RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Притормози!»: за жизнь и чистую совесть

16 апреля 2014, 13:42
Гость
16 апреля 2014, 19:27
На дороге, как в поговорке про базар - два дурака. Один едет не глядя, второй идет не глядя. И даже не важно кто из них на ПП виноват в данный момент, но когда они встречаются, то "сделка" состоится. И любая попытка вешать всех собак на одну из сторон - полный бред. Только если ОБА, будут смотреть В ОБА, возможно снизить ДТП на ПП. Все остальное флуд. В связи с проведенной акцией, ждем следующую - "Пешеход - сними капюшон, вынь музыкальные бананы из ушей, "вытащи голову из бидона", оторвись от мобилы - спаси себе жизнь".
Гость
16 апреля 2014, 20:25
про музыкальные бананы и скафандр в точку!! )))))))
Гость
16 апреля 2014, 22:06
Да ладно преувеличивать. Пешеходов "капюшон, музыкальные бананы,голову из бидона", оторвись от мобилы" точно меньше чем водителей-баранчиков ......... базарящих по телефону, куряк, пьющих кофеек и смотрящих телек с клипами, подрезающих, не знающих что такое поворотник, даже знаки светофора. Такого сброда пока еду каждый день с Чичерина до пр.Ленина и обратно вижу десятками!!! И эти люди потенциальный УБИЙЦЫ (таких случаев миллион!), гораздо опаснее чем пешеход в капюшёне"
Гость
16 апреля 2014, 23:22
Гость
16 апреля 2014, 22:06
Да ладно преувеличивать. Пешеходов "капюшон, музыкальные бананы,голову из бидона", оторвись от мобилы" точно меньше чем водителей-баранчиков ......... базарящих по телефону, куряк, пьющих кофеек и смотрящих телек с клипами, подрезающих, не знающих что такое поворотник, даже знаки светофора. Такого сброда пока еду каждый день с Чичерина до пр.Ленина и обратно вижу десятками!!! И эти люди потенциальный УБИЙЦЫ (таких случаев миллион!), гораздо опаснее чем пешеход в капюшёне"
Пешеходов в капюшОне, с бананами в ушах, с мобилами и прочими "бидонами" на голове, куда гораздо больше, чем вам кажется. Посмотрите видосы в тырнете, как эти самоубийцы идут НЕ ГЛЯДЯ по сторонам, под колеса авто. Вы бы еще про шашлык и борщ за рулем рассказали, ога. )))
Гость
17 апреля 2014, 10:48
А ответит ли тот , кто припарковал свою машину перед переходом, закрыв обзор другим автомобилистам? Прежде, чем тянуть на пешеходов оглянитесь на себя. Вы же подставляете друг друга и пешеходы в этом не виноваты.
Гость
16 апреля 2014, 20:30
65 метров тормозной путь со 100км в час на сухом авто? Это ж какой автомобиль брали для рассчета?
Гость
16 апреля 2014, 21:28
Да и 393 м, хоть и по ледянной дороге, это бред. Хотя может быть на летней они тестировали)
Гость
16 апреля 2014, 22:08
Ну видимо это считали с реакцией водителя. На практике именно так! гляньте жж ЧП ру. 90% аварий в городе именно так и происходит, со 100 км/час разбиваются насмерть только так.
Гость
16 апреля 2014, 22:51
Из них 15-20 метров на реакцию водителя. И у нас что, всегда сухие дороги?
Гость
16 апреля 2014, 22:59
Всегда буду сторонником куска асфальта км на км что бы любой смог выплеснуть свою прыть там в безопасном месте. А как только выехал на дорогу общего пользования так веди себя правильно и соблюдай ПДД а если нет, то по всей строгости. И еще почему в течении месяца не объяснять (ролик на 5-10 мин.) на центральных каналах правила поведения на дороге пешеходов и водителей (или на это ума не хватает) всем такая информация будет полезна . Водителям напомнит правила ПДД а ПЕШЕХОДЫ УЗНАЮТ МНОГО НОВОГО. В ПДД есть золотая фраза прежде чем переходить проезжую часть УБЕДИСЬ что тебя пропускают. Вот как то так.
Гость
16 апреля 2014, 23:37
На центральных каналах все больше про женские прокладки интереснее ролики крутить.
Гость
17 апреля 2014, 09:56
Гость
16 апреля 2014, 23:37
На центральных каналах все больше про женские прокладки интереснее ролики крутить.
они тоже необходимы
Гость
17 апреля 2014, 11:14
У нас абсолютно не соблюдают правила. То ли весеннее обострение у людей , то ли страх потеряли. Рядность для дураков , повороты со своего ряда - пусть лохи в очереди стоят , ехать налево на красный - а че все же еще едут. В общем Одно-быдлО . Как обычно кучу законов принять , штрафы поднять , а следить за этим никто не хочет. И еще хотят от людей чего-то.
Гость
17 апреля 2014, 19:44
Это не весеннее точно, т.к. наблюдается круглогодично.
Гость
17 апреля 2014, 19:44
Это не весеннее точно, т.к. наблюдается круглогодично.
Гость
16 апреля 2014, 23:22
Да ПЕШЕХОДЫ ***!!!!! И почему пешеходы не боятся водителей, бессмертными что ли все стали? Автомобиль сразу как вкопанный не остановится, а люди то ли ленятся или не знают ПДД!!!!!!!!!!! *** они короче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2014, 09:23
Т.е. пешеход должен стоять минуты 2, выглядывать, не несётся ли где водитель? Или водитель должен останавливаться и ждать, не идёт ли где пешеход? Пешеходы выскакивают на ВАШУ дорогу, но на СВОЁМ пешеходном переходе, не забывайте об этом.
Гость
17 апреля 2014, 10:01
Гость
17 апреля 2014, 09:23
Т.е. пешеход должен стоять минуты 2, выглядывать, не несётся ли где водитель? Или водитель должен останавливаться и ждать, не идёт ли где пешеход? Пешеходы выскакивают на ВАШУ дорогу, но на СВОЁМ пешеходном переходе, не забывайте об этом.
вы правильно написали, пешеходы выскакивают на дорогу, на которой преимущество имеют автомобили, раньше пешики стояли и пропускали авто и гораздо меньше было пострадавших........можно и 5 минут подождать, кто не спешит туда
Гость
17 апреля 2014, 10:51
Гость
17 апреля 2014, 09:23
Т.е. пешеход должен стоять минуты 2, выглядывать, не несётся ли где водитель? Или водитель должен останавливаться и ждать, не идёт ли где пешеход? Пешеходы выскакивают на ВАШУ дорогу, но на СВОЁМ пешеходном переходе, не забывайте об этом.
Надо добавить знак пешеходный перебег, в тех местах где массовое скопление пенсионеров, торопящихся на тот свет, под предлогом уходящего трамвая.
Гость
16 апреля 2014, 23:03
А когда уже наконец озаботятся обустройством пешеходных переходов? По городу столько знаков стоит из кустов в кусты (или их девать некуда?)! Кого бы напрячь (пусть даже про пиарится)?
Гость
17 апреля 2014, 11:40
Тогда когда Россия прекратит своё существование как гос-во.
Гость
17 апреля 2014, 11:38
Месяца потлора назад, утром (темно еще было) еду по Овчинникова, вдруг, внезапно, перед машиной на пешеходнике появляется женщина одной рукой катит перед собой детскую коляску, другой держит за руку маленького ребенка. Я резко по тормозам, руль влево - еле объехал на абс-ке. При этом скорость при подъезде к пешеходнику была 45-50км/ч, тогда как ехавшие передо мною авто гнали не меньше 70. Пересмотрел запись регистратора - оказалось, что мама с детьми стояла на разделительной полосе, встречные машины её засвечивали так, что её вообще не было видно. Она пропустила двигавшиеся с большой скоростью авто, и потом резко начала движение совершенно не удосужившись посмотреть на дорогу, а там я плетусь (этот пешеходник хорошо знаю и снижаю скорость перед ним заранее)... В общем, господа пешеходы - будьте внимательнее и помните, что если Вы видите автомобиль это совсем не значит, что его водитель видит вас, многие возможно плохо представляют себе насколько это не просто для водителя четко контролировать дорожную ситуацию вокруг. Жена до того как права получила грешила тем, что могла дорогу перейти в непредназначенном месте или в в наушниках не глядя, теперь, примерив на себя роль водителя вспоминает об этом с ужасом.
Гость
18 апреля 2014, 19:51
Скоростной режим должен выбирать по окружающим условиям. Не видиш - значит сбавь скорость. А так, следуя данной отмазке (не увидел) так могли следующие ехать до утра. Причем, следуя, данной отмазке автомобилиста - она и назад не могла вернутся.
Гость
21 апреля 2014, 21:38
так вот в правилах ПДД для этих д-ов написано..... пешеход ОБЯЗАН убедиться что его пропускают
Гость
22 апреля 2014, 10:21
Гость
21 апреля 2014, 21:38
так вот в правилах ПДД для этих д-ов написано..... пешеход ОБЯЗАН убедиться что его пропускают
Водители же ничего не обязаны. Вот пускай пешеход стоит в сторонке и убеждается в этом.
16 апреля 2014, 19:22
опять с хвоста... ребята! каждый из нас прежде всего пешеход!!! Если мы умеем правильно передвигаться по дорогам пешком, то и садясь за руль мы будем те же правилоа в голове держать. а если человек хам как пешеход, то и за рулем этот же стереотип поведения проявится. Правильнее будет пропагандировать для пешеходов соблюдение ПДД (хотя бы будут слышать, что для пешеходов тоже есть правила дорожного движения и какие именно). А водители будут участниками этой пропаганды, будут переносить стереотип ПДДправильного движения со своего пешего хода на свой же колёсный. А так... вся пропаганда как пропаганда безответственного поведения на дороге (ПЕШЕХОДОВ). Потому что сначала ты не виноват, как пешеход (это же водитель вовремя не притормозил), потом ты не виноват как водитель (а он выскочил из-за припарковоанной машины), а потом, как дорожник - а кому надо, те обойдут, объедут яму мою. на мой взгляд, подобная акция сниджает концентрацию внимания водителей, отвлекая на пустые плакаты, растянутые на пустой зебре. Вместо того, чтобы быть внимательным к пешеходам, водитель отвлекается на такие растяжки и акции. Думаете у водителя есть время глубоко поразмыслить на прочитанным на этой растяжке? да вы же его и так задержали попусту (нет пешехода, а вы тут с акцией). хотели как лучше, а получилось... (Черномырдин)
Гость
16 апреля 2014, 22:00
Согласен! Надо сделать штраф за не пропуск пешехода на зелёный или пешеходном переходе 5000 руб и чтобы это наказание было не неотвратимым, камеры везде поставить за превышение скорости как в Казани ( и стричь миллионы-миллиарды с козлов за баранкой со штрафов). Если сбил пешехода на пешеходном - три года поселения, без вопросов. Если насмерть, то 15 лет колонии. Вот тогда будет порядок! А пока к пешеходам нет никакого уважения и страха за ДТП, за наказание, то придурки так и буду прибавлять газку как увидят пешехода на пешеходном.
Гость
16 апреля 2014, 22:45
Все верно сказано, почему так мало таких здравомыслящих людей.
Гость
17 апреля 2014, 16:41
+++Как ходим, так и ездим. В ЛЮБОМ ТК/ТРК просто понаблюдайте, если будет время. Особенно смешит когда водитель только что отматеривышись на неторопливого пешика, выходит из-за руля и вразвалочку идет ко входу (право, конечно, имеет)))))
Гость
17 апреля 2014, 13:27
Неужели!!! неужели на Чичерина будет нормальный переход со светофором! Хорошо что его не убирают, а то люди по привычке так бы и бегали там. На моих глазах только дважды там сбивали детей!
Гость
17 апреля 2014, 13:46
детей не страшно
Гость
17 апреля 2014, 15:42
Выдать пешеходам РПГ и гранаты что бы водятлы были на чеку.А так снизить скорость что бы ехали 50 по городу а кто нарушит того в тюрьму и машину сжечь.Летуны долбанные...
Гость
17 апреля 2014, 16:46
ага и водителем по пулемету нарушил пешеход растрел на месте может и по сторонам смотреть начнут-закон должны соблюдать обе стороны а нападки на одну сторону не к чему хорошему не приведут
Гость
17 апреля 2014, 11:12
Опять бессмысленные акции, про то, что должно быть! Мы в деревне дураков? Если человек не знает таких простых вещей, какого он за рулём?! Начинать нужно с обучения!
Гость
16 апреля 2014, 18:38
ХОЧУ! ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ! А ТАК ЖЕ ВАШИ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ЛЮДИ! БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:37
А я хочу чтобы было наоборот )
Гость
17 апреля 2014, 17:35
Гость
16 апреля 2014, 19:37
А я хочу чтобы было наоборот )
значит тебя надо лишить интернета к примеру на годик!
Гость
17 апреля 2014, 15:46
Правила дорожного движения гласят :"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Гость
18 апреля 2014, 17:16
Ну и сколько часов пешеход должен стоять и "убеждаться", что "машину же не остановить мгновенно". Водители же ничего не должны (до выхода на НПП).
Гость
22 апреля 2014, 17:23
Гость
18 апреля 2014, 17:16
Ну и сколько часов пешеход должен стоять и "убеждаться", что "машину же не остановить мгновенно". Водители же ничего не должны (до выхода на НПП).
Столько, скольно нужно чтоб остаться живым!!!
Гость
23 апреля 2014, 16:26
Гость
22 апреля 2014, 17:23
Столько, скольно нужно чтоб остаться живым!!!
Т.е. до глубокой ночи на большинстве дорог и до смерти от старости на дорогах с круглосуточным траффиком.
Гость
17 апреля 2014, 11:07
Очень часто пешеходы просто не осознают что машина не может остановиться как вкопанная от одного только желания водителя. Может быть это банально звучит, но так оно и есть. Пока не сядешь сам за руль, не поймёшь в чём соль, так и останется это наивное представление о тормозах авто... Ммногие же пешеходы вообще не смотрят когда выбегают на дорогу. Вообще. А если в этот момент водитель потянулся печку переключить, или ещё на что то вдруг отвлекся. Вот он удар и получается... Действительно золотая фраза "прежде чем переходить проезжую часть УБЕДИСЬ что тебя пропускают".
Гость
17 апреля 2014, 19:48
Ну да пускай убеждается до самой ночи (когда машин не будет), а то ведь "машина не может остановиться как вкопанная".
Гость
17 апреля 2014, 16:34
Как только пешеходы поймут что ПДД требуют от водителей притормаживать и даже останавливаться, если пешеход на переходе, но не требуют тормозить и выискивать пешеходов, которые МОГУТ перейти дорогу - так всем будет счастье.
Гость
18 апреля 2014, 17:18
Продолжайте ваше любимое: "пешеход должен убедиться, что ему НИКТО уступать не собирается и не выходить на пч".
Гость
17 апреля 2014, 11:39
Сложные графики какие то!(
Гость
17 апреля 2014, 12:38
на фото к статье люди вообще не знают что такое проезжая часть, где пешеходный переход и для чего нужна проезжая часть и для чего пешеходный переход, но зато к чему-то призывают
Гость
18 апреля 2014, 22:43
Всем всем всем никогда ни при каких обстоятельствах не переходите дорогу в надетом капюшоне (даже если очень холодно).
Гость
16 апреля 2014, 19:31
Никогда не пропускал пешелохов и не буду. Кто идет пешком, тот не торопится, а значит подождет.
Гость
16 апреля 2014, 20:36
Правильно ! Всех пешиков в топку !
Гость
17 апреля 2014, 10:50
Скажи мне когда и где ты пешком пойдешь! Я тебя встречу.
Гость
17 апреля 2014, 12:34
Пешеходов пропускать экономически не выгодно, бывает из-за 1 человека 10-15 машин тормозят, потом снова разгоняются, одни убытки!
Гость
17 апреля 2014, 17:04
Госавтоинспекция как всегда "придерживается". Почему бдя за пропусканием пешеходов, сотрудники не стоят открыто перед НПП, а прячутся за ним за машинами или в кустах? Правильный ответ - палочно-галочная система, главное отчет и выполнение плана, а вовсе не безопасность. Реформа МВД оказалось полной профанацией, приведшей к сокращению сотрудников низов и середки, но зато вырасло число начальников. Так например теперь есть такая должность "свободный зам".))
Гость
17 апреля 2014, 17:37
предлагаю троллей лишать интернета на год для профилактики
Гость
16 апреля 2014, 17:57
Щас, вообще пошла мода на скорости пролетать ПП:(
Гость
16 апреля 2014, 22:46
Я смотрю здесь кроме троллей уже ни кто не пишет )))