то есть, угоняют у человека авто, а потом пойди докажи, что она была закрыта, стояла на сигналке и сигналка была полностью исправна. бред какой-то.
Гость
17 февраля 2014, 19:20
а не афигели ли они?? Давай тоже составим свои правила
Гость
18 февраля 2014, 14:49
Для нас правила давно составлены, вы их должны знать наизусть. Они называются ПДД, но почему-то соблюдать их никто не торопится. Чего тогда на страховщиков пенять.
Гость
18 февраля 2014, 15:14
Гость
18 февраля 2014, 14:49
Для нас правила давно составлены, вы их должны знать наизусть. Они называются ПДД, но почему-то соблюдать их никто не торопится. Чего тогда на страховщиков пенять.
причём тут ПДД, тут речь про страховку. Как страховка связана с ПДД, только словом машина?
Гость
18 февраля 2014, 19:10
Гость
18 февраля 2014, 15:14
причём тут ПДД, тут речь про страховку. Как страховка связана с ПДД, только словом машина?
Посоветую супервнимательному аппаненту прочитать комментарий, на который я отвечал. Надеюсь теперь ты понимаешь при чем тут правила для водителей и других участников движения под названием ПДД.
Гость
17 февраля 2014, 19:03
Страховщики совсем обалдели!!! И так тарифы по КАСКО и ОСАГО высокие, так теперь и выплат по КАСКО не дождешься.
Гость
17 февраля 2014, 20:56
история России вновь показывает, что надеятся приходится только на самого себя, а государство это так - для галочки
Гость
17 февраля 2014, 23:43
Эт точно!
Гость
17 февраля 2014, 23:46
А где-то когда-то в каком-то государстве было иначе? Может, только в Северной Корее... Но не каждый уживается с таким государством. Да и КАСКО там отсутствует ввиду неимения у местных жителей автомобилей.
Гость
18 февраля 2014, 09:35
Гость
17 февраля 2014, 23:46
А где-то когда-то в каком-то государстве было иначе? Может, только в Северной Корее... Но не каждый уживается с таким государством. Да и КАСКО там отсутствует ввиду неимения у местных жителей автомобилей.
Вы подумайте, в каком государстве было и есть все нормально. А потом утверждайте.
Гость
17 февраля 2014, 20:20
Давно пора понять что народ "Быдло", власть имущие уже это поняли, вы же не пойдете на баррикады и не перекроете М5 протестую против повышения бензина, или хлеба или бреда по КАСКО, как что СИДИТЕ на монитором и сопите в две дырочки... у нас народ забитый со времен СССР, прав нет, воры у Власти...
Гость
17 февраля 2014, 21:25
Да, вот на Украине - замечательный народ, не быдло какое-нибудь. И баррикады, и ментов бьют. Наверно, скоро у них от этого бензин станет дешевле, чем в Венесуэле, а хлеб с салом будут бесплатно выдавать. Если так случится, я первый на баррикады пойду...
Гость
17 февраля 2014, 23:19
Гость
17 февраля 2014, 21:25
Да, вот на Украине - замечательный народ, не быдло какое-нибудь. И баррикады, и ментов бьют. Наверно, скоро у них от этого бензин станет дешевле, чем в Венесуэле, а хлеб с салом будут бесплатно выдавать. Если так случится, я первый на баррикады пойду...
Если сидеть и "сопеть ровно", то ничего никогда не будет хорошего. Вы так предлагаете поступать?
Че пулемет деда откопать..и Красное знамя расчехлить..походу пора......)))))??????????
Гость
17 февраля 2014, 18:51
Да, действительно, в иаком виде каско уже не нужно. Ну или страховать только от угона и все.
Гость
17 февраля 2014, 19:35
Да и то скажут, что у тебя сигналка не работала. Или в договоре на каско сразу указывать, что машина без сигналки
Гость
18 февраля 2014, 10:17
Разница между полной КАСКО и страховкой от угона составляет около 1% стоимости авто . Всего 1% ! при этом застрахован от любого пьяного водителя без полиса ОСАГО ,да и вообще от любого регресса по ОСАГО
Гость
18 февраля 2014, 14:20
Гость
18 февраля 2014, 10:17
Разница между полной КАСКО и страховкой от угона составляет около 1% стоимости авто . Всего 1% ! при этом застрахован от любого пьяного водителя без полиса ОСАГО ,да и вообще от любого регресса по ОСАГО
Всего 1 % от стоимости автомобиля - это целых 20 % от стоимости страхового полиса КАСКО.
Гость
17 февраля 2014, 19:47
Можно подумать сейчас ситуация намного лучше. Жду решения по выплате по КАСКО уже почти месяц, ущерба там на 15 тысяч максимум, пара царапин, само КАСКО, к слову, стоило в несколько раз дороже. Но они(аско) платить не торопятся, а если и заплатят вообще, то не более 50% от оцененной стоимости ущерба (это мне сказал "по секрету" один из работников их компании)
вот так и верь им, зато когда предлагают застраховаться у них - очень они все хорошие.
Гость
17 февраля 2014, 22:17
ничего себе 50%!!! Мне страховая наша всеми любимая, насчитала и выплатила 4900 руб по страховому случаю, а насчитала независимая 38 000 вот и считайте процент выплаты...Суд все поправил...
Гость
17 февраля 2014, 23:52
Не знаю, много лет с этой кампанией и никаких проблем не у меня ни у моих друзей. Одна из лучших по выплатам (честным).
Гость
18 февраля 2014, 01:07
Гость
17 февраля 2014, 23:52
Не знаю, много лет с этой кампанией и никаких проблем не у меня ни у моих друзей. Одна из лучших по выплатам (честным).
это на луне что-ли страховая такая.
Гость
17 февраля 2014, 19:01
Добрый день!
Я человек находящийся "в теме" всего описанного в статье. Что самое интересное, страховые компании ставят КАСКО чуть ли не во главе угла своего бизнеса, да может быть этот вид страхования и убыточен (хотя я сомневаюсь), но в то же время СК не говорят о той стороне их бизнеса (страховании жизни, имущества и т.д.) где они РЕАЛЬНО поднимают кучу денег. С такой постановкой вопроса, как описано в статье, я буду страховать авто по КАСКО, но если цена его будет адекватной. Пример: машина 500 т.р. - КАСКО 10-15 т.р.
Гость
17 февраля 2014, 22:30
Базовая страховка в прошлом году была в среднем 40-60 тыс.рублей (меняли страховую - искали вариант дешевле), минус % за безубыточность, плюс % за убыточность. Стоимость машины на период страхования - 450-500 тыс (разные СК по-разному считали износ). рублей. Итого получается приблизительно 10% от стоимости машины. Делайте вывод о целесообразности КАСКО.
Гость
18 февраля 2014, 09:27
Гость
17 февраля 2014, 22:30
Базовая страховка в прошлом году была в среднем 40-60 тыс.рублей (меняли страховую - искали вариант дешевле), минус % за безубыточность, плюс % за убыточность. Стоимость машины на период страхования - 450-500 тыс (разные СК по-разному считали износ). рублей. Итого получается приблизительно 10% от стоимости машины. Делайте вывод о целесообразности КАСКО.
не знаю где Вы искали и почему не нашли, застраховал в том и в этом году машину на 500 т.р. за 26-28 т.р., точно не помню
Гость
18 февраля 2014, 10:10
Гость
18 февраля 2014, 09:27
не знаю где Вы искали и почему не нашли, застраховал в том и в этом году машину на 500 т.р. за 26-28 т.р., точно не помню
С франшизой вестимо?
Гость
17 февраля 2014, 20:21
Большая часть застрахованных авто по КАСКО, это кредитные тачки,где КАСКО в обязаловку, вот они и творят, что хотят, все равно к ним дорожка.
Даже если кто-то скажет : "Я пойду на баррикады!" ,он придет туда один. А потом в новостях объявят про террориста или просто сумасшедшего... Ведь никто из недовольных не пойдет с ним,просто опасаясь потерять то,что еще не отняли...
Гость
17 февраля 2014, 23:34
Почему никто из недовольных не поддержал того героического правозащитника, который на Красной площади свои гениталии к брусчатке гвоздями прибил? Если миллионы протестующих россиян поступят так-же, то власти призадумаются, менять ли закон о КАСКО...
Гость
18 февраля 2014, 00:12
Гость
17 февраля 2014, 23:34
Почему никто из недовольных не поддержал того героического правозащитника, который на Красной площади свои гениталии к брусчатке гвоздями прибил? Если миллионы протестующих россиян поступят так-же, то власти призадумаются, менять ли закон о КАСКО...
Потому что там был не протест, а инсталляция, перфоманс по модному.
Пример надо с хохлов брать.
Гость
18 февраля 2014, 09:42
Гость
18 февраля 2014, 00:12
Потому что там был не протест, а инсталляция, перфоманс по модному.
Пример надо с хохлов брать.
Я смотрю правокаторы и на 74 имеются. Давай, шагай на баррикады, останешься без штанов. Дурное дело не хитрое. Потом будешь думать - "И как это так вышло, что в стране власти нет, а меня присует мужичек с дубиной, отнимая последнее?" Тогда о КАСКО и не вспомнишь, потому как машину отнимут, да и последние трусы... Забылись уже 90-ые некоторым.
Гость
17 февраля 2014, 22:27
СТРАХОВЫЕ, ВЫ ..? Впрочем, как и разбитое лобовое стекло или фары – страховщик не должен отвечать за то, что в автомобиль прилетел камушек. За этим следите сами, уважаемые автомобилисты! КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ДОРОГИ ТОТ ПУСТЬ И ВЫПЛАЧИВАЕТ!!!! У НАС ЗИМОЙ СЫПИМ, ЛЕТОМ ПОДМЕТАЕМ. МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!!! Валить с рОССИИ походу надо. Либо .........))))
Гость
18 февраля 2014, 09:58
Никаких "либо". Вам обязательно нужно валить.
Гость
17 февраля 2014, 22:40
Мошеники все против людей ,надо их всех к стенки
Гость
17 февраля 2014, 23:41
Не все. Мавроди люди любят.
Гость
17 февраля 2014, 21:51
Всегда страховал авто по КАСКО. Да, год пройдет, может и не пригодиться, а может избавить от массы проблем. В октябре попал в дтп, виноват второй участник - ни прав, ни страховки. Ремонта на 300 тыр, полис стоил 85. Из за экономии взял полис с направлением на СТОА - единственная ошибка. Со сроками полный бардак, но платить не отказываются. Запчасти были заказаны только неделю назад, авто будет готов в марте(
Но даже, если не этот случай, все равно, за год где стекло заменят, где бампер покрасят. Учитывая конский ценник официалов - окупается. А с такими поправками вообще непонятно что будет.
Гость
18 февраля 2014, 15:05
в ответ на предложение страховщиков надо открыть доступ иностранных страховых компаний с представительством в России - заткнутся "бедные" сразу!
Гость
17 февраля 2014, 20:18
Большинство из того ,что было перечислено и так уже давно в правилах по КАСКО. Просто не многие эти Правила читали, потому и возмущаются.
Гость
18 февраля 2014, 09:30
ничего подобного, колёса не исключены сейчас, со стёклами один раз можно обращаться вообще без всяких справок, а уж про сигналку так вообще никаких проблем, главное, чтоб не с автозапуском
Гость
18 февраля 2014, 11:50
Гость
18 февраля 2014, 09:30
ничего подобного, колёса не исключены сейчас, со стёклами один раз можно обращаться вообще без всяких справок, а уж про сигналку так вообще никаких проблем, главное, чтоб не с автозапуском
про сигналку и потом никаких проблем не будет , не докажут никогда в жизни что она не работала , насчет наличия двух комплектов ключей (оригинальных) в случае угона так об этом действительно мало кто знал когда страховали, по сути убрали только колеса и стекла из того обширного списка что может еще случится. В общем на мой взгляд страховщики занимаются борьбой с автоподставщиками и надо отдать СК должное , сейчас мошенникам сильно усложнили жизнь. Они ведь стали менять колеса на своих машинах в межсезонье по звонку в полицию , мол приедте и зафиксируйте как моя машина стоит на кирпичах а далее ставят другие колеса по сезону
Гость
17 февраля 2014, 22:13
каско с выплатой денег в челябе уже нет, только ремонт. Люди массово стахуются в москве и ебурге.
Гость
18 февраля 2014, 01:10
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ.
Гость
18 февраля 2014, 09:34
Гость
18 февраля 2014, 01:10
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЕСТЬ.
Где есть? В какой страховой?
Гость
18 февраля 2014, 12:26
Гость
18 февраля 2014, 09:34
Где есть? В какой страховой?
Ищи лучше
Гость
17 февраля 2014, 21:34
Страна чудес и удивительных идей! Как бы еще народ подзагнуть? Может транспортный налог повысим?
Гость
17 февраля 2014, 21:49
За эти деньги лучше раскрасить авто, 1 раз навсегда, такие не угоняют.
а лучше не покупать такие машины которые угоняют.
Гость
18 февраля 2014, 08:28
Забавно.
Бизнес сам себе правила устанавливает и законы пишет.Это только у нас может быть.
Странно, что ещё не выдвинули идею от налогов себя освободить,а то ведь страховой бизнес так убыточен в России.
Гость
18 февраля 2014, 10:26
Ну наконец то в стране все встанет на свои места в страховой отрасли. А то отдали её на растерзание всяким мошенникам, которые грабят не СК, а вас, уважаемые страхователи, это ваши денежки перекочёвывают в карманы этих псевдоавтоюристов, которых уже весь Челябинск поименно знает. Вот к ним претензии предъявляйте, ко всяким Дергановым, Демидовым, Пойловым, карповой, Соколовым и им подобным.
Гость
18 февраля 2014, 13:15
МОЛОДЕЦ!!!! Только народ не понимает, сколько у нас страховых мошенников и какие суммы уходят им!! Народ думает страховые обкрадывают их. И он прав: страховые мошенники- это ваша проблема, проблема страховых!!! Вы обязаны с ними бороться наказывать, а не перекладывать расходы на народ. Вместо этого сами работнкии страховых и мошенничают в основном или в сговоре.. Вот и все....
Гость
18 февраля 2014, 14:43
В страховой отрасли всё встанет на свои места, когда страховые компании перестанут динамить своих клиентов. Я не думаю, что большинство водителей обращаются к перечисленным вами товарищам от хорошей жизни. Скорее от безысходности, когда страховые в наглую отказывают в выплатах и советуют всем идти на ... суд. Поэтому, если вы и считаете этих юристов аферистами, то они таковыми стали благодаря постоянному жульничеству со стороны страховых компаний. Так что нечего теперь сопли на кулак мотать. Что же касается этих правил, то почти все они и так были прописаны в договорах, что абсолютно не мешало в обход них (вероятно не совсем законных правил?) получать выплаты через суд. А эта дополнительная шумиха только отпугнет потенциальных страхователей. И что, по вашему мнению, встанет на сои места?
Гость
18 февраля 2014, 17:06
Гость
18 февраля 2014, 13:15
МОЛОДЕЦ!!!! Только народ не понимает, сколько у нас страховых мошенников и какие суммы уходят им!! Народ думает страховые обкрадывают их. И он прав: страховые мошенники- это ваша проблема, проблема страховых!!! Вы обязаны с ними бороться наказывать, а не перекладывать расходы на народ. Вместо этого сами работнкии страховых и мошенничают в основном или в сговоре.. Вот и все....
Бороться с ними, страховыми мошенниками, должны правоохранительные органы, кстати. А если будут только одни страховщики, ситуация от этого не изменится.
да уж. учитывая стоимость КАСКО, и при этом не платить за камушки.. а если камушек прилетел в капот? тоже - следите сами? Если исключительно от угона - то и цена должна быть меньше, а если я плачу к примеру 50 штук - почему я не имею права на ремонт стекла? дурдом - одним словом Россиия! у нас можно все, вы деньги нам давайте, а мы подумаем - выплачивать вам в случает ДТП или нет) С такими правилами лично я тупо откажусь от каски, я просто возьму авто дешевле и в обычный потребительский кредит если уж сильно захочется.А страховщики пусть идут лесом. Думаю так поступят многие. В итоге количество полисов по каско существенно уменьшится, человек который планировал купить дорогое авто не станет брать машину, а купит либо б/у, либо нашу 14ку. Полисы брать перестанут, машины станут брать меньше - вот вам и падение продаж. а как станут брать меньше - сразу увеличат стоимость осаго, деньги ж надо где то брать)
Гость
18 февраля 2014, 11:59
а если, Вы заплптали 50тр, а стекло к примеру 60тр. как вы думаете ск интересно работать с таким клиентом, который больше выносит чем приносит, а еще не забывайти про агентские которые салоны отжимают, до 40%, вот и посчитайте.
А новое авто вы сами будете страховать)) просто избаловали всех.
Гость
18 февраля 2014, 16:53
Гость
18 февраля 2014, 11:59
а если, Вы заплптали 50тр, а стекло к примеру 60тр. как вы думаете ск интересно работать с таким клиентом, который больше выносит чем приносит, а еще не забывайти про агентские которые салоны отжимают, до 40%, вот и посчитайте.
А новое авто вы сами будете страховать)) просто избаловали всех.
И что это за стекло то такое? За каску заплатила около сотни, попал камень в стекло, поменяли. Вместе с работой около 18 тысяч вышло. Так как я аккуратный водитель и кроме этой печальки больше проблем с автомобилем у меня на протяжении двух лет не было, получается только с меня по каско страховая поимела почти 200 штук за два года. Ниче так. Каждому бы в таком минусе работать
Гость
18 февраля 2014, 19:17
Гость
18 февраля 2014, 16:53
И что это за стекло то такое? За каску заплатила около сотни, попал камень в стекло, поменяли. Вместе с работой около 18 тысяч вышло. Так как я аккуратный водитель и кроме этой печальки больше проблем с автомобилем у меня на протяжении двух лет не было, получается только с меня по каско страховая поимела почти 200 штук за два года. Ниче так. Каждому бы в таком минусе работать
Судя по тому, что стекло такое дешовое (ну не китайское же по КАСКО ставить), машинка у вас не из дорогих. В таком случае у меня возник вопрос: почему страховка такая большая?
Гость
17 февраля 2014, 23:25
Толи я дурак или тут все сильно умные собрались, но в упор не пойму в чем кроется негатив. СК оптимизируют правила игры, так что им было удобно вести бизнес, а с вас требуется только принять решение хотите вы по этим правилам играть или нет. Не захотите вас силком никто в ск не потащит, а если банк бутет заставлять, то это уже произвол банка.
Гость
18 февраля 2014, 10:35
С одной стороны, конечно, верно. Но с другой, что вы можете противопоставить произволу банка?
Гость
18 февраля 2014, 15:23
Гость
18 февраля 2014, 10:35
С одной стороны, конечно, верно. Но с другой, что вы можете противопоставить произволу банка?
Не нужно обременять себя зависимостью от банка и не придется ему противостоять.
Гость
18 февраля 2014, 09:14
Давно понял, валить надо.
Гость
18 февраля 2014, 09:42
А чего ж не свалили?
Гость
18 февраля 2014, 10:40
Гость
18 февраля 2014, 09:42
А чего ж не свалили?
Семья большая. Выбираю оптимальный способ.
Гость
18 февраля 2014, 01:10
Многое из статьи уже давно прописано в правилах страхования по каско у многих компаний. В чем суть возмущения????
По поводу угона, начнем с того что основная масса страхованных машин это кредитные, соответственно ставят сигналку с обратной связью (открыта или закрыта машина видно по брелку). Что каксается остекленения салона да и дисков, то это минимизация рисков от самого страхователя. Касательно ремонтов на стоа, страхзовая и сервис это разные компании, почему страховая должна отвечать за действие сервиса? Если вас что-то неустраивает пишите притензию в сервисе. Выдача направление это признание страхового случая и это способ возмещения. Другой вопрос что страховая должна дать вам на выбор сервис, где будет возможен ремонт.
Нового только что срок рассмотрения увеличен и все....
Гость
18 февраля 2014, 16:32
Т.Е машину у вас угнали, но она в зоне действия и брелка и страховой, надо же страховой предъявить что она закрыта, и о ужас угонщик открыл машину. Объясните страховщику как в закрытую машину на сигналке залез угонщик))))
Гость
18 февраля 2014, 08:28
В принципе все описанное давно встречается в договорах по каско, единственное сроков принятия решения нигде не обозначено, здесь на мой взгляд явное улучшение, по истечению 30 дней можно не думая идти писать претензию еще 30 дней...не думая подаем в суд. Там уж пусть бадаются, по поводу сигналка ключи и все прочее.....лично я уже давно не встречал персонажей, кто бросает машину заведенной с ключами в замке.....если только у него не брелок с радиусом действия 5 метров)) А по поводу исправности или чего то такого, я не имея юридического образования рискну предположить, что доводы о исправности сигнализации равно как и о неисправности суд раскидает в пух и прах потому как у меня вопрос, кто есть то лицо или орган, который контролирует исправность сигнализации, в какие сроки нужно повторно проходить проверку исправности охранных устройств автомобиля, ни у меня нет документа официально подтверждающего, что моя сигнализация исправна или нет, ни у страховщика нет документа о исправности или о неисправности сигнализации или дополнительных охранных устройств, ну и что чо брелок не рабочий...у меня есть запасной, он без дисплея, но тоже с обратной связью....просто по слабее в 2 раза, основной в ремонте, а этим пользуюсь, в машине установлен так же иммобилайзер....плюс механическая защита рулевой колонки (какая никакая а защита) плюс блокировка коробки передач. Так что ни я не могу доказать, что машина была защищена по всем правилам, ни уж тем более страховая. Либо пусть на государственном уровне решают, кто будет осуществлять надзор за исправным состоянием сигнализации, опечатывать брелки, менять батарейки и т.д и т.п. А по поводу стекол, кузова и все прочего, многие страховые компании с целью завлечения покупателя сами предлагают как опции возмещение убытков без постановления гаи 1 или 2 раза по кузову или стеклу!
Гость
18 февраля 2014, 15:42
"..пусть на государственном уровне решают, ..."
Все прям взяли и послушались тебя.
Назови процент автовладельцев установивших сигнализацию и прочие охранные приблуды в сервисах, сертифицированных производителями машин и охранных систем. Эта цифра будет отличаться от 100. Вот тебе и первая партия невезунчиков.
Сертифицирована ли ваша охранная система Российскими органами сертификации? Имеется ли у вас на руках этот сертификат? Проходили ли вы все плановые ТО у официалов, в том числе обслуживание установленной охранной системы? Вот вам и еще несколько партий владельцев авто, которым будет отказано.
Если мы хотим жить как в Европе, так и сами должны поступать как цивилизованные люди.
Гость
18 февраля 2014, 09:38
Ну и откуда такие злобные комментарии?????? Что не так делают страховые фирмы? Они все делают правильно. Они пытаются сделать закон по которому все просто так понесут деньги... И для них это нормально. А вот если такой закон примут, то все...Сразу вспоминается анекдот, когда в ресторане приносят счет, на сумму 5 550 рублей. И в середине счет написано- прокатило-4500. Клиент спрашивает, а что это за прокатила за 4500? Официант отвечает, не прокатило, с Вас 1050
Гость
18 февраля 2014, 15:44
Никто не заставляет вас просто так нести деньги. Нет в этих правилах обязаловки КАСКО.
Гость
18 февраля 2014, 10:41
не понимаю почему все разнылись, кто хочет страховать по каско - страхует, кто не хочет - не страхует. в конце концов, деньги которые вы тратите на каско в год вполне легко отбить в одно судебное заседание, причем стоит заметить, что для этого даже нет необходимости серьезно повреждать авто.тот кто пишут, что год не могут взыскать страховую выплату- ребят, ну что за бред?сами и затягиваете, или обращаетесь к безграмотным юристам.
Гость
18 февраля 2014, 15:56
Поддержу вас.
Сначала они ныли, когда повышали штрафы, ужесточали наказание за нарушения.
Потом ныли, когда подняли налоги на машины с излишне высокой мощьностью.
Сейчас ноют, как будто против их воли застраховали авто по КАСКО.
Про невыплату вообще не понятно. Не платят в установленные сроки - иди в суд. Но коль суд считает что страховая права, то пенять нужно на только себя
Гость
17 февраля 2014, 22:20
разогнать этих ....и дать другим свободу открывать страховые фирмы.....
Гость
17 февраля 2014, 23:34
Ну и что толку,все говорят валить надо изРашки - пустые слова! Сами только за клавиатрой ДЕКАБРИСТЫ!? Но что страховые,ка4 и все правящие обнаглели,в этом я согласен:-)
Гость
17 февраля 2014, 23:39
стоп. какие правила.
а в договоре разве не указаны эти правила
страховщики те же жулики.Главная цель страхового бизнеса-ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ИХ при наступлении страхового случая
Гость
18 февраля 2014, 08:13
Просто за каско никто не будет платить !
Гость
18 февраля 2014, 09:43
Иван, прекрасная статья!
Пожалуйста сообщите дополнительно - в какой редакции и с какого числа данные поправки примут в работу ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ РФ, когда жители Челябинска купят такое СУПЕР КАСКО?
КАСКО - это самый высококонкурентный сегмент страхования, именно этот вид составляет основу портфеля любой СК. Именно здесь никогда не будет абсурдной "уравниловки". Именно здесь практически исключены сговоры (в отличие от ОСАГО). То что будет принято одной компанией никогда не будет принято другой.
Гость
18 февраля 2014, 09:55
Решение на самом деле очень простое. Пишите все своим депутатам ,что нужно допустить иностранных страховщиков на наши рынки , и посмотрим как они запоют
Гость
18 февраля 2014, 09:58
НИЧЕГО нового из всего перечисленного не увидела. Последние 5 лет страхую машины по КАСКО. За это время страховала в Росгосстрахе, Ренессансе, ЖАСО. Если внимательно читать ПРАВИЛА страхования по КАСКО - там всё это и перечислено!!! Так что, друзья, всё так и было. Единственное, как я понимаю, ВСА просто сейчас сделают это обязательными условиями для всех страховых компаний.
Гость
18 февраля 2014, 10:01
По КАСКО уже год не могу взыскать страховую выплату, говорят без решения суда не заплатил пока исполнительный не принесете. Не страхуйтесь в страховой на цвилинга с большим шаром на входе
Гость
18 февраля 2014, 12:04
Страховая компания прежде всего коммерческая организация. Цель коммерческой организации получение прибыли. Страховые премии это доход. Страховые выплаты убытки. Школьная задачка по арифметики на сложение и вычитание. Выплаты есть, компенсации граждане получают, но, как правило, это участники рекламных акций. Страховка не лотерея, шанс выиграть значительно выше. Однако и обольщаться не стоит. Смысл страховки очень точно выражен в русской пословице: мягко стелит, да жестко спать.
Гость
18 февраля 2014, 16:13
Тогда региональные власти пусть оплачивают за разбитые стекла и фары,так как посыпают дороги щебнем.
Гость
12 апреля 2014, 22:46
"Объединенная Страховая Компания" не подскажете, где есть? При покупке в салоне навязали эту компанию. В прошлом году ДТП было - теперь ищем с адвокатами, чтоб деньги забрать. Суд уже был, часть денег выплатили, еще больше половины должны и смылись.
Гость
18 февраля 2014, 10:42
Не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ!!!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 14:44
Браво! Какое свежее и оригинальное у вас мышление!!!
Гость
17 февраля 2014, 19:25
Нахимичат с гибридом и получится химера .
Гость
18 февраля 2014, 02:29
давайте не будем платит и все в нашеи стране колхоз закончился 1993 г вот и должен отвечат каждыи за свой поступки
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
ю-з.
741мм 85%Страховщики снимут с себя ответственность