RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Синий» бесправник угробил автомобилистку

21 мая 2014, 15:53
Гость
21 мая 2014, 19:26
Надо было таранить черную легковушку
Гость
22 мая 2014, 11:46
Согласен. Дешевле бы вышло.
Гость
22 мая 2014, 14:23
Гость
22 мая 2014, 11:46
Согласен. Дешевле бы вышло.
не дешевле а бесплатно, легковушка была бы виновата потому как влезла(без регистратора ГИБДД всегда говорит о не соблюдение дистанции в заде таранившего, а тут он ехал по своей полосе и про дистанцию не может быть вопросов, а легковушка сама подлезла и осозноно совершила ДТП)
Гость
21 мая 2014, 20:01
Сел за руль пьяным,убил,сел на 20 лет.Приравнять к умышленному!соболезнования родным
Гость
21 мая 2014, 22:23
Может лучше наоборот? Убил - сел на 5 лет, у нас ведь в мире тенденция к гуманизации наказаний, а ты как дикарь злодейства какие-то предлагаешь!
Гость
22 мая 2014, 09:35
Гость
21 мая 2014, 22:23
Может лучше наоборот? Убил - сел на 5 лет, у нас ведь в мире тенденция к гуманизации наказаний, а ты как дикарь злодейства какие-то предлагаешь!
бери меньше, на 2! это норма сейчас.
Гость
22 мая 2014, 09:51
Гость
21 мая 2014, 22:23
Может лучше наоборот? Убил - сел на 5 лет, у нас ведь в мире тенденция к гуманизации наказаний, а ты как дикарь злодейства какие-то предлагаешь!
У вас в мире и бородатые женщины побеждают на евровиденье, у вас в мире захваченные корреспонденты Лайф Ньюс становятся террористами по желанию хунты, у вас в мире можно держать без суда и предъявления обвинений сколько угодно в тюрьме в Гуантаномо. Продолжать, что у вас в мире ещё происходит в качестве тенденции к гуманизации?
Гость
21 мая 2014, 18:38
На М5 в близи ни развернуться,ни повернуть на лево негде,какого спрашивается грузовик по левой еле тащица,в правой пыхтел бы и ни чего бы не было.
Гость
21 мая 2014, 22:18
Правильно сделал водитель легковушки! Так и надо этих дебилов на грузовых учить, едут не в своем ряду, пусть знают свое место!
Гость
22 мая 2014, 00:37
Гость
21 мая 2014, 22:18
Правильно сделал водитель легковушки! Так и надо этих дебилов на грузовых учить, едут не в своем ряду, пусть знают свое место!
Если бы меня учить надумал, рожки да ножки бы от него остались бы. Я набок бы точно машину класть не стал.
Гость
22 мая 2014, 09:47
Гость
22 мая 2014, 00:37
Если бы меня учить надумал, рожки да ножки бы от него остались бы. Я набок бы точно машину класть не стал.
ты видимо из тех упертых которые только по левой полосе едут???. пусть выложать видео, где показаны предыдущие 5 минут видио, посмотрим на водителя и где он ехал. лично меня напрягают "водятлы" фур, которые упорно двигаются по левой полосе.
Гость
21 мая 2014, 22:55
Такую т...рь нельзя выпускать на свободу .ирина владимировна .помним.скорбим.соболезнуем родствиникам.
Гость
21 мая 2014, 20:53
Сегодня по новостям передали. что зебру хотят отменить! Может Люди внимательными будут а не переть буром под девизом " Я на зебре" . Дураков пеших и на колесах хватает . Внимание на дороге вот залог безопасности.
Гость
21 мая 2014, 23:52
СОГЛАСЕН!!!
Гость
22 мая 2014, 09:32
Верно!сколько раз мне на великах на зебру под колеса выезжали,сколько раз выбегали изза куста...
Гость
22 мая 2014, 12:25
Правильно!!!Зебру убрать и заборчики поставить до самих светофоров что не бегали под колесами!
Гость
21 мая 2014, 20:00
Фото и данные синяка-убийцы сообщите. Чтоб все знали
Гость
21 мая 2014, 23:29
Нужно сделать как в белоруссии:попался пьяным конфискация авто в пользу государства, и не волнует на чьей машине ты был. Многие задумались бы садиться за руль пьяным или нет
Гость
22 мая 2014, 10:13
Согласна
Гость
22 мая 2014, 10:27
поддерживаю
Гость
22 мая 2014, 17:39
Что значит не волнует на чьей был ?а если машина организации а если ты её без спросу взял ?
Гость
21 мая 2014, 19:43
На перекрёстке Победы - Молдавская есть светофор. При чем тогда зебра? Едешь на свой зеленый, а тебе под колеса курганские оленихи вываливаются.(((
Гость
21 мая 2014, 22:42
в 23.30 , видимо желтый мигающий был
Гость
21 мая 2014, 23:50
Гость
21 мая 2014, 22:42
в 23.30 , видимо желтый мигающий был
В 23:30 ОН НЕ МИГАЮЩИЙ!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 12:19
Гость
21 мая 2014, 23:50
В 23:30 ОН НЕ МИГАЮЩИЙ!!!!!!
Бывает уже и в 22:00 выключают!
Гость
22 мая 2014, 07:45
Первый раз вижу, чтоб фура шарахалась от легковушки. Водятлу пузотерки повезло, что на фуре какой-то ... ехал, иначе в асфальт бы закатал и правильно сделал бы.
Гость
22 мая 2014, 10:11
Я своим водителям разрешил "бодать" таких подрезальщиков. На мазах бампер железный им ничего не будет. В этом году одного подрезальщика уже боднули.
Гость
22 мая 2014, 10:31
Гость
22 мая 2014, 10:11
Я своим водителям разрешил "бодать" таких подрезальщиков. На мазах бампер железный им ничего не будет. В этом году одного подрезальщика уже боднули.
Поддерживаю на 100 %. Главное регистратор не забыть включить.
Гость
22 мая 2014, 11:07
Гость
22 мая 2014, 10:11
Я своим водителям разрешил "бодать" таких подрезальщиков. На мазах бампер железный им ничего не будет. В этом году одного подрезальщика уже боднули.
И правильно! Дай бог извести всех таких диарейщиков"!
Гость
21 мая 2014, 19:38
Синяки за рулем достали уже.
Но не будем кривить душой и сознаемся, что хоть раз нетрезвым за руль садились..
Гость
24 мая 2014, 21:43
Но не будем кривить душой и сознаемся, что хоть раз нетрезвым за руль садились..
я никогда не садился и точно никогда не сяду в будущем
Гость
22 мая 2014, 11:08
Жаль, что ушел водитель грузовика от удара. БИТЬ его надо было! Быдло спас, а себя покалечил.
Гость
22 мая 2014, 04:37
люди! чего с вами происходит??? пропало желание жить? так берите мотоциклы - меньше шансов других угробить.
Гость
22 мая 2014, 09:34
а лучше ходите пешком!
Гость
22 мая 2014, 20:52
Нередко в горах бывает когда две полосы подъема и фура по левой полосе пытается обогнать др. фуру (или любое др.авто), но не тянет, либо делает это очень медленно, чем естественно задерживает другие автомобили, которые за раз бы поднялись на подъем, в т.ч. и мы. Понятно, что психуем об упущенной возможности, но никогда даже в мыслях не возникло желание "учить" фуру. Я считаю, что это подлость...
Гость
23 мая 2014, 00:06
да это не подлость, это дибилизм. тоже бывает,что дальнобои на дороге бесят, когда один идет 80км\ч, а второй его пытается обогнать на 85км\ч, и вот 10 минут они идут на равне, и тут заканчиваются 2 полосы, начинается спуск, и опять все плетутся за "бригадиром". вот и ищешь щелочку справа, чтоб прошмыгнуть. конечно хочется проучить, но лезть под фуру на легковушке? нет уж. проще гашетку в пол нажать, а не тормозить. имхо видителю черного тазика крупно повезло. я б на месте дальнобоя спихнул бы в кювет
23 мая 2014, 08:51
Гость
23 мая 2014, 00:06
да это не подлость, это дибилизм. тоже бывает,что дальнобои на дороге бесят, когда один идет 80км\ч, а второй его пытается обогнать на 85км\ч, и вот 10 минут они идут на равне, и тут заканчиваются 2 полосы, начинается спуск, и опять все плетутся за "бригадиром". вот и ищешь щелочку справа, чтоб прошмыгнуть. конечно хочется проучить, но лезть под фуру на легковушке? нет уж. проще гашетку в пол нажать, а не тормозить. имхо видителю черного тазика крупно повезло. я б на месте дальнобоя спихнул бы в кювет
Да ладно б один 80, второй 85... Чаще всего первый 40, а обгоняющий - 40,5. Вот это уже предел дуристики. Сам очень часто езжу по М5, и наблюдаю подобное регулярно.
Гость
23 мая 2014, 10:00
Действительно, многим километров 60 ехать, а фуре несколько сотен... да по таким дорогам...
22 мая 2014, 10:39
Из джипа выпали, были не пристегнутыми. Пристегиваться нужно!
Гость
22 мая 2014, 12:41
Небо синее, трава зеленая, жизнь короткая..
Никогда не понимал водителей которые "уходят на встречку". Кого они спасают ???
Гость
21 мая 2014, 23:20
Не спеши с выводами. Я тоже так думал, что встречка для недалеких, пока сам попал в следущую ситуевину: трасса, накатана колея в прямой видимости водятел на встречке, с поворотом на лево. скорость не более 90 км по мере сближения это чудо начинает трогаться на перерез мне, небольшой гололед не дает ему сорваться с места и он перегораживает мне движение. Первая реакция обрулить чудо с права, а нет это чудо перекрывает полнотью полосу, и после правого крена кручу руль в лево т.е. на встречку(лосиный тест на зимней дороге). Короче ПРОНЕСЛО. Но еслиб встречка то лобовое по моей вине. Тормозить пытался, но бестолку.
Гость
22 мая 2014, 10:28
против инстинкта сложно идти
Гость
22 мая 2014, 10:28
против инстинкта сложно идти
Согласен. Но это в первый год вождения, потом инстинкты голове подчиняются.
Гость
21 мая 2014, 18:07
А сколько денег надо с собой иметь сейчас если бухим катаешься?
Гость
21 мая 2014, 18:29
Как обычно 1000 долларов по курсу
Гость
21 мая 2014, 19:29
Не денег, а готовность отдать свою жизни и своего ребенка если собьешь чужого
Гость
21 мая 2014, 22:01
Полгода назад я на 10 уломал.
Гость
21 мая 2014, 20:28
Пока есть возможность отмазаться, и избежать серьезного наказания, любители погонять в алкогольном опьянении никуда с наших дорог не денуться. А значит, любой из нас, и пешеход и добропорядочный водитель, может оказаться на пути этих нелюдей! Смертная казнь, без надежды на оправдание. Вот тогда, может быть, ситуация измениться в лучшую сторону! Сколько еще жизней должно оборваться по вине нарков и пьянчуг, чтобы власти задумались!!!
Гость
21 мая 2014, 22:24
Еще 97587235 жизней. Считаю что смертная казнь должна быть вообще за все, русские должны иметь грозного хозяина, чтобы слушались!
Гость
21 мая 2014, 23:23
Гость
21 мая 2014, 22:24
Еще 97587235 жизней. Считаю что смертная казнь должна быть вообще за все, русские должны иметь грозного хозяина, чтобы слушались!
Добро пожаловать в китай.
Гость
22 мая 2014, 10:15
Все равно будут ездить !!! Это болезнь штрафами не лечится-хоть миллион сделай, а гаеры на этом только карманы набивают ! Запрещать надо таким лицам вообще иметь авто в собственности-это раз, и на пожизненное лишение в/у, а если сел на чужую,то того чела !
Гость
21 мая 2014, 22:58
Скорбим .ирина владимировна хороший человек.какойто человечек лишил жизни.соболезнуем .
Гость
22 мая 2014, 09:41
Бухое пьяное животное человеком не является.
Гость
24 мая 2014, 21:41
Не оправдываю водителя на легковушке, но что делал водитель грузовой машины в крайнем левом ряду
Гость
26 мая 2014, 01:56
потому, что синий чувак с прицепом едет медленнее него, вот он и выехал на обгон, видимо, а про подрезавшего молчу
Гость
21 мая 2014, 22:43
столько народу остановилось и ходят, когда сразу надо скорую вызывать кто то же накрыл женщину одеялом страшно очень(
Гость
22 мая 2014, 10:24
пьяное .. на волге чо не в столбешник
Гость
21 мая 2014, 19:22
Пакостить есть смелость, а остановиться и признаться смелости нет. Позорник.
Гость
23 мая 2014, 09:08
Есть простое решение проблемы гибели пешеходов на дорогах г Челябинска, которое получило широкое применнение в других нормальных городах- надземный пешеходный переход. На них кстати легко бы хватило денег если на дорожной революции кое кто заработал бы поменьше.
Гость
23 мая 2014, 10:03
Как ни странно, в других городах этим чудом мало кто пользуется. Проблема в том, что его содержанием никто не занимается. Через пару месяцев эти переходы превращаются в страшные грязные помойки. Про "хватило бы денег" - согласен. Да и на обслуживании могли бы заработать, какая разница, что строить...
Гость
23 мая 2014, 11:33
Для него еще место надо! И как показывает практика - многие при наличии надземного перехода, бегут через дорогу.
Гость
25 мая 2014, 22:31
Как думаете, если у нас пешеходам ЛЕНЬ дойти ПЯТЬ МЕТРОВ до перехода, станут ли они утруждаться подъемом и спуском по ступенькам?
Гость
21 мая 2014, 18:21
Автомобиль приравнять к оружию, и сделать меру наказания за его "применение" соответствующую.
Гость
22 мая 2014, 17:46
Автомобиль приравнять к оружию)), акстись, благодаря таким умникам в стране и твориться черт знает что.
Гость
22 мая 2014, 19:43
все ксивой и так машут куда больше
Гость
22 мая 2014, 17:26
Водитель фуры не очень опытный, в крайнем случае можно просто тормозить, но не уворачиваться же на такой большой тяжелой машине.
Гость
23 мая 2014, 09:59
Думаю, такой маневр от легкого движения руля понесло.
Гость
21 мая 2014, 18:31
Завещай лучше близким! С собой вози жетон, чтобы опознать.
Гость
21 мая 2014, 22:06
"на пересечении автодороги «Меридиан» и улицы Новомеханическая" - они не могут пересекаться: одна вроде в другую переходит, как Свердловский пр. в Свердловский тракт.
Гость
22 мая 2014, 08:26
Тёплая-теплая, живая-живая .... и это главное!
Гость
23 мая 2014, 15:10
Как много комментаторов знающих сколько стоит окупиться за "синее" вождение, волосы дыбом. Я вот понятия не имею сколько это стоит даже приблизительно и знать не хочу. Мало того что вы ездите пьяные так вы еще тут хвалитесь что откупались за это. Это далеко не показатель большого ума, скорее наоборот. Так вы потом еще громче всех возмущаетесь о наличии коррупции в стране. Да чем вы лучше этого водилы на волге? На что вы надеетесь садясь пьяными за руль? По мне так сел синим за руль-сядь за покушение на жизнь, убил- сядь за умышленное. Это не просто мнение-это уже крик души.
Гость
23 мая 2014, 22:51
черная легковушка похоже хотела поучить дальнобойщика что тот в левом ряду. но в таких случаях лучше в зад ей приехать чем так как на видео(сам дальнобойщик)
Гость
23 мая 2014, 23:10
В настоящее время полицейские устанавливают обстоятельства опрокидывания внедорожника. Какие-там обстоятельства? Дорога там особенно возле Арыково вся в ямах, глубиной и по 20-30 см. Какие уж тут шины могут выдержать сильные удары при скорости? Вот и вся капся. Стопудово спишут на водителя, так легче, чем дороги ремонтировать.
Гость
24 мая 2014, 11:46
зачем фура едет по левой полосе, если правая крайняя свободная, так ему и надо, по любому водитель фуры видел что сзади легковушка его догнала, мог бы и перестроиться- пропустиь , меня тоже бесят такие водятлы, которых догоняешь, а он едет 80 по левой полосе и не перестраивается в свободную правую, НО ВОДИТЕЛЬ ЛЕГКОВОЙ КОНЕЧНО СЖЕСТИЛ, ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!
Гость
25 мая 2014, 11:59
Констатация факта смерти может устанавливаться только врачом. Все стояли и смотрели, рассуждали умер-не умер..
Гость
26 мая 2014, 21:09
Сколько тупых синеботов, нариков и неадекватных "учителей" водятся на наших дорогах...
Гость
26 мая 2014, 22:54
Жалко что так получилось, но: 1. Нефиг было тупить в левом ряду. 2. Видишь урода, не боись - смело тарань. Но топорик в багажнике то вози, вдруг мясо подвернется - свежее.
Гость
28 мая 2014, 12:13
Да ..тащиться 90 по левому краю дороги. Все правильно сделал водитель легковушки.!!!!
Гость
21 мая 2014, 22:21
На прошлой неделе нас с пацанами тоже синими схавали. За рулем правда не я был, но на лаве попали все, искали солидарно! Дорого стало бухать за рулем...(
Гость
22 мая 2014, 04:31
такси дешевле выходит. проверял
Гость
22 мая 2014, 12:54
Сколько ГАЙцам заплатили?
Гость
21 мая 2014, 18:59
на том свете не нужны тебе деньги будут!
Гость
21 мая 2014, 19:34
Лям вози, омажешься.
Гость
25 мая 2014, 16:53
В апреле пьяным поймали, денег не взяли. С собой было 16 тысяч, этого было мало, подвезли мне еще 30 тысяч - не взяли!!! Передумали или еще что, хотя пока мне везли деньги они ничего не оформляли! Мы там вообще ничего не поняли. Возможно сам все испортил, когда по требованию не остановился, а попытался скрыться, три экипажа аж подъехали. В конце концов оформили по 12.26. Удивился, что после составления меня отпустили на машине, страховка ограничена, только я. Бардак! Будем пробовать вернуть в суде, ну а на худший случай уже сделал копию прав друга с моим фото. Потому как 18 месяцев надо будет как то передвигаться.. пс: выехал со двора на мойку через дорогу, машину помыл уже после)) Пешеходов пропускал, на красный останавливался. ппс: ребята в зеленых купальниках привет вам, если узнали, то ответьте: деньги то, что не взяли? (Бр.Кашириных/Ак.Королева)