RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Сбежал от инспектора – потерял права

28 июля 2014, 16:46
28 июля 2014, 20:16
Ужесточать наказания можно сколько угодно! Толку не будет до тех пор, пока ГИБДД не начнет реально работать, а не сидеть по кустам да придорожным кафешкам!
28 июля 2014, 21:30
В пятницу рейд был по "пешеходным переходам" . Решение простое выбирали сотрудники ГИБДД - улицу по шире, знаки желательно в зелени и штрафуют всех водителей которые поехали, не смотря что пешеход только вступил на пешеходный переход на противоположной стороне. План выполнен и гоняться не надо.
Гость
28 июля 2014, 22:36
а давайте че нибудь депутатам или милиционерам ужесточим ))
Гость
28 июля 2014, 21:50
Я житель Миасса. У нас по городу страшно порой пешком прогуляться, ощущение такое, что каждый второй пьяный. Не боятся ни штрафов, ни лишений никого т.к. контроль напрочь отсутствует. Пьяными ездят все и в особенности сотрудники полиции в свободное от работы время". Никто никого не наказывает, а областники приезжают в лучшем случае в месяц раз. И какой тогда смысл в штрафах, если штрафовать некому???
Гость
29 июля 2014, 09:13
Не тем ты гордишся!Там ведь у Вас Уралы делают.
Гость
29 июля 2014, 15:39
Гость
29 июля 2014, 09:13
Не тем ты гордишся!Там ведь у Вас Уралы делают.
Так вот на них все пьяные и ездят!)
Гость
29 июля 2014, 13:16
Каждый год ужесточают правила. и ЧТО???? ЧТО-ТО МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ???? кроме как обнищавшие нормальные автомобилисты, озлобленность ко всем вокруг?! и так дышать трудно, дак и ВЕЗДЕ ДУШАТ КАК МОГУТ! Аргументы всегда можно придумать ХОТЬ К ЧЕМУ ХОТЬ КАКИЕ и ОЧЕНЬ убедительные!!! ВАМИ, кто орет ЗА ужесточение и ЗА подобные поправки - ВАМИ МАНИПУЛИРУЮТ! Даже одноклеточные имеют бОльшую волю, чем вы, ведомые "свободными демократичными" сми..... УЖАС! УЖАС! Сейчас еще и украинушку покормим, а за счет кого? дерипаски небось?!... нну.... сейчас ага. бедааа Заняться пора бы уже РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ!!! РЕАЛЬНЫМИ! РАБОТАТЬ НАДО!, а не марать бумагу и людские судьбы.
Гость
29 июля 2014, 15:48
Что ж, у депутатов призвание такое: не работать, а марать бумагу. И это неискоренимо.
Гость
28 июля 2014, 18:56
За повторную пьянку садить нужно, а не прав лишать!!!
Гость
29 июля 2014, 01:42
Ага ага! Догоните сначала! ))))))
Гость
29 июля 2014, 10:26
и авто конфисковать. и без разницы синего оно, друга или родственника.
Гость
29 июля 2014, 13:17
Гость
29 июля 2014, 10:26
и авто конфисковать. и без разницы синего оно, друга или родственника.
хорошо бы и вас конфисковать.
28 июля 2014, 21:08
Может с дорог начать..потом чинуш на авто попроще.....потом можно и о народе подумать...:)))
Гость
29 июля 2014, 09:01
это все бесполезно... нужно не наказывать а воспитывать... а то у нас государство только и умеет что наказывать... причем квалификация и моральные устои "наказывальщиков" зачастую находятся весьма в плачевном состоянии что приводит только к ментовскому беспределу... а не порядку на дорогах... а я так думаю что полицейское лобби решило себе проиндексировать взятки...
Гость
29 июля 2014, 14:42
Если родители не воспитали, то уже бесполезно воспитывать, а вот кнут (наказание) - самое то!
Гость
29 июля 2014, 14:51
Воспитывать надо в автошколе, на дороге уже надо карать, карать жестко...
Гость
29 июля 2014, 17:50
Гость
29 июля 2014, 14:51
Воспитывать надо в автошколе, на дороге уже надо карать, карать жестко...
+1.... Нужно ужесточить требования к автошколам, точнее к процедуре сдачи на вод.удостоверение. А то уже до такой степени надоели тупые блондинки с телефонами в руках по среди проезжей части с отключенными в момент трепа остатками мозга, а также всякие очкарики да бородачи, что хочется сдвинуть сей мешающий автотранспорт с дороги в обочину.
Гость
28 июля 2014, 20:01
Что сейчас: cегодня водителю, проигнорировавшему законное требование сотрудника полиции об остановке транспортного средства (cтатья 12.25, часть 2), придется лишь попрощаться с небольшим количеством наличности – от 600 до 800 рублей. Что предлагают: «По сравнению с жесткими санкциями за нарушение правил дорожного движения административный штраф за невыполнение требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства остается несоразмерно низким», – считают разработчики поправок и предлагают это дело исправить, увеличив сумму штрафа до 1000 рублей. Да... Действительно, для любого пьяного водителя штраф 800 руб. не деньги. А вот 1000 руб. это такая громадная сумма, что даже у "в дупель синих" наездников моментально отпадет желание проигнорировать требование сотрудника ГИБДД об остановке. В Аншлаг нужно направить этот пункт Законопроекта, а не в Государственную думу.
Гость
29 июля 2014, 09:22
Наказывать за побег нужно, НО опять же что считать законным требованием инспектора? Я, допустим, каждый день езжу по трассе Челябинск-Троицк, так вот гаишники часто пытаются остановить машины без каких-либо нарушений, машины едут со включенным ближним светом, не тонированные, водители пристегнуты ремнями. Проверяют документы и отпускают. Законно ли это? Я два раза игнорировал инспекторов- первый раз сознательно, так как ничего не нарушал. ИДПС погнались, я остановился, спросил "на каком основании погоня, что случилось?" В ответ инспектор промямлил что-то типо "у нас спец операция", проверил доки и отпустил с миром. Второй раз я ехал в потоке и вообще не понял кого хотел остановить ИДПС, т.к. впереди идущая машина остановилась, а я поехал дальше. Тоже погнались, в итоге опять невнятное жевание про "спец операцию" и пожелание счастливого пути. Вопрос: кто в этой ситуации виноват и в чем? С одной стороны я- наплевал на жест инспектора. С другой стороны инспектор- на каком основании требование об остановке??
Гость
29 июля 2014, 14:52
А как выловить синявок??? ЖДать пока нарушат (например твоих близких снесут)?
Гость
29 июля 2014, 15:42
Для меня это тоже острый вопрос. Останавливаться на трассе опасно. теперь, встанет выбор - угроза лишения прав, или угроза личной безопасности.
Гость
28 июля 2014, 20:58
Если я не остановился,меня что прав лишат?эта статья будет пользоваться подлогом у сотрудников... Ну и я бесправником буду))
Гость
29 июля 2014, 15:54
При чем можете и не узнать, что Вас инспектор останавливал: он просто мог немножечко махнуть ручёнкой, а Вам лишение!
Гость
29 июля 2014, 06:57
На Горького по моему просто так нарисовали 2-ю сплошную по всей улице. И теперь пасутся - штрафуют...
Гость
29 июля 2014, 09:03
Ну значит не просто так. нарисовали.
Гость
29 июля 2014, 11:01
много где двойная сплошная не дает развернуться ,хотя разворот там нужен многим и часто! в результате встают на разворот на перекрестке из-за чего там скапливается очередь на поворот налево. К примеру зачем недавно нарисовали сплошную у Золотого Яблока?
Гость
29 июля 2014, 13:26
Гость
29 июля 2014, 09:03
Ну значит не просто так. нарисовали.
Настоящщий вегетарианец! )))
Гость
28 июля 2014, 23:26
Лучше отмените отказ от медосвидетельствония чтобы половину из них на учет встали у медиков,попробуй потом снились особенно наркоманом, а то смотришь прет и глаза на выкат и такая же реакция.а так лишили можно сказать пожизненно и все.
Гость
29 июля 2014, 09:35
отменять не стоит... но сделаить это раза в два-три дороже, чем опьянение однозначно надо
Гость
29 июля 2014, 09:24
Сбежал от инспектора - потерял права - ездит без прав - никакие инспекторы больше ничего сделать не могут. По факту надо бесправников наказывать. Тех кто и не имел прав - по факту сразу лет на 5 сажать, если конечно он ДТП не устроил, а иначе - как за покушение или за убийство. Ну а лишенцев, пойманных без прав - сажать на весь оставшийся срок лишения, не меньше чем на полгода скажем.
Гость
29 июля 2014, 13:29
Помидоры то в огороде пропали небось?? погода то вон какая!
Гость
28 июля 2014, 18:49
только недавно говорилось о том что у нас наоборот в сравнеии с цивилизованным миром много чрезмерно жестких наказаний, например снятие номеров за езду без осаго, или поворот во двор через сплошную карается лишением. На мой взгляд надо пересматривать некоторые статьи. я бы предложил ввести выше штрафы за превышение скорости особенно в городе, за выезд на перекресток с затором, за опасное вождение-метание между рядами и пересмотреть в сторону ослабление уже озвученную езду без осаго, ту же тонировку-зачем скручивать номера-впаяйте штраф 5000 и все сам снимет. Ну и самое главное все это не будет работать без контроля и неотвратимости.
Гость
28 июля 2014, 19:50
номера снимают у тех кто денег не даёт в руки ...... надо гибдд наказывать и страховые тоже чтоб не на багачей работали вот и убытки потому что сговор полный..... гбдд... страховая... судьи это надо заставить работать на закон а не на карман свой ... чем больше дтп тем больше в их карманах денег.... надо пару митингов чтоб до путина дошло......
Гость
28 июля 2014, 20:10
ты не загнул ли про штраф за тонировку...? Рубля им хватит, я вобще считаю тонировка-дело каждого я со лбом тонирован. но не пятаком а 35-это нормально обзор такой же словно ее нету, а вот пьяных из-за которыйх невинные гибнут ваще сажать надо.
Гость
28 июля 2014, 22:02
Гость
28 июля 2014, 20:10
ты не загнул ли про штраф за тонировку...? Рубля им хватит, я вобще считаю тонировка-дело каждого я со лбом тонирован. но не пятаком а 35-это нормально обзор такой же словно ее нету, а вот пьяных из-за которыйх невинные гибнут ваще сажать надо.
С "убежденных" брать еще больше вкупе с лишением на месяцок, так чтоб поразмыслил, пока неспешно добирается до работы на 11-м номере.
Гость
28 июля 2014, 20:36
Ничего нового не придумали. Эти поправки были до взятия Казани, Иваном Грозным .
Гость
28 июля 2014, 21:03
Да нада проста за любое нарушение ПДД наказывать деньгами а не лишением прав вот тогда и уезжать от инспектаров некто не будет. Вот едем мы с пацанами бухими ну выхода же нету. Если схавают красные то прав лишат а так чего особо ресковать сваливать едешь бухой если то папал на лаве и все.
Гость
29 июля 2014, 09:33
Адольфик, а кто ты по профессии с такими жизнеными принципами?
Гость
29 июля 2014, 10:52
Гость
29 июля 2014, 09:33
Адольфик, а кто ты по профессии с такими жизнеными принципами?
У меня нет профессии, я безработный, так всяко разно с пацанами двигаюсь, мутим лаве!
Гость
29 июля 2014, 13:20
Гость
29 июля 2014, 10:52
У меня нет профессии, я безработный, так всяко разно с пацанами двигаюсь, мутим лаве!
УЧИ РУССКИЙ!.
Гость
29 июля 2014, 09:55
Всё это бесполезно=) Человек, который садится за руль пьяным итак не знает меру ответственности в большинстве случаев, ему плевать, что вы с ним сделаете, ведь пьяному и море по колено. Значит бороться стоит с пьянством в первую очередь, этот бич важнее. Из водителей делают монстров, для простых людей что-то и изменится, но для "блатных" нет. И не надо уверять в обратном, уже 15 лет прошло и новые изменения, которые до этого вводили не снизили ни число дтп, ни кол-во придурков на дорогах. Да, верно виной система обучения, если же рассматривать ситуацию в целом, то взятки вот беда многого в данном конкретном случае. И штрафы, какими бы они не были высокими, от них всегда можно уйти или решить вопрос на месте, будем с вами честными друг с другом. Больше власти у силовиков. Честно, не нравится мне всё это.
29 июля 2014, 14:33
А как быть с ментовскими подставами?? Идет ремонт, висит знак обгон запрещен, через 100 метров ремонт заканчивается... Дальше хорошая дорога, двойной нет... Ан нет стоят палочками машут.. Знак видел, видел, отмену видел... не было отмены.. Просим в машину... Разбегаемся половиной штрафа.. теперь на лапу пятерку давать??? Нее.. я против..
29 июля 2014, 14:36
ГИБДД вы бы уже занялись профилактикой, а не штрафы по кустам сшибать...
Гость
29 июля 2014, 14:38
я согласен был бы если бы двойные сплошные рисовали там где действительно необходимо. Много мест где реально ни какой логики нет. Идет прямая с прекрасной видимостью - сплошная, низзя. Дальше начинается поворот и вот тут то как раз прерывистая, хотя видимости ноль. Издевательство получается? получается что во многих случаях сплошную рисуют специально чтоб подзаработать, а не ради безопасности. Я бы не против больших штрафов, но тогда сделайте запреты там где это действительно необходимо!
Гость
29 июля 2014, 14:44
///реальных дел никогда не будет. Сажать за пьянку: спорный вопрос в нашем государстве. Неадекватов за рулем тьма. Вот если, бы око за око...
Гость
29 июля 2014, 08:33
Езжу на ваз 2108-турбо. Каждая остановка у инспектора=штрафу в размере 500рублей за изменение конструкции автомобиля... Сейчас вообще перестал останавливаться по их требованию, просто когда он машет палкой смотрю в другую сторону... Погони еще не разу не было, а если начнут догонять, то пусть доказывает потом, что он правильно выполнил требование об остановке моего транспортного средства (т.е. подал звуковой сигнал свистком, вышел на проезжую часть и т.д.). Презумпция невиновности однако, не я должен оправдываться, а они должны доказать. Вот пусть доказывают, пуская слюну
Гость
29 июля 2014, 13:27
Все норм. Только я надеюсь у тебя НЕ ПЕРДЕЛКА на глушаке стоит???!!!! ибо если так, то ты парень не айда.
Гость
29 июля 2014, 14:48
Гость
29 июля 2014, 13:27
Все норм. Только я надеюсь у тебя НЕ ПЕРДЕЛКА на глушаке стоит???!!!! ибо если так, то ты парень не айда.
Нет) не сторонник громкого выхлопа и ксенона) машина вообще чисто для хобби) но молодые борзые сотрудники ГИБДД раздражают, ибо идут туда работать люди, которые сами не очень то сильно закон соблюдают, да еще некоторые травку покуривают да пивко во дворе с семками щелкают в нерабочее время)
Гость
29 июля 2014, 14:50
Уахахаха, презуумцпия))))) Это слышь-в курсе, что презумпция невиновности в админ праве не работает как в уголовном??? А???
Гость
28 июля 2014, 23:31
Давайте сразу расстреливать за любое нарушение ПДД и проблемы пробок решаться сами-собой Страна маразма
Гость
29 июля 2014, 09:36
а что предложите вы? или вас устраивает как есть сейчас?
Гость
29 июля 2014, 13:26
Гость
29 июля 2014, 09:36
а что предложите вы? или вас устраивает как есть сейчас?
Я ПРЕДЛОЖУ! ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ! ВЕЗДЕ! Сделать их с разделительной полосой! Пешеходные переходы на дорогах с количеством полос больше 4х должны быть НАДЗЕМНЫМИ! ДАЖЕ ЭТОГО БЫ ХВАТИЛО ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА 50%! И ПЬЯНЫЕ ТУТ будут БЕССИЛЬНЫ!" ВОТ С ЧЕГО НАДО НАЧИНАТЬ!
Гость
29 июля 2014, 15:35
Гость
29 июля 2014, 13:26
Я ПРЕДЛОЖУ! ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ! ВЕЗДЕ! Сделать их с разделительной полосой! Пешеходные переходы на дорогах с количеством полос больше 4х должны быть НАДЗЕМНЫМИ! ДАЖЕ ЭТОГО БЫ ХВАТИЛО ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА 50%! И ПЬЯНЫЕ ТУТ будут БЕССИЛЬНЫ!" ВОТ С ЧЕГО НАДО НАЧИНАТЬ!
Надземные переходы? А других водителей куда девать от пьяного ***? Тоже в переходы?
Гость
28 июля 2014, 21:59
С такими законами скоро вообще за руль будет садиться страшно шаг влево шаг вправо расстрел.....ну а с пьянкой согласен...
Гость
29 июля 2014, 14:58
За то что не остановился 800р ивсе?, пф я терь ваще не остановлюсь никогда
Гость
29 июля 2014, 15:50
Да и не останавливайся, пассажира в троллейбусе никогда не останавливают:)
Гость
29 июля 2014, 17:29
Гость
29 июля 2014, 15:50
Да и не останавливайся, пассажира в троллейбусе никогда не останавливают:)
Обоже какая шутка
Гость
29 июля 2014, 15:20
лушче бы количество учебок сократили в час пик, а то такие пробки из-за них, или делать поправку об обгоне учебок
Гость
29 июля 2014, 15:52
Для них дороги отдельные нужно сделать, чтоб не мешали. И перед выпуском в город с автодрома навыки чтоб инспектор проверял. А то девки едут с выпученными глазами за рулем, ещё толком не умеют передачи переключать, еле плетутся, такое ощущение, будто только вчера им показали как машина заводится, а сегодня уже "поехали в город".
Гость
29 июля 2014, 16:50
Этих недоучек из автошкол,надо вообще с центральных улиц города гнать!!!!Пусть себе за городом навык приобретают!!!!
Гость
28 июля 2014, 20:36
Знаю несколько стран, где повторная пьянка за рулем ведет к пожизненной "дисквалификации". Жестко, но правильно.
Гость
28 июля 2014, 23:10
А я знаю только одну страну, где за повторную пьянку конфискуют автомобиль. Ещё правильнее, ящитаю.
Гость
29 июля 2014, 15:33
Помимо ужесточения, нужна неотвратимость наказания! Чтоб были все равны перед законом.
Гость
29 июля 2014, 15:53
У нас пока что только неотвратимость смерти есть. А до неотвратимости наказания ещё далеко:)
Гость
28 июля 2014, 22:21
ну если двойная сплошная не просто так рисуется, то почему прочую разметку рисуют абы как и противореча знакам? когда свеженанесеная разметка на отремонтированной дороге разрешает обгоны, а знаки которые никто не трогал и не менял - нет
Гость
29 июля 2014, 16:03
Ещё раз убеждаюсь, что ВСЕ ужесточения наказаний следует совмещать с ужесточением фиксации нарушений! Что может доказать водитель, который один на загородной дороге остановлен двумя инспекторами (один из них всегда свидетель)? Что подразумевать под требованием остановки: взмах руки, взмах рукой с полосатой палкой или ещё что? Все эти махания надо фиксировать на видео! Опять как-то в одни ворота получается. Им и так уже полномочий хоть отбавляй, а ответственности почти никакой!
Гость
29 июля 2014, 16:16
Убежал от инспектора-потерял права! Прибежал к инспектору-приобрел права!
Гость
29 июля 2014, 16:44
Только что приехал из Минска. Вкратце будет так: Неотвратимость наказания и культура вождения. Везде висят камеры, даже в деревнях на трассах. Дорожное движение в городе организовано очень грамотно, не чета нашему дебильному Че с его проспектом Ленина и Свердловским и постоянными пробками. Ездил много раз, если попадаешь в зеленую волну, то успеваешь легко проехать 7-8 светофоров. К каждому светофору подъезжаешь или на 6-7 или на 15-16 секунде зеленого. Вот что значит гаишники подошли с умом. Никто не гоняет по городу как дебил со скоростью 130 км/ч без глушителя. Пешеходов все пропускают. Поздно вечером на противоположной стороне улицы стоял милиционер и ждал, когда загорится ему зеленый свет — после этого перешел дорогу.
Гость
30 июля 2014, 13:38
как ребёнок вот, слов нет.
Гость
29 июля 2014, 13:50
лучше бы ввели уголовное наказание за вождение с отобранными правами! а вот увеличение сроков за пьянку, на мой взгляд, малоэффективно.
Гость
29 июля 2014, 11:04
Увеличение срока лишения прав за пьянку - тупиковый путь. Имеющиеся сроки вполне адекватны. Многие с увеличением срока лишения будут продолжать ездить. И они и так ездят. Куда более действеннее увеличивать сумму штрафа. За первое попадание во хмелю надо ставить 50 т.р. и 100 т.р. за повтор. Вот это уже будет действовать реально. Да же для владельца дорогой машины 100 руб. - это деньги. И такое быстро в подкорку входит.
Гость
28 июля 2014, 19:04
а что только вазы ......иномарки вообще бьются так что смотреть страшно... возьми любую иномарку в ней едет либо прокурор и его дети любовницы жоны. либо минты .либо какой то чинуша и понятно что такое не покажут и будут пытаться спрятать чтоб общество не знало об нарушениях........