RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Черные» дороги и перекрестки Челябинска

20 июня 2014, 16:06
Гость
21 июня 2014, 00:03
ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БДД: -СМЭУ ГИБДД ОРГАНИЗУЙТЕ МЕРОПРИЯТИЕ СОВМЕСТНО С ГОРЗЕЛЕНСТРОЕМ ПО ОБРЕЗКЕ ВЕТОК ЗАКРЫВАЮЩИХ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И СВЕТОФОРНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Гость
21 июня 2014, 02:07
АААААААААААААААААААА!!!!! КАК СТРАШНО ЖЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2014, 10:22
в местах разворотов, пешеходных переходов к примеру на троицком выезде из города трава по пояс. не видать ничо
Гость
23 июня 2014, 00:07
Прошу вас, говорите потише, а то аж уши заболели!!!
Гость
20 июня 2014, 21:37
Нет в списке перекрестка ул. Захаренко и ул. Солнечная, к сожалению. Был бы штендер с надписью "на этом перекрестке за прошедший месяц произошло .. дтп" замучались бы числа менять. Есть Правила Дорожного Движения. Что, так трудно их соблюдать?! Сколько еще надо жизней, битых машин, потерянного времени?!! Вчера на этом перекрестке один "подрезал" Волгу, умудрившись развернуться из крайнего правого ряда.. Вовремя успел водитель Волги притормозить. Противно слышать визг и скрежет тормозов. Постоянно.
Гость
20 июня 2014, 22:36
Трудно ли соблюдать Правила?! Пока сами не сядете за руль- не поймёте. На перекрёстке Ш.Металлургов-Сталеваров-Хлебозаводская светофором устанавливается... НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЧЕРЁДНОСТЬ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА! И те, кто это сделал, теперь втирают нам о том, какой же там опасно- аварийный участок! А ещё они наносят "разметку" , устанавливают знаки, определяют границы перекрёстков.......
Гость
21 июня 2014, 03:03
Гость
20 июня 2014, 22:36
Трудно ли соблюдать Правила?! Пока сами не сядете за руль- не поймёте. На перекрёстке Ш.Металлургов-Сталеваров-Хлебозаводская светофором устанавливается... НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЧЕРЁДНОСТЬ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА! И те, кто это сделал, теперь втирают нам о том, какой же там опасно- аварийный участок! А ещё они наносят "разметку" , устанавливают знаки, определяют границы перекрёстков.......
Каждый день там езжу и никакой неоднозначности не заметил
Гость
21 июня 2014, 09:31
Гость
20 июня 2014, 22:36
Трудно ли соблюдать Правила?! Пока сами не сядете за руль- не поймёте. На перекрёстке Ш.Металлургов-Сталеваров-Хлебозаводская светофором устанавливается... НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЧЕРЁДНОСТЬ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА! И те, кто это сделал, теперь втирают нам о том, какой же там опасно- аварийный участок! А ещё они наносят "разметку" , устанавливают знаки, определяют границы перекрёстков.......
Учитывая то, что было на этом перекрестке раньше, я рад что хоть какая то очередность стала. И что тебе не нравится? Едь себе по стрелке и радуйся.
Гость
20 июня 2014, 21:20
Каждый день, проезжая по "чудесным" дорожным покрытиям (иногда как стиральная доска дорогам - пример Комсомольсккий (ост. Краснознаменная)) нашего мегаполиса и видя полный беспредел на дорогах, задумываешься почему же нигде нет камер? Они ведь окупятся за 2-3 месяца, благо примеры крупных городов в России это показали. Ну нет у нас сотрудников ДПС на дорогах не важно из-за какой причины, почему не ставятся камеры? Причем как нарушителей полно, так и тугодумов, тормозящих поток хватает, поворотниками каждый 5 не умеет пользоваться - хотя это самое простое и очень важное средство на дороге. Про маршрутки и парковки почти на перекрестках и так все знают, но никто ничего не делается. Пешеходы не лучше, а то еще и хуже, 20-30м до перехода конечно трудно дойти, детей тоже "учат" чему не надо. Какие у нас показатели интересно важны для ГИБДД, чтобы поставить камеры? Дороги совсем не ремонтируются, что тоже не благотворно на дорожную ситуацию влияет.
Гость
21 июня 2014, 09:07
ой,вы еще в Озерске дорог не видели-и смех,и грех..
Гость
22 июня 2014, 21:49
СНАЧАЛА ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРУЙ ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ - ДА ЗАРПЛАТЫ ТОЖЕ ПОДНИМИ ДО УРОВНЯ!
Гость
23 июня 2014, 01:31
Гость
22 июня 2014, 21:49
СНАЧАЛА ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРУЙ ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ - ДА ЗАРПЛАТЫ ТОЖЕ ПОДНИМИ ДО УРОВНЯ!
вас, видимо, качество дорог вынуждает 100 км/час по городу гонять и на красный "проскакивать"? или уровень зарплаты не дает поворотники включать и перед стоп-линией останавливаться? что за бред вы несете?? ваша обязанность неукоснительно соблюдать правила!
Гость
20 июня 2014, 21:47
а почему не обязать во всём общественном транспорте установить видеорегистраторы(особенно в маршрутках) и ДПС-никам проверять чтобы эти регистраторы РАБОТАЛИ!!!!
Гость
20 июня 2014, 22:49
Согласен, установить во все авто "черные" ящики с фиксацией видео спереди и сзади, с видеофиксацией салона, скорости движения. А еще можно - на навигаторе есть функция предупреждения превышения установленной скорости, превысил - сигнал автоматически "ушел" в ГИБДД, жди письмо....
Гость
20 июня 2014, 23:02
Это тоже самое: если бы капнул на ободок унитаза у себя дома, то приходит письмо из ЖЭКа .
Гость
21 июня 2014, 14:01
Гость
20 июня 2014, 23:02
Это тоже самое: если бы капнул на ободок унитаза у себя дома, то приходит письмо из ЖЭКа .
как наглядно :D 10 баллов!
Гость
21 июня 2014, 13:47
перекресток чичерина - проспект победы.ь установили новые светофоры на всем перекрестке и для водителей и пешеходов с обратным отсчетом. классная вещь!!!!! ну с...... водителям многим и на это побарабану прут. Но там в основном аварии из-за того что машины с проспекта победы поварачивают на лева на чичерина с двух -трех полос, а встречная сторона поворачивая ни чего не видет и решает проскачить. Наверное надо было лудше поставить дополнительную стрелку на светофор.
Гость
22 июня 2014, 19:48
лудше бы некатарые не прагулевали школу. чем больше образованных на дорогах и ответственных за дороги, тем меньше аварийность.
Гость
23 июня 2014, 01:45
вот вы как пишете, так они и ездят. потому как склонность пренебрегать правилами это болезнь
Гость
20 июня 2014, 19:23
У этих замечательных перекрёстков есть особенность: несогласованность работы светофоров с неподалёку стоящими перекрёстками, почему бы не сделать зелёный сразу: на двух трёх, по ходу движения . А то не успеваешь тронуться, как на следующем перекрёстке опять красный.
Гость
20 июня 2014, 20:45
не гоняй !!!
Гость
20 июня 2014, 21:25
Гость
20 июня 2014, 20:45
не гоняй !!!
Так вот и принуждают гонять, чтобы успеть доехать до светофора, пока на нем горит зеленый. Светофоры специально настроены так, что вынуждают. Угадайте кто в этом виноват
Гость
23 июня 2014, 00:04
Ага, чтоб соточку идти не напрягаясь, а то надоели эти светофоры уже XD
Гость
20 июня 2014, 18:32
А в маршруточке - красота! Никаких проблем! Едешь, пивко холодненькое пьешь - наслаждаешься жизнью! И все эти удовольствия за какие то смешные копеечки! ;)
20 июня 2014, 19:51
Распитие спиртных напитков в общественном месте? Отправить на 5 лет в тайгу снег подметать зубной щеткой!
Гость
20 июня 2014, 20:42
20 июня 2014, 19:51
Распитие спиртных напитков в общественном месте? Отправить на 5 лет в тайгу снег подметать зубной щеткой!
с каких это пор джамшутка--общественное место ?? любой адвокат отобьёт. сам снег чисть. весь. в Сибири. ))
Гость
20 июня 2014, 23:23
терпеть не могу таких! во-первых воняете просто жуть как. а во-вторых бутылки свои не всегда ровно держите, как бы не уверяли.
Гость
20 июня 2014, 21:05
Щяс еще по все рашке разрешат поворот направо на красный, вот тут точно начнется месилово.
Гость
21 июня 2014, 01:19
в 70е 80е так было и нет проблем.Элементарно,вот есть сейчас по челику отдельные повороты направо, минуя световоры и что, бьются???
Гость
21 июня 2014, 13:30
В Москве очень много мест, где разрешен правый поворот. Так даже при Московской загруженности дорог это не приводит к "месилову". Просто мозг нужно иметь.
Гость
21 июня 2014, 15:26
Гость
21 июня 2014, 01:19
в 70е 80е так было и нет проблем.Элементарно,вот есть сейчас по челику отдельные повороты направо, минуя световоры и что, бьются???
И много авто было в 70е в ч Челябинске?:)
Гость
22 июня 2014, 21:42
ГИБДД говорят, что основная причина аварий, в том числе и перекресток Шаумяна-Доватора - это "несоблюдение очередности проезда". А как его соблюдать? Буквально на этой неделе, пытаясь повернуть с Доватора на Шаумяна (налево) уже на желтый сигнал светофора, как навстречу летит БМВ Х5, получается, что перекресток он уже завершил на красный! А нам то что, по часу там стоять? вот таких летчиков пропускать? Сделайте уже стрелку налево!
Гость
23 июня 2014, 01:43
вы скажите четно, вы заявление на водителя БМВ написали? нет? ну тогда терпите дальше
Гость
23 июня 2014, 08:53
От наличия стрелки летать на красный не перестанут.
Гость
23 июня 2014, 10:54
Дураков на дороге полно, особенно на БМВ. Можешь не уступать, не пускать и "наказывать" его за нарушение. В результате он просто прилетит тебе в бочину, когда ты будешь поворачивать налево. Правило 3Д не забывай!
Гость
20 июня 2014, 23:14
За превышение на 10км\ч - штраф тысяч пять, камеры на каждом опасном перекрестке, и не будет таких страшных аварий.
Гость
21 июня 2014, 00:25
ага! и пешеходам такой же штраф влепить, а то всё у вас водители и виноваты
Гость
21 июня 2014, 02:07
Гость
21 июня 2014, 00:25
ага! и пешеходам такой же штраф влепить, а то всё у вас водители и виноваты
а пешеходы где превышают скорость на 10 или 30 км/ч?
Гость
21 июня 2014, 13:51
Гость
21 июня 2014, 02:07
а пешеходы где превышают скорость на 10 или 30 км/ч?
конечно они не превышают скорость, они только переходят по диагоналям переходы или в десяти метрах от него и свыпученными глазами смотрят когда им моргаешь, и перебигают где хотят, дак еще с..... с колясками
Гость
21 июня 2014, 18:00
Я иногда проезжаю направо на красный и не платил никогда штрафы (у меня их где то 5 штук за 6 лет). Потому что считаю что дорожное обустройство должно быть соответствующим чтобы было уважение к власти: у нас в городе например негодное дорожное покрытие, несогласованность соседних светофоров, неправильная или отсутствующая разметка и море др. замечаний. Это пустяковое дело даже для казны Челябинска!!!
Гость
21 июня 2014, 19:55
Я тоже уважаю власть и иногда удаётся проскочить на фиолетовый, без ущерба для казны Челябинска !
Гость
23 июня 2014, 01:41
хвалите власть за то, что она еще позволяет вам спокойно жить с неоплаченными штрафами
Гость
23 июня 2014, 08:14
Да там где нужна разметка, там ее днем с огнем не найдешь. Зато где особо и не надо нарисуют. Скажите мне вот зачем они в этом году потратили деньги и разрисовали свердловский проспект от сони кривой в сторону южной? Кому нужна там разметка? кто думал то когда ее наносили? Если ехать там по полосам то утыкаешься либо в колонну которая поворачивает налево, либо в остановку. В итоге народ едет между полосами. А еще и несколько раз видала метания чайников, когда из трехполосной (от ленина до сони кривой) дорога превращается в двухполосную.
Гость
23 июня 2014, 11:01
Разметка должна быть везде, на каждой дороге, даже во дворе. Ибо это культурно. Колонна, которая поворачивает там налево - самые настоящие чайники ..., т.к. поворачивать нужно с попутных трамвайных путей, если нет трамвая, а они создают пробку. С правого ряда утыкаешься не в остановку, а в кучу припаркованных там машин, которых нужно эвакуировать, т.к. они 3-рядную дорогу превращают в 2-рядную, а то и в 1,5. Вопросы типа "а где же машину ставить, кругом всё занято, места не сыскать!" не принимаются, т.к. сотрудники ДПС не обязаны водителям указывать место парковки и провожать их, помогая парковаться. Водитель сам должен продумывать, куда ставить свой автомобиль, чтобы никому не мешать и не создавать помех движению. Зачастую хочется таких бульдозером сгрести, всю "компанию", особенно на ост.Южная. Целый ряд занимают, по жизни там движение затруднено из-за них.
Гость
23 июня 2014, 18:11
Гость
23 июня 2014, 11:01
Разметка должна быть везде, на каждой дороге, даже во дворе. Ибо это культурно. Колонна, которая поворачивает там налево - самые настоящие чайники ..., т.к. поворачивать нужно с попутных трамвайных путей, если нет трамвая, а они создают пробку. С правого ряда утыкаешься не в остановку, а в кучу припаркованных там машин, которых нужно эвакуировать, т.к. они 3-рядную дорогу превращают в 2-рядную, а то и в 1,5. Вопросы типа "а где же машину ставить, кругом всё занято, места не сыскать!" не принимаются, т.к. сотрудники ДПС не обязаны водителям указывать место парковки и провожать их, помогая парковаться. Водитель сам должен продумывать, куда ставить свой автомобиль, чтобы никому не мешать и не создавать помех движению. Зачастую хочется таких бульдозером сгрести, всю "компанию", особенно на ост.Южная. Целый ряд занимают, по жизни там движение затруднено из-за них.
там на дороге нарисовали знаки движения по полосам, поэтому с трамвайных линий налево поворачивать нельзя. Только из крайней левой, а вообще там нормально люди ездят и в три ряда, зачем там всего 2 полосы.
Гость
20 июня 2014, 18:40
Рядом с каждым аварийным участком дороги надо построить храм! С Божьей помощью и ДТП на дорогах станет меньше!
Гость
20 июня 2014, 22:42
Освящение не спасает, а почему бы не использовать языческие обряды? Вдруг ритуальные жертвоприношения помогут избежать реальных жертв?
Гость
21 июня 2014, 11:11
вот почему у тебя вместо подушек безопасности иконки висят?!
Гость
21 июня 2014, 11:15
На Бога надейся,а сам не плошай.Вы,уважаемый,наверное,из тех,кто свято верит в иконки на торпеде.
Гость
21 июня 2014, 20:34
Когда водители проезжают НПП на скорости 80-100 км/ч, то конечно перекрестки "черные"))
Гость
23 июня 2014, 00:08
На этих перекрестках все ПП вроде регулируемые. Или я не понял ваш посыл?
Гость
22 июня 2014, 13:20
нет на схеме перекрестка Дектярева-Шоссе-Металлургов сколько там людей полегло.Царсвие им небесное.
Гость
22 июня 2014, 14:08
Там теперь светофор поставили
Гость
23 июня 2014, 12:30
отправить отряды ДПС на каждый проблемный перекресток, а не в кусты после пешеходных переходов...
Гость
23 июня 2014, 14:46
Ха, вот с проездом пешеходных переходов как раз и проблема. Даже не проблема... ПРОБЛЕМИЩА !
Гость
23 июня 2014, 12:44
почему вы такие озлобленные? каждый день в пробке на работу и с работы. и сохраняю спокойствие....люди попейте успокоительного. а то не дай бог за оружие возьметесь. чем тут пустомелить..пишите в соотв. инстанции. все мы любим язычком почесать.а кто из вас крайне возмущенных хоть что-то сделал??? кроме как "чесать"
Гость
26 июня 2014, 09:29
от вашего поста прям веет спокойствием, ага...
Гость
23 июня 2014, 13:28
Я вот не могу понять, почему перекресток Шаумяна и Доватора резко превратился в один из самых опасных в городе??? только из-за того, что там два м*дака решили письками помериться, и домерились, что двоих на тот свет отправили? они явно нарушали скоростной режим, ехали оба на красный, сразу же самый опасный перекресток Челябинска. Самые опасные, на мой взгляд, те где поворот налево без стрелки, а до перекрестка длинная прямая, Чайковского с Кашириных например! каждую неделю там лупятся!
Гость
27 июня 2014, 03:05
Потому что там постоянно аварии. Очень часто и там всегда так было и до лексуса в ларьке и после и никогда там ничего не поменяется, хотя там все элементарно, стартуй на зеленый, а не на желтый и посмотри по сторонам предварительно и не будет никаких аварий, ни на том перекрестке, ни на большенстве других
Гость
23 июня 2014, 15:32
НЕ РАЗМЕТКУ РИСОВАТЬ НАДО, А ПЕРЕСТАТЬ ВЫКЛЮЧАТЬ СВЕТОФОРЫ НА ОЖИВЛЕННЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ. ЭТО ВАМ НЕ СОВДЕП С 3 МАШИНАМИ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЬЮТСЯ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ПО НОЧАМ. И КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОФОРА ИЗ РАБОЧЕГО РЕЖИМА. СВЯЗЬ ТАКИ НЕ УЛАВЛИВАЕТЕ???
Гость
23 июня 2014, 17:56
Нет, ночью машин гораздо меньше чем днем. Если уж что-то менять, то ставить светофоры которые сами корректируют свою работу. Если нет машин, то все время горит зеленый по главной, как подъезжает машина по второстепенной, ей загорается зеленый на короткое время. Как светофор на ПП с кнопочкой)
Гость
20 июня 2014, 22:15
повеселила картинка. давно таких ментов не видел.
Гость
23 июня 2014, 09:51
Есть еще одна особенность езды по нашим городским дорогам. Разметка, да нанесена, но Вы посмотрите как ездит большинство по этим размеченным полосам. Мало того, что на большинстве городских магистралей размеченные полосы узкие, так еще и народ едет не по размеченной полосе, а по разметке т.к. по колее ехать невозможно в связи с тем, что за зиму на швах выбит асфальт и благодаря этим выбоинам едешь как по рельсам. Подвеску автомобиля жалко. А куда деваться. Вот едешь и вертишь головой как бы кого нибудь не шоркнуть рядом.
Гость
23 июня 2014, 11:55
Взять на особый контроль, тонированных "в круг", просаженных до асфальта, заклеенными фарами, меломанов в подпрыгивающих ведрах, с орущими выхлапухами. Т.к это уже нарушители, данные транспортные средства запрещено эксплуатировать. НО, наша госавтоинспекция ни как на них не реагирует, а это развязывает им руки, если можно нарушить в одном - можно во всем, и скоростной режим и сигналы светофора в том числе.
Гость
25 июня 2014, 11:26
А почему перекресток Бр. Кашириных и Краснознаменная не включили, постоянно на "красный" по Каширинных кто то "пролетает", и авария со смертельным была...
Гость
23 марта 2015, 10:42
Во многих перекрёстках присутствует улица Молодогвардейцев, так может попристальнее сотрудникам ГИБДД за этими перекрёстками понаблюдать, выяснить причину и устранить её. На перекрёстке Молодогвардейцев пр.Победы какой то "умник" устроил светофоры так, что постоянно дикая пробка, вот и нарушают так же постоянно
Гость
21 июня 2014, 23:16
Достаточно на этих перекрестках дополнительно секции со стрелкой установить, и половины аварий не будет. Но кому это нужно?
Гость
20 июня 2014, 20:44
У меня под окнами (40 лет и пр.Победы) вечерком как бьются, так скорые... полный абзац...