RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Материтесь на здоровье

14 июля 2014, 08:37
Гость
15 июля 2014, 11:49
Каждый , кто тут пишет, что не употребляет мат (никогда!...или очень редко употребляет!) - ИМХО лицемер и вообще подозрительный тип...может даже и мериканьский шпиен, или "казачок засланный"))))))
Гость
15 июля 2014, 12:45
Точно, а кто окурок не может в урну забросить-не баскетболист))))
Гость
15 июля 2014, 12:47
Это почему бы? По себе судите? Я много людей знаю кто не выражается.
Гость
15 июля 2014, 15:20
Гость
15 июля 2014, 12:47
Это почему бы? По себе судите? Я много людей знаю кто не выражается.
Вы ставили прослушку?
Гость
15 июля 2014, 15:21
смотря где и в тему мат применять ,с одними людьми на будтье любезны разговариваю и прекрасно понимают а с другими только матом!Знаю что некрасиво и грешно но без этого не обойтись увы!!!!
Гость
15 июля 2014, 20:45
А вы попробуйте. Вам понравится... и простой люд с 3-мя классами образования начнет Вам внимать.
Гость
14 июля 2014, 13:34
один материть за рулем и снимает стрес, другой материться за рулем и накручивает себя и потом бегает по дороге кто с молотком кто топором а кто и с битой, а третий управляет авто и следит за дорогой и не делает из каждой мелочи трагедии(мы каждый день ходим по тротуарам и т.д. и не делаем трагедии из за того что кто-то быстрее нас ходит и т.д.)
Гость
14 июля 2014, 11:46
"Машину водить- не на заводе вкалывать"?! Больше тысячи(бывало) водителей мечела сейчас грязно выругались. Водитель автобуса, встающий в четвёртом часу утра, тоже помянет добрым словом. Мне не нужны извинения, ни тем, ни другим я не занимаюсь. Для себя я уже давно решил: пусть вам (и вас) возят гастарбайтеры, за руль на зарплату я больше не пойду.
Гость
14 июля 2014, 14:28
а Вы, Упырь, видели когда-нибудь например плавильщика ферросплавов? выглядят примерно как шахтеры только у печи еще стоят и дышат дрянью, вот Вам и разница с вождением автомобиля, а про водителей автобусов популизм не более, не утрируйте
Гость
14 июля 2014, 16:26
Гость
14 июля 2014, 14:28
а Вы, Упырь, видели когда-нибудь например плавильщика ферросплавов? выглядят примерно как шахтеры только у печи еще стоят и дышат дрянью, вот Вам и разница с вождением автомобиля, а про водителей автобусов популизм не более, не утрируйте
Видел. А Вы когда-нибудь видели водителя урала-лесовоза, пытающегося, по колено в снегу, поставить запаску? Вот только плавильщик через 10 лет пенсионер, водитель нет. Мне есть с чем сравнивать, приходилось и "пахать на заводе", и крутить баранку. И если на завод я, может быть, и вернусь, то за руль- нет.
Гость
14 июля 2014, 17:18
Гость
14 июля 2014, 16:26
Видел. А Вы когда-нибудь видели водителя урала-лесовоза, пытающегося, по колено в снегу, поставить запаску? Вот только плавильщик через 10 лет пенсионер, водитель нет. Мне есть с чем сравнивать, приходилось и "пахать на заводе", и крутить баранку. И если на завод я, может быть, и вернусь, то за руль- нет.
Вроде как о легковых машинах речь. Да и не каждый день водила грузовика колёса меняет, тоже мне, экстрим... Попробуйте двенадцать часов пялиться в монитор, сидя на жёстком стуле.
Гость
14 июля 2014, 16:12
Безусловно, у кого мал кругозор и словарный запас, тому без мата не обойтись.
Гость
14 июля 2014, 17:00
У Высоцкого видимо кругозор был мал, да и Пушкин любил побаловаться, все мы грешны
Гость
14 июля 2014, 18:05
Гость
14 июля 2014, 17:00
У Высоцкого видимо кругозор был мал, да и Пушкин любил побаловаться, все мы грешны
Высоцкий? пока нап память приходит только "На Перовском на базаре" и "Инструкция перед поездкой за границу" но там только первые 3 буквы да и то не во всех записях. Где ещё?
Гость
14 июля 2014, 18:39
Иногда, информативность выражения максимальна только в матерном эквиваленте. Не каждый человек легко и непринужденно усвоит фразу о том, что его интеллектуальное развитие стремится к нулю, но практически каждый должным образом воспримет информацию о том, что его только что обозвали к примеру долбодятлом или еще как-нибудь. Все от среды зависит. И если человек может объясняться "высоким штилем" и русским матерным, то можно сказать что русский язык уже чуть-чуть знает :) Язык он же многогранен. Места знать надо что и как говорить.
Гость
14 июля 2014, 11:42
Мы матом не ругаемся! Мы на нем разговариваем!
Гость
16 июля 2014, 20:55
А иногда еще и думаем...
Гость
25 июля 2014, 23:58
да уж это точно и не один язык в мире столь не напичкан им и самое нелепое то,что мы очень этим гордимся,впрочем больше и особо нечем!!! ... ах да водку жрать еще безмерно-вот т всё!!!
Гость
14 июля 2014, 14:56
Мат это греховно, зачем материться!Я вот езжу спокойно, стараюсь вообще никак не реагировать!Стал ездить почти по ПДД!Не гоняю больше нигде, не подрезаю, и поверьте изчесли поводы для ругани!Езжу себе спокойно, а еще у меня сигнал сломался, вообще здорово, раньше по 2-3 раза в день кому нибудь сигналил, а теперь хорошо, нет повода спровоцироваться.
Гость
14 июля 2014, 15:17
Стараюсь ездить по такому же принципу, а то если на всех криворукух реагировать никаких нервов не хватит. Едешь по правилам , а остальные пусть хоть как едут, хоть на ушах.
Гость
14 июля 2014, 15:55
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» 7.2. Не работает звуковой сигнал. Так что иди покайся, грешник.
Гость
14 июля 2014, 16:52
Гость
14 июля 2014, 15:55
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» 7.2. Не работает звуковой сигнал. Так что иди покайся, грешник.
Ужасная неисправность, как он ездит не понятно. Я бы еще понял если это было Рулевое там иль тормоза не работают....но звуковой сигнал, как он это допустил непонятно, и такие люди ездят по нашему городу, волосы дыбом, надеюсь он это прочитает и ему станет стыдно!
Гость
14 июля 2014, 14:36
матерюсь, люблю и, наверно, умею это делать, употребляя к месту. Мат это часть нашего великого и могучего, а остальные пусть завидуют и заимствуют
Гость
14 июля 2014, 17:52
Чему? скудному интеллекту?
Гость
15 июля 2014, 11:04
Никогда не поддерживаю отношений с мужчиной, если он при мне "выражается".
Гость
15 июля 2014, 12:38
Гость
14 июля 2014, 17:52
Чему? скудному интеллекту?
Вы прежде чем показывать свой (интеллект) почитайте хоть статьи о русском мате и как к нему относились наши писатели. Ну а если прям рот мылом моете если произнесете что-то, Ваш выбор. Молтком по пальцу ударите, что произнесете? интересно просто
Гость
14 июля 2014, 11:50
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Гость
15 июля 2014, 13:56
Молодец Краснов! Выявил всех культурных матершинников, с образованием и без..
Гость
16 июля 2014, 13:42
В моём детстве (я жил в деревне) за даже нечаянно вырвавшееся матерное слово можно было получить от взрослого, в прямом смысле, по губам. Действовало, в воспитательном плане, безукоризненно! Мат-признак того, что человек малокультурный и ему не хватает нормальных слов, чтобы выразить свои эмоции.
Гость
14 июля 2014, 22:44
Давно заметил, кто гордится тем, что не матерится, как человек обычно... ноль. Почему-то так в жизни. Мат не этическое понятие, а культурологическое
Гость
15 июля 2014, 10:39
Люди не могут сами избавиться от предрассудков, в том числе от этих. Вот если б кто научил...
Гость
15 июля 2014, 11:02
А вот и неправда. Очень много знаю достойных мужчин от которых никогда не слышала матерных выражений. скорее наобарот бывает.
Гость
15 июля 2014, 12:46
Гость
15 июля 2014, 11:02
А вот и неправда. Очень много знаю достойных мужчин от которых никогда не слышала матерных выражений. скорее наобарот бывает.
ну спооорно, думаю Вы удивились бы если услышали как "Достойные" обсуждают между собой игру сборной по футболу ))
Гость
15 июля 2014, 09:46
Даже интересно стало, как можно разговаривая не материться. Надо попробовать, для эксперимента.
Гость
15 июля 2014, 11:39
Вам уже можно и не пробовать. Ничего не изменит.
Гость
15 июля 2014, 12:08
Правильно Гришка. Не слушай никого. Лучше поздно, как говориться))
15 июля 2014, 15:33
Гость
15 июля 2014, 11:39
Вам уже можно и не пробовать. Ничего не изменит.
вот что заметила, чем больше пафоса, тем злее люди.
Гость
15 июля 2014, 14:25
Мат - как рафаэлло, вместо тысячи слов )))) Достаточно посмотреть ролик Дмитрия Голубочкина - про общение с неадекватами )))))) молодец мужик
Гость
15 июля 2014, 15:21
Поэтому и живем с х на х и все друг другу "добра" желаем. А так хотелось говорить -Будьте любезны- и т.д...
Гость
16 июля 2014, 14:50
Гость
15 июля 2014, 15:21
Поэтому и живем с х на х и все друг другу "добра" желаем. А так хотелось говорить -Будьте любезны- и т.д...
"Будьте любезны"..фее
Гость
14 июля 2014, 13:21
я по жизни не ругаюсь. но села за руль - научилась. потому что многие не знают простых вещей в ПДД. водители, иногда (ради собственного интереса) перечитывайте Правила!
Гость
15 июля 2014, 09:16
А вы не ругайтесь, сначала подумайте правы вы или нет. Сколько не встречал женщин в конфликтных ситуациях, только одна извинилась, а другие это сплошные хамки из них ругань рекой льётся и всегда считают себя правыми. С мужчинами в таких ситуациях, что было наверное один или два раза, ни одного ругательного слова.
Гость
15 июля 2014, 08:40
Очередная "капитанская статья", пользы 0, зато поговорили... LOL
Гость
16 июля 2014, 11:32
Рубрика у них такая, чтобы народ выпуска пар
Гость
16 июля 2014, 16:02
если за рулем научиесь просчитывать на три хода вперед а не следовать ситуацие не нужен и мат будет Почему с радостью изрыгаем и взрываемся от возмущения когда получаем
Гость
17 июля 2014, 09:42
рано как-то пить начинают в Перми в 4 дня
Гость
17 июля 2014, 11:05
Мат это второй русский язык! Более красочный, образный и краткий. Его понимают практически все, он как терапия- в ряде случаев просто необходим для поиска нужной вещи, характеристики ситуации, состояния или, в общем, человека. И самое главное- он и логика его применения, зачастую, не ясна нашим потенциальным противникам!!!)))
Гость
17 июля 2014, 14:33
Переодически разговариваю матом- от избытка так сказать эмоций, И так же переодически вижу культурных людей осуждающе смотрящих на матершинников , но готовых задавить любого кто стал между ними и автобусом. Водители которые писали выше о тяготах поездок по 38 часов за рулем- очнитесь вы сами на это подписались и ничто вам не мешает сесть и отдохнуть в кафе, а если вы стали играть в гонки на быструю доставку грузов так это ваши проблемы, которые к счастью с введением тахографов скоро уйдет в небытие. А так понятно- тюмень-Москва за три дня летаете )))
Гость
14 июля 2014, 15:47
Мат это прекрасно, когда в тему и с юмором. Только не всем дано
Гость
15 июля 2014, 09:20
Вообще не матерюсь. Вроде умею и слов много знаю, но мне не нравится как они звучат. Поматериься можно, но только для смеха, ну или повыпендриваться перед кем-то, что вот я тоже материться умею. Это может оттого, что я женщина и за рулем всего 2 года.
Гость
15 июля 2014, 09:49
Мат из женских уст, вообще, наводит на подозрения. А женщина ли она??))
Гость
15 июля 2014, 15:21
Гость
15 июля 2014, 09:49
Мат из женских уст, вообще, наводит на подозрения. А женщина ли она??))
да ладно...а что женщина не человек? у всех эмоции иногда через край лезут. Ни кто ж не говорит что это красиво. Просто не надо делить людей кому что можно а кому нельзя.
Гость
15 июля 2014, 16:23
Гость
15 июля 2014, 15:21
да ладно...а что женщина не человек? у всех эмоции иногда через край лезут. Ни кто ж не говорит что это красиво. Просто не надо делить людей кому что можно а кому нельзя.
Вроде не 8 Марта, ну ладно.. Вы правильно сказали женщина не человек. Она ЖЕНЩИНА!!!
Гость
14 июля 2014, 18:31
Не мое. Недавно прочитал:"Мама учила не материться. Жизнь научила не материться при маме..." Мат вещь сложная. вот если матом не ругаться, а на нем разговаривать, то получится грубо и неказисто. А вот если употреблять матерное словцо редко, оно только усилит эффект. И еще мое мнение, что мат может применить, особенно в письменной речи, тот кто способен обойтись не менее чем 5-тью вариантами без него. А в машине человек просто ругается. Причем достаточно незатейливо, настоящий матершинник когда крыть начинает, можно со смеху умереть от оборотов. (особенно если не к тебе относится)
Гость
15 июля 2014, 12:40
согласен
Гость
16 июля 2014, 19:08
Точно. Можно материться, справить нужду на людях, выйти голым из дома, потом забыть человеческую речь, встать на четвереньки и сожрать сородича! И готово-человека разумного уже нет, а есть его далёкий предок. Валяй, начинай.
Гость
14 июля 2014, 12:04
Кто не матерится за рулем, тот не следит за дорогой.
Гость
14 июля 2014, 14:29
отлично, спасибо ))
Гость
14 июля 2014, 11:58
Теперь нас вообще понимать перестанут.
Гость
14 июля 2014, 14:13
Отборный мат - это подтверждение искренних эмоций))) Редко, но качественно грешу и супруга раз заметила, что даже в не матерное словцо могу вложить естественный смысл, характеризующий поведение "неадекватов". Терпение имеет края...
Гость
14 июля 2014, 15:08
Лет 20 назад отказался от употребления матерных слов. Дискомфорта не чувствую. К тому, что матерятся вокруг отношусь спокойно - каждый волен выражать свои мысли как хочет.
Гость
14 июля 2014, 15:18
Ну вообще стараюсь не выражаться, но иногда срывается.
Гость
14 июля 2014, 23:09
Оправдания бескультурью жалки и нелепы. И сами оправдывающиеся это понимают, кстати. Но надо "держать марку".
Гость
15 июля 2014, 11:33
Складывается впечатление, что выбрось мат из речи и поговорить не о чем с человеком. И этот человек вроде как и не человек вовсе. С таким же успехом можно алкоголь с наркотиками ставить в один ряд, вещая о культурном наследии.
Гость
17 июля 2014, 01:10
… Дороги НЕ отремонтировали,… НО МАТ ЗАПРЕТИЛИ,… как ехать… НЕ ПОНЯТНО?
Гость
17 июля 2014, 10:46
для кого "мат часть культуры", а для кого нет, решает каждый сам и лично для себя. от того что поорешь поматеришься на человека неумело-торопящегося-невнимательного-... ничего от этого не изменится, ни человек не исправится, ни тебе не полегчает. так что не вижу в этом смысла. разве что действительно есть категории граждан до которых без красного словца не доходит смысл сказанного
Гость
21 июля 2014, 14:16
Статья написана о мате за рулем, а не мате, как части русской культуры. Кто хочет материться, ищет для этого повод (дорожная колдобина или чей-то неосторожный маневр), кто не хочет, сдерживает свои эмоции. Если Вас (водителя) подрезал какой-то лихач, и Вы отпускаете в его адрес пару "крепких фраз", то почему их должны слушать Ваши пассажиры (которые не сделали ничего плохого), а не тот кому они адресованы. Недавно мне пришлось повстречаться с одним дорожным хамом. Он абсолютно без повода показал мне неприличный жест, сопроводив его отборной бранью. Мне стало жаль этого человека. Он не может выразить себя ни в чем кроме хамства и выплескивания своей злобы на окружающих. Отвлекусь немного от темы. Я часто гуляю с ребенком. И нередко в парках и скверах приходится видеть подвыпившие компании не ругающиеся матом, а разговаривающие на нем. Сделаешь одним замечание - прекратят, а то и извинятся. А другие начинают рассуждать о роли ненормативной лексики в русском языке. А как мне потом объяснить ребенку значение этих "культурных слов"? Он интересуется. А если он употребит их в приличном обществе - стыдно.
Гость
26 июля 2014, 21:41
Любой бардак характеризуется лучше всего матерщиной...........
Гость
14 июля 2014, 15:05
Посетите концерт Александра Анатольевича Пожарова - много нового почерпнёте. Выступает в "Эрмитаже" на Каретном.// Ну или найдите запись концерта в сети.
Гость
15 июля 2014, 09:09
Умение материться приходит с умением водить машину...
Гость
14 июля 2014, 18:23
Сплошные запреты. Скоро дышать запретят.
Гость
17 июля 2014, 08:58
Отчего же? За отдельную плату сколько угодно.
Гость
14 июля 2014, 13:14
Оказывается не только депутаты этим вопросом озабочены ггг
Гость
14 июля 2014, 15:18
Мат это часть нашей культуры, и никуда от этого не деться. Американцы тоже f через словно употребляют, но у них фантазии на большее не хватает
Гость
14 июля 2014, 18:26
Ерунда всё это, сел за руль — начал ругаться. И всё по матушке. Чтоб научиться материться, достаточно один раз молотком по пальцу попасть. А вообще, это ещё вопрос, кто больше ругается, так же как и кто больше выпьет — водитель или строитель. Это я как строитель говорю, вернее пишу. Как говорится — без доброго слова дом не построишь! А за рулём, кстати, почти не ругаюсь. Кстати, замечено, чем меньше ругаешься за рулём и меньше ждёшь чудаков на букву «М», тем меньше поводов для ругани и совсем нет подрезальщиков и прочей ерунды на дорогах. Как говорится: ни гвоздя, ни жезла!
Гость
16 июля 2014, 10:27
Как не материться, когда даже мужчины в последнее время водят тупее и заторможеннее. Постоянно хочется заглянуть, кто же там сидит... и глубоко обнадеживающе вздохнуть. Уже не говорю о мастерстве парковки.
Гость
14 июля 2014, 19:19
Бедолаги, как же вы детей в машинах возите? или вы и с детишками матом беседу ведёте??? А вообще "тема" изрядно запоздала.