Я конечно всё понимаю насчет тонировки ну скажите мне пожалуйста доблестные защитники правопорядка на кой докапываться до прозрачной атермальной пленки,которая реально наклеена чтобы спасать от нагева перегрева в эти сильные солнечные дни!!!?????Я часто езжу по трассе,а там то уж сильно напекает и руки и лицо и скажу вам что атермальная прозрачная пленка никому и ни чему не мешает!!!!!!Докапались до меня что мол пропускаемость 68%,да господи меня же видно в салоне даже из далеко в чем проблема????????По мне это уже граничит с идиотизмом!!!!!!
Гость
4 июня 2014, 23:09
Согласен гост не удачно подобран, мне самому не нравятся бункеры, но есть адекватно затонированные машины и всё равно сдирать заставляют.
Гость
5 июня 2014, 08:35
ВОТ Именно!!!. Наконец , вы противники тонировки, которые кричали , что от солнца ставьте термальную пленку и надевайте очки темные - НАКОНЕЦ и ВАМ попало! Скоро и за очки тоже будут штрафовать, дождетесь.....
Гость
5 июня 2014, 12:13
А вы думали что этот закон для вашей безопасности?) Этот закон для сдирания денег!!!!!
Гость
4 июня 2014, 19:21
Ехал в своем аквариуме и думал спец-операция какая,когда увидел столько сотрудников.Вон оно что.
Гость
4 июня 2014, 20:48
Ехал бы не в аквариуме еще бы в пятницу узнал что за операция)
Гость
5 июня 2014, 08:54
Еще и минусит кто-то) Я понимаю что тонировка многих раздражает,но аквариум-то мой кому на-солил?=)
Гость
5 июня 2014, 09:32
Гость
5 июня 2014, 08:54
Еще и минусит кто-то) Я понимаю что тонировка многих раздражает,но аквариум-то мой кому на-солил?=)
Кто из тех кто минусит еще бы аргументированно высказался почему нельзя тонироваться. А то слюной брызжут, а по делу ни слова!
Гость
5 июня 2014, 02:05
Выявляют видимые нарушения, чувствуется особенный профессионализм и квалификация служащих и скорее даже их начальства. Столь большое количество , чтобы успеть взмахнуть волшебной палочкой и оперативно обслужить в плане составления протокола правонарушения? А ведь такое количество страж закона могли бы обеспечивать порядок на дорогах города и области, а не ловить всем отрядом тонированные машины...Представьте как 10 экипажей реанимации буду спасать одного больного аппендицитом, или 15 единиц пожарной техники тушить урну возле супермаркета, об этом кто-нибудь задумался, увидев такое количество представителей дорожного патруля, утрирую конечно, но все же. Думаю очевидно, что ко всем известным бедам нашей страны, дуракам и дорогам тонировка даже косвенно не относится. Так когда же руководители подобных структур начнут зрить в корень проблем, а не заниматься показательными операциями??
Гость
5 июня 2014, 16:50
Лучше бы "колхозный" ксенон снимали, чем тонировку
Гость
4 июня 2014, 18:56
тонировка зло!
Гость
4 июня 2014, 20:13
С чего же зло??? Самое что не на есть добро!!! Не нравится не тонируйся!!!
Гость
4 июня 2014, 20:44
Тонировка это одни плюсы и один минус ГАЙЦЫ!
Гость
4 июня 2014, 22:15
Гость
4 июня 2014, 20:13
С чего же зло??? Самое что не на есть добро!!! Не нравится не тонируйся!!!
не тонирую и вам не советую!
Гость
5 июня 2014, 12:21
Странно, почему же в сюжет не попал момент где водитель БМВ отрывает тонировку)))
Гость
5 июня 2014, 12:45
что странного?ему можно,это не закатанный риальный тазик-сракерход или кривой блюберд!созвонился по нужному телефону,переговорили с гибдд и дальше поехал!
Гость
5 июня 2014, 10:02
Судя по коментариям - если в России и будет революция то из-за тонировки... И конституцию вспомнили и о правах своих.... больше проблем нет!
Гость
5 июня 2014, 16:45
А когда доблестная ГАИ начнет борьбу с самопальным ксеноном? уже достали ездюки с НЕзаводским слепящем светом. Такое ощущение, что суета была первые 2-3дня после вступления в силу наказания.
Лучше бы за китайским слепящим ксеноном охотились бы, да олкашню с нариками ловили бы. А авто с тонировкой, мне лично, ни чем не мешает. Хотят ездить, пусть себе катаются, хоть 5% или вообще себе лоб фонерой заколотят!
Гость
4 июня 2014, 20:36
Интересно сколько автомобилей с номерами ООО, ААА и сотрудников МВД было поймано за это "нарушение" во время рейда? По-любому ноль, лучше бы к управлению МВД подъехали на елькина там каждая вторая закатана и к 226 "НАРУШЕНИЕМ" прибавилось бы еще 226 как минимум!!
Гость
5 июня 2014, 05:05
о...оо74 снЯли, "спм банк" что ли был,а остальные все добросовестные-устранили на месте
Гость
5 июня 2014, 08:32
Гость
5 июня 2014, 05:05
о...оо74 снЯли, "спм банк" что ли был,а остальные все добросовестные-устранили на месте
Ага! Особенно у Давыдова и Дубровского точно сняли!!! Еду смотрю на светофоре Давыдов на меня из соседней машины смотрит! Из Приоры! Которые они для администрации закупили))))
Гость
5 июня 2014, 08:47
ООО тонирует только задние стекла. В хлам тонируют десятки и пр тазы. Ни одной приличный машины тонированной в хлам на дороге не встретишь.
Гость
5 июня 2014, 22:12
Граждане, а вы знаете, главную причину борьбы с тонировкой? Все эти сказки про безопасность придумали, что бы людям проще объяснить....все прекрасно понимают, что безопасность от прокладки зависит.....а вот есть одна главная причина, и пошла все с кавказа, борьба с терроризмом, что бы сотрудник ГИБДД видел кто сидит в машине, вот и все причины принятия закона по тонировке....это я так к сведению)
Гость
6 июня 2014, 08:51
Нуу наконецто хоть кто то еще кроме меня знает правду))) писал сто раз об этом..ставят минуса и пишут что это чушь))) не далекие)
Гость
6 июня 2014, 08:54
там понятно и логично, а здесь, что через раз с автоматами на передних сиденьях и в сбруе ездили? и в чем проблема при желании посадить такого друга сегодня назад за закатанные стекла, что кто увидити? о чем Вы?
Гость
6 июня 2014, 13:54
Гость
6 июня 2014, 08:54
там понятно и логично, а здесь, что через раз с автоматами на передних сиденьях и в сбруе ездили? и в чем проблема при желании посадить такого друга сегодня назад за закатанные стекла, что кто увидити? о чем Вы?
О чем я?) Прочитайте последние 5 слов в моем комментарии - "это я так к сведению". Просто люди начинают про солнечные очки и т.д. Что бы все понимали истинные причины запрета. А по поводу что и сейчас можно кого угодно посадить назад, это все понятно, всегда вс можно придумать, тем не менее это один из способов борьбы, снижающие вероятность...
Гость
5 июня 2014, 01:13
легкой работой занимаються преступников ловить надо а не стеклышки просвечивать
Гость
5 июня 2014, 10:02
Есть категория авто,тонированых по кругу и просто с передком боковыми,которые как ездили,так и ездят катаными.Частенько картина одна и та же на дорогах:Остановили сотрудники ГИБДД,хозяева авто 5 мин о чем-то "перетерли" с сотрудниками,куда-то позвонили и все,можно ехать дальше!Считаю,что "казнят" простой люд на бюджетках,пасанских тазиках и прулях,а кому "можно",те так и ездят и плевать им на рейды..недельники..месячники и т.п. широко и буднично освещенные в сми мероприятия!
Гость
5 июня 2014, 10:23
Это реалии нашей жизни.....
Гость
5 июня 2014, 12:53
Кстати вспоминая года по тонировке, в 1999 запрет на всю тонировку, перед зад. без разницы. всех раскатали(заработали денег не хило). Затем разрешили зад хоть лакам черным замажте, проходит время, народ начал борзеть, тонировать все что угодно, в думе посидели подумали давай те ка опять денег заработаем. Сейчас пройдет время. технологии кстати на месте не стоят, лично сам видел на выставке окна когда из машины можно менять прозрачность стекл(секреты ни кто не рассказывал), Да и поговаривают что появилась на рынке пленка которая темная, а не один прибор ее не видит. толи кресталики там, то ли что. Мы же в России живем)))))) Другое дело что многим это уже будет не интересно....
Гость
5 июня 2014, 14:26
Это суета была вся перед проверкой Медведева 6 июня чё не понятно! Медведев уедет и опять все 250 человек затонируются.
Гость
5 июня 2014, 16:20
Одним словом показуха! Что то мало там ДПСников было!!! Надо было человек 30 вывести, решили взять количественном штрафов, а не качеством! Просто смешно смотреть! Зато люди в дтп стоят сутками ждут когда сотрудники ДПС приедут!
Гость
7 июня 2014, 11:26
Руки прочь от тонировки! Как ездил тонированный так и буду продолжать в таком же духе! А Журналисты пишут аж слюной захлебываются с таким удовольствием!!! Фу аж противно!Как уезжал без единого штрафа, и с тонером так и буду продолжать! Так сказать наслаждаться своим личным пространством! Главное ПДД соблюдать вот и все!
Гость
4 июня 2014, 20:20
надо электронную тонировку устанавливать, кнопку нажал и тонировка исчезла еще раз нажал появилась принцип жк монитора:)
Гость
4 июня 2014, 20:55
дорога она! ***
Гость
4 июня 2014, 21:44
На старых,криворульных ведрах была такая фишка. Если не ошибаюсь на Мазда Люси.
Гость
5 июня 2014, 09:54
Машину заглушил, тонировка пропала. Читай инструкцию к ней..
Гость
4 июня 2014, 20:54
чем меньше мозгов тем больше гонору
Гость
4 июня 2014, 21:33
А тонировка причём?
Гость
4 июня 2014, 22:20
Гость
4 июня 2014, 21:33
А тонировка причём?
Чем больше гонору тем больше тонировки
Гость
5 июня 2014, 07:40
Гость
4 июня 2014, 21:33
А тонировка причём?
Это про вас. Наглядная иллюстрация. )
Гость
4 июня 2014, 22:56
Передние боковые и лобовые стекла закатывают в основном хлюпики и блондинки,чего бояться не понятно? А этих "любителей уюта" со шторками вообще не понимаю,ты еще подоконник прибей и горшок с цветами поставь! Автомобиль-это средство передвижения,не прятанья дорогих вещей или себя самого.
Гость
5 июня 2014, 08:17
Действительно. Комнатные растения блин!
Гость
5 июня 2014, 12:23
АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! И каждый сам решает, что с ним делать (прятать вещи или самими прятаться)!!!
Гость
5 июня 2014, 12:52
Какое твоё дело? Может ты ещё домой придёшь и проверишь как там водитель живёт?
Гость
4 июня 2014, 19:19
Следить то больше не за чем, в этой стране!
Вот и проводят эти рейды, по "особо опасным" правонарушениям!
Гость
5 июня 2014, 09:57
правильно делают. надо эти рейды чаще проводить. закон есть закон - надо соблюдать, не хочешь - становись депутатом и меняй законы.
Гость
5 июня 2014, 10:22
Интересное кино! Как вопрос касается вашей шкурки начинаем голосить! А как говорится "ни в голове, ни в ..", понятий о законах нету савсем! Почему убийство является нарушением законов, а нарушение требований ПДД нет?! Для некоторой категории граждан может быть нормой является насилие над личностью! Так давайте жить все в одинаковых рамках и нарушать в рамках своих понятий и устоев! Тогда не надо обижаться и жаловаться когда Вас будут убивать, грабить, насиловать! Ведь кто-то может также сказать: "почему им можно ездить с тонировкой, на красный, бухими? А я маньяк и если не убью перед сном, меня одолеет бессонница!"
Гость
5 июня 2014, 16:35
Гость
5 июня 2014, 10:22
Интересное кино! Как вопрос касается вашей шкурки начинаем голосить! А как говорится "ни в голове, ни в ..", понятий о законах нету савсем! Почему убийство является нарушением законов, а нарушение требований ПДД нет?! Для некоторой категории граждан может быть нормой является насилие над личностью! Так давайте жить все в одинаковых рамках и нарушать в рамках своих понятий и устоев! Тогда не надо обижаться и жаловаться когда Вас будут убивать, грабить, насиловать! Ведь кто-то может также сказать: "почему им можно ездить с тонировкой, на красный, бухими? А я маньяк и если не убью перед сном, меня одолеет бессонница!"
Ты два разных кодекса сравниваешь, не умничай. Я на 99% уверен что ты тоже нарушаешь закон (превышение скорости и т.д.). Ты такой же, как и те кто ездит на автомобиле с тонированными стеклами. Лично мне все равно, какие у них стекла, а вот ты похоже кому-то завидуешь.
Гость
5 июня 2014, 00:39
Почему все так стереотипно мыслят в нашем обществе??? Фантазии у людей нет никакой!!! Тонированный, значит прыщавый школьник, который всех боится и тонируется, что бы повысить самооценку...что за бред....Кажды по разным причинам тонирует машину! Естть, конечно, и быдло, у которого тонировка для самоутверждения. Но для многих, тонировка для того что бы солнце не слепило, на стоянке содержимое салона не просматривалось, да и просто машина смотрится симпотичнее.... Я против глухой тонировки, и против любой тонировки лобового стекла, но боковые тонировать в пределах 20-15 %, по моему, вполне разумно...
Вот вполне адекватный коммент, но кто-то тем не менее минусанул... Лично я также считаю. Лобовое тонировать - НЕ НАДО. Если только атермалкой, от ультрафиолета, не более того. Боковые тож не люблю наглухо, хотя б потому что это некрасиво. А вот слегка затемненные - и эстетично выглядят, и опять же от лучей защищают, кстати при наличии кондея - очень даже полезная вещь. Но вот "закатать 5-кой по кругу" - это действительно пацанячество.
Вот вполне адекватный коммент, но кто-то тем не менее минусанул... Лично я также считаю. Лобовое тонировать - НЕ НАДО. Если только атермалкой, от ультрафиолета, не более того. Боковые тож не люблю наглухо, хотя б потому что это некрасиво. А вот слегка затемненные - и эстетично выглядят, и опять же от лучей защищают, кстати при наличии кондея - очень даже полезная вещь. Но вот "закатать 5-кой по кругу" - это действительно пацанячество.
Я такого же мнения, раньше все машины тонировал 15%, и только один раз закатывал лоб, но потом снял, т.к. супруга попросила. При этом я имею высшее образование и защитил кандидатский минимум (в ответ о необразованности водителей с тонировкой). Я считаю, что нельзя категорически негативно оценивать желание владельца автомобиля затонировать свое имущество, поскольку это желание и есть то, что нас отличает друг от друга, мы все разные, нет одинаковых, в этом и заключается индивидуальность каждого. А если все будут "вешать ярлыки" идиотом и критинов на желание затонироваться, сожрать вредный гамбургер в макавто, то ничего хорошего из этого не выйдет. А доводы, что тонировка влияет на безопасность, это голословно. К таким примерам и включенную музыку можно отнести, разговор с пассажиром, либо рекламные щиты - отвлекают по той же логике не меньше.
Я такого же мнения, раньше все машины тонировал 15%, и только один раз закатывал лоб, но потом снял, т.к. супруга попросила. При этом я имею высшее образование и защитил кандидатский минимум (в ответ о необразованности водителей с тонировкой). Я считаю, что нельзя категорически негативно оценивать желание владельца автомобиля затонировать свое имущество, поскольку это желание и есть то, что нас отличает друг от друга, мы все разные, нет одинаковых, в этом и заключается индивидуальность каждого. А если все будут "вешать ярлыки" идиотом и критинов на желание затонироваться, сожрать вредный гамбургер в макавто, то ничего хорошего из этого не выйдет. А доводы, что тонировка влияет на безопасность, это голословно. К таким примерам и включенную музыку можно отнести, разговор с пассажиром, либо рекламные щиты - отвлекают по той же логике не меньше.
А я даже не 15%, а еще светлее делал. Лоб вообще никогда не трогал, только вверху полосу 14см от солнца, с боков - 35%, заднее - 20%. Счас у меня с завода напыление, передние - атермалки, задние фиг знает сколь там проценов.
Гость
4 июня 2014, 19:16
Кто потерял номер по дороге с Увильдов за Кузнецким р101мт 74 пишите свои контакты
Гость
5 июня 2014, 02:03
Сейчас у МРЭО изготавливают за 10 мин дубликат за 1000, возможно уже восстановили
Гость
5 июня 2014, 12:18
Гость
5 июня 2014, 02:03
Сейчас у МРЭО изготавливают за 10 мин дубликат за 1000, возможно уже восстановили
Чтоб изготовить надо сначала 2 месяца поискать его. Сразу можно изготовить только номер который испорчен.
Гость
5 июня 2014, 19:41
в полицию обратитесь,сразу владельца найдут
Гость
5 июня 2014, 08:09
Тонировка это конечно дело каждого...НО! Есть у нас конечно глупая мода тонировать перед и гордиться этим. Хотя было бы чем гордиться. Мало того что машина как сплошная помеха на дороге. (Это уже другая история - манёвры не по правилам да ещё и встают так, что ничего не видно за ними) так ещё и сами как кроты ездят. Любители наглухо тонироватся залезьте в большой чёрный ящик и катайтесь себе с гор. Нечего вам на дороге делать. Дорога это место для адекватных водителей, а не для шпаны. Кого вы там нужны. Попрятались
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Неужели до мозгов не доходит. Надо Соловьеву Владимиру дать пищу. Пусть потроллит нерадивых водятелей.
Гость
5 июня 2014, 08:50
а за маршруткой или другими газелями хорошо Вам видно? может им борта делать прозрачными??
Гость
5 июня 2014, 09:55
покорми соловьева,можешь прямо в офисе доширака заварить в чайнике)))))
Гость
5 июня 2014, 10:03
Гость
5 июня 2014, 08:50
а за маршруткой или другими газелями хорошо Вам видно? может им борта делать прозрачными??
Ограченно мыслите. Давайте по городу будут ездить одни газели. Дальше что...
Гость
5 июня 2014, 09:41
Почему-то когда дорогу переходит пешеход, наглухо "тонированный" капюшоном, наушниками и который не крутит головой, то это называется "самоубийца", а когда залепленная коробка едет, не смотрит по сторонам, то это называется "мое личное пространство". Давайте как-то уже определимся, где заканчивается наше личное пространство НА ДОРОГЕ. Вне дорог - делайте все что угодно. На дороге - все ради безопасности.
Гость
5 июня 2014, 10:14
тов!сидите уже дома!)))
Гость
5 июня 2014, 10:19
самая правильная мысль! остальное "лирика"...
Гость
5 июня 2014, 10:32
Гость
5 июня 2014, 10:14
тов!сидите уже дома!)))
Это вы сидит дома генераторы проблем на дороге.
Гость
5 июня 2014, 09:02
В Челябинске практически нет приличных машин, затонированных не по ГОСТу. Даже на видео видно, что снимали тонировку у молодняка. Вот больше всех перегрелись! Хундаи, тазы и столетний Форд
Гость
5 июня 2014, 10:04
очки оденьте!в центре через раз тонированные тачки от свежих меринов и лехусов до всяких акур и фиников!
Гость
5 июня 2014, 10:35
Да?Сегодня с утра уже по дороге на работу видел тонированные авто,причем как Вы пишете "приличные"и свежих годов:Мерин ЭмЭлька,Прадо,200ка,башмак Инфинити,Кадиллак,БМВ,Лексус....И это не считая Аккордов,Камри,Пассатов,разных паркетников от Рафа до ASX.
Гость
5 июня 2014, 10:40
Гость
5 июня 2014, 10:04
очки оденьте!в центре через раз тонированные тачки от свежих меринов и лехусов до всяких акур и фиников!
Это вам тонировка видеть мешает. Не тонируют приличные машины, особенно свежие!!! Может кто десятилетку свежей считает, тот и замажет стекла в мерине. Ну это как " под себя подогнал" бэушную машину.
Гость
5 июня 2014, 09:11
А еще куча народа поставила шторки!)))Вообще умора, еще бы горшочек с геранью))))Всегда когда таких вижу 2 мысли - 1)Как барашни в старину стеснялись выглядвать и прятались за шторку))) и 2_ кишка тонка, хочется быть крытыми, но тонировку боятся, выдумали заменитель шторки!
Гость
6 июня 2014, 15:08
СКОРА ПЕРЕСТАНУТ НОМЕРА СНИМАТЬ.ЗА ТОНИРОВКУ.
Гость
6 июня 2014, 16:49
ахаха рэйды рэйды))) раз прять тормозили и отпускали в пленках :DD остались среди них еще ребята нормальные)) от всей души желаю всем тем, кто меня отпускал званий повыше и зарплат побольше))
Гость
6 июня 2014, 23:39
с таким бы рвением да по маршруткам!весь город бы спасибо сказал
Гость
4 июня 2014, 19:25
Идите в топку это моя собственность, я не нарушаю правил но за тонировку без лобового стекла, я часто в машине вожу дорогостоящее оборудование кто его защитит от гопников, и обще доказанный фактор с тонировкой комфортнее летом ездить в солнце стояние...
Гость
4 июня 2014, 19:58
Клади дорогостоящее оборудование в багажник. Что мешает?
Гость
4 июня 2014, 21:18
Любой фонарик эту тонировку просветит, и не защитит она ни от каких гопников.
Гость
4 июня 2014, 21:30
Гость
4 июня 2014, 19:58
Клади дорогостоящее оборудование в багажник. Что мешает?
Захочет на торпеде будет возить кому какая разница?
Гость
5 июня 2014, 11:06
Правильно все, запретить тонировку совсем! Вам, тонированные, самим-то удобно отъезжать задом от парковки на проезжую часть, когда рядом такие же закатанные припарковались? Удобно когда сквозь другую машину ничего не видно? И не надо про Газели и автобусы, их в 100500 раз меньше и у ТРК они не трутся.
Гость
5 июня 2014, 11:31
адидасом риально таришься в трк ежечасно?)респект!только не отвлекайся,дома померишь))))
Гость
5 июня 2014, 11:41
А мне что делать?Ларгус глухой кузов..Тоже не видно,хоть трое очков одень..Вы уж пожалуйста выходите из своей машины,раз Вам не видно!Обойдите,расставьте флажки по периметру и начинайте маневр!)
Гость
5 июня 2014, 11:54
сдавать назад без проблем т.к. в зеркала смотришь изнутри сквозь тонировку надеюсь разницу понимаете, в крайнем случае стекла можно опустить + есть парктроники. "Сквозь не видно"? пример с отъездом задом, неудобств не доставляет. Есть еще примеры?
Гость
4 июня 2014, 21:38
Я против, чтобы тонировались в хлам, но светлую тонировку могли бы и разрешить. Тонировка защищает авто от солнечного тепла и УФ лучей.
Гость
4 июня 2014, 22:21
и от злага духа
Гость
5 июня 2014, 08:32
УФ лучи через стекло не проходят, загореть за стеклом невозможно
Гость
5 июня 2014, 10:23
Гость
5 июня 2014, 08:32
УФ лучи через стекло не проходят, загореть за стеклом невозможно
Зато можно получить ожоги. Что я постоянно и делаю за рулем, очень сильно чешутся руки.
Гость
5 июня 2014, 11:53
Часть 2. Про Вашу грамотность, Сергей, скажу: если несколько лет назад такие споры с ДПС по поводу тонировки выглядели круто, мол вот какой я красавец, всем все доказал. То сейчас они вызывают смех. Нормальный человек, который дорожит своим временем не будет заклеивать окна, чтобы потом терять свое же, дорогостоящее время и выглядеть клоуном, начитавшимся "нормативки". Другое дело - блеснуть юридическими знаниями при действительно спорной ситуации, которые встречаются в жизни любого автолюбителя. Но вопрос с тонировкой - это не тот случай, эта тема для бездельников, которым надо таким образом самоутвердиться. И уж если на то пошло, то люди, которые самоутвердились в жизни, соблюдают правила дорожного движения по всем пунктам (ну или очень стараются этого делать), ибо им есть что терять, в отличии от малолеток на табуретках с пердаками и тонированными лобовикакми. Так что не смешите людей своей "грамотностью".
Гость
5 июня 2014, 12:21
Тонировка-дело личное и не надо тут делить,таз кривой или майбах!Можешь ездить тонированный(имеешь возможность)-пожалуйста,не можешь-езди прозрачным.Нормальные люди на дороге и на нормальных машинах серьезных никогда не будут смешить народ,споря с полицией и что либо доказывать!Для этого есть такт и телефон.Спорят и что-то пытаются доказать и приподнять только придурь на тазах или кредитный планктон,начитавшийся инета!Нормальные люди спокойно ездят и тонированные в том числе.Или водители тонированных для именно комфорта и эстетики авто премиум класса лимона за 2 и выше тоже бездельники и понторезы?Не знал..
Гость
5 июня 2014, 12:31
Раньше за тонировку 100р штрафу было, неинтересный доход государству)))Да и приборов то ни у кого не было.
Гость
5 июня 2014, 12:40
Сколько у вас времени катать сидеть..доказывать)) Вызывает смех!(Ваши посты)
Гость
4 июня 2014, 23:09
Ну не знаю кому там чё печёт на трассе, может у вас кондей не исправен?
Гость
4 июня 2014, 23:46
у меня нет кондея, открытое окошко если жара то спасает от нагрева и себя любимого и всего в салоне правда только в движение, а на парковке ставлю зеркальную шторку на лоб помогает не хуже тонировки
Гость
5 июня 2014, 08:54
Кондей не поможеть, когда на улице 30! Проверено.
Гость
5 июня 2014, 08:55
Гость
4 июня 2014, 23:46
у меня нет кондея, открытое окошко если жара то спасает от нагрева и себя любимого и всего в салоне правда только в движение, а на парковке ставлю зеркальную шторку на лоб помогает не хуже тонировки
Нееее! Один лоб в машине без кондея защищать бессмысленно! Ставь шторку еще и на пузо. Можно и чуть ниже!
Гость
4 июня 2014, 21:39
Под тонировкой прячутся только прыщавые бледнолицые подростки, боятся показаться миру
Гость
5 июня 2014, 09:01
Ну и что? Это ведь их право. Тем более, где показатели по уменьшению количества аварий? Где показатели по увеличению количества краж вещей из машин? Почему у нас неискоренимое желание подглядывать в чужие окна?
Гость
5 июня 2014, 10:24
И еще красивые девушки.
Гость
5 июня 2014, 10:59
Гость
5 июня 2014, 10:24
И еще красивые девушки.
видимо не очень красивые раз лицо прячут
Гость
5 июня 2014, 13:47
не в тонировке дело, это лакмусовая бумажка - о много говорит про человека
Гость
5 июня 2014, 23:34
... у людей тонировку снимают о они завистники радуются. я вам настоятельно рекомендую купить себе квартиры на первых этажах с панорамными окнами без тонировки
Гость
4 июня 2014, 19:12
преступников бы так ловили, ДПС что сказать :))
Гость
5 июня 2014, 08:21
А они и есть преступники, нарушили требования закона, Вы же сами требуете ловить преступников.
Гость
10 июня 2014, 09:03
Гость
5 июня 2014, 08:21
А они и есть преступники, нарушили требования закона, Вы же сами требуете ловить преступников.
У них для этого интеллекта не хватает!!!!! Посмотри какое отговорки, как у детей лет 3-6: "....я не хочу, я не буду, почему нельзя...." Это говорит лишь о недоразвитии! Посмотри на европейцев, они по-сравнению с нами как взрослые полноценные хомосапиенсы и рассуждают также!
Гость
4 июня 2014, 20:45
Руки прочь от тонировки, ненавижу дурацкий закон и кто его принял, сидишь как негр в машине загораешь и слепит солнце в боковые стекла и зеркала!!!
ps лобешник запретить тонировать , а остальное разрешить!!!
Гость
5 июня 2014, 09:37
Боковые передние тонировать нельзя, т.к. это ваш обзор. Без обзора вы представляете опасность для всех окружающих.
А от солнца есть специальные тонировки, блокирующие УФ, но не ограничивающие обзор. Можете ими обклеить лоб и передние бока - все будет законно и всем хорошо. Кстати с такой пленкой летом салон заметно меньше нагревается.
Гость
5 июня 2014, 11:15
Гость
5 июня 2014, 09:37
Боковые передние тонировать нельзя, т.к. это ваш обзор. Без обзора вы представляете опасность для всех окружающих.
А от солнца есть специальные тонировки, блокирующие УФ, но не ограничивающие обзор. Можете ими обклеить лоб и передние бока - все будет законно и всем хорошо. Кстати с такой пленкой летом салон заметно меньше нагревается.
видели как бэха в видео затонированна, тоже снимать надо.
Гость
5 июня 2014, 12:03
Гость
5 июня 2014, 09:37
Боковые передние тонировать нельзя, т.к. это ваш обзор. Без обзора вы представляете опасность для всех окружающих.
А от солнца есть специальные тонировки, блокирующие УФ, но не ограничивающие обзор. Можете ими обклеить лоб и передние бока - все будет законно и всем хорошо. Кстати с такой пленкой летом салон заметно меньше нагревается.
Бывает что восходящим солнцем так ослепит, что ты ничего вообще не видишь!!! Вот это реально опасно! И про обзор ничего не нужно говорить! Все прекрасно видно и ослепления такого никогда не будет!
Гость
5 июня 2014, 09:40
Выпустите новый ГОСТ!! ГОСТ по которому снимают тонировку 1988 г. (дата введения в действие 01.01.90) Замер светопропускания стекол называется проверка технического состояния автомобиля. Проверкой можно заниматься только на стационарных постах. По ГОСТу замер должен производится при температуре от +15 до +25. Давление от 86 до 106 кПа. Относительная влажность воздуха 40-80%. В протоколе указано это??? Сам езжу с тонировкой. Народ безграмотный, и власти "доят" народ. Вы почитайте нормативку то.
Гость
5 июня 2014, 11:20
Проверить тонировку по новым правилам может любой сотрудник полиции, заметьте, даже не ДПС-ник, и не на посту. А про метеоусловия вы правильно написали.
Гость
5 июня 2014, 12:25
Однажды я не согласился с замерами, указывал на неправомерность замера вне поста дпс, указывал на отсутствие при проверке поверенных термометра, барометра, указал что идпс не умеет пользоваться прибором и обучение он не проходил, также мне не предоставили инструкцию по эксплуатации - бесполезно!!! Суд: Замеры проведены поверенным прибором и составляют ....%, а кем, как и при каких условиях проведены не имеет значения. Это всё равно что если дать ребёнку лет 2 провести замер во влажной среде, да ещё и при температуре градусов 50, замеры будут верными!, и приняты судом как доказательство виновности! Решение последнего суда я не получал, надоело ходить обжаловать, да и в законную силу не вступило, хоть штраф не платить.
Гость
5 июня 2014, 13:31
Гост конешно хорошо, но когда тебе суют инструкцию к прибору, в которой написано что прибор работает от минус30до +50, и когда есть четкое указание милицейского начальства, и когда тебе выписывают протокол несмотря на твое несогласие из за метеоуслвоий и т.д. - очень мало шансов потом протокол в суде опровергнуть. Плюс столько замороки....Так что ДПС беспредел, народ грамотный, им дпс хоть в лоб хоть по лбу -все равно выпишут проткол за тонировку, а дальше иди опровергай его в суде, собирай справки с метеоцентра, ходи как дурак недели и дни ....
Гость
4 июня 2014, 19:46
Это все из за того, что 6 июня приезжает в Челябинск сам организатор этой всей затеи 2012 года, Медведев Дмитрий Анатольевич. Так что я думаю что потом опять это все затихнит.
Гость
5 июня 2014, 11:50
Да он вообще красавчик))) Только вот у него все машины затонированные))))
Гость
4 июня 2014, 20:32
Тема бородатая, но все таки тонировка, исключительно, для закомплексованных людей и тюнинг здесь не причем.
Гость
4 июня 2014, 21:04
сними дома тюль да шторки с окон, а то что то ты какой-то закомплексованный!
Гость
4 июня 2014, 21:18
Соглашусь. Колхоз он и в Африке совхоз))
Гость
4 июня 2014, 22:35
Вы просто с тонировкой не ездили, есть конечно странные люди, которые тонируют так, будто стекло краской покрасили, но есть нормальный тонер, через который и днём и ночью всё прекрасно видно
Гость
5 июня 2014, 09:22
Юревича видел за рулем без тонировки, и в машине сопровождения только задние стекла тонированы были
Гость
5 июня 2014, 10:02
молорик!будет что внукам рассказать))
Гость
5 июня 2014, 11:13
А не с машины сопровождения ли часом ты? Ведь и у него, и у машины сопровождения номерочки то 007.. ООО
Гость
5 июня 2014, 22:44
зато залазили в любую полосу без поворотников и подрезали постоянно
Гость
4 июня 2014, 20:28
Вот нашли себе занятие наши доблестные Полицейские!
Вот так бы пьяных ловили и угоны раскрывали, нечего сказать молодцы!
Гость
5 июня 2014, 10:56
Мышиная возня! еще один дрявый закон на пути к созданию дрявого общества! Продолжайте кудахтать под эту дудочку "законопослушные" зомби...вам сказали что это плохо, теперь вы говорите что те кто тонирован плохие..навязанное мнение.. Специально для вас уже женщины с бородой на евровидении поют...и это нормально стало в европе, где кстати тонировка тоже запрещена;) Завтра ваши новые соседи гомосексуалы будут рассказывать вашим детям о прелестях выбора..а вы не сможете им навешать люлей знатных, потому что вы законопослушные интелегенты.. Вот так и разлагается русский дух.. нет у вас своего мнения и духа нет.. можете только полицаям видео с регистраторов сливать в тихую да на тонировку жаловаться... кому нравится тонировка тот тонируется и *** мороз)) имхо!)
Гость
5 июня 2014, 11:20
Собрал всё в кучу: тонировка и бородатая женщина....Мдя, вспомнил анекдот про Петьку и Василия Ивановича: ...
" У тебя Петька спичек нет, значит ты ....гомосексуалист....".
Гость
5 июня 2014, 11:20
Самый лучший и адекватный коммент!
Гость
5 июня 2014, 11:23
"тот тонируется и ДЕД мороз"?
Гость
5 июня 2014, 10:55
Тонированные, самые трезвые водители. Я вот точно знаю что меня могут остановить за тонировку. Поэтому не бухаю, доки все впорядке.
Гость
5 июня 2014, 11:32
то есть для тебя это единственный сдерживающий фактор?
Гость
5 июня 2014, 11:53
Гость
5 июня 2014, 11:32
то есть для тебя это единственный сдерживающий фактор?
Ну да. На обеде стаканчик пивка бы хряпнул.
Гость
5 июня 2014, 11:06
красивые пацаны машины не тонируют)))
Гость
5 июня 2014, 11:34
продолжайте движение!я только женщин люблю)))
Гость
5 июня 2014, 11:56
нечего за рулем ... торговать, красивый ))
Гость
5 июня 2014, 12:25
выключайте киркорова уже!)))
Гость
6 июня 2014, 11:59
Судя по комментам 85% тут нытиков аквариумных никогда не ездили с тонировкой! 15% это те кто бояться ее клеить и ноют из за зависти т.к другие ездят!
Гость
6 июня 2014, 13:35
не верная немного арифметика) есть еще процентов 5 заклееных.. смелых, ловких, умелых.. )) которые вертят армию аквариумов))
Гость
5 июня 2014, 12:30
А я вот сильно не переживаю, что так рьяно следят теперь за тонировкой... Несколько машин были тонированы так называемым "пятаком", так что видно было мало, но смотрелась машина красиво... Теперь уже три года тонировку не клею и живу спокойно! Не понимаю я - зачем катать машину, если через 3-5 месяцев тонировку все равно снимут. Рейды проходят постоянно и рано или поздно водителя "закатаного" авто остановят, а расставаться с деньгами из-за собственной глупости... Лучше на эти деньги что-то стоющее приобрести!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
6 м/c,
ю-з.
724мм 73%Черный уик-энд для тонировки