RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Почему вы любите водить

23 июня 2014, 09:45
Гость
23 июня 2014, 13:59
я всю свою сознательную жизнь ездила на общественном транспорте. пока до работы либо домой на двух автобусах доберешься, уже весь становишься нервный, тебя испихали-истолкали-испинали, то на тебя чихают, то кашляют, по перегаром несет от кого-то, то, простите, в жару - потом. то все форточки в 30 градусов жары закрыты-детей да бабушек сдувает с сидений. то малолетка какой либо лицо не русской национальности начинает прижиматься (хоть на дворе не 90-е годы). раньше стеснялась кому-то что-то сказать, но времена меняются - научилась делать замечания, научилась отвечать на хамство. вот так и ездят люди в общественном транспорте. а наличие личного автотранспорта позволяет с комфортом довезти себя, любимую, до места назначения. включишь себе музычку и едешь себе, да даже если и в пробке. ты пропустишь - тебя поблагодарят, тебя пропустят - ты поблагодаришь. конечно, есть люди наглые на дорогах, есть те, кто правил не знают - ездят по "понятиям", ну пропусти ты дурака вперед и езжай себе дальше, слушай музычку. вот за это и люблю водить автомобиль. а еще автомобиль свой люблю - новый и красивый. уверена, что и мой автомобиль любит свою хозяйку!
Гость
23 июня 2014, 15:58
Вы не водить любите, вам комфорт нравится. На автомобиле с личным водителем еще комфортнее.
Гость
23 июня 2014, 18:42
Гость
23 июня 2014, 15:58
Вы не водить любите, вам комфорт нравится. На автомобиле с личным водителем еще комфортнее.
Ну не всем дано иметь авто с личным водителем. А кто ездит с водителем - тем нас, кто сам баранку крутит, не понять. То, что описала автоледи из Тюмени выше - и есть причина, по которой мы садимся за руль - свобода, независимость от общественного транспорта, и все остальное из ее поста - не буду переписывать.
Гость
23 июня 2014, 23:57
Все правильно. Есть еще парочка прелестей: не зависишь от маршрута (куда хочу, туда и еду) и расписания (сам выбираю удобное время) общественного транспорта. Особенно это актуально не в рутинных поездках по маршруту работа-дом, а когда едешь на авто на отдых. Можно посетить массу интересных мест.
Гость
23 июня 2014, 21:24
А я уже отлюбил, 35 лет за рулем. Сейчас никуда спешить не надо, поэтому предпочитаю пеший ход. Последняя машина - Октавия, но первая любовь - это Запорожец. Как я его лелеял!
Гость
23 июня 2014, 23:31
Да, какое уныние в комментариях... Складывается впечатление что вас палкой за руль гонят, ну не нравится вам ездить, оставьте дороги тем, кому нравится, садись на трамвайчик и чух-чух, чух-чух... Машину нужно любить, и вождение нужно любить, и вообще все что в жизни делаешь, нужно любить или не делать вообще.
Гость
23 июня 2014, 23:37
Большинство пишуших здесь офисный планктон которых палкой за руль загнали. Всегда любил ездить хоть по трассе хоть по городу, если умеешь, то это не надоедает. Иногда ставлю себе цель проехать маршрут без единой остановке на светофоре (ловлю зеленую волну) и даже спустя 20 лет после начала стажа испытываю кайф. Чего и вам желаю, а то скоро совсем интерес к жизни потеряете, бедолаги
Гость
24 июня 2014, 00:09
Вы слишком много внимания уделяете внешним признакам. Любить водить - и уметь водить, это две большие разницы. Можно любить драться и всегда лезть на рожон - и получать по морде от тех, кто может быть не любит драться - но умеет. Поэтому я рекомендую вам сначала просто научиться водить. А потом уже решать, так уж ли вы это любите. Я вот, например, понял, что больше люблю свободу, которую дает мне вождение. Если бы люди умели летать - я бы, наверно, любил летать. А так - водить. А вы, например, больше любите, когда все получается четко как запланировано (проехать маршрут без остановок). Может, это и не связано с вождением? Может, вас в такой же восторг вводит строительство карточных домиков :)
Гость
24 июня 2014, 00:43
-----> "..Иногда ставлю себе цель проехать маршрут без единой остановке на светофоре (ловлю зеленую волну)..." Муа-ха-ха). А что, если с первого раза не получается, идешь на второй круг? И так до утра, уже весь синий с давлением 180/140, с трясущимися руками, и соплями под носом))))) Как можно поставить себе цель в том, что уже запрограммировано и действует по строгому алгоритму?)) Пойду ка я сейчас поставлю себе цель посмотреть по ТВ передачу ЧП))
Гость
24 июня 2014, 09:25
Гость
24 июня 2014, 00:09
Вы слишком много внимания уделяете внешним признакам. Любить водить - и уметь водить, это две большие разницы. Можно любить драться и всегда лезть на рожон - и получать по морде от тех, кто может быть не любит драться - но умеет. Поэтому я рекомендую вам сначала просто научиться водить. А потом уже решать, так уж ли вы это любите. Я вот, например, понял, что больше люблю свободу, которую дает мне вождение. Если бы люди умели летать - я бы, наверно, любил летать. А так - водить. А вы, например, больше любите, когда все получается четко как запланировано (проехать маршрут без остановок). Может, это и не связано с вождением? Может, вас в такой же восторг вводит строительство карточных домиков :)
Как задело! Видимо тюменский гость в точку попал
Гость
23 июня 2014, 15:47
Я хотя и мужчина, но во многом соглашусь с Линой (комментарий из Уфы выше). Я люблю свободу перемещений и некую романтику, которую несет эта свобода - захотел, уехал далеко, захотел, свернул с основной трассы и посмотрел разные места. Естественно, для того, чтобы реализовать эту свободу в полной мере, надо уметь водить, и вообще уметь понимать автомобиль очень тонко и глубоко. Не самая большая романтика - застрять с пустым баком с 100 км от ближайшей цивилизации. Или кувыркнуться в слепом повороте великолепных российских автобанов. Поэтому я люблю водить. Это в каком-то смысле самообман, как будто умение водить дает мне контроль над свободой и романтикой :) Все остальное время, вождение - это работа, просто повседневность. Я не знаю, как можно любить вождение за право каждое утро ехать на работу, и каждый вечер обратно. Если бы (и когда) мое вождение сводилось к такому, то мое любимое место - заднее правое. А иногда я кроме шуток хожу на работу/с работы пешком. И я скажу, мегаполис не так страшен, по крайней мере те 5-6 км, что я прохожу :)
Гость
24 июня 2014, 00:30
Ну застрять с пустым баком может быть тоже романтично - если поехал куда-то с девушкой, с которой недавно познакомился)
Гость
24 июня 2014, 09:30
Интересно. Лев Толстой любил на досуге пахать землю ( в сезон естественно). И говорят при этом получал неописуемое удовольствие. При этом крестьяне, которые пахали рядом этого кайфа явно не ощущали. А все потому, что Лев наш Николаевич граф. Хочет пашет, не хочет детей учит, и результат пахоты нисколько его не тревожит. А для крестьянина это работа. Я вот это все к чему? Как только машина у меня появилась, она стала средством доставки моей тушки из точки А в точку Б. И особого кайфа я в этом процессе не испытывал, да и сейчас не особо кайфую. Это просто необходимость. А вот где-нибудь за городом, по извилистому участку ощущаю драйв. А ощущение улета я поймал, когда пер на своей первой десятке в дождь по раскисшему полю. Там было все по-честному. Только ты и дорога. Остановился-завяз, дал больше газа выкинет с дороги. А доехать надо. Как только вождение-суровая необходимость, удовольствия это явно не приносит.
Гость
25 июня 2014, 18:50
ты вроде бы ничего особенного не делаешь... но вот нажимаешь газ, плавно отпускаешь сцепление и это изобретение человечества мягко трогается с места ... слушается тебя ...защищает... и, может, тоже чуть-чуть любит!!!
Гость
23 июня 2014, 16:57
Всеми фибрами души ненавижу наш пермский общественный транспорт, по-моему автоледи выше очень точно его описала. Я проездила пять с лишним лет в универ и на работу с пересадками, пока не смогла приобрести первый автомобиль - небо и земля! Про то, что дорога до центра из отдаленных районов сокращается по времени раза в 2-3 я промолчу, и так понятно. Но то, что ты едешь сидя, под любимую музыку, с кондиционером летом и с печкой зимой, что никто тебя не пихает локтями, не пачкает одежду и т.д - это бесценно. Плюс автомобиль дает кучу приятных бонусов, вроде ненапряжных поездок в магазины за чем-нибудь крупногабаритным, да хоть за продуктами на неделю, возможности собрать друзей и поехать на природу или соседний город поглядеть. Но с другой стороны, я вряд ли сяду за руль, если погода на улице благоприятная и расстояние можно преодолеть пешком в пределах часа.
Гость
24 июня 2014, 00:36
Ну, как, я вот после универа тоже практически сразу обзавелся авто, но на работу ездил на общественном транспорте. Не из-за того, что мало было опыта, а из-за того, что как раз это напрягало. Я работал на Рабочем поселке в Мотовилихе, а ездил туда с Нагорного. Так вот там ходит (или ходил) автобус №77 я садился в него почти на самой конечно в 5 метрах у дома и выходил в 5 метрах у работы. И обратно так же. Ехал через весь город минут 40 и за это время успевал хорошо вздремнуть, что туда, что обратно. Лениво наблюдал в окно, как нервничают и психуют водители по пробкам, пытаются пролезть, пытаются быстрей проскочить, меня это не касалось, ехать через весь город рано утром и вечером поале работы мне было просто в напряг и вполне устраивал автобус, сел-вышел, без нервов без кипиша. Сейчас вот работа практически рядом с домом - 7 минут ходьбы. Но если снова поменяю, и будет далеко, то скорей предпочту на работу все таки ехать в автобусе. Просто утром я еще сплю, вечером после работы я тоже сплю и ехать за рулем в напряг.
Гость
24 июня 2014, 10:21
Гость
24 июня 2014, 00:36
Ну, как, я вот после универа тоже практически сразу обзавелся авто, но на работу ездил на общественном транспорте. Не из-за того, что мало было опыта, а из-за того, что как раз это напрягало. Я работал на Рабочем поселке в Мотовилихе, а ездил туда с Нагорного. Так вот там ходит (или ходил) автобус №77 я садился в него почти на самой конечно в 5 метрах у дома и выходил в 5 метрах у работы. И обратно так же. Ехал через весь город минут 40 и за это время успевал хорошо вздремнуть, что туда, что обратно. Лениво наблюдал в окно, как нервничают и психуют водители по пробкам, пытаются пролезть, пытаются быстрей проскочить, меня это не касалось, ехать через весь город рано утром и вечером поале работы мне было просто в напряг и вполне устраивал автобус, сел-вышел, без нервов без кипиша. Сейчас вот работа практически рядом с домом - 7 минут ходьбы. Но если снова поменяю, и будет далеко, то скорей предпочту на работу все таки ехать в автобусе. Просто утром я еще сплю, вечером после работы я тоже сплю и ехать за рулем в напряг.
Тут уж все зависит от расстояния, количества пересадок, "забитости" автобусов и т.д. Нельзя сравнивать полчаса в полупустом автобусе по выделенной полосе и часа полтора по пробкам с пересадками. Я сейчас без пересадок до работы могу добраться только на маршруте №80 (закамск-бахаревка), буквально недавно проехал, вспомнил молодость, так сказать, когда колесо пробил. Так вот добирался я, с учетом прогулки до остановки и ожидания, почти два часа. И это против 40 минут, которые я трачу на автомобиле. Все это стоя, в костюме, при закрытых окнах, потому что сидящим около них дует. Плюс не забывайте, что девушки обычно на каблуках, в узких юбках и т.д. им еще сложнее за поручни цепляться на наших американских горках. Так что автобус автобусу рознь.
Гость
24 июня 2014, 10:28
А я люблю водить. Как бы не тоскливо было бы в пробках и на наших антидорогах. Все равно люблю. Выходишь утречком, подходишь к своей ласточке, открываешь дверь садишься. Включила зажигание, движок заурчал..приятная музыка в магнитоле не будет лишней. Механика, это вещь! Ты и только ты контролируешь скорость и выброс адреналина в своей машине. Автоматы для ленивых импотентов. Хотя сделаю скидку только для тех кто работает на машине целыми днями, автомат для них это спасение. А как скучаешь по ней? Я даже руль иногда наглаживаю и разговариваю с ней. И это не параноя. У них есть душа, да своя, железная но есть. Стаж 17 лет, ни один авто меня не подводило. Народ будь добрее! И не бухайте за рулем!
Гость
24 июня 2014, 13:05
я тоже разговариваю со своей девочкой - у каждой машины есть свой характер, это я точно поняла!
Гость
24 июня 2014, 15:08
----> "...и выброс адреналина в своей машине..." ))Что вы там такого делаете в своей машине, что у вас случается выброс адреналина?) Вот одно дело гонщик: он гонит под 250 и когда вписывается в поворот, то тут выброс адреналина. Другое дело вы - когда вы на ходу смотрите в зеркало и переведя взгляд на проезжую часть видите перед собой бабулю, перед которой пытаетесь затормозить, тут тоже выброс у вас. Но уже не адреналина, а чего-то более материального и вонючего. Прямо в сиденье.)
Гость
30 июня 2014, 15:36
ОЙ, ОЙ, вот импотентом меня еще никто не называл, хотя для меня автомат - это вещь, согласна, пусть, для ленивых, а механика-лишний головняк (во всяком случае для женщины) ну импотенция это как то уж слишком, даже обиднее, чем чайник:)
Гость
24 июня 2014, 09:34
Все правильно автор написал, -водить это круто! Особенно остро это понимаешь, когда тебя лишают прав на полтора года за пьянку. И вот ты продаешь свою машину, стоишь на вонючей остановке и со слезами на глазах вспоминаешь скорость, мощь и свободу, которую дает автомобиль. P.S. Наслаждаться вождением в полной мере мешают лишь глупые автоледи (а других нет) и ЧОткие пацаны на ЧОтких тачках.
Гость
24 июня 2014, 11:41
хорошо, что такие "реальные мужики", бухающие за рулем, хоть полтора годика никому мешать не будут ))) Очень рада, почаще бы
Гость
25 июня 2014, 10:07
И человек, которого лишили прав за пьянку, говорит о том, что наслаждаться вождением ему мешают "глупые автоледи" :D
Гость
25 июня 2014, 17:03
Спасибо ГИБДД, что убрали хъанурика с дороги!
Гость
23 июня 2014, 14:37
"автоледи" Вот интересно, кто первый ляпнул такую дурость? За рулем все водители - существа без пола. А то развелось в нашем городе, куда ни плюнь, то автоледь, то автоджентельмен.
Гость
23 июня 2014, 15:38
автомен - звучит лучше
Гость
23 июня 2014, 16:00
Если бы "существа без пола"... Только к женщине априори претензий всегда больше))
Гость
23 июня 2014, 17:54
Меня тоже страшно бесит это слово )
Гость
23 июня 2014, 12:17
Я не люблю водить, особенно когда вижу на дороге любителей, которых Вы перечислили, но необходимость решения проблем по домашней логистике заставляет садиться за руль. Машина для меня рентабельна только когда грузимся всей семьей, или перемещаем значительные объемы и массы.
Гость
24 июня 2014, 10:39
Да, свобода перемещения на большие расстояния - это первое! Мобильность при высокой загруженности в работе, домашних делах. Дача, частный дом, квартира все это требует от нас что-то привезти, отвезти и т.д. Ну что пешеходы тягаете на общественном транспорте? Ааа..., пардон..., платите дяде с машиной, что ж..., у каждого свое понятие о свободе и комфорте. Так что о себе обоснованно заявляю водить это для меня круто, я люблю это делать, водить - это не трудно так же, как махать ложкой. А особенно когда привозишь семью в новое живописное местечко и у тебя в машине все для комфорта, и видишь эмоции близких - это ни чем не заменить.
Гость
23 июня 2014, 14:20
По совести, водить я не люблю. Я люблю свободу перемещения, не представляю себе жизнь без возможности просто взять - и сорваться куда-нибудь. С палаткой, с лыжами, с шампурами, с купальником или просто с шилом в з***це - захотелось, села, поехала. А испытывать экстаз от сложных механизмов, перегрузок и понтов - это скорее мужская фишка, хотя наверняка отыщется не один десяток дам, ловящих кайф от ускорения, но я явно не в их числе.
Гость
24 июня 2014, 00:21
А лыжи и купальник, вы одновременно берете?) Оделись в купильник и лыжи и шампурами вместо палок метнулась с горки. Пииииуууу вниз, цепляясь ...за камни и кочки))
Гость
24 июня 2014, 08:32
Гость
24 июня 2014, 00:21
А лыжи и купальник, вы одновременно берете?) Оделись в купильник и лыжи и шампурами вместо палок метнулась с горки. Пииииуууу вниз, цепляясь ...за камни и кочки))
Странно, что вы с такой богатой фантазией шило никуда не приплели.
Гость
24 июня 2014, 10:14
Гость
24 июня 2014, 08:32
Странно, что вы с такой богатой фантазией шило никуда не приплели.
А я прилепил! Просто его видимо из моего коммента модеры удалили))
Гость
23 июня 2014, 13:21
потому что в машине громко играет любимая музыка
Гость
24 июня 2014, 00:16
В машнине часы всегда перед носом и всегда знаешь сколкьо времени - не нужно все время смотреть на телефон или часы на руке)
Гость
24 июня 2014, 01:24
да купите суперсовременные очки и будут и часы и прочая информация перед глазами
Гость
24 июня 2014, 13:37
За компом то же самое
Гость
24 июня 2014, 17:38
Автомобиль, как замена часов весьма странная покупка
Гость
23 июня 2014, 13:21
по хорошему асфальту
Гость
23 июня 2014, 13:49
Терпеть не могу городскую толчею, а вот ранним утром или поздно вечером - с удовольствием! Равно как не люблю длинные унылые прямики. Есть у нас в области нормального качества дороги, которые вьются серпантином и доставляют массу удовольствия.
Гость
23 июня 2014, 14:03
И я не люблю водить по нашим раздолбанным и запруженным дорогам,но меня никто не спрашивает.А просто мне говорят: надо туда-надо сюда,поехали отвези меня.И я еду,не получая никаких эмоций, или негативные. Эйфория прошла уже лет как 8 назад. Безусловно с машиной удобно,быстро,без давки и вони в маршрутках,без остановок через каждые 50 метров. Но желания ездить на большие расстояния совсем нет- уж лучше поездом. Как вспомню,сколько моих знакомых погибло и покалечилось в ДТП, так и все желание пропадает.А ведь многие из них были совсем не нубами на дороге и водили аккуратно.
Гость
23 июня 2014, 22:00
Автор, как идет избавления от комплексов перед красивыми номерами?
Гость
23 июня 2014, 23:29
У вас комплексы?
Гость
24 июня 2014, 03:01
Гость
23 июня 2014, 23:29
У вас комплексы?
У тебя опять недокур девочка?
Гость
24 июня 2014, 11:22
Люблю водить либо рано утром, либо поздно вечером. В остальное время город и, к сожалению, уже и трасса заполняются "восклицательными знаками", девочками и тетями за рулем, надменными царьками и князьками вперемешку со стрит***ами; и поездка превращается в сущий кошмар. Среднюю скорость потока вычислить нереально, т.к. кто-то тошнит на последнем издыхании, кто-то летит сломя голову, а в итоге все оказываются в вялотекущем заторе.
Гость
30 июня 2014, 15:48
некоторые тети получше вас водят и не создают опасности на дороге
Гость
24 июня 2014, 15:22
Любить или не любить вождение это должно быть в крови, и если ты любишь водить значит ты и уважаешь других участников движения и настроение у тебя за рулем отличное, а если водить приходится по нужде либо на работу либо еще куда, то конечно все раздрожает и дороги и пробки и другие водители. Лично я люблю водить, а если еще и везешь кого нибудь с кем приятно ехать то это еще лучше, а еще нравиться когда тебе в благодарность аварийкой сигналят.
Гость
30 июня 2014, 16:06
разделяю вашу позицию на все 100, я за рулем тоже счастлива и всегда хорошее настроение иногда с удовольствием на кого нить ругнешься но не со злостью а так для порядка
Гость
25 июня 2014, 18:48
Плохие дороги портят весь кайф от вождения
Гость
30 июня 2014, 16:08
да ладно, все фигня, лишь бы машиночка ездила как умница и не ломалась и люила хозяев как и мы ее
Гость
23 июня 2014, 17:22
Все кто не любят водить брысь из-за руля. Из-за таких авария и пробки, ездите и спите на ходу!
Гость
23 июня 2014, 18:20
Серьезные аварии происходят как раз не из-за "не любителей" водить, а из-за тех, кто думает, что машина в городе - это нечто большее, чем средство передвижения из пункта А в пункт Б. От таких дорожных царьков как раз и бывают все беды. Демонстрируйте свою непомерную любовь к вождению на гоночных трассах и в автоклубах, а не на дорогах общего пользования.
Гость
24 июня 2014, 00:04
Гость
23 июня 2014, 18:20
Серьезные аварии происходят как раз не из-за "не любителей" водить, а из-за тех, кто думает, что машина в городе - это нечто большее, чем средство передвижения из пункта А в пункт Б. От таких дорожных царьков как раз и бывают все беды. Демонстрируйте свою непомерную любовь к вождению на гоночных трассах и в автоклубах, а не на дорогах общего пользования.
Пожалуйста не путайте любовь к вождению авто с безбашенной ездой. Это не одно и то же.
Гость
23 июня 2014, 13:30
Подпишусь под каждым словом, если автомобиль заменить на мотоцикл. Авто не дарит уже лет 5 вообще никаких эмоций.
Гость
23 июня 2014, 13:48
Потому что это удобно
Гость
23 июня 2014, 13:54
Я бы с гораздо большим удовольствием с водителем ездил, но возможно нет. За рулем приятно в выходные по пустым дорогам ездить, а в будни в пробке что нравиться может
Гость
23 июня 2014, 14:09
Какие все ленивые, водить не любят. Ребятки давно на общественном транспорте не ездили
Гость
23 июня 2014, 22:45
Я НЕ люблю водить, но вожу потому, что машина - это удобно. Все лучше, чем на маршрутках-автобусах, особенно если зза город с пересадками, детьми и кучей багажа
Гость
23 июня 2014, 23:36
Хоть и есть права...но не люблю водить машину...На работу-электропоезд который без пробок мчит со скоростью 90 км/час, и спокойная обстановка в отличие от дороги со сверлящими друг друга ненавистными взглядами автомобилистов
Гость
23 июня 2014, 23:35
Уметь водить машину это самосовершенствование не помешают любые знания и умения Стать более сильным человеком Помогать себе и другим Все по разному относятся Машина это как мина замедленного действия Для легкомысленных людей неприемлема ВСЕ правила написаны кровью В РОССИИ машинный бум как всегда перегибы и это не радует гибнут люди а в комментариях пишут что это кому то нравиться духовное и нравственное обнищание людей или нелюдей
Гость
24 июня 2014, 09:40
С некоторого времени перестал любить ездить на машине, на работу мне удобней всего на трамвае, или велик, он тут ваще вне конкуренции, езжу только по необходимости, сейчас не езда а мучение, одно хамство и бестолковые перестроения у тебя под носом, стаж 26 лет если что
Гость
24 июня 2014, 12:38
Удовольствие от вождения только за городом. Живописные виды под красивую музыку. Жду подсолнухов вдоль дороги, Sade и Des'ree, блюз уже закачаны. Красив закат на скорости. Разумеется, нужна хорошая дорога в ясную погоду. Точно управляемый автомобиль. Кабрио был бы вообще прекрасно, пока люк).
Гость
24 июня 2014, 13:07
Артем, а что это Вы демагогию развели и отмалчиваетесь?
Гость
24 июня 2014, 13:35
Тоже думал, что вождение мне надоело. В силу разных причин остался без машины на месяц, сел за руль и понял: вот оно, счастьееееее!
Гость
24 июня 2014, 13:38
Поэтому и люблю
Гость
24 июня 2014, 13:37
Не любит водить тот, у кого не получается
Гость
24 июня 2014, 13:47
Езжу до сих пор с удовольствием. Комфорт, свобода - это то, что получает автомобилист, платя за это немалые деньги (ремонты, ТО, ОСАГО, штрафы, налоги, КАСКО, бензин). Но я бы с удовольствием ездил на работу на автобусе или велосипеде. Однако, до работы ходит только маршрутка, а ездить на велосипеде по мосту в Ленинский район, да и вообще по улицам города - удовольствие сомнительное. Нет велосипедных дорожек, на дорогах пыльно. Недавно вернулся из Минска, вот там рай для велосипедистов, огромное количество парков, велодорожек, водители никуда не спешат и не давят пешеходов.
Гость
24 июня 2014, 14:01
Умею и люблю водить. Какое бы паршивое настроение или самочуствие ни было, когда садишься за руль, то перегруппировываешься и как-то сразу и чувствуешь себя хорошо, и настроение улучшается. Кстати, вождение для меня - это отдых. Причем постоянно контролирую дорогу и машину, но при этом отдыхаю, вот такой парадокс ) На хамов на дороге стараюсь не обращать внимания - проще выполнить правило трех Д. P.S. не люблю разделение водителей по гендерному признаку, особенно раздражают те дамочки, которые не умеют и не хотят учиться водить правильно, при этом гордо именуют себя "автоледи", обклеивают машину изображениями женских туфелек, наваливают гору плюшевых игрушек и ждут преференций на дороге.
Гость
24 июня 2014, 14:56
Вождение хороший способ забыться от суеты. Едешь в одиночестве, никто тебя не трогает, музычка играет. Очень люблю ездить по вечернему городу
Гость
24 июня 2014, 15:57
Очень люблю ездить по городу( пробка, вечер, ночь)В машине я отдыхаю. Слушаешь музыку и никто не достает,не бубнит, никаких детей и мужа. Я одна и мне хорошо. Вот она-СВОБОДА.
Гость
25 июня 2014, 17:11
Портос говорил - я дерусь потому что дерусь. Я получаю удовольствие от поездок на машине. На работу, с работы. Правда большее удовольствие доставляет управление моторкой - примерно так же как и в машине, только открытый салон, широкая волга и полное отсутствие пыли и пробок
Гость
23 июня 2014, 16:42
Мне тоже не нравится водить. Вот подрасту, найму водителя, пускай он крутит "баранку" и бдит за "дятлами".
Гость
24 июня 2014, 00:29
МОжешь уже сейчас нанимать каждый день водителя. Стоит это удовольствие от 13 до 18 рублей за поездку, в зависимости от региона.
Гость
23 июня 2014, 19:59
В городе вождение приносит только негативные эмоции. Обязательно перееду жить чуть дальше за город..
Гость
24 июня 2014, 11:49
))))) чтобы получать ЧУТЬ БОЛЬШЕ негативных эмоций? Если у вас с вождением все так плохо, то вам не за город надо, а поближе к месту работы!
Гость
1 сентября 2018, 17:08
А мне не нравится водить машину. Теорию сразу сдал. А вождение по городу 3 раза завалил. Не могу нормально вести, когда кто то рядом тебя оценивает и контролирует. Паника или фобия... Права на мото были ещё с 16 лет. Купил б/у Урал и катаюсь,не парюсь. В моем случае проще купить права В. Честным путем не вышло... Мне 40 лет.
Гость
23 июня 2014, 17:20
Многие годы, что за рулем,всегда испытывал удовольствие от вождения.Бывал и жил во многих городах России. Но по возвращении на Родину в Челябинск.больше удовольствия не испытываю. Такого дебилизма на дорогах нигде не встречал.
Гость
23 июня 2014, 13:45
Согласен с предыдущим коментарием