16 января суббота
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (163)

Гость
10 апр 2014 в 17:42

ОСАГО - обязательная услуга.
Нужно лишить лицензии те страховые фирмы, которые отказывают в продаже ОСАГО.
В сегодняшнем положении на лицо правонарушение со стороны страховщиков (почему нет реакции правоохранительных органов? доказывать тяжело или "команды" нет?).
Кто ответит за "такое положение дел"?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 18:07

Мое мнение такое: если страховщик отказывается оформлять полис ОСАГО или пытается навязать дополнительые услуги, деятельность такой компании должна быть прекращена, а лицензия отована!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 18:16

Без проблем страхуют в Жасо и Аско, остальные отказывают

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 18:20

не пойму а где ФАС?на лицо сговор и без того мошенников-страх.компаний.Мало того что они проплатили своими деньгами закон об ОСАГО так еще и хотят повысить ставки...

Гость
10 апр 2014 в 18:33

купила сыну машину 18 лет,опыта нет,за две страховки оплачено 46 тыс.рублей,дороговато(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 19:21

Южурал Аско на Энгельса 8 всё есть, в других Аско вчера были проблемы и практически нигде не было полисов, обещали на след. неделе. Но на Энгельса всё было, никаких допов не впаривают.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 апр 2014 в 19:55

В предыдущей страховой отказали, сославшись на отсутствие бланков. Сходил в ЮжУрал-Аско и купил без всяких допов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 20:28

Южул-аско без проблем застраховали на ул.Красной правда месяца три назад.

10 апр 2014 в 20:29

Недавно купил в ЮжуралАско, на Энгельса, без проблем, хотя в другом офисе, впаривали доп. на 2000.... Непонятно...

ОТВЕТИТЬ
Макс
10 апр 2014 в 20:41

Взял в аско все норм, че за бред

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 20:49

Помимо увеличения лимита выплат до 400-500 тысяч рублей предлагается еще ряд изменений. К примеру, вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей, а методику расчета ущерба – регламентировать. Эта реакция связана с участившимися случаями потребительских войн, когда адвокаты клиента отсуживают со страховых суммы, в разы превышающие страховой долг.
Вообще обнаглели страховые компании мало того что не хотят платить даже с учетом кофециента износа , так теперь хотят отмазаться от штрафов за невыплату ...
Можно подумать независимые эксперты цены при оценки берут с небес .
Предлагаю вообще принять законопроект о том что если страховая компания занизила выплату а срок выплаты затянула больше чем на месяц накладывать штраф на страховую компанию в размере 100000 руб. в пользу водителя и не важно страховой случай на 10000руб или на 120000 руб

ОТВЕТИТЬ
ТиАйGR
10 апр 2014 в 20:57

Эта проблема комплексная! Лишение лицензии всех страховых компаний в Челябинске проблемы не убавит!!
Необходимо создать такие условия, которые будут обязывать их продавать полиса! Например для поддержания статуса действующей страховой компании с возможностью продления срока лицензирования необходимо продавать определенное количество полисов.
И тогда страховые компании будет заботить их прямая обязанность нахождения на рынке ... а не расширение влияния и сфер деятельности ... как например создавать банки!!! (и это при всех "убытках" нынешней страховой политики)

автомобилистка
10 апр 2014 в 21:05

Группа Ренессанс Страхование. Приехала на прошлой неделе- сказали только во вторник с 11 до 12 можно застраховать. Машина должна быть чистая и тех осмотр пройден. Прохожу тех осмотр и мою машину. Приезжаю в 11-45. Нет, я вообще- то приехала в 11-30, но вы попробуйте по Труда 95 припарковаться. Пока круги нарезала- время прошло. Мне сообщают, что осмотреть машину не могут и уже поздно. На мои вопросы- как быть и что делать- отвечают- приезжайте в следующий вторник с 11- до 12. Попросила справку о том, что я им ничего не должна и страховых случаев не было. Дали. Приезжаю в офис и плотно сажусь на телефон обзванивать страховые. Ну такой город большой, да неужто не застрахуюсь. А вот и нет! АСКО: вы страховались в нашей компании? Нет, говорю. но у меня справка на руках. А справка, говорят нам ни к чему, мы по своей базе МЕСЯЦ будем проверять. Как так месяц? Письма что ли рассылать будете? База электронная - проверка занимает минуты.... девушка невежливо положила трубку . Звоню дальше. Ответ один- бланков не будет вообще или будут после 20 апреля... возможно... или позвоните через месяц... 12 компаний! Все, что нашла в базе 2 ГИС я прозвонила. еще какие- то ИП попадались я и туда до кучи звонила.. И НИКТО НЕ СОГЛАСИЛСЯ ВЫДАТЬ ПОЛИС. НИКТО!!!! Вы думаете я сдалась? Ничего подобного! Я позвонила сыну в Москву. Скинула ему все документы. Сегодня он меня там застраховал, завтра полис будет в Челябинске. Опупея закончилась. ВЫВОД! В городе ЧЕ самые суровые страховщики! Так работать нельзя! Совсем нельзя!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Обер
10 апр 2014 в 21:29

Хорошо иметь в страховых агентах красивую молодую, и главное тебе давно знакомую, девочку!!! Проблем с ОСАГО пока не было, хотя при мне отказывают каждому второму!

Гость
10 апр 2014 в 21:34

Покупать полис надо у районных отделений ГАИ у тех ребят, что с синими папочками к вам пристают и в здании Центрального районного суда, там вообще бесплатно могут дать, даже ещё денег лишних дадут, что у них взяли

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 21:49

да пора уже вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей, а методику расчета ущерба – регламентировать. Это надо было сделать 3-4 года назад + ужесточить наказания для страховых мошенников . А то страховые получали кучу бабла, мошенники "научились" делать кучи бабла из ничего за все время страхования, а народ платил. Сейчас уровень мошшеничества превысил все разумные рамки с вводом ОСАГО в закон о потребителях.ВСЕ - мы пришли к патовой ситуации....Страховые не могут наказать мошенников (их же сотрудники мошенничают и тяжело привлечь к ответственности) + увеличение до 400 тыс + закон о потребителях со штрафами + независмые оценщики так насчитывают хорошо = страховые реально в минусе и бланков нет.....

ОТВЕТИТЬ
Саня
10 апр 2014 в 22:15

Пытался неделю назад застраховать свой автомобиль (Mondeo 2.3 160 л.с.). Первая страховая 7800, вторая 10000. В итоге через знакомых!!! Да, чтоб застраховать авто мне потребовалось обращатья за помощью!!! Только тогда стоимость составила 4500. Так вот теперь вопрос. Почему мне, законопослушному гражданину нужно страховать авто какими то окольными путями???

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 22:30

На сегодняшний день есть единая методика расчета ущерба, утвержденная постановлением правительства, она запрещает страховым компаниям самим проводить осмотр поврежденного ТС и считать стоимость ремонта. Методика которую проталкивает РСА, позволяет страховым компаниям самим проводить осмотр и считать стоимость ущерба. После принятия такой методики разработанной самими страховщиками, получить реальную стоимость ремонта ТС будет очень тяжело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 22:36

На сегодняшний день существует постановление правительства РФ, которое регламентирует порядок проведения независимой экспертизы по ОСАГО, и недопускает проведения осмотра и тем более определения размера ущерба, причиненного ТС, представителям страховой компании. Российский союз автостраховщиков пытается принять методику расчета ущерба, по которой страховые компании будут обязаны самостоятельно осматривать поврежденное ТС и производить расчет ущрба. после принятия таких методик получить реальню сумму ущерба быдет очень сложно.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 22:48

в новой редакции в ОСАГО НЕ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯЦА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!!!!ПО моему это уже вообще ни в какие ворота не лезет...

Анжела
10 апр 2014 в 23:12

Сегодня я застраховала свою машину Mazda 6, 2.0 за 8744!!!! По другому, в Росгосстрахе, отказались меня страховать!!! При плюсовали к основной страховке: страховку на жизнь + техосмотр, выбора у меня не было, пришлось заплатить, так как про страховку я просто забыла, а закончилась она у меня 6 апреля!!! Да еще и гаишник остановил для проверки документов, прямо напротив офиса росгосстраха)))))) работают видимо в сговоре)))))

10 апр 2014 в 23:50

вопрос тут: Если при покупке ОСАГО износ машины не учитывается (тариф одинаковый на старую и новую машину), почему он учитывается при выплатах???

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 23:55

Росгосстрах вроде соглашается страховать... только дополнительно еще страхование жизни за 1000... и улыбаются, суки..." у нас такие правила", говорят... звонил во все подряд конторы,только Жасо и Росгострах еще как-то страхуют, остальные все в отказ...

ОТВЕТИТЬ
Сестрица Аленушка
10 апр 2014 в 23:57

Да, страховые компании обнаглели,нужно их строго наказывать. Но и люди сами виноваты,каждый второй пишет о том,что деваться некуда, пару тысяч рублей сверху заплатили и застраховали. Мой пример не самый лучший,но услышав после того,как мне в страховой предложили еще на тысячу застраховать жизнь,ругалась,писала писама, и в итоге меня застраховали без допов..А большинство же просто в инете может гадости писать, а на деле все скушают и спасибо скажут)))

Гость
11 апр 2014 в 00:06

Возмутительно, почему до сих пор прокуратура не разбирается с вопиющим нарушением закона!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 00:09

Пацаны, а зачем вообще страховка эта вам нужна? Я третий год не страхуюсь принципиально, я лучше пива на эти деньги попью.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2014 в 00:30

Согласен, люди сами виноваты, что кормят страховщиков, покупая не нужные допы. Тем более эти "навязанные дополнительные услуги" (страхование жизни, здоровью, недвижимости, потери работы и прочее) еще замучаешься потом получать (т.е требовать выплату), уже проверено. Там ситуация еще хуже, чем у ОСАГО-полисов.
Скажите, зачем честно заработанные деньги отдавать этим "попрошайкам"? Развернулись, отказались, ушли. Я так и сделал, пока не нашел компанию где без допов застраховали спокойно.
А так получается, половина города на кредитных авто катаются, много должны банку, но за ненужные услуги заплатить - всегда пожалуйста. Странно, очень странно. Когда люди научатся свои деньги считать, а не отдавать их в виде процентов, допов и прочей шелухи всяким кредитным организациям и страховщикам - тогда и те наглеть не будут.
А то сейчас автокредит от 13% и выше, страховка с допами приближается к 10 т.р (на среднестатистический автомобиль). А все почему? Да потому что есть спрос. Значит люди сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2014 в 01:36

Если ОСАГО нужно срочно, то почти без вариантов придется переплачивать. Поэтому в сложившейся ситуации не откладывайте продление полиса на последний день!
Разговор с агентами (лучше со штатными в офисе) нужно незаметно от них записать - это будет неплохим доказательством нарушения ваших прав, разумеется разговор нужно построить грамотно, чтобы на нарушениях был сделан акцент, поинтересоваться именем-отчеством агента (в разговоре его можно называть по имени-отчеству), упомянуть название страховой организации и т.п.
Очень помогает, по крайней мере мне лично помогло оформить полис без допов и с учетом скидки. В крайнем случае, если даже придется переплатить, будет шанс вернуть переплату, накатав жалобу и в качестве доказательства приложив эту запись.
Важно, чтобы каждый водитель как-то боролся с этим беспределом, а не переплачивал. Пусть даже потеряете немного своего времени, в конце концов это и для себя делается. А платить вместо 2300 с копейками 6500руб (столько мне зарядили агенты в обл.ГАИ) - это явно признать себя покорным и ленивым бараном, которого можно нагло развести на деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 02:13

Удивительно. Читаешь комментарии и диву даешься. Чего только граждане не покупают в интернет-магазинах по всему белу свету. Как только появится возможность купить полис ОСАГО по интернету проблема вмиг исчезнет. Почему до сих пор нет такой услуги? Вопрос конечно интересный. И дело тут даже не в деньгах. Сколько разговоров об электронных услугах. Вот реальная тема. Осталось найти желающих воплотить идею в жизнь. Понимаю, это фантастика. Тогда остается реальный вариант. Дождаться инопланетян. Они прилетят и все организуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 07:42

Как челябинцу купить полис ОСАГО ... как как - заранее более чем за 30 дней с написаниемм заявления, а то дотянете до последнего и носитесь как угарелые за полисом. И нефиг скулить про допники - считайте это как доплата за срочность

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2014 в 08:31

Да, возле областного ГиБДД продаются полисы ОСАГО без допов, но и без квитанций.

страховщик
11 апр 2014 в 08:45

по блату так сказать страхую знакомым осаго.
а что делать..сейчас без допов и со всеми скидками только через знакомых.

Гость
11 апр 2014 в 09:42

Доходит до обсурда ! Купил машину(хлам возить на дачу) за 30 т.р. , а за осаго(и пр) еще 9 т.р. отдал )))) Вот такой бред !

ОТВЕТИТЬ
Гость8471
11 апр 2014 в 09:56

страховку купить не возможно бензин дорожает зато Крым наш может и у нас пора всем на мой дан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 10:23

Страховался в МСК, КАСКО+ОСАГО. В начале месяца всё заканчивалось, позвонил узнать. Ха, записываем! на май! На вопрос-что делать-ответ: не знаю. Говорю:" Мне сменить компанию?" Ответ-да ваше дело. Поехал в АСКО на ЧМЗ, делов на 15 минут. Проверки по всяким базам меня и допущенных водителей заняли 5!!! минут! И бонус сохранился. Как то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 10:30

шантаж страх.компаний.Это разве не уголовно-наказуемое деяние?

11 апр 2014 в 11:06

А я буду пешком и на общественном транспорте.

гость
11 апр 2014 в 11:07

И еще интересно, как будет складываться судебная практика в связи с изменениями: по штрафам и единой методике расчета убытка?
А вообще Все от бездействия контролирующих органов. Но мы то знаем, что если сильно захотеть, то и доказательства не понадабятся, пару нагоняев, в том числе публичных, пару конкретных дел, может и уголовных, прекращение или ликвидация бизнеса и проблема будет решена. Как вариант, раз страховка в обязаловку в силу закона, значит и полис пусть выдает государственная страховая компания, а остальные пусть сидят на каско да на страховке имущества, посмотрим, сколько их останется на рынке.

11 апр 2014 в 11:45

Дурдом как он есть. Сначала принимаем закон об ОСАГО, потом забиваем болт за его выполнением страховыми компаниями. Ура, рассеюшка! Крымчане будут очень рады!

Гость
11 апр 2014 в 11:49

Сначала мы бегаем ,чтобы оформить ОСАГО(отдать им свои кровные), а потом бегаем , чтобы получить страховые выплаты, с 13 июля 2013 не могу всё полностью получить, судимся с ЮЖУРАЛАСКО и виновником( ущерб больше 120 тыс). Почему Страховые за такой беспредел никто не наказывает. (сначала ЮЖУРАЛАСКО насчитали 40 тыс, а независимая 150 тыс ). Кстати, свою биту машину продала на 74 за два дня, аферюге, который видимо со страховками мутит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 11:58

Говорю как было на самом деле у меня в середине января. ВСК заканчивалась, продлять без допов отказали, прозвонил и пробегал около 5 компаний, все так же. Заехал на Победе в АСКО, все ровно, без допов и лабуды всякой. Однако родственник месяц назад купив новую машину оформлялся через знакомых, и то 1000 сверху за жизнь (СК Екатеринбург), . Остальные так же пошли в отказ вообще, как и АСКО.

Как бы хотелось бы что бы государство бы навело бы порядок бы :) Ведь это они на законодательном уровне сделали ее обязательной, господа из думы, решите вопрос!!!!

Гость
11 апр 2014 в 12:06

Весёлая тема. Сейчас жалуемся ,что не можем купить полис ОСАГО, то покупаем в других городах, кто то без квитанций (левые) и тд. Аварийных ситуаций становится всё больше и больше и соответственно выплат должно быть больше, а где вы хотите их получать если страховые в других регионах или их нет вообще. Сейчас проблема купить полис, потом будет проблема найти страховую компанию виновника иполучить с неё деньги. Очень хорошее ОСАГО. Всем удачи на дорогах. Привет правительству РФ.

Гость
11 апр 2014 в 12:12

Что вы тут зря воздух сотрясаете?)) Всё ровно пойдёте и заплатите как покорные рабы столько сколько скажут! Потому что легче в интернете поставить мне минус и лечь спать с надеждой на хорошее)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 12:32

в тексте ошибка, коэффициент рассчитывается не по месту прописки водителей, а по месту прописки собственника автомобиля. (некоторые специально в Кургане прописываются, там коэффициент 0,6.
и если вы в таблице учли новые коэф по территории, то куда дели коэффициенты по лошадям? на приору 98 л.с. впервые будет 1980(базовая) * 2,4( территор) * 1,1 (лошади)=5227, 2 руб., а не 4752 руб.
в общем люди, то ли еще будет

11 апр 2014 в 13:19

да все бы хорошо, и жизнь не жалко застраховать за 1 тыс. рублей, но одно недоразуменее получается, как что-то случается страховые начинают мозг сносить с выплатами и замучиешься доказывать ущерб своему здоровью (не дай бог такое случится).

Гость
11 апр 2014 в 13:20

ну и не нужна нам страховка)будем решать как в 90 годы.методом кнута))))))))

ОТВЕТИТЬ
Полис Получил!
11 апр 2014 в 14:55

заказывайте через интернет - никаких проблем)

ОТВЕТИТЬ
Zlodey
11 апр 2014 в 15:18

Спасибо за развернутые комменты, господа!
Даже заморачиваться не стану с поисками этой страховки, так буду ездить.
За два года один раз только проверили на дороге... ..она нужна вообще?!

ОТВЕТИТЬ
FIL
11 апр 2014 в 15:58

"Активностью" по страховым отжимам Челябинск сам себя загнал в эту яму.

Парадокс ситуации лишь в том, что "жали" страховые 3-5% предприимчивого населения, но отработали на столько, что аукнулось и прилетело ВСЕМ (в виде яростных попыток страховых уйти от ОСАГО как вида страхования). Впрочем Россия, всё как всегда....

Гость
11 апр 2014 в 15:58

Заказывал полис ОСАГО в АСКО через их сайт. Все быстро и без проблем, да еще и с доставкой. Высокие технологии рулят!