RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Лада» 4x4 будет лишена полного привода

18 апреля 2014, 07:30
Гость
18 апреля 2014, 20:45
Кто в здравом уме сел бы в Ниву, если бы не её легендарные внедорожные способности. Бред!!! Это ж вам не РАВ4. Маркетасты, блин!
Гость
18 апреля 2014, 15:26
Вот те на....!!!! Остановитесь, безумцы!!!! Или 4Х4, или вообще не делайте такой гадости, НИВА без полного привода....!!! Народ, закупаем раздатки, редуктора и привода, будем делать сами...
18 апреля 2014, 11:50
Кому нужна моноприводная нива? Ради дорожного просвета? Там, где недостаточен дорожный просвет обычной гранты, полный привод необходим.
Гость
18 апреля 2014, 13:27
Чем бы сотрудники Авто ваза не тешились, только бы не вешались) Бред полный! решили теперь доломать старушку ниву
Гость
18 апреля 2014, 16:38
дефорсирован двигатель, монопривод, увеличим расход топлива, поставим резину R17 с 35 профилем и получим полное г..но по заоблочной цене. Привод будет передний и гранаты не будут подходить не от чего. Именно поэтому в проектном бюро автоваза нет вакансий За почти 50 лет ничего не изменилось! Как отставали на 20 лет, так и отстаем. Старый мотор от ваз 2101 как только уже не доработали. И повернули его на 90 градусов под капотом, и поршня ему укоротили, и инжектор поставили, а он все равно не едет. Даже расточили его и 2 распредвала поставили. уже все делают моторы 1,3 литра около 100 сил, а у нас 1,6 83 силы. Момента на нем тоже не густо.
Гость
18 апреля 2014, 19:06
не болтай поперечный двигатель с VW
Гость
22 апреля 2014, 00:58
Гость
18 апреля 2014, 19:06
не болтай поперечный двигатель с VW
вообще-то с Хонды...
Гость
20 апреля 2014, 20:34
Тесный салон (особенно сзади), воющий вентилятор отопителя салона, здоровенный руль (оставшийся со времен семерок без гидроусилителя), нулевая аэродинамика, низкая скорость, отвратная динамика разгона (входит в число 10ти самых медленных серийно выпускаемых автомобилей), крошечный багажник… на все это закрывались глаза из-за полного привода. Не будет полного привода Нива станет никому не нужна. Изучающих спрос на такое лучше сократить.
Гость
1 июня 2014, 16:58
Нива без полного привода? Тогда уж лучше "Ока", идешевле и экономичнее.
Гость
12 февраля 2015, 22:56
Гость
1 июня 2014, 16:58
Нива без полного привода? Тогда уж лучше "Ока", идешевле и экономичнее.
Оку уже не выпускают, именно из-за отсутствия двигателя с нормами евро. Кстати, если сделать Ниву переднеприводной, то, собственно и получится широкая Ока.
Гость
17 июня 2014, 02:20
Такое чувство что никто не ездил на Ниве. У неё постоянный полный привод, блокировки и дифференциал, легкий вес отсюда и проходимость. убрать хоть одну составляющую получим "Шестерку задранную". По поводу полувнедорожников ...их никто не берет. учитывая что многие современные седаны имеют AWD... Вот сделали бы подключаемый привода вот было бы дело... Не подготовленная к внедорожью нива даст форум многим внедорожникам подготовленным. Много раз маленькая нива вытаскивала мой танк из грязи... там где я застреваю ..у неё в грязь даже колеса не углублялись... Не трогать Легенду автопрома... вот подключаемый привод вот бы было дело. У нас уже есть ОКА, колеса воткните поболее будет НИВА с моноприводом))). Что дальше УАЗик с моноприводом?
Гость
14 сентября 2014, 08:14
митсубиши поджеро мини -ока внедорожник
Гость
12 февраля 2015, 23:23
Полный привод нужен только для совсем плохой дороги, точнее -полной грязи. Для остальных случаев хватит и монопривода. Да и у Нивы не совсем полный привод - нет межколесной блокировки. Если для монопривода добавить возможность включения межколесной блокировки, хотябы электронный вариант, то лично мне этого хватит, т.к. я вспоминаю про полный привод только когда заезжаю на заснеженную стоянку. Даже в этом случае, большой клиренс решил бы большую часть проблем. А вот выезд со скользского неровного участка, когда одно ведущее колесо стоит, а второе скользит, решила бы как раз межколесная блокировка. Достаточно было бы электронной иммитации блокировки - притормаживать то колесо, которое вращается. Тогда начнет вращаться и то колесо, которое стоит. Если это делать только для первой передачи, то реализация будет недорогой.
Гость
28 августа 2014, 12:12
Поделюсь своим опытом. Нива с задним прводом зимой становится трудно управляемой на ззаснеженой дорого в силу короткой базы. Даже при небольшом нажатии на педаль газа, автомобиль норовит встать боком. Езда, в этом случае, превращается в постоянное подруливание сцелью удержать автомобиль в полосе движения. Экстрим ещё тот!
Гость
12 февраля 2015, 23:31
Думаю, что короткая база в данном случае не главное, не на столько она коротка, чтобы ставить автомобиль боком. Такое может происходить только, если тормозят передние колеса. Может не тормозят, но крутятся с трудом.
Гость
2 сентября 2014, 15:48
нива монопривод????......бред какой то. Она на шоссейной резине при полном приводе в грязи с трудом едет а тут ещё и монопривод...нет слов)))
Гость
12 февраля 2015, 21:35
А кто сказал, что на моноприводе собираются ездить по грязи ? Будет использоваться для разбитого асфальта, щебенок и сухих грунтовок. Таких дорог у нас в стране много, а большой клиренс здесь лишним не будет. Я на Оке по таким дорогам ездил. Был бы клиренс больше, то чувствовал бы себя увереннее.
Гость
18 апреля 2014, 13:16
А двигатель путный поставить не судьба... Да уж...
Гость
21 апреля 2014, 11:56
Какой двигатель вы считаете "путным" для самого бюджетного внедорожника?
Гость
21 апреля 2014, 15:43
Гость
21 апреля 2014, 11:56
Какой двигатель вы считаете "путным" для самого бюджетного внедорожника?
хотя бы сто лошадок.
Гость
20 апреля 2014, 13:27
Народ чего это вы на АВТОТАЗ накинулися? Инвалидам даже место уступают и государство дотации и льготы предоставляет! С начала 90х с АВТОВАЗА шел отток талантливых специалистов и АВТОВАЗ постепенно мутировал в АВТОТАЗ! Сколько интересных разработок похоронили на стадии концептов, зато мастерство в производстве ведер постоянно оттачивают!
Гость
20 апреля 2014, 21:58
Классная мысль...А зачем? Ей бы цену до 200-250 опустить, все деревни бы брали. Только на Нивы бы работали. Я бы и сам за такие деньги раз в 5 лет бы покупал на рыбалку и в лес гонять.
Гость
21 апреля 2014, 00:57
А зачем они так решили,не написали.спрос упадет значительно.
Гость
21 апреля 2014, 12:01
Ребят, полный привод никуда не денется! Будут на прилавке стоять две нивы! Одна с воющей раздаткой, вторая подешевле.
Гость
24 апреля 2014, 00:08
Многие и так один кардан убирают - экономичнее становится, а проходимость и так достаточная если только с танкми не соревноваться.
Гость
4 мая 2014, 00:04
Кто ж такое чудо купит
Гость
1 июня 2014, 21:57
Давно пора, весь мир имеет модификации полуджипов. Нива без переднего моста, без переднего кардана, без раздатки весит на 60 кг легче, плюс еще колеса с дорожным рисунком протектора и результат: расходует бензина в два раза меньше. С её высоким клиренсом нам в деревню самое то. Рыбакам, охотникам- ниву с полным приводом. Грибникам, ягодникам, любителям природы- ниву с задним приводом ...мощи хватит. Господа производители- цену не задирайте выше 250 000. "Русский паркетник" в массы!
Гость
22 сентября 2014, 22:30
Нива должна быть полноприводной !!!! Маркетинг для этой машины не пройдёт.Вместо того чтобы довести автомобиль до отличного технического состояния АвтоВАЗ Пытается, как всегда ничего не делать.Удивляюсь ,что автоваз Не продал ВАЗ 2121и ВАЗ 2131китайцам. Ато клонам на конвеере место Скоро не хватит. Сборки
Гость
13 октября 2014, 17:42
Если задний привод то гусеничный движитель и готов новый трактор!
Гость
13 октября 2014, 22:33
Ну это же чушь - убирать передний привод у модели 4x4.
Гость
8 ноября 2014, 16:27
Надо вообще мотор убрать и педали поставить).
Гость
3 января 2015, 01:00
Ни стыда у наших "конструкторов", ни совести!
Гость
12 февраля 2015, 21:21
Автомобилей должно быть много и разных. Например, мне полный привод не нужен. Я в полное г... никогда не лезу. 99% езжу по асфальту, а для 1% хватит хорошей геометрической проходимости.Мне хотелось бы авто с относительно большим клиренсом и короткими свесами. Сечас таких машин не выпускают. Даже у кросоверов и перкетников длинный передний свес, как правило - пластмассовый. Учитывая наши дороги и многоснежные зимы, это "слабое звено" всех современных автомобилей. Если сделают переднеприводную Ниву, с кондиционером, да с небольшой ценой, то меня это заинтересует.
Гость
18 апреля 2014, 13:12
Главным изменением станет новый мотор. ха-ха-ха ))))
Гость
18 апреля 2014, 13:29
Осталось педали поставить, уже все попробовали!!! Зачем она нужна? Не понимаю!!
Гость
18 апреля 2014, 16:23
надо дешевый заднеприводный авто от 200.000 т. спрос будет
Гость
18 апреля 2014, 12:18
Задний привод и дешевле гранты, я бы купил.