Авто Новый филиал PROF-TON на Дарвина, 63

Новый филиал PROF-TON на Дарвина, 63

Сеть автоцентров PROF-TON открыла новый филиал на Дарвина, 63. Этот адрес знаком многим челябинским автомобилистам, особенно владельцам марок БМВ и «Лэнд Ровер».

Здесь располагался автосервис «Автопункт», который пользовался доверием клиентов и славился качеством работы. Теперь сервис станет называться «Автопункт – PROF-TON» и возьмет все лучшее от старой организации и новой компании. О том, какие услуги предлагаются на Дарвина, 63 и какие новинки ждут клиентов, рассказал генеральный директор сети автоцентров «PROF-TON» Василий Панихин.



– Что изменится в автоцентре на Дарвина, 63?

– Во-первых, теперь он будет называться по другому: «Автопункт – Проф-тон» (Auto-punkt.ru). Мы специально оставили в названии слово «Автопункт», потому что многим владельцам BMW и Land Rover оно очень хорошо знакомо. Остались только лучшие специалисты и мастера, отлично знающие свое дело, к которым едут клиенты и доверяют свои автомобили. Клиенту очень важно видеть, что сотрудники сервиса относятся к авто не просто как к средству передвижения, которое нужно починить или провести с ним какие-то операции, а как к автомобилю. Это определенная культура или даже каста.

Мы понимаем, чего хотят клиенты. Поэтому делаем все возможное, чтобы у нас работали люди с руками, с головой и со знанием дела. Из старой команды «Автопункта» мы оставили самых сильных сотрудников. Которым доверяют, к которым клиенты едут.

Кроме того, в автоцентр закуплено новое брендовое оборудование для заправки кондиционера и промывки инжектора, специнструмент и многое другое. У нас установлен один из лучших в городе 3D-стенд Hunter для регулировки развала-схождения.

Есть собственный склад запчастей. В нем есть практически все запчасти на марки BMW и Land Rover. Это очень удобно, не нужно ездить по городу в поисках деталей. Все приобретается и устанавливается в одном месте. У нас надежный официальный канал поставок оригинальных запчастей и масел.

– «Автопункт – Проф-тон» будет заниматься ремонтом только БМВ и «Лэнд Ровер»?

– Нет, мы можем отремонтировать и обслужить автомобили других брендов без проблем. Кроме того, на Дарвина, 63 оказываются все традиционные услуги компании «Проф-тон»: тонирование, бронирование, ремонт стекла, шумоизоляция, шиномонтаж.

Вообще мы – за комплексный подход в обслуживании авто. Часто такое бывает, что автовладельцу ремонтируют подвеску, после этого нужно сделать регулировку развала-схождения, но в автосервисе отсутствует стенд сход-развала. Или другой пример: после замены радиатора необходимо заправить кондиционер, но установки для заправки кондиционера нет. У нас все подобные вещи делаются в одном месте. Если после ремонта возникает необходимость в регулировке или замене жидкостей, наши специалисты все это сделают.

– На дворе весна, пора переобуваться. Вы готовы к сезону?

– Конечно, шиномонтаж можно произвести во всех наших филиалах. А в «Автопункте – Проф-тон» оборудование настроено для работы с шинами «Ранфлет», с усиленными бортами. Специальный комплекс качественно и бережно переобувает эти колеса.

Кроме того, здесь же можно оставить шины на сезонное хранение. У нас есть все условия для этого, помещение со специальными стеллажами. Это очень удобная услуга. Не нужно захламлять балкон шинами, не нужно пачкаться и пачкать автомобиль. После того как доставишь грязные колеса до гаража, нужно химчистку заказывать. В некоторые машины колеса большого радиуса просто не помещаются. Нужно нанимать грузовой транспорт. На хранение шин уйдет намного меньше денег, а хлопот не будет и вовсе. Кроме того, эта услуга просто необходима девушкам, которым физически тяжело справиться с тяжелыми колесами. Мы установили очень демократичные цены на хранение.

Также мы можем доставить колеса в любой из наших филиалов, туда, где клиенту будет удобнее провести шиномонтаж.

Кроме того, у нас можно купить новые шины. Ассортимент в магазине широкий: можно подобрать вариант на любой кошелек, любого радиуса и ширины. Сейчас на полках представлены различные бренды, но уже через полгода большую часть ассортимента составит MICHELIN. Эти шины очень высокого качества. Мы стали единственным в Челябинске сертифицированным шинным центром MICHELIN по легковому направлению.

– Что еще может удивить ваших клиентов?

– У нас очень лояльная гарантийная политика. Гарантия на кузовной ремонт – 365 дней. А на ремонт стекла гарантия две недели. При этом, если вас не устроило качество, если вы недовольны работой, то мы вернем деньги. Не так давно мы перешли на систему нормо-часа. Поэтому клиенты могут доверять нашим ценам. Нормо-час – это гарантия адекватности цены, все нормативы устанавливаются заводом-изготовителем. Это официальные нормы автопроизводителей. При этом иногда мы пересматриваем сроки выполнения работ в сторону сокращения. Кроме того, во всех наших автоцентрах есть отделы запчастей. Менеджеры обязательно найдут нужные для ремонта детали сами, при этом постараются отыскать самую лучшую цену.

– Ваша компания занимается в том числе кондиционерами и тонированием, что вы можете предложить в преддверии жаркого лета?

– Заправка кондиционера у нас осуществляется в трех филиалах: на Дарвина, Воровского и Косарева. На практике через 2-3 года кондиционер начинает охлаждать салон автомобиля заметно хуже. Как правило, требуется только дозаправка кондиционера.

И конечно, тонирование. У нас один из самых больших выборов пленок. Ассортимент на любой вкус и карман. Только черного цвета девять различных пленок. Кроме того, предлагаем атермальные пленки с антибликовым покрытием, которые задерживают 50 процентов тепла, при этом проходят по ГОСТу по светопропускающей способности. В ближайшее время ожидаем эксклюзивную пленку с эффектом климат-комфорта, которую челябинцы ждали очень давно! Многие экспериментировали с архитектурными пленками, зеркалящими внутрь салона, и обозвали эту пленку «дубайка». Наконец у нас появилась пленка с тем эффектом, о котором так много было слухов! Если вы хотите эффект престижности дорогого немецкого автомобиля, с функцией климат-комфорта, с повышенными антибликовыми свойствами, с технологией задержания тепла, с тем поистине неповторимым прозрачно-фиолетовым оттенком – да, эта пленка существует, и мы рады предложить ее нашим клиентам по выгодной цене!

– Какие новинки ждут клиентов?

– Мы сейчас работаем над собственным приложением для мобильных устройств. С его помощью клиенты смогут получать баллы, скидки, иметь доступ к информации о наших услугах, записываться на шиномонтаж или ТО. Думаю, многие наши клиенты оценили систему видеонаблюдения за ремзоной. На нашем сайте можно видеть, как идет работа с вашим автомобилем. Это гарантия безопасности и качества. Нам очень важна оценка со стороны клиентов. Поэтому после того как вы отремонтировались у нас, вам может поступить звонок с просьбой оценить качество. Вас расспросят, что понравилось, а что нет. Такая оценка очень нужна нам. По ней мы можем ориентироваться, узнавать, чего хотят клиенты, куда нам дальше двигаться, какие задачи перед собой ставить.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию
Анонимное мнение
Мнение
«Болтаю поболее, чем женщины, и паркуюсь так же». Журналист — о неприятии культа «настоящих мужиков»
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления