RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Ослепительный тюнинг опасен для жизни

23 июля 2014, 15:53
Гость
23 июля 2014, 17:33
Достали уже ксеноновые понтоделы!
Гость
23 июля 2014, 18:02
Не жужжи, если слепит, не садись за руль ночью, а пацаны вообще то душу в машину вкладывают, стараются, тюнингуют. У меня вот восьмерочка, денег нет пока на более дорогую машину, но эту я занизил, воздухозаборники поставил, типо турбированная, закатал пятерой в круг, обвес поставил спортивный и ксенон естественно воткнул, еще наклеек адидас и май лайф май рулз наклеил. Машина просто супер стала, лучше любой иномарки, а если тебе не нравится, это твои проблемы. Сиди лучше, не высовывайся, не мешай жить пацанам. Мир босоте
Гость
23 июля 2014, 19:28
Гость
23 июля 2014, 18:02
Не жужжи, если слепит, не садись за руль ночью, а пацаны вообще то душу в машину вкладывают, стараются, тюнингуют. У меня вот восьмерочка, денег нет пока на более дорогую машину, но эту я занизил, воздухозаборники поставил, типо турбированная, закатал пятерой в круг, обвес поставил спортивный и ксенон естественно воткнул, еще наклеек адидас и май лайф май рулз наклеил. Машина просто супер стала, лучше любой иномарки, а если тебе не нравится, это твои проблемы. Сиди лучше, не высовывайся, не мешай жить пацанам. Мир босоте
Ведро с болтами))
Гость
23 июля 2014, 19:32
Гость
23 июля 2014, 18:02
Не жужжи, если слепит, не садись за руль ночью, а пацаны вообще то душу в машину вкладывают, стараются, тюнингуют. У меня вот восьмерочка, денег нет пока на более дорогую машину, но эту я занизил, воздухозаборники поставил, типо турбированная, закатал пятерой в круг, обвес поставил спортивный и ксенон естественно воткнул, еще наклеек адидас и май лайф май рулз наклеил. Машина просто супер стала, лучше любой иномарки, а если тебе не нравится, это твои проблемы. Сиди лучше, не высовывайся, не мешай жить пацанам. Мир босоте
ТЫ бы лучше мозги себе новые установил, все нормальные пацаны уже на иномарки пересели. А такую гопоту как ты прав пожизненно лишать нужно. Давай теперь жги.
Гость
23 июля 2014, 18:28
Отличия штатного ксенона, использование которого абсолютно легально, заключаются в следующем. Во-первых, линзы. Во-вторых, автоматический корректор. В-третьих, омыватель. =================== Автору бы хоть немного в тему углубиться не мешало. Что скажете про Ниссан Икстрейл 2007 г.в., у которого штатный ксенон, но нет ни линзы, ни корректора??? А от омывайки фар толку не так много, как может показаться. Даже при не малой мощности омывателя, грязь с фар полностью не смывается. Хоть улейся. А так да, гопколхозаны уже реально достают. Особенно на трассе. Если на встречу едет такой "электросварщик", да еще с ксеном в ПТФ, не стесняюсь моргнуть дальним заранее. Если после второго раза не понятно, включаю дальний +"люстру" на крыше. Мало кто отказывал в "просьбе" отключить электросварку в ПТФ на время разъезда.
Гость
23 июля 2014, 18:50
ну хоть один нормальный коментарий. думал уже всех посмывало дождями, остались только тролли и Адольф. что то задержался он сегодня с каментом.
Гость
23 июля 2014, 19:41
Гость
23 июля 2014, 18:50
ну хоть один нормальный коментарий. думал уже всех посмывало дождями, остались только тролли и Адольф. что то задержался он сегодня с каментом.
Я переосмысливаю ценности.
Гость
23 июля 2014, 20:03
Сказочник ты! Все кто более менее ездит каждый день понимают что туманки в данном случае никто тебе не выключит!
Гость
24 июля 2014, 02:15
На самом деле ксенон - это уже вчерашний день. Сейчас светодиодная оптика намного эффективнее и меньше генератор напрягает. Ксеноном щас балуются те кто на шохах-девятках гоняют..... У них поди еще в кармане нокиа3310 и на столе пенек первый)))
Гость
23 июля 2014, 19:10
тогда скажите мне люди дорогие, для чего ввели в закон чтобы днем включать фары ближнего? я понимаю на трассе, но в городе для чего??? государство наше доблесное не компенсирует, а только штрафовать и налоги собирать в силе. говорили уже, и скажу еще раз, почему у такси "молния" установлены светодиоды на заднем стекле? ведь согласитесь отвлекает, и в начную погоду и в дождь за ними ехать невозможно!
Гость
23 июля 2014, 19:39
а нАчами дома спать надо))
Гость
23 июля 2014, 21:27
А меня наоборот радует бегущая строка у них на стекле!) Можно и видео рекламу запустить)
Гость
23 июля 2014, 21:35
Уже писал- повторюсь. Включенный ближний свет пожирает у меня стакан бензина в час. Государство пожирает почти треть стоимости бензина только в виде акциза, не считая других налогов. Правительству выгоден перерасход топлива.
Гость
24 июля 2014, 00:12
Надо для начала на границе изымать весь ксенон под Н4. И разбивать его там же на месте. А на продажу его ввести запрет.
Гость
23 июля 2014, 23:45
Честно, я даже внимания не обращаю на ксенонщиков) Порой крутой джип со штатным ксеноном лупит так что мама не горюй. Омыватели фар это полнейшая чушь! Пыль они могут сдуть, но смыть нашу Челябинскую грязь... без вариантов. Автокоректор... тоже странная штука ибо если ты адекватный человек то когда загружаешь машину сам перещелкиваешь коректор фар. Сам собираюсь ставить ксенон, для чего были куплены фары с линзами под ксенон. Лучше бы с ведрами на дорогах боролись, а то едешь корыто корытом, глушак отвалился фонари не горят фара одна и та еле светит, кузов гнилой и дырявый как швейцарский сыр и это г***о летит по меридиану 140! Хочется спросить как ты собираешься тормозить? Как такие машины допускаются на дороги?
Гость
24 июля 2014, 09:57
Давно видимо вы не выезжали на дороги ,там уже днем с огнем не найдешь такие авто, как вы описали, на 1 Российское авто 10-15 иномарок ,а таких тарахтелок, как в вашей фантазии вообще в лучшем случае одну за день встретишь. Когда нибудь попробуйте посчитать проезжающие мимо вас авто и составить список наших и иностранных авто, результат вас очень удивит.
Гость
24 июля 2014, 11:24
у автомобилей со штатным ксеноном АВТОкорректор! Механический стоит на авто с галогеном. Но как показывает пракитка, мало кто реально регулирует уровень наклона фар при разной загрузке авто.
24 июля 2014, 08:54
Автор внимательно почитайте КоАП. В данном случае ксенон не попадает под действие ст.12,5. (Пункт 3 Статьи 12.5 КоАП РФ световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, ЦВЕТ ОГНЕЙ и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям). Цвет ксенона (если не фанатеть) 4300К-бело -жёлтый и это допустимый цвет. Режим работы - горят постоянно, не маргают, ни мерцают - это тоже не нарушение. По данной статье можно привлечь только за красные и другого цвета фары или за установку стробоскопов как у спецслужб. В данном случае это тупой развод ДПС на лишение. Здесь применима другая статья, а именно Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами -штраф 500 руб. Я конечно не защищаю колхозанов с их всеслепящими прожекторами, но и вводить людей в заблуждение не надо. И вот ещё пример по поводу не штатного ксенона. У меня Toyota Avensis 2006 г. рестайлинг. Штатно шел галоген, я поставил ксенон. Но вот сама фара изначально была сделана универсальной, а именно в ней есть место под штатный брок розжига, линза одна и таже, что на галоген что на ксенон. Есть омыватель фар, нет только автокорректора, но я и 500 кг. в багажнике и не вожу и в потолок его не задирал, если надо могу и гидрокорректорм опустить его пониже.
Гость
24 июля 2014, 09:53
режим работы газоразрядной лампы отличается от режима работы лампы накала У лампы накаливания светящийся объект неподвижен, светящийся газ в газоразрядной лампе может смещаться двигаться , соответственно это мерцающее освещение, так что вполне справедливо про режим. Далее, фара под лампу накала проектируется с учетом формы светящейся спирали а не газового разрядного "облака" так что тоже нарушение. по ксенону исчерпывающе http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
24 июля 2014, 14:21
Гость
24 июля 2014, 09:53
режим работы газоразрядной лампы отличается от режима работы лампы накала У лампы накаливания светящийся объект неподвижен, светящийся газ в газоразрядной лампе может смещаться двигаться , соответственно это мерцающее освещение, так что вполне справедливо про режим. Далее, фара под лампу накала проектируется с учетом формы светящейся спирали а не газового разрядного "облака" так что тоже нарушение. по ксенону исчерпывающе http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
Ну тогда надо вообще весь ксенон запретить, даже штатный т.к. даже в самой дорогой оптике с поворотной линзой стоит обычная, ну конечно более качественнее изготовленная лампа. И режим её работы (даже дорогой лампы) точно такой же. Что касается универсальной оптики, то возьми и разбери обе фары от веника (Avensisa) и сравни, отличие в наличие блока розжига, высоковольтного провода от него к лампе и посадочного места под лампу D4S.
Гость
28 июля 2014, 15:52
24 июля 2014, 14:21
Ну тогда надо вообще весь ксенон запретить, даже штатный т.к. даже в самой дорогой оптике с поворотной линзой стоит обычная, ну конечно более качественнее изготовленная лампа. И режим её работы (даже дорогой лампы) точно такой же. Что касается универсальной оптики, то возьми и разбери обе фары от веника (Avensisa) и сравни, отличие в наличие блока розжига, высоковольтного провода от него к лампе и посадочного места под лампу D4S.
Александр, Вы не правы!! У линзы под галоген и под ксенон есть одно различие, о котором почему то очень многим неизвестно. Есть такое понятие как Свето-теневая граница (СТГ), Так вот у линзы под галоген она такая же как и у простой фары под галоген, т.е. в форме галочки с большим засветом в правый верхнийугол, для освещения дорожных знаков. А у ксеноновой линыз такого засвета нет!! Там форма прктически ровная, лишь небольшой подъем в правом секторе, чтобы не слепить попутный транспорт при обгоне! Вот у меня на Мазде 6 (2004г) действительно универсальная линза, у меня шторка, которая обеспечивает СТГ переключается с "галки" на "полку". Но я пошел еще дальше, я поставил БИ-ксенонвоые линзы ... теперь у меня ближний - штатный ксенон, а дальний ксенон + штатный галоген. Цена вопроса 25.000 рублей и у меня шикарная видимость, при этом никакого дискомфорта окружающим, пока я не включу дальний. А ......, которые ездят с колхозным ксеноном теперь получают хорошую подачу дальнего ксенона + 100 Вт галогена.
Гость
23 июля 2014, 17:52
Еще хотелось бы обратиться ко всем автомобилистам, которым периодически "без причины" мигают светом - откорректируйте свои фары, пусть и не ксеноновые, они лупят в глаза водителям, - часто наблюдаю данную беду на "женских" авто, бюджетных иномарках (логаны и нексии, может беда у них такая) и отечественных авто. Ладно по встречке если проедет, а ведь бывает на трассе сзади пристроится и едет ослепляя через зеркала. Я конечно пытаюсь донести водителю об этом пропуская вперед и включая дальний свет фар, но очень не хочется так делать. Обратите внимание куда светят ваши фары.
Гость
23 июля 2014, 19:10
Если сзади слепят, штатный задний ПТФ им включи, доходит довольно быстро.
Гость
24 июля 2014, 09:46
Гость
23 июля 2014, 19:10
Если сзади слепят, штатный задний ПТФ им включи, доходит довольно быстро.
Ничего до таких не доходит, у нас в городе полно водителей,которые например всегда ездят с включенными задними ПТФ и их не волнует,что они слепят сзади стоящий или двигающийся автомобиль, я например много раз таких обгонял и вставая перед ними включал задние ПТФ, дак они думают, что это стоп сигналы срабатывают а я их пытаюсь подрезать, один раз на трассе ночью догнал микролитражку с включенными задними ПТФ, пока двигался за ней, аж глаза начали болеть от яркого красного света, как только появилась возможность обогнать, сразу это сделал и включил этой КУРИЦЕ свои задние ПТФ и ехал перед ней минут 10, затем ускорился. Через несколько км заехал на заправку, что позволило этой курице опять оказаться впереди меня , и что вы думаете,она выключила свои задние ПТФ??? НЕТ,НЕТ и НЕТ.
Гость
24 июля 2014, 10:36
Гость
24 июля 2014, 09:46
Ничего до таких не доходит, у нас в городе полно водителей,которые например всегда ездят с включенными задними ПТФ и их не волнует,что они слепят сзади стоящий или двигающийся автомобиль, я например много раз таких обгонял и вставая перед ними включал задние ПТФ, дак они думают, что это стоп сигналы срабатывают а я их пытаюсь подрезать, один раз на трассе ночью догнал микролитражку с включенными задними ПТФ, пока двигался за ней, аж глаза начали болеть от яркого красного света, как только появилась возможность обогнать, сразу это сделал и включил этой КУРИЦЕ свои задние ПТФ и ехал перед ней минут 10, затем ускорился. Через несколько км заехал на заправку, что позволило этой курице опять оказаться впереди меня , и что вы думаете,она выключила свои задние ПТФ??? НЕТ,НЕТ и НЕТ.
Самое смешное то что ка вы выразились Курица понятия не имеет что такое задние ПТФ а также когда и как они включаются. Теми действиями которые вы совершили вы вероятно просто всего лишь разозлили девушку, которая подумала о вас "плохими словами". Не подумайте что я девушку защищаю, просто ваши действия не привели абсолютно ни к чему кроме ухудшившегося настроения водительнице. Вот про задние ПТФ она точно не подумала.
Гость
24 июля 2014, 09:51
Странные люди(!) С одной стороны, хотят жить в цивилизованной стране, с другой, повально нарушают ее законы, с гордым убеждением, что не ту страну назвали....
Гость
24 июля 2014, 17:48
У меня лоб пятаком закатан. Как я должен ночью ездить без ксенона? Поэтому поставил 2 этажа ксенона, ближний и дальний и птф. Еще чуть фары поднял, красава ваще.
Гость
28 июля 2014, 15:58
Раскатай лоб значит, умник. Это твои проблемы. Сам же захотел, вот и мучайся со своим лобовиком, а зачем другим водителям дискомфорт создавать??
Гость
23 июля 2014, 21:14
Вчера прилетел из Испании. Яркая солнечная страна. Тонированных тачек 1 процент. Все в очках. Ксенон,- нет, не слышал за 2000 км по испании. Дороги шикарные, водилы адекватные. Как так?
Гость
23 июля 2014, 21:49
Чё прилетел, раз там рай ?
Гость
23 июля 2014, 22:01
Ты сам себе ответил дороги шикарные и погодные у словия отличаются от наших ( зимы там нет), а все остальное вытекающее.
Гость
23 июля 2014, 22:29
Гость
23 июля 2014, 21:49
Чё прилетел, раз там рай ?
Ща отпустит, и выяснится что он в сауне и жарко.
Гость
23 июля 2014, 22:31
Автор, ответь на вот какой вопрос: у меня была Субару Б4 99 года, со штатным японским ксеноном, при этом фары без линз и омывателя. Сейчас машина эта у друга. Получается он нарушает?
Гость
24 июля 2014, 11:19
Если фара штатная под ксенон, на ней стоит соответсвующее обозначение, соотвественно инспекторы до вас докапываться не будут!
Гость
24 июля 2014, 16:17
Лучше конечно пешехода не увидеть на не освещенном участке дороги или открыты колодец, но не как не установить ксенон в фары, не которым людям он на пару секунд раздражает глаза.... тут два варианта: либо ничего не видеть, либо видеть все. лично я пока чуть пешехода не сбил теперь только на ксеноне езжу, потому штатного света не хватает. хотя ехать без превышения, и внимательно следил за дорогой. то что вы чуть прищуритесь в другой ситуации может спасти жизнь, одну или несколько.
Гость
24 июля 2014, 17:04
Когда зрение было 100% без проблем ездил с галогеном. Сейчас штатный ксенон и очки с диоптриями. Такие вот два варианта.
Гость
24 июля 2014, 17:54
с одной стороны вы увидете все и пешеходов и конечно как ослепленое авто влетит вам в лоб, да и че париться за других которые ослепнув улетят на обочины(может и кого задавят)-главное вы нашкодите и потеряетесь
Гость
25 июля 2014, 14:35
Гость
24 июля 2014, 17:54
с одной стороны вы увидете все и пешеходов и конечно как ослепленое авто влетит вам в лоб, да и че париться за других которые ослепнув улетят на обочины(может и кого задавят)-главное вы нашкодите и потеряетесь
Все говорят улетит, прилетит. Хоть раз такое было?
Гость
24 июля 2014, 08:45
Не понимаю вообще прикола в ксеноне,не сказал бы что с ним намного удобнее и лучше видно чем с обычными лампочками. Лучше желтый свет с ним удобнее и приятнее глазу и в слякоть ночью с ним лучше видно. А ксенон в слякоть вообще бесполезен по моему!
Гость
23 июля 2014, 20:20
Чтобы ксенон не слепил, нужно лоб тонировать! Я 35-й пленкой лобарь закатал и никто меня не слепит, я ни на кого не жалусь. Вот и мой ксенон если кому-то мешает - закатайте лобари и ездите как люди!
Гость
23 июля 2014, 21:20
А че не 5-кой? Пятерка круче.
Гость
23 июля 2014, 21:29
Адольф твои комменты уже давно никого не веселят впустую стараешься.
Гость
23 июля 2014, 22:18
Гость
23 июля 2014, 21:29
Адольф твои комменты уже давно никого не веселят впустую стараешься.
Они меня веселят, о других я как-то не думаю )
Гость
23 июля 2014, 20:46
Нужно, чтобы на каждом посту ДПС были металлические удлиненные устройства для моментального демонтажа "колхоза". А в перерывах между службой можно ими и в городки поиграть.
Гость
23 июля 2014, 21:13
А можно всяким умникам и особо разговорчивым рационализаторам в области прав и обязанностей , вбить в голову правила дорожного движения .
Гость
25 июля 2014, 18:03
Гость
23 июля 2014, 21:13
А можно всяким умникам и особо разговорчивым рационализаторам в области прав и обязанностей , вбить в голову правила дорожного движения .
На 6 нормальный людей 2 сварщика. Это плохо.
Гость
23 июля 2014, 19:00
У нас особенная страна, тонер запрещен, но все ездят тонированными, ксенон запрещали года как три назад, и всем пофиг, так и не понятно, запрещен он или нет. ПДД никто не соблюдает, проезд на красный направо, давно уже не исключение, а правило. Разворот через двойную, тоже как бы всё гут, не вопрос. Пока нет реального контроля за соблюдением ПДД смысл писать подобные статьи? Так, в качестве предупреждения о предстоящих рейдах?
Гость
23 июля 2014, 20:57
Забыли ожидание на "аварийке" во второй полосе, без разницы, даже если всего полосы три, и первая занята припаркованными машинами.
Гость
23 июля 2014, 21:25
Если государство не контролирует люди сами делают законы
Гость
23 июля 2014, 23:01
По поводу тонера, идите на три буквы, не растонируюсь, у меня перед 35 закатан, мне всё прекрасно видно, и днём, и ночью, а те кто говорят, что им тонировка мешает сквозь машину смотреть, то подумайте, вдруг сквозь машину вы не увидите мотоциклиста или скутериста и собьёте его.
Гость
24 июля 2014, 08:51
Ооо..ксенон тема, надо еще в противотуманки поставить, будет ваще самолет. А то с тонировкой ночью плохо видно, а так я думаю будет отлично!
Гость
23 июля 2014, 22:43
Слепит или не слепит всё зависит от регулировки фар,галоген может слепить не хуже ксенона! отрегулируй световой поток и проблем не знай
Гость
24 июля 2014, 17:17
Дальний в любом случае слепит.
Гость
23 июля 2014, 17:53
В колхозе по полю без ксенона ни куда
Гость
23 июля 2014, 18:15
козлов по лесу гонять, фарить))))
Гость
24 июля 2014, 10:13
пускай свой ксенон во все лампочки в салоне повставляют - это же круто!
Гость
23 июля 2014, 18:10
штатный ксенон на много сильнее слепит в дождевую погоду. лично у меня стоял, стоит, и будет стоять ксенон не штатный на 6000кв. будем судится, доказывать лучше бы убрали у такси "молнии" на заднем стекле постоянно моргающую вывеску, из-за нее колесо пробил и не перевернулся на трассе!
Гость
23 июля 2014, 21:18
вывески дааа, реально бесят
Гость
23 июля 2014, 21:29
плохому танцору
Гость
23 июля 2014, 21:48
С кем судиться то собрался чудак?)) Кому что доказывать? Ты уже все доказал.
Гость
24 июля 2014, 08:43
Ксенон на рефлекторной фаре предназначенной под галоген, правильно не отрегулируешь. Прекратите писать чушь "Инкогнито". В городе галогена за глаза хватает.
Гость
24 июля 2014, 18:04
Тут разговор не о допусках по ГОСТу а о том чтобы не ослеплять людей!!! Допустим если сильно любишь ксенон и фара не предназначена под ксенон можно заморочиться поставить линзы согласен ,НО как же автомобили с штатным ксеноном без линз ответьте сударь.....
Гость
24 июля 2014, 11:16
По поводу "Во-первый, линзы.": были ранее автомобили со штатным ксеноном и без линз и никого не слепили, фишка в том, что там рассеиватель немного другой формы, что отличает ее от фары под галоген. Пример: прошлое поколение Вольво ХС70, ХС90, мерс очкарик Е-класса в 210 кузове, субару форестер и т.д. А вот про автоматический корректор и омыватель верно. Колхозники с нештатным ксеноном бесят конкретно, особенно в противотуманках.
Гость
25 июля 2014, 00:20
ну то что вы написали что по типу не подходит лампы и расеяватель только это уже другая часть и за нее полагается штраф
Гость
24 июля 2014, 11:41
каким образом ксенон попадает по ст. 12.5?
Гость
24 июля 2014, 12:53
Перечень неисправностей, п3.4: ...используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу... Было даже офицальное письмо из АвтоВаза, что сертифицированной оптики "под ксенон" для ВАЗов не существует. Было разъяснение ментов, что легальная установка ксенона на ВАЗ невозможна
Гость
24 июля 2014, 14:02
Всех ксенонщиков отлавливать и направлять в стройбригады дороги делать. И ксенона поубавится, и мозгов кое у кого прибавится, и польза будет
Гость
25 июля 2014, 02:25
Ксенон бывает разный,дешевый и качественный,дешевый делается даже не в Китае,а в подвалах РФ,типа Черкизон.Заметили ранее верно, галоген тоже долбит хуже ксена:например Киото (Япония),так что странно -что самому не видно дороги,а цена 1800,и толку от таких ламп.У меня Форд по регламенту что хочу то и ставлю и не надо ни омывайки,ни корректора,рассчитана на все виды ламп.Решил все таки линзы поставить с ангельским глазками,чтобы красиво и по закону,всем приятной и хорошей дороги (все мы ездим по разному кто по трассе кто по городу и всем необходимо свои прибамбасы для комфорта и удобства).А на счет законов,если бы кто их написал сам бы исполнял другой вопрос,вы им особо не пишете что они нарушают,ездят с мигалками и тонировками на красный и по сплошной и на трассе 250 и их не заботит безопасность других!
Гость
25 июля 2014, 00:24
у самого стоит ксенон машина ваз 21099 когда поставил настройку оставил штатную, друзья жаловались мол когда сзади едешь нереально слепишь по зеркалам. Когда ехала встречная машина моргала дальним, сделал настройку, и друзья перестали жаловаться да и встречные машины больше не ругаются, так что делаю вывод что все решается настройкой фар.
Гость
28 июля 2014, 15:56
Неверный вывод! Учите матчасть, господа!
Гость
24 июля 2014, 01:08
Незнаю сомнительный этот запрету по ксенону! Вы товарищи лучше фары регулировать научитесь а то порой едешь и какой нибудь "васек" ослепляет с обычным галогеном так что потом минуту глаза отходят от этого света!!!И вижу много авто с не штатным ксеноном и отрегулированным и никто и ничто не слепит.РЕГУЛИРОВКА товарищи!!!!А про то что в европе гоняют без ксенона это правда там даже бмв новые покупают без ангельских глазок)вроде как так?и без мониторов)) Просто машины в дешевых комплектациях берут ЭКОНОМЯТ)))
Гость
24 июля 2014, 14:49
Ты в европе хоть бывал разок кроме турции?)
Гость
24 июля 2014, 17:59
Гость
24 июля 2014, 14:49
Ты в европе хоть бывал разок кроме турции?)
С какой целью такие вопросы? Если ты хочешь мои слова поставить под сомнения то у тебя не выйдет пацан! Я писал именно ответ на комментарий выше прочитай,это что касается машин без ксенона,а то что в европе машины бывают заряженные и даже такие которых у нас и в России подавно нету это тоже имеет место быть!Так что не умничай...
Гость
23 июля 2014, 19:12
Одольф! ОДОЛЬФ!!!!! Аааадоооольффф.....!! Давай жги про ксенон, государя и потсонов с ройона)))
Гость
24 июля 2014, 10:43
Если еду ночью на большую дистанцию, то на лоб одеваю солнечные очки, и если летит .. с ксеноном или на дальнем, то просто их одеваю на глаза, проезжаю и опять на лоб. Некогда рефлексовать и парится на разных недоносков, ехать надо.
Гость
24 июля 2014, 13:54
Имеется а4 с автокорректором, и надо сказать он очень странно себя ведет порой, в условиях наших дорог видимо
Гость
24 июля 2014, 17:34
"Во-первых.... физически не сможет ослепить" - неправда - дальний в любом случае будет слепить, а количество ездящих с дальним в плотном городском потоке немаленькое. "Во-вторых, автоматический корректор." - на перегруженных (ино)газелях его приделов регулировки не хватит. "В-третьих, омыватель" - в наших условиях для сохранения чистоты фары поможет только фароочиситель, который на современные фары ставить нельзя, т.к. он очень быстро сделает их матовыми. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/822369.html?block#comments/c822369/page/2
Гость
24 июля 2014, 18:13
да норм этот ксенон если правильно отрегулирован я чаще вижу как мне слепят глаза от галогенок днем на дальнем свете вот это не приятно много машин ездит днем на дальнем свете особенно газелевозы ваз 2106 деды и простите женщины))
Гость
25 июля 2014, 02:26
Ксенон, можно сказать, кратковременно ослепляет водителя встречного автомобиля. Про реакцию зрачка на яркий свет, и обратку наверное все знают. И то, что с вероятностью 1/3 ослепленный водитель поедет на встречку может произойти по вине ксенона.......... да ну его н а х
Гость
25 июля 2014, 12:09
Все верно - нечего втыкать ксенон туда, где это не предусмотрено. Вот только сама статья с самого начала не корректно написана - "Отличия штатного ксенона, использование которого абсолютно легально, заключаются в следующем. Во-первых, линзы...." Совсем не обязательно это должны быть линзы, существует штатный заводской ксенон в рефлекторных отражателях со специальными лампами и никаких линз там нет!
Гость
29 июля 2014, 18:00
Как почитаешь некоторых деятелей, так ужас ... 1. "Правильно отрегулированный ксенон не слепит" ... - еще как слепит! Ведь отрегулировать колхоз-ксенон в галогеновой фаре посто невозможно! Т.к. нет четкой СТГ ( Свето-теневой границы ). И как ты не опускай фару, будут паразитные засветки выше предполагаемой СТГ! Это ФИЗИКА, раздел оптика, спорить с этим может только человек, который в школе то толком не учился. И по сути без разницы, дешевый это комплект за 1.000 рублей или за 5.000 ... ксенон может быть только с цоколем D2S и D2R! И с температурой 4150 - 4200К .... но никак не 5.000, 6.000, 8.000 или не дай бог 10.000К. 2. Позиция "У меня стоит ксенон аезде и плевать я хотел на всех вас" .... ну тут вообще атас) В этом проблема соверменной России, все друг на друга плевать, каждый по жизни ищет свою выгоду, помощь в наше время, это что то из ряда вон выходящее ... типа, "мне хорошо, а на всех остальных чихать я хотел" .... не ну это еще пол беды ... ну а тебя самого то не бесят тебе подобные, мне вот что интересно??? Когда тебе в лоб летит такой же как ты эгоист с 8.000К в затертых грязных "восьмерочных" фарах, тебе самому какого????? Дай угадаю: "Крутой тип, такой же как и я" ... ТАК??? А я думаю самому тоже мало приятного .... по понимая, что сам то такой же, отпускаешь ситуацию ... Ну и самое главное. Колхозный ксенон в рефлекторных фарах ну не светит, как бы вы тут не пытались доказать обратное .... это опять же ФИ-ЗИ-КА ... Купите хорошие ДОРОГИЕ галогенки, типа Hella 55W + 90% ... стоят по 700 руб.за штуку ... шикарный свет, испытано лично на ВАЗ 21099 в сравнении с ВАЗ 2108 с колхозным ксенонм 5000К
Гость
23 июля 2014, 18:01
А как же быть нам босякам,мы тоже хотим, чтобы машина красиво смотрелась.
Гость
23 июля 2014, 18:52
лампочки белые поставь или смотри в инете, уже много народу написали, как линзу вставляли.
Гость
23 июля 2014, 19:51
помой машину
Гость
24 июля 2014, 08:36
Повесить тряпочки на передние стекла, да с бахромой и кисточками, на трубу глушителя - ведерко с мелочью, на тонированное заднее стекло белым маркером китайские иероглифы и.... круть попрет!!! P.S. Особо круто с этими прибамбасами смотрятся такие машины ,как BMW : 5,7серии, X5,X6 MB: s-class , GL, Ml,
Гость
23 июля 2014, 21:05
Моему котэ необходимо расширить зрачки, ксенон не помогает, что делать ?
Гость
24 июля 2014, 17:15
В тёмную комнату засунь - сами расширятся.
Гость
23 июля 2014, 21:04
Плевать. Ксенон-вещь! А кому не нравится, очечки на нос и нет проблем. У меня в дальнем тоже ксенон, и если какой умник моргает на трассе ,врубаю на полную . Сразу зажмуривается.
Гость
23 июля 2014, 22:27
Напугал. Я вот наооборот разжмуриваюсь.
Гость
24 июля 2014, 12:15
А водитель встречки зажмурится, руль в твою сторону крутанет резко, и Лобовое столкновение и ты ТРУПППП. вот тебе и весь ксенон, и зажмуришся уже ты
Гость
28 июля 2014, 15:41
Ну и этим самым ты доказываешь свою глупость! Ведь это факты, научно доказанные и подтвержденные на практике, что ксенон в нелинзованных или в лизованных под галоген фарах светит не лучше чем галоген, а зачастую еще и хуже!
23 июля 2014, 19:57
линзы совсем не обязательны, есть лампы D2S, они идут в линзованную оптику, а есть и D2R которые ставятся на рефлекторную оптику
А есть еще женщины D2S
Гость
24 июля 2014, 12:08
да, достали уже колхозники. не раз сам прижимался к обочине и пару раз даже до полной остановки доходило из за таких болванов, которые хотят что бы их машина красивее смотрелась. У самого бюджетная иномарка, и тоже планирую поставить ксенон и линзы, но только с правильной настройкой, так как не хочу уподобляться тем про кого выше написал.
Гость
24 июля 2014, 17:51
У быдла есть особенность. Оно всегда не ты.
Гость
23 июля 2014, 20:19
ДПС-БРАВО!!!
Гость
24 июля 2014, 17:17
У меня во всех фарах ксенон , отлично светит на дороге . На тех кому не нравится - наплевать . Все равно дальняк на трассе гася единицы из водил . Раз все вокруг такие ..... зачем обращать внимание ? Мне хорошо и это главное .