в V-tech очень хорошо настраивается VAG группа, настройка под кастом тюнинг - да легко! Passat CC 1.8T со стоковых 152 лошадей подняли до 300, и не просто залили готовую программу, а написали новую для меня, вымеренную до мельчайших подробностей и без каких либо сюрпризов. Езжу теперь и кайфую. Рекомендую! Найти авто можете на D2
Гость
13 мая 2014, 20:12
300 на к03 турбине?? Чюдесааааааа!!
Гость
13 мая 2014, 23:48
300 кобыл на 1.8 ....мда... светит вам замена движка в ближайшие 2 года
Гость
14 мая 2014, 00:06
в общем реклама не проняла аудиторию. эх, черт...
Гость
13 мая 2014, 14:15
V-Tech - во вложенной брошюре данные до чип-тюнинга не относятся к реальности. В частности: Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD. У вас: До/ после: 136/148 HP, 176/190 Nm. По данным ПТС 147 л.с., 199 Нм.
в ПТС указаны данные, снятые с маховика....а на стенде снимают с колес
Да? С каких именно? Так то каждая ось разные показатели выдает
Гость
14 мая 2014, 15:02
Это всё конечно хорошо и классно! Динамика, тюнинг, автозвук, новый салон, покраска! Здорово! Если бы ещё все эти услуги предоставлялись по нормальным адекватным!!! Ценам, отбоя бы от желающих не было бы! А то я тут недавно заехал в центр локальной покраски, не в тот конечно который на видео, но думаю не сильно по ценам отличается... Показал царапины две на крыле, мне насчитали 8000, как за покраску целого элемента! Ну и зачем мне это надо, я что ли с дуба рухнул, две царапины за 8000 делать! Ну и о салоне! Если за салоном авто ухаживать и применять хотя бы немного авто косметики, то он и так долго будет как новый! А тем у кого сарай в машине тем до лампочки эти перешивки салонов, хотя если, повторюсь опять же адекватные цены, можно хоть каждый год салон перешивать следуя моде! ИМХО. И по чипу! Нафига покупать 1,8 и делать из него 300 л.с. если можно сразу купить 300 л.с. По деньгам одинаково получится если грамотно переделывать! Не?
Гость
14 мая 2014, 16:06
нет конечно, посмотри ваги 3.0 турбированные сколько стоят
Гость
15 мая 2014, 10:53
Тюнинг - это хобби))))) Да и налог на 300 сил конячий...
Гость
15 мая 2014, 11:38
Гость
15 мая 2014, 10:53
Тюнинг - это хобби))))) Да и налог на 300 сил конячий...
Норм. налог! Ты же знаешь что покупаешь!
Гость
14 мая 2014, 19:48
Директору компании Restyling-Pro на вид 18 лет или так и есть?
Гость
15 мая 2014, 14:12
Практически.. ;)
Гость
18 мая 2014, 17:03
Алексею 25
Гость
18 мая 2014, 17:04
Гость
15 мая 2014, 14:12
Практически.. ;)
25
Гость
13 мая 2014, 16:22
Купил жене ВВ Гольф 2013 г.в., 1,4л, 122л.с, но приходится иногда ездить и самому (не часто), если меня после чиповки не удивят (при эксплуатации) полученные характеристики, можно ли будет вернуть все обратно и сколько это будет тогда стоить.
Так сказать тест драйв перед покупкой машины.
1.4 Лучше не трогать. Там и так все выжато что можно.
Есть 1.4 160 л.с. Вот его лучше не трогать, а этот можно "потрогать" ))
Гость
19 мая 2014, 12:51
Гость
15 мая 2014, 16:09
Есть 1.4 160 л.с. Вот его лучше не трогать, а этот можно "потрогать" ))
Вас не смущает что в данном двигатели,160 л.с. применен еще один наддув в виде компрессора?
Гость
13 мая 2014, 17:49
В машине два блина тренькают радио. Езжу и доволен. Зачем весь этот "автозвук" ? За дорогой надо следить а не музыку слушать! Хочешь настоящей музыки иди в оперный театр!
Гость
14 мая 2014, 07:42
ага, я раньше так думал, когда зарабатывал мало...
Гость
14 мая 2014, 07:56
Красавчик!!! (про оперный театр). но хочется чтобы это всегда было как в оперном театре.
Гость
16 мая 2014, 14:13
Гость
14 мая 2014, 07:56
Красавчик!!! (про оперный театр). но хочется чтобы это всегда было как в оперном театре.
Не получится - "оперный театр" - это не только источник звука, но и акустика помещения. Действительно качественный звук даже в комнате просто так не получиш - необходима соответствующая доработка самой комнаты.
Гость
14 мая 2014, 15:25
вялая педаль-Очен Смешно. А по поводу увеличения мощности - пассат с мощностью 300 кобыл не должен а просто обязан иметь другую тормозную систему + подвеску (а это ешо деньги), ибо где он остановится не понятно. например мерс в одном и том-же кузове с мотором 3.2 или 6.0 имеет огромную разницу в тормозной системе, .... иначе итог страшен - 1 водитель не справился с управленим. 2 машина конструктивно не расчитана на такую мощность!
Гость
14 мая 2014, 16:55
так и есть ведь, так и должно быть, увеличиваешь мощность - улучшай тормоза, у меня от ауди рс3 стоят теперь
Гость
15 мая 2014, 10:54
Блин, залезьте на его страницу и почитайте: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/624093/
Гость
15 мая 2014, 11:40
Гость
15 мая 2014, 10:54
Блин, залезьте на его страницу и почитайте: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/624093/
Не Впечатлило вообще никак(((
Гость
14 мая 2014, 16:46
Живу в европе, езжу на велосипеде. Квартальной зарплаты хватит на 300 сильный автомобиль. Годовой- на 600 сильный.
Гость
14 мая 2014, 17:36
Т.е. на еду не хватает?
Гость
14 мая 2014, 17:50
и тут будильник
Гость
15 мая 2014, 01:05
Живу в голубом мире, езжу на велосипеде, приезжаю на работу потный и грязный, квартальной лени хватает на зависть, годовой на ненависть
Гость
15 мая 2014, 11:58
На фоне всего сказанного и рассказанного, статьи и комментариев, хочется только одного: Изменений в ПДД и Административный кодекс, в части ответственности и допустимости изменений заводских параметров автомобиля. Как по мне, так без специального разрешения и соответствующих навыков в вождении автомобиля, эксплуатация доработанного транспорта в части ходовых характеристик должно быть ЗАПРЕЩЕНО. Нет ни одного разумного объяснения попыткам увеличить мощность автомобиля, если речь не идет о автоспорте. А для любителей погонять, напоминаю: в городе ограничение 60 км/ч, на трассе 90 км/ч. + 20 км/ч без наложения штрафа. И в какое место Вам 150 кобыл?
Гость
15 мая 2014, 13:21
+100 Тюнинг надо запретить как класс. Сейчас машин полно любых, какая нравится - купи и езди. Но менять ничего нельзя, вплоть до любой тонировки. Может упоротым неадекватам станет неинтересно и они найдут менее опасные для окружающих способы самовыражаться. Вот ведь как, из 150 лошадей, можно сделать 300 перепрошивкой. А производители-то не знаю? Или знают, но имеют мозги еще?
Гость
15 мая 2014, 13:50
+100000! Сразу видно, Вы нормальный человек! Вообще считать, что производители идиоты, а я - самый умный (сейчас сделаю 300 лошадей, поменяю подвеску и т.д. и т.п.) - как-то глупо, не так ли? А про автозвук, тоже отдельная тема. Меня просто убивают "меломаны", которые в свои ВАЗовские тазики всовывают кучу аппаратуры, потом выкручивают громкость на максимум, что аж соседние машины на светофоре качает звуковой волной, при этом считают себя большими ценителями звука. Ну, глупости же! В машине ВСЕГДА присутствуют посторонние шумы - шелест колес об дорогу, звук ветра, проезжающие рядом авто, звук двигателя... Ну не будет НИКОГДА как в оперном театре, лучше купите себе машину получше, чем вбухивать столько денег непонятно во что.
Гость
16 мая 2014, 14:26
Гость
15 мая 2014, 13:50
+100000! Сразу видно, Вы нормальный человек! Вообще считать, что производители идиоты, а я - самый умный (сейчас сделаю 300 лошадей, поменяю подвеску и т.д. и т.п.) - как-то глупо, не так ли? А про автозвук, тоже отдельная тема. Меня просто убивают "меломаны", которые в свои ВАЗовские тазики всовывают кучу аппаратуры, потом выкручивают громкость на максимум, что аж соседние машины на светофоре качает звуковой волной, при этом считают себя большими ценителями звука. Ну, глупости же! В машине ВСЕГДА присутствуют посторонние шумы - шелест колес об дорогу, звук ветра, проезжающие рядом авто, звук двигателя... Ну не будет НИКОГДА как в оперном театре, лучше купите себе машину получше, чем вбухивать столько денег непонятно во что.
В оперном театре звук КАЧЕСВЕННЫЙ, но не обязатено громкий. А именно громкий звук (на всяких мегаконцертах, клубах и т.п.) обычно идёт от т.н. эстрадной аппаратуры, для которой качество воспроизведения далеко не на первом месте.
Гость
16 мая 2014, 23:32
Любой адекватный человек, не будет тратить деньги на тюнинг свое ведра, а вложит их в покупку более современного и более нового и комфортного (а лучше нового) автомобиля. Весь тюнинг в виде, разгона двигателей, занижения подвески и прочей ерунды - это развлечение для инфантильных типов, не ценящих ни свое здоровье, нри тем более здоровье окружающих, ибо автопроизводители - не дураки и уделяют огромное значение безопасности, а все самостоятельные доработки - это вмешательство в конструктив. Поверьте, на ползущей на брюхе машине с огромным пердаком, Вы, любители тюнинга, выглядите клоунами.
Гость
17 мая 2014, 03:18
Кто здесь говорит о ползущих на пузе? Где ты это увидел? Если кто то хочет улучшить то что сделано другим, что здесь такого? Весь мир построен на этом. Сделать лучше чем кто то сделал.
Согласен во многом! Мало иметь деньги и желание улучшить авто, надо иметь понятие как и команду, которая способна это сделать. Ну или пропадать с утра до вечера в гараже безвылазно.
Гость
18 мая 2014, 23:30
А мой комментарий - это прямой ответ на вопрос, задаваемый в названии темы - мне нужна именно новая машина, на гарантии, а не доведенная, дотюнингованная и т.д. и т.п.
Гость
19 мая 2014, 07:43
нужа? купи
Гость
19 мая 2014, 12:23
Гость
19 мая 2014, 07:43
нужа? купи
Так купил! Поэтому мне и смешно смотреть на все это!
Это... А если мне объема багажника не хватает, тоже како-нибудь решение есть, чтобы машину не менять, без увеличения лобового сопротивления путем навешивания бокса на крышу?))
Гость
14 мая 2014, 14:07
купи прицеп или купи авто по потребностям и доходам
Гость
14 мая 2014, 17:07
Привари сзади еще полкорпуса какой-нить старой машины, например копейки. ну или если еще больше надо пространства, то целый корпус привари))
Гость
14 мая 2014, 10:18
Не мешало бы многим автомобилистам голову прокачать. Может идиоов на дорогах меньше станет.
Гость
14 мая 2014, 10:33
точно))) Шаг пятый: прокачай голову. психиатр.
Гость
14 мая 2014, 12:48
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали ***.
Гость
14 мая 2014, 15:30
А я считаю, что в машине главное безопасность, эргономичность, большой объём багажника и "внедорожность".
Гость
15 мая 2014, 14:01
купи уазик
Гость
16 мая 2014, 11:57
Гость
15 мая 2014, 14:01
купи уазик
Жду обновлённого "Патриота"
Гость
15 мая 2014, 06:20
у меня вопрос по салону. На передних сиденьях появилось вздутие кожи. Это вообще можно убрать как то? И сколько будет стоить? машине 4 года. когда была новой то вся кожа лежала ровно и без этого вздутия. спасибо
Гость
15 мая 2014, 14:13
Можно без проблем. приезжайте.
Гость
16 мая 2014, 16:00
Намочи и высуши техническим феном
Гость
16 мая 2014, 21:35
народ подарите пожалуйста кто ни будь автомобиль!
Гость
17 мая 2014, 23:20
А что в замен?
Гость
18 мая 2014, 21:36
Гость
17 мая 2014, 23:20
А что в замен?
а в замен вы получите мою безмерную благодарность и уважение.... конечно сообразно стоимости подаренного авто
Гость
16 мая 2014, 23:00
Российский тюнинг бессмысленен и беспощаден!!!
Гость
17 мая 2014, 03:20
Потому что есть такие люди как здесь собрались. Смотрите тачку на прокачку и завидуйте.
Потому что есть такие люди как здесь собрались. Смотрите тачку на прокачку и завидуйте.
Всегда удивляло желание людей потратить в несколько раз больше стоимости нового авто, чтоб прокачать старый. Единственное что радует - ну хоть не пропьют!
Гость
13 мая 2014, 23:00
В видео в конце дан адрес "Калинская", не нашел такую улицу.
Гость
14 мая 2014, 11:35
ну очевидно, что "каслинская". вот этот троллинг лишний
Гость
14 мая 2014, 00:52
Пластмассовый китайский декор, выкрученые басы на максимум - эх молодость ...
Гость
14 мая 2014, 10:37
зеленая...
Гость
15 мая 2014, 14:39
Раневская Ф. как то сказала про пластические операции: нечего штукатурить фасад, если трубы уже проржавели. Из подубитой машины последнее выжимать - верх глупости. Проще купить другой авто с желаемыми характеристиками.
ЗЫ не надо считать автопроизводителей дураками, типа не знают что делают. Двигателю дают ровно столько форсировки, чтобы обеспечивался нужный ресурс и динамические характеристики. Спортивные моторы рассчитаны ходить быстро, но недолго.
Гость
15 мая 2014, 16:36
Спортивные моторы рассчитаны ходить быстро, но недолго. Ну так то да!
Гость
15 мая 2014, 18:02
Нормальная тема. Типа кто то кому то что то сказал, а у того тачила - ни у кого такой больше нет и никогда не будет. Детский садик! Зачем выкладывать лям с хвостом за авто - взял тазик -легко прокачал, уронил - и первый парень на деревне. Болтайте дальше.
Гость
15 мая 2014, 19:45
+100500 Пиписками меряются.
Гость
16 мая 2014, 12:26
Subaru 260ЛС на каждый день. Забавные комментарии выше.
был у меня товарищ тот из таза что то пытался лепить справедливости ради скажу что кое что получалось довели ему ее почти до 200 лошадок соответственно и коробку поменял и тормоза перешил салон поставил хорошую музыку соответственно и внешний тюнинг... смотрелась машина конечно классно и бегала пошустрее... но ценник то ДАЙ ДОРОГИ.. в общем к чему я.. ЭТО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Гость
17 мая 2014, 23:22
Нафига они нужны и особенно их мнение?
Гость
22 мая 2014, 02:30
Позвонил, спросил про PoloSedan..... 11000р за спорт прошивку добавляющую 10% мощности.... шутники. Сидите дальше без клиентов с такими ценами.
Гость
23 мая 2014, 10:30
дык нафига ты со своим ведром атмосферным туда суешься
Гость
14 мая 2014, 00:51
Чушь помножить на чушь
Гость
14 мая 2014, 14:20
Убила цитата "Многие автовладельцы жалуются на вялую реакцию педали газа" так наверно инжектор сначала надо почистить а тут сразу тюнить предлагают)))
Гость
14 мая 2014, 16:15
Уха-ха! Похоже Антон всё таки "Балабол".
Гость
15 мая 2014, 16:24
Порой поражают люди. Что ж вы со своими знаниями Нобелевские не получаете. Вы знаете что такое стехиометрическая смесь? а как устроенны нынешние двигатели, и управление этим двигателем сколько чего льется, и какие выставляются углы зажигания? вы знаете что такое маркетинг? и что такое стандарт экологии? когда в европе вашей давятся эти гринписовцы за каждый грамм выпущенного УГ?
Вас уже все дураками сделали и производители айфонов, и машин. Купите новую машину и сидите часами в сервисах, нет кач-ва уже давно.
Никто никто на свете не заставляет никого делать 300 лошадей со 152. вы можете увеличить до 210, и кататься и не менять в двигателе ничего все последующие 10000000км, тока докатайте. Никто не говорил, что делая 300 ваш мотор будет в безопасности, если он у меня сломается, тьфу тьфу тьфу, я готов купить новый, но это никак не ваши проблемы. Когда я сделал сначала 210 лошадей, расход в прежнем режиме упал на 1.5 литра по городу!
Люди, услышьте себя, выйдите уже наконец из матрицы.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
735мм 68%А нужна ли вам новая машина?