RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Skoda Octavia 1,6 MPI. Средство от турбофобий

6 августа 2014, 08:00
Гость
6 августа 2014, 13:52
Наконец то стали делать машины с атмоферными двигателями. Мне не нужен гоночный боллид, мне нужен автомобиль, в котором меньше точек отказа и ресурс немаловажен. Для меня лучший варивант - это 2х литровый атмосферник со 149 кабылами (для легковушек) Видимо в свои 27 лет уже нагонялся =D
6 августа 2014, 15:13
современному автопрому не выгодно делать полумиллионные движки....новые тачки рассчитаны максимум на срок гарантии 3-5 лет (100-150 т.км), а потом извольте купить новую поделку....
Гость
6 августа 2014, 16:09
ты чё покупаешь автомобиль на 10 лет? скорее всего нет, а 5 лет и турбированный проживёт при должном уходе
Гость
6 августа 2014, 17:06
Гость
6 августа 2014, 16:09
ты чё покупаешь автомобиль на 10 лет? скорее всего нет, а 5 лет и турбированный проживёт при должном уходе
а почему бы и не на 10? У меня 8-летнее авто.
Гость
11 августа 2014, 10:06
Взял октавию А7 1,4 140 л.с. механика. Турбодвижок не пугает, долго на одной машине не езжу. За лето наездил 10 тыс. км. Езжу на дачу за 100 км, расход на 120-130 выходит 6,5 литров с кондером. На 100-110 5,5 литров. Один раз ночью ехал 90 км. в час, поставил рекорд 4,7 литра. До этого была октавия А5 1,6 MPI расход как ни крути 10 в среднем.
11 августа 2014, 10:58
где заправляетесь? 98й с ГПН беру, расход в 5,5-4,5 литров не получается.
Гость
11 августа 2014, 11:22
11 августа 2014, 10:58
где заправляетесь? 98й с ГПН беру, расход в 5,5-4,5 литров не получается.
Я заправляюсь 98 на Лукойле возле Горок.
11 августа 2014, 11:43
Гость
11 августа 2014, 11:22
Я заправляюсь 98 на Лукойле возле Горок.
благодарю, запробуем лукойл.
Гость
9 августа 2014, 21:54
езжу на шкода-октавия 2011г, ДВС 1,4 турбо 122 л.с. коробка DSG-7 очень доволен динамикой и экономичностью, пробег 60 т.км, масла за 15000 межсервисного интервала доливаю 0,3-0,5л. До этого ездил на фокусе ДВС 1,8л тот хавал масло конкретно за год 2 литра угорало. Следующее авто только с турбой и DSG. ДВС-1,6 пенсионерский вариант.
Гость
6 августа 2014, 16:58
"Вообще, ушедший движок 1,2 TSI мне нравился: он превосходил ожидания. Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне кроме самых низов позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее.." И тут же таблица: Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 155 при 3800 175 при 1400-4000 Так 1.2 тем и был хорош, что прет сразу с низов! Не поверите, но ресурс у 1.2 немаленький. Средние обороты при размеренной езде равны 1500. Сравните с атмосферниками, на которых надо отжигать, чтобы ехать. Та же тем и про DSG. Кто не ездил, тот спорит. Кстати Ауди меняет все свои вариаторы на DSG. Ну, чего уж тут горевать... все в угоду маркетингу.. русскому, так сказать, менталитету:) зы. Пенсионеры радуйтесь!)
Гость
6 августа 2014, 19:22
про 1.2 соглашусь, жена на гольфе 1.2 ездит, динамика лучше любого атмосферного 1.6, а вот ДСГ как была сырой, так и осталась, это подтверждают бортовые журналы на Драйве, уже на малых пробегах меняется сцепление, маховик.
Гость
6 августа 2014, 22:53
Почитаете ислледования об зависимости износа от оборотов двигателя.Около 2 тысяч об/мин нижняя граница лучшей долговечности атмо пихла,для турбовых эта граница будет ваше.
Гость
6 августа 2014, 23:22
Гость
6 августа 2014, 19:22
про 1.2 соглашусь, жена на гольфе 1.2 ездит, динамика лучше любого атмосферного 1.6, а вот ДСГ как была сырой, так и осталась, это подтверждают бортовые журналы на Драйве, уже на малых пробегах меняется сцепление, маховик.
ты реально веришь в динамику 1,2 бгг давай заедем я на своем 1,6 атмосферном с атвоматом...
Гость
6 августа 2014, 17:08
Если приверженец овощной езды, в основном по городу, то такой вариант в самый раз. Любителям автопутешествий и не пенсионерского стиля езды лучше брать 1.4 или 1.8, что спасет 1.6 от частой перекрутки оборотов до красной зоны
Гость
6 августа 2014, 19:44
А зачем крутить до красной? У меня, не октавия 1,8 не турбо. По пальцам могу пересчитать количество раз, когда я крутил до красной, и то на трассе (владею им около 2-х лет)... При стандартном ускорении (до 3,5-4,5 тыс) я, в основном, ухожу от потока, потому, что большинство, даже на более литровых машинах, и того не крутят... По моему, у большинства водителей, МЕГАовощной стиль езды, так что для города 1,6 - огонь! На трассе, фуры на сотке - легко, а выше 130-140 ездить нестоит!
Гость
6 августа 2014, 19:58
т.е. 1,4 лучше чем 1,6?
Гость
6 августа 2014, 20:16
Гость
6 августа 2014, 19:58
т.е. 1,4 лучше чем 1,6?
Слышал про TSI когда-нибудь?
12 августа 2014, 01:07
Двигатели 1.2 TSI (на моей машине) собран в Испании, и данные двигатель стоят на AUDI, WV, SEAT и др. То есть весь WV GUP. Что то ни одной жалобы от водителей AUDI нет!!!???!!! И в других компаниях идиоты работают т.к. вообще би турбо ставят, так там ресурс наверни 30 000 км.????
Гость
12 августа 2014, 23:32
Да ты попутал забей в поисковике про этот надежный мотор))))) Он хорошо едет до 100 км.ч а после превращается в тыкву)))))))))
Гость
19 августа 2014, 09:10
Гость
12 августа 2014, 23:32
Да ты попутал забей в поисковике про этот надежный мотор))))) Он хорошо едет до 100 км.ч а после превращается в тыкву)))))))))
После 110 по трассе махом 140 набирает, едет как самолет.
Гость
6 августа 2014, 19:17
Я приобрел Великолепную шкоду сел внутрь и оказалось что это звездолет гравитационного класса "галактика-галактика" Максималка 210 парсеков в час а крейсерская 140 парсеков в час. Движок хороший с турбо-гравитроном накачивает концентрированный вакуум в аннигилятор! Рулится отлично даже на крейсерской скорости можно легко обруливать звездные скопления, имеется автоматический притормаживатель если вы призадумались и несетесь прямиком в чёрную дыру. Автоматический климат контрольт легко отсеивает межзвездную пыль и фильтрует облака водорода. Ресурс хороший, можно четыре раза облететь всю галактику до капремонта аннигилятора. Подвеска не только хорошо рулится но и отлично противостоит случайным астероидам и метеоритам, при этом отлично повторяет профиль изгибаемого пространства-времени. На выходные ездил к бабуле в соседнюю галактику андромеда, так долетел моментом - 210 прасеков в час СИЛА!
Гость
6 августа 2014, 19:50
Будь другом, отсыпь.
Гость
6 августа 2014, 20:32
Гость
6 августа 2014, 19:50
Будь другом, отсыпь.
В тюмени вроде с этим проблем нет, или ты на халяву привык.
Гость
12 августа 2014, 02:16
Гость
6 августа 2014, 19:50
Будь другом, отсыпь.
У-ха-ха !!!!!!!!!!!!!!! Нормально чувак фантастики обчитался ))))))))
Гость
6 августа 2014, 10:49
"производство которого в скором времени наладят в Калуге" всё. дальше можно не читать. будет такая же фигня, как с поло-седанами и фокусами русской сборки
Гость
6 августа 2014, 23:42
а что за фигня с поло-седанами, простите
Гость
7 августа 2014, 10:03
Купил октавию НН сборки, 25 тысяч - полет нормальный. Какая разница кто собирает, тех контроль все равно не отечественный. Более того, я уверен, что в той же Чехии на сборке трудятся, к прим. поляки, румыны и украинцы, ну ни как уж не немцы. У товарища поло седан, пробег за 50. Катается без проблем.
Гость
7 августа 2014, 13:01
Гость
7 августа 2014, 10:03
Купил октавию НН сборки, 25 тысяч - полет нормальный. Какая разница кто собирает, тех контроль все равно не отечественный. Более того, я уверен, что в той же Чехии на сборке трудятся, к прим. поляки, румыны и украинцы, ну ни как уж не немцы. У товарища поло седан, пробег за 50. Катается без проблем.
У меня тоже наша. Никаких проблем
Гость
6 августа 2014, 22:55
октавия автомобиль бесспорно хороший, но имеет один недостаток-огромная цена. Недоступен и безумно дорог
Гость
7 августа 2014, 11:20
Хотя корейцы его уже догоняют
Гость
8 августа 2014, 13:04
В крузе 4 подушки безопасности и купить его можно за 580 000 руб , а не за 700 000 ка написано в таблице
Гость
8 августа 2014, 14:48
Да как вы смеете сравнивать Круза и Октавию, у вас совсем что ли нет совести, как вам не стыдно
12 августа 2014, 10:09
Реклама. Даже читать не интересно.
Гость
13 августа 2014, 01:59
Господи Никитос ну не надо так отчаянно .упить! Соберись я верю ты можешь!
Гость
8 августа 2014, 08:47
Кто сколько масла доливает в ваговские дрыгатели?
8 августа 2014, 09:39
в октябре покупала йети, вчера только проверяла масло, пока не просит (тыц тыц тыц)
Гость
8 августа 2014, 10:57
8 августа 2014, 09:39
в октябре покупала йети, вчера только проверяла масло, пока не просит (тыц тыц тыц)
пробег 1 т. км)
8 августа 2014, 12:48
Гость
8 августа 2014, 10:57
пробег 1 т. км)
десять тыщ. не таксую :)
Гость
12 августа 2014, 20:28
Не знаю ваших болячек,но моя Шкода Фабия 1.2 безупречна !
Гость
6 августа 2014, 19:20
Бабушка дала мне большую корзину андромедийской малины и лилового мёда! Кстати сами андромедяне тоже любят и уважают Шкоду! Там особенно любят великолепный и неподражаемый YETI - так как там очень много астероидных поясов и нужна более крепкая подвеска!
Гость
6 августа 2014, 19:57
Наркомания какая то.
Гость
10 августа 2014, 20:25
Неподражаемый Yeti, я бы его назвал- Yeti с его чудоковатой внешностью
Гость
7 августа 2014, 19:23
У меня Октавия с двигателем 1.6 - 102 лошади. И машина совсем не овощная. Кушает любой бензин 92. Динамика разгона - 10 секунд до сотни. Коробка механика. Расход 10 литров в городе и зимой и летом. На трассе 6 литров. Особенно впечатляет разгон со 120 до 170 - просто ураган.
Гость
7 августа 2014, 22:46
Ваня такой Ваня ))) ураган
Гость
8 августа 2014, 00:53
Сколько выпил?
Гость
8 августа 2014, 09:47
"Расход 10 литров в городе и зимой и летом" , "со 120 до 170 - просто ураган" - фанаты октавии всегда меня поражали, даже любители праворуких курят в сторонке)))
Гость
6 августа 2014, 21:07
Все не так просто, как указал автор. Я недавно продал Октавию с 1,6 и купил Йети с 1,2. Продал потому-что замучился с прогревом салона, а ставить отопитель за 50 штук желания не возникло. Машина грелась только в движении. Решили поменять машину. У Йети стоит автономный электрический отопитель, который мы успели оценить. Горячий воздух через 2-3 минуты после запуска авто. Разница между движками (хотя это и модернизированный 1,6) очень велика. Мой Йети тяжелее на 100 кг но расход топлива чуть больше 8 литров по городу, но октавии ниже 11 не падало. Примерно 12-13 было. И ту и другую заливал 95-м бензином. По ощущениям 1,2 просто самолет. Турбина подключается с 1500 оборотов, фактически со старта. С коробкой веселее, чувствуется что более хрупкая, постоянно стремится экономить - 60 км в час уже 7я передача. По жутких звуков не было.
Гость
7 августа 2014, 11:20
У вас точно Йети?) Не узнаю вас в гриме) Автономного электрического отопителя не бывает! Автономным бывает только бензиновый подогреватель (вебаста). У Вас же стоит электрический фен (РТС).
Гость
7 августа 2014, 12:57
Гость
7 августа 2014, 11:20
У вас точно Йети?) Не узнаю вас в гриме) Автономного электрического отопителя не бывает! Автономным бывает только бензиновый подогреватель (вебаста). У Вас же стоит электрический фен (РТС).
Пардон. Я РТС и имел ввиду, но работает он прекрасно.
Гость
7 августа 2014, 18:12
автономный электрический отопитель - это значит работает без запуска двигателя ? Учите техническую грамоту, молодой человек. Дополнительный электронагреватель и автономный - 2 большие разницы.
Гость
6 августа 2014, 19:18
А скоро хочу полететь семьей в путешествие к "магелановым облакам" и хотя Шкода чудо как экономична придется дозаправится в созвездии льва. Я уже новые нейтрино-скафандры прикупил. Походим экскурсией по горизонту событий в центре сверх массивной молодой черной дыры, погуляем и поплаваем на белых карликах ну и конечно возьмем пробы с нейтронных звезд. А сейчас пойду и ради удовольствия прокачусь на Шкодочке вокруг млечного пути, там кстати самое вкусное молоко продают во всей галактике!
Гость
8 августа 2014, 14:30
Ой, мне тоже отсыпь!!! - Я заплачу!
Гость
12 августа 2014, 12:22
Гость
8 августа 2014, 14:30
Ой, мне тоже отсыпь!!! - Я заплачу!
Читай внимательнее - он молоком заправляется ( так, что не отсыпь, а отлей)
Гость
6 августа 2014, 18:35
8,5 литров по городу, да вы гоните
Гость
6 августа 2014, 19:02
тойота -версо,двигатель 1.8 расход по городу с конденционером 8.7 литра!
Гость
6 августа 2014, 19:21
Гость
6 августа 2014, 19:02
тойота -версо,двигатель 1.8 расход по городу с конденционером 8.7 литра!
так это благодаря кондЕНционеру такой низкий расход у версо
Гость
6 августа 2014, 20:14
Гость
6 августа 2014, 19:21
так это благодаря кондЕНционеру такой низкий расход у версо
Он версо с витцем перепутал походу.
Гость
6 августа 2014, 14:25
Слюни текут от Октавии! Причем начал "замечать" эту модель лишь пару лет назад, а тут еще и новый кузов. Короллу Джетту и Гольф даже рядом не ставлю. Но накопить не смогу, даже 749 тыр. Пока что лучше куплю квадрик, семью на море свожу, дачу построю в саду хорошую, но продолжая катать попу на приоре:) Но честно малость завидую тем, кто взял и купил себе как в порядке вещей. Может конечно в кредит все берут, я то не сторонник.
Гость
10 августа 2014, 17:26
ни октавия ни джетта не близки по качеству к гольфу......хотя мешок картошки в шкоде будет больше....
Гость
30 октября 2016, 06:45
Примитивный человечек. слюни текут от октавии,,,,, смешно. как мало тебе надо....
Гость
8 августа 2014, 09:11
У меня А5 1,8TSI расход масла 0,7-0,8л на 10т.км. это Кастрола 0W30,залил Ликви Молли посмотрим на расход. Пробег 21т.км. Масло меняю раз в 8-10т.км. Авто доволен. На турбу подсел конкретно.
Гость
6 августа 2014, 20:56
Челябинск, вы на каком месте в УРФО по количеству наркош на 1000 чел. населения? Судя по комментам, рулите впереди планеты всей?
Гость
6 августа 2014, 21:18
Твой зема чуть выше просит отсыпать, созвонитесь, выручай братуху.
Гость
6 августа 2014, 22:55
да нетолько. челябинск знаменит своими миллионЭрами Ваня Дулин отдыхает бугагагагагага
Гость
7 августа 2014, 15:33
На днях забираем Октавию 1.2. Специально искали по салонам, один из последних экземпляров по доступной цене в комплектации Active, так как больше с таким двигателем Октавий не будет, а 1.6 атмо не устраивает - слишком скучный по динамике. Производителю надо было оставить двиг 1.2, просто добавить в гамму двигателей 1.6 атмо, пусть бы был выбор.
Гость
7 августа 2014, 16:48
1.2 отдали Рапиду
Гость
7 августа 2014, 17:08
1.2 105лс вообще веселый по-сравнению с 1.6 и является золотой серединой по динамике и расходу топлива для обычного водителя без амбиций гонсчега 1.4 140лс гораздо бодрее, тянет давануть тапку, поэтому расход бенза обычно повышенный, этот движок - золотая середина для городских гонсчегов 1.8 180лс только для тех кто часто ездит по трассе, для гонсчегов и любителей тюнинга
Гость
7 августа 2014, 21:50
Недавно видел в Легион приезжал ржавый, гниющий Йети в обновленном кузове! Вот вам и контроль сборки. P.S У самого Октавия А5 ФЛ 1.6, доволен.
Гость
8 августа 2014, 00:53
Иван, залогинься
Гость
8 августа 2014, 01:23
Вы все врети!
Гость
6 августа 2014, 16:30
Меня воротит уже от этих шкод
Гость
6 августа 2014, 19:23
дизайн шкод нейстральный, а вот от вычурного дизайна корейских машин, действительно, уже воротит
Гость
6 августа 2014, 20:52
Купи китайский лифчик, не нарадуешься
Гость
6 августа 2014, 22:36
личное мнение не показатель
Гость
6 августа 2014, 20:30
Октавия очень достойный автомобиль, владельцы логанов и солярисов завидуют белой завистью, крузов и флуенсов черной.
Гость
6 августа 2014, 17:41
Хорошая машина! Но свою, предыдущего поколения, не брошу :)
Гость
7 августа 2014, 09:15
сначала прочитал заголовок, как "...средство от турбофабий"... думал причем тут турбофабии??? (сидя за рулем фабии рс)
Гость
8 августа 2014, 22:50
ух-ты. РС-ку раз всего в городе видел. У Вас в каком кузове - старом или новом? Сколько пробежала? Что менялось?
Гость
10 августа 2014, 12:54
Пежо 408 дизель получше шкоды......
Гость
10 августа 2014, 19:12
Конечно лучше, только уроки хорошо делай, не огорчай мамку.
Гость
13 августа 2014, 09:17
шкода на вид скучна...вот фольцы другое дело..Хоть и одна группа)))
Гость
13 августа 2014, 10:02
А по мне так моя белая молния красивее всех!! С стоянки иду несколько раз оглянусь. Да и подхожу к ней всегда смотрю как ладненько скроена. На вкус и цвет ............... В 12 когда выбирал между джеттой и шкодой. Но джетту ждать долго нужно было. Позвонил в Шкоду та же комплектация та же цена пришла через две недели. А сейчас только рад что Шкоду взял.
Гость
13 августа 2014, 12:07
Сколько не встречаю Октавий на дороге - почти все неадекваты. Да и сама Октавия уныла до ужаса. Рапид такой же будет унылый за большие деньги.
Гость
19 августа 2014, 09:11
Камаз сожрал помоев написал тут это то что потом вышло)))
Гость
6 августа 2014, 17:15
дорого , и продажи вас не порадуют , конкурентов много и для начала читайте профессиональные сайты. там давно этому мотору дана адекватная оценка ( и автомобилю) , да все хорошо ( но поздно , клиенты уже ездят на других автомобилях коробка автомат -атмосферник =залог продаж).
Гость
6 августа 2014, 20:25
Озвучьте пожалуйста самый продаваемый автомобиль в сегменте С, если не трудно конечно.
Гость
6 августа 2014, 22:34
Гость
6 августа 2014, 20:25
Озвучьте пожалуйста самый продаваемый автомобиль в сегменте С, если не трудно конечно.
если в мире, то это королла и фокус
Гость
7 августа 2014, 18:16
Гость
6 августа 2014, 22:34
если в мире, то это королла и фокус
А если в России? мы вроде пока в ней живем.
Гость
8 августа 2014, 18:53
На западе, в частности в Германии транспортный налог взимается с объёма двигателя, а не как у нас с мощности. Поэтому и занимаются инженера даунсайзингом. Есть ещё ряд причин для этого: экология, экономия и т.д. Япы к стати, тоже переходят на турбо.
Гость
6 августа 2014, 13:35
Статья чёткая умная все по делу "распедалил" Артем! А то ну прям "валеры шумахеры" все тут! Куда деваца! А сами ни ездить не умеют ни маневрировать грамотно ни тормозить вовремя!
Гость
6 августа 2014, 14:24
девушка свой пыл умерьте
Гость
6 августа 2014, 20:23
Гость
6 августа 2014, 14:24
девушка свой пыл умерьте
Пусть говорит, в каждой теме должна быть своя псаки
Гость
8 августа 2018, 12:25
1,6 CWVA, не смотря на разные отзывы - отличный двигатель, даже при условии российского производства, он отлично подходит для наших реалий эксплуатации и вполне способен проехать 300 т.км без ремонта. Просто не надо забывать, что за его состоянием нужно следить и правильно его обслуживать. Масло менять нужно часто и только на хорошее, так как поршневые маслосъёмные кольца имеют слушком узкие каналы, а низкий жаровой пояс поршня способствует сильному нагреву всех колец и поэтому плохое и старое масло начинает быстро коксоваться в этих каналах...
Гость
6 августа 2014, 14:30
Статья и вправду хорошая. Как впрочем, и Октавия. Излечение от турбоболезни пойдет на пользу Шкоде, да и VAG в целом (хотя справедливости ради, на 2/3 рынков VAG никогда не поставлял турбодвигатели). А классический автомат просто на данный момент лучше DSG. Есть только сомнения, что закончат ли строительство завода по производству двигателей в Калуге. Поскольку это прямое сотрудничество с правительством области (читай - правительством РФ), а это запрещено третьим пакетом санкций.
Гость
6 августа 2014, 15:09
готов поспорить, что чехи положат на все санкции большой розовый огурец, если дело приведёт к недополучению чехами прибылей.
Гость
6 августа 2014, 16:16
Гость
6 августа 2014, 15:09
готов поспорить, что чехи положат на все санкции большой розовый огурец, если дело приведёт к недополучению чехами прибылей.
чехи? ))
Гость
6 августа 2014, 13:34
Ситроен С4 седан 115лс, а не 120, поправьте
Гость
6 августа 2014, 17:32
Есть и 115л.с.Всё правильно.
Гость
6 августа 2014, 19:25
Гость
6 августа 2014, 17:32
Есть и 115л.с.Всё правильно.
120лс идёт с АКПП 115лс идёт с МКПП больше вариантов нет
Гость
6 августа 2014, 17:31
не вставляет новая Шкода никак. Серость.
Гость
7 августа 2014, 09:55
У меня Октавия -2. Движок 1,2 зимой жутко холодный. Не грется совсем. При движении еще более менее, как только остановишься, моментально остывает. А в сотпльном все нормально, без претензий.
Гость
12 августа 2014, 12:43
Фигня эта ваша шкода скучная серая машинка. Статья висит уже вторую неделю и комментариев еле еле на 2 страницы набралось, Не о чем разговаривать.
Гость
6 августа 2014, 10:48
судя по табилце автор статьи хочет сказать что астра с болеее мощным мотором и есп стоит дешевле круза? ))
Гость
7 августа 2014, 00:14
Езжу на октавии 2, хотел купить новую 3. Машина уже не та испортили имидж напрочь. Пришлошь купить фольцваген.
Гость
7 августа 2014, 02:06
Ну так зря. Шкода намного лучше сейчас и качественнее!
Гость
8 августа 2014, 11:11
Где настоящие автомобили? Где моторы с приличными объёмами? Почему нужно платить бешеные налоги за большой объём двигателя? И так придется платить за большой расход топлива. Артем последнее время только и рекламирует "невнятные" машины.
Гость
8 августа 2014, 14:59
Не, ну не нравится - берите Тахо!
Гость
12 августа 2014, 19:26
гдеб денег взять на эти прелести..