RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
481 комментарий к публикации

Рейд ГИБДД: облава на тонировку

31 марта 2014, 16:45
Гость
31 марта 2014, 19:45
когда возьмутся за тонировку задних фар? недавно пришлось ехать за "тренашкой", у нее стопов вообще невидно было, думали за рулем пацанчик какой-нибудь молоденький, понтокрыл недоделанный, оказалась деваха молодая, за косу выволочь из салона, и носом в задние фары натыкать, а то считают, что это круто - затонированные фары.
Гость
31 марта 2014, 20:56
Учись читать поведение впереди едущего автомобиля на дороге, а не смотри на тонированные стопы и поворотники, с опытом придет....учись.
Гость
31 марта 2014, 21:06
сзади фонари, пора бы уже запомнить
Гость
31 марта 2014, 21:32
Гость
31 марта 2014, 20:56
Учись читать поведение впереди едущего автомобиля на дороге, а не смотри на тонированные стопы и поворотники, с опытом придет....учись.
Стоп-сигналы видно чуть раньше, чем замедление скорости. Про опыт говорить тут не совсем корректно: на дороге и новички ездят.
Гость
31 марта 2014, 22:15
разберитесь с ксенонщиками, которым простого света видимо не хватает....
Гость
1 апреля 2014, 08:47
А шторки это вообще шедевр!!! Привет всем владельцам катафалков ! Вам самим то как в таком гробике - нормально?
Гость
4 апреля 2014, 16:58
А шторки это колхоз Кунашак
Гость
31 марта 2014, 21:07
И еще через тонированный автомобиль стоящий перед тобой не видно ситуации на дороге!!!толи он тупит толи кто сломался перед ним и т.д. много ситуаций!!!
Гость
31 марта 2014, 22:28
кто минусует? что не правда? бесит когда через тонировку на перекрестке невидно встречку, и удобно когда впереди видно за автомобилем что твориться
Гость
31 марта 2014, 22:34
Да-да-да!!! Запретим все непрозрачные сзади авто и грузовики, а не видно ж!!! (к офтальмологу не предлагать)
Гость
31 марта 2014, 22:38
Гость
31 марта 2014, 22:28
кто минусует? что не правда? бесит когда через тонировку на перекрестке невидно встречку, и удобно когда впереди видно за автомобилем что твориться
Газель или паркетник кой-нить в помощь. Не тонированные. Много нового увидишь и удивишься.
Гость
1 апреля 2014, 09:16
Мне тонировка не нужна, прятаться не от кого, ездить удобнее. Тонированные абсолютно не мешают и не раздражают, я их вообще не замечаю, за исключением наглухо закатанных (ну и фонари задние заметно конечно). Эти товарищи у меня вызывают легкую настороженность, чуть внимательнее смотрю на них в потоке по двум причинам: возможно психологические проблемы (желание спрятаться, тревога) ну или не заметят просто.
Гость
1 апреля 2014, 10:41
о боже))))психологические проблемы даж припрели ахахх)))да, мы тут все психопаты кто с тонировкой, держитесь от нас подальше, рыбки)
Гость
1 апреля 2014, 11:24
Гость
1 апреля 2014, 10:41
о боже))))психологические проблемы даж припрели ахахх)))да, мы тут все психопаты кто с тонировкой, держитесь от нас подальше, рыбки)
Так приятно, давно рыбкой никто не называл:) спасибо. Психопатов и среди не тонированных хватает, так что шарахаться от вас не стоит:)
Гость
31 марта 2014, 20:05
нужно штраф ввести 5 000 рублей. Пол-города уже ездят со съемной тонировкой.
Гость
31 марта 2014, 21:30
Ваша-то, простите, какая печаль? Если вам нравится ездить без тонировки, так ездите сколько угодно, причем тут мы?
Гость
31 марта 2014, 23:26
...да пофигу на штрафы - хоть миллион! те кто ездит с тонером ТАК И БУДУТ ЕЗДИТЬ.... мы живем в России... и "пугать" Русского человека рублем - смешно) ...а других мер - карательных и так чтоб всякое желание отбило, все равно не будет (демократия же)))))) да и с учетом дыр в административном законодательстве всегда можно оспорить ЛЮБОЙ протокол, НО важно знать КАК, и знать водителю, что и как делать и говорить при общении с инспектором
Гость
1 апреля 2014, 00:59
Гость
31 марта 2014, 21:30
Ваша-то, простите, какая печаль? Если вам нравится ездить без тонировки, так ездите сколько угодно, причем тут мы?
Ну вы нарушаете закон, все начинается с малого
Гость
31 марта 2014, 19:34
Ущербные они какие то с этими шторками да с тонировкой
Гость
31 марта 2014, 21:10
Все может быть. А по-моему так ущербные те, кто даже в не тонированной машине обстановку на дороге не в состоянии мониторить.
Гость
31 марта 2014, 22:24
Что вы на людей наговариваете, Шторки, тюль, жалюзи вертикальные))) комплексы))) синдром колпака)
Гость
1 апреля 2014, 01:37
наоборот ништяк с тонировкой
Гость
1 апреля 2014, 14:43
Есть тут черный Хундай акцент номер 999? Вот кто болен ! Закатано все. Я не видел, но полагаю, что он закатал даже приборку, она же тоже прозрачная!
Гость
4 апреля 2014, 17:13
Бошку пусть еще закатает
1 апреля 2014, 22:38
Самое прикольное-это шторки, стоишь на светофоре, а рядом мобиль тормозит и... да ну её, бабулька из-за занавески выглядывает
Гость
2 апреля 2014, 12:25
Это была весенняя акция "При покупке комплекта шторок - бабушка и горшочек с цветами в подарок"
Гость
1 апреля 2014, 16:40
Веселее только тюль на окнах. Осталось еще цветочки поставить или рассаду разложить. Смешно смотреть на этот колхоз.
Гость
4 апреля 2014, 02:50
Я за тонированные стекла. 8 лет лоб -25%, боковые -5%, на разных машинах от ржавой восьмерки до Х5. Никто на улицах, светофорах, и пр. не тыкал пальцем, мол плохой, катаный, всем поф... Только в сети такой негатив. Раскатался, потому что много по области приходится ездить, и порой это задерживает, на какую-нибудь встречу например. Меня всегда занимало то, что останавливают меня с грязными, абсолютно не читаемыми номерами, а упираются в тонировку. Что там мои номера, когда стекла тонированные. Это, как они говорят - влияет на безопасность. Отвечаю: За безопасностью движения я сам, как управляющий источником провышеной опасности, слежу. А мне говорят - не на вашу безопасность, а на нашу, мол мы должны видеть, что происходит в салоне. --- Полный бред!!! Не думаю, что тот у кого что на уме АКМ на торпеду положит. :( На мой взгляд, тот кто управляет автомобилем с затемненными стеклами не решит сесть за руль пьяный или укуреный, тк знает, что его, скорее всего, первым остановят из толпы. Это лишний повод для сотрудника остановить и проверить водителя и авто. Не будет же угонщик раскатывать ваше авто перед тем как его угнать? Так что наша тонировка, это и Ваша безопасность, я так думаю. Столько лет ездили затемненные и никому ничего не мешало, ни ГИБДД, ни Вам уважаемые гости, хотя и раньше было запрещено, просто кара была несущественна. Только после 1 июля 12 появилось столько ненавистников, причем уверен, что большая половина ранее была затонирована. Думаю, причина в том что Вы хотите спрятаться за пленкой, но не можете себе этого позволить и завидуете тем, кто не боится. ИМХО. Иначе откуда такая злоба???
Гость
31 марта 2014, 21:24
аварий меньше не стало, а тонировку запретили. Это чистый обман народа - алкаши и нарики гоняют по городу, а тонировка виновата..это то же самое что не голосуй за тарасова с ним плохо, а проголосуешь за юревича будет хорошо
Гость
31 марта 2014, 19:46
шторки тоже нада запретить)
Гость
1 апреля 2014, 09:37
Шторки не надо запрещать, т.к. это своеобразный маркер психотипа человека за рулем. Увидел тачилку со шторками, опа, будь осторожен, там четкий поцик отжигает.
Гость
1 апреля 2014, 10:39
завидуй молча, я сваю приорочку катанула ф круг и фонари лаком темнум задула..кому не нра гоу на необитаемый острофф а тут социум привыйкайте...Баста рулит!!
Гость
1 апреля 2014, 10:58
Гость
1 апреля 2014, 10:39
завидуй молча, я сваю приорочку катанула ф круг и фонари лаком темнум задула..кому не нра гоу на необитаемый острофф а тут социум привыйкайте...Баста рулит!!
Мы вас посочувствуем... молча
Гость
31 марта 2014, 21:02
все с ума выжили? тонировка личное дело каждого, она абсолютно не влияет на безопасность движения, на безопасность движения влияет только мозг и правильно выбранная скорость маневра. К сожалению, из-за того что езжу в Екатеринбург часто пришлось растонировать авто, но это Личное для каждого, ктото в машине ест, ктото простите сексом занимается, ктото не хочет чтобы его видели. нет смысла связывать эти понятия между собой. К тому же летом очень хорошо тонировка помогает от пластика. Кстати ночью на тонированном автомобиле при движении задом на парковке можно как бы дверь открыть) Не гоняйте бездумно!
Гость
31 марта 2014, 22:46
Мозг! +, "Вась" на дорогах с каждым днем все больше- ездят по беспределу. Все крутые, а когда м*нтов видят сердце в пятки.
Гость
31 марта 2014, 23:18
Согласен с ГОСТЕМ на все 100000%!!
Гость
31 марта 2014, 23:31
Гость
31 марта 2014, 22:46
Мозг! +, "Вась" на дорогах с каждым днем все больше- ездят по беспределу. Все крутые, а когда м*нтов видят сердце в пятки.
дак менты и ездют с администрацией ну плюс барыги кормящие
Гость
1 апреля 2014, 10:57
СУббота, Новоказанцево, на обочине с ГИБДД Форд фокус номер 001 тонированный ,в т. числе передние стекла, вышел из машины гайцев, пленку не сдирал,номера на месте , сел и поехал. Интересно, сколько гайцам денег дал, или у гайцев в субботу благотворительность была ?????????
Гость
1 апреля 2014, 13:52
ФСБ)))
Гость
31 марта 2014, 20:16
Без тонировки ну очень страшно.
Гость
31 марта 2014, 21:17
согласен полностью! тонированный автомобиль смотрится гораздо лучше, да и в салоне автомобиля не страшно оставлять документы, пакеты и т.п. Плюс ко всему, скоро лето, а значит яркое солнце! А тонировка хоть не много, но помогает не нагревать салон. А кто говорит, что ночь. быстро устаёшь и плохо видно дорогу - так вы "катайте" нормальную пленку и всё будет хорошо видно. У меня даже жена ездит на тонированном автомобиле и ни разу сложностей не возникало на дороге)
Гость
31 марта 2014, 21:29
А че есть что скрывать!!!!!!??????
Гость
31 марта 2014, 22:47
Гость
31 марта 2014, 21:17
согласен полностью! тонированный автомобиль смотрится гораздо лучше, да и в салоне автомобиля не страшно оставлять документы, пакеты и т.п. Плюс ко всему, скоро лето, а значит яркое солнце! А тонировка хоть не много, но помогает не нагревать салон. А кто говорит, что ночь. быстро устаёшь и плохо видно дорогу - так вы "катайте" нормальную пленку и всё будет хорошо видно. У меня даже жена ездит на тонированном автомобиле и ни разу сложностей не возникало на дороге)
зачэм жинну свою считаешь бездарной визде а?У него даже жена едет!
Гость
1 апреля 2014, 11:23
Шторки вообще убивают, как ретуальные услуги!
Гость
1 апреля 2014, 14:14
Читая создается впечатление, что все укрытые пленкой лучшие водители и самые адекватные люди- но это слова,а практика говорит другое,Живу в частном секторе,знаю всех на улицеи вот, в пленке ездят только малолетние,причем у многих не хватает даже на нормальную резину,но ... Просто это удачный маркетинговый ход,кстати большинство пленок из США, вот у них прибыль то от наших водил.
Гость
1 апреля 2014, 11:08
Тонируйтесь, ставьте ксенон, сабвуфер, прямоток. Обозначайте себя на дороге. Тому, кто просто едет будет проще заметить потенциально опасный НЛО.
Гость
1 апреля 2014, 11:30
Колхозный ксенон меня слепит, дураки с сабвуферами и прямотоками ночью спать мешают. Чем тебе тонировка то мешает?????
Гость
1 апреля 2014, 12:00
ок!)смотрите не усните там,простоедущие
Гость
31 марта 2014, 19:38
Я за тонировку по ГОСТу! В темное время суток ездить на затонированном автомобиле просто опасно (видимость значительно уменьшается, и устаешь быстрее).
Гость
31 марта 2014, 21:06
Всю жизнь ездил в меру тонированными боковыми стёклами, ни одного дтп, я против тонирования лобового, но за по остальным окнам, когда снял, очень долго привыкал из-за ослепления через боковые зеркала, тонировка наоборот добавляет безопасность автомобилю, также прикрывает салон от хулиганов и жаркого солнышка - в салоне летом прохладней, что положительно сказывается на самочувствии водителя. В общем только+.
Гость
1 апреля 2014, 00:06
Гость
31 марта 2014, 21:06
Всю жизнь ездил в меру тонированными боковыми стёклами, ни одного дтп, я против тонирования лобового, но за по остальным окнам, когда снял, очень долго привыкал из-за ослепления через боковые зеркала, тонировка наоборот добавляет безопасность автомобилю, также прикрывает салон от хулиганов и жаркого солнышка - в салоне летом прохладней, что положительно сказывается на самочувствии водителя. В общем только+.
Не надо писать бред! Прям из-за двух боковых стёкол у вас +22 когда на улице +35, а хулиганам только лишний повод ваша тонировка-"как красная тряпка для быка"!
Гость
1 апреля 2014, 00:57
Гость
31 марта 2014, 21:06
Всю жизнь ездил в меру тонированными боковыми стёклами, ни одного дтп, я против тонирования лобового, но за по остальным окнам, когда снял, очень долго привыкал из-за ослепления через боковые зеркала, тонировка наоборот добавляет безопасность автомобилю, также прикрывает салон от хулиганов и жаркого солнышка - в салоне летом прохладней, что положительно сказывается на самочувствии водителя. В общем только+.
Летом отговорка, что от жары, а зимой тогда зачем?
Гость
31 марта 2014, 21:55
А этот лишенник то куда закатался ?. совсем обмороженный, ещё и на вазе ..ну если ездишь без прав, будь законопослушным..и никто не остановит...Я без прав уже год за рулем и город и межгород...всегда пристегнут, пеших даже при повороте жду, ближний горит, номера читаемые...один раз останавливали и то за транзиты, так сотрудник похоже так хотел с меня поиметь на лапу, что и забыл спросить водительское, только птс посмотрел и отпустил...А недавно на трассе м5 захожу в кафе, один сотрудник сидит доедает,второй вышел, я спрашиваю-Что будет, трезвый и ез прав?...он проглотив поднимает глаза: тридцаха говорит...,понимаете да, подсознание его ответило мне..._))) ....
Гость
1 апреля 2014, 12:59
"..ну если ездишь без прав, будь законопослушным.." - только у нас человек ездящий без прав может считать, что он "законопослушный" ))
Гость
1 апреля 2014, 10:20
Кто не ездил с тонировкой, тот не поймет!!!!
Гость
1 апреля 2014, 15:14
Полностью согласен!!! Даже скажу больше кто не ездил тот и кричит что запретить!!!!
Гость
31 марта 2014, 19:47
давно уже разрешить пора переднии боковые катать, а можно налог ввести за тонировку и ездить спокойно
Гость
31 марта 2014, 22:25
а смерть ты тоже налогом обложишь?
Гость
1 апреля 2014, 09:09
Гость
31 марта 2014, 22:25
а смерть ты тоже налогом обложишь?
хоть одну статистику приведите, что по вине тонированных аварий больше, там наоборот люди в основном более адекватные ездят
Гость
1 апреля 2014, 15:27
Гость
1 апреля 2014, 09:09
хоть одну статистику приведите, что по вине тонированных аварий больше, там наоборот люди в основном более адекватные ездят
В меня водитель женского рода с тонировкой на красный врезалась, при завершении маневра
Гость
31 марта 2014, 21:10
С приходом весеннего солнышка в салоне и вправду становится жарковато. Буду атермалкой катать стекла. А от солнца у меня очки в машине есть.
Гость
31 марта 2014, 20:58
я за тонировку!!!!!!!!!!!!!!!! не хотите не тонируетесь, вам какое дело до нас!!! Я вот против коррупции и пьяных за рулём ,последних вобще прижизненно лешать надо и штраф тысяч 100 сделать, вот это преступники, а мы чем вам мешаем???? сами себе ответе.
Гость
31 марта 2014, 21:50
А я против тонировки. В прошлые выходные гоняли алкашей, в эти- "сварщиков". Ты порадовался на прошлой неделе, а сегодня доволен.
Гость
1 апреля 2014, 01:02
Так это тоже преступление
Гость
1 апреля 2014, 10:50
я тоже за тонировку, панельку не надо снимать, телефон можно оставить, да и вообще комфортней ощущаешь себя. Но всему нужна мера. Лоб - полосу , боковые - 25-35% и светлее, а зад хоть как.
Гость
2 апреля 2014, 14:58
Закатался 5-й недавно, всё видно и днём и ночью=) Я хз, китайская плёнка м.б. у кого-то была или люди в очках ещё тёмных ездят, что ничего не видят, от тонировки одни плюсы: защита от накаливания салона и выгорания под солнцем, внешний вид, можно хоть что на ночь оставлять в салоне! А по поводу европы, то Русь всегда шла своим путём и во все времена была Величавие, если в умах вы рабы да холопы, всё приседаете при виде заморских, да заграничных безделиц, да идей, то ваш удел за границей и дорога туда вам, а нам и тут хорошо. Тонировку скоро разрешат, увидите!
Гость
4 апреля 2014, 02:55
Вряд ли разрешат, тк кто решает быть или не быть тонировке не наказуем за столь мелкое для него нарушение... Надеюсь подзабьют на нее со временем, если аквариумная общественность (прости госпди) и телевидение отстанет... :)
Гость
31 марта 2014, 21:08
"В Европе автомобили ездят без тонировки. Может, и нам пора становиться цивилизованней?". А в арабских эмиратах боковые запросто тонируют, только с вырезом для бокового зеркала. Давайте на них будем равняться. А может не будем как бараны повторять за другими?!
Гость
31 марта 2014, 22:51
В США в некоторых штатах тонировка разрешена! ОНи тоже вполне цивилизованные люди!!
1 апреля 2014, 00:23
Гость
31 марта 2014, 22:51
В США в некоторых штатах тонировка разрешена! ОНи тоже вполне цивилизованные люди!!
В сша в каждом штате есть свои законы - в одном разрешена тонировка в другом вас за нее растреляют, и казнят прилюдно 2 раза.
Гость
1 апреля 2014, 10:32
1 апреля 2014, 00:23
В сша в каждом штате есть свои законы - в одном разрешена тонировка в другом вас за нее растреляют, и казнят прилюдно 2 раза.
ой и балабол..язык как метла, хуже бабки возле подьезда..
Гость
31 марта 2014, 21:18
Я против тонировки наглухо, но 35% на передние боковые стекла могли бы и разрешить... Левый локоть хорошо загорает.
Гость
31 марта 2014, 22:22
Учи физику: через стекло ничего не загорает
1 апреля 2014, 00:41
Гость
31 марта 2014, 22:22
Учи физику: через стекло ничего не загорает
Машину купи - потом про физику вспоминай
Гость
1 апреля 2014, 10:45
Гость
31 марта 2014, 22:22
Учи физику: через стекло ничего не загорает
Видать физик вы отменный! через стекло очень хорошо, и даже лучше загорает кожа. Чуть хуже со стеклами с ультрафиолетовым отражением. Простая истина, вспомните детство когда через стеклышко пытались или разжигали огонь!
Гость
1 апреля 2014, 09:39
Мне кажется надо в регламент тонировки внести изменения надо перед разрешить тонировать в щадящем режиме от солнышка,
Гость
1 апреля 2014, 10:50
Лучше бы 127 алкашей за рулем поймали или таджикистанских маршрутчиков... Пользы больше было бы!
Гость
1 апреля 2014, 15:59
Вообще уже что ли людей за дураков считают? Нарушение исправлено на месте, никаких протоколов и подавно не должно быть, и еще на камеру такой ерундой заниматься. Показуха, никак не иначе, ну толку то от рейдов этих? Поехал за 2,5 часа опять по новой весь "перед" поклеят, и? Когда уже чиновников начнут дергать за пленки, мигалки-крякалки, встречку и т.д и т.п, ах да, они наверное не простые смертные...
Гость
2 апреля 2014, 09:13
Я погляжу тут все законники, мама не горюй!!! ЭТО ЖЕ ЗАКОООННННН!!! аааааа!!!!! сами то поди и дорогу не по пешеходнику переходите, музыку после 23:00 слушаете громко, через сплошные разворачиваетесь-и как вы после этого живете то??? кому какая разница, обстановку им на дороге не понятно, подожди не торопись и все увидишь. вы тут начните еще указывать кому какие машины покупать, быструю нельзя, громкую нельзя!!! кто то сказал прыщи мол за тонером прячут!! скажи это 40-ка летнему дяде на катаном лексусе, только смелее, тут то писать любой может, а вот сказать - никто!!! Я за тонер!!!
Гость
8 апреля 2014, 00:05
Согласен лоб заклеивать не стоит и за это можно наказывать, но боковые окна даже спасают если они затонированны. Сами подумайте, что лудше плёнка или же шторки?????????? Скоро ещё гардины будут вешать и люстры!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2014, 20:22
Как ездил в хлам так и буду ездить
Гость
31 марта 2014, 21:44
Ты стыдишься своей машины или манеры вождения?
Гость
1 апреля 2014, 00:56
Гость
31 марта 2014, 21:44
Ты стыдишься своей машины или манеры вождения?
Чтобы меньше в салон загнлядывали))
Гость
1 апреля 2014, 08:44
Он себя стыдится - если будут видеть кто за рулем , то его "за косу вытаскивать и носом тыкать" будут на каждом светфоре .
Гость
31 марта 2014, 20:47
Че вы на европу равняетесь, что в ней хорошего? Давайте выделяться!!! Пока мы едины, мы не победимы!!!!!
Гость
31 марта 2014, 21:31
Сам, понял, что сказал...................
Гость
31 марта 2014, 22:25
Да кто придумал эту глупость про европу?!? Они сами то были в европе?!? Там даже полиция есть закатаная!!
Гость
31 марта 2014, 22:28
Гость
31 марта 2014, 21:31
Сам, понял, что сказал...................
Srannik непонятливый....
Гость
1 апреля 2014, 00:03
У противников тонировки один аргумент: закон. Но закон априори не может быть аргументом. Закон принят и его надо выполнять. Здесь абсолютно нечего обсуждать. Обсуждать можно только на стадии принятия закона. Вопрос: для чего приняли закон? Основные заявленные тезисы принятия закона: снижение аварийности и борьба с терроризмом. Может быть аварийность снизилась? Повлиял закон на борьбу с терроризмом? Краж из машин меньше стало? Нападения на водителей прекратились? На мой взгляд закон о тонировки имитация деятельности наших депутатов. Лично у меня нет тонировки и в будущем не планирую. А вообще хотелось, чтобы у всех законов были авторы. Страна должна знать своих героев! Вспомните нулевое промилле. Приняли, отменили. Кто-нибудь понес ответственность? А ведь были светлые головы, говорили, что не бывает абсолютных нулей. Да где там. У нас же свой путь. Кстати, аргументы сторонников тонировки, на мой взгляд, выглядят, трудно подобрать формулировку, чисто по человечески привлекательнее что ли. Простой пример. Прочитал комментарий одной девушки: раньше была тонировка, вечером солнышко глаза не слепило. Вроде бы мелочь. Но я с другом ездил. Ему реально солнце мешало. Очки оденет, снимет и так всю дорогу. Маялся бедняга сильно. А что до поездок ночью, так ведь у многих и по две машины и более. Кто мешает ночью сесть в авто без тонировки? На мой взгляд на дорогах есть проблемы более серьезные и актуальные, чем тонировка. Но для решения этих проблем видать время еще не пришло. Образно говоря есть безопасность и показатели. Второе не сегодняшний день видимо важнее.
Гость
1 апреля 2014, 09:29
все до последнего слова правильно сказано)))
Гость
1 апреля 2014, 09:36
Ну ты кадр, вводим закон про две машины?)
Гость
1 апреля 2014, 09:49
В основном тонировку ограничивают ради обзора для водителя. Помню первая моя машина была укатана вся, кроме лобового, но пару раз были критические моменты, когда я из-за тонировки на передних дверях чуть не попал в ДТП в тёмное время суток. На утро встал, и отодрал с передних дверей. С тех пор только "ГОСТ". Посудите сами: сумку или какие-то вещи можно оставить на заднем сидении, с глаз долой от воров. А спереди должен быть полный обзор. Не стоит забывать, что плюсом к тонировке всегда прибавляется грязь на окнах в межсезонье, а это самое аварийноопасное время года, и как правило заводская тонировка. Ограничение тонировки, ГАИшники на обочине, камеры на мостах, штрафы - это всё делается ради Вашей же безопасности, помните это!
Гость
2 апреля 2014, 12:53
Вот читаю и не устаю удивляться! В законе, правилах и прочих подзаконных актах все четко прописано! Зачем выдумывать оправдания?! Как говориться в поговорке "все пролблемы идут из дома!". Для несовсем понятливых поясню: "если Вы не привыкли следить за собой, своими действиями и для Вас считается номой повидения - справить нужду где прижало, не надо остальным людям навязывать свои нормы морали! Ведь не у всех дома отхожее место, кто-то рос и в интеллигентной семье" Но самое интересное как меняется поведение многих наших граждан когда попираются их права! ".....Хочу и езжу, хочу убиваю, хочу и ворую...." - давайте все начнем хотеть вопреки здравог смысла и законов! Только не надо потом бегать и жаловаться "Мне проломили голову, меня изнасиловали, меня ограбили!" Крупные нарушения начинаются с малого, сегодня захотел затонирвался, завтра захотел - проехал на красный, после завтра захотел - ограбил! Красиво, правда! Все мы умеем спрашивать с других, а надо начинать с самиз себя! Почему милиция не борется с наркоманами? А почему все мы наблюдаем со стороны? Ведь наркоманами не рождаются, ими становятся с молчаливого согласия всех нас! Пока в обществе будет позиция страуса - спрятал голову и все ОК, все будет происходить именно так ка происходит сейчас! Сколько из нас не проходит мимо курящих детей? А сколько из нас делает замечание на выброшеный мусор? А сколько из нас принимает активное участие в рейдах по нарко притонам? А сколько из нас помогает старикам элементарно перейти дорогу? Почему все взвалили на плечи сотрудников полиции, а ведь они тоже люди - ПРОСТО ЛЮДИ без сверх способностей, а сами свесив ножки наблюдаем со стороны и коментируем! Вот-вот! Сидим и несем ахинею!
Гость
2 апреля 2014, 13:25
Уважаемый, какие оправдания вы нашли..в том что мне комфортно за тонированным стеклом моего авто?? Поверьте мне, наркоманы давно передвигаются без тонировки..так как так привлекают меньше внимания ДПС. Логической связи в ваших доводах о переходе от мелкого к крупному нарушению так же нет.. к примеру случай когда отличник взял ружье и убил в школе несколько человек) он не был наркоманом, не ездил тонированный) я не приемлю воровства, варварства, насилия над слабыми..не езжу на красный так как понимаю что это ведет к фатальным последствиям.. в тонировке нет ничего плохого..кроме странного закона относительно ее использования.. хотя если вы не тонирован то у вас нет никаких проблем..не с дпс ни от того что ктото в потоке залеплен..признайте уже это наконец)
Гость
4 апреля 2014, 03:03
Хаха... Только не надо потом бегать и жаловаться: "Мимо меня проехала тонированная машина" Не будем сравнивать ж... с тазиком... :) Почему ПОЛИЦИЯ не борется с наркоманами? Потому что она борится с тонировкой... :((( Бабушкам помогаю, причем не только дорогу перейти, но и картошку по осени на этаж поднять, причем не только баушкам... Про торчков не надо, видимо ты с ними ниразу не сталкивался, и уж тем более твои друзья ими не становились. Не так там все просто. К сожалению.
Гость
4 апреля 2014, 07:44
Серега, полностью с тобой согласен!!! Стараюсь ездить по ПДД, и такое ощущение, что это только мне одному и надо. Даже как-то ОБИДНО!
Гость
1 апреля 2014, 10:11
давно бы разрешили тонер, а то катают съемной, вот там точно нечего не видно !!!.за то все довольны . остановили, снял и дальше поехал и штрафа избежал, налепил и дальше ездишь, а вообще тонер это болезнь, сколько пытался без него ездить, больше пол года не могу все равно катаюсь. Всем удачи на дорогах!!!!
Гость
1 апреля 2014, 12:14
еще шторки на лоб и полный катафалк, в прямом и переносном...
Гость
1 апреля 2014, 00:59
Сначала укатается в хлам, потом ксенон ставит - ночью не видно.
Гость
1 апреля 2014, 09:11
есть штатный ксенон
Гость
1 апреля 2014, 10:09
Гость
1 апреля 2014, 09:11
есть штатный ксенон
На приорах и девятках?
Гость
1 апреля 2014, 09:23
Все свои машины всегда тонировал под "ГОСТ". Езжу и не парюсь.
Гость
1 апреля 2014, 11:11
Возьми с полки пирожок молодец
Гость
1 апреля 2014, 14:09
Гость
1 апреля 2014, 11:11
Возьми с полки пирожок молодец
Дружок, ты в школу не опоздаешь?
Гость
1 апреля 2014, 16:41
Возьмут себе тазик без кондиционера и шумят во все горло:тонировку давай!!! Одни минусы от тонировки, а плюсов нет! Молодцы ГАЙЦЫ! Штрафы увеличить!!! больше будет порядка на дороге.
Гость
1 апреля 2014, 18:02
Какие минусы???? Расскажи давай!!!! Я тебе 1000 плюсов приведу!!!
Гость
1 апреля 2014, 18:07
Эти "ГАЙЦЫ Молодцы" В будущем запретят то что нравиться тебе и будешь потом плакать на всех сайтах писать как это несправедливо!!!
Гость
31 марта 2014, 20:16
Фу! пронесло! меня не поймали на этот раз!!
Гость
1 апреля 2014, 10:30
Настя держись, нас мало но мы в тонере)))
Гость
1 апреля 2014, 14:52
Гость
1 апреля 2014, 10:30
Настя держись, нас мало но мы в тонере)))
картриджа хватит на вас на всех!
Гость
2 апреля 2014, 10:38
Отдыхай пока. Следующий раз хапнем, если сама себе голову не разобьешь)))))))))))
Гость
1 апреля 2014, 10:48
смысл устраивать бои - кто за, а кто против?)ведь все равно, люди которые привыкли ездить рыбешками в банке, так и будут ездить. Их просто бесит, что их видят, а они нет))))а кто ездит с тонировкой все равно будут с ней ездить, и дело не в том, что псих.проблемы и что "четкие пацанчики" а в том, что так реально уютнее и машина выглядит лучше)мне вот как девушке, очень помогает тонировка, потому что пялятся всееееее, а некоторые особо умные водители, видя, что сидит девушка ещё специально начинают что нибудь вытворять.так что как только снег сойдет, все подсохнет, машинку искупаю и вперед, закатываться вновь)
Гость
1 апреля 2014, 11:07
Я специально не тонирую передние стекла, пусть видят ,как их девушка на Мондео сделала!!!! За рулем с 13 лет, водительский стаж 20 лет, и не надо ля-ля, что девушки ездить не умеют, по большей части мужики тупят на дороге на своих тазиках.
Гость
1 апреля 2014, 11:34
а палятся потому что такая красивая или такая страшная, а то непонятно. Да хоть в ноль тонируйтесь, хоть краской замажте черной, просто не тонируйте световые приборы особенно задние и соблюдайте ПДД, а то затонирутесь и поворачиваете несмотря в зеркала, так как ничего не видите в них
Гость
1 апреля 2014, 11:56
Гость
1 апреля 2014, 11:07
Я специально не тонирую передние стекла, пусть видят ,как их девушка на Мондео сделала!!!! За рулем с 13 лет, водительский стаж 20 лет, и не надо ля-ля, что девушки ездить не умеют, по большей части мужики тупят на дороге на своих тазиках.
а вот таких дам я терпеть не могу на дороге, фраза "как их девушка на Мондео сделала"- диагноз. Едешь, так езжай спокойно, кого делать то собралась?для чего?чтобы доказать, что я девушка и вот как умею?))такие как раз и портят репутацию всех женщин за рулем. с 13 лет за рулем она..))
Гость
1 апреля 2014, 13:25
Посмотрел видео, какие наглые лица. Они и на дороге так себя ведут.
Гость
1 апреля 2014, 15:23
Не стоит говорить что с тонировкой ездит только быдло!!! С ней ездят и вполне нормальные люди!! а быдлятины и в аквариумах хоть отбавляй!!!
Гость
1 апреля 2014, 14:53
Я ПРОТИВ ТОНИРОВКИ, 70% катаных - или курят запрещенное в машине или реально ущербные (пакостят на дороге, ведут себя очень нагло) им она нужна что бы в глаза потом им не заглядывали. Им реально страшно отвечать за свои действия. + Обзор из за некоторых катаных (даже задними стеклами) иногда ограничен. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ МЕНЯ. Я думаю многие сталкивались. Так что тонировку запретили правильно. Остальным эстетам и тем кому жарко - уж извините. ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО. Обобщаю для особенных - ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОРЯДКА - ТЕМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ. Лучше подумайте о самодисциплине, мир станет лучше.
Гость
1 апреля 2014, 18:37
по такой логике стоит запретить на дорогах весь коммерческий транспорт, все фургоны, автобусы и троллейбусы. Если мешают на дороге машины исключительно из-за тонировки, то я считаю такому водителю не место на дороге.
Гость
1 апреля 2014, 17:51
Прочитал 330 коментов... Спорить о плюсах и минусах тонировки - бесполезное занятие, тем более здесь. Меня поражает подход к исполнению данного пункта ПДД (ЗАКОНА!!!) со стороны автомобилистов и контроля исполнения со стороны ГИБДД. У нас в России вообще население не любит законы соблюдать: тонировка запрещена-мы кричим:"Ездил и буду ездить", курить нельзя в общ.местах-мы курим, общественный покой нельзя нарушать-мы музыку погромче. Продолжать можно бесконечно. Все это происходит при абсолютном отсутствии неотвратимости наказания и полном бездействии МВД. Мы живем по принципу: "Меня не устраивает данный закон, я не буду его выполнятьи мне плевать с высокой кучи на всех остальных", только потом не бегайте и не голосите что какой либо закон был нарушен по отношению к Вам. Законы надо соблюдать самим и требовать их соблюдения от других потому что это ЗАКОН!
Гость
2 апреля 2014, 12:23
В дополнение скажу, что в местах не столь отдаленных самые обиженные и угнетенные беспределом сотрудников, как правило сидят по беспредельным статьям (убийство, тяжкие телесные, изнасилование). И эти товарищи вспоминают про права человека толко тогда, когда это косается их самих!
Гость
1 апреля 2014, 23:25
хаха тонировка) плохая видимость) не видно не чего) да че вы городите плохому танцору знаете че мешает, как ездил катаным так и буду ездить 9лет безаварийного стажа и не че не мешает, мешают идиоты которые ездят как хотя, без повортниках вкл фар в тем время суток и те кто купил права или еше там как вот это реально мешает норм ездить, а вы туту тонирку хаете. потом че еще?? на этом просто наше малоимушие не плохо поднимают денег вот и все
Гость
2 апреля 2014, 08:44
нытики аквариумные!не хочешь не тонируйся!
Гость
31 марта 2014, 21:27
кому мешает может и в аквареуме ездить!!! че тонер вам мешает
Гость
31 марта 2014, 22:30
что неприятно когда на вас смотрят) - жалюзи повесь вертикальные)))
Гость
31 марта 2014, 22:49
Гость
31 марта 2014, 22:30
что неприятно когда на вас смотрят) - жалюзи повесь вертикальные)))
Нам так комфортнее..
Гость
1 апреля 2014, 13:37
Гость
31 марта 2014, 22:49
Нам так комфортнее..
очки одень и ты в домике тебя никто не видит)))))
Гость
2 апреля 2014, 11:03
Всем привет! Ну я езжу тонированный, правда без лобового.. сейчас по трассе ночью часто езжу. И что с того вообще? Все предыдущие машины были затонированны вкруг! И за 8 лет никогда я даже на секунду не думал что тонировка это плохо.. Мне комфортно что никакой оленевод не пялит мне в окно (щас от вас повалит про прыщи и прочая ересь, это далеко не так) мне не жарко летом, я не боюсь оставлять вещи в салоне, да и вобще в машине гораздо уютнее и смотреть МНЕ на МОЮ машину гораздо приятнее! Меня абсолютно не волнует Ваше мнение о моей машине, следите господа за своей. А если же вам все-таки интересно посмотреть мне в глаза и спросить почему я нарушаю вашу безопасность (только вот логика этих доводов мне так и не ясна) тогда вы можете посигналить и открыв окно спросить у меня лично! Замечу что я в отличии от аквариумов пользуюсь поворотниками при повороте и перестроении, даже говорю спасибо аварийкой) хорошо чувствую полосы и еду строго по ним..а не как некоторые любят чтобы белая разделительная полоска была строго по середине авто.. Я с удовольствием пропущу не хамского человека а хамского с удовольствием не пропущу (причем хамство не связано с нарушением правил, а связано с поведением) вне зависимости от класса авто, я всегда предупреждаю всех водителей фарами о ДПСниках, Не езжу по левой полосе 50, рефлекторно смотрю в зеркала каждые 10-15 сек, стараюсь думать о всех машинах и их маневрах в радиусе 50-100, без нужды никогда не лезу со второго ряда налево..а так же с левого перед перекрестком направо..так как считаю это ненормальным..всегда пропускаю пешеходов.. Да могу развернуться через сплошняк, но никогда не сделаю этого если машине впереди придется притормозить, да средняя скорость по городу около 80-100 ...так порой девочки со стажем 1 месяц едут 130... В итоге причем тут тонировка, где связь тонировки и того что за рулем обязательно не адекват или хам ..., или плевавший на окружающих человек??? ГДЕ??? Тонировка не показатель!!! следите за тем как едите сами, вы не одни на дороге, как то так =))
Гость
2 апреля 2014, 12:38
да ты идеал!!! только избавься от комплексов. Иначе не стал бы так здесь писать много.
Гость
2 апреля 2014, 13:00
Гость
2 апреля 2014, 12:38
да ты идеал!!! только избавься от комплексов. Иначе не стал бы так здесь писать много.
от каких комплексов то мне предлагаешь избавится??? что за бред? мне так комфортно..уверен что и вам комфортно, но вы скорее всего боитесь или просто не желаете проблем связанных с тонировкой..меня эти проблемы не пугают..поэтому я езжу так. Если говорить о комплексах - снимите дома шторы или не зашторивайте их вовсе.. что за комплексы))
Гость
2 апреля 2014, 14:57
Гость
2 апреля 2014, 12:38
да ты идеал!!! только избавься от комплексов. Иначе не стал бы так здесь писать много.
о каких комплексах вы говорите, я никак не могу этого понять?!!!