RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Легковушка протаранила встречную фуру

18 апреля 2014, 15:40
Гость
18 апреля 2014, 20:36
А еще нужно наказывать владельцев машин, оставляющих свои авто возле пешеходного перехода, никогда не увидишь, как пешики выскакивают на дорогу. На ул. Энтузиастов возле школы два перехода, но столько машин стоит, что приходится сбавлять скорость и чуть ли не пешком идти. А пешеходу и 20 км/ч будет достаточно. Там сейчас частенько ГАИшники стоят, почему не реагируют???????
Гость
18 апреля 2014, 21:07
на улице 50 лет влксм есть пешеходный переход возле какогото техникума юридического или еще какого то так вот там учебные машины постоянно стоят перед пешеходным переходом, и чему они тока научить могут если сами еще пдд нарушают!!???
Гость
18 апреля 2014, 21:11
Они навар делают
Гость
18 апреля 2014, 22:03
дак мы все силы бросили на тонировку - уже дожимаем всех несогласных и особо опасных! остальные нарушения не такие значимые и вообще мягкие! главное - борьба с тонировкой! поддержите, пожалуйста,нас, гаишников в том, что только тонировка в городе приносит горе и травмы - и мы будем всю жизнь бороться с ней проклятой- с утра до ночи и мы её победим- оштрафуем всех и вы увидете пользу нашей тяжёлой работы...просим присылать фото тонированых машин - это очень важно! асобенно попробуйте узнать имя водителя - это ускорит наказание виновных! с ув. гаишники!
Гость
18 апреля 2014, 18:32
Бедный малыш. Родился никому не нужный, умер страшно. Прости нас.
Гость
18 апреля 2014, 19:45
господь прибрал, царствие ему небесное, отпевать надо обязательно, душа невинная в рай попадет
Гость
18 апреля 2014, 22:41
Гость
18 апреля 2014, 19:45
господь прибрал, царствие ему небесное, отпевать надо обязательно, душа невинная в рай попадет
Кто вам это сказал?
Гость
19 апреля 2014, 10:11
Гость
18 апреля 2014, 19:45
господь прибрал, царствие ему небесное, отпевать надо обязательно, душа невинная в рай попадет
Еще один сектант
Гость
18 апреля 2014, 20:09
Жестокое видео.... Куда мы все летим?... Куда опаздываем?... Такое ощущение, что люди - только за рулем авто, а остальные - выживающие "особи"...
Гость
18 апреля 2014, 22:32
Мне вообще было страшно сиотреть это видео. Тащил его,как мешок с картошкой закинул. Ужс(((( жаль пацаненка. А водятла на мыло
Гость
19 апреля 2014, 01:13
Не дай бог никому, попасть в такую ситуацию, как этот мужчина сбивший мальчика на пп. в Чебаркуле. Чем он руководствовался когда так проезжал перекрёсток на высокой скорости, и сбив ребёнка хотел его уложить в автомобиль, мы не знаем - он знает. Могу высказать только своё субъективное мнение - ладно хотя бы так, безмозгло и непрофессионально он действовал, но уважуха к нему, что хотя бы за то, что не начал скрываться и убегать как трус. А многие из нас начинают трезво и здраво действовать в критических ситуациях? Не боясь ответить и понести ответственность за свои поступки и действия, а иногда за свои слова и выражения, произнесённые здесь ил ещё где то? Давайте не будем осуждать этого мужчину, он встрял не по детски. Он наверняка думал, что сможет спасти ребёнка, увезя его в больницу, пребывал как и большинство из нас, попав в такую ситуацию, просто в шоке. Хотя наверное - это всего лишь мои домыслы и никчемные рассуждения. Как было на самом деле я не могу знать. Бедный ребёнок, попал в передрягу ни за что((( Светлая ему память. В детстве видел как на Марченко водитель 06 жигули сбил девочку на моих глазах, сам лично наблюдал будучи подростком, как летела она по воздуху метров 30, и приземлившись она была уже трупом. Незабываемое зрелище. Хочу обратиться к Вам уважаемые участники дорожного движения, уважайте друг друга, будьте добрее и берегите себя, жизнь одна, зачем с нею расставаться?
Гость
19 апреля 2014, 08:49
так изначально версия водителя была, что из-за припаркованной машины он не увидел выбегающего ребенка, а вы видите эту машину??? Сам летел под 80 км/час и даже не притормозил, видя группу людей на ПП. Машина с регистратором повернула и дорога свободна! ни одной машины на перекрестке!!! Убийца он и нет ему никакого оправдания. Еще не известно может он своими "спасательными" действиями и нанес бОльший вред ребенку!
Гость
19 апреля 2014, 09:44
ты хоть понял что несешь-то, "уважуха" подонку несшемуся по людям на пешеходно переходе и убившему ребенка ?! ты сам-то прочитай свой бред, медленно и внимательно
Гость
19 апреля 2014, 09:46
Гость
19 апреля 2014, 08:49
так изначально версия водителя была, что из-за припаркованной машины он не увидел выбегающего ребенка, а вы видите эту машину??? Сам летел под 80 км/час и даже не притормозил, видя группу людей на ПП. Машина с регистратором повернула и дорога свободна! ни одной машины на перекрестке!!! Убийца он и нет ему никакого оправдания. Еще не известно может он своими "спасательными" действиями и нанес бОльший вред ребенку!
согласен 100%, а еще водятел даже не притормозил, хотя видно что по переходу много детей переходят, до и после этого мальчишки - такое ощущение, что специально гнал так
Гость
18 апреля 2014, 18:10
Какую помощь оказывал мужчина ребёнку?Зачем он вообще его трогал?Надо было СМП вызывать,а не тащить пацанёнка!Сбил ещё и на ПП!!!46 лет-а ума.......Соболезнование родным мальчика.
Гость
18 апреля 2014, 19:04
и сколько времени ехала бы скорая ?? Чебаркуль маленький, быстрее самому довезти. Только в машину конечно пацана не волоком тащить надо было... Мимо проезжающих водил надо было попросить помочь. уложили пацана на любую тряпку (куртка, накидка, покрывало); на заднее сиденье и в больничку.
Гость
18 апреля 2014, 19:43
Гость
18 апреля 2014, 19:04
и сколько времени ехала бы скорая ?? Чебаркуль маленький, быстрее самому довезти. Только в машину конечно пацана не волоком тащить надо было... Мимо проезжающих водил надо было попросить помочь. уложили пацана на любую тряпку (куртка, накидка, покрывало); на заднее сиденье и в больничку.
У него же все кости переломаны нельзя его было вообще трогать только скорую вызывать! только на носилках!
18 апреля 2014, 23:22
Гость
18 апреля 2014, 19:04
и сколько времени ехала бы скорая ?? Чебаркуль маленький, быстрее самому довезти. Только в машину конечно пацана не волоком тащить надо было... Мимо проезжающих водил надо было попросить помочь. уложили пацана на любую тряпку (куртка, накидка, покрывало); на заднее сиденье и в больничку.
ну уж точно не на тряпки. на достаточно жесткую поверхность нужно. и то... нужно понимать, что при перекладывании не навредишь - например, можно так невзначай проткнуть легкое сломанным ребром.
Гость
18 апреля 2014, 22:47
жестко он мальчонку жизни лишил кстати пока тащил мог больше усугубить, прально говорят, нужно на одеяле или чем нибудь твердом чтоб несколько человек осторожно поднимали
Гость
18 апреля 2014, 22:47
Ребят вы вообще-то видео внимательно смотрели? Водитель с регистратором остановился на правый поворот пропуская пешеходов. А водитель тойоты летел прямо - вы посмотрите на сколько метров от пешеходного он мальчишку откинул- скорость у него явно за 60км/ч. Ребенка хватает как мешок с картошкой и тащит волоком. Вот кроме как де... его и не назовешь.
Гость
18 апреля 2014, 18:52
В Чебаркуле что дороги прямые и ровные ?? Куда королловод так гнал ? Угробил 2 жизни.
Гость
18 апреля 2014, 21:19
Слава богу, что не тазовод
Гость
18 апреля 2014, 22:47
Там одно название "дороги".. Яма на яме, да еще и лежачие по всей дороге ул.Ленина..были до зимы..может и их размыло сейчас. Просто не понимаю как ТАМ можно ехать так быстро и куда. город чуть ли не за полчаса пешком пройти можно
Гость
19 апреля 2014, 09:31
согласен, какое-то странное поведение: проскакивает пешеходный переход на такой огромной скорости, да еще и между переходящими пешеходами, видно же что там мальчик не 1 был в этот момент а как минимму 3 человека, и "припаркованных" мешающих обзору по словам водятла машин не наблюдается - тупо гнал и сбил ребенка, потом как всегда оправдывается - "да неожиданно выскочил, да не видел, там обзор припаркованными закрыт, да солнце в глаза" - хватит бред нести, просто ездить нужно спокойно по городу и останавливаться перед переходами а не гнать между людьми как сумасшедший, надеюсь сотрудники полиции это видео увидят
Гость
18 апреля 2014, 19:24
если машина обзор закрывает куда нестись то притормози куда лететь то башкой то думать надо маленько хоть
Гость
18 апреля 2014, 20:23
КамарО медленно не умеет ездить) поломали красненькую есть еще черная и белая))) ищем в сводках
Гость
19 апреля 2014, 09:33
судя по видео, там обзору ничего не мешает и машин припаркованных вообще нет - это больная фантазия водилы или наркоманский бред
Гость
19 апреля 2014, 10:19
крайние две полосы предназначены для поворота направо. Поэтому один выехал на красный а второй нарушил знак движения по полосам
Гость
18 апреля 2014, 20:47
А может таким водилам на месте руку ломать? В следующий раз подумает?
Гость
18 апреля 2014, 21:10
Так поломай, зачем призываешь-вопрошаешь. Если возмущен, накажи.
Гость
19 апреля 2014, 08:56
И ноги сразу повыдергивать
Гость
19 апреля 2014, 09:38
руку мало будет, за такое его сжигать надо заживо в его же машине
Гость
18 апреля 2014, 20:23
да сейчас у всех весеннее обострение , все гоняют как ненормальные !!! едешь 70 тебя как стоячего обгоняют))))
Гость
18 апреля 2014, 21:17
Чем там занимаешься у себя в машине в это время?
Гость
18 апреля 2014, 20:43
Маленький зайчонок, жалко мальчика до слез...
Гость
24 апреля 2014, 20:47
Полностью с вами солидарен!Мальчишка не в чем не повинен,бежал в перед,за остальными!Без суда и следствия!А куда воспитатель смотрит,бежит вперед всех,как так,она же несет полную ответственность за них!
Гость
18 апреля 2014, 18:53
Вот ***!Летел как ракета,ведь стоит пешеходный знак!!!Еще взял как мешок картошки и потащил,ума совсем нету!
Гость
18 апреля 2014, 23:28
сопровождающего группы накажут тоже. это же как надо сопровождать... а еще вспомните, видео с челябинской улицы, где переводлят группу детей от Молнии к Гагарин-парку? там еще возмущались, что воспитатель имеет право по ПДД. Вот и все права. и никакой ответственности. да не дай БОг! Мальчишку не научили дорогу - переходить, а не перебегать. некому было учить(( ну про водителя ничего не напишу... вообще, всё неправильно. то, что сбил, то, что помощь оказывал - калечил дальше. помощь оказывать - это проверить дыхание, вызвать врачей, проверить отсутствие внешних кровотечений. а здесь что?
Гость
18 апреля 2014, 20:29
Куда же ты так летел в Чебаркуле, ........... материться нельзя, да на зебре...
Гость
18 апреля 2014, 19:35
Лишь прав пожизненно хоть на одного гонщика меньше станет на дорогах!!!
Гость
19 апреля 2014, 10:13
Тебя лишь доступа в интернет
Гость
18 апреля 2014, 18:19
Водителя и воспитателя к стенке.!
18 апреля 2014, 20:21
И тебя третьим.
Гость
19 апреля 2014, 01:30
18 апреля 2014, 20:21
И тебя третьим.
Уважаемый, Graf! Почему вы сказали такие слова? Я вот думаю что "воспитатель" должен следить за своими детьми в оба глаза, а тут результат на лицо. Плюсую воспитателя наказать!
Гость
19 апреля 2014, 09:27
18 апреля 2014, 20:21
И тебя третьим.
граф ты похожу обижен на весь мир, но это не значит, что нужно так цинично относится к другим людям, начни с себя, отнесись к себе самокритично, если конечно у тебя мозги есть
Гость
18 апреля 2014, 21:25
Водитель тойоты ... Летел как угарелый, люди дорогу переходят а он не видит. Зачем ребенка поднимал, на ноги его ставил? Слов нет...
Гость
18 апреля 2014, 22:24
НЕ ДАЙ БОГ ЭТО БЫЛ БЫ МОЙ РЕБЕНОК , ЗАВАЛИЛ БЫ БЕЗ ССУДА И СЛЕДСТВИЯ.
Гость
19 апреля 2014, 12:29
Я С тобой совершенно согласен!!!!!!
Гость
19 апреля 2014, 12:52
ну и сидели бы вместе
Гость
20 апреля 2014, 09:42
Гость
19 апреля 2014, 12:52
ну и сидели бы вместе
О... Ты бы как отриагировал?
Гость
18 апреля 2014, 23:02
Люди, Вы меня поражаете всё более...Итак, первое..это, группа, во главе с воспитателем..довольно жуткое зрелище, они значит уже отправились на второй переход, когда один участник только вышел на первый...его сбили, затащили в машину, увезли, а группа по ходу
Гость
18 апреля 2014, 21:52
соболезнование родителям мальчика! А таких водил надо лишать вод. уд. пожизнено.
Гость
19 апреля 2014, 08:57
Срок реальный давать надо
Гость
19 апреля 2014, 09:40
это ерунда, и без ВУ многие ездят, за такое (а я считаю что это убийство) свободы нужно лишать на 20 лет, и никак иначе, совсем люди страх потеряли, уповая на толерантные суды и смешные наказания... условки, поселения, удо, все это отменять надо, это распускает тех, кто за рулем
Гость
19 апреля 2014, 11:59
Гость
19 апреля 2014, 08:57
Срок реальный давать надо
а смысл, лучше машину сразу забирать, и права пожизненно, и плюс компенсацию родственникам или государству, пусть живет, бегает по зеленой траве, радуется жизни, солнышку...
Гость
19 апреля 2014, 07:52
Я в шоке куда мир катится!? неужели нельзя сбавить скорость на пешиходнике!!! На всего лишь минуту больше времени и человеческая жизнь спасена!!!! Ужас!!!
Гость
19 апреля 2014, 12:01
да какая минута, 5-10 секунд
Гость
18 апреля 2014, 22:59
ни .... скорость...........
Гость
18 апреля 2014, 23:08
И еще..я так и не поняла, где там машина была припаркована? Или он имел в виду с регистратором того? вроде бы он поворачивал...Прям сказка!
Гость
19 апреля 2014, 00:00
соболезную родным....нет слов...
Гость
19 апреля 2014, 20:30
Если смоделировать аварийную ситуацию и представить что дядя ехал 40 км\ч то у мальчика выжить шансов было бы в 3 раза выше! 1. Водитель мальчика сбил левой половиной машины, и если бы он ехал медленнее скорее всего просто они разминулись! 2. На 40 км\ч проще контролировать ситуацию, экстренное торможение можно применить своевременно. 3. Научно доказано что чем выше скорость, на которой сбит пешеход, тем выше вероятность летального исхода. Вот по этому в Европе и 50 км\ч максималка, потому что жизнь людей для них важнее тупых понтов!
Гость
18 апреля 2014, 19:07
Он не видел?! Да он ПДД видимо и не знает. ***.
Гость
18 апреля 2014, 21:52
тойотовод или очкарик или по телефону чирикал...
Гость
18 апреля 2014, 23:06
Люди, Вы меня поражаете всё более...Первое..это, группа,довольно жуткое зрелище, они значит уже отправились на второй переход, когда один участник только вышел на первый, его сбили, затащили в машину, увезли, а группа по ходу даже и не заметила ничего.Второе, это водитель Тойоты...ехал однозначно быстро и как-то глупо..вообщем летел сломя голову ничего не видя и не слыша..довольно неаккуратно пытался помочь ребенку...Третье, на авто с регистратором- довольно любопытный типок..вышел, поглазел чего-то и удалился.Непонятны действия остановившихся машин...чего глазели..хоть кто-то бы помог водителю Тойоты по человечески положить ребенка в машину.
Гость
18 апреля 2014, 23:29
Очень странные действия у водителя с регистратором! Что он делал? Поворачивал или все же уставился на стоянку там? На поворот не похоже, т.к. он не должен был оепзаться в таком положении, скажем так, полукругом! уже с явным выездом на другую дорогу и загородив тем самым обзор машинам, едущим по главной дороге! Либо он просто уступал дорогу пешеходам, остановившсь на перекрестке. тогда водитель Тойоты точно полный балбес! Жаль парня...
Гость
19 апреля 2014, 08:44
Гость
18 апреля 2014, 23:29
Очень странные действия у водителя с регистратором! Что он делал? Поворачивал или все же уставился на стоянку там? На поворот не похоже, т.к. он не должен был оепзаться в таком положении, скажем так, полукругом! уже с явным выездом на другую дорогу и загородив тем самым обзор машинам, едущим по главной дороге! Либо он просто уступал дорогу пешеходам, остановившсь на перекрестке. тогда водитель Тойоты точно полный балбес! Жаль парня...
Звук включите и услышите как работает поворотник у машины с регистратором, видно, что он пропускает пешиков, а у дол..ба видимо недержание! Видя толпу людей даже не пытается сбросить скорость! А по поводу как он оказывал помощь, так вообще слов нет(((( видимо боялся замарать свою одежду, т.к. ребенка в лужу отбросило, убила бы водилу!
Гость
22 апреля 2014, 11:13
Самый адекватный комментарий, на мой взгляд! Вот так вот мы себя и ведём! Мне даже показалось, что тот, который с регистратором выскочил из машины то ли с камерой, то ли с телефоном, фотографировать или снимать чего-то собрался, но передумал. Видео на регистраторе то видать мало!
18 апреля 2014, 20:16
Chevrolet Camaro будет виновником - не убедился в безопасности перед началом движения.
Гость
18 апреля 2014, 21:15
Ага, все двинулись, а Камаро виноват. Честно говоря достали эти, едущие на свой красно-желто-зеленый. А по видео вообще непонятно, не видно светофоров. Зачем такое видео выкладывать, вроде время разрешений мониторов CGA или Hercules давно прошли.
Гость
18 апреля 2014, 21:31
Не со своего ряда тем более. Откуда он выехал только направо.
Гость
19 апреля 2014, 02:22
Гость
18 апреля 2014, 21:15
Ага, все двинулись, а Камаро виноват. Честно говоря достали эти, едущие на свой красно-желто-зеленый. А по видео вообще непонятно, не видно светофоров. Зачем такое видео выкладывать, вроде время разрешений мониторов CGA или Hercules давно прошли.
На видео видно как все дали ниссану закончить маневр, а камарик не дал, потому он и виноват.
Гость
19 апреля 2014, 11:39
вчера примерно в час дня серебристо-голубая тойота похожая на аурис неслась вверх по чичерина 90-100, наблюдал ее от Патриота до улицы Скульптора Головницкого, на которую она повернула направо. Данная тойота неслась в потоке обгоняя или опережая другие машины в том числе на пешеходных пп, коих там немало, на одном пронеслась рядом с девушкой, которая стояла на разделительной, причем на пп! и хоть она шла в другую сторону, но это отношение, пешеход на пп, он летит, успела перейти опять по газам. водитель этой тойоты, если ты читаешь это задумайтесь о своем поведении на дороге и об отношении к другим участникам движения, по переходам все мы ходим, и водилы и пешики! хочется, чтоб такие как вы задумывались до, а не после, желание быстрее покушать или покакать не должно ограничивать умственную способность н-го количества извилин
Гость
19 апреля 2014, 15:08
Это всё лирика, ничего это не даст, ни то время пошло. Нужно по хорошему выставлять его в свете очень плохим, гнусным и жалким человечишкой. Чтоб реально было стыдно, просто чудовищно стыдно и обидно, даже тому, по которому можно сказать, что это чувство он потерял уже давно. Или вживлять в его зад гранату, которая реагирует на скорость свыше 40км/ч. и активируется. Будет всю жизнь пешком ходить! И пофиг, что самолёт и поезд теперь не его тема...
Гость
21 апреля 2014, 23:27
никогда не перебегайте по пешеходному переходу!а переходите!
Гость
22 апреля 2014, 11:28
бред у всех разная скорость передвижения, 1 идет так как другой бежит: сравни детей, стариков и молодежь...
Гость
18 апреля 2014, 22:42
А вообще виноват в первую очередь воспитатель! А уже во-вторую водила японки.
Гость
19 апреля 2014, 10:24
Пацан переходил дорогу по ПП. Это ничего не говорит вам?
Гость
19 апреля 2014, 11:25
в глобальном плане виноват Александр и подобные, воспитатель и водила во вторую очередь
Гость
19 апреля 2014, 10:31
жуть
Гость
19 апреля 2014, 20:17
Где мальчишку сбили, там на этом пешеходнике знак на столбе большой висит, и большими цифрами написано, ограничение скорости 40 км\ч, причём его видно из далека!!! Господи, упаси всех детей!
Гость
21 апреля 2014, 13:55
водитель при повороте направо двигался почему то по второму ряды, с вылетом на встречку.
Гость
22 апреля 2014, 14:11
не гоняйте люди.одумайтесь.там мог оказаться ваш ребёнок
Гость
23 апреля 2014, 17:04
может пешеходы наконец соизволят прочитать пунк 4.5 ПДД почему меня не сбивали не разу!? не потому ли- что я убеждаюсь что мне уступают?а то что 8.1- ну кто кому должен хз-но в инвалидном кресле точно не водиле сидеть после аварии
Гость
25 апреля 2014, 08:56
Стоявшая машина этому водили не чем не мешала.И если послушать и посмотреть видео хорошо то на нём видно что по зебре шла группа людей и куда бы он не крутанул руль,всё равно кого нибудь отправил бы на тот свет.Мальчишку жалко до слёз.Жить и жить.На этом перекрёстки легулярные дтп с летальным исходом.
Гость
10 мая 2014, 01:58
Убийц таких как минимум сажать или расстреливать надо, а не права забирать! Нынче отсутствие прав не помеха опять сесть за руль. И еще 74 рег. гоняете как ненормальные, куда торопитесь непонятно, как заеду в ваш город каждый 2-й несется сломя голову-торопитесь наверно на тот свет?
Гость
18 апреля 2014, 19:16
Продаётся шевроле камаро, красный, не бит-не крашен, ни разу... ))))
Гость
18 апреля 2014, 23:30
На Камаро красить только бампер и фары менять, на металле даже царапин нет, я вчера его у гаи видел, умеют же делать машины! А вот Ниссану похоже досталось сильнее.
Гость
20 апреля 2014, 09:24
Ага, ездил дедушка пенсионер летом только на дачу))))))
Гость
18 апреля 2014, 20:44
Во всем виноват регик, мало того, что загородил обзор выехав слегка на главную, так и вынудил короллу выехать частично на встречку. Я бы наверное это видео спрятал.
Гость
19 апреля 2014, 09:38
мда, мозг походу вообще атрофировался у тебя... а кто же гнал по пешеходному переходу, несмотря ни на что ?!