Статья верна в корне, именно тем, что изначально надо водить так, что бы избегать критических ситуаций. Всегда держать в уме, что может выскочить собака, велосипедист, просто торопливы пешеход, что вокруг за рулем одни болваны, который входят в поворот по встречке, который совершая маневр не смотрят в зеркало заднего вида и не включают знак поворота, который не держать сзади дистанцию, в общем думать надо за себя и за того парня.
Гость
13 июня 2014, 01:53
Шутка, конечно, но правда...
Дорога - это война. Крадешься, как шпион, чтобы не задеть противника, гонишь по трассе, чтобы противники тебя не догнали и не побили за медленную езду, старательно уворачиваешься от мин на каждой дороге в виде ям и выбоин, перестраиваешься из ряда в ряд дабы быстрей покинуть поле боя, снижаешь скорость перед камерами, чтобы вражеские радары на могли тебя засечь, долго выжидаешь и выстреливаешь из переулка на трассу, как снайпер из винтовки, искусно подрезаешь соперника, при случае не брезгуя возможностью вступить в ближний бой - словесную перепалку, применив коронный прием - показав противнику средний палец. Всегда надо быть на чеку, не известно, что у противника на уме и где скрывается камикадзе, готовый в каждую секунду пойти на таран. Противник ослепляет тебя яркими фарами, двигаясь на встречу, как шальная пуля, противник может неожиданно выскочить из-за поворота. Особый вид противника - обоченники, которые обстреливают тебя с обочины мелким, камнями. Хитрые коммунальщики не только не чистят дороги, но еще и подсыпают снега по ночам, чтобы поймать вас в снежную ловушку. Изобретательные дорожники, часто применяют коварный стратегический прием под названием "открытый люк с ветками внутри". Дорога - это война, нужно быть готовым к любым неожиданностям.
Гость
11 июня 2014, 13:02
Статья в целом верная, кроме одного НО! Женщинам в принципе за руль нельзя, -не зря же их не берут в истребительную авиацию. Значит есть на это серьезные объективные причины. Так что маршрутка в помощь. P.S. Нет более отвратительного зрелища, чем молодая девушка за рулем. Причем любого автомобиля.
Гость
11 июня 2014, 13:30
им что теперь, на маршрутках переполненных всю жизнь кататься и ловить похотливые взгляды пьяной гопоты, если вашему величеству противно на них смотреть? не смотрите на девушек за рулем, лучше за дорогой и знаками следите, толку больше будет
Гость
11 июня 2014, 13:35
Думаю за рулем не место "реальным мужикам". Ездят, поворотники не включают, подрезают.
Гость
11 июня 2014, 13:40
Я бы сказала, что в принципе за руль нельзя как раз вот таким "реальным челябинским мужикам", потому что пальцы веером торчат из окон, руль держать нечем, музыка колбасит громче чем на дискотеке, по сторонам вообще смотреть необязательно, кто успеет, тот отскочит, а кто не успел, так "реальный мужик" выйдет с битой, и поможет! А женщины вообще водят аккуратнее, и чаще попадают в мелкие ДТП! А мужики из-за своей излишней самоуверенности влетают "по-крупному", чаще со смертельным исходом! Это не мое личное мнение, это статистика! А статистика, как известно, вещь упрямая!
Гость
11 июня 2014, 12:44
Если бы в автошколах учили хотя бы УВЕРЕННОМУ вождению, то многих аварий можно было бы избежать. Из автошкол выпускают недоучек (раньше обучение было намного лучше), которые выезжая на дорогу только закрепляют свои неправильные навыки (мы же все понимаем, что проще пропустить и увернуться и всегда уступаем дорогу машинкам с восклицательными знаками). По моему мнению - у 30% нынешних водителей нужно права забрать и отправить их доучиваться. А вообще, начинать надо с автошкол - обучение должно быть дольше и лучше, иначе мы так и будем продолжать читать сводки с полей.....
Еще одна жертва СМИ.
Вы против качества обучения в автошколах приемки экзаменов в ГАИ? Вы сомневаетесь в квалификации инспекторов ГАИ и аттестованных государством преподавателей?
100% выпускников общеобразовательных школ в России учатся сейчас именно по схеме обучения в автошколах - 100% детей учат сдавать экзамен, а не обучают в широком смысле этого слова. Вы против политики Министерства образования? Вы против политики государства???
А загреметь в места не столь отдаленные за свои слова не боитесь? Это в газетах генералам позволяется ругать автошколы, а ваше место - под лавкой - хрюкать и пищать!!!
Гость
13 июня 2014, 01:45
Проблема, на самом деле, не в качестве обучения, оно существенно не изменилось. Я вот учился в 1993году, и после автошколы, естественно, тоже ездить толком не умел. Проблема в том, что все эти "недоучки" на дорогах права просто купили...
Гость
14 июня 2014, 03:21
Гость
13 июня 2014, 01:45
Проблема, на самом деле, не в качестве обучения, оно существенно не изменилось. Я вот учился в 1993году, и после автошколы, естественно, тоже ездить толком не умел. Проблема в том, что все эти "недоучки" на дорогах права просто купили...
А в 93м тоже было столько машин?
Мня вот удивляет. Растёт число ДТП, пробок, жертв, в автошколах плохо учат. Дак потому что машин больше стало.
20 часов вождения не достаточно, чтобы научить ездить, и даже чтобы сдать экзамен теперь недостаточно.
Гость
11 июня 2014, 15:31
Спасибо, Артем, за статью Как всегда, тема интересная, об этом свидетельствует живой интерес комментирующих. Ко всем вариантам ответов на вопрос "Почему женщина не водит машину" приведу еще одну причину, по которой моя взрослая дочь отказалась от вождения авто. Как это часто бывает, "комсомолка, активистка, спортсменка" с 2-мя высшими образованиями, высоким IQ сдала все экзамены в автошколе сразу и на отлично. Потом я с ней дополнительно ездила вечерами по городу, добиваясь автоматизма и уверенности за рулем. Но однажды, подрезав по неопытности другую машину, попали с ней в неприятную ситуацию. Мы сами остановились, хотели извиниться, признавая свои ошибки. А из той машины вышла молодая женщина и обложила нас такой нецензурной бранью в такой нецензурной форме, что наши извинения и признания вины потонули в этом потоке ненависти. Дочь после этого молча пересела на пассажирское место и сказала, что больше никогда за руль не сядет. Ее перфекционизм и тонкие душевные настройки заставили избегать подобных ситуаций в будущем. Осознание того, что не все от тебя зависит- веская причина отказаться от вождения.
Гость
11 июня 2014, 16:30
тут уж от человека зависит. Я могу в ответ обложить в ответ матом не меньшей этажности, чем неадекват-оппонент. Ваша дочь не смогла и это нормально, абсолютно ничего плохого.
Гость
11 июня 2014, 20:04
А разве в обычной ежедневной человеческой жизни все зависит от тебя? Можно точно также нарваться на грубость и брань на работе, в магазине, больнице, транспорте, очереди, просто на улице. Это - жизнь...
Гость
11 июня 2014, 20:44
Странновато, но по моему хамства везде хватает, к примеру, в очереди на талончик к зубному, и что она к зубному не ходит? Извинилась, спокойно села за руль, поправила прическу и помчалась к любимому дальше.
Гость
11 июня 2014, 11:51
А вы первоклассный водитель или посредственный?
Гость
11 июня 2014, 12:20
Судя по фото он из офиса не вылазиет и кстати Fabia ему к лицу.
Гость
11 июня 2014, 12:36
Я очень хороший водитель! Один из лучших и у меня нет ни одного штрафа за 10 лет! А у кого есть штраф тому пора на пересдачу! Управляю автомобилем как летчик АС!
Гость
11 июня 2014, 12:47
Гость
11 июня 2014, 12:20
Судя по фото он из офиса не вылазиет и кстати Fabia ему к лицу.
Судя по его материалам, он в офисе вообще не появляется. Артем везде успевает
Гость
11 июня 2014, 12:35
Собаку надо сбивать! Поясню - дергать руль вправо или лево черевато потерей управления и может привести к человеческим жертвам! Нужно лишь тормозить как это возможно! Собака как правило выбегает внезапно и тут уж ничего не сделаешь. Хотя есть умные дворняги - переходящие дорогу вместе с людьми на зеленый сигнал светофора!
Гость
11 июня 2014, 12:56
Примета есть такая, сбил собаку, следующим будет человек. Не лишено смысла
Гость
11 июня 2014, 13:49
Да, только лишь экстренное торможение.
Гость
11 июня 2014, 14:17
Гость
11 июня 2014, 12:56
Примета есть такая, сбил собаку, следующим будет человек. Не лишено смысла
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! (С) не моё, к сожалению
Гость
11 июня 2014, 19:54
"Неспособных водить машину нет, если исключить болезненные состояния, физические или психологические" - вот в том то и дело, что у половины нынешних водителей эти самые "физические или психологические" постоянно присутствуют: одни в 2-х педалях постоянно путаются, другие найдут слишком вескую причину для полного игнорирования ПДД (из серии "мне надо" или "никому ж не мешает") или ещё чего придумают - а потом кто-то хоронит близких, а они твердят "такое с каждым может случится" и т.п., продолжая ездить в том же духе.
Гость
11 июня 2014, 16:09
А я боюсь ездит на машине, даже на пассажирском сидении... У меня этот страх возникает как только я сажусь в авто(((( за руль не села бы ни за что... Так что каждому свое. Есть хорошие водители, как мужчины, так и женщины, но надо оценивать себя реально
Гость
11 июня 2014, 20:50
по моему у каждой женщины первые роды тоже связаны с волнением и не менее меньшими страхами, но как то же вы это преодолеваете.
Гость
12 июня 2014, 00:00
Гость
11 июня 2014, 20:50
по моему у каждой женщины первые роды тоже связаны с волнением и не менее меньшими страхами, но как то же вы это преодолеваете.
нууу несравнимые вещи, в родах все естественно, ответственность не на женщине
Гость
12 июня 2014, 07:53
Гость
12 июня 2014, 00:00
нууу несравнимые вещи, в родах все естественно, ответственность не на женщине
Да, роды это другое. У меня двое деток)))) быть матерью женщине дано природой)))
Гость
11 июня 2014, 14:20
Спасибо за статью, как всегда легко и интересно читается=)
Гость
11 июня 2014, 12:50
Чтобы не было страшно за рулем соблюдайте ПДД, там все написано.
Гость
11 июня 2014, 13:10
Знание ПДД не избавляет от страха
Гость
13 июня 2014, 23:21
Гость
11 июня 2014, 13:10
Знание ПДД не избавляет от страха
Очень даже избавляет. Сам видел, как интеллигентная дамочка в очках из матиза кричала матом водителю самосвала, что тот права купил, а глаза залил. Вот что с людьми знание ПДД делает.
Гость
14 июня 2014, 23:52
Гость
13 июня 2014, 23:21
Очень даже избавляет. Сам видел, как интеллигентная дамочка в очках из матиза кричала матом водителю самосвала, что тот права купил, а глаза залил. Вот что с людьми знание ПДД делает.
а она права была?
Гость
11 июня 2014, 13:06
Артем Краснов! Мне нравиться твое отношение к тому КАКОЙ должен быть водитель! С тем что безаварийность оч важный показатель.С тем что ни чему толком в автошколах не учат.С тем что спокойному водителю СЛОЖНО в городе большом бегом набрать опыт,-одни сигналы вокруг,подрезы,наглость...Примеров не так много,вежливости,помощи...к сожалению. Не обращай внимания на мнения неадекватов в Твою сторону.Артем! Жду новых статей,тестов,мнения...
Гость
12 июня 2014, 13:57
Про автошколы комментарий поддержу. Большинство инструкторов учат не водить машину, а "сдать экзамен в ГАИ". Мой, к примеру, ни разу не давал мне поднять скорость выше 30 км/ч и выпускал из правого ряда только для того, чтобы повернуть налево. 70% обучения провела на автодроме. Машину водить уже учил муж.
И вот эта "неуверенность" в себе не покидает 3-й год. Как-то психологически закрепилась в сознании мысль, что я "неопытный водитель" - и хоть убейся. Не знаю, как от этого избавиться. Не могу ездить одна. Хотя умом понимаю, что все чудесно, дороги не боюсь, потока не боюсь, еду никому не мешаю, ни разу не "затупила" на дороге, никого не задела на парковке, хорошо реагирую на непредвиденные ситуации. Руки-ноги - за рулем уже все доведено до автоматизма, в прошлом году поменяли машину - проблем с адаптацией никаких, села - и поехала. Но не покидает мысль"А вдруг я сделаю что-то не так"! Каждый раз, когда приходится ехать одной- огромный стресс, реально валерьянку пью.
Гость
15 июня 2014, 00:03
А я думаю, что автомобилем должны управлять только умные люди, которые понимают что автомобиль это средство для передвижения повышенной опасности. А дураков сразу видно по манере вождения, которые агрессивное вождения считают признаком своей крутизны перед простыми смертными. И что интересно такие в основном встречаются среди молодых , которым повезло заработать "на ведро" и крутых в основном сынков и обслуги "богатеньких" тоже недалеких папиков. И не дай бог, если в машине есть женщины, вообще превращаются в дебилов на дороге.
Гость
17 июня 2014, 18:16
Согласна с каждым словом!
Гость
11 июня 2014, 12:27
Полностью согласна с автором, села за руль в 40 лет, езжу второй год и не покидают мысли почему раньше я испытывала животный страх перед авто? Езжу аккуратно,смотрю с недоумением за отчаянных водителей, чаще всего они не сами попадают в ДТП ,а подставляют других-это печально...
Гость
11 июня 2014, 16:03
Тут наверно еще опыт нужно исчислять пройденным километражом нежели годами, у кого-то ведь стаж 15 лет а накатки в год отсилы 30тыс
А у меня в последние 4 года 12-15 тысяч в месяц))
Гость
11 июня 2014, 17:32
Есть водители, по 80-10 тыс. км в год проезжающие, а простые истины не знают (не дано для понимания)...
Каждому своё.
Гость
11 июня 2014, 21:52
Отсилы 30 тысяч в год? По-моему, даже если ездить каждый день из пригорода на работу, плюс магазины и т.д., такой пробег-то не всегда получится. А уж больше 30 тысяч - это, наверное, только в такси или грузоперевозках. Не думаю, что так уж много водителей с ежегодным пробегом 30 тысяч и более.
Гость
12 июня 2014, 00:11
Гость
11 июня 2014, 21:52
Отсилы 30 тысяч в год? По-моему, даже если ездить каждый день из пригорода на работу, плюс магазины и т.д., такой пробег-то не всегда получится. А уж больше 30 тысяч - это, наверное, только в такси или грузоперевозках. Не думаю, что так уж много водителей с ежегодным пробегом 30 тысяч и более.
За 3 недели у меня пробег на новом авто составил 4000 км
Два раза съездил с Челябинска в Нижний Тагил, это 360 км в одну сторону..
Вот и посчитайте! А по городу 100 км в день в среднем, не такси
Гость
11 июня 2014, 22:38
страх перед вождением невозможно преодолеть даже зная пдд когда выежаешь на дорогу с интенсивным движением а так вроде нечего когда едешь по проселочной дороге а как только город все капец приехали проверено на собственном опыте
Гость
12 июня 2014, 00:41
дороги узкие в плохом состоянии всех водителей переварить не в состоянии едешь как на войне парковок у домов нормальных нет статья заказана еще наивных в автошколы замануха кругом коррупция лишбы денег взять с учеников
Гость
12 июня 2014, 12:36
Гость
12 июня 2014, 00:41
дороги узкие в плохом состоянии всех водителей переварить не в состоянии едешь как на войне парковок у домов нормальных нет статья заказана еще наивных в автошколы замануха кругом коррупция лишбы денег взять с учеников
На ночь настойку пустырника попейте, жизнь наладиться, обещаю...
Гость
16 июня 2014, 03:01
Гость
12 июня 2014, 12:36
На ночь настойку пустырника попейте, жизнь наладиться, обещаю...
ЖИЗНЬ У МЕНЯ НОРМАЛЬНАЯ ПРОСТО НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ КАК ВЕЗДЕ ДУРЯТ НАРОД ВОТ ИНОГДА И ВЫСКАЖУСЬ А СОВЕТ СПАСИБО ПРИГОДИТЬСЯ
Гость
18 июня 2014, 13:07
Мини коммент: Не соглашусь, есть люди которым водить а/м НЕ ДАНО, и не пытайтесь!!! Дело в том, что нужно именно ВОДИТЬ(научиться правильно и адекватно управлять) автомобиль, а не тупо уметь ехать(у многих зачастую просто прямо!)!!!
Гость
21 июня 2014, 21:53
Аргументов нет, одни эмоции.
Гость
23 июня 2014, 14:26
Практически во всех цивилизованных государствах за рулём всё население - и бабушки по 80 лет, и внучки по 18 лет. Умение водить машину не возносится, как нечто исключительное, это просто жизненная необходимость. Когда у нас будет такая же психология, а не мнение, что это удел избранных?
Гость
24 июня 2014, 15:47
Гость
23 июня 2014, 14:26
Практически во всех цивилизованных государствах за рулём всё население - и бабушки по 80 лет, и внучки по 18 лет. Умение водить машину не возносится, как нечто исключительное, это просто жизненная необходимость. Когда у нас будет такая же психология, а не мнение, что это удел избранных?
Когда наши мужчины станут, наконец, мужчинами. а не из серии "все что не делается - плохо, но сам делать не буду"
Гость
14 июня 2014, 04:06
В комментах как обычно бред и понты. Здарова, инопланетяне!!!)))
Гость
12 июня 2014, 16:49
Да не научат вождению в автошколе , автошкола нужна для того чтобы просто получить права(сдать теорию, практику и так далее). Знать ПДД. Теорию короче. А вождению.- именно реальному вождению нужно учиться отдельно - нанимать хорошего профессионального инструктора. Да недешево - но оно того стоит .Всем удачи и взаимоуважения на дорогах.
Гость
13 июня 2014, 10:07
Ну где же набраться столько "хороших профессиональных инструкторов" ))) Почему практически не до кого не доходит простая идея: получил права - езди аккуратно в правом ряду и соблюдай скоростной режим? Пройдет пол-года - год, отъездишь зиму и придет уверенность на дороге...
Гость
13 июня 2014, 17:07
Гость
13 июня 2014, 10:07
Ну где же набраться столько "хороших профессиональных инструкторов" ))) Почему практически не до кого не доходит простая идея: получил права - езди аккуратно в правом ряду и соблюдай скоростной режим? Пройдет пол-года - год, отъездишь зиму и придет уверенность на дороге...
Золотые слова - просто нужно включать голову за рулем, соблюдать правила и быть вежливыми на дороге!
Гость
14 июня 2014, 16:49
Гость
13 июня 2014, 17:07
Золотые слова - просто нужно включать голову за рулем, соблюдать правила и быть вежливыми на дороге!
Не надо ничего включать. Надо соблюдать скоростной режим и ездить в правом ряду.... это же так просто!!
Гость
16 июня 2014, 17:06
Смотрела за своим малышом и сделала вывод- мальчишки лучше умеют водить машину, потому что с пелёнок в них играют на полу, а постарше в компе гоняют. Мой в 5 лет в компьютерной игре задом ездит и разворачивается так резво. Мамочки, если хотите, чтобы ваша дочь чувствовала себя за рулем продолжением своей машины, а не наездницей железного необузданного коня- покупайте ей с детства машинки.
Гость
16 июня 2014, 22:07
жжете, мамочка...просто читаю и наслаждаюсь...хорошо, что мы с вашим сыночком живем в разных городах, на дороге не встретимся
Гость
17 июня 2014, 08:41
Ваши слова давно подтверждённый факт:) Все азы закладываются именно в детстве. Вы - хорошая мама^^!
Гость
17 июня 2014, 10:28
Ужас!! Вот такие, умеющие разворачиваться в компьютерной игре, потом выползают на дорогу и совершают страшнейшие аварии, ведь для них дорога - это продолжение игры, если не получилось, можно начать заново. И реальная машинка лучше компьютерной!! Задумайтесь об этом
Гость
11 июня 2014, 15:26
Ни за что и никогда не сяду за руль!!! Муж пинает в автошколу уже несколько лет. НЕЕЕЕЕЕТ!!!
Гость
11 июня 2014, 17:30
Ну уж у Вас, в Тюмени, в сравнении с Челябинском, -рай! (я просто отдыхаю, даже в пробках)
А трезвая самооценка - похвальна (зря минусуете)!
Гость
12 июня 2014, 00:53
Я тоже так говорила 6 лет назад, пока муж и разные занятия 2 моих детей в разных концах города не вынудили закончить автошколу. До сих пор удивляюсь, как я без машины жила? Столько лет на общ. транспорте ездила, а машина в гараже стояла - вот ненормальная была. А в ДТП можно и пешком попасть и на общ. транспорте. Никто не застрахован. Всему научат, не надо бояться. Идите учиться, совершите победу над своим страхом - поднимете самооценку. А столько дел будете успевать за день сделать и время освободите.
Гость
12 июня 2014, 15:48
А я свою жену не пинаю ни в автошколу, ни куда-либо еще. Как можно пинать жену? А вот сама зато хочет выучиться на права и машину у меня забрать.
Гость
11 июня 2014, 14:11
Не согласен со словами автора статьи: "требуемый уровень реакции даже ниже, чем, допустим, при езде на велосипеде". Чем же тогда объяснить, что часто с возрастом, где то после 65 лет, люди заметно хуже начинают водить машину, несмотря на то что ездили без аварий много лет до этого.
Гость
11 июня 2014, 14:28
А у людей после 65 только реакция падает? А зрение, координация, подвижность суставов?
Гость
11 июня 2014, 15:00
Гость
11 июня 2014, 14:28
А у людей после 65 только реакция падает? А зрение, координация, подвижность суставов?
И тем не менее они водят машину. И при этом не пересдают на права и не проходят медицинских обследований. Все считают что это нормально?
Гость
11 июня 2014, 15:24
Спорное утверждение. Мой дед до 76 лет на 21й волжанке по Самаре катался и не одной царапины. На мой вопрос как он ответил я знаю, что будут делать другие. Опыт.
Гость
15 июня 2014, 23:55
Честно говоря, верю, что есть способности к управлению. Я хоть и парень, но даже с простой техникой на Вы, а тут автомобиль. Да и зрение очень плохое. Какой толк от того, что я выучу все правила и буду предельно внимательным на дороге, если, как говорится, "не дано"?
Гость
16 июня 2014, 18:10
Побольше бы таких, трезво оценивающих своё "не дано".
А то сейчас модно с криком "чем я хуже" покупать права или сдавать за несколько десятков попыток экзамен, пополняя ряды неадекватных водителей.
В советских школах раньше была программа профессионального обучения- мальчики-автодело, девочки по выбору-цветоделие или автодело. Итого 6 уроков в неделю 2 года : мат.часть, ПДД, практика вождения. Занятия вели учителя, которые помогали во всём разобраться. Не уверена, что нынешние ускоренные курсы "взлёт-посадка" равноценны. Мне повезло.
Гость
18 июня 2014, 08:09
На кой ляд нужно это автодело? Чтоб незамерзайку заливать два года учиться? И не надо УПК с автошколами путать.
Гость
18 июня 2014, 10:51
Гость
18 июня 2014, 08:09
На кой ляд нужно это автодело? Чтоб незамерзайку заливать два года учиться? И не надо УПК с автошколами путать.
Тогда не было незамерзайки. ГАЗоны либо в отапливаемых гаражах стояли, либо кипятком заливались.
На кой ляд нужно это автодело? Чтоб незамерзайку заливать два года учиться? И не надо УПК с автошколами путать.
Я училась в общеобразовательной школе, и вместе с аттестатом получила водительские права, а воспользовалась ими когда возраст подошёл. И работаю я не водителем, а экономистом. А моя одноклассница , которая 20 лет назад страдала "цветоделием" недавно заплатила по 20тыс. за то, что я в школе бесплатно получила. Это у Вас в Челябинске такого не было и Вы не в курсе.
Гость
11 июня 2014, 14:36
Артем, а вы можете сделать обзор автошкол? Давно хочу учиться,но постоянно что-то останавливает. В 2011г. ходила в автошколу,но мне попался отвратительный инструктор и я к сожалению не доучилась((((
Гость
11 июня 2014, 16:03
На барбюса
Гость
11 июня 2014, 17:03
Я бы посоветовала вам выбирать не автошколу, а именно ИНСТРУКТОРА! Спокойного и опытного, а уж какая будет школа это не важно
Гость
16 июня 2014, 10:08
Учился 5 лет назад в КАФСе. Понравилось, машины чистые, инструктор первый был нервный, поменял инструктора - вот второй был очень спокойный, грамотный и все очень хорошо объяснял в городе. На автодроме инструктор вообще нужен 2-3 первых раза, потом лучше одному ездить.
Гость
12 июня 2014, 09:00
Подскажите пожалуйста телефон хорошего инструктора по вождению
Гость
16 июня 2014, 13:17
идите в ВОА на Болейко, там очень строгий отбор инструкторов
Гость
16 июня 2014, 20:31
Спасибо!
Гость
17 июня 2014, 08:19
Сам задал вопрос сам ответил, сам поблагодарил! Хорошее общение
Лично я хочу поддержать автора статьи. Конечно садиться за руль с дрожащими коленками не стоит, но и слишком самоуверенными быть крайность, т.к. по дороге ты не один ездишь и неадекватных водителей тоже хватает. И дело тут не только в опыте, но и в знании ПДД, и их соблюдении. Я за рулём 7 лет и не одной аварии, не одного штрафа, а у мужа моего "реального такого сибирского мужика)))" за 1,5 года стажа 3 аварии и машина в хлам по его вине...
Гость
12 июня 2014, 17:36
разводись
Гость
15 июня 2014, 00:08
Не разводись. Бывает. У моего все аварии по его вине (ну то он, то в него, в смысле, не по моей, на нашей общей машине)
Гость
15 июня 2014, 11:40
А вообще да! Водить машину реально страшно: на дорогах полно автомобилей, на тротуарах полно пешеходов, которые переходят дороги, на улицу страшно выйти, небо может упасть, да и дома потолок может обрушиться — что делать вообще, ума не приложу. Вот даже сейчас пишу на компе и страшно рускую жизнью. Хоть клавиатура и пластиковая, но существует теоретическая возможность получить удар током или упасть со стула и получить травму, не совместимую с жизнью.
Гость
16 июня 2014, 13:20
Будь готов ко всему! Бди! Страхуйся! Предохраняйся!
Гость
16 июня 2014, 18:00
Гость
16 июня 2014, 13:20
Будь готов ко всему! Бди! Страхуйся! Предохраняйся!
Предлагаете поставить стул на диэлектрический коврик, надеть диэлектрические галоши и диэлектрические перчатки и диэлектрической штангой (всё испытанное в соответствии с ПТБ) тыкать по клавишам. Было бы интересно посмотреть на такое.
Гость
17 июня 2014, 00:28
а тема то актуальная, были бы курсы специальные, которые помогали избавляться от страха на дороге
мне в свое время посоветовали ездить каждый день, даже если никуда ехать не надо. Отмазок никаких не допускать. Через месяцок уже успокоилась :)
ТОлько не в часы-пик пожалуйста и не по однополосным дорогам, где вас невозможно обогнать... а так, катайтесь, лишь бы не мешали никому
Гость
14 июня 2014, 20:43
Мне эта тема близка: перед покупкой первой собственной машины я был убежден в неспособности не то что водить машину – даже тронуться на ней.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/805602.html
Тоже помню стал думать, что не смогу прицепы без стопора толкать назад, после того, как в 13 лет папин камаз с прицепом не смог даже 30 метров назад протолкать- он складывался постоянно, а снежный брусвер был не слишком широкий. Но потом дошло дело уже на своей машине и взрослый уже и научился на раз в такие дырки прицеп заталкивать, что со стороны если смотреть- не верится)))
Гость
15 июня 2014, 00:15
прикольно )
Гость
16 июня 2014, 22:45
а я вообще трезвый не езжу
Гость
17 июня 2014, 19:43
Что, страшно по-трезвому за руль садиться?
Гость
16 июня 2014, 15:29
Мужчина, права 17 лет, за рулем лет 8, третье авто. За все время пара царапин не по своей вине. НО! Не могу избавиться от страха вождения, кто уж привил, теперь и непонятно. За руль сажусь в самом крайнем случае, 90% времени машина в гараже. Пешком, на автобусе, на велике, на такси, но только не за рулем.
Беда в том, что жена - так же.. за руль - ни в какую! Ругань постоянно по этому поводу.. Новым знакомым часто говорю даже, что прав и машины нет, им не понять, что "съездить", "отвезти" или "забрать" кого-то для меня стресс на пару дней.
Гость
16 июня 2014, 17:10
Дык, я объясню! От сего дня минус 17 лет, итого- "лихие девяностые". Как водитель я сам оттуда. Менты продавались направо и налево, страховок не было. За мелкую царапину можно было лишиться всего, а потом и исчезнуть навсегда. С тех пор многое изменилось, но убить средь бела дня на улице ещё могут!
Гость
17 июня 2014, 07:57
Если машина в гараже - то страх никуда не денется. Нужно ездить и привыкать, выработается навык и уверенность, страх уйдет сам собой.
надо ездить до тех пор, пока не станет все равно, ехать или не ехать. Это, пожалуй, единственный способ победить страх. Можно еще попробовать переключать эмоции на позитив: включать любимую музыку, приятную вонючку в машину повесить. Купить классные коврики
Гость
11 июня 2014, 16:39
А я вот боюсь не вписаться в поворот.И ещё,если будет авария,то с детьми накладно ждать инспектора.А если в сад еду или школу.Что тогда?Права есть,но вот всё откладываем покупку.Видимо,тренироваться снова нужно.
Гость
12 июня 2014, 12:28
Очень хорошая статья, спасибо))
Гость
17 июня 2014, 10:40
Научать вождению в автошколе, если с инструктором повезет !
Вожу машину уже 3 года, по началу очень страшно было но потом появилась уверенность.
Инструктор всегда учил )))знай на парковке всегда есть место для тебя )))) и оно реально есть всегда !!!
По поводу того что мужчины лучше водят СОМНЕВАЮСЬ есть и мужчины и женщины которые не особо понимают что они водят авто! Поэтому тут можно поспорить, хотя зачем !
От страха на самом деле можно избавиться если четко понимать что ты выезжаешь не на тропу смерти, а на дорогу где такие же люди как и ты которые тоже дорожат своей жизнью хотя исключения есть.
Спасибо моему инструктору Андрею Маханеву !!!что научил меня управлять автомобилем, помог приодолеть страх!!!
Гость
4 апреля 2019, 14:46
у меня есть подруга которая не понимает на каком растоянии находится предмет (бардюр человек дерево) во время движения и когда надо начать тормозить. Когда едит бьется обо все бардюры. Когда она переходила со мной дорогу на которой было интенсивное движение и небыло светофора она вцепилась мне в руку и попросила перевести так она мне потом расказала что не понимает на какой скорости едит машина и как быстро она окажется рядом. .....и еще расказывала случай что во время дождя держала зонтик слева а когда подняла увидела машину, она не поняла стоит она или едит подумала что она двигается и упала в истерике забив ногами, а машина стояла.......ВОТ ТАК МОЗГ У НЕКОТОРЫХ РАБОТАЕТ
Гость
13 июня 2014, 23:38
очкарики очень опасны на дорогах, ну типа женщин..
Гость
15 июня 2014, 23:56
Не опаснее дураков и быдла...
Гость
14 июня 2014, 12:45
любое знание само по-себе ничего не значит-знание,это всего лишь приданное к типу строя психики!!!если у человека порядок в голове,то его не нужно запугивать великими штрафами...отсутствует психологическая проверка(подготовка) водителей(справка от психиатра не в счёт) разруха-она в головах))))
Гость
11 июня 2014, 15:04
Артем Краснов,сын нашего директора,мой респект,оба на высоте!!!!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 74%Водить машину не рождена