А мы 69 приобрели 72 года выпуска, муж долго бегал искал оригинальные фонари, бампер.Единственно что поменяли - тент, сиденья водителя и пассажира с фольса старого и покрасили в белый (ну не люблю я этот зеленый!). Он мне очень нравится, хотя, конечно, табурет табуретом, но по лесу шляться само то. Конечно, придется дуги безопасности сделать((, испортим внешний вид.
Гость
9 июля 2014, 10:10
Молодец Влад! Очередной шедевр получился. Видел тебя на Свердловском пр., отлично смотрится!
Гость
9 июля 2014, 12:56
шедевр из сарая.. для колхоза смоен то.Шедевры милый в частных коллекциях солидных любителей,а не по полям,и дорогам общего пользования колесят.
Гость
9 июля 2014, 14:19
Гость
9 июля 2014, 12:56
шедевр из сарая.. для колхоза смоен то.Шедевры милый в частных коллекциях солидных любителей,а не по полям,и дорогам общего пользования колесят.
... сказал большой эксперт по шедеврам, за свою жизнь сделавший три бумажных самолета
Гость
9 июля 2014, 20:41
Гость
9 июля 2014, 12:56
шедевр из сарая.. для колхоза смоен то.Шедевры милый в частных коллекциях солидных любителей,а не по полям,и дорогам общего пользования колесят.
А мы себя любим и катаемся на шедеврах, а не прячем их "в частных коллекциях", о которых, кстати, никто никогда не слышал. Их в России просто нет! Жаль...
Гость
12 июля 2014, 17:01
Видно во-первых что "создатель" этого авто - человек с руками, во-вторых - человек с головой (деньги ведь он где-то брал на создание машины). Поражаюсь вечно недовольными комментаторами. Разумеется купить Крузер 100 или там какой-либо УАЗ Патриот и практичнее, и вроде как рациональнее, но такие вещи делаются исключительно для души, из соображений личного удовольствия, вообще мне кажется в таком деле важнее процесс чем результат. Мне лично чисто внешне кажется уж больно неказистым этот "Иван", сам автомобиль лично мне не нравится, но то, сколько труда и таланта (да и средств) вложил Владислав в восстановление автомобиля безусловно заслуживает уважения и внимания.
Гость
11 июля 2014, 11:21
"Жаба "страшный зверь!!!! Она уже пол мира передушила! А машинка получилась классная .
Гость
11 июля 2014, 12:34
Страшнее жабы зверя нет! Это точно.
А за похвалу благодарю.
Благодарю, Адольф! Коллега Эсмарх нас поддержит!
)
Гость
11 июля 2014, 20:10
Машина поставлена на учет в ГАИ!! Т.Е. ВСЕ иззменения в конструкции автомобиля, замены узлов и агрегатов узаконены! Огромная работа! Уважение автору!!!!
Гость
12 июля 2014, 10:55
Благодарю. Работаю, стараюсь. Делаю новые проекты. Снова Кич и Авангард.
)
Гость
9 июля 2014, 12:44
держатель передних вор на джокере...заржавеет очень быстро...
Гость
9 июля 2014, 16:56
Мне тоже больше нравятся переделки не внешние, а внутренние, а это уже авангард какой то, вот желтый у него классный был!!!
Влад человек талантливый но со своей непробиваемой упрямостью долго будет искать заказчиков на автомобили)))
Гость
9 июля 2014, 20:33
Жёлтый по сравнению с этим - отдыхает.
А заказчик... Сейчас общаются с Владом в мастерской по поводу нового проекта.)
Гость
10 июля 2014, 10:23
Гость
9 июля 2014, 20:33
Жёлтый по сравнению с этим - отдыхает.
А заказчик... Сейчас общаются с Владом в мастерской по поводу нового проекта.)
Марина я очень рад, но ему по гибче нужно быть!!!
Гость
10 июля 2014, 15:00
Благодарю за положительные отзывы о Жёлтом.)
Кстати, заказчиков сейчас не ищу. Не хватает площадей для размещения новых заказов. К тому же, делаю очередной проект.
Дело в том, что в нашей стране вообще почти что невозможно найти заказчика на экзотическую тачку, пока она не будет готова. Почему-то считает%
Гость
10 июля 2014, 13:52
Хороший пример автокитча
Гость
9 июля 2014, 15:42
я бы не назвал его переделкой скорее всего это самодельный авто-т.к от газ 67 там что рама и пару крыльев, двигатель и мосты от уаза, все остальное от газелей и уазиков-так что это переделаный уаз или газ 67, а может газель
Гость
9 июля 2014, 20:43
А может это страус злой... А может - и не злой!
Гость
10 июля 2014, 08:11
Гость
9 июля 2014, 20:43
А может это страус злой... А может - и не злой!
ХА-ХА-ХА!!!!! :))))
Не стоит обращать внимания на диванных кукаретиков.
Гость
8 июля 2014, 19:16
Восстановленная машина должна быть первосданного вида! А не с китайской трубой и не понять чем обвешаная кругом!
Гость
9 июля 2014, 07:16
Сам придумал или кто подсказал?
Гость
9 июля 2014, 08:50
Сколько людей столько и мнений... По мне так очень хорошо получилось!!!! Влад молодец!!!!
Гость
10 июля 2014, 15:08
Вадим, проведу небольшой "ликбез".
Восстановление - это не только реставрация, но и реконструкция (по простонародному - тюнинг).
Сообщаю Вам, как опытный спец и по реставрации, и по реконструкции, и по изначальному конструированию автомобилей: не каждое из старинных авто находится в том состоянии, кото
Гость
14 июля 2014, 22:40
Сначала машину на учет ставят. Потом переделывают. Потом номера вешают и продают. Проверьте в особых отметках в ПТС записи о свидетельстве о переоборудовании и сертификате соответствия. Он отдельно выдается на каждую индивидуальную машину. Иначе она мертвая по линии ГИБДД.
Гость
15 июля 2014, 13:24
Если автомобиль не выпускается более 10 лет, то возможны изменение внешности!!!
Гость
16 июля 2014, 10:17
Гость
15 июля 2014, 13:24
Если автомобиль не выпускается более 10 лет, то возможны изменение внешности!!!
Более того, если автомобиль не сертифицирован в соответствии с Женевской конвенцией 1955 года, - внесение изменений в его конструкцию не требует сертификации.
Вот это вот https://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8 зачет, а этот гламурненький шоу кар — так, девок клеить.
Гость
15 июля 2014, 23:36
Никита, удивлю Вас, но "клеить девок" - это, между прочим, самое любимое занятие реальных дядек.)
Гость
16 июля 2014, 20:05
Гость
15 июля 2014, 23:36
Никита, удивлю Вас, но "клеить девок" - это, между прочим, самое любимое занятие реальных дядек.)
Доктор Вий,да вы лукавите! Черт бы вас побрал!
Гость
10 июля 2014, 21:25
Взял бы крузак 80,но где они,или уаз-469 с консервации,чтоб зак качества еще на крыле отпечатан был,военные мосты,вот это вещь!
Гость
10 июля 2014, 23:42
Тут такое дело... В разных режимах катались совместно с некоторыми современными очень дорогими буржуйскими внедорожниками. Так вот. Буржуи проигрывают по всем показателям, кроме максимальной скорости.
На кой х**н мне старый "Крузак" или кособокий УАЗ, которых у меня было 2, и я их просто выкинул ?
Я же не
Тут такое дело... В разных режимах катались совместно с некоторыми современными очень дорогими буржуйскими внедорожниками. Так вот. Буржуи проигрывают по всем показателям, кроме максимальной скорости.
На кой х**н мне старый "Крузак" или кособокий УАЗ, которых у меня было 2, и я их просто выкинул ?
Я же не
Это наверное в вашем сне было? На того же "буржуя" поставить симексы заместо этих ваших гудричей мт, которые по факту АТ, и этот "буржуй" будет ездить на заднем приводе там, где вы на полном будете сидеть и расчехлять лебедку
Это наверное в вашем сне было? На того же "буржуя" поставить симексы заместо этих ваших гудричей мт, которые по факту АТ, и этот "буржуй" будет ездить на заднем приводе там, где вы на полном будете сидеть и расчехлять лебедку
Никита, подготовленный крузак вдвое тяжелее. Какой задний привод? Он в городских сугробах на полном вязнет. А моя тачила по полметровой снежной целине спокойно катит.
Этот мир существует по законам физики, а не в соответствии с полётом вашей фантазии.
Гость
8 июля 2014, 21:41
какова цена вопроса реинкарнации "дедушки" для вас была Владислав?
Гость
10 июля 2014, 15:11
Цена вопроса складывается из стоимости запчастей и расходных материалов, "донора", транспортных расходов, оплаты за электричество и стоимости собственных трудозатрат (потому что во время работы над своим автомобилем я не занимался заработками). В результате получаем сумму около 3 миллионов.
Гость
9 июля 2014, 09:16
сам себе противоречит
"сделаю нормальный ДОРОЖНЫЙ автомобиль..." "Это должен быть ... проходимый ВНЕДОРОЖНИК".
И не сказано, что он сделал с подвеской? Насколько мне известно в ГАЗ-67 очень сильно трясет даже на асфальте
Гость
9 июля 2014, 14:17
Внедорожник - это устоявшийся термин, который предполагает, что машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорога общего пользования. Ваше буквоедство не умно
Гость
9 июля 2014, 09:54
Этот набор разношертсного металолома глупость и безвкусица, по моему. Да и от ГАЗ 67 в нем судя по всему ничего не осталось.
Гость
9 июля 2014, 12:10
Глупость и безвкусица - анонимно и безосновательно подвергать критике произведения искусства, к тому же технически совершенные. И которые Вам не светят никогда. Я то знаю, о чём пишу, потому что сама катаюсь на нашем "ГАДюше".
Короче, зависть - плохое чувство. Оно несозидательно. Сидите дальше в кресле у
1. Что-то на стимпанк не похоже
2. Низовая форсировка, но макс. мощность на 6000 об/мин? Я гарантирую, что макс момент будет на 3000-4000 об/мин, вот вам и "низовая форсировка", которой нет.
3. Стартует с места, разбрасывая кучи дерна? Это говорит только об избыточном моменте на старта с места (виной, вероятно "короткая" ГП), либо о том, что дерн - слабый грунт.
4. 100 км/ч по трассе на больших колесах с короткой базой и самоблоком в заднем мосту? Считайте, что вы уже в кювете.
p.s. Как соотносится переделка топливных, тормозных систем с безопасностью? Никак.
p.p.s Но в любом случае это лучше, чем резать пружины на тазах
p.p.p.s интересно как в гибдд это все зарегистрировали? взятка?
Гость
10 июля 2014, 14:45
Никита, сначала о хорошем. Со Стимпанком авторы статьи слегка ошибличсь. Это Технокич.
Теперь о плохом. Вы продемонстрировали полное незнание предмета. Пардон, незачёт. Извольте на пересдачу в следующей жизни.
)
Никита, сначала о хорошем. Со Стимпанком авторы статьи слегка ошибличсь. Это Технокич.
Теперь о плохом. Вы продемонстрировали полное незнание предмета. Пардон, незачёт. Извольте на пересдачу в следующей жизни.
)
О, ну-ну. А судьи кто? Это вам незачет
Гость
9 июля 2014, 09:46
так от ГАЗ 67 ничего и не осталось! Разве что, рама?!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
746мм 92%«Иван Вилис» в модной рубахе