RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Поворот не туда: два ДТП под копирку

16 июля 2014, 16:02
Гость
16 июля 2014, 18:53
Виноваты маршрутки которые поворачивают с запрещенного второго ряда с Чичерина!
Гость
16 июля 2014, 19:25
про маршрутки можно вообще статью открыть, абсолютно любая поворачивает со второго ряда и на переходе встает первым, ох какая досада быть первым... без мата не получается никак
16 июля 2014, 19:41
ну вот и причина! кривые руки водителей тут не причем.
Гость
16 июля 2014, 23:44
Однозначно маршрутки
Гость
16 июля 2014, 20:47
Когда уже накажут хоть одну маршрутку за поворот со 2 ряда??? Ненавижу наглых мрашрутчиков из-за которых люди в такую ситацию попадают когда уже возьмутся за этот беспредел с маршрутками??? Всегда с левыми поворотами они объезжают всех и подставляют так что не видно при повороте налево!!!
Гость
16 июля 2014, 21:51
Головой думать надо, а не вваливать через перекресток. И из-за препятствия аккуратно высовываться. Оба фигуранта те еще ездуны
Гость
16 июля 2014, 21:56
Зато за тонировку всех ***, давно этих аромэнОФФ накызывать надо, сегодня с утра там в крайнем левом ряду в пробке стоял так 3 маршрутки на стречку выехали и с нее поворачивали ***
Гость
16 июля 2014, 22:24
Гость
16 июля 2014, 21:51
Головой думать надо, а не вваливать через перекресток. И из-за препятствия аккуратно высовываться. Оба фигуранта те еще ездуны
да понятно что головой думать, но из-за этих маневров маршрутчиков из второго ряда, на светофор проезжает две машины всего с другого направления!
Гость
16 июля 2014, 20:03
Ещё хотят запретить видеорегистраторы!!!Не будь в Рено видеорегистратора,благодаря такому "очевидцу" как Роман,водителю Рено пришлось доказывать,что он не индюк!!!Как дать бы этому Роме по ягодицам!!!Хочется рвать и метать!!!
Гость
16 июля 2014, 20:45
+++ свидетель не Роман он ВАСЯ!!! дошел до середины)))
Гость
16 июля 2014, 21:26
Гость
16 июля 2014, 20:45
+++ свидетель не Роман он ВАСЯ!!! дошел до середины)))
ну да... этот чел как успел до середины дойти?
Гость
17 июля 2014, 09:23
Кто хочет запретить решистраторы? Наоборот собираются сделать их обязательными для комплектации машин для России
Гость
16 июля 2014, 18:56
Очевидец АУ! Какой красный? Не знаешь, не видел - дак лучше молчи. По видео регистратору горел ЗЕЛЕНЫЙ! Вот из-за таких и появляются у людей проблемы.
Гость
16 июля 2014, 19:23
Да про этого МЧ вообще лучше молчать, это роно одно такое по городу ездит и никогда в нарушениях я не замечал, по края не менее ни разу при мне никого не подрезал. А очевидец сам двигался на красный и еще людей подставляет
Гость
16 июля 2014, 19:45
Гость
16 июля 2014, 19:23
Да про этого МЧ вообще лучше молчать, это роно одно такое по городу ездит и никогда в нарушениях я не замечал, по края не менее ни разу при мне никого не подрезал. А очевидец сам двигался на красный и еще людей подставляет
Если машина дороже, значит точно она ехала нагло, всегда нарушала и виновата.
Гость
16 июля 2014, 22:40
Гость
16 июля 2014, 19:23
Да про этого МЧ вообще лучше молчать, это роно одно такое по городу ездит и никогда в нарушениях я не замечал, по края не менее ни разу при мне никого не подрезал. А очевидец сам двигался на красный и еще людей подставляет
Этих рено в городе 2 штуки - они были на мероприятии дни рено. Я катался на 1 из них, возможно даже на нем, тк у него был регистратор
Гость
16 июля 2014, 19:15
"очИвидец" оказался прибалтохивателем ))))))))))) Владелец RS-ки не мог проехать на жёлтый.
Гость
16 июля 2014, 22:09
ясно видно что зелёный горит)! а тот что коментировал походу на красный шёл потому что пъяный)
Гость
16 июля 2014, 19:55
Здесь три виновника: 1. Водитель 2109:при повороте налево не уступил встречному 2. Водитель Рено: превышение скорости, перемещения из ряда в ряд перед перекрестком 3. Водитель маршрутки: поворот налево не из крайнего левого ряда (прямое участие в данном ДТП) тк закрыл обзор 2109 и вынудил Рено менять полосу перед перекрестком
Гость
16 июля 2014, 20:42
для маршруток такие маневры стали типичными... только как наказать этого гада?
Гость
16 июля 2014, 20:48
Смешно, открой ПДД. Чем запрещено перестроение и объезд препятствия? Водитель не пересекал сплошную линию разметки! И как ты определил превышение скорости?
Гость
16 июля 2014, 22:26
Учите матчасть. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 маршрутка - маршрутное транспортное средство категории М2, а согласно ПДД РФ действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Гость
16 июля 2014, 18:11
"официальные данные от городской Госавтоинспекции.", а Вы можете по записи регистратора определить скорость француза? Есть ощущение, примерно на 90-100 км/ч, что он "немного"превысил скорость...
Гость
16 июля 2014, 18:39
ясно не 60!
Гость
16 июля 2014, 19:14
какая теперь разница какая у него скорость? Ни для кого не секрет что все нарушают и частое нарушение это скорость, только лишь камеры тормозят, и то редкость. даже если бы он ехал 50-60 то все равно бы не успел остановится в ступор. P.S. Благо помогли подушки безопасности что спасли водителю рено жизнь.
Гость
16 июля 2014, 19:48
Гость
16 июля 2014, 19:14
какая теперь разница какая у него скорость? Ни для кого не секрет что все нарушают и частое нарушение это скорость, только лишь камеры тормозят, и то редкость. даже если бы он ехал 50-60 то все равно бы не успел остановится в ступор. P.S. Благо помогли подушки безопасности что спасли водителю рено жизнь.
Во-первых девятка могла бы успеть проехать. Во-вторых Рено могло бы остановиться и не было бы столкновения. В-третьих (это уже без всяких БЫ) тяжесть травм и повреждений транспортных средств ОДНОЗНАЧНО была бы меньше. Мало ??? Привлекать водителя Рено к ответственности нужно однозначно .
Гость
16 июля 2014, 23:50
Как видно на записе видеорегистратора, весь обзор водителям девятки и рено, загораживают две маршрутки, которые располагаются на перекрестке не в крайнем левом ряду или выехала на него, а на полосе для движения в прямом направлении. Хотя согласно ПДД (дорожные знаки 5.15 "Направления движения по полоса"), маршрутки там не должны находиться. Сам несколько раз из-за таких маршруток, которые как хотим так и располагаемся на перекрестке, создавал аварийные ситуации.
Гость
16 июля 2014, 19:25
В городской Госавтоинспекции не рассматривали еще статистику, сколько подобных ДТП на перекрестках города? А все потому, что машин в городе на дорогах стало больше, а светофоры горят по прежнему, не успевают все желающие проехать на свой "зеленый" при повороте налево, вот и торопятся, лезут на встречку. Пора бы уже ГИБДД что-то с этим делать. Их задача - безопасность на дорогах обеспечивать, а не только палкой махать - штрафы собирать.
Гость
18 июля 2014, 12:04
Причем светофоры? НЛО во всем виноваты! Ездить надо с головой и делов-то! Почему 80% водителей имеют привычку поворачивать поперек ряда, да еще выруливать на половину- корпус авто на встречку? Казалось бы все элементарно: при повороте прижмись максимально к разделительной полосе параллельно движению потока (не путать с перпендикулярно), выезжай на середину перекрестка и, если поток встречный сплошной, жди желтого сигнала светофора, а затем завершай маневр! На деле же все наоборот: начинает поворот со второго ряда поперек третьего и вылазиет на втречку, причем метров за 5 ,как минимум, до середины перекрестка. и как это называется? или пищит и лезет в третий ряд затем вспоминает что поворачивать направо и метров за 20 до перекрестка лезет назад в первый через два потока! Вопрос зачем такие идиотские маневры?
Гость
17 июля 2014, 08:48
Живу рядом, каждый вечер приходится поворачивать по аналогичной схеме. Проблема в том, что на данном участке ежедневно совершают поворот с Чичерена на 250 лет Маршрутные такси со ВТОРОГО РЯДА, тем самым закрывая обзор. Приходится выезжать чуть дальше подставляя капот. P.S. начал упираться бампером во всех кто поворачивает со второго ряда (БЕЗ ДТП), излишни 30 сек на перекрестке мб перевоспитают водителей и спасут кому то жизнь.
Гость
16 июля 2014, 19:48
На записи видно, что водитель девятки даже не смотрит в сторону, откуда рено едет.
Гость
16 июля 2014, 23:27
Имею в арсенале авто Поло 1.4, который ну тяжело даже до 80 разгоняется, езжу 60 по городу, вы все комментирующие, где ж вы ездите? меня 100% потока обгоняет, да еще и сигналят. никто не ездит со скоростью 60, а я вот, факт, создаю аварийные ситуации получается, когда езжу. Про остановки ответ прост: *** придумали остановки за светофором. Очевидное решение проблем - остановка до светофора, как сделано допустим в Орске, там и в маршрутке платишь когда выходишь, а не когда водила едет 80км\ч
Гость
17 июля 2014, 08:25
Они еще налоги повышать собираются. Вон превышенцев долбить надо, еще одну страну содержать можно будет.
Гость
16 июля 2014, 21:21
Найти маршрутчика и клизмтровать уксусо м и девятоводо с ним же
Гость
17 июля 2014, 10:02
Идиотский перекресток, постоянно в поворот налево в 2 ряда выстраиваются с обоих сторон, постоянно боюсь что шеркнут те кто со средних полос поворачивает, со встречной всегда летят, и не поймешь то ли будет тормозить то ли нет, после включения желтого еще машины 3 успевают пролететь.
Гость
16 июля 2014, 19:15
"Есть ощущение, примерно на 90-100 км/ч, что он "немного"превысил скорость..." Согласен. И тормозить было тяжело - там склон. А девяточник высунулся из-за автобуса - летящий с горки "снаряд" он не видел, хотя обязан был предполагать. Выздоровления ему скорейшего!
Гость
17 июля 2014, 11:18
за превышение скорости надо наказывать серьезно. Это безответсвенно
Гость
20 июля 2014, 02:02
Гость
17 июля 2014, 11:18
за превышение скорости надо наказывать серьезно. Это безответсвенно
Безответственно выползать поперек перекрестка поворачивая налево и даже не посмотреть при этом направо.
Гость
16 июля 2014, 19:56
Если есть возможность,установить дополнительную секцию со стрелкой на светофоре,пока нет жертв.
Гость
16 июля 2014, 22:19
нету у нас такоей возможности, даже на светофор на пешеходном на худякова нету понятно?
Гость
17 июля 2014, 10:29
очевидец Роман, язык твой враг! все перевернул и про красный и про направление девятки. водителю лады желаю здоровья и не быть таким самоуверенным при повороте налево, голову поворачивать нужно. ну и водитель рено при приближение к перекрестку не сбросил скорость!!!
Гость
17 июля 2014, 12:38
Все верно сказал!!!
Гость
18 июля 2014, 12:31
Всем дорого дня! Читаю коменты и волосы встают дыбом, сколько человек не знают правил! Там же все понятно и по-русски написано: 1. перед совершением маневра убедись в его безопасности! 2. Маневрировать на нерегулируемом перекрестке не равнозначных дорог разрешено если двигаешся по главной! А тут еще и светофор, да еще и зеленый горит! 3. При возникновении аварийной ситуации водитель обязан принять меры по остановке автомобиля не маневрируя! Водитель 2109 продолжил движение! 4. При повороте налево водитель обязан пропустить автомобили двигающиеся во встречном направлении! "не видел" нет такого слова в ПДД, ограничен обзор - не совершай маневр! да первысил скорость, но причиной ДТП стала невнимательность водителя 2109. Предположим что скорость рено 60км/час, то при тех же условиях (резкий маневр перед близко идущим транспортом) привели бы тем же последствиям - ДТП! Да повреждений было бы меньше, но толку то сейчас пыль сотрясать?! 80% водителей передвигаются как им удобнее и поэтому возникают подобные ситуации!
Гость
18 июля 2014, 16:46
если бы да кабы. Скорость была явно более 60 км/час и подпадает под лишение прав. Если бы таких баранов-диарейщиков лишали прав, то и аварий подобной Доваторской и сотен других было бы меньше.
Гость
16 июля 2014, 22:17
если бы из-за установленного превышения скорости более чем на 10км/ч водитель по закону лишался бы права на компенсацию ущерба, многие из ныне летающих задумались бы хоть немного...
Гость
17 июля 2014, 10:18
На этом перекрестке Чичерина -250 лет регулярно происходят такие вот ДТП. Реально страшно ехать в сторону Братьев кашириных, потому что налево нет стрелки имногие пытаются проскочить перед близко идущим транспортом. А с горки от проспекта победы многие понужают. Давно пора там стрелку поворота налево сделать и непонятно по какой причине ГАИ бездействует. Наверно ждут когда очередная порция машинв Д ТП снесет не только ограждения но и пешеходов, не иначе.
Гость
17 июля 2014, 10:36
Маршрутчиков в лес!
Гость
16 июля 2014, 20:37
Виновата киоскёрша , так как сидит на перекрёстке, а на сигналы светофора не обращает внимания, путая других водителей .
Гость
17 июля 2014, 00:05
а свидетель то, видать в красно-белое бежал - всё попутал бедолага..
Гость
17 июля 2014, 00:13
Все такие специалисты - скорость по видеорегистратору определяют. Пешики стоят все, причем некоторые далеко от дороги, т.к. светофор даже не мигает (для Рено). А девятка то уже битая справа. Первый раз видимо не было уроком для водителя. Горит зеленый светофор для прямо движущихся автомобилей, тем более плохая видимость из-за поворачивающих авто. Значит должен поворачивать очень и очень осторожно, до того момента, пока не будет обзор достаточным для спокойного поворота. Обычно в таких ситуациях двигаюсь очень осторожно буквально по см машина двигается. У нас много таких мест, где интенсивное движение как для прямоедущих, так и для поворачивающих налево, где встречка друг другу обзор загораживает. И не важно с одной полосы можно поворачивать или с двух. Например, пр.Ленина после площади Революции в сторону парка Гагарина. Просто водитель девятки тупо забил на остальных участников движения и даже не смотрел в ту сторону, откуда обязан пропускать автомобили. Если бы он двигался, потихоньку выглядывая из-за встречной маршрутки, то у него вполне был бы момент пропустить встречный автомобиль. Лучше повернуть уже на красный, но видеть куда и как ты поворачиваешь. Автомобили, которые только трогаются с той улицы, на которую поворачиваешь, прекрасно видят препятствие на дороге и обязаны пропустить автомобиль, заканчивающий движение.
Гость
17 июля 2014, 08:29
Да счаз. Они его прекрасно видят, но половина из водятлов рванет вперед как только загорится желтый и будет полоумно сигналить "чё ты вылез"
Гость
17 июля 2014, 13:45
Гость
17 июля 2014, 08:29
Да счаз. Они его прекрасно видят, но половина из водятлов рванет вперед как только загорится желтый и будет полоумно сигналить "чё ты вылез"
Никто полумно не сигналит, каждый день передвигаюсь на авто, левых поворотов не счесть. Почему то никто не сигналит. Пока не вижу встречку, не поворачиваю. Еще в темноте бывает сложно определить скорость приближающейся машины, но тут то светло. Водитель 9 просто тупо поехал не глядя. И правый бок у него уже битый, дверь поменял и не покрасил.
Гость
17 июля 2014, 13:46
Гость
17 июля 2014, 08:29
Да счаз. Они его прекрасно видят, но половина из водятлов рванет вперед как только загорится желтый и будет полоумно сигналить "чё ты вылез"
И да, пусть лучше нервные сигналят, чем так лежать в больничке, или еще хлеще в морге
Гость
17 июля 2014, 13:56
Оба балбеса. Один поворачивает не глядя, второй несется через перекресток на такой скорости.
Гость
17 июля 2014, 19:21
а вы наверно притормаживаете чтобы перекресток на свой зеленый проехать
Гость
18 июля 2014, 12:41
Гость
17 июля 2014, 19:21
а вы наверно притормаживаете чтобы перекресток на свой зеленый проехать
я притормаживаю, мне своя жизнь и машина дороже, чем гонор. Один раз так же было, по бр. кашириных, в миллиметре успела оттормозиться. Теперь езжу и таких перекрестков шугаюсь и притормаживаю и стараюсь себе обзор создать и чтобы встречке меня видно было.
Гость
19 июля 2014, 13:08
Гость
17 июля 2014, 19:21
а вы наверно притормаживаете чтобы перекресток на свой зеленый проехать
если обзор ограничен, лучше притормозить, шевик не притормозил смотри результат и учись
Гость
16 июля 2014, 19:33
ладно первое дтп два раза на одни грабли? совсем бараны?
Гость
16 июля 2014, 20:10
Знаки препинания .....не не слыхал
Гость
18 июля 2014, 13:18
Гость
16 июля 2014, 20:10
Знаки препинания .....не не слыхал
Это утром следственный эксперимент проводили))))))))))))
Гость
16 июля 2014, 20:54
Предлагаю водителю Рено найти этого суперсвидетеля Романа, и объяснить ему, что если ничего не понимаешь в ПДД, то лучше молчать в тряпочку.
Гость
16 июля 2014, 23:52
Короче виноват Рома.
Гость
17 июля 2014, 00:37
Гость
16 июля 2014, 23:52
Короче виноват Рома.
да, согласен, пусть этот балабол всё и чинит, ну или хотя бы забор, чтоб лишний раз языком не молол
Гость
17 июля 2014, 03:11
Сам сегодня чуть не попал в такую аварию. Причем я был абсолютно виноват. И вроде стаж и опыт. А мог всю семью похоронить. Какая скорость была у встречной машины - это неважно. Реально лоханулся - я. Сегодня бог сохранил мою семью.
Гость
17 июля 2014, 09:51
А разве это будет уроком? Да на неделю памяти. Реально учит инвалидное кресло, на нем, по крайней мере, не превысишь.
Гость
17 июля 2014, 08:58
Скорее всего вину признают обоюдной, водителю Рено влепят нарушение правил 10.1 и всё. А по хорошему привлечь водятла маршрутки, чтоб востанавливал обе тачки и девятку и рено, а то что Рено не 60 шла и не 80 это и дураку понятно, так как я ехал 90 а он меня как стоячего обошол....
Гость
17 июля 2014, 12:55
А с какого перепугу Рено то штрафовать? где-то есть фиксация скорости с фото или видеозаписью? А ваши свидетельские показания никто даже и учитывать не будет, т.к. ныне за нарушения без видео-/фотофиксации являются не доказуемыми. Что касается маршрутки, то он не является участником ДТП и никому ничего не должен. Максимум к чему его могут привлечь, дык к штрафу за поворот не с той полосы по данным видеорегистратора, да и все пожалуй.
Гость
17 июля 2014, 09:25
Обоюдка. За превышение скорости в пределах 20 км/ч наказание не предусмотрено. Но в случае ДТП любое нарушение ПДД является основанием для того, чтобы признать водителя виновным.
Гость
17 июля 2014, 13:21
И как вы скорость то зафиксируете? на глаз? Для составления протокола о нарушении ПДД должны быть основания, а кроме "мне кажется, что он ехал быстрее, чем 60км/ч" никто ничего сказать не сможет, поэтому и оснований нет.
Гость
17 июля 2014, 15:50
Я считаю что причиной стал, поворот маршрутки не со своего ряда
Гость
17 июля 2014, 16:32
они всегда там так ездят. Но вот появился ездюкогоночник который не умеет ездить в городе, вот и доездился.Хорошо хоть не убил никого, как утырки на Доватора
Гость
16 июля 2014, 18:44
Может перенести оттуда остановку ,от греха подальше.
Гость
16 июля 2014, 19:18
а смысл ее переносить? аварии были есть и будут, все помнят громкую аварию на даватора, практически такая же история, там поставили лишь не пробиваемые столбы во всю остановку, а толку нет, люди как бегают по дорогам так и бегают, не смотря на правила
Гость
16 июля 2014, 19:43
Остановка расположена дальше роспечати, это просто журналисты пишут, что машины вылетели на остановку, а так до остановки ещё далеко было
16 июля 2014, 18:51
С закрытыми глазами,что-ли водят автомобили...
Гость
16 июля 2014, 20:43
КУДА ВЫ ВСЕ ТОРОПИТЕСЬ ***!
Гость
16 июля 2014, 22:23
Конечно, девятка виновата. Это, как синдром, некоторые водители в такой момент, давя на газ, уже не осознают своих действий (внутри «успею - не успею»). Однако желтый РЕНО долетался. Неоднократно становилась свидетельницей того, как этот гонщик (видимо, в его голове это не Рено, а болид формулы 1) нарушал мыслимые и не мыслимые ПДД, подрезал и прижимал. Итог очевиден.
Гость
16 июля 2014, 23:13
Знаю перекресток, и знаю что торговый павильон построенный почти у самой дороги, перенесенный туда с места на котором начата стройка, 100% помогает ограничению обзора при повороте. Может не обдуманными разрешениями по размещению павильонов не стоит ухудшать транспортную обстановку?
Гость
16 июля 2014, 23:59
Жил в соседнем доме 2 года на этом перекрестке постоянно аварии.Вчера проезжал опять жесть.
Гость
17 июля 2014, 06:35
По ходу туда уже надо ставить светофор со стрелкой
Гость
17 июля 2014, 09:51
светофор со стрелкой - и все пробемы решены!
Гость
16 июля 2014, 19:19
Да там с пригорка вниз от Прииска по Чичерина дорога прямая, и если зеленый горит никто 60 не едет, от 80 и выше разгоняются! А других - кто так учил налево поворачивать - высунувшись на встречную полосу половиной, а то и всей машиной? Вот и встречаются два одиночества, а тут аж четыре сразу!
Гость
17 июля 2014, 15:55
Причем тут Чичерина, это случилось на молодогвардейцев
Гость
18 июля 2014, 11:56
Гость
17 июля 2014, 15:55
Причем тут Чичерина, это случилось на молодогвардейцев
Интересно где это ул.Молодогвардейцев пересекается с ул.250лет Челябинску? Это 1000% Чичерина! Учите матчасть внимательно! А то сегодня Молодогвардейцев, завтра машина проедет на красный, после завтра крокодил на север!
Гость
16 июля 2014, 19:13
О каком зеленом идет речь в статье, если на записи с регистратора видно, что подлетая к перекрестку уже горит желтый. Задолбали эти летчики скоро изза них весь город будет в лежачих полицейских и вдоль дорог забор в два метра.
Гость
16 июля 2014, 19:46
А на видеозаписи горит зелёный и даже не мигает.
16 июля 2014, 20:20
на 10-13 секунде видео видно что горит зелёный, и до удара посмотри какой сигнал горит тем кто стоит на 250.
Гость
16 июля 2014, 20:22
У окулиста давно были?
Гость
16 июля 2014, 20:06
Не пытайтесь по повреждениям девятки судить о скорости рено, девятка совсем удар не держит, тем более боковой, конструкция плохая и гниют быстро, а это сами понимаете очень ослабляет металл.
Гость
16 июля 2014, 23:45
ну и рекошетит она как попрыгунчик.не слабо ехал.надо ведь узнать на что способен заряженный рено.
Гость
17 июля 2014, 00:05
Если доказать что водитель рено превысил скорость, а так же возможность избежать ДТП простым торможением, это уже обоюдная вина. т.к. Водитель рено не предпринял мер для предотвращения ДТП. Что то как про сбитых пешеходов, так сразу притормаживать надо, а как две машины, так превышение не считается. После такого, ваши слова пустой трёп. И явно видно не умение адекватно оценивать причины происшествия. Вот что было бы если бы на тротуаре пешеходы были? Тоже водитель девятки виноват был? Так оштрафуйте его за нарушение правил проезда перекрёстков и всё.
Гость
17 июля 2014, 11:33
Павел, у тебя видимо образование 3 класса! Иди ПДД почитай и КоАП! Есть понятие степень вины, дак приоритет имеет наивысшую степень! Хоть 400 бы км. ехал водитель Рено!
Гость
16 июля 2014, 19:30
виновата 9-ка 100%
Гость
17 июля 2014, 11:50
Степень вины у нас определяет суд, самый гуманный суд!
Гость
16 июля 2014, 21:15
Есть одно простое правило! "Дай Дорогу Дураку!" и что бы не говорили виноват тот кто их нарушает! Притом расплачиваются все! В данном случае "Александр зачем так быстрое пролетать перекресток?" С водителем 09 и так все ясно, обвинять его это что в ступе воду молоть... megan RS понятно, что это скоростной болид, без малого, и трудно на нем не придавить педальку! Самое трудное для водителя такого автомобиля уметь себя сдерживать на потенциально опасных участках... а перекресток именно такой участок! Дай бог, чтоб это для всех осталось уроком - опытом - выводом - памятью!
Гость
17 июля 2014, 00:35
Есть одно простое правило! "Дай Дорогу Дураку!" Дай дорогу дураку маршрутчику; наглому дядьке с деньгами на мерине; важному с буквами ооо;"скоростному" мегану; пачанчегу с лакированными в хлам стопаками и т.д. А сам едь за троллейбусом в правом ряду. Нет я конечно приторможу, что бы не допустить ДТП. Но ПОЧЕМУ правило 3 Д не распространяется на самих ДУРАКОВ. Аааа я кажется понял- их жизнь накажет, а мне смиренному воздатся в следущей .....
Гость
17 июля 2014, 00:37
РЕАЛЬНО ВОДЯТЛЫ МАРШРУТОК ЗАГОРОДИЛИ ОБЗОР,СУЮТСЯ НЕ СО СВОЕЙ ПОЛОСЫ.
Гость
17 июля 2014, 08:22
Трудно сдержаться - езди на мопеде. Превысил, нарушил - сам и пострадал, хоть люди целы.
Гость
17 июля 2014, 00:08
виноват, конечно, водитель 9-ки. однако водитель рено, выезжая в такой ситуации на перекресток, если бы у него было хоть немного мозгов, должен был снизить скорость, ожидая появления пешехода. мозгов нет, скорость не снизил. в общем, что ожидать от водителя заряженного хетча.
Гость
17 июля 2014, 00:31
Какого еще пешехода надо ожидать? Он на зеленый едет прямо! Если там и будет пешеход, то это уже его проблема и он должен смотреть чтоб его не сбили, когда он на красный идет. На 9-ке конченный водитель! Поворачивать надо убедившись в безопасности, а превышение скорости злесь никоим образом не спровацировало дтп. Никто не ездит 60 км по городу, нарушают все, не только у нас, во всем мире превышают и ничего страшного нет в этом, тем более на многих челябинских дорогах можно и 80 ограничение сделать
Гость
17 июля 2014, 01:08
Гость
17 июля 2014, 00:31
Какого еще пешехода надо ожидать? Он на зеленый едет прямо! Если там и будет пешеход, то это уже его проблема и он должен смотреть чтоб его не сбили, когда он на красный идет. На 9-ке конченный водитель! Поворачивать надо убедившись в безопасности, а превышение скорости злесь никоим образом не спровацировало дтп. Никто не ездит 60 км по городу, нарушают все, не только у нас, во всем мире превышают и ничего страшного нет в этом, тем более на многих челябинских дорогах можно и 80 ограничение сделать
Таким безголовым гонщикам и 60 много
Гость
17 июля 2014, 08:55
Гость
17 июля 2014, 00:31
Какого еще пешехода надо ожидать? Он на зеленый едет прямо! Если там и будет пешеход, то это уже его проблема и он должен смотреть чтоб его не сбили, когда он на красный идет. На 9-ке конченный водитель! Поворачивать надо убедившись в безопасности, а превышение скорости злесь никоим образом не спровацировало дтп. Никто не ездит 60 км по городу, нарушают все, не только у нас, во всем мире превышают и ничего страшного нет в этом, тем более на многих челябинских дорогах можно и 80 ограничение сделать
" Никто не ездит 60 км по городу, нарушают все, не только у нас, во всем мире превышают и ничего страшного нет в этом" (с) Да, уж.... Вот сколько уже из-за таких "участников движения", которых у нас подавляющее большинство, людей погибло... А им, плюющим на ПДД, все нипочем! Они себя еще и правыми считают.
Гость
17 июля 2014, 00:16
это рено постоянно гоняет,не один раз вижел его с бешеной скоростью
Гость
17 июля 2014, 02:32
Дружок, я тоже гоняю постоянно, ты меня скорее всего даже не успел заметить п.с. статистику не пополняю
Гость
17 июля 2014, 09:11
Гость
17 июля 2014, 02:32
Дружок, я тоже гоняю постоянно, ты меня скорее всего даже не успел заметить п.с. статистику не пополняю
все когда то случается в первый раз.
Гость
17 июля 2014, 09:48
Гость
17 июля 2014, 02:32
Дружок, я тоже гоняю постоянно, ты меня скорее всего даже не успел заметить п.с. статистику не пополняю
Я уже жду, когда мы обнимемся, дружок.
Гость
16 июля 2014, 21:02
А вечером уже третья авария!!! И опять возле щитов !!! Вроде никто не погиб. Куда все гонят, я не понимаю !!! Дубровский, помоги сюда поставить светофор с несколькими сигналами!
Гость
16 июля 2014, 22:19
Ага, с тремя: красным, желтым и зеленым...
Гость
16 июля 2014, 23:55
Хорошо! Я вас услышал
Гость
17 июля 2014, 11:02
На западе в большинстве стран есть такое понятие "опасное вождение". Именно благодаря этому правилу водителя Рено , единственного, признали бы виновным. Т.е.если ты летел с серьезным превышением скорости, опасно перестраивался, то тебя могут и не ожидать и видеть другие участники движения. Хотел полихачить, и это то в городе, сам виноват. Хорошо что это ..... не убил пешеходов.
Гость
17 июля 2014, 11:30
На западе таких перекрёстков нет!
Гость
17 июля 2014, 13:52
Гость
17 июля 2014, 11:30
На западе таких перекрёстков нет!
Перекрестков в городах там много и разных. Да из обычной городской улицы, где тысяча пешеходов, магазинов не стали бы делать 10типолосной хайвей Там и не позволят так гонять, как у нас позволено этому придурку. Не раз видел как он аналогично лихачил по кашириных.
Гость
16 июля 2014, 21:07
Надо все остановки метров за 100 от перекрестков делать,тогда и подобных трагедий не будет.
Гость
17 июля 2014, 08:21
Надо в коробках всех авто оставить только шестерни 1,2 передачи и заднего хода, тогда и подобных трагедий не будет. Сами в центре встают третьим рядом, чтобы не дай Бог лишних 10м пройти, а пешеходов гонять лишние метров 200-300, да запросто. Эгоизм и чрезмерное Чувство Собственного Величия - причина всех трагедий, аварий и нарушений.
Гость
16 июля 2014, 22:19
на видео нигде не видно этого Романа в бежевой куртке, откуда он дошел до середины дорого к моменту аварии
Гость
16 июля 2014, 23:10
Пиарится))))