RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Новая Toyota Highlander. Прощай, оружие!

19 марта 2014, 11:00
Гость
21 марта 2014, 12:12
Владимир, если являешься поклонником европейцев, чем BMW Х3 не подошел? За 2 млн можно отличный авто по опциям набрать! Чес слово, Хайлендер как был, так и остался унылым авто для пенсеров и домохозяек ))) эмоций в принципе вызвать не способен так как создан для вышеуказанной группы потенциальных покупателей.
Гость
21 марта 2014, 12:40
Маловат. Все таки в России он больше женский автомобиль. И в хорошей комплектации за 2300 улетает. А нужен был авто на пару лет, что бы потом продать быстро и с минимальными потерями. Да не Хай, не такой уж унылый, он просто Тойота.
Гость
21 марта 2014, 15:13
В каком месте унылый)))? В декабре 2013 купил себе такой.если сравнивать с х6 и в добавок мка, или финика еще то не вопрос унылая но это разный класс ам.а вот то что двс задушили это зря, ( .и все таки ребята Тойота есть Тойота.
Гость
22 марта 2014, 00:36
Гость
21 марта 2014, 12:40
Маловат. Все таки в России он больше женский автомобиль. И в хорошей комплектации за 2300 улетает. А нужен был авто на пару лет, что бы потом продать быстро и с минимальными потерями. Да не Хай, не такой уж унылый, он просто Тойота.
Хватит жить стереотипами. Я вот несколько лет назад ездил на Мини Купере - отличная "зажигалка" для души. По вашей классификации это тоже женский автомобиль?
Гость
20 марта 2014, 23:02
Езжу 2недели. Являюсь поклонником европейских марок. Но нужен был авто повыше, и в пределах 2млн. решил попробовать. Ярких эмоций не вызывает, но едет не плохо. За 2млн нет достойного авто. Или меньше или дороже. Вот говорят про инфинити, но есть несколько но... Неплохой авто, но по налогам не пролазит и на вторичке не очень. Кто то скажет, вот типо экономист, но я бы тогда изначально добавил и купил европейца. Так как что бы не говорили поклонники Японских марок-европеец на порядок лучше ну покрайней мере эмоций на порядок больше. Без обид.
Гость
27 марта 2014, 05:23
Туарега бери ;)
Гость
19 марта 2014, 12:41
и эту машину умудрились испоганить межосевой дифер - простота, надежность!! постоянный нормальный привод дает очень хорошую управляемость на плохой, скользкой дороге. А от муфты всегда жди сюрприза и выгорают они
Гость
19 марта 2014, 14:01
за счет чего улучшается управляемость ?
Гость
20 марта 2014, 13:42
Глупости, езжу на авто с такой муфтой с 2011 г. все отлично, данная машина лично мне понравилась, единственный для меня минус - капот на палке, неприятная мелчь и большой срок ожидания, а так молодец тойота выпустила интересный и качественный продукт (раньше не обращал внимания на данную марку, т.к. не особо нравились модели в сегменте кроссоверов).
Гость
27 марта 2014, 05:22
Гость
19 марта 2014, 14:01
за счет чего улучшается управляемость ?
За счёт равномерного распределения крутящего момента между осями. Муфта может включиться в неподходящий момент, и перекинуть момент с передних колёс на задние. И пустить машину в занос. С постоянным полным приводом пустить авто в занос сложнее. Хотя при желании всё возможно )))
Гость
19 марта 2014, 14:34
Toyota отзывает 7000 автомобилей Highlander
Гость
19 марта 2014, 15:26
Молодцы, хоть кто-то отзывает и все делает для владельцев бесплатно. Вы пишете, а смысла отзывных компаний не понимает. Не в пример немцам, у которых все ломается, но отзывать они ничего не собираются.
Гость
19 марта 2014, 21:10
Гость
19 марта 2014, 15:26
Молодцы, хоть кто-то отзывает и все делает для владельцев бесплатно. Вы пишете, а смысла отзывных компаний не понимает. Не в пример немцам, у которых все ломается, но отзывать они ничего не собираются.
что у немцев ломается?
Гость
19 марта 2014, 22:38
Гость
19 марта 2014, 21:10
что у немцев ломается?
У вага - TSI, DSG, у BMW - движки с высокой точкой термостатирования, подвески, усилки. Не слыхали?
Гость
22 марта 2014, 10:23
Ага, действиельно - что взять? Такое пишу те, кто не имея возможности купить хороший автомобиль, пытаются показать свою исключительность другими методами. Мол, какие все придурки, в очередь уже на год вперед стоят за каким-то г..ном. А вот я - не стою! Так и понятно, почему не стоишь! И не стой, но зачем же хорошую машиу обсирать? Что-то за немцами годовалых очередей не наблюдается!
Гость
22 марта 2014, 12:15
Очередей не наблюдается? На Макан заказы расписаны на год вперёд, а в прошлом году всю российскую квоту CLA раскупили за месяц. P.S. Всё правильно гость из Кургана написал.
Гость
22 марта 2014, 16:36
Назовите хоть один явный плюс этого авто, кроме того что это автобус. Не говоря о наличии преимуществ среди одноклассников. экономичный? нет. внедорожник? нет. престижный? нет. дешевый? за тот набор потребительских качеств тоже нет.
Гость
22 марта 2014, 21:53
Гость
22 марта 2014, 16:36
Назовите хоть один явный плюс этого авто, кроме того что это автобус. Не говоря о наличии преимуществ среди одноклассников. экономичный? нет. внедорожник? нет. престижный? нет. дешевый? за тот набор потребительских качеств тоже нет.
натуся! купите приору в новом кузове да и будет вам счастье!
Гость
19 марта 2014, 15:44
Лучший авто -это Паджеро 4 , и цена и проходимость и комфорти ремонтопригодность
Гость
19 марта 2014, 16:58
паджеро хорош! только бы двигатель посовременнее и поэкономичнее. да коробку порасторопнее. ну и кузов приелся малость. а в целом - зверь машина!
Гость
19 марта 2014, 17:40
Гость
19 марта 2014, 16:58
паджеро хорош! только бы двигатель посовременнее и поэкономичнее. да коробку порасторопнее. ну и кузов приелся малость. а в целом - зверь машина!
а кресло царское не установить?
Гость
19 марта 2014, 20:41
Паджеро, так-то, вообще ни о чем машина, устарел по всем показателям. А так да, лучший в своем классе
Гость
20 марта 2014, 15:42
Артем, ну про Toyota Highlander, все понятно. Статья носит рекламный характер. Но Toyota производит "Честный полный привод", который в России фактически не продается - 4Runner 5-го поколения, Sequoia, Tundra, FJ cruiser. Ценник на эти машины с учетом нашей таможни и мощности двигателей будет очень высоким. Но согласитесь, что они поинтереснее, чем все эти нынешние безликие псевдо-полноприводные автомобили.
Гость
20 марта 2014, 15:56
Статья не рекламная, интуиция вас подвела. Глупо считать, что в рекламной статьей кто-то позволит перечислять конкурентов и акцентировать внимание на "опаркечивании" автомобиля. Впрочем, сам по себе "Хайлендр" - очень крепкий игрок, и в новом поколении сохранил плюсы предшественника, поэтому не вижу смысла искусственно его "унижать", лишь бы кто-нибудь не заподозрил статью в рекламности))) Что касается "честного полного привода" - то если вы дочитали до конца, упомянут и 4Runner, а помимо него есть и вполне официальный LC Prado. По цене он близок к "Хайлендеру", поэтому клиент вправе выбирать, что ему важнее: акцент на семейные качества (Хайлендер) или проходимость (Прадо).
Гость
20 марта 2014, 17:02
Гость
20 марта 2014, 15:56
Статья не рекламная, интуиция вас подвела. Глупо считать, что в рекламной статьей кто-то позволит перечислять конкурентов и акцентировать внимание на "опаркечивании" автомобиля. Впрочем, сам по себе "Хайлендр" - очень крепкий игрок, и в новом поколении сохранил плюсы предшественника, поэтому не вижу смысла искусственно его "унижать", лишь бы кто-нибудь не заподозрил статью в рекламности))) Что касается "честного полного привода" - то если вы дочитали до конца, упомянут и 4Runner, а помимо него есть и вполне официальный LC Prado. По цене он близок к "Хайлендеру", поэтому клиент вправе выбирать, что ему важнее: акцент на семейные качества (Хайлендер) или проходимость (Прадо).
да ладно. не смешите) реклама- есть реклама!
Гость
25 марта 2014, 10:40
у тундры - part time.
Гость
26 марта 2014, 17:15
Как хорошо ,что эта машина многим не понравилась! :)Не нравится,когда машина на который ездишь ты, попадается через каждые 500м... :)
Гость
27 марта 2014, 10:44
Как хорошо, что людям жалко каких-то жалких два миллиона на эту хорошую машинку..
Гость
28 марта 2014, 11:51
Купи Киа Мохав,будешь один по Челябинску ездить,причем вечно,потому что фиг продашь потом!Тойоты хоть продаются хорошо,а СХ-9,Мохав и Пилот висяки.
28 марта 2014, 13:56
Гость
28 марта 2014, 11:51
Купи Киа Мохав,будешь один по Челябинску ездить,причем вечно,потому что фиг продашь потом!Тойоты хоть продаются хорошо,а СХ-9,Мохав и Пилот висяки.
Неправда, Киа Мохав частенько вижу.. Надо покупать Кадилак Эскалейд, вот это вечная вещь!
Гость
19 марта 2014, 12:44
Просто высокая камри!
Гость
20 марта 2014, 23:20
Нормальный, доступный автомобиль! приобрету после государственного переворота!
Гость
24 марта 2014, 20:12
Вам на майдан батенька надо срочно. Там переворотов целая куча. И государственных, и автомобильных. Выбор просто огромный.
Гость
25 марта 2014, 11:37
тойота есть тойота,ничего особенного,яркового и бысторого!скукота
Гость
25 марта 2014, 17:09
яркового и бысторого!....в какой школе учился?..грамотей
Гость
21 марта 2014, 23:12
Не удивила ничем эта машина. Тойота она и есть тойота. Чего с нее взять то? Ни яркого интересного кузова, ни красивого салона, н приличной динамики, ни нормального мотора, ни классной управляемости, в общем ничего кроме относительно, очень относительно недорогого сервиса.
Гость
23 марта 2014, 13:26
Чем она лучше камри если не считать третий ряд сидений?
Гость
25 марта 2014, 15:09
Чтоб, когда очередным летним ливнем зальет очередной мост/улицу, можно было спокойно проехать и не трястись, что номер потеряешь или двиг заглохнет от волны, нагоняемой встречной приорой. Хотя для таких случаев я бы взял Крузер, сам фанат профессиональных внедоров.
Гость
25 марта 2014, 17:00
Гость
25 марта 2014, 15:09
Чтоб, когда очередным летним ливнем зальет очередной мост/улицу, можно было спокойно проехать и не трястись, что номер потеряешь или двиг заглохнет от волны, нагоняемой встречной приорой. Хотя для таких случаев я бы взял Крузер, сам фанат профессиональных внедоров.
Да там двигатель то повыше всего на 10 см
Гость
25 марта 2014, 18:25
Гость
25 марта 2014, 17:00
Да там двигатель то повыше всего на 10 см
Этого мало? И не "всего", а "аж" на 10 см выше.
Гость
21 марта 2014, 11:33
заболел этой машиной!!!
Гость
23 марта 2014, 23:59
жывот скрутило?
Гость
25 марта 2014, 15:45
Гость
23 марта 2014, 23:59
жывот скрутило?
и жывот в том числе!!!!! машина именно под мои потребности! хорошо что есть тоета!
Гость
20 марта 2014, 19:02
не покупай грязи воз если от него нет толка
Гость
20 марта 2014, 13:20
Infiniti JX 35 стоило рассмотреть, стоит 2060 р по акции, а класс премиум уже.
Гость
20 марта 2014, 15:35
Спасибо, пожалуй, вы правы. Я стараюсь не смешивать машины премиум-класса и народных марок (хотя это условная классификация), но в данном случае поставим Infiniti JX, ибо соотношение его качества и цены в самом деле конкурентоспособен даже по меркам "нелюксового" класса.
Гость
20 марта 2014, 12:22
Артем где съемка проходила ? Что за село или поселок где стоит заброшенная церковь?
Гость
20 марта 2014, 13:34
Типичная Россия
Гость
20 марта 2014, 15:37
Это село Булзи на полпути от Челябинска до Екатерингбурга. В тех краях много разрушенных церквей, но конкретно эту, в Булзи, начали восстанавливать.
Гость
21 марта 2014, 22:56
Он, как и почти все перечисленные в таблице конкуренты скучные, неинтересные, без божьей искры машины с непонятной целевой группой. Для кого они? Для молодежи? Нет. Пока не хватит денег. Для зрелого человека, - тоже нет т.к. уже хочется что то получше и подороже. Для пенсионера? Уже нет.
Гость
24 марта 2014, 20:01
Катаюсь месяц. Доволен. Динамика,слабовата, коробка туповата. А вот салон и функциональность супер. По цене нет аналогов.
Гость
25 марта 2014, 09:16
Глядите-ка, сотрудники управляющих компаний как хорошо живут. Тачки за 2 млн покупают...
Гость
20 марта 2014, 18:51
хватит продавать грязи возы
Гость
25 марта 2014, 23:38
Господа, каждому свое, а маркетологи Тойоты молодцы, попадают в цель - предлагают управлять мечтой и пенсам, и домохозяйкам (что мы не люди???!!!):)
Гость
21 марта 2014, 10:34
Был 2, 2012гв, новый не сильно изменился как показал тест драйв, очередь уже приличная сейчас можно в лучшем случаи на октябрь заказать - это свело на нет интерес к нему.