RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Когда нет слов

6 марта 2014, 09:48
Гость
6 марта 2014, 12:11
Апофеоз нудности.
Гость
6 марта 2014, 11:59
странная статья....
Гость
6 марта 2014, 13:01
Что меня всегда поражало в людях с юридическим образованием, так это способность простое правило изложить так, что в нем появляются тридцать три лазейки, которые заметит только другой юрист, и после этого ошибиться в слове "прощелыга". =))
6 марта 2014, 22:04
Да, да, конечно, прощЕлыга. И с этим трудно не согласиться.
Гость
6 марта 2014, 13:47
Х... какая-то. На учебнике написано просто, Автор же пытается все усложнить и выставить в совсем другом цвете. Сразу видно, что автор юрист - его задача искать подтекст даже там, где это и не требуется. Возникает вопрос - к чему статья???
Гость
6 марта 2014, 12:25
забавный самопиар ))
Гость
6 марта 2014, 17:01
В п.1.5 ПДД закреплен принцип не коллективной безопасности, а персональной ответственности водителя за выполнение им относящихся к нему требоований ПДД, не взирая на нарушение ПДД другим водителем
Гость
8 марта 2014, 02:10
Дважды прочитал статью. Ничего не понял, но мой общий уровень образованности после этого, кажется, вырос. Спасибо автору, но пусть прекратит это дело.
Гость
6 марта 2014, 13:17
"странная статья....", "Апофеоз нудности", "забавный самопиар" - я даже в растерянности, что еще добавить. Большего потока теоретического сознания и не припомню от автора. Боюсь только, что все еще впереди. Если такой же бредятиной и в автошколе мозги забивают, то мне просто страшно выезжать на дороги города. "Мои заявления были восприняты как разрешение пьяным садиться за руль: «А кто по мнению Панченко виноват в том, что пьяный едет за рулем?» " - передёрг детектед. Вы уж если цитируете мои каменты, цитируйте без вырывания из контекста. Полностью камент был - "Теоретик в своем репертуаре...... А кто по мнению Панченко виноват в том, что пьяный едет за рулем? ГИБДД, дорога, машина, водка? Именно в этой проблематике, виновата ОДНА КАТЕГОРИЯ!! Синеботы." А теперь объясните, как в Вашей голове родилось - "Мои заявления были восприняты как разрешение пьяным садиться за руль......" - относительно моего камента. Ну вот КАК одно вытекло из другого??? "Слава богу, хоть один человек услышал мой призыв опомниться." - действительно, Слава Богу что ТОЛЬКО один.
Гость
7 марта 2014, 00:52
Панченко в 1991 году закончил физический факультет ЧЕЛГУ. А где же юридическое образование?
Гость
6 марта 2014, 11:39
Увлечение теорией вероятность отвлекло Юрия от других дисциплин, только в письменной речи используются разные стили, и попытки смешать их естественно приводит к комичному результату, но это не более чем игра слов. По этому рецепту я могу простебать первую фразу автора "Опытные водители ездят, чувствуют дорогу..." Это значит, "Опытные лица, управляющие каким-либо транспортным средством, погонщики, ведущие по дороге вьючных, верховых животных или стадо ездят и чувствуют обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспортных средств полосу земли либо поверхность искусственного сооружения". Действительно, нет слов. лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Гость
6 марта 2014, 12:36
"Опытные водители ездят, чувствуют дорогу..." вспомнилось..."проезжая по нашим дорогам, ощущение, что закончилась не зима, а война".
Гость
12 марта 2014, 13:27
Гость
6 марта 2014, 12:36
"Опытные водители ездят, чувствуют дорогу..." вспомнилось..."проезжая по нашим дорогам, ощущение, что закончилась не зима, а война".
Да! Дороги у нас аховые. А весна только началась. То ли еще будет ой ой ой.. А про статью скажу по русски коротко. Фигня какая-то.
Гость
6 марта 2014, 20:21
ПРОЩЕЛЫГА - учите русский язык, или вы тоже в журналистику пришли из менеджеров по продажам?
6 марта 2014, 21:00
Спасибо, учту.
Гость
6 марта 2014, 13:19
разберите лучше ситуацию "разворот по малому радиусу на перекрестке с разделительной полосой". является ли это нарушением или нет? хотелось бы ваше мнение услышать по этому поводу.
Гость
6 марта 2014, 13:53
Только запутаетесь. В интернете полно компетентных статей на эту тему, погуглите
Гость
6 марта 2014, 14:10
Нашли у кого спрашивать. Вам статью на пяти страницах напишут, перепутают там все что можно, многое за уши притянут, а толком ничего не объяснят :)
Гость
6 марта 2014, 14:24
Вот уж точно не надо. После "авторской разборки", боюсь ТАКОЙ хаос начнется.......и в головах и на дорогах.
Гость
7 марта 2014, 11:05
Статья просто "Поток сознания" ;)
7 марта 2014, 12:13
отличная цитата из книжки.
Гость
6 марта 2014, 14:37
прогуглить то можно НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ (по этому поводу "разворот по малому радиусу на перекрестке с разделительной полосой") ЭКСПЕРТА, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ как автор себя называет, а то от ответа многие преподаватели уходят.... Юрий Панченко автор книги «Водитель-инспектор Разговор на равных» и автоюрист должен досконально знать эту дорожную ситуацию, раз пытается учить людей.... вот и хотелось бы ЕГО мнение услышать. Юрий Панченко разъясните нам пожалуйста эту дорожную ситуацию!!!!! Как нам правильно поступать, по малому или по большому радиусу разворачиваться??
Гость
6 марта 2014, 15:44
Он объяснит так, а судья объяснит по другому. Как думаете, чья правда победит?
Гость
6 марта 2014, 17:10
Разворот, как и поворот, на перекрестках с разделительной полосой и на перекрестках со смещением производится "левыми" бортами, т.е по большому радиусу! В противном случае вы перекрываете выезд поперечному потоку, стоите на встречке! Ради интереса откройте Билеты "А,В" (сайт"автороссия") билет №1, вопрос 9.
Гость
7 марта 2014, 13:43
Гость
6 марта 2014, 17:10
Разворот, как и поворот, на перекрестках с разделительной полосой и на перекрестках со смещением производится "левыми" бортами, т.е по большому радиусу! В противном случае вы перекрываете выезд поперечному потоку, стоите на встречке! Ради интереса откройте Билеты "А,В" (сайт"автороссия") билет №1, вопрос 9.
Открыл сайт"автороссия" билет №1, вопрос 9 Данный там ответ в корне не верен!!! П.8.6 ПДД регламентирует действия водителя только при повороте. Правильный ответ - любой, естественно, уступив дорогу ТС, пользующися преимуществом. А в Вашем коментарии, простите, вообще быссмыслица.
12 марта 2014, 15:54
Обсуждение, я так понимаю, закончено. Еще раз убедился, что у нас сначала делают, потом думают. "Я не знаю ПДД, но их не нарушаю". "Я понятия не имею, что такое БДД, но для меня на дороге это - главное". "Я не могу сказать, зачем мне нужна революция, но я поперся на площадь, и мы победили". А потом... "Все-таки надо было учить ПДД". "Оказывается, основная задача - предотвращать ДТП". Кстати, приведенная страница из учебника - подделка. Шрифт-то могли узнать? Это фразы некоего "Сумасшедшего Ивана" на одном из Петербургских сайтов. Можете сами провести расследование.
Гость
12 марта 2014, 16:53
"Шрифт-то могли узнать? " Уровень книгопечатанья упал до уровня принтера, так что подобные шрифты могут использовать даже издательства, благо из нынче мильен
Гость
13 марта 2014, 09:44
На мой взгляд Юрий немного гиперболизирует и роль преподавателя автошколы и роли участников движения. Так же как и роль ПДД в этом процессе. Из его слов следует о приоритете ПДД надо всем что есть. БДД любой ценой ... Умрём как один, но ДТП предотвратим и ПДД соблюдим ))) Я лично думаю, что цель ПДД - организация движения с минимальными потерями (потери я имею ввиду во всех смыслах этого слова - и времени и сил и материальных ресурсов и человеческих жизней). Цель дорожного движения - перемещение по поверхности земли как можно быстрее. Цель соблюдения и обеспечения БДД - снижение до максимально возможного минимума потерь, прежде всего среди людей. Но опять таки - ПДД - всего лишь инструмент ... средство перевести общение водителей на один общий язык и установить общие для всех правила - чтобы каждый участник дорожного движения мог вопервых предвидеть действия других а вовторых действовать так чтобы было ясно куда и как он сам поедет. П.С. ставить знаки препинания лень (дефисы тоже).
13 марта 2014, 11:50
Гость
13 марта 2014, 09:44
На мой взгляд Юрий немного гиперболизирует и роль преподавателя автошколы и роли участников движения. Так же как и роль ПДД в этом процессе. Из его слов следует о приоритете ПДД надо всем что есть. БДД любой ценой ... Умрём как один, но ДТП предотвратим и ПДД соблюдим ))) Я лично думаю, что цель ПДД - организация движения с минимальными потерями (потери я имею ввиду во всех смыслах этого слова - и времени и сил и материальных ресурсов и человеческих жизней). Цель дорожного движения - перемещение по поверхности земли как можно быстрее. Цель соблюдения и обеспечения БДД - снижение до максимально возможного минимума потерь, прежде всего среди людей. Но опять таки - ПДД - всего лишь инструмент ... средство перевести общение водителей на один общий язык и установить общие для всех правила - чтобы каждый участник дорожного движения мог вопервых предвидеть действия других а вовторых действовать так чтобы было ясно куда и как он сам поедет. П.С. ставить знаки препинания лень (дефисы тоже).
"средство перевести общение водителей на один общий язык" Браво! Именно об этом и статья. Язык ПДД должен быть понятен всем. Но водители по существу этого языка и не знают. Потому в статье и написано "Удручает, когда водители действуют на дороге согласно каким-то принципам, но сформулировать четко и ясно их не в состоянии".
Гость
6 марта 2014, 14:21
Если это было противопоставление двух мнений: про опытных водителей, и про обучение ПДД - то тогда, да, можно согласиться с Юрием. Только, это некий сферический конь, взятый даже в отрыве от вакуума. А что, опытный водитель, не может хорошо знать ПДД? Или не должен? Или что? И наоборот, если речь идет о выборе между человеком, проехавшем 300 тысяч километров или вчерашнем выпускником автошколы, то я поеду с первым. Пусть выпускник ответит на 100 вопросов из 100 на экзамене правильно, увы, большая часть этих вопросов никак не коррелирует с теми, которые будет задавать реальная дорожная обстановка. Если речь идет о художественном слоге, то снова не совсем понятно. К слову автора всегда можно придраться, потому что он выставляет его на показ. А что, например, имел в виду Пушкин, когда писал знаменитое выражение про себя: это он свою матушку так, или свои поступки? А давайте разберемся, ведь формально "су..н сын" означает - сын с..и... и т.д., и завершить эти экзерсисы можно глубокомысленным выражением, читайте мол де, толковые словари русского языка. И наконец, есть такое летучее выражение про то, что там где собрались 2 юриста - присутствует 3 мнения. Юристы по определению не являются деятелями, поскольку юридическая практика подразумевает апостериорный, регрессивный характер обсуждений. Честь и хвала тем юристам, которые при этом всё же сохраняют способность действовать, но это скорее исключение. В общем, довольно пространный получился у меня комментарий, впрочем, лишь навеянный странным тоном статьи автора.
Гость
9 марта 2014, 15:38
зато юристы очень хорошо умеют рот затыкать, в этом им не откажешь
Гость
6 марта 2014, 16:50
>>>>С учетом того, что за последние 2014 лет человечество не изобрело иного пути к счастью, кроме пути террора, то ужесточение наказания к пьяным или ужесточение требований к автошколам вполне логично для обывателя. Увеличение наказания за пьянку никак не противоречит тому, чтобы ужесточать наказание за другие нарушения. Юристы всеми силами стремятся развалить любое дело, даже когда клиент виноват, а попутно учат недорослей круто говорить с инспектором, а потом удивляются, что ужесточение наказаний остается единственным путем остановить беспредел на дорогах
Гость
11 марта 2014, 06:29
Юрий, не Вы случайно преподавали теорию в КАФСе в 1999 году летом в филиале на Воровского?
12 марта 2014, 11:44
Нет
Гость
12 марта 2014, 20:07
Не нужно называть адвокатов прощелыгами. По-моему лишь они в нашей стране хоть как-то сдерживают "конвейер правосудия".
13 марта 2014, 11:47
Хороший адвокат свои услуги на подъездах не рекламирует. Перед Адвокатами снимаю шляпу.
Гость
6 марта 2014, 14:35
Люди, Вы просто завидуете автору! Ну попробуйте сами написать статью, которая: 1. Вызывала философские вопросы, типа "что за х...?", "кому она адресована?", "о чем это?" и пр. 2. Была написана таким сухим языком, что только въедливый читатель, пробравшись сквозь дебри лингвистического ужаса, мог перейти к пункту 1. 3. Была довольно объемна, с картинками, но при этом не несла в себе ни полезной, ни сколь нибудь интересной информации. 4. Вызывала желание погуглить, чтобы найти очередную ошибку автора. Он ведь это по-любому не специально делает, а дает возможность нашим мозгам потренироваться. 5. Чтобы комментариев автора к статье было больше чем комментариев пользователей. И чтобы все комментарии либо содержали оскорбления, либо строились по типу "Я прав, потому как я прав, а Вы все не правы и я устал это повторять!" 6. Содержала в себе несколько грамматических ошибок. А если кто из пользователей на это укажет, действует пункт 5. А самое главное, что творчество автора берет за душу, не оставляет равнодушным и надолго остается в памяти. И пусть только потому, что абсурдно, не суть важно. Ну что, слабо написать ТАКУЮ статью? А вот Юрию не слабо! Поэтому и "радует" нас с Вами шедеврами.
Гость
6 марта 2014, 21:47
Тоже преподавателю: вот именно что без разделительной полосы как поступать? такую полосу на перекрестках по ГОСТу вообще не имеют право наносить.
Гость
7 марта 2014, 00:21
Не надо читать всю статью. Достаточно прочитать страничку "учебника". Восхищение она вряд ли вызовет, но зато понятна.
6 марта 2014, 21:03
Всем спасибо за комментарии. Комментарии - отличная иллюстрация к статье. На разворот по малому радиусу - ссылку дал, как писать прощелыгу - запомню.
Гость
11 марта 2014, 13:15
Про разворот надо писать новую статью, соответствующую реальности.
Гость
13 марта 2014, 21:49
Гость
11 марта 2014, 13:15
Про разворот надо писать новую статью, соответствующую реальности.
Посмотрел по ссылке, годная статья, можно верить
Гость
7 марта 2014, 08:52
Молодец полностью согласен с статьёй,сколько в россии не боролись с пьянством за рулём нечего у них не выходит как пили так и пьют, а забирать машины это вообще полный абсурд и нарушение прав человека.
Гость
7 марта 2014, 23:46
Права любого человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека и общества. Если пьяный мерзавец превращает авто в орудие убийства, это орудие должно быть изъято. Пьянство за рулем - есть покушение на жизнь людей, т.е. бандитизм, со всеми вытекающими.
Гость
7 марта 2014, 12:00
поначалу тоже думал чушь книга, да и автор со странностями, а когда понимаешь что творится на дорогах чего не хватает да и по-общавшийся с автором принимаю его сторону. книгу надо читать внимательно там много интересных факторов изложено про действие участников дороги да и не только. те кто пишут что это чушь сразу становится понятно как ведет себя на дороге. побольше бы таких людей как как Панченко ЮА.
Гость
7 марта 2014, 17:47
Сам с собой поговорил, сам себя процитировал, сам себя похвалил. Молодец автор - не растерялся )))))
Гость
9 марта 2014, 07:45
«Превыше всего ставлю состояние совокупности общественных отношений, возникающих ...» - по-моему, это софистика. Напоминает "Мы вам покажем мать Кузьмы! (кузькину мать)". А фраза одного из комментаторов о том, что он лучше сядет с человеком, проехавшим сколько-то там, чем с выпускником автошколы, напомнила анекдот о том, что в чёрных ящиках разбитых самолётов обычно содержатся слова "смотри, как я умею!". А слабо проехать сотню-другую км с водителем, у которого огромный опыт, но, правда, с правосторонним движением?