SsangYong всерьез задумался о смене названия. Правда новый бренд появится лишь в США. Дело в том, что название компании переводится как «Два дракона», а руководство южнокорейского бренда видит препятствие в длинном и несозвучном имени.
Скорее всего, предложение марки для американского рынка будет основано на обновленном кроссовере Korando. Кроме того, сюда же, возможно, будет включен и новый семиместный SsangYong SLV, который должен дебютировать уже в 2015 году.
Сообщается, что выбор в пользу переименования бренда обусловлен планами компании по разработке новой репутации с нуля, чтобы не заниматься исправлением сложившегося среди американских потребителей мнения о марке.
На сегодняшний день корейская марка ежегодно производит порядка 145 тысяч автомобилей, а выход на новый рынок должен как минимум вдвое увеличить объём производства. Если, конечно, американцев заинтересует новый «кореец», учитывая, что земляки из Hyundai и Kia уже раскинули широкую сеть дилерских салонов по всем штатам, а сам SsangYong выступает в роли догоняющего.