RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Автомобилисты «ударили» по пешеходам

25 марта 2014, 15:12
Гость
26 марта 2014, 12:47
Пешеходы возомнили себе. что им везде должны уступать, не важно в положенном месте переходили дорогу или в неположенном месте... Я согласен на все 100% с тем, что пешеход должен переходить дорогу как написано в ПДД. Любое отклонение должно трактоваться в пользу водителя. Необходимо заставить платить пешеходов (независимо от статуса и положения) платить за ущерб водителю которые по его (пешихода) вине повредил авто.может перестанут бегать где попало наперерез авто?
Гость
26 марта 2014, 14:58
Водятлы возомнили себе, что пешеход "всегда обязан убедится - это в ПДД написано" (правда если бы эти самые ПДД хоть раз прочитали - то знали бы, что далеко не всегда) и спокойно сбивают пешеходов на НПП, светофорах на красный (красный водятлу!), на тротуарах, просачиваясь между "почему-то" остановившимися перед НПП рядами или обгоняя их.
Гость
26 марта 2014, 15:54
Гость
26 марта 2014, 14:58
Водятлы возомнили себе, что пешеход "всегда обязан убедится - это в ПДД написано" (правда если бы эти самые ПДД хоть раз прочитали - то знали бы, что далеко не всегда) и спокойно сбивают пешеходов на НПП, светофорах на красный (красный водятлу!), на тротуарах, просачиваясь между "почему-то" остановившимися перед НПП рядами или обгоняя их.
Опаньки, это в каких правилах "далеко не всегда"? В каком пункте какого раздела?
Гость
26 марта 2014, 19:36
Гость
26 марта 2014, 15:54
Опаньки, это в каких правилах "далеко не всегда"? В каком пункте какого раздела?
«Опаньки, это в каких правилах "далеко не всегда"» В ПДД РФ, которых вы, видимо, не читали ни разу. Иначе бы вы знали, что это ваше любимое "обязан убедится" (про которое водятлы кричат даже при ДТП на тротуаре или во дворе) написано ровно в ОДНОМ пункте - а именно 4.5, на который так любят кивать продвинутые водятлы, правда так ни разу его и не прочитавшие (ну или из разряда "...если понят - то не так"). Потому как говорится в нём только про НПП и переход вне пешеходного перехода. И надо быть сильно "повёрнутым", чтоб с пеной у рта доказывать, что он действует всегда и везде, в т.ч. на тротуарах и во дворах. Ничего удивительного, что водятлы не только ни разу не прочитали, но даже никогда не слышали про существование кучи пунктов ПДД, которые ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ОНИ САМИ при движении через НПП: при 2+ полос в одном направлении обгонять (выезжать на встречку) НЕЛЬЗЯ (9.2); невозможность остановиться для выполнения требований ПДД из-за высокой скорости (иногда и 30 км/ч слишком быстро) или отказа тормозов - вина исключительно водятла (10.1 или 2.3.1 соответственно), обгон на НПП ЗАПРЕЩЕН (11.4); НПП в принципе предназначены, чтобы водители перед ними остановились и пешеход мог перейти (а не для того, чтобы пешеход стоял до отсутствия машин, "убеждаясь", что никто ему уступать не намерен, как думают водятлы, 14.1); если перед НПП остановилось или замедлилось тс - остальные должны сначала убедиться, что пешеходов на нём нет, и только потом (если пешеходов нет) продолжать движение (а не топить сразу в пол, просачиваясь между рядов или обгоняя через встречку как делают водятлы - 14.2); при заторе выезжать и останавливаться на переходы нельзя (14.4); останавливаться и стоять нельзя не только на переходах, но и за 5 м. перед ними (12.4,12.5). З.Ы. В этих сообщениях "водятл" и "водитель" - разные понятия.
Гость
26 марта 2014, 14:44
В нашем правовом в кавычках государстве независимо от того, виновен водитель или нет, страховая выплачивает пострадавшему вред, причиненный здоровью, а водитель - компенсацию морального вреда ( через суд). И даже если человек сознательно или по неосторожности бросился вам под колеса, вы изначально попали.... такое возможно только в нашей стране..... А кто оплатит моральный вред, да и вред здоровью водителя, которые не нарушает правил, не находится в алкогольном или наркотическом опьянении, не привлекался ранее за нарушение ПДД , да и просто хороший человек едет с работы, а тут тетка или дядька кидаются ему буквально под колеса?! Его потерянное здоровье, бессонные ночи в дальнейшем, кто возместит? И даже если он, уходя от столкновения с безголовым пешеходом, ударит другие авто, пешеход ответственности в большинстве случаев нести не будет.
Гость
27 марта 2014, 14:54
Ты оченьточно подметил проблему. Я с тобой полносью согласен. Зачем платить за свою невиновность. сам попал. сам и плати за косяк.
Гость
26 марта 2014, 00:44
Вроде бы и закон ввели об обязательном ношении фликеров пешеходами в темное время суток и даже штраф за отсутствие фликера установлен в 500 руб. Теперь ясно, что закон просто формальность, похоже никто об этом законе не знает и знать не хочет. Казалось бы копеечный фликер, но спас бы жизнь пешеходу, которого сбила "шестерка".
26 марта 2014, 08:51
На пьяных водителе закон давно ввели, однако ж меньше их не становится. Кто в России законы соблюдает ?
Гость
26 марта 2014, 10:00
26 марта 2014, 08:51
На пьяных водителе закон давно ввели, однако ж меньше их не становится. Кто в России законы соблюдает ?
хороший вопрос. все от самого человека зависит, от наличия/отсутствия у него совести
Гость
26 марта 2014, 11:29
26 марта 2014, 08:51
На пьяных водителе закон давно ввели, однако ж меньше их не становится. Кто в России законы соблюдает ?
наооборот, пьяных поощряют, 0 промилле отменили, как ни странно вопреки кукареканью тех кто обосновыввал это эндогенным алкоголем и лекарствами количество алкашей за рулем и пьяных дтп только растет, в Москве уже признали это и Медведев с Путиным признали полную неэффективность мер по снижению аварийности и смертности на дорогах РФ
Гость
26 марта 2014, 10:39
практически во всех ДТП есть вина пешеходов,так что кто по кому ударил ещё вопрос.
25 марта 2014, 21:58
Безалаберные пешеходы не ценящие свою жизнь, и водительницы авто свято верующие, что их машина это сейф на колёсах. Но больше всех поразило вот это: "по улице Кузнецова 72-летний водитель Subaru сбил 79-летнюю женщину, пешеход переходила дорогу в неустановленном месте...." Они что специально друг друга искали ???
Гость
25 марта 2014, 22:15
вот как раз её-то сбили на пешеходном переходе!
Гость
26 марта 2014, 08:57
На пешеходном сбили! Есть свидетели.
Гость
26 марта 2014, 11:27
вообще удивляют формулировки сотрудников дорожной полиции - "неустановленное место" это что ?! они не смогли установить место где пешеход переходил ?! правильно называть такое место НЕПОЛОЖЕННЫМ!! кстати во многих случаях пешехода отбрасывает от перехода на значительное расстояние, он естественно не может остановить свидетелей, которые подтвердят, что он переходил по переходу, так как находится в состоянии телесных повреждений, может бес сознания, может даже уже мертвый, а водителю естественно это не нужно... полицейским тоже экспертиза "в ломы" похоже и половина дтп с пешеходами оформляются как "переходил в неположенном месте" - это просто бардак и хаос, люди халатно и безобразно относятся и друг к другу и к своей работе, о совести я вообще промолчу - 50% не знает что это такое, особенно на дороге
Гость
26 марта 2014, 14:10
кто знает что случилось вчера девушку на пешеходном переходе на роднике сбили, лежала прям на дороге( почему в новостях нигде нету?
Гость
26 марта 2014, 14:42
"...возле дома №17 по улице Лихачева...В пресс-службе ГУ МВД России уточняют, что на данном участке дороге есть обочина, однако человек все же шел по проезжей части" - а немного думать прежде чем писать что-то подобное там не пробовали? Гайцы копейские вон ещё хлеще высказываются: "Пешеходы должны двигаться по тротуарам - больше тут ничего не написано! Почему это он должен уступать тебе на краю пч или обочине - тут нигде такого не написано!". КАК можно двигатся по обочине зимой, когда именно на ней лежит 1,5-метровый снежный отвал с дороги? КАК по обочине можно двигатся сейчас, когда она представляет собой толстый-толстый слой каши из грязи/воды/снега/льда? Всё тот же 4.1 ПДД, который гаишники дочитать не в состоянии: "При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае НЕВОЗМОЖНОСТИ двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части)."
Гость
25 марта 2014, 19:14
"По факту ДТП проводится административное расследование, устанавливаются все (?!) обстоятельства случившегося" Зачем, если водитель всё равно будет платить, независимо от виновности? Лучше бы на оформление ДТП приезжали так, чтобы не приходилось ждать по несколько часов.