Не видно водителю было так низко вплотную проходящую женщину, дождался зеленый и тронулся одновременно с стоящим на других полосах автомобилями, а женщина как будто специально смерть искала, зачем переходить дорогу когда зеленый уже мигает, там нет островка безопасности, жаль конечно, но пешеход тут виноват стопроцентно.
Гость
26 мая 2014, 19:45
ПРАВИЛЬНО
Гость
26 мая 2014, 21:01
Согласен!
Гость
26 мая 2014, 21:21
Гость
26 мая 2014, 19:45
ПРАВИЛЬНО
Какой правильно. Он тронулся раньше зеленого. А пешеход заканчивала переход. Еще надо разобраться где он стоял. Если за стоп-линией, то она и не видела из-за него сигналов сфетофора
Гость
27 мая 2014, 09:21
А ниче, что фура выкатилась за стоп линию и перекрыла обзор пешеходного светофора? Бабуля видит, машины стоят, значит можно идти. В силу возраста она могла так подумать. Жаль человека
Гость
27 мая 2014, 14:20
там разметки вообще нет, где вы видите стоп линию?
Гость
27 мая 2014, 15:11
Гость
27 мая 2014, 14:20
там разметки вообще нет, где вы видите стоп линию?
А светофор вы видите, за который он уехал не на один метр? Стоп линия явно до светофора должна была бы быть.
Гость
27 мая 2014, 16:02
Гость
27 мая 2014, 14:20
там разметки вообще нет, где вы видите стоп линию?
Ее нигде нет. Дальше что? По встречке ездить? Кстати, читай правила еще раз, где обязан остановиться водитель при отсутствии стоп-линии.
Гость
27 мая 2014, 09:34
В данном случае бабушка не должна была начинать переход дороги на моргающий зеленый.
НО
Что если бы кто-то действительно ЗАКАНЧИВАЛ переход на моргающий зеленый в том же самом месте, перед этим грузовиком?
Вывод: водитель грузовика был ОБЯЗАН убедиться в отсутствии пешеходов в его слепой зоне. Он этого не сделал...
Гость
27 мая 2014, 10:05
А она его вообще видела из за фуры?
Гость
27 мая 2014, 10:37
Гость
27 мая 2014, 10:05
А она его вообще видела из за фуры?
А вы вот когда дорогу переходите и не видите какой сигнал, по умолчанию думаете что это красный или зеленый? Вам инстинкт ничего не подсказывает?
Тут однозначно надо признать, что виноваты оба. Нелепо, глупо, по неосторожности... У каждого свое оправдание: один не видел сигнала, другой не видел пешика.
Гость
27 мая 2014, 10:56
Кстати, я даже догадываюсь почему он не посмотрел.
Потому что "я сто раз так делал, все было ОК"
Гость
27 мая 2014, 08:21
Вы вообще видите где стоял грузовик? Он стоял за светофором регулирующим его движение метров через несколько. То есть и пешеходник он весь перекрыл. Как ни говорите что бабушка виновата, но и водитель не прав.
Гость
27 мая 2014, 10:06
Как жаль пострадавшую( она пыталась спастись, испытала страх и ужас(
Кстати говоря, в подобной ситуации может оказаться любой и каждый. Бараны на маршрутках сплошь и рядом стоят на пешеходных переходах, обходя их, люди рискуют своей жизнью ежедневно! Похоже, пора переходить к самосуду. Работы гибдд не дождаться.
Гость
27 мая 2014, 09:50
Какого...... он встал на самом пешеходном переходе? У нас в городе нет правил? Или ему все дозволено?
Пусть теперь присядет!
Гость
27 мая 2014, 10:32
Он не стоял на переходе ! А присесть можешь и ты !
Гость
27 мая 2014, 11:09
Гость
27 мая 2014, 10:32
Он не стоял на переходе ! А присесть можешь и ты !
А где он стоял, если светофор который расположен на его стороне дороги, был в конце его прицепа?
Гость
27 мая 2014, 12:22
Гость
27 мая 2014, 10:32
Он не стоял на переходе ! А присесть можешь и ты !
а где он стоял умник?
Гость
27 мая 2014, 09:04
грузовик стоял на пешеходном переходе
Гость
27 мая 2014, 10:30
Учись прележнее ,курсант !
Гость
27 мая 2014, 14:19
Гость
27 мая 2014, 10:30
Учись прележнее ,курсант !
на красном свете можно стоять на пешеходном переходе в некоторых случаях
Гость
27 мая 2014, 15:56
Гость
27 мая 2014, 14:19
на красном свете можно стоять на пешеходном переходе в некоторых случаях
Разве?
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ПЕШЕХОДАМ;
...
в других местах - перед светофором или регулировщиком, НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ транспортным средствам и ПЕШЕХОДАМ, движение которых разрешено."
Да, если кто не в курсе — перед перекрёстком на красный останавливатся надо именно до светофора, т. к. выезжать на перекрёсток на запрещающий сигнал нельзя.
Гость
26 мая 2014, 21:30
На "фуре" вылез на переход, и светофор бабулька не видела из-за него же.
Гость
26 мая 2014, 23:10
Полностью согласна. Возможно, что она бы и сообразила вернуться обратно, если бы светофор видела.
Гость
27 мая 2014, 01:37
КАКАЯ БАБУЛЬКА??? ЗАПИСЬ ПРОСМОТРИ НЕСКОЛЬКО РАЗ И НА ПОХОДКУ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ. там модель по подиуму шла.
Полностью согласна. Возможно, что она бы и сообразила вернуться обратно, если бы светофор видела.
Ага, много таких "сообразительных" видит красный, и как бык на него бежит.....
Гость
27 мая 2014, 14:08
Водитель виноват! зачем выперся на пешеходник, если у него мертвая зона перед кабиной
По видео видно что он занял всю пешеходную зону и загородил светофор.
Пешеход не виноват, она начала движение на зеленый, при том еще что все машины стояли, а светофор был загорожен, и я думаю кто за рулем не сидит - наврядли знает про мертвую зону у большегрузов
видео вообще конечно страшное, она пыталась отскочить от машины а тот как танк просто раздавил, жалко очень женщину
Гость
27 мая 2014, 15:14
ААА объясните мне срочно!!! Почему все видят стоп линию? Я уже несколько раз посмотрела там нет разметки "стоп линии", там только разделительная двойная сплошная. Где стоп линия эта нарисвана???
Гость
27 мая 2014, 16:19
Гость
27 мая 2014, 15:14
ААА объясните мне срочно!!! Почему все видят стоп линию? Я уже несколько раз посмотрела там нет разметки "стоп линии", там только разделительная двойная сплошная. Где стоп линия эта нарисвана???
Если стоп-линия не нарисована и отсутствует знак, остановиться водитель обязан капотом около светофора.
Гость
28 мая 2014, 09:27
Гость
27 мая 2014, 16:19
Если стоп-линия не нарисована и отсутствует знак, остановиться водитель обязан капотом около светофора.
бред собачий. в том и беда, что вы все не знаете правила, капотом перед светофором - хаха, первый раз такое слышу
Гость
27 мая 2014, 09:43
Водитель виноват. Остановился в неположенном месте. Тем самым спровоцировал пешехода на переход дороги не по переходу. Не убедился в безопасности начала движения.
Пешеход виноват. Переходил дорогу в неположенном месте, в непосредственной близости регулируемого перехода.
А еще винованы организаторы дорожного движения. На видео видно, что даже если пешеход будет переходить дорогу по правилам т.е. по переходу то обязательно упрется в стоящий автобус или маршрутку. Не нужно совмепщать остановку маршрутных траспортных средств и пешеходного перехода.
Гость
27 мая 2014, 15:11
Где это водитель в неположеном мете? Или остановится на красный считается "неположеным местом"?
Гость
27 мая 2014, 16:02
Гость
27 мая 2014, 15:11
Где это водитель в неположеном мете? Или остановится на красный считается "неположеным местом"?
На дороге остановился, надо было не тормозя до парковки катиться)
Гость
28 мая 2014, 08:46
Гость
27 мая 2014, 15:11
Где это водитель в неположеном мете? Или остановится на красный считается "неположеным местом"?
А с каких пор на красный можно на переходы/перекрёстки выезжать?
Гость
26 мая 2014, 21:34
ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Гость
27 мая 2014, 10:56
Еще у нас часто забывают пункт 6.2. ПДД в котором есть следущее:
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала!
Помимо того, что водитель перекрыл пешеходный переход и заехал за стоп-линию, он еще стартовать начинает раньше времени. В некоторых случаях эта 1-2 секунды играют очень важную роль и позволяют избежать трагедии.
Гость
27 мая 2014, 14:18
Гость
27 мая 2014, 10:56
Еще у нас часто забывают пункт 6.2. ПДД в котором есть следущее:
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала!
Помимо того, что водитель перекрыл пешеходный переход и заехал за стоп-линию, он еще стартовать начинает раньше времени. В некоторых случаях эта 1-2 секунды играют очень важную роль и позволяют избежать трагедии.
Этот мигрант из Молдавии начал движение мгновенно, как ещё только зажегся зелёный. Такие люди не понимают, что пешеход, особенно пожилой, не может мгновенно покинуть переход. Водитель должен подождать, когда человек закончит переход, а не тупо быстро начинать движение. И ещё. Некоторые стоящие водители начинают дерганьем подкатываться к перекрёстку, когда им ещё горит красный, нервируя окружающих, а затем на желтый бодро стартуют. Недалёкого ума такие люди.
Гость
26 мая 2014, 20:01
Куда закончит переход??? На видео видно, что пешеход начал переходить дорогу на мигающий зеленый, по сути уже на желтый. Смысл ломиться? Или она стометровку за 9 секунд бежит?
Гость
26 мая 2014, 21:42
к сожалению пешеход не понимает, что не успеет...
Гость
26 мая 2014, 22:19
может он бы и остановился бы и подождал бы, если бы видел её. ведь она была вне зоны его видимости. сильно подозреваю, что и этот молдованин не мечтал управлять инструментом смерти.
Гость
26 мая 2014, 19:52
У большегрузов перед кабиной мёртвая зона, уже не раз так пешеходы погибали...
Гость
27 мая 2014, 12:38
проблема и большегруза в том числе
Гость
28 мая 2014, 09:15
вот именно поэтому пешеходу надо думать головой, когда переходишь дорогу
Гость
28 мая 2014, 13:27
Гость
28 мая 2014, 09:15
вот именно поэтому пешеходу надо думать головой, когда переходишь дорогу
и большегрузу тоже нужно думать, в том числе
Гость
26 мая 2014, 21:52
А если водители большегрузов знают, что у них впереди мертвая зона, на кой спрашивается уператься в пешеходный переход и в светофор.
Гость
27 мая 2014, 00:54
когда у тебя 20-ка за спиной и начинаешь тормозить на моргающий тебе зелёный чтоб не выехать на перекрёсток и не столкнуться с каким нибудь дебилом который стартует уже на жёлтый, тогда останавливаешься прям перед переходом и назад откатиться уже нет возможности потому что не на легковой и тебя подпёрли не оставив дистанцию. А кто сам видел что это была именно бабуля? очень много раз просмотрел запись с момента как человек начинал переходить дорогу и по походке больше на девушку похоже нежели на бабулю. Многие дамы начиная переходить дорогу вообще не смотрят на светофор и идут по дороге как по тротуару, в каких облаках продолжают летать выйдя на улицу?
Гость
27 мая 2014, 08:13
Гость
27 мая 2014, 00:54
когда у тебя 20-ка за спиной и начинаешь тормозить на моргающий тебе зелёный чтоб не выехать на перекрёсток и не столкнуться с каким нибудь дебилом который стартует уже на жёлтый, тогда останавливаешься прям перед переходом и назад откатиться уже нет возможности потому что не на легковой и тебя подпёрли не оставив дистанцию. А кто сам видел что это была именно бабуля? очень много раз просмотрел запись с момента как человек начинал переходить дорогу и по походке больше на девушку похоже нежели на бабулю. Многие дамы начиная переходить дорогу вообще не смотрят на светофор и идут по дороге как по тротуару, в каких облаках продолжают летать выйдя на улицу?
Проблемы водителя грузовика если "у тебя 20-ка за спиной и начинаешь тормозить на моргающий тебе зелёный чтоб не выехать на перекрёсток и не столкнуться с каким нибудь дебилом который стартует уже на жёлтый", после этого при трогании на зеленый оторви задницу и убедись что пешеходный переход в мертвой зоне пуст, а если не следуешь этому совету, то получаешь проблему в виде срока.
Гость
27 мая 2014, 09:24
Гость
27 мая 2014, 00:54
когда у тебя 20-ка за спиной и начинаешь тормозить на моргающий тебе зелёный чтоб не выехать на перекрёсток и не столкнуться с каким нибудь дебилом который стартует уже на жёлтый, тогда останавливаешься прям перед переходом и назад откатиться уже нет возможности потому что не на легковой и тебя подпёрли не оставив дистанцию. А кто сам видел что это была именно бабуля? очень много раз просмотрел запись с момента как человек начинал переходить дорогу и по походке больше на девушку похоже нежели на бабулю. Многие дамы начиная переходить дорогу вообще не смотрят на светофор и идут по дороге как по тротуару, в каких облаках продолжают летать выйдя на улицу?
Мы видели. Там бабушка лет 70 была
Гость
26 мая 2014, 22:12
Нужны наземные и подземные переходы,у пожилых людей не слуха не зрения уже толком нет,а автомобилистов много стало кто внимателен а кто нет.
Гость
26 мая 2014, 23:14
Пожилым людям сложно по ступенькам ступенькам подниматься и спускаться.. да и мамочкам с колясками тоже. Например мы часто ездим мимо Вахрушево по Курганскому тракту. Так там такой наземный пешеходник сделали... чтобы пройти по нему (подняться, перейти и спуститься) нужно преодолеть расстояние раз в 10 длиннее, чем если просто через дорогу (2 полосы) перейти. Думаете им кто-нить пользуется?
Гость
26 мая 2014, 23:26
вы думаете они там переходить будут??? с поликлиники идут напролом через дорогу в час пик, и без разницы, что светофор в 30 метрах.
Гость
26 мая 2014, 23:34
На теплотехе есть подземный переход, только все пенсионеры прутся через рельсы и тащат за собой внуков. не раз такую картину наблюдал
Гость
27 мая 2014, 03:31
Жутко видеть такое(
Особенно, что моя бабушка на два года постарше.
По ПДД, конечно, она виновата, а по совести - водитель, зная, что у него большая слепая зона (тем более на пешеходнике), должен предвидеть всегда и везде, чтобы могут оказаться там такая бабушка или ребенок. Они непредсказуемы.
Всем дальнобоям вменить в правило ставить зеркала переднего обзора!
Всё, можете минусить.
Гость
27 мая 2014, 12:10
согласен, еще и стартанул со всей дури неубедившись, говорят на фурах профессианалы ездят, все больше убеждаюсь, что через одного, и много просто ***.
Гость
27 мая 2014, 15:33
зачем писать, про минусить? Вы сами прекрасно понимаете, что все правильно говорите.
Гость
26 мая 2014, 20:58
Жаль пожилых. Может и не видят они что мигает, иногда с ребёнком переходим, пожилые просят им помочь, потому что вообще светофор не видят, ориентируются на то, что машины все стоят
Гость
27 мая 2014, 11:26
Водитель виноват. Перекрыл светофор. Понимать надо, что сидишь не за рулем легковушки, а за рулем огромного грузовика, который перекрывает все и вся.
Гость
27 мая 2014, 12:12
так он еще и на переходе стоял, виновен!
Гость
27 мая 2014, 19:44
Ну как же так? Очень жаль, нелепое стечение обстоятельств. Она жила в нашем доме, очень добрая и хорошая женщина. Часто выходила кормить голубей возле дома. Она вроде шла в больницу, но т.к. у нее очень больные ноги и она очень плохо и медленно ходит, видимо не успела перейти и загорелся красный. Пусть земля ей будет пухом. Очень жаль...
Гость
26 мая 2014, 20:31
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Пункт 3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним. Бабушка шагнула на зеленый. Водитель её не видел.
Гость
26 мая 2014, 21:12
Полностью согласен. Порой пренебрежение подобной мелочью приводит к подобному. Жаль человека и водителя. На пустом месте
Вам опять пора в автошколу, видимо вы гуманитарий.
Гость
27 мая 2014, 11:14
НЕправильно писать комментарии от эмоций.
Виноват водитель и по ПДД и по совести на 100%
1) Он переехал стоп линию. По ПДД - нарушение. По совести - взял на себя ответственность за то, что прямо перед его машиной будут переходить пешеходы. Значит будь внимателен перед началом движения. Слепой зоны там почти нет, если не сидеть откинувшись и не смотреть в даль.
2) Тронулся он в в первые доли секунды красного света. По ПДД - Не убедился в безопасности. По совести - вместо того чтобы убедиться, он уже включил 1 передачу и выжал сцепление, т. е. предпринял меры, чтобы поехать, т. е. безответственно отнёсся к ситуации.
3) Хоть женщина и пошла на мигающий сигнал светофора, всё же на зелёный свет. По ПДД - не пропустил пешеходов. По совести - та же безответственность.
Гость
27 мая 2014, 13:32
ещё:
4) В левом ряду ему ездит ЗАПРЕЩЕНО.
Гость
27 мая 2014, 00:59
тутже на видео ешо два нарушения:1-велосипед(ему бы спешиться)2-маршрутка, вывод - всем побарабану - потому и гибнут, всех жалко - но что они сделали для своей безопасности?
Гость
27 мая 2014, 08:45
Там на самом деле не 2 а больше нарушений. И прекрасно передана атмосфера дорожного движения по типу стран азии...
Гость
28 мая 2014, 10:59
За изменениями ПДД следить надо, уважаемый. Велосипедистам не нужно "спешиваться" сейчас.
За изменениями ПДД следить надо, уважаемый. Велосипедистам не нужно "спешиваться" сейчас.
по ПДД, может, и не нужно... но лучше бы спешивался...
я давно уяснила, что даже переходя улицу на зелёный, лучше хорошо посмотреть по сторонам и удостовериться лишний раз - безопасность превыше всего! сама видела, как переехали человека на зебре, он шёл себе беспечно, надеясь, что зебра - это святое...
ещё на многих улицах города вдоль проезжей части повесили дофига светодекоративных штук, горящих всеми цветами, эти "украшения" очень притупляют ориентацию, на Бр. Кашириных, например, я так несколько раз едва успевала затормозить на светофоре, потому что проехав несколько километров в этой люминисценции на светофор уже не хватает повышенного внимания...
Гость
26 мая 2014, 20:32
Уважаемые ! Подскажите, пожалуйста, по какому телефону позвонить. Проблема такая : 3 раза внеделю по утрам ребенок ездит в бассейн с с-з в спорткомплекс ЮрГУ. Очень часто маршрутку не дождаться (99й и 33/83й маршруты). Кого беспокоить ? Заранее благодарю за информацию.
P.S. Звонил в администрацию города, отдел перевозок, дали пару телефонов, но везде : "абонент не абонент..."
Гость
26 мая 2014, 20:55
Вы любого водителя этой маршрутки спросите. Или телефоны в маршрутке написаны. А мало их наверно от того, что работать некому
Гость
26 мая 2014, 21:00
отучившись 5 лет в ЮУрГУ, могу сказать, маршрутки забиваются сразу же, по приходу на ЮУрГУ, и на круг возле бассейна редко кто ездит
поэтому выход один, шлепать на конечную ЮУрГУ и садиться там
Гость
26 мая 2014, 21:17
22 троллейбус, 17/10 троллейбус с пересадкой. Ходят стабильно, всегда есть сидячие места.
Гость
26 мая 2014, 18:36
жесть! как можно было не заметить
Гость
27 мая 2014, 06:53
А вы сядьте за руль больше груза и посмотрите перед кабиной что видно
Гость
27 мая 2014, 09:31
Гость
27 мая 2014, 06:53
А вы сядьте за руль больше груза и посмотрите перед кабиной что видно
Не видно даже когда маленькие машины подрезают...а уж пешехода близко проходящего...
Это Вам не легковой автомобиль..... Сядьте за руль фуры, и попробуйте увидеть вплотную идущего человека, если конечно он будет ростом 2,5м, то возможно увидите)
Гость
27 мая 2014, 02:16
Я маме всегда, и каждый раз говорю, что бы она переходила дорогу за 2 метра перед грузовыми машинами. Потому что водитель, не видит близко идущих людей!
Гость
27 мая 2014, 11:08
Мало того, на видео зафиксированы еще 2 нарушения:
1. Остановка маршрутки прямо на перекрестке, да еще высадка/посадка пассажиров.
2. Бодрый велосипедист, не слезший с вело.
Владелец маршрута оштрафован или будем ждать, пока ГИБДД начнет "бить тревогу" и сообщать об отсутствии регистрации и 10-15-20 нарушениях ранее?
Гость
27 мая 2014, 12:06
вот так то, не нужно вплотную к светофору подъезжать (и за стоп линией стоять перекрывая обзор тоже не нужно - это к остальным по-истам), и нужно при трогании, тем более таким рывком и на таком самосвале, сначала убедится, что перед твоим самосвалом никого нет, так мог и ребенок выскочить, а у него ума еще меньше чем у взрослого пешехода, , а вина пешехода только в том, что зазевалась в момент смены сигнала светофора, согласитесь, со всеми такое бывает, и вовсе ненужно всех давить, водитель виновен потому что виновен, потому что управляет транспортным средством повышенной опасности
Гость
27 мая 2014, 15:21
На этом светофоре водители ОЧЕНЬ ЧАСТО на переходе стоят. Жила там раньше, через эти переходы боялась ходить, там почему-то редко соблюдаются правила дорожного движения. Там в нескольких метрах, прямо рядом, есть еще один светофор. Он раньше был один, а этот поставили после митинга, когда на этом месте постоянно школьников сбивали, перебегающих тут дорогу. Так вот, по-моему, хуже только сделали - водители этот светофор игнорируют, видят, что там еще есть рядом один, на него только и смотрят, и то не всегда.
да вы задолбали уже реально...вы вообще по городу видели исправные светофоры которые цифровые????да они все с наполовину перегоревшими лампочками работают...и вот ДОГАДАЙСЯ сколько времени тебе осталось перейти....КТО???КТО должен заниматься исправлением этих полуработающих светофоров????
Гость
28 мая 2014, 00:48
Этот перекресток опасный , и светофоры стоят не по уму
Гость
28 мая 2014, 15:56
Женщине из-за фуры не видно светофор на другой стороне,фура стоит на переходе!!!!По правилам он должен остановиться ДО светофора!!!!!А светофор по ходу без секундомера.Оглянувшись на светофор на своей стороне и увидев что ей зеленый она и пошла обходить грузовик,на ее месте любой другой пешеход поступил точно так же.ВОДИТЕЛЬ ФУРЫ ВИНОВАТ НА 100%!!!!!
Гость
28 мая 2014, 23:52
Не выпускайте молдаванина, из СИЗО, иначе сбежит, на родину...
Гость
29 мая 2014, 12:18
На видео видно, что водитель начал движение на мигающий свет, то есть ему ещё не горел зелёный. Вот он и виноват.
Гость
26 мая 2014, 19:38
Даа, а еще самое обидное, что водителям отвечать за тех пешеходов которых сбили не по своей вине!считаю,необходимо пересмотреть практику применения наказания к невиновным!и обязывать пешеходов виновных в ДТП платить за ремонт авто, а в случае их гибели родственников,да жестко,но иначе нельзя!
Гость
27 мая 2014, 09:37
такая практика уже есть,только платят пешеходы сами ,а не их родственники!
Гость
27 мая 2014, 11:35
Какой не по своей вине?! Перекрыл светофор, по правилам надо останавливаться до зебры, а не после нее. И вообще такое ощущение, что многие водители ПДД никогда не читали и ездят как хотят. Сама являюсь пешеходом, т.к. являюсь мамой маленького ребенка перехожу везде как положено. Злости на водит
Что то молдованцы в последнее время активизировались. А бабуля в силу возраста могла и сигналы перепутать, очень тяжело пожилому человеку понять, что переходить близко перед габаритным транспортом опасно.
Гость
26 мая 2014, 22:20
а увидеть вне зоны видимости еще сложнее...
Гость
27 мая 2014, 20:45
Пожилой человек начал движение на зеленый сигнал светофора и дошел до середины проезжей части, прежде чем грузовой автомобиль начинает движение. Не видел пешехода потому что не смотрел. А если хорошо посмотрите видео то увидите что большегруз движется по 3 ряду. Или не согласны?!
Гость
27 мая 2014, 01:04
ничо не переломятся (кардио нагрузка) потихоньку перейдут-целее будут, куда переться через 4 полосы - жизнь она одна, и ктото не сядет изза него!
Гость
27 мая 2014, 12:18
У тебя с мыслями и формулировками проблема.
Гость
27 мая 2014, 15:59
А ты сдохнешь, если поедешь на 3 секунды позже?
Гость
27 мая 2014, 07:57
Да бабуси вообще не соблюдают правила,а светофора для них не существует! много раз наблюдала картину,все стоят ждут зеленый,а она старается бежать!!Все куда то опаздывают. Один раз ехала за рулем,так бабка с маленькой внучкой бежала на красный! хотела на трамвай успеть...ужас они все где то в тех годах живут!
Гость
27 мая 2014, 13:40
Виноват и водитель и пешеход! Водитель - потому, что он действительно должен был убедиться что никого нет не переходе, слева около тротуара (до слепой зоны) он прекрасно мог видеть кто и когда побежал через дорогу и не трогаться на желтый! Да к тому же, у него 20 т за плечами, так какого .... он забыл на крайней левой полосе (там по 3 полосы в каждом направлении)????? - Явно не от большого ума!!! Ну а про пешехода уже много что сказали!
Гость
27 мая 2014, 15:36
Ужас конечно! но у нас чуть ли не каждый день сбивают пешеходов.
Гость
27 мая 2014, 16:14
В любом ДТП, которые описываются здесь на сайте, всегда много комментов, значит людей эта тема волнует. Но удручает крайне низкое количество адекватных обдуманных и непредвзятых комментариев, без привязки к личной ситуации, обычно пешеходы защищают пешехода, водители - водителя.
Гость
27 мая 2014, 21:03
переходный момент, видимо женщина увидела нужную ей маршрутку и побежала, а в этот момент загорелся зеленый для фуры, а он на низком старте был, и рванул...
Гость
27 мая 2014, 21:05
И тут же маршрутка подбирает девушку на перекрестке...
Гость
3 июня 2014, 17:46
Водитель виноват в любом случае, его надежда, что следствие с суд учтут фактор слепой зоны и не много скастят. Стечение обстаятельств: усталость, слепая зона, необдуманные и поспешные действия и водителя и пешихода.
Виноват все равно водитель.
Гость
3 июня 2014, 23:24
СОГЛАСНА С ВАМИ. НЕ НУЖНА ВСЛЕПУЮ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ, А НУЖНО ДОЖДАТЬСЯ ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ. ОН ЗАБРАЛ ЖИЗНЬ, И ЕМУ ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ. НЕ ПРЫГАЙТЕ ПОД КОЛЁСА. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Гость
5 июня 2014, 22:59
Этот мигрант из Молдавии...
пишу тому, который определил за мигранта из молдавии- этот водитель такто приехал на загрузку в турцию, загрузился на челябинск, груз доставил, пройдя фсе границы, и после разгрузки попал в такой раскардаш.. не суди, да не судим будешь (с)
Гость
27 мая 2014, 23:35
виноват всегда пешеход, даже пункт 4.5 говорит об этом, у водилы метр жизни перед носом, а у пешехода только 0.3мм ткани...
Гость
28 мая 2014, 09:01
Сразу видно водятла, который постоянно кричит про "обязан убедится", "даже пункт 4.5 говорит об этом" - только он сам этот самый пункт ни разу не читал.
P.S. "4.5. На НЕрегулируемых пешеходных переходах..."
Гость
28 мая 2014, 09:12
Вадик, да ты за 0,8мм жестянки себя как за броней чувствуешь. А вот такой вот водила фуры с тобой не согласен. И пешком, похоже, ты совсем не ходишь.
Гость
28 мая 2014, 16:17
С детства и до самой смерти нужно помнить,ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ ОБХОДЯТ СЗАДИ,ТОЛЬКО ТРАМВАЙ ОБХОДЯТ СПЕРЕДИ!!!!!!!
Гость
29 мая 2014, 08:21
Ага, чтоб потом писали "сбил пешехода, переходящего в неположенном месте".
Гость
29 мая 2014, 16:52
у трамвая тоже слепая зона есть
Гость
27 мая 2014, 09:27
Люди, вы чего так накинулись на водителя. Почему у нас за все отвечает водитель. На Копейском шоссе, на бывшем посту ГИБДД вечно сбивают пешехода. И знайте, пешеходы сами выбегают, не убедившись,что их пропускают.
Гость
27 мая 2014, 10:30
А пешеходов там сбивают не потому, что пешеходы выбегают, как вы говорите, а потому,что водители в основной своей массе нарушают скоростной режим. Возле одного из НПП на этом участке висит знак 40км/ч. Как Вы думаете, если бы водители сбросили скорость с сотни до 40 км/ч, заметили бы они пешехода, даже бегущего? Несомненно, да. А то, судя по Вашим словам у нас все пешеходы - сплошь спринтеры.
Гость
27 мая 2014, 16:00
Гость
27 мая 2014, 10:30
А пешеходов там сбивают не потому, что пешеходы выбегают, как вы говорите, а потому,что водители в основной своей массе нарушают скоростной режим. Возле одного из НПП на этом участке висит знак 40км/ч. Как Вы думаете, если бы водители сбросили скорость с сотни до 40 км/ч, заметили бы они пешехода, даже бегущего? Несомненно, да. А то, судя по Вашим словам у нас все пешеходы - сплошь спринтеры.
Поэтому стараюсь в первой полосе не ездить, не охота встретить такого, кто думает, что раз пешеход, значит за дорогой следить не надо.
Гость
27 мая 2014, 22:51
Гость
27 мая 2014, 10:30
А пешеходов там сбивают не потому, что пешеходы выбегают, как вы говорите, а потому,что водители в основной своей массе нарушают скоростной режим. Возле одного из НПП на этом участке висит знак 40км/ч. Как Вы думаете, если бы водители сбросили скорость с сотни до 40 км/ч, заметили бы они пешехода, даже бегущего? Несомненно, да. А то, судя по Вашим словам у нас все пешеходы - сплошь спринтеры.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
742мм 85%Пошла на красный – попала под грузовик