Сеть автоцентров PROF-TON открыла новый филиал на Дарвина, 63. Этот адрес знаком многим челябинским автомобилистам, особенно владельцам марок БМВ и «Лэнд Ровер».
Здесь располагался автосервис «Автопункт», который пользовался доверием клиентов и славился качеством работы. Теперь сервис станет называться «Автопункт – PROF-TON» и возьмет все лучшее от старой организации и новой компании. О том, какие услуги предлагаются на Дарвина, 63 и какие новинки ждут клиентов, рассказал генеральный директор сети автоцентров «PROF-TON» Василий Панихин.
– Что изменится в автоцентре на Дарвина, 63?
– Во-первых, теперь он будет называться по другому: «Автопункт – Проф-тон» (Auto-punkt.ru). Мы специально оставили в названии слово «Автопункт», потому что многим владельцам BMW и Land Rover оно очень хорошо знакомо. Остались только лучшие специалисты и мастера, отлично знающие свое дело, к которым едут клиенты и доверяют свои автомобили. Клиенту очень важно видеть, что сотрудники сервиса относятся к авто не просто как к средству передвижения, которое нужно починить или провести с ним какие-то операции, а как к автомобилю. Это определенная культура или даже каста.
Мы понимаем, чего хотят клиенты. Поэтому делаем все возможное, чтобы у нас работали люди с руками, с головой и со знанием дела. Из старой команды «Автопункта» мы оставили самых сильных сотрудников. Которым доверяют, к которым клиенты едут.
Кроме того, в автоцентр закуплено новое брендовое оборудование для заправки кондиционера и промывки инжектора, специнструмент и многое другое. У нас установлен один из лучших в городе 3D-стенд Hunter для регулировки развала-схождения.
Есть собственный склад запчастей. В нем есть практически все запчасти на марки BMW и Land Rover. Это очень удобно, не нужно ездить по городу в поисках деталей. Все приобретается и устанавливается в одном месте. У нас надежный официальный канал поставок оригинальных запчастей и масел.
– «Автопункт – Проф-тон» будет заниматься ремонтом только БМВ и «Лэнд Ровер»?
– Нет, мы можем отремонтировать и обслужить автомобили других брендов без проблем. Кроме того, на Дарвина, 63 оказываются все традиционные услуги компании «Проф-тон»: тонирование, бронирование, ремонт стекла, шумоизоляция, шиномонтаж.
Вообще мы – за комплексный подход в обслуживании авто. Часто такое бывает, что автовладельцу ремонтируют подвеску, после этого нужно сделать регулировку развала-схождения, но в автосервисе отсутствует стенд сход-развала. Или другой пример: после замены радиатора необходимо заправить кондиционер, но установки для заправки кондиционера нет. У нас все подобные вещи делаются в одном месте. Если после ремонта возникает необходимость в регулировке или замене жидкостей, наши специалисты все это сделают.
– На дворе весна, пора переобуваться. Вы готовы к сезону?
– Конечно, шиномонтаж можно произвести во всех наших филиалах. А в «Автопункте – Проф-тон» оборудование настроено для работы с шинами «Ранфлет», с усиленными бортами. Специальный комплекс качественно и бережно переобувает эти колеса.
Кроме того, здесь же можно оставить шины на сезонное хранение. У нас есть все условия для этого, помещение со специальными стеллажами. Это очень удобная услуга. Не нужно захламлять балкон шинами, не нужно пачкаться и пачкать автомобиль. После того как доставишь грязные колеса до гаража, нужно химчистку заказывать. В некоторые машины колеса большого радиуса просто не помещаются. Нужно нанимать грузовой транспорт. На хранение шин уйдет намного меньше денег, а хлопот не будет и вовсе. Кроме того, эта услуга просто необходима девушкам, которым физически тяжело справиться с тяжелыми колесами. Мы установили очень демократичные цены на хранение.
Также мы можем доставить колеса в любой из наших филиалов, туда, где клиенту будет удобнее провести шиномонтаж.
Кроме того, у нас можно купить новые шины. Ассортимент в магазине широкий: можно подобрать вариант на любой кошелек, любого радиуса и ширины. Сейчас на полках представлены различные бренды, но уже через полгода большую часть ассортимента составит MICHELIN. Эти шины очень высокого качества. Мы стали единственным в Челябинске сертифицированным шинным центром MICHELIN по легковому направлению.
– Что еще может удивить ваших клиентов?
– У нас очень лояльная гарантийная политика. Гарантия на кузовной ремонт – 365 дней. А на ремонт стекла гарантия две недели. При этом, если вас не устроило качество, если вы недовольны работой, то мы вернем деньги. Не так давно мы перешли на систему нормо-часа. Поэтому клиенты могут доверять нашим ценам. Нормо-час – это гарантия адекватности цены, все нормативы устанавливаются заводом-изготовителем. Это официальные нормы автопроизводителей. При этом иногда мы пересматриваем сроки выполнения работ в сторону сокращения. Кроме того, во всех наших автоцентрах есть отделы запчастей. Менеджеры обязательно найдут нужные для ремонта детали сами, при этом постараются отыскать самую лучшую цену.
– Ваша компания занимается в том числе кондиционерами и тонированием, что вы можете предложить в преддверии жаркого лета?
– Заправка кондиционера у нас осуществляется в трех филиалах: на Дарвина, Воровского и Косарева. На практике через 2-3 года кондиционер начинает охлаждать салон автомобиля заметно хуже. Как правило, требуется только дозаправка кондиционера.
И конечно, тонирование. У нас один из самых больших выборов пленок. Ассортимент на любой вкус и карман. Только черного цвета девять различных пленок. Кроме того, предлагаем атермальные пленки с антибликовым покрытием, которые задерживают 50 процентов тепла, при этом проходят по ГОСТу по светопропускающей способности. В ближайшее время ожидаем эксклюзивную пленку с эффектом климат-комфорта, которую челябинцы ждали очень давно! Многие экспериментировали с архитектурными пленками, зеркалящими внутрь салона, и обозвали эту пленку «дубайка». Наконец у нас появилась пленка с тем эффектом, о котором так много было слухов! Если вы хотите эффект престижности дорогого немецкого автомобиля, с функцией климат-комфорта, с повышенными антибликовыми свойствами, с технологией задержания тепла, с тем поистине неповторимым прозрачно-фиолетовым оттенком – да, эта пленка существует, и мы рады предложить ее нашим клиентам по выгодной цене!
– Какие новинки ждут клиентов?
– Мы сейчас работаем над собственным приложением для мобильных устройств. С его помощью клиенты смогут получать баллы, скидки, иметь доступ к информации о наших услугах, записываться на шиномонтаж или ТО. Думаю, многие наши клиенты оценили систему видеонаблюдения за ремзоной. На нашем сайте можно видеть, как идет работа с вашим автомобилем. Это гарантия безопасности и качества. Нам очень важна оценка со стороны клиентов. Поэтому после того как вы отремонтировались у нас, вам может поступить звонок с просьбой оценить качество. Вас расспросят, что понравилось, а что нет. Такая оценка очень нужна нам. По ней мы можем ориентироваться, узнавать, чего хотят клиенты, куда нам дальше двигаться, какие задачи перед собой ставить.
Услуги автоцентров PROF-TON: ремонт стекла, тонирование, съемная тонировка, атермальное тонирование, вклейка и замена автостекла, регулировка и переделка фар, полировка фар, бронирование фар, тонирование фар, ксенон, замена галогеновых ламп, ремонт ходовой части, ремонт ДВС КПП, диагностика, промывка инжектора, развал-схождение, шиномонтаж, ремонт и заправка кондиционеров, проточка тормозных дисков, замена масла в АКПП, замена охлаждающей жидкости, ремонт шаровых опор и шарниров, очистка и дезинфекция кондиционера, ремонт электрики, замена специальных жидкостей, комплексная диагностика авто перед покупкой, химчистка салона паром, установка автосигнализации, установка парковочных радаров, шумоизоляция.
PROF-TON,
единый колл-центр: +7 (351) 245-40-10;
Воровского, 11а;
Дарвина, 63;
Косарева, 2;
Цвилинга, 55а, корпус 1.