Гость
7 февраля 2014, 22:47
Из Вашего поста я вынес только одно: вам нравится разглядывать что происходит в соседних автомобилях. Видать жизнь скучна и монотонна, так хоть какое-никакое развлечение. А мне, например, нравится стоя в пробке в носу поковыряться, или, например, денюжку пересчитать, супругу приобнять. И я не хочу чтобы какой-нибудь кусок в этот момент наблюдал мои телодвижения. В том числе и в целях безопасности. По поводу господства и вседозволенности: если Вы правы и есть косяк у тонированного, какая Вам разница кому предъявлять? Или играет одно место от неизвестности кто в машине - девушка или шкаф? Так вот - далеко не каждый мужик обладает бойцовскими качествами и не каждая девушка настолько беззащитна как может Вам показаться. Хоть с тонировкой, хоть без.
Гость
7 февраля 2014, 22:49
Сам косячишь небось... и каждый раз очко сужается иголку не засунуть, сразу мысли - кто там, ща как вылезет ))))))
Гость
8 февраля 2014, 00:47
В глаза смотреть, а ты выйди дверь открой я погляжу тебе в глаза, могу не только поглядеть.
Гость
7 февраля 2014, 18:18
Тонировка абсолютно не мешает движению!!!Это бред ловить тонированных!Лучше бы пьяных и наркоманов ловили за рулём!!!
7 февраля 2014, 21:34
Тонированные в темное время суток приравниваются к нарикам и алкашам, тк дальше своего носа не видят
Гость
7 февраля 2014, 21:40
А я против тонировки! Достали! Я хочу видеть кто едет рядом!
Гость
7 февраля 2014, 21:52
Гость
7 февраля 2014, 21:40
А я против тонировки! Достали! Я хочу видеть кто едет рядом!
Особенно если подрезает, они просто боятся показать морды, чтобы нос не свернули
Гость
7 февраля 2014, 20:24
а кто шторки ставит ,вообще стремота))))позорище.вот там то не видно ничего,из-за шторок)))
Гость
8 февраля 2014, 11:45
По шторы=это правительство тест на кроликах на адекватность (со шторками в смысле кролики, на них опыты ставят)
Гость
7 февраля 2014, 18:16
Да собственно как ездил тонированным, так и буду ездить. Челябинские менты - пацаны нормальные, всегда договориться можно.
Гость
7 февраля 2014, 20:02
Какие еще пацаны???инспекторы может.Научись говорить грамотно и правильно
Гость
7 февраля 2014, 21:10
Гость
7 февраля 2014, 20:02
Какие еще пацаны???инспекторы может.Научись говорить грамотно и правильно
Ой, ну будьте проще)
Гость
7 февраля 2014, 21:18
Гость
7 февраля 2014, 20:02
Какие еще пацаны???инспекторы может.Научись говорить грамотно и правильно
Пацаны на службе в ГИБДД. Зачем мне говорить грамотно и правильно, мне и так нормально, все меня понимают.
Гость
8 февраля 2014, 02:15
Природа возьмет своё, дураки будут вымирать, правда иногда забирая с собой нормальных.
Гость
8 февраля 2014, 09:03
Я все понимаю - ухудшение видимости и т.д. Но меня как водителя больше напрягают чудо-ксенонщики и их друзья безфарные и одноварные или даже затемноннофарные пепелацы. Почему с ними не борятся?!??!
Гость
8 февраля 2014, 11:51
а где реальная борьба с аварийностью? может вместо того, что бы акции да операции устраивать, прятаться за переходами и прочее регулярно статистику показывать? отчеты о принятых мерах делать, что бы видно было как действия ГИБДД отразилось на этой самой БДД. посмотрите что твориться на остановках "общественного" транспорта, как отъезжают и подъезжают к ним маршрутки, как останавливаются в две полосы, как перекрывают перекрестки. где расположены эти остановки по улице Горького, почему то перед пешеходными переходами, перекрывая обзор того самого перехода, а где в этом случае инспектор? правильно за переходом! где логика? где разметка? где свет у пешеходных переходов? я думаю еще много таких вопросов каждый кто думает когда по дорогам ездит задать может. а для остальных: конечно виновата тонировка)))
Гость
10 февраля 2014, 09:38
ГИБДД занимается ф....ё, в данном случае. В нашем дворе, да и по всему городу, десятки машин стоят на газонах, на тротуарах, предназначенных для детей и людей. Это настоящее зло, а не украшенный автомобиль.
Гость
8 февраля 2014, 10:13
все правильно.ездят кое-как,знание пдд под большим вопросом,зато каждый себя крутым считает.крутизна не в этом заключается.это черножопым простительно-у них с мозгами напряг!!!!!остальным стоит задуматься!
Гость
8 февраля 2014, 23:24
ну а тонировка то чем плоха хоть иы чорный хоть бэлый
Гость
8 февраля 2014, 23:51
единственный нормальный комментарий
Гость
7 февраля 2014, 21:05
гопцы нашли выход из ситуации, тюль начали вещать)))
Гость
7 февраля 2014, 21:49
Нет, это старые трусы своих мочалок)))))))
Гость
8 февраля 2014, 00:13
Лучше бы боролись с самопальным ксеноном на дешёвых машинах, они реально наносят вред.
Гость
9 февраля 2014, 10:49
Надо провести охоту на любителей парковаться на местах, выделенных для парковки инвалидов. А то приезжает инвалид, а ему бедолаге и припарковаться негде - всё занято "крутыми" машинами.
Гость
9 февраля 2014, 00:20
Возраст расставит все на свои места. Поймите машина это как однокомнатная квартира тут и прихожая и кухня и спальня а в этой комнате обязательно нужно задергивать шторы. Кому что не понятно молодежь всегда будет за тонер люди постарше 50/50 а еще старше против. Сам ездил 5 лет тонированный и уже 3 без нее считаю что это личное дело каждого. Точно могу сказать что в 90% случаев на безопасность влияет кто сидит за рулем водитель который с головой дружит или уже поссорился.
Гость
9 февраля 2014, 10:11
ок абсолютно верно
Гость
9 февраля 2014, 10:39
Ничего не могу сказать про влияние исправности тормозной системы на вероятность ДТП, но! точно могу сказать что в 90% случаев на безопасность влияет кто сидит за рулем водитель который с головой дружит или уже поссорился.
Гость
10 февраля 2014, 16:56
Про шторрочки эту в тему. Таких бедилов со шторрочками очень много, еще цветочков на подоконничке не хватает......
Гость
7 февраля 2014, 20:03
Уважаемые сотрудники ГИБДД и начальники ГИБДД, хочу поблагодарить Вас за вашу работу. Каждый день если так работать, то будет на дорогах порядок. И не только тонировка, а еще есть и не горящие фары, ремни безопасности, маршрутки не там остановки делают и на красный летают, пешеходы летают, и т.д.
Гость
8 февраля 2014, 02:12
А каким образом вам мешают непристегнутые водители?
Гость
8 февраля 2014, 19:33
Гость
8 февраля 2014, 02:12
А каким образом вам мешают непристегнутые водители?
Нам на вас пофигу абсолютно, собственная безопасность - это дело добровольное! Хотя в отечественном ведре совершенно без разницы- пристегнут или нет! Достаточно посмотреть кто ездит на этих тонированных и просаженных капсулах смерти: малолетки, нарики и те, кто думают: "зато не пешком". Нормальные люди выбирают машины из соображений безопасности для себя и своих близких и ремни безопасности в таких машинах играют далеко не последнюю роль! Почитайте сводки за неделю. А вы готовы там оказаться?
Гость
10 февраля 2014, 13:05
Гость
8 февраля 2014, 19:33
Нам на вас пофигу абсолютно, собственная безопасность - это дело добровольное! Хотя в отечественном ведре совершенно без разницы- пристегнут или нет! Достаточно посмотреть кто ездит на этих тонированных и просаженных капсулах смерти: малолетки, нарики и те, кто думают: "зато не пешком". Нормальные люди выбирают машины из соображений безопасности для себя и своих близких и ремни безопасности в таких машинах играют далеко не последнюю роль! Почитайте сводки за неделю. А вы готовы там оказаться?
Я вот пристегиваюсь и машина у меня наш тазик и считаю, что даже в тазике разница есть - все зависит от скорости... А пробить башкой лобовуху можно и на низкой скорости в крутой иномарке!
Гость
8 февраля 2014, 14:36
Люди есть один выход из этого положения.Рассматривается вопрос о поднятии цен на ОСАГО,так вот,это очень хорошо если примут эту поправку.ОСАГО будет 30 тысяч,вот тогда все вот эти шушлайки катаные,ведра,тазы просто исчезнут с наших дорог.Откуда у таких (быдлогопников)столько денег то.
Гость
8 февраля 2014, 16:41
А гольф давно машиной стал?
Гость
8 февраля 2014, 16:55
У самого то будут такие деньги? К нам в салон как не зайдете, так воете про цены каско и поднятие тарифов осаго на новые авто.
Гость
8 февраля 2014, 20:54
вот какое мнение людей которые в шашки ходили в детстве слова то какие знает (быдлогопники) интересно это наверно из властелина колец такое выражение
Гость
8 февраля 2014, 12:26
Где же волонтеры????? Ходили бы по улицами и кидали камни в стекла этим, которые во "мраке".
Гость
8 февраля 2014, 13:08
отрывали рычащие глушители, снимали лысые колеса, ставили блокираторы на авто с неисправной тормозной и рулевой системой и отбирали водительское удостоверение у лиц незнающих ПДД
Гость
10 февраля 2014, 12:42
зачем камни, можно из баллончика покрасить, всё равно не увидит ), а пока увидит, ты уже далеко....
Гость
10 февраля 2014, 13:01
Гость
8 февраля 2014, 13:08
отрывали рычащие глушители, снимали лысые колеса, ставили блокираторы на авто с неисправной тормозной и рулевой системой и отбирали водительское удостоверение у лиц незнающих ПДД
"отрывали рычащие глушители" - это заменит рычание на сильный рёв.
Гость
8 февраля 2014, 11:14
Уважаемая администрация autocel-а давайте проведём голосование за и против тонировки. А по результатам за неделю фсё станет понятно!!!
Гость
8 февраля 2014, 20:17
полностью согласен
Гость
7 февраля 2014, 19:54
Тонируют только полные г....ки, которые смотреть в глаза боятся, особенно у них круто шторки тряпочные на леске, полный отстой. Так и несет паранджой. Все зло оттуда.
Гость
8 февраля 2014, 11:06
Вот это бред.... Зло у людей в головах, а не в машине за тонировкой
Гость
8 февраля 2014, 11:41
Шторки это вообще бред. Често, деятели со шторками, я когда мимо вас еду ничего , кроме как о вашей болезни тела по имени голова не думаю. Вы себе как викинги лучше монетки в глаза засуньте
Гость
7 февраля 2014, 19:08
Симпатичные парни машины не тонируют!
Гость
7 февраля 2014, 21:14
Расмешили...думаю во время езды меньше всего волнуют, кто на тебя смотрит и как ты выглядишь))))
Гость
7 февраля 2014, 21:55
Гость
7 февраля 2014, 21:14
Расмешили...думаю во время езды меньше всего волнуют, кто на тебя смотрит и как ты выглядишь))))
Тебе видней с крана))))
Гость
7 февраля 2014, 22:34
Гость
7 февраля 2014, 21:14
Расмешили...думаю во время езды меньше всего волнуют, кто на тебя смотрит и как ты выглядишь))))
Да нет Олечка ты не права! Почему и не посмотреть на красивого мужчину?Ведь на трамвайных остановках иногда очень много девушек стоит.Однажды даже по мою душу начали разговор мне приятный.И я с ним полностью согласен.
Гость
8 февраля 2014, 10:52
тонируются неуверенные в себе или же те, кто хочет скрыть что-то (наркоманы и прочие криминальные элементы). Мне не доставляет неудобств, когда на меня смотрят, я уверен в себе.
Гость
8 февраля 2014, 11:26
Может и есть такие не отрицаю! Попрошу не обобщать, Я никакой там не наркоман и всегда уверен в себе, если бы нет тогда бы не ездил вообще!
Гость
7 февраля 2014, 19:36
Тонировка будет разрешена только для лиц неправильной сексуальной ориентации!
Гость
7 февраля 2014, 20:30
500 рублей на карман+штраф 500р и едь дальше!
Гость
7 февраля 2014, 20:43
Ты себе сделаешь?
Гость
9 февраля 2014, 12:41
правильно! особенно, когда им в рот что-нибудь суют...
Гость
7 февраля 2014, 21:49
Поддерживаю охоту. А также на колхозный ксенон.
Гость
7 февраля 2014, 20:07
Они тонируются походу потому что солнцезащитные очки на страшную рожу нигде не найти
Гость
7 февраля 2014, 21:16
Съешь конфетку, а то скоро от злости лопнешь.
Гость
7 февраля 2014, 22:41
на сваю то глянь!!! вам что тонировка в жизнь нагадела!!!
Гость
7 февраля 2014, 23:44
Гость
7 февраля 2014, 22:41
на сваю то глянь!!! вам что тонировка в жизнь нагадела!!!
Картина маслом типичного любителя тонировок - в трех словах четыре ашипки.
Гость
7 февраля 2014, 20:14
Ну стыдно им ездить на тазиках вот и тонируются ! А в особенных случаях прячутся за шторками ... Тут и доктора не помогут - дибилизм не излечим !!!
Гость
7 февраля 2014, 21:18
Странно что опель, инфинити, да все марки для вас тазики, так как тонируют все кому нравится...у моего директора инфинити, вы скажите ему, что у него тазик...)))))
Гость
7 февраля 2014, 21:46
Гость
7 февраля 2014, 21:18
Странно что опель, инфинити, да все марки для вас тазики, так как тонируют все кому нравится...у моего директора инфинити, вы скажите ему, что у него тазик...)))))
Ваш директор нам не авторитет! В пример бы кого-то путнего привели, а тут даже хвалиться нечем, разве что маркой машины
Гость
7 февраля 2014, 21:52
Гость
7 февраля 2014, 21:18
Странно что опель, инфинити, да все марки для вас тазики, так как тонируют все кому нравится...у моего директора инфинити, вы скажите ему, что у него тазик...)))))
а что нет?
Гость
10 февраля 2014, 17:59
Сам до принятия закона ездил тонированный с лобовым, после расклеил лобовое стекло, далее ездил со съёмной тонировкой. Потом продал машину, купил новую, не тонированную. Первое время не было денег на тонировку, теперь уже и не охота тонировать, с нашим государством '' отличным", и его законами! С другой стороны- раньше тормозили частенько, постоянно напрягался по этому поводу, а сейчас Гаишникам и дела нет до моего авто). Моё мнение- кому как нравится ездить, тот так и ездит.
Гость
12 февраля 2014, 10:32
Так нельзя!кому как хочется,пусть так и ездит,ты в своем уме?ЕСТЬ ЗАКОН!еще раз говорю об этом или вы вообще не слышите?Закон есть,будь любезен соблюдай его.Если все будут делать то ,что им нравится,тогда вы плакать будите товарищи!
Гость
10 февраля 2014, 23:34
Да лучше бы с коррупцией боролись а не с пленкой! И чинушей бы раскатывали, если им можно почему нам то нельзя ездить тонированными!
Гость
11 февраля 2014, 08:31
А вы ещё зарплату официальную тысяч 500 попросите, а то чего им можно, а нам нет?
Гость
7 февраля 2014, 18:27
Как вы достали с этой тонировкой! Россию не переправишь! Не разу не слышал что причиной дтп стала ТОНИРОВКА! Я за тонировку!
7 февраля 2014, 21:35
Каждый слышит то, что хочет! И это не значит, что таких случаев нет - их большинство!!!
Гость
8 февраля 2014, 07:21
БРАТАН Я ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!Это чиято нелепаю шутка которую воплотили не спросив нас!
Гость
8 февраля 2014, 11:06
7 февраля 2014, 21:35
Каждый слышит то, что хочет! И это не значит, что таких случаев нет - их большинство!!!
где статистика? где статьи об авариях в которых виновата тонировка?? про пьяных читал, про наркоманов читал, про неадекватов читал, про "уснул" читал, про автоледи читал.... про тонировку НИ РАЗУ!!! где?? если человек идиот, то не важно: тонированная у него машина или нет. Вместе с тонировкой надо запрещать и солнцезащитные очки! p.s. а ещё и занавески дома с окон поснимайте, государство должно знать кто там живёт.
Гость
7 февраля 2014, 23:46
Насчет лобовухи это перебор я покупал с затемненной полоской лобовуху,задние 5 катал,передние по 35,а лобовуху ни к чему тонировать максимум полоска от солнца.И про колхозный китайский ксенон на нашемарках поддерживаю когда стоит штатный на иномарках он не слепит,да и нахрен он нужен ломается постоянно от наших дорог...у товарища стоял биксенон на четырке, постоянно горит блок разжига,в итоге он поставил обычные галогенки и радуется.
Гость
8 февраля 2014, 10:36
Потом плачем,почему у нас в стране ,все через одно место,маленькие зп,нет защиты со стороны государства и т д,.Да потому что вот такие олухи и гопники(быдлогопники)забивают на все и живут как им нравится.
Гость
8 февраля 2014, 21:26
74.ру! Введите голосовалку к этой теме, пожалуйста! Или Вам доставляет удовольствие наблюдать эту грызню в комментах?
Гость
7 февраля 2014, 21:43
А чего фары не тонируете? Алгебру долой, физику долой. Свобода хомячкам!
Гость
7 февраля 2014, 22:03
У меня и фары лаком задуты!!! Бункер!)))
Гость
7 февраля 2014, 22:38
Гость
7 февраля 2014, 22:03
У меня и фары лаком задуты!!! Бункер!)))
А у меня вообще фар нет, т.к. используется, исключительно, на спец. трассах.
Гость
7 февраля 2014, 23:10
Гость
7 февраля 2014, 22:03
У меня и фары лаком задуты!!! Бункер!)))
И голова квадратная от рождения! Что этим хвастаться надо?
Гость
7 февраля 2014, 22:30
И когда закон примут о запрете КИТАЙСКОГО КСЕНОНА, а то в темное время суток ехать не возможно. Про тонировку скажу так , когда закон приняли большая часть растонировалась, а потом контроля нет со стороны ГИБДД все потихоньку снова затонировались. Законы контролировать надо.
Гость
10 февраля 2014, 12:52
"о запрете КИТАЙСКОГО КСЕНОНА" давно принят. Просто гиббонам ещё ФАС не сказали и им на него фиолетово.
Гость
8 февраля 2014, 20:43
Как говорит моя жена: "Красивые мальчики машину не тонируют". Поэтому, мы ездим без тонировки и ухмыляемся, проезжая мимо остановленных ГИБДД затонированных в хлам машин.
Гость
8 февраля 2014, 22:56
КРАСАВА!!!!! Тоже не тонирую.....
Гость
8 февраля 2014, 23:10
Мнение подкаблучников, в принципе за мнение не считается ;) Слушай свою женушку дальше, маленький мачо
Гость
9 февраля 2014, 10:42
Гость
8 февраля 2014, 23:10
Мнение подкаблучников, в принципе за мнение не считается ;) Слушай свою женушку дальше, маленький мачо
А ты маму слушай, сынок.
Гость
7 февраля 2014, 22:26
я за разумную тонировку - к примеру пятнашкой нужно обязательно разрешить тонироваться, лу алобовуху под запрет и стопы с фарами
Гость
8 февраля 2014, 00:02
правильно сказал, минусят ботаны и офисные хомяки, у которых дом работа монитор монитор дом монитор и машины не имеют!!!!
Гость
8 февраля 2014, 17:01
Гость
8 февраля 2014, 00:02
правильно сказал, минусят ботаны и офисные хомяки, у которых дом работа монитор монитор дом монитор и машины не имеют!!!!
О себе обычно скромно молчат, а ты всем рассказал кто ты!
Гость
7 февраля 2014, 22:52
Да нормальные люди все уже растонировались. Остались одни насмотревшиеся старых фильмов.
Гость
8 февраля 2014, 14:32
Дали вам тему и сидите грызетесь как псы.У нас люди и без тонировки едут и не фига не видят . У меня есть деньги чтобы затонироваться в хлам ,но делать этого не буду ,по закону не положено .
Гость
9 февраля 2014, 02:55
"У меня есть деньги чтобы затонироваться в хлам" Богатый человек! )))
Гость
9 февраля 2014, 22:03
Столько здесь уже сказано мнений по этой теме,что я даже не знаю стоит ли писать свои 5 копеек,но все же скажу.Ребят,хочу обратиться ко всем(пацанчики,мужчины,гопники)Поймите,что закон есть закон и его никто не отменял!Никто как вы здесь говорите не завидует вам и было бы чему завидовать!Во вторых,если вы хотите жить в стране и гордиться ей,то соблюдайте правила и закон.Мы итак позорище для всех.О нас думают,как о (дебилах,не нормальных,безграмотных)Давайте спрячем свое Я и т д подальше и будем соблюдать закон и правила,глядишь и жизнь станет лучше.Желаю всем добра,удачи и ровных дорог.С уважением Павел.
Гость
9 февраля 2014, 22:48
Жизнь лучше не станет, если все снимут пленки и начнут соблюдать закон. Пленка никак не ограничивает обзор. Мне мама запрещала клеить, но я все-таки взял и наклеил. Когда она села, она первым делом у меня спросила почему она запрещена, ведь все прекрасно видно через нее. В России проблем как-будто мало, кроме как тонировки и ксенона. Я кончил.
Гость
9 февраля 2014, 23:21
"Веревку и мыло самим приносить? Или профсоюз обеспечит?"(с) Если вас завтра по закону обяжут ..депутатам подставлять - тоже будете "соблюдать правила и закон"?
Гость
9 февраля 2014, 23:31
Почему нам всегда говорят что мы должны начать с себя а "предатели" которые нами правят нам ничего не должны, посмотрите стоп-хам как им (АМР, ЕКХ) не нравится когда их тыкают в не соблюдении правил ПДД. Борьба с тонировкой похожа на борьбу с наркоманией через границу провозятся тонны наркотиков (вопрос как???) а здесь их потом отлавливают. АБСУРД.
Гость
10 февраля 2014, 10:17
Был в Тайланде...Жил месяц. Движение там ужасное! Правила никто не соблюдает! Как хотят так и едут! По началу был в шоке от того что твориться на дорогах.Пешеходов вообще ни во что не ставят!!!Дорогу перейти это вообще подвиг! И к моему большому удивлению я не увидел ни одной аварии,ни одного столкновения,ни одного помятого элемента!!! А теперь ВНИМАНИЕ!!! Каждая вторая машина которую я видел в этом непрерывном патоке ТОНИРОВАННАЯ!!!! ТОНИРОВАННАЯ С ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ!!! Есть автомобили ТОНИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ!!!! Неужели не понятно, отмена тонировки нужна для того чтобы Инспектор видел: Пристегнут ли ремень безопасности,Разговариваете ли вы по телефону,сидит ли ваш ребенок в кресле.... Выводы делайте сами.!!!
Гость
10 февраля 2014, 10:45
Так ребенок обязан быть пристегнут, по телефону Вы не имеете права говорить, ремень так же должен быть на Вас. Это Ваши обязанности, прописанные законом. Вы хотите прятать свои "мелкие пакости" за полиэтиленом, а с соседней машины торгуют героином, а ещё через одну в Вас с гранатомёта целится. Утрирую конечно, но осознать, надеюсь, поможет.
Гость
10 февраля 2014, 12:46
Тайланд лидер по смертям на дороге.
Гость
10 февраля 2014, 14:50
Гость
10 февраля 2014, 10:45
Так ребенок обязан быть пристегнут, по телефону Вы не имеете права говорить, ремень так же должен быть на Вас. Это Ваши обязанности, прописанные законом. Вы хотите прятать свои "мелкие пакости" за полиэтиленом, а с соседней машины торгуют героином, а ещё через одну в Вас с гранатомёта целится. Утрирую конечно, но осознать, надеюсь, поможет.
Героином торгуют и из гранатомета целятся с заднего сиденья. Исполнитель редко сам за рулем. Так что смысла растонировать только переднюю часть автомобиля, нет.
Гость
10 февраля 2014, 00:40
Тема избита ,дальше некуда. Те кто хочет ездить без тонера,так называемые патриоты страны,в которых закон закону противоречит,да ради бога. Дурачку понятно что статистика дтп от этого "прозрачной" как ваши стекла, и удовлетворительной не станет,потому что дело то в шляпе.
Гость
8 февраля 2014, 17:11
с 1 июля номера перестанут снимать будет просто штраф 500 и все!!! и все опять затонируются
Гость
8 февраля 2014, 22:28
С 1 июня вступает закон о разрешении тонировки :-)
Гость
9 февраля 2014, 01:52
Гость
8 февраля 2014, 22:28
С 1 июня вступает закон о разрешении тонировки :-)
1 июня - день защиты детей! Пусть детит тешатся)))
Гость
9 февраля 2014, 11:54
Гость
9 февраля 2014, 01:52
1 июня - день защиты детей! Пусть детит тешатся)))
Да здраствует "ТИШАТЬСЯ ДЕТИ!"
Гость
10 февраля 2014, 08:42
Почитайте еще раз. Во Франции тонировка передних стекол запрещена, за исключением 100 мм сверху, для ярлыков и защиты от солнечных лучей. Пленка на передние боковые стекла, как и на задние, должна иметь специальный допуск лаборатории. Тонировка задних стекол допускается только с условием наличия боковых зеркал. В Испании и Италии передние стекла тонировать запрещено, а задние – без ограничений, но только при наличии боковых зеркал заднего обзора В Люксембурге и Нидерландах тонировка передних стекол запрещена. А задние без ограничений, но только при наличии зеркала заднего обзора с правой стороны. Остальное сами гуглите. Хватит уже выеживаться, есть нормы принятые во всем мире, а вы со своими зачатками нигилизма (реальные пацанчики не кипишуйте, это не оскорбление, откройте словарь и прочитайте значение этого слова) хотите быть впереди планеты всей, только с худшей стороны. Или во всем мире придурки выходят живут, если принимают тоже такие законы?
Гость
10 февраля 2014, 14:42
Ну Вы нормы по Европе привели, погуглите по США, причем по разным штатам.
Гость
10 февраля 2014, 15:05
Гость
10 февраля 2014, 14:42
Ну Вы нормы по Европе привели, погуглите по США, причем по разным штатам.
США вам ориентир? Догнать и перегнать? С их гнилой экономикой и дурацкими законами в некоторых штатах (Алабама В округе Джаспер, муж имеет полное право бить свою жену палкой, при условии, что диаметр палки не превышает диаметра большого пальца мужа)?
Гость
15 февраля 2014, 09:18
Знаю анекдот на эту тему. Сидят две бабки у подъезда на лавочке, разговаривают. Подъезжает в хлам тонированная девятка. Бабки обсуждают. "Слушай Ивановна, это наверное бандюки подъехали, вот вся "замазанная" машина. "Ты чего?! Петровна, бандюки на меринах и бэхах ездят, а в тонированных девятках голубые ездят, чтобы не было видно, чем они там занимаются!"
Гость
15 февраля 2014, 15:15
А в аквариумах рыбы ездят!!!
Гость
17 февраля 2014, 12:12
Ты собственную трусость прикрываешь неумелыми анекдотами. Такая порода людей очень удобна. Сначала тебя заставят растонировать машину, потом докладывать властям о своей личной жизни, а после прикажут и гульфик спереди назад перешить и ты привычно подчинишься....
Гость
7 февраля 2014, 18:32
Езжу с тонировкой(зад 15,перед 35). За все время тормознули три раза,и один раз выписали штраф на 500р. Причем свободно катался в Ебург и каждый день езжу через пост. Та что,если не борзетьи не быковать,то можно и с тонером ездить.
7 февраля 2014, 21:36
Борзота и бычарство уже заключаются в неисполнении законов!!!
Гость
7 февраля 2014, 22:03
перед 35 ? это тонировка называется ?
Гость
7 февраля 2014, 22:27
7 февраля 2014, 21:36
Борзота и бычарство уже заключаются в неисполнении законов!!!
А если законы сами бычьи?!
Гость
7 февраля 2014, 20:31
"Как показывает практика, тонировка ограничивает обзорность водителю, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям" Статистику по ДТП с тонированными в студию!
Гость
9 февраля 2014, 00:42
Дорога не для понтов!
Гость
8 февраля 2014, 11:25
Сплошную тонировку а тем более фар и габаритных фонарей запретить