RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Апрель: водители выживали как могли

28 апреля 2014, 16:23
Гость
28 апреля 2014, 21:48
Водители выживают, пешеходы выживают, бизнес выживает... Лишь "слуги народа" - живут! Когда станет по другому?
Гость
29 апреля 2014, 12:29
НИКОГДА!!!
Гость
29 апреля 2014, 13:16
Хочешь хорошо жить иди слугой народа, всегда так было есть и будет, во все времена и во всех странах, есть люди дающие, есть просящие, причём просящие всегда недовольны дающими.
Гость
29 апреля 2014, 13:56
ну я слуга народа получаю 9 тыщ на руки кто хочет на мое место??
Гость
29 апреля 2014, 07:39
4000 тн песко-соляной смеси? Куда вы их сыпали? Где вы их взяли? 4000 тн - это целый железнодорожный состав из 70 полных с горкой вагонов. А чтоб его вывезти на дороги нужно не менее 500 машин. Ну сколько можно врать жителям своего города? А еще хотите, чтоб мы верили российским СМИ про обстановку в Украине.
Гость
29 апреля 2014, 09:16
Они в школу не ходили, математику не изучали. Только научились - бодро рапортовать!
Гость
29 апреля 2014, 09:29
при чем тут Украина, болезный?
Гость
29 апреля 2014, 09:35
Гость
29 апреля 2014, 09:16
Они в школу не ходили, математику не изучали. Только научились - бодро рапортовать!
ГТО по бодрому рапорту сданы.
Гость
29 апреля 2014, 11:06
Если ты адекватный человек, который переобул свой автомобиль в летнюю резину, то утром 25 апреля оставляешь машину на стоянке/парковке/гараже. Дорожный коллапс вызвали десятки тысяч самоуверенных (мягко говоря) людей. Уважаемые автомобилисты, сделайте для себя соответствующие выводы, умерьте своё эго, если происходит природный катаклизм, не надо становиться безумным участником снежного ралли-рейда.
Гость
29 апреля 2014, 12:34
...и сидишь дома, потому что пешеходом до работы и обратно не все нормально добрались
Гость
28 апреля 2014, 21:25
25-го ехала на своем автомобиле утром, на остановке голосовали 3 парней нерусской внешности, да простят меня они, но не остановилась, я одна в машине, их трое....нет уж, увольте!
Гость
28 апреля 2014, 22:14
а если бы "русской внешности" стояли три парня-остановились бы?
Гость
28 апреля 2014, 22:18
Нужно было вызвать милицию, она бы их забрала, а причину вызова сфантазировали бы, чё вас учить надо что ли .
Гость
28 апреля 2014, 23:03
Гость
28 апреля 2014, 22:14
а если бы "русской внешности" стояли три парня-остановились бы?
Три парня русской внешности в абибасе и восьмиклинках в Лениском районе голосуют. Как тут не остановиться?
Гость
28 апреля 2014, 21:05
Сейчас, видимо, опять отхвачу кучу минусов, но тем не менее. Дорожники и власти показали себя с худшей стороны и это все понимают. Но если ты зовешься водителем, то ты должен уметь ездить в любой дорожной ситуации и на любых колесах. Это не значит, что надо ездить зимой на летних, это значит, что надо уметь это делать. Повторюсь, у меня летние колеса и задний привод и никаких АБС и иже с ними. Никаких проблем не испытываю - ни зимой в городе, ни зимой на трассе, ни в эти выходные. И мне смешно смотреть как передне- и полноприводные машины буксуют в снежной каше. Помимо того, что давить на педаль газа, можно покачать машину взад-вперед, можно покрутить руль, можно достать лопатку и подкопать, в конце концов поддомкратить колесо и подсыпать, можно предвидеть эту ситуацию, где-то объехать, где-то взять подъем с разгончика. Можно много чего, кроме того, чтобы тупо стоять и шлифовать. Также много чего можно сделать, чтобы избежать движения юзом, неуправляемых заносов и т.д. Дело не только в погоде, но и в мозгах!
Гость
29 апреля 2014, 00:58
Я на белшине (типа всесезонка) 3 зимы отъездил, и летом на ней же. Помню только 3 косяка: 1) зашлифовал все-таки на подъеме пр.Победы-Свердловский пр-т - не успел на зеленый, как не подгадывал. 2) во дворе одного из домов на оградку вынесло по свежему снежку. 3) По Мира, около заправки, развернуло. А все остальное время норм отъездил, даже когда сильнейшие снегопады были. Поэтому соглашусь про мозг, но скорее это навыки и опыт, чувство автомобиля. Хотя... с другой стороны, ездить на такой резине по зиме - это нужно быть без головы ) Попробовал на хорошей зимней, только после этого понял, каким я был оболтусом так рискуя на белшине. Мозг, навыки, аккуратность - это не заменит зимой - на зимней, а летом - на летней! )
Гость
29 апреля 2014, 09:44
правильно написал дело у всех только в мозгах разум включать надо
Гость
29 апреля 2014, 11:17
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Сама в непогоду оказалась на летней резине, но тьфу-тьфу без происшествий добралась утром до работы и вечером до дома! Просто у нас многие водители из категории - ПРАВА КУПИЛ, МАШИНУ КУПИЛ, А ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ!!! НУ НЕ ДАНО ВАМ ЕЗДИТЬ АККУРАТНО - ДЕРЖИТЕСЬ КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА И НЕ БОЛЬШЕ 40 КМ/ЧАС!!!
Гость
28 апреля 2014, 23:17
Что за бред, что чистят дороги!!! Такое ощущение, что при новой власти на дороги вообще забили. У меня такая работа, что я целый день за рулем по всему городу. Ни одной единицы снегоочищающей техники вообще не видела. По главным дорогам города не проехать. Остается только на теплую погоду надеяться. Что творится во дворах - вообще без комментариев
Гость
29 апреля 2014, 16:06
С новой властью не только дороги чистить перестали, но и строить перестали....... да и еще поди много чего перестали
Гость
28 апреля 2014, 19:36
На ЧМЗ вообще ни одной дороги не почистили. Не надо врать!
Гость
28 апреля 2014, 21:13
Подтверждаю! Комаровского, Мира, Набережная. "По данным ГУ МЧС региона, на 27 апреля с улиц населенных пунктов Южного Урала было вывезено 734 тонны снега" - почему не уточнили что это за всю зиму???
Гость
28 апреля 2014, 21:40
лично наблюдал грейдеры у "орленка" 27.04, или это уже не чмз!? я выходит в центре живу.
Гость
29 апреля 2014, 00:38
Не видел ни одной уборочной техники, ехал по дороге к шаголу через мост не смог поднятся, фуры стояли, развернулись доехали до чайковского, на мосту пробка, развернулись поехали до свердловского, там смогли до ЧМЗ доехать, никого не встретили, подобрали трех человек по пути, довезли. Хорошо если они чистили ночью, но почему тогда перед КС целый ряд занимает снег, на развороте со стороны свердловского на черкасскую тоже вместо двух рядов тока один и то колея которую сами автомобилисты протоптали и так по всему городу, не говоря уже о дворах и т.д., уже в привычку входит, брякнул по телеку чиновник пузатый все почистили, работаем круглосуточно и все успокоились, миллиончик другой в карман, а результат то где??? Логика похоже такая, скоро +19, само все растает...
Гость
28 апреля 2014, 19:50
За 25 и 26 апреля видел только 2 единицы техники направленной на борьбу со стихией и последствиями, хотя за рулем был оба дня и мотался по всему городу. 25 апреля днем по пр.Ленина ехал самосвал МАЗ и из его кузова двое рабочих выкидывали на дорогу, а иногда почти на машины, какую-то темно-серую смесь. Россию не победить! ) 26 апреля по Свердловскому проспекту работал грейдер, для одних он дорогу расчищал, для других преграждал - тем, кто ехал на перекрестках в перпендикулярном направлении. Руслан Ишмаков молодец! Я на чмз 25 числа только 5х смог прихватить со Свердловского, а до этого 2м девушкам автолюбительницам - одну откопал (машину, а не девушку), другую в горку втянул. Ну, и 26 с ворчанием помог 3м любителям летней резины - один из них взял опавозку, чтобы за хлебом съездить, анекдот и только!
Гость
28 апреля 2014, 20:18
Молодец! Настоящий мужчина))) побольше бы таких, а то только и умеют что в дудку давить!
Гость
28 апреля 2014, 21:48
Гость
28 апреля 2014, 20:18
Молодец! Настоящий мужчина))) побольше бы таких, а то только и умеют что в дудку давить!
Моя супруга попросила вам передать спасибо за столь лестные слова )
Гость
29 апреля 2014, 09:54
А вы чё новую власть хаете? Она же не городом рулит, а областью. Городом то "владеет" Давыдов - вот с него и спрос! Вчера ехал - на Татьяничевой благодать,ни комочка снега,видать САМ лопатой поработал.
Гость
29 апреля 2014, 15:20
А город то не в области да? Тогда давайте сразу найдём тех трактористов что не чистили, чёт при Юревиче никого искать не надо было!
Гость
29 апреля 2014, 02:59
Одно нытьё! В самую метель я работал(не такси), выбора не было - надо, ездил на летней. На следующий день тоже работал. Всё нормально. Даже в мыслях нет говорить, да что же это такое, почему не почистили, что за власть, почему с меня взимают копейки, а для меня не расшиблись все в кровь. Живём на Урале! Какой смысл было чистить дорогу в пятницу, в метель, когда даже ночью был такой ветер, что переносил снег только "в путь"? В субботу, как всё поутихло, начали убирать, но к тому времени дорогу автомобилисты уже укатали в хлам. Что за привычка быть всё время недовольными? Вы же себя таким образом не уважаете. Давайте лучше каждый начнёт что-нибудь хорошее делать для города, а не критиковать и не ныть.
Гость
29 апреля 2014, 08:36
Давайте, начнем с Вас, так сообщите нам, нытикам, что Вы сделали хорошее для города?
Гость
29 апреля 2014, 09:01
Согласна с автором. Все только ругать горазды. Маленькие легковушки по улицам разъехаться не могли, но обязательно нужно было, чтобы большие машины полностью улицы перекрыли, почистили, что могли, а тут же сверху еще насыпало снежку, и так до бесконечности. Не думаю, что кто-то у себя во дворах выбегал чистить каждый час тротуары... Да и в другие дни, когда снега уже не было, все надеются, что ночью придет добрый волшебник, уберет весь снег, и дороги и тротуары будут идеально чистыми и сухими. Я думаю, что в городе нет столько дворников и снегоуборочных машин. А помощи ждать в трудную минуту от наших ругальщиков бесполезно, будут сидеть дома и ныть и жаловаться то на погоду, то на власть, то на коммунальщиков, то ещё на кого-нибудь.. ИМХО
Гость
29 апреля 2014, 09:03
А давайте деньги которые мы платим городу будут уходить не на полноприводные машинки начальству, а на зарплату дворникам и водителям спец.техники в критических ситуациях как в эти выходные?
Гость
28 апреля 2014, 20:46
Нанотехника. Никто ее не видит, но она убирает улицы. Сегодня картина маслом: пл. Революции около ильича чистят ТРИ трактора и один грейдер. Зато на дорогах я сегодня их (уборочную технику не видел)!
Гость
28 апреля 2014, 20:36
Я всё-таки не пойму, где работали дорожные службы. В каком городе? Может надо, чтобы дорожные службы оплачивали ремонт автотранспорта, который пострадал не только в авариях но и то что автомобилисты убивают ходовку на так называемом асвальте, который сошёл вместе со снегом в начале весны. Может тогда они начнут действительно работать.
Гость
29 апреля 2014, 09:37
как это в каком городе?в Магнитогорске наверно!!))
Гость
29 апреля 2014, 13:12
Бедные страдальцы. Как же теперь ваша ненаглядная машинка ездить-то будет. Конечно, пусть оплатят ремонт ходовки, купят вам новые туфли(по грязи ходили, так наверное испортилась обувь), одежду новую пусть государство мне купит, а то я в дождь испортил куртку от габАны, оплатят всем солярий, так как Урал не позволяет мне загореть так, как я хочу. Да и вообще, после метели всех надо отправить отдыхать на море, чтобы восстановить силы, само-собой оплачивать должно государство и лично мэр города.
Гость
29 апреля 2014, 13:21
Пересаживаемся на байдарки
Гость
29 апреля 2014, 06:01
а у меня 25 свадьба была! из гостей только три человека до загса добрались!
Гость
29 апреля 2014, 09:29
хм, главное 2 свидетеля были и ладно :)
Гость
29 апреля 2014, 09:54
повезло на закуске сэкономил!
Гость
29 апреля 2014, 10:58
Гость
29 апреля 2014, 09:54
повезло на закуске сэкономил!
Я надеюсь, что жених и невеста были в числе троих добравшихся?
Гость
28 апреля 2014, 21:17
48мм это чуть меьше 5 см...не знаю у кого как, а у нашего дома минимум 50 см намело
Гость
28 апреля 2014, 22:30
мм осадков - растопите снег и увидите. А снега 18 см было
Гость
28 апреля 2014, 23:19
Они в водном эквиваленте считают. Если твои 50см сугроба растопить- как раз примерно пять см воды и получится. И это считается до хрена
Гость
28 апреля 2014, 21:01
48 миллиметра - это меньше 5 см? как то странно считают ?откуда тогда такие завалы на дорогах? или это та же методика по подсчету инфляции?
Гость
29 апреля 2014, 08:29
Считают не снег а воду.
Гость
29 апреля 2014, 14:10
Гость
29 апреля 2014, 08:29
Считают не снег а воду.
не знаю как перевести в воду снег на моем кондере 30см
Гость
29 апреля 2014, 11:55
Еще денек покричим и к выходным все все забудут.Сто грамм на грудь и все хорошо у нас.....Да здравствует 1мая...Все колонны идут .....и т.д. и т.п.
Гость
29 апреля 2014, 12:27
А зачем сто грамм? Радуйтесь жизни трезвым!
Гость
30 апреля 2014, 18:39
Гость
29 апреля 2014, 12:27
А зачем сто грамм? Радуйтесь жизни трезвым!
Не радуется ("я не грустный - я трезвый").
Гость
29 апреля 2014, 12:14
Всю зиму проездил на "зимней", весной поменял на" летнею" и тут вернулась зима. Два дня гонял по городу в самую что ни на есть пургу. И если честно особой разницы между зимней и летней не почувствовал. Да тормозной путь длиннее, но не критично. Да пробуксовывает на подъем, но если не жать тупо в пол, то вполне едет. Я не призываю всех ездить на летних шинах зимой, (это просто глупо) но как я понял зимняя и летняя это маркетинговый ход. Просто выгодно чтобы мы покупали больше, я так думаю скоро выдумают весеннею и осеннею. Вполне могли-бы выдумать всесезонку чтобы и зимой по городу спокойно ездить, и летом не менять ее.
Гость
29 апреля 2014, 13:33
Видать зимняя резина у тебя отсойная
Гость
30 апреля 2014, 10:25
Гость
29 апреля 2014, 13:33
Видать зимняя резина у тебя отсойная
У меня хорошая зимняя резина, да и летняя не плоха. По крайней мере проблем не испытываю.
Гость
28 апреля 2014, 20:02
ДА ВСЁ НОМУЛЬ СДАЕМ АВТО ЭКЗАМЕН ПРИРОДЕ (КАТАЮСЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ)
Гость
29 апреля 2014, 13:40
И не меняй пока резину, а то вдруг снова снег пойдет. Сама катаюсь тоже на зимней и счастлива, что не переобулась пока))
Гость
29 апреля 2014, 09:18
М.Юревич последствия метеорита быстрее устранил...
Гость
29 апреля 2014, 09:55
ага до сих пор рама без стекла стоит))
Гость
29 апреля 2014, 12:25
Если бы юревич делал всё по совести и для народа, вряд и он бы свалил на границу.
Гость
29 апреля 2014, 12:28
Гость
29 апреля 2014, 09:55
ага до сих пор рама без стекла стоит))
А что купить стекло религия не позволяет?? Я сам покупал одно стекло, мне подачек не надо. это был мой косяк, что треснуло..Причем здесь Юревич то?
Гость
29 апреля 2014, 11:04
Вот даже и не знаю что лучше... Тонуть и ждать когда вода уйдет... Или же ходить по куче реагентов которые высыпали на северо- западе....
Гость
29 апреля 2014, 18:09
Реагенты должны были не высыпать кучей, а посыпать ими опасные участки дорог.
Гость
29 апреля 2014, 12:31
Позор властям. Ездил по северозападу все эти дни ни одной единицы техники не видел. Денежки перевели себе в карман а нам лапшу на уши работаем круглосуточно.
Гость
29 апреля 2014, 13:05
Позор гражданам, которые преследуют только свои шкурные интересы!
Гость
28 апреля 2014, 20:59
В пятницу не все водители были такие добрые как Руслан, простоял на остановке "солнечная" с 21-00 до 23-00, вызывал такси, остался без ответа, ловил машину тоже самое, остановились два водителя: 1. С солнечной до пос.амз 1700 руб,2. 1500 тысячи, выбора не было пришлось ехать...
Гость
29 апреля 2014, 09:44
За это время пешком бы дошел
Гость
3 мая 2014, 20:45
Зато многие, оказавшиеся в этот день пешими, во всю обвиняли водителей авто, выехавших на летней резине и создавших видите ли пробки. Во-первых, если бы все поехали на гор. транспорте в этот день, ждать тогда его на остановках вообще бы всякий смысл отпал, да и гор.транспорта и без того было мало. А так хоть кто то на работу добрался, пусть через 2-3 часа, но все же... а вечером и вам добираться помогал...
Гость
29 апреля 2014, 00:05
АМЗ НЕ ЧИСТИЛИ!!! все во льду и сугробах!
Гость
29 апреля 2014, 11:40
Заодно, провели пререпись "экономных идиотов".Экстрим Вы создали себе сами,когда поехали по Челябе на летней резине!
Гость
28 апреля 2014, 20:23
Не одной снегоуборочной машины не видел в глаза ,чистили только Комсомольский , на остальных дорогах накат, безобразие и позор комунальщикам ,громкие слова ВЫвели, в круглосуточном, у нас что глаз нет чтоли???
Гость
28 апреля 2014, 22:07
странно,многте пишут,что не чистили Комсомольский...Где правда?
Гость
29 апреля 2014, 07:32
Гость
28 апреля 2014, 22:07
странно,многте пишут,что не чистили Комсомольский...Где правда?
Комсомольский чистили только в понедельник. Катались Белорусики раскидывая кашу по сторонам.
Гость
29 апреля 2014, 12:55
Я почитал коменты и мне стало смешно, ужас какой. Люди вы что???? Может дело в вас самих? Скажите мне ответ на один вопрос, как раньше обходились без сотовой связи, без интернета и тд. Погода была раньше суровее зимой, ездили на жигулях))) , никто не жаловался. А сейчас, чуть подкапался в снег - " ой спасите, помогите, звоню 112 или 01. Просто люди стали ленивее, отупели, даже элементарных приёмов вождения не знают в снежную погоду. По мне так эти погодные дни вообще ничем мне не помешали, ездил аккуратно, хотя у меня обычный недорогой седан, а не джип полноприводный, нигде не застрявал, снег во дворе да и фиг с ним, сегодня уже расстаял, трактор прокатился чуток помог и ускорил процесс. Люди, сначало подумайте и решите, может дело в вас самих?
Гость
29 апреля 2014, 14:10
Просто люди стали налогов больше платить, и хотят за свои деньги чистые дороги, а не лапшу на уши!
Гость
29 апреля 2014, 15:05
Конечно в самих. Власть ведь изменила правила игры, теперь за каждую копейку налогов пусть отчитывается по полной. Вы считаете это неправильная позиция?
Гость
29 апреля 2014, 15:27
Вам стало смешно? Идите жить в лес, раньше люди в лесах жили, а не на недорогих седанах разъезжали!
Гость
29 апреля 2014, 13:11
250 единиц техники было выведено, один только вопрос куда? за угол?
Гость
29 апреля 2014, 13:45
ну как же ты не понял, выведены из строя!))))
Гость
29 апреля 2014, 16:17
на трассе М5 много было техники только, ехали сами, видили, только дороги там давно надо было ремонтировать
Гость
29 апреля 2014, 13:07
Всё и так ясно, дорожники увидели прогноз и решили чё чистить? само растает , а то что на три дня город парализовало, так это стихия во всём виновата, а люди? а что люди это же УРАЛ, хочу заметить что при Юревиче такой *** не было, хотя снегопады всякие случались, подозреваю что в скором времени у нас и дороги кончатся, пересаживайтесь на джипы господа!!!
Гость
29 апреля 2014, 13:46
Я бы всё простил юревичу, если бы он построил метро!!!
Гость
29 апреля 2014, 15:21
Гость
29 апреля 2014, 13:46
Я бы всё простил юревичу, если бы он построил метро!!!
согласен с Вами
Гость
29 апреля 2014, 16:54
Гость
29 апреля 2014, 13:46
Я бы всё простил юревичу, если бы он построил метро!!!
Добавил бы недостающее из своих средств. ))
Гость
29 апреля 2014, 12:55
Скоро выборы, вот надо будет вспомнить. И снег, и дороги и как они себя повели, а то кроме своей личной прибыли вообще об своих обязанностей забыли.
Гость
29 апреля 2014, 14:46
Оо если бы выборы были 27 апреля....я знаю кто бы проиграл...
Гость
29 апреля 2014, 15:06
Гость
29 апреля 2014, 14:46
Оо если бы выборы были 27 апреля....я знаю кто бы проиграл...
Ага, все проиграли бы. До избирательных участков никто бы не дошел.
Гость
29 апреля 2014, 17:59
Гость
29 апреля 2014, 14:46
Оо если бы выборы были 27 апреля....я знаю кто бы проиграл...
Когда бы не были выборы в России, а результат уже известен. От нас с вами он к сожалению не зависит.
28 апреля 2014, 22:32
а в кыштыме вообще такой такой техники нет как( трактор)..администрация говорит мы его не сыпали..автомобилисты сами мол снег укатают.
Гость
29 апреля 2014, 10:38
Не в то русло силы направляют и сити-менегер и г-н алейников. Им бы вот начать сказки писать. Думаю успех был бы головокружительным. Да, убирать во время метели было бы бессмысленно, но почему ничего не убиралось после? Да и сейчас не убирается.
Гость
29 апреля 2014, 12:42
Да деньги в бюджете кончились,на уборку снега!!! Они же только на зиму выделяются, а сейчас весна, чего непонятного то??? Давыдов.
Гость
29 апреля 2014, 15:14
Гость
29 апреля 2014, 12:42
Да деньги в бюджете кончились,на уборку снега!!! Они же только на зиму выделяются, а сейчас весна, чего непонятного то??? Давыдов.
Опять сказочки! 1) Бюджет верстается и утверждается на год, а не на сезон. 2) % незапланированных расходов (катастрофы, природные явления). 3) На какие "шиши" будете проводит избирательную компанию? Нельзя ли было оттуда отщипнуть. что бы укрепить рейтинг власти.
Гость
29 апреля 2014, 13:57
продаю байдарку недорого!!
Гость
29 апреля 2014, 14:09
куплю баржу, по сходной цене
Гость
29 апреля 2014, 14:09
Цена?)))
Гость
29 апреля 2014, 14:48
Я, думаю многие из горожан еще не раз вспомнят Юревича добрым словом, при нем порядка было больше, не то что при нынешней власти, которая, не революционна и "работает на перспективу". И последние событие это доказало. Верните нам назад Юривеча, мы хотим его!!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 15:38
+Где подписать?
Гость
1 мая 2014, 00:50
Я скучаю по Юревичу и тоже хотела бы его возвращения на пост губернатора Челябинской области
29 апреля 2014, 09:32
ДОРОГИЕ НАШИ МУЖЧИНЫ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЧТО НЕ БРОСИЛИ В ТАКУЮ НЕПОГОДУ!
Гость
29 апреля 2014, 09:56
обращайтесь если что поможем чем сможем)
Гость
29 апреля 2014, 18:59
Был у власти Юревич - вся техника в город выезжала в любое время, как только снег пойдет. А теперь, уважаемые водители, не дождетесь - это вам не Магнитогорск, а всего лишь Челябинск...
Гость
1 мая 2014, 00:53
+1 в самое яблочко! Юревич любил Челябинск и это видно было
Гость
29 апреля 2014, 20:24
а я таксовал нормально на приоре за 1000 ездил в соседний район работа была лучше чем в новый год нет денег иди пешком
Гость
30 апреля 2014, 11:19
Да вы батенька мародер... в следующий раз вы дороже заплатите..
Гость
29 апреля 2014, 23:10
))))) 29.04.14г 23:09 только что по Свердловскому пр-у проехали 8 тракторов с ковшами и щетками, ска снег ищут наверное)))
Гость
1 мая 2014, 00:55
)))) опомнилась нынешняя власть?)))
Гость
29 апреля 2014, 10:49
свердловский 26го или 27го у торгового чистили... было дело
Гость
29 апреля 2014, 10:53
Если честно то очень страшно было ехать на метр впереди ничего не было видно, довозила в пятницу на ЧМЗ свою сотрудницу и еще девушку на остановке прихватили. и все же одно дело когда ты несешь ответственность за свою жизнь и совсем другое когда еще люди сидят в машине. И Огромное Спасибо Гаишникам помогали автомобилистам сама видела и на Комсомольском перекрестке регулировали движение иначе просто стоя ли бы в ночь.
Гость
29 апреля 2014, 12:09
Они что со снегом виртуальную уборку устраивают, что с грязью и пылью. Про грязь тоже, сфотали эти пылесосы и выложили в СМИ, а по факту я пылесос этот только один раз видел на дороге и тот ехал с задранной метелкой вверх. ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!
Гость
29 апреля 2014, 12:09
а кто будет убирать снег дрсу почти банкрот магнитогорский южуралавтобан всех выживает
Гость
29 апреля 2014, 12:12
Советский район (ул. Цвиллинга) в пятницу вечером , примерно в 10м часу видел два трактора и всё, больше их не было.
Гость
29 апреля 2014, 12:24
ехала через теплотех 26.04 в 01:00 и видела 8 тракторов припаркованных на остановке всё как всегда.....................
Гость
29 апреля 2014, 12:56
В управлении дорожным службами, незнали, что снег на Урале идет не только зимой. И это не первый раз. Не пора ли на пенсии НАШЕГО дорожного министра, пусть поработает дворником, будет поближе к народу. Есть предложения чиновников допустивщих подобную халатность, приговаривать к общественным работам.
Гость
29 апреля 2014, 13:05
При Юревиче у нас по Вагнера по ночам после снегопада постоянно куча тракторов проезжала на чистку города (шум правда стоял спать не возможно было)... В этот снегопад была тишина и с пятницы на субботу и в последущие ночи...ни один трактор не проехал...
Гость
29 апреля 2014, 13:33
на этой неделе последствия снегопада самоликвидируются...
Гость
29 апреля 2014, 13:42
ни в пятницу вечером ни в субботу днем не видели ни одной машины, которая очищала бы дорогу, сплошное вранье!!!! конечно у них же тоже были выходные!!!!!! а вчера в понедельник появились.....едут друг за другом, щетки и ковши подняты и ни фига ничего не загребают, зато солярку тратят.....
Гость
29 апреля 2014, 13:50
Большое спасибо двум ребятам, просто прохожим, вытолкнувшим машину 25-го в районе Каслинская-Калинина! Удачи вам во всем!
Гость
29 апреля 2014, 14:50
может он 4ых ждал))