Жизнь человека в России оценивается в сумму не превышающую по размеру материнский капитал.
Гость
26 февраля 2014, 18:25
Удивляет то что чиновник не стал отмазывать сынишку и ушел с поста..... может поэтому у нас так мало порядочных чиновников во власти????
Гость
26 февраля 2014, 20:44
слишком большой резонанс получился у этой аварии ...
Гость
26 февраля 2014, 22:28
Гость
26 февраля 2014, 20:44
слишком большой резонанс получился у этой аварии ...
резонанс??? были спровоцированны другие с участием Range Rover?...
Гость
27 февраля 2014, 09:59
Просто чиновник оказался человеком
Гость
27 февраля 2014, 09:44
Безобразие, цена человеческой жизни 2 года. Еще и выдет досрочно, вот такое правосудие. Будет мучать совесть - сомневаюсь.
Гость
27 февраля 2014, 11:09
А во сколько вы оцениваете человеческую жизнь? Чисто для прояснения ситуации, назовите цифры? Сколько денег и сколько лет заключения? А может быть смертная казнь?
Гость
27 февраля 2014, 11:47
Гость
27 февраля 2014, 11:09
А во сколько вы оцениваете человеческую жизнь? Чисто для прояснения ситуации, назовите цифры? Сколько денег и сколько лет заключения? А может быть смертная казнь?
Лично я оцениваю человеческую жизнь в другую человеческую жизнь и больше никак. К сожалению, в смысле справедливости другое наказание адекватным быть не может.
Гость
27 февраля 2014, 12:10
Гость
27 февраля 2014, 11:09
А во сколько вы оцениваете человеческую жизнь? Чисто для прояснения ситуации, назовите цифры? Сколько денег и сколько лет заключения? А может быть смертная казнь?
смертная казнь - кровь за кровь.
Гость
26 февраля 2014, 18:28
Адвоката премируют поездкой на Бали на месяц, а у судьи на участке появится новый евросвинарник .
Гость
26 февраля 2014, 20:51
соболезнования близким...
но такое ощущения что тут все сидят святые и безгрешные. и прям сразу в "преступники" записали. Автомобиль это средство повышенной опасности и каждый кто за рулем - потенциальный преступник получается. А этот хоть набрался смелости признать вину и попросить прощения.
Гость
27 февраля 2014, 11:38
Потенциальным преступником является тот, кто не желает соблюдать ПДД и тот, кто этого не понимает.
Гость
27 февраля 2014, 15:52
Слепо судьи никому не доверяют, просто где, кому и когда надо, "закрывают" глаза
Гость
27 февраля 2014, 15:53
Причем здесь смелость? Так адвокат велел, чтобы смягчить наказание
Гость
26 февраля 2014, 18:30
"он начал пояснять, что ехал со скоростью не более 60 км\ч, но не смог пояснить с какой именно скоростью. Экспертиза показала 116 км\ч."
Ошибся в 2 раза со скоростью. Настолько комфортабельный авто, что скорость не чувствуется. Там же знак 40 расположен, кто-то говорил - получается превысил допустимую скорость почти в 3 раза и к лишению в/у нужно было еще срок накинуть.
Гость
26 февраля 2014, 20:43
в Миассе, где есть жилые дома, везде ограничение 40
Гость
26 февраля 2014, 23:18
Два года поселения, на мой взгляд, это смешной приговор. Деньги 1,5 млн - смешная сумма (не для родителей конечно). Сел за руль будь готов отвечай по полной, особенно когда летишь на бешеной скорости по улице где полно людей. А так получается что на первый раз простили. Еще б под домашний арест посадили.
Гость
27 февраля 2014, 00:30
Вот была бы колония поселения рядом с урановыми рудниками... То-то смеху-то было ...
Гость
26 февраля 2014, 19:28
Почему наша система так устроена, что судьи слепо доверяют бумажкам-характеристикам, где подсудимые белые и пушистые...сколько можно верить преступникам???!! Признал вину- правильно, потерпевшие хотя бы в этом плане нервы свои не трепали, но а возмещение где - помимо этих 200 тысяч?? реальное возмещение! Потом, по исполнительному листу маловероятно что-то можно будет взыскать (сужу по практике) Это насмешка надо потерпевшими! Суды слишком гуманны к преступникам
Гость
26 февраля 2014, 20:33
На самом деле, любой срок наказания,назначенный судом, будет насмешкой над потерпевшими,уж поверьте на слово. Хоть сколько ему бы назначили - он живой. А ребенка нет. Посмотрите на фото:какая светлая девочка... 1,4 млн+2 года поселения...
Гость
26 февраля 2014, 21:07
Гость
26 февраля 2014, 20:33
На самом деле, любой срок наказания,назначенный судом, будет насмешкой над потерпевшими,уж поверьте на слово. Хоть сколько ему бы назначили - он живой. А ребенка нет. Посмотрите на фото:какая светлая девочка... 1,4 млн+2 года поселения...
конечно!! согласна полностью с Вами! ничем не восполнимая потеря!! Мой отец, 21 октября попал в подобное ДТп в Челябинске, на пешеходном, светлый, добрейший человек, все отзывается так, что его знал...как никто другой я осознаю все это,..
Гость
27 февраля 2014, 04:27
Девочку уже не вернуть , это самое печальное, судьба злодейка... Парень конечно очень виноват но что теперь убить его чтоли он понес наказание помимо того что ему суд постановил ему и его отцу следует отдать должное не у каждого хватит мужества признать свою вину на нем теперь смерть человека а это самое тяжелое и страшное наказание для него, от его безолаберности пострадал не только он сам но и ни в чем не повинные люди , жаль родителей девочки , да и родителям парня пришлось не сладко. Все кто садяться за руль помните что в ваших руках помимо вашей жизни также жизнь других людей.
Гость
27 февраля 2014, 16:05
Он не хочет, чтоб его убили, только убивать хочет? Может памятник отцу и сынку поставить за "мужество" в признании вины (с целью смягчения наказания)? Не смешите.
Гость
27 февраля 2014, 16:30
да,убить. отнял жизнь - к стенке. за преступление - соразмерное наказание.
Гость
28 февраля 2014, 21:46
Гость
27 февраля 2014, 16:30
да,убить. отнял жизнь - к стенке. за преступление - соразмерное наказание.
Зачем теперь уподобляться чем тогда мы будем отличаться от него?
Гость
27 февраля 2014, 11:08
"...неосторожное преступление средней тяжести против безопасности движения." Че за бред? "Неосторожное" - у него ногу на педали газа и голову в зоне ограничения скорости 40 км/ч судорогой свело? "Средней тяжести" - въехал не в подобный своему танк, а сбил на пешеходнике человека, который НИКАК не мог предвидеть внезапное появление автомобиля, из-за превышения водителем скорости в три раза. 6,5 лет минимум, как челябинским гонщикам
Гость
27 февраля 2014, 12:12
вот только не надо опять бзголовых к гонщикам приравнивать
Гость
27 февраля 2014, 13:25
У нас ЛЮБОЕ ДТП происходит "по неорсторожности" (независимо от количества сознательных нарушений, приведших к ДТП и других обстоятельств) - иного просто не предусмотрено законодательством (УК).
Гость
26 февраля 2014, 21:02
Желаю уважаемому Максиму скорейшего освобождения!
Гость
26 февраля 2014, 22:24
какое еще освобождение !!!! надо по полной наказать этого ""папиного ссынка "" чтоб сидеть не мог !!!! как говориться
Гость
26 февраля 2014, 22:29
жизнь рассудит. за все нужно платить, адольфик
Гость
26 февраля 2014, 22:55
молодец, Максим, молодец
Гость
27 февраля 2014, 09:10
Я не понимаю вашей злобы по отношению к водителю. Что никто из вас скорость не превышает? Все по правилам ездят? От такой ситуации не застрахован НИКТО. А тут все совершенно понятно: вину признал, ни от кого не бегал (хотя наверняка мог бы, папа спасти и спрятать сумел бы), ущерб готов возмещать, срок получил. То что получил немного - так у нас правосудие такое. В любом случае девчонку уже не вернуть, пусть земля ей будет пухом. А мажорику и этой пары лет хватит чтобы сделать правильные выводы.
Гость
27 февраля 2014, 10:36
Зря вы это не понимаете. У нас 95% населения с удовольствием бы прикончили этих мажоров, зажравшихся мнимых хозяев чужой жизни. Это социальная обстановка в стране. По правилам не все ездят, но далеко не все ездят под 100 км/ч на пешеходных переходах. Вину признал под тяжестью доказательств и при помощи СМИ, которые сразу обратили на это происшествие внимание. Ущерб возмещать готов?! Это как жениться обещать, не значит что выплатит. Да и выплатит не он же. И поверьте мажорам только сотрясение помогает вернуть их в реалии жизни.
Гость
27 февраля 2014, 10:41
Все превышают, но не в 3 же раза!!
Гость
27 февраля 2014, 11:10
Гость
27 февраля 2014, 10:41
Все превышают, но не в 3 же раза!!
Почему в 3 то?
Гость
26 февраля 2014, 23:37
3 года суд дал колонии поселения- дам не забора не ворот нету. скорее всего договорятся и сынишка будет дома часто бывать. через полгода сделают документы как за хорошее поведение выпустят.
а то что папа якобы не отмазал сына и оставил пост, это все сказки. пост он по другой причине скорее всего оставил- попросили место освободить. власть же поменялась.
через пол года выйдет лихач и будет дальше кататься без прав.
Гость
27 февраля 2014, 07:01
папа пошел на повышение полюбому
Гость
27 февраля 2014, 11:13
Всем недовольным приговором желаю, чтобы о вас так же думали и гнобили.
Ну нет ребенка больше, ну дерьмо в жизни всякое случается. Вылить ушат дерьма на кого-либо всегда проще, нежели мозги включить.
Гость
27 февраля 2014, 11:48
А Вам, Максим, видимо, молоко еще надо дать за вредность и медаль за храбрость.
Гость
27 февраля 2014, 12:01
А зачем же всех ровнять с этим убийцей?
Один человек как человек не причиняет другим горе, другой хозяин жизни убивает ребенка, в мнение о них должно быть одинаковым?
У тебя что с сознанием?
Гость
27 февраля 2014, 16:14
Вот именно, он должен был мозги включить!!!!! А ты бы что выбрал, смерть или ушат грязи? Я не вижу здесь никакого ушата грязи, это всего лишь мнения
Гость
26 февраля 2014, 21:09
не нужно ни кого обсуждать это все решает суд имею ввиду сроки и прочее.к сожалению от подобного ни кто не застрахован и не приведи Господи оказаться с любой стороны таких дел.
Гость
26 февраля 2014, 22:30
предлагаете ОСАГО увеличить с учетом летальных ДТП?
Гость
27 февраля 2014, 15:59
Считай, что уже застрахован от подобного, если ПДД соблюдаешь
Гость
27 февраля 2014, 08:18
Девочку безумно жаль! И виновный по суду получил свое наказание.
А еще - он всю жизнь будет мучиться сознанием того, что по глупости, неосторожности, лихачеству своему лишил жизни прекрасную девушку. Думаете это легко - нести такое бремя?
Только законченные отморозки не мучаются угрызениями совести. А этот парень, судя по всему, не такой.
Гость
27 февраля 2014, 15:05
Я думаю что легко.
Гость
27 февраля 2014, 16:40
Гость
27 февраля 2014, 15:05
Я думаю что легко.
Не сомневаюсь, судя по твоим комментариям
Гость
27 февраля 2014, 16:58
Гость
27 февраля 2014, 15:05
Я думаю что легко.
Бумеранг вернется !!! всех ждет расплата без исключения и тебя !
Гость
27 февраля 2014, 12:32
что то издевательски мало дали! в чем подвох?
Гость
27 февраля 2014, 13:35
В законодательстве. Могли и условно дать, могли ничего не дать - преступление же "неосторожное" (всё по закону), тем более виновник "раскаялся".
Гость
27 февраля 2014, 15:02
Мало КОМУ? У тебя какой в этом интерес?
Гость
27 февраля 2014, 16:30
Гость
27 февраля 2014, 15:02
Мало КОМУ? У тебя какой в этом интерес?
заголовок еще раз прочитай
Гость
27 февраля 2014, 11:01
Не понимаю, как можно расценивать жизнь ребенка в рублях? Родители просили по 1,5млн на каждого. В целом приговором удовлетворены, потому что денег дали. Что они на эти деньги нового ребенка купят???!!! Меркантильная сущность человечества!
Гость
27 февраля 2014, 11:27
Ребенка этого им уже никто не замерит. НО может быть они захотят еще ребенка раз так получилось? ЭКО захотят сделать или суррогатную маму найти?! а на это уже много денег надо
Гость
27 февраля 2014, 11:56
Читай внимательнее. Удовлетворены, так как добились реального заключения, а не условного.
Гость
27 февраля 2014, 15:03
А в чем еще ее расценивать? Можно в золоте, можно в иной валюте, но в России, в соответствии с гражданским законодательством, принято в рублях. Все имеет свою цену.
Гость
26 февраля 2014, 19:37
А вот если бы на его месте была девятка какая-нить или нексия, то водилу бы посадили лет на 5.
Гость
27 февраля 2014, 12:45
нет, не посадили, почитайте УК
Гость
26 февраля 2014, 21:20
но и пешеходы с головой не дружат, не так давно пешеход рванул с тротуара буд-то стометровку бежал с большим трудом удалось ему жизнь сохранить , а главное свой любимый авто не поцарапать. Обращаюсь ко всем пешеходам и не только: берегите наши авто они же денег стоят.
Гость
27 февраля 2014, 10:35
Удивляют твои слова: "Главное авто не поцарапать. Берегите наши авто..." Что жалеть это карыто? Жизнь человека - вот самое ценное!
Гость
27 февраля 2014, 16:15
Гость
27 февраля 2014, 10:35
Удивляют твои слова: "Главное авто не поцарапать. Берегите наши авто..." Что жалеть это карыто? Жизнь человека - вот самое ценное!
Жизнь человека представляет ценность, если он ею дорожит. А когда такие, извините, "кегли", понимая всю опасность, выбегают под движущийся автомобиль, подставляя тем самым НЕВИНОВНОГО водителя... Да, главное - не поцарапать авто!
Гость
26 февраля 2014, 20:59
Жесть конечно! Сколько ж отморозков за рулём с ума сойти что за страна(((
Гость
27 февраля 2014, 11:54
Если действительно была неосторожность, управлял машиной соблюдая ПДД, то за смерть человека лет 5 сидеть нужно (можно и поселения). А если сознательно превысил скорость или проехал на красный или ехал пьяный или без права управления, то в таком случае считать преднамеренным убийством и давать 15 лет строгача.
Гость
27 февраля 2014, 17:30
Сделают 15 лет по закону - будут сидеть как положено. Приговор вынесен на основании закона. Впаять произвольную цифру - это уже беспредел. И не надо гневных опусов в духе "а он не беспредельщик?...туда-сюда...ребенка угробил". Если не устраивают законы, то необходимо подать петицию и т.п.
Гость
27 февраля 2014, 15:19
Видела сюжет на ТВ, только там говорили что Максим не извинялся и не просил прощения, а отец виновного ответил "что вы хотите? Максиму 26 лет, у него кровь кипит, и он не так воспитан, что бы извиняться" .... (мне стало только интересно, а кто его воспитывал)
Гость
27 февраля 2014, 16:22
Хорошо чиновник воспитал сынка, очередной должностью наградить его....
Гость
27 февраля 2014, 08:41
это больше всего мера воспитательного характера,теперь все будут думать,что можно гонять и не соблюдать правила за два года то.За аварию на Доватора больше присудили под давлением общественности
Гость
27 февраля 2014, 16:48
УКРАИНА нам поможет!
Гость
27 февраля 2014, 15:44
Да какая разница человеку, кто его лишит жизни – циничный рецидивист или белый пушистый ангел, умышленно или нечаянно, нежно или жестоко, трезвыйили пьяный ????!!!!! Человека уже никогда не будет, не родятся его дети и т.п. и т.д.!!!!! А преступник будет наслаждаться жизнью. Заступнички, помолчите и представьте своих детей на месте этой девочки, а себя на месте их родителей.
Гость
27 февраля 2014, 17:32
Ну давай, бэтмен, верши правосудие!)
Гость
28 февраля 2014, 10:51
Гость
27 февраля 2014, 17:32
Ну давай, бэтмен, верши правосудие!)
+5)))
Гость
26 февраля 2014, 22:05
За что так много дали? незаслуженно! это издевательство над человеком!
Гость
26 февраля 2014, 23:47
А за что ребенок в могиле?
Гость
26 февраля 2014, 19:42
читать даже смешно..." в целом родители погибшей девочки удовлетворены приговором. «В части лишения свободы потерпевшая сторона довольна приговором, поскольку их задача была добиться реальной меры наказания, а не условной, как просила защита, – отмечает Илья Морозов. – Что касается морального вреда, то суммы мы заявляли большие – по 1,5 миллиона рублей на каждого из родителей. Их удовлетворили пополам. Я доволен результатом."тоесть завалили девочку,полтара ляма и все довольны))))
Гость
26 февраля 2014, 23:45
родителям девочки вообще говорили что выше 1.5 вообще ничего не дадут. и то это в лучшем случае....
Гость
27 февраля 2014, 12:28
"в целом родители погибшей девочки удовлетворены приговором" - как так???
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Сын чиновника получил «двойку»