RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Какие авто красивее: новые или старые?

Гость
13 августа 2014, 20:39
Золотой век автодизайна, по моему мнению, это американские маслкары конца 60-х, начала 70-х. Форд Мустанг 1969, Шеви Камаро 1971, Бьюик Ривьера 1966, Понтиак ГТО, Додж Челленджер 1971 и прочие легенды. Многие из них реинкарнированы, но в новой жизни, какие-то они рафинированные, прилизанные что-ли, а вот в автомобилях той эпохи чувствовался дух, дикий нрав и необычайная харизма.
Гость
13 августа 2014, 21:02
В те времена они тоже казались людям однотипными. Единственное-бензина потребляли больше:))
Гость
14 августа 2014, 03:24
Гость
14 августа 2014, 03:24
В те времена они тоже казались людям однотипными. Единственное-бензина потребляли больше:))
В те времена они были чем-то новым и прорывным. В наше время они превратились в собственный римейк, просто очередная "серия из сериала, который показывают уже несколько десятилетий", поэтому и не удивляют. А ничего нового нет, я имею ввиду дизайн, а не технологии и материалы.
Гость
15 августа 2014, 07:47
Трудно с вами не согласиться.
Гость
13 августа 2014, 13:41
Сам являюсь большим ценителем классических автомобилей, при том не какого-то одного периода, а всего времени существования этого вида транспорта. Для меня, что гламурный ламборджини 80-х, что кадиллак 20-х годов - одинаково интересный пример инженерной мысли и дизайна. В том, в чем обыватель видит кучу устаревшего металлолома и от чего воротит нос со словами: "да это рухлядь, как на ней вообще ездить?", я вижу кусочек истории. Лично я считаю, что само понятие автомобильного дизайна умерло, хотя возможно, в будущем, машины нашего времени станут редкостью и можно будет более объективно оценить их дизайнерскую составляющую. Это конечно в том случае, если эти картонные автомобили до того самого будущего доживут. Жалко, что в нашей стране классику не ценят, но виной тому скорее то, что классикой у нас обычно считается ВАЗ, а иностранных автомобилей почти не было. Очень завидую людям на западе за то, что у них есть возможность ездить на классике и даже собирать собственные машины.
Гость
17 августа 2014, 11:18
виной тому заградительные пошлины, в Латвии ягуар 60-хх годов можно взять практически за копейки, а в России после таможни он будет стоить как новый Бентли ((( есть вариант томожить как культурную ценность, но вот только ездить нельзя после такого растаможивании, только держать в гараже.
Гость
19 августа 2014, 12:37
Гость
19 августа 2014, 12:37
виной тому заградительные пошлины, в Латвии ягуар 60-хх годов можно взять практически за копейки, а в России после таможни он будет стоить как новый Бентли ((( есть вариант томожить как культурную ценность, но вот только ездить нельзя после такого растаможивании, только держать в гараже.
Согласен полностью, таможня - настоящее свинство. Столько интересных машин можно было бы привести из-за границы, только государству за это миллионы отваливать придется.
Гость
5 ноября 2014, 22:54
Современные авто выпускают миллиардными тиражами, в связи с чем их ценность близка к цене металлолома. Просто сравните цену на автомобиль годов 50х и нынешние. Я уж не говорю про штучные авто из 10-20х годов.
Гость
14 августа 2014, 07:10
2 года назад на спор выставили за 300 метров форд, киа, хендай, все одного цвета - ни один из хозяев свою машину за 300 метров не узнал! весь автопром сейчас безликий, младшие модели похожи на старших, одни марки на другие, скучно это! хоть фиат мультипла покупай - неказист, уродлив, но хоть на парковке не потеряешь!
Гость
14 августа 2014, 09:37
я вот помню в детстве мог сразу сказать марку машины даже если увидел всего лишь ее промелькнувший силуэт. а сейчас даже ладу не сразу узнаешь издалека)))
Гость
14 августа 2014, 17:33
Вы еще за километр выставьте, тогда они свою машину от белаза не отличат. Можно подумать Форд Кортина от Фиата 1967 года можно с такого расстояния отличить, умники блин
Гость
19 августа 2014, 10:52
Гость
19 августа 2014, 10:52
Вы еще за километр выставьте, тогда они свою машину от белаза не отличат. Можно подумать Форд Кортина от Фиата 1967 года можно с такого расстояния отличить, умники блин
Подойди к зеркалу и повтори тоже самое! Мерседес 126 и кадилак севиль вообще не отличаюься? а мустанг с порш 911 прям одно лицо? феррари ф40 и ламборджини диабло тоже клоны? Их даже с расстояние в километр можно отличить!
Гость
14 августа 2014, 10:30
Недавно ехал думал передо мной очередная киа или хундай, не маленькая видно что дорогая модель...ехал ехал, догнал - лексус)) Все правильно, машины (кроме немцев) потеряли свое лицо
Гость
13 августа 2014, 13:32
Чем дальше, тем машины безликей становятся((( Раньше по силуэту можно было машину узнать издалека.
Гость
13 августа 2014, 18:04
согласна. сейчас все марки под один шаблон. особенно не нравится,что джипы делают какими-то минивэнами. Что рав 4, что хонда СРВ, и т.д. и т.п.
Гость
14 августа 2014, 20:46
Гость
14 августа 2014, 20:46
согласна. сейчас все марки под один шаблон. особенно не нравится,что джипы делают какими-то минивэнами. Что рав 4, что хонда СРВ, и т.д. и т.п.
Это тебе твои однокашники поведали что рав4 и црв являются джипами?)))
Гость
14 августа 2014, 09:16
Ретро как ни крути, все равно красивее. Сейчас машины какие-то все однотипные. Раньше у каждой была своя харизма.
Гость
14 августа 2014, 10:30
Скажу, что старые модели интереснее. В них больше творчества дизайнеров, индивидуальности, новаторства своего времени. Дизайн современного автомобиля рассчитывается компьтером, поэтому машины хотя и отличаются элементами дизайна, но в целом имеют лишь несколько разновидностей конфигурации кузова. А насчет долговечности, износостойкости-здесь вообще ни о какой конкуренции речь не идет.
Гость
13 августа 2014, 12:22
А телефоны ? Вот раньше телефоны были разнообразные, а щас вот все одинаковые . А авто щас тоже все на одно лицо. Единственные кто держут стиль это ауди бмв и тот же камаро.
Гость
14 августа 2014, 08:49
Стиль то АУДИ С БМВ то может и держут, но вот отличить иной раз А4 от А6 и 3-ку от 5-ки иной раз сложно особенно с Ауди Пока на шильдик не глянеш. А так конечна стильный стиль
Гость
14 августа 2014, 13:01
Кто? Ауди и Бмв? Катайтесь дальше на Ваговской платформе MQB))) Пассат B7 только морду и заду поменяли - сказали вот вам новая модель! Это все громадное обувалово по стилю. А Бмв закончилась (в классическом понимании) на е46,е39 и е38. Дальше катаем раздутые турбиной моторы, теперь уже не 6-ти целковые, и всего лишь 2.0литра с турбо, зато шильдик 328 )))
Гость
14 августа 2014, 13:53
Гость
14 августа 2014, 13:53
Кто? Ауди и Бмв? Катайтесь дальше на Ваговской платформе MQB))) Пассат B7 только морду и заду поменяли - сказали вот вам новая модель! Это все громадное обувалово по стилю. А Бмв закончилась (в классическом понимании) на е46,е39 и е38. Дальше катаем раздутые турбиной моторы, теперь уже не 6-ти целковые, и всего лишь 2.0литра с турбо, зато шильдик 328 )))
Да, старые кузова посимпатичнее были, когда еще не пришла эта мода на азиатский анимешный зализанный дизайн.
Гость
14 августа 2014, 08:34
На фото SLS, а не SLR
Гость
14 августа 2014, 09:29
А вы не обращайте внимания. Автору безразлично что на фото, поэтому и вы не заморачивайтесь. Главное ведь излить мысли на бумагу, а их содержание видимо не имеет значения. Как можно было сравнивать Эвок и Дифендер? Абсолютно разные авто.
Гость
14 августа 2014, 10:24
Гость
14 августа 2014, 10:24
А вы не обращайте внимания. Автору безразлично что на фото, поэтому и вы не заморачивайтесь. Главное ведь излить мысли на бумагу, а их содержание видимо не имеет значения. Как можно было сравнивать Эвок и Дифендер? Абсолютно разные авто.
Производитель один. Класс, если можно так назвать - один (машины 4х4 для активного отдыха и пр.) Одному - 50 лет, второй - новинка. Поэтому в данном контексте вполне адекватное сравнение.
Гость
14 августа 2014, 11:01
Гость
14 августа 2014, 11:01
Производитель один. Класс, если можно так назвать - один (машины 4х4 для активного отдыха и пр.) Одному - 50 лет, второй - новинка. Поэтому в данном контексте вполне адекватное сравнение.
Армейский внедор и гламурный кросс. Адекватнее не придумаешь
Гость
14 августа 2014, 11:46
Сейчас все новые автомобили выглядят как пластиковые игрушки, усыпанные китайскими синящими светодиодами
Гость
14 августа 2014, 17:24
Ездил раньше на пассате В3, через 6лет решил сменить авто, но до сих пор вспоминаю это авто, он и сейчас хорошо выглядит, почти современно хотя ему уж за четверть века, да и силуэт узнаваемый.
Гость
17 августа 2014, 18:07
Как говорил Генри Форд: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль!" и с ним не поспоришь.
Гость
17 августа 2014, 19:59
Любимая фраза тазоводов))
Гость
17 августа 2014, 23:01
Гость
17 августа 2014, 23:01
Любимая фраза тазоводов))
У меня новый автомобиль немецкого производства, так что житель чугунного хребта нашей родины и красных труселей - мимо кассы )))
Гость
18 августа 2014, 14:56
Гость
18 августа 2014, 14:56
У меня новый автомобиль немецкого производства, так что житель чугунного хребта нашей родины и красных труселей - мимо кассы )))
А ты житель чего?! Города уходящего под землю?! или город автобусов с мордой газика или зилка. Про себя мима кассы которого расскажи...
Гость
13 августа 2014, 16:21
Про Дефендер и Эвог не понял. Дефендер надо было сравнивать с Дефендером. Вот вам и доказательство, что дизайн это замануха для л... Автомобиль разрабатывался для армии (т.е. все дизайнеры шли лесом), выпускается более 40 лет и до сих пор неплохо продается
Гость
14 августа 2014, 10:05
Ну написано жи, за образец нового дизайна Ленд Ровера взяли Эвок, а так как старого Эвока не свуществует, взяли Дефендер
Гость
14 августа 2014, 10:58
Гость
14 августа 2014, 10:58
Ну написано жи, за образец нового дизайна Ленд Ровера взяли Эвок, а так как старого Эвока не свуществует, взяли Дефендер
А че не Виллис?
Гость
13 августа 2014, 15:59
Я считаю, что старые автомобили а) более красивы б) более надежные. То что делается сейчас, вы уж меня простите, это такой хлам. Машина на 3 года. Конфета, не более.
Гость
13 августа 2014, 16:27
Согласен. Один АвтоВАЗ по прежнему делает машины с рассчетом на многолетнюю эксплуатацию..хотя отличнейшие движки уже испохабили поршнями без проточек. Вот ездят до сих пор Волги21, 24, копейки и космичи, а им уж по 30 лет. Посмотреть бы на какой-нибудь солярис через 30 лет владения))
Гость
13 августа 2014, 19:07
езжу 2 года на туареге с нуля. хотите сказать что через год рассыпется?
Гость
13 августа 2014, 22:57
Гость
13 августа 2014, 22:57
езжу 2 года на туареге с нуля. хотите сказать что через год рассыпется?
да
Гость
18 августа 2014, 09:25
Мой друг купил в салоне мАсквы новый дорогой немецкий автомобиль. Помогали нехилые друзья. Пригнал. Через 2 года - оказался в угоне. Мороки было на 2 года. Избавился кое как...!!!!!! Сын купил в салоне ладу 15 новенькую, продавая через 3 года узнал, что она битая( упала с автовозом вместе) - подняли , подшаманили и ..продали. У каждого есть примеры таких "новых", особенно немцев....
Гость
18 августа 2014, 18:35
Еще байки ходят про утопленников и т.д. и т.п., как про суслика, которого нет, а он есть... а по факту просто народишка просто успокаивает себя, потому что денежков не хватает на то, что хочется, а не на то, что можется.
Гость
13 августа 2014, 15:23
Почему уже не делают, например УАЗ-Хантер, Урал-4320, до 2012 года Ваз-2107, вот она, чистая классика дизайна:) На фотках ситроены старые конечно ни о чем, новые в разы красивее. У остальных, что в старых что в новых есть свои достоинства.
Гость
13 августа 2014, 16:58
Самые красивые ретро автомобили
Гость
14 августа 2014, 22:34
Ауди а4,а6,фолькс Б5, 2000-годов нравятся до сих пор.
Гость
15 августа 2014, 05:34
старый авто старому авто рознь-посмотрите на классику вазовскую или бмв 80-х салоны у них как-то по детски сделаны как игрушки, или унылость американцев 90-х годов, не то что у других производителей- с наружи авто воспринимаеться в зависимости от времени все новое унылое безликое с ужасным дизайном, все то что около 10 лет то что надо, 20 летние как старье более 30 лет классика на которую стоит полюбоваться
Гость
15 августа 2014, 17:02
Скажу сразу-статью не читал, только комменты. Не могу говорить про автомобильную классику 50-60 годов - не застал её. Но сравните машины 80ых-90ых и нынешние мыльницы. Раньше они все друг на друга не были похожи, обладали индивидуальностью. Только взгляните на w124, w201, w210, e34, e36, е39, audi 80, audi 100 - они все для меня были и будут образцами дизайнерской и инженерной мысли. А сейчас, признаюсь, мельком взглянув на современную машину, не могу отличить бмв 3 серии от 5 серии, а4 от а6. А уж корейцев отличу вообще с трудом. P.S. Написанное является личным мнением, никому не навязываю. Все машины хороши - и старые и новые, главное чтобы доставляли владельцу удовольствие от обладания ими.
Гость
13 августа 2014, 15:28
Годов так конца 90-х начала 00-х по-моему самые лучшие автомобили. Все что раньше - слишком уж архаично, все что позже - слишком по-корейски. Хотя на самом деле не так важно, пацаны, как выглядит автомобиль, главное - как он едет, чтобы зарубаться со светофора было ни с кем не стремно, да и просто чтобы погонять было весело, особенно когда выпьешь.
Гость
14 августа 2014, 03:20
По сути это сравнение оригинала с римейком. Т.е. сюда можно с успехом добавить МиниКупер, Жук, Порш911, Фиат500 и т.д. Саму форму создали еще в те годы, сейчас только подражают уже созданному в современном стиле с применением новых технологий и материалов. Если сравнивать именно дизайн в чистом виде, то в те времена каждый автомобиль был в чем-то новаторским (в плане дизайна) и имел собственное лицо. Сейчас всякие "новинки автовыставок" абсолютно ничем не удивляют в плане дизайна - все ожидаемо и вполне предсказуемо - очередная мыльница и не более того. И сравните полет мысли тех годов, в частности "американцев", на смену послевоенных форм сначала пришел "авиационный стиль" (40-начало 50х), а потом вообще фантастический "плавниковый" (конец 50-х), когда даже самая заурядная и ширпотребная Импала выглядела как автомобиль премиум-класса.
Гость
14 августа 2014, 12:50
Это точно, машины 50-х были очень интересны своим дизайном и обилием декоративных деталюшек, которые им действительно подходили. Но справедливости ради, стоит заметить, что многие машины разных производителей выглядели очень похоже. В те времена наверно тоже было трудно различать в потоке машины с типичным дизайном, модным на тот момент.
Гость
14 августа 2014, 15:53
Очень хорошее слово подобрали... мыльница. У меня вертелось в голове, но не сошлось...
Гость
13 августа 2014, 14:50
Комаро машина отстой! Крайне неудачный дизайн. Еще хуже ее инженерное исполнение. Какие-то криворукие ее придумали и сделали.
Гость
13 августа 2014, 22:40
Её создавал челябинец Владимир Капитонов: http://vipautochel.ru/text/interview/14763.html
Гость
14 августа 2014, 12:28
зависть плохое чувство
Гость
14 августа 2014, 12:35
Да нет, хуже всего, что это машина-трансформер. Так себе фильм окончательно добивает концепцию нового камаро.
Гость
13 августа 2014, 19:47
Старые, новые... Кто на что заработал, тот такую и купил;))
Гость
14 августа 2014, 12:41
Это точно! По цене форда фокуса Jaguar E-Type купить не получится.
Гость
14 августа 2014, 19:06
Всегда мечтала о Фольксе Жуке. Как только появилась возможность купить - приехала в Гольфстрим... Разочарована. Машинка утратила индивидуальность. Теперь просматриваю сайты с объявлениями о продаже Жуков в предыдущем кузове. Но подержанное авто покупать тоже как то опасаюсь.
Гость
17 августа 2014, 08:56
что мешает купить ниссан марч или микру?
Гость
15 августа 2014, 21:10
Я считаю,что современные авто с технической точки зрения все не плохи,а вот дизайн "ПОРТЯТ" маркетологи,для того чтобы ориентированность была на бОльшую группу людей. мустанг к примеру ,да красив,но его не возьмут пенсионеры,его не возьмут как семейный авто
Гость
17 августа 2014, 08:59
мустанг вообще некто не возьмет, мы тут 3 литровый авто продавали кое как продали..
Гость
14 августа 2014, 10:41
Ситроен , мне кажется, тут не в тему. Потрясающе красивые авто есть сейчас и раньше были , все верно - смотря что с чем сравнивать ))
Гость
14 августа 2014, 13:02
"Предыдущий" кузов всегда красивей "нового"... "Новый" тоже может быть красивым, когда станет "предыдущим".....
Гость
15 августа 2014, 09:04
60-е, только 60-е. Сейчас уже не торт.
Гость
15 августа 2014, 09:57
Раньше не боялись эспериментировать с дизайнами авто каждый пытался внести свою лепту в дизайнерское слово....а щаас все одинаково только фары да фальшрадиатор разные
Гость
15 августа 2014, 12:25
Все приведенные "новые" автомобили - безликие, зализанные мыльницы, похожие друг на друга. Вот вам и современный дизайн. Скоро только по шильдику и можно будет отличать эти шедевры современного автопрома. Унылый "одноразовый" мир.
Гость
15 августа 2014, 13:11
DS, конечно, несравним. Просто бездна элегантности. Масл кары, имхо проигрывают роскошным кабриолетам, типа легендарного розового Кадиллака. А еще более элегантными выглядят автомобили в 50е. Каплевидные и монструозные.
Гость
17 августа 2014, 11:10
Лишь бы в эксплуатации была безаварийной и недорогой. И безопасность на уровне ! А так - они сегодня ВСЕ на одно лицо в своих классах - фары лишь разные, да навороты..... внутри. Да прокладки ...между сидением и рулём разные - от нормальной до полного атаса !!!!!
Гость
18 августа 2014, 14:41
раньше автомобиль человек покупал сам, а сейчас ему втюхивают менеджеры!
Гость
18 августа 2014, 21:42
Авто,выбранные автором для обсуждения,все хороши по своему!Но мне нравятся современные,хотя мне уже 50 лет (((...
Гость
19 августа 2014, 10:59
Действительно старые автомобили обладают определенной харизмой и у каждой модели были индивидуальные черты! Мерседес - большая решетка строгие черты, бмв - фары и более спортивный стиль, по сравнению с мерседесом и т.д. Проблема в другом, сейчас люди стали потребителями и им не важно на чем ездить главное чтобы новая. А раньше покупали машинку, пылинки с нее сдували, холили, лелеяли потому что она была на долгие годы. Да и автопроизводители занимались здоровой конкуренцией!
Гость
13 августа 2014, 12:40
Новый Citroen раздутый какой-то. Остальные красавцы.
Гость
14 августа 2014, 08:44
А что про тазы не слова? Я все еще на "Самары" с любовью смотрю))
Гость
13 августа 2014, 12:42
Новые намного красивее старых!