RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Пьяному водителю – штрафы по колено

3 июня 2014, 16:03
Гость
3 июня 2014, 19:12
Под угрозой изъятия автомобиля и размер взятки вырастет. В результате соблазн ее получения вырастет на порядок. И получим не снижения пьянства за рулем (разве что незначительное), а улучшение благосостояния инспекторов. Создавайте безалкогольную атмосферу в обществе, и решение вопроса придет само. А когда все 90-е рекламировали водку и пиво, чего хотите от людей? Да, вдолбили в сознание - бухайте, пейте. С запретом на рекламу и продажу, эффекта можно ждать только от следующего поколения, т.е. лет через 5-10.
Гость
4 июня 2014, 11:07
ТАК ПУСТЬ ДАЮТ ВЗЯТКУ, НО ТАКУЮ ЧТОБЫ НЕ ПОДЕМНАЯ БЫЛА, К ПРИМЕРУ 500 000 РУБ, мин. так
Гость
4 июня 2014, 12:00
Гость
4 июня 2014, 11:07
ТАК ПУСТЬ ДАЮТ ВЗЯТКУ, НО ТАКУЮ ЧТОБЫ НЕ ПОДЕМНАЯ БЫЛА, К ПРИМЕРУ 500 000 РУБ, мин. так
Т.е толстосумы опять будут бухие кататься.
Гость
4 июня 2014, 16:33
Гость
4 июня 2014, 12:00
Т.е толстосумы опять будут бухие кататься.
ну, в россии их благо не так много, все четко поделили)
Гость
3 июня 2014, 20:34
Так как же найти управу на пьяных водителей и убрать их с дорог? Сложный вопрос. Это тоже самое, что спросить "Как искоренить преступность"? Проведу аналогию: Вы реально считаете, что гопник совершая преступление уверен в том, что его поймают? Нет, как раз на оборот, он же не "самоубийца". Он на подсознательном уровне уверен, что ему это сойдет с рук и никто ничего не узнает. Иначе он просто бы не пошел на "дело". Тоже самое и с пьяными водителями. Когда такой садится за руль он подсознательно уверен в своей безнаказанности (по принципу: мне же всего 500м. проехать, кто меня увидит). Тем более под действием этанола (алкоголя) изменяется восприятие реальности, исчезают какие-либо опасения, появляется псевдоуверенность в своих действиях (как говорят пьяному и море по колено). Так как же найти управу на пьяных водителей и убрать их с дорог? Считаю, что внешне (дистанционно с помощью ужесточения законов) воздействовать на таких, в том числе при помощи пропаганды можно, даже незначительный эффект будет, но опять же все зависит от самого человека (кто принципиально не пьет за рулем, тот никогда и не будет и ни при каких обстоятельствах). А остальные... Да рано или поздно каждый из таких со своим "столбом жизни" встретится.
Гость
3 июня 2014, 20:54
Столбов не хватит
Гость
3 июня 2014, 20:54
Столбов не хватит
Однако и меньше их не становится..
Гость
3 июня 2014, 21:44
Гость
3 июня 2014, 20:54
Столбов не хватит
Электриков попросим, помогут со столбами.
Гость
4 июня 2014, 12:06
Бесплатный совет: неотвратимость наказания.
Гость
4 июня 2014, 19:33
Бесплатный ответ. Организуешь?
Гость
5 июня 2014, 14:41
Гость
4 июня 2014, 19:33
Бесплатный ответ. Организуешь?
Каждый должен делать свою работу.
Гость
5 июня 2014, 23:22
Гость
5 июня 2014, 14:41
Каждый должен делать свою работу.
ты бы еще написал - "Дамоклов меч" и всем сразу все понятно стало
Гость
4 июня 2014, 14:26
По статистике в прошлом году по вине нетрезвых водителей т/с произошло 13581 ДТП, с 2314 погибшими с 19385 пострадавшими. А всего ДТП по вине водителей 179017 с 23092 погибших и 236124 пострадавшими. То есть по вине нетрезвых произошло 7,6% ДТП, в которых погибло 10% погибших и пострадало 8,2% пострадавших. И нельзя сказать что это основная причина ДТП или что в таких ДТП гибнет основная часть погибших. Может пора всё же признать, что ДТП совершают не только нетрезвые водители и "ужесточать наказание" надо для всех виновников ДТП - некоторых и трезвых за руль пускать нельзя, а у нас только и слышно про ужесточение для нетрезвых водителей. З.Ы. Там в статистике есть еще страничка "НДУ" - больше четверти всех ДТП, погибших и пострадавших произошло из-за "неудовлетворительного состояния улиц и дорог" - но что-то незаметно, чтобы кто-то вообще за это отвечал.
Гость
4 июня 2014, 16:18
плохие дороги согласен, но инспекторам проще написать что "не справился с управлением", и все - с такой формулировкой ты виновен, а не яма. Если бы писали что из-за плохого состояния дороги произошло дтп - была бы далеко не четверть...
Гость
3 июня 2014, 18:00
Как найти управу ? Да никак !
Гость
3 июня 2014, 22:22
Какой Вы пессимист) Лишение прав и забирать на это время машину на платную стоянку. Злостных в тюрьму.
Гость
3 июня 2014, 23:29
Гость
3 июня 2014, 22:22
Какой Вы пессимист) Лишение прав и забирать на это время машину на платную стоянку. Злостных в тюрьму.
Наивно думаете, что это поможет?
Гость
4 июня 2014, 01:21
Гость
3 июня 2014, 22:22
Какой Вы пессимист) Лишение прав и забирать на это время машину на платную стоянку. Злостных в тюрьму.
А если собственник не синебот?
Пять с половиной миллиардов рублей !!! Никому не интересно куда ушли "синие" рублики ? А у нас детские онкоцентры переполнены, ну хотя бы десятую часть отдайте детям. И синий водитель будет знать, что его штраф хоть кому то поможет, а не осядет в кармане или офшоре
Гость
4 июня 2014, 09:26
ну да, пить чтобы потом помочь детям, бред какойто!
Гость
9 июня 2014, 12:57
оштрафовать на 5 млрд, одно, а как заставить заплатить штрафы на сумму 5 млрд?!!!
Гость
4 июня 2014, 07:29
надо чтобы гаишники нормально работали, едешь вечером через весь город не одного не встретишь
Гость
4 июня 2014, 08:33
Чтобы гаишники нормально работали, надо, чтобы были нормальные гаишники.
Гость
3 июня 2014, 18:17
Хоть и немного бесят американцы, но с этим у них порядок хоть какой то: Не плохо было бы и так же как у них сделать. Раз поймали за рулем пьяного - лишение прав штраф и установка устройства на его автомобиль (которое не заведет автомобиль пока не дунешь в трубочку ( дунул - не пьян- значит поехал, дунул - пьян значит фиг тебе заведусь) если полиция остановить водителя который уже отмотал срок лишения права вождения и при этом снял это устройство то ему уже тюрьма грозит. Оригинальность текста в точности не перескажу но в инете где то есть статья.
Гость
4 июня 2014, 07:48
Извините, но я с вами не соглашусь. ПРожил в штатах 4,5 года и столько же водил авто, мотоцикл. В штатах полиция не имеет право тебя останавливать, если ты ничего не нарушаешь, но при этом можешь быть сильно пьяным. Были случаи, когда после дня рождения чуть пьяными мы спокойно возвращались домой, не нарушая правил. У моего товарища был случай, как его остановил полицай на не пристегнутый ремень, он был изрядно пьян. Так полицай не стал отбирать у него права или трубочки ставить, как вы пишите. Полицай сопроводил моего товарища до дома, чтобы он не попал в ДТП и не стал создавать ему проблем. Т.е. до дома они ехали на двух машинах, а потом полицай уехал обратно на свой пост, а мой товарищ спокойно лег спать. Из штатов я уехал в 2011 году. У каждых штатов свои правила. Где-то жесткие, где-то нет. Возможно, вы пишите про какой-то конкретный штат, но так не везде, я вас в этом уверяю.
Гость
4 июня 2014, 09:20
Да и что аппарат дуть, попросил пассажира, чтобы дунул и едь дальше с похмелья или пьяный!
Гость
4 июня 2014, 09:22
Гость
4 июня 2014, 07:48
Извините, но я с вами не соглашусь. ПРожил в штатах 4,5 года и столько же водил авто, мотоцикл. В штатах полиция не имеет право тебя останавливать, если ты ничего не нарушаешь, но при этом можешь быть сильно пьяным. Были случаи, когда после дня рождения чуть пьяными мы спокойно возвращались домой, не нарушая правил. У моего товарища был случай, как его остановил полицай на не пристегнутый ремень, он был изрядно пьян. Так полицай не стал отбирать у него права или трубочки ставить, как вы пишите. Полицай сопроводил моего товарища до дома, чтобы он не попал в ДТП и не стал создавать ему проблем. Т.е. до дома они ехали на двух машинах, а потом полицай уехал обратно на свой пост, а мой товарищ спокойно лег спать. Из штатов я уехал в 2011 году. У каждых штатов свои правила. Где-то жесткие, где-то нет. Возможно, вы пишите про какой-то конкретный штат, но так не везде, я вас в этом уверяю.
Не знал извините. вычитал только из интернета а на практике даже не видел. но вполне было бы хорошо если было так.
Гость
3 июня 2014, 18:28
Так как же найти управу на пьяных водителей и убрать их с дорог? Убрать возможность появляться на дороге пока лишение действует - т.е. отгонять авто на спецстоянку, платную конечно, как обычная стоянка. Кончилось лишение - пришел забрал, надумал продавать - там же и оформили.
Гость
3 июня 2014, 20:05
Пока сами не поймут ничего не поможет.
Гость
4 июня 2014, 09:56
Проблемы с пьяными, наглыми и т. д. на дорогах не решаться пока люди не научаться пониманию и уважению
Гость
4 июня 2014, 11:04
В нашей стране жизнь человека очень дешево стоит,и срок ему дадут смешной и выйдет он по амнистии. ЖОЩЕ НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ, НА 5-10 ЛЕТ КАК МИН БЕЗ ПРАВА НА АМНИСТИЮ. ИЛИ НА РЕШЕНИЕ РОДСТВЕННИКОВ ПОГИБШЕЙ.
Гость
4 июня 2014, 18:28
вот я еду тонированый и ничего не нарушаю(ну кроме неадекватного решения о тонировке), а нетонированные едут и нарушают все возможные пдд! так КТО нарушает и почему останавливают меня? ситуация как на украине блин
3 июня 2014, 18:46
"Так как же найти управу на пьяных водителей и убрать их с дорог?" - да очень просто: сменить власть!
Гость
3 июня 2014, 19:48
- "Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости , о том - как всё поделить" ...
Гость
4 июня 2014, 11:20
Вот сижу и читаю комменты.... и такое ощущение что все кто пишет здесь, сами ездят пьяными за рулем, потому как. ну давайте поргуаем, ну агитацию проведем, ну лекцию прочитаем... а ничего что из-за такой вот пьяни люди гибнут... вообще надо ввести смертную казнь! Быстро бы желающих сесть пьяным за руль поубавилось!
Гость
4 июня 2014, 12:09
Посмотрел бы я как ты заговоришь когда тебя трезвого остановят в соседнем регионе ночью и прибор неожиданно покажет промили, ВСЁ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ или 10 лет тюрьмы без права амнистии.
Гость
4 июня 2014, 16:38
Гость
4 июня 2014, 12:09
Посмотрел бы я как ты заговоришь когда тебя трезвого остановят в соседнем регионе ночью и прибор неожиданно покажет промили, ВСЁ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ или 10 лет тюрьмы без права амнистии.
хм... поеду на повторную проверку, не? и подам в прокуратуру на остановивших... мне таким и 30к отдать будет жалко
Гость
4 июня 2014, 18:00
Гость
4 июня 2014, 16:38
хм... поеду на повторную проверку, не? и подам в прокуратуру на остановивших... мне таким и 30к отдать будет жалко
хм... попробуй организовать сейчас повторную проверку своего состояния после официального освидетельствования, а потом принеси её результаты в суд. для судьи это филькина грамота...
Гость
3 июня 2014, 20:06
Пять с половиной миллиардов рублей – именно такую кругленькую сумму выложили за весь прошлый год водители за наиболее опасные нарушения правил дорожного движения. Показатель этот превысил данные 2012 года почти в шесть раз. И что самое страшное, на огромную часть всей суммы раскошелились водители-алкоголики. Так это логично. В 2012 году водителей-алкоголиков не штрафовали вообще, было только лишение. Да и минимальный штраф за мелкие нарушения был 100 руб. С сентября 2013 за управление в н/с стали выписывать по 30000 и 50000 руб. Да и минимальный штраф стал в 5 раз больше. Так что, превышение показателя в 6 раз, это как раз не много.
Гость
3 июня 2014, 22:00
а менты толдычат всё про тонировку, мол сильно ужасная она и мол будут бороться, пока все генералов не получат..
Гость
5 июня 2014, 23:15
где найти взаимосвязь? то ли рубль подешевел в 5 раз, то ли средняя зарплата в 5 раз подросла...
Гость
3 июня 2014, 20:03
Да практически каждый из нас периодически ездит за рулем пьяным, главное чтобы водитель мог контролировать дорожную ситуацию, ДТП и по вине трезвых случаются. Часто ведь бывает что идешь с пацанами пиво пить, ставишь где-либо тачку, просаживаешь все вчистую, даже на такси лаве нет, вот садишься и едешь домой бухим.
Гость
3 июня 2014, 20:48
Ты даже не думай бросать нас. Мы с тобой всегда будем вместе. Мы, ты и твоя бухая машина.
Гость
3 июня 2014, 21:20
Гость
3 июня 2014, 20:48
Ты даже не думай бросать нас. Мы с тобой всегда будем вместе. Мы, ты и твоя бухая машина.
Я ни разу бухим в ДТП не был, я езжу аккуратно.
Гость
4 июня 2014, 09:08
Ну молодец ... не знаю, видимо, практически каждый из ВАШЕЙ компании ездит пьяным за рулем, умные люди себе такого не позволяют.
Гость
4 июня 2014, 10:23
Пьяный за рулём- ПРЕСТУПНИК!!! А за преступление нужно и наказание!Только вот вопрос-сколько?Я думаю лет 3-5 давали бы, то это помогло(да даже года бы хватило)
Гость
4 июня 2014, 16:15
штрафы надо, и побольше. первый раз попался - 30000. второй раз - 300000. вот такую сумму отдавать мало кто захочет. Не выплачивает штраф - срок хотя бы год.
Гость
4 июня 2014, 17:31
Вводить уголовную ответственность - только это и остается.
Гость
4 июня 2014, 17:36
надо делать как в Канаде. Штраф от 5000 долларов с конфискацией авто и периодические облавы, когда стоят 5-6 полицейских машин и всех подозрительных проверяют на алкоголь
Гость
5 июня 2014, 23:33
Бывает что пьяные ведут себя намного тише чем трезвые, и считаю что наказание должно быть соразмерно преступлению, а не то что алкотестер показал, или тонировку замерили. Все эти моменты должны быть, ну максимум отягчающими при дтп, И ТО, только в том случае если виновен поддатый на затонированном авто. Вот тогда у инспекторов исчезнет необходимость в изображении бурной деятельности, и коррупционная составляющая пропадет.
Гость
9 июня 2014, 13:22
Если по-человечески, то нужно обезопасить людей от излишнего наказания, т.е, разбить на пункты/статьи: 0,16-0,3 лишение 2 года+штраф 30 000р. возможна подстава инспекторов или с небольшого похмелья. 0,3-0,5 лишение 4 года+штраф 200 000р. лишение а/м. Адекватный человек никому не позволит сесть за руль своего а/м пьяным. Захочет вернуть а/м подаст на угон. 0,5-3,0 вообще не интересует что с ними сделают!!!!!! Все сами знают свой организм и восприятие им алкоголя. Даже при условии, что алкоголь изменяет представление действительности, ПИТЬ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ТРЕЗВЫМ !!!!!!!
Гость
4 июня 2014, 10:07
К пьяным за рулем должны действительно применяться жесткие меры, вплоть до конфискации т/с. Но важнее, чтобы наказание было неотвратимым, а то ведь у нас шанс, что тебя остановят, резко возрастает только во время нечастых рейдов. Но и наши законодатели тоже удивляют - вчера прочел о новой законодательной инициативе. Инициатива наших заботливых депутатов состоит в том, чтобы штрафы брать заранее, авансом, заставив водителей класть на депозит сумму порядка 50 тыс. руб. Если за год нарушений не было, то ничего не взяли, если же штрафы были, то автоматически списывать деньги с депозита. Т.е. у каждого должна быть неснижаемая сумма депозита в 50 тысяч, и неважно, на БМВ ты ездишь или на "шестерке" 1980 года.
Гость
4 июня 2014, 19:29
Сам внес этот законопроект?
Гость
4 июня 2014, 20:03
Гость
4 июня 2014, 19:29
Сам внес этот законопроект?
"Штрафы за нарушения ПДД предложено заменить на возвратный залог. Соответствующие поправки в КоАП подготовил депутат Госдумы от фракции «Единая Россия», член парламентского комитета по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов."
Гость
5 июня 2014, 23:18
неотвратимым наказание станет тогда, когда будет полностью исключена возможность откупиться, а для этого на всех машинах, и форме инспекторов должны быть камеры и микрофоны.