перейти к публикации
54 комментария к публикации

Тройное ДТП на трассе под Коркино

25 июля 2014, 15:38
Гость
25 июля 2014, 18:17
Сочувствую, конечно, но так уж у нас повелось, что на дороге нужно думать не только за себя, но и за того парня, самоуверенные летчики так и будут биться дальше, пока не научатся просчитывать ситуацию и предугадывать маневры старичков, девушек, вчерашних учеников и прочих неадекватов (ну, хотя бы предполагать и убирать ногу с педальки газа).
Гость
26 июля 2014, 01:23
Иш ты просчитывает он колин мак рей прям
Гость
26 июля 2014, 08:52
Гость
26 июля 2014, 01:23
Иш ты просчитывает он колин мак рей прям
Правильно он пишет. Мазда летела, не думая о том, что на дороге может возникнуть препятствия. А будь у неё адекватная скорость, последствия ДТП не были такими печальными. Несмотря на то, что нарушили оба, виноват конечно будет водитель лачети, но семье погибшего от этого не легче. И так будет до тех пор, пока сознательность водителей не возрастет. Ведь на работу ГИБДД уже не приходится надеяться.
Гость
26 июля 2014, 10:12
Я больше скажу. Не только убирать ногу с педальки газа... Они летят на препятствие (ну на перекрестке, например машина) не сбавляют скорость, а просто сигналят длинно, как будто это решит проблему
Гость
26 июля 2014, 09:15
Видел. Что то непонятно в разъяснении. Это же сколько пролетела Мазда , что бы вылететь сквозь разделяющий барьер на другую сторону трассы, столкнуться с минивеном и улететь на дальнюю обочину? Причём кто ей придал такое ускорение , если " виновник" как раз почти целый и стоит , как будто хотел развернуться обратно в Челябинск?
Гость
25 июля 2014, 22:13
Соболезную родственникам погибшего. но мне кажеца водитель мазды летел не 90 км-ч и даже не 110...... Правила 3-х Д никто не отменял (дай дорогу дураку)
Гость
25 июля 2014, 22:35
Часто на трассе обгоняют такие мазды, камри супербы итд. Один раз ради интереса попытались определить их скорость - оказалось 195
Гость
28 июля 2014, 15:03
Извените господа здесь все такие правильные чтоли? да попробуй потрассе 90 проедь засигналят и закидают что есть под рукой! да что там по трассе средняя скорость в городе у всех 90!!!! я не беру в счет отморозков и бухариков, меня сегодня дедушка обогнал на логане ое ехал больше 100!!!!!!!!!!
Гость
25 июля 2014, 23:07
Вчера стоял в пробке на трассе минут сорок. Картина на финише жуткая- не сразу определил марки машин, кроме лачети-ей меньше всего досталось. Осколков как после взрыва- вся трасса завалена. Искренне жаль всех пострадавших, берегите себя! Не летайте там, где другие едут.
Гость
25 июля 2014, 17:41
Соболезную. Берегите себя и своих близких. Жизнь хрупкая штука.
Гость
25 июля 2014, 18:21
Сегодня в Челябинск вернулись ГИБДДшники! Млин, они напрочь разучились работать, повставали там, где без них все нормально разруливается, например, на перекрестке Каслинская-Победы, где проехать-то негде, они вообще столбняк устроили! Спрашивается, где они отдыхали все прошедшее время, в таких количествах?
Гость
28 июля 2014, 16:15
Иди отдыхай головой если не видел ГИБДД, это не значит что их не было в других местах!или тебя нужно до самой работы сопровождать с ГИБДД?
Гость
28 июля 2014, 19:53
Гость
28 июля 2014, 16:15
Иди отдыхай головой если не видел ГИБДД, это не значит что их не было в других местах!или тебя нужно до самой работы сопровождать с ГИБДД?
Сотрудник, нет?
Гость
27 июля 2014, 18:31
прежде чем летать, надо научиться управлять машиной... вот так же выезжал со второстепенной, всех пропустил ... летит орел из-за поворота по прямой, на спидометре у него не меньше 160 ну не видно его, ..., из-за поворота!!! Успел дать по тормозам, этот ... просвистел мимо... ну а если б не успел? Вы бы летчики хоть перед поворотами сбрасывали, ведь не телепаты, не знаете,что там, в себе-то вы уверены (а зачастую зря), а в остальных?
26 июля 2014, 00:47
Водитель Мазды ехал около 150-180 и не пристегнут был... Может быть без этих нарушений остался бы жив... Жаль молодой парень...
Гость
27 июля 2014, 22:18
Ты сперва проедь по той трассе 180, а потом пиши каменты
Гость
28 июля 2014, 09:06
Гость
27 июля 2014, 22:18
Ты сперва проедь по той трассе 180, а потом пиши каменты
Да сотни даже вполне хватит убиться.
Гость
28 июля 2014, 13:48
Гость
27 июля 2014, 22:18
Ты сперва проедь по той трассе 180, а потом пиши каменты
Он же написал 150-... Или по той трассе сложно проехать пусть не 180, а 150?
Гость
27 июля 2014, 11:05
Не эксперт, но видео прокомментирую: - скорость мазды никакие не от 150...скорость 70-100(ехал в правой полосе) - решил сберечь машину и уйти от столкновения - получил вылет на встречку Итоги: Водиле на лачети нужно ноги ампутировать, а на мазде нужно было не уходить от удара, а долбить на своей полосе, еще лучше бить в водительскую дверь...Unhappy end
Гость
27 июля 2014, 22:26
На 70-80 машина уверенно управляется в повороте под прямым углом с очень небольшим радиусом и даже не выходит из своей полосы.. Здесь даже сотней не пахнет. Ну а коль маздовод не способен был избежать ДТП на такой низкой скорости, то вообще нечего было ему делать за рулем.
Гость
28 июля 2014, 04:17
Гость
27 июля 2014, 22:26
На 70-80 машина уверенно управляется в повороте под прямым углом с очень небольшим радиусом и даже не выходит из своей полосы.. Здесь даже сотней не пахнет. Ну а коль маздовод не способен был избежать ДТП на такой низкой скорости, то вообще нечего было ему делать за рулем.
Он вообще то на встречку не сам улетел, ему мега-водила на Лачети помог)))
Гость
27 июля 2014, 13:15
Вы невнимательны. Поэтому я и задал ГБДД вопрос, но.... Мазда не просто выехала на встечку ( она была на 2-х полосной трассе, перегороженной железным барьером)......, а уехала на фактически на 4 - 5 полос вправо, столкнулась с минивэном.....и проехала ещё дальше - до обочины трассы и стояла разбитая полностью капотом от Челябинска!!!! А виновный в аварии лачетти стоял почему то на ПРАВОЙ полосе трассы м - 36 в сторону Челябинска и был повреждён не очень сильно. !!!! Версия ГБДД не объясняет ситуации.
Гость
28 июля 2014, 04:12
Ролик с регика посмотрите и у вас вопросов не останется!
Гость
28 июля 2014, 16:41
Дорогие водитель- не гоняйте ВЫ так....., все жизни нет, как так....., у этого парня остались родители, на верняка есть дети. Читать БОЛЬ ТАКИЕ СТАТЬИ
Гость
30 июля 2014, 13:26
Погиб Денис, у него осталась жена и дочурка 5 лет. Хорошим он человеком был светлая ему память. Помним , скорбим.
Гость
26 июля 2014, 07:58
причина столкновения в небольшом, и казалось бы обыденном непредоставлении преимущества.. а вот масштаб повреждений от не менее повседневного превышения скорости. Все "если бы" упираются в ПДД, вот и самовыпиливаемся потихоньку....
Гость
26 июля 2014, 21:59
Видео этого ДТП http://youtu.be/4e6dHYYhOus.
Гость
27 июля 2014, 00:42
ваша ссылка не работает!
Гость
27 июля 2014, 10:54
Гость
27 июля 2014, 00:42
ваша ссылка не работает!
У вас просто руки кривые)))
Гость
27 июля 2014, 22:00
Гость
27 июля 2014, 00:42
ваша ссылка не работает!
http://www.youtube.com/watch?v=4e6dHYYhOus
Гость
25 июля 2014, 22:43
На пустом месте, Жаль((( Дорога то хорошая!!! Никогда ее не боялась, в отличии от дороги на Екат. Соболезнования! И Выздоровления!
Гость
26 июля 2014, 08:05
а дело даже не в дороге, хороший водитель и на плохой дороге обязан ехать с учетом состояния дороги. Соблюдайте ПДД и перестаньте думать, что вы все профессиональные водители, что ваш автомобиль надежен и безопасен, а сами вы неуязвимы и готовы справиться в любой ситуации. Опасность всегда рядом и как правило внезапна, старайтесь всегда иметь запас времени и места для принятия мер и не мешайте другим людям жить, вы точно такой же человек как они, все торопятся, у всех дела, всех ждут.
Гость
28 июля 2014, 09:42
Чел на Лачети, как то странно выезжает на дорогу :(. Почти под прямым углом не видя из-за леса дорогу. Либо увидел, но не правильно оценил скорость. Видя что мазда 6 идет по правому ряду, хотел перестроиться сразу в левый. Водитель мазды ехал с превышением но вряд ли там есть 150. Скорей всего 110-130. При 90 возможно получилось увернуться бы. Судя по видео - предварительно виноват водитель Лачети.
Гость
25 июля 2014, 18:59
верните тонировку - ужесточите наказание за грубые нарушения и за корочки - число дтп уменьшится!
Гость
25 июля 2014, 19:58
А зачем тонировка?
Гость
25 июля 2014, 20:51
Гость
25 июля 2014, 19:58
А зачем тонировка?
Всё ещё не знаете? Да чтобы "яркую личность" за рулём не видно было!
Гость
25 июля 2014, 21:35
Зачем тонировка передних стекол? Из за в глушняк тонированных корыт на перекрестке вообще не реально выехать на лево, тоже самое и с парковки, стоит броневик затонированный и пока за его морду не проскребешься-ничего не видно. Если скажите что тоже самое грузовик - это совсем другое, их не так и много, и понятно что он с диким ревом и громыханием не поползет как многие "кул ридеры" дороги деоают
Гость
26 июля 2014, 19:42
Да какая разница кто сколько едет? есть черепаха и есть заяц.....если выезжаешь на главную дорогу то смотри и пропускай....Вот из-за таких напрягаешься когда едешь даже по главной!
Гость
26 июля 2014, 23:38
Согласен! Только вот куда от них, бестолковых, деться?? Спортсмены - на трек, летчики - на небо, остальные - терпим и уворачиваемся, не забывая ногу с педальки газа снимать.
Гость
27 июля 2014, 10:19
вы не правы. если мазда летела, то могла появиться для выезжающего неожиданно. вряд ли 57-летний владелец лачетти совсем не смотрел, когда выезжа. в таком возрасте водители осторожные. а вот то, что он не увидел этот снаряд или не рассчитывал на такую скорость снаряда, вполне реально. и если это так, то реальная причина аварии - это превышение скорости, а не невнимательность водителя лачетти. именно скорость мазды стала как причиной аварии, а и привела к тяжелым последствиям. пацан на мазде к успеху шел...
Гость
25 июля 2014, 17:43
А на дорогах России ситуация не меняется...
Гость
25 июля 2014, 23:00
Изменились законы? Или изменились люди? Почему ситуация-то должна измениться?
Гость
26 июля 2014, 14:51
Тонирофка во всем виновата.