RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Лихачи страшнее выбоин

Гость
14 августа 2014, 23:39
Никто не следит за ситуацией на дороге! Товарищей инспекторов вообще не видно, а если и видно, то сидят с камерой, пешеходные переходы снимают! пешеходный проехал, всё! дави по газам!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа 2014, 00:00
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
Гость
15 августа 2014, 00:54
Гость
15 августа 2014, 00:00
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
Миллион не надо, но стоять в одних и тех же местах у пешеходников, ничего хорошего не даст. Нужно всего лишь работать с людьми, нужно вести профилактику, беседы, воспитание. А штрафы, ну что штрафы, заплатил и нарушаешь дальше. Штраф никаким образом не доводит до понимания что нарушения опасны. Оштрафованный либо не хочет нарушать потому что дорого, либо не хочет попадаться, потому что жалко.
Гость
15 августа 2014, 03:06
Гость
15 августа 2014, 00:00
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
Ну вообщет в США и Европе даже самый небольшой штраф ведет к существенному удорожанию полиса страхового. Получил небольшой штраф за превышение баксов на 100, а в ближайшие три года, в перспективе, переплатил за страховку еще 4000 баксов. Т.к. повысился страховой коэффициент. Поэтому там все ездят медленно и печально, зато с минимумом дтп.
14 августа 2014, 18:25
Ну и чудненько, у властей и дорожников теперь есть статистическая отмазка, чтоб не делать нормальных дорог
Гость
14 августа 2014, 18:46
Делают они дороги, ещё как делают. Вчера вот в 23:30 на кольце у ДС Юность ямы битумом и дресвой заливали. Ну правда пропускали некоторые, как сегодня в обед выяснилось, т.к. там всё в лужах было, дождь шёл.
Гость
14 августа 2014, 19:04
После ремонта дороги в городе там обычно подскакивает аварийность - факт.
Гость
15 августа 2014, 11:43
А нужны ли хорошие дороги, если вы по ним ездить не умеете? Слабо по правилам по хорошим дорогам хотя бы неделю поездить?
Гость
14 августа 2014, 19:27
Страшнее всех - дикие колхозники-областники со всяких там Троицков, Южноуральсков да Златоустов и конечно же Курганщина. Они ездить не умеют совершенно, но прутся и прутся в город!
Гость
14 августа 2014, 20:19
Согласен на 1000%. Приезжаю в Чебаркуль, Миасс, Кыштым. Ездят как дети. Реально тупят.
Гость
14 августа 2014, 20:39
Полностью согласен!
Гость
14 августа 2014, 20:46
а ты что ли давно из Агаповки приехал?)
Гость
14 августа 2014, 18:43
Чем больше пробег - тем больше вероятность попасть в дтп...... долго думали?
Гость
14 августа 2014, 20:52
всё верно, машина 2 года в гараже стояла, за эти два года ни аварий, ни штрафов
Гость
14 августа 2014, 21:14
Гость
14 августа 2014, 20:52
всё верно, машина 2 года в гараже стояла, за эти два года ни аварий, ни штрафов
У меня ежегодный пробег 40000км плюс-минус. За 10лет ни одной аварии по своей вине. Господи спаси и сохрани. А вы говорите 2 года в гараже...
Гость
14 августа 2014, 21:36
Гость
14 августа 2014, 20:52
всё верно, машина 2 года в гараже стояла, за эти два года ни аварий, ни штрафов
Дак считай, что у тебя машины не было. Пример некорректный
Гость
15 августа 2014, 07:51
Хотите учитывать пробег при выдаче, так добавляйте тогда и скидку при безаварийном.. Вот вроде и проблемы правильные обозначены, но выводы из них абсолютно бредовые.
Гость
15 августа 2014, 09:39
Свои проблемы они обозначили чётко: им мало денег. Вот и придумывают причины и способы повышения, не более того. И да, на безопасность им, как обычно, плевать.
Гость
15 августа 2014, 12:20
Гость
15 августа 2014, 09:39
Свои проблемы они обозначили чётко: им мало денег. Вот и придумывают причины и способы повышения, не более того. И да, на безопасность им, как обычно, плевать.
Да как же им будет хватать денег, если вы бьёте каждый день не меньше 3-х сотен машин.
Гость
15 августа 2014, 12:32
Кто проезжает в год 10 000 км, те больше всего и опасны на дороге. Т.к. водительский стаж по годам большой (в теории), а практики очень мало (в реальности). Ведь они дальше объездной дороги на Екатеринбург не ездят. За городом в пределах этой дороги они вычисляются на раз два. Таких водителей я стараюсь побыстрее обогнать (по правилам), т.к. они всего боятся (перекрестков, грузовиков - плетутся за ними, в зеркала почти не смотрят при обгоне и перестроении, едут в левом ряду 90 км/ч - когда правый свободен, и т.д.). Вот и смотриш за ними как они едут, и что сейчас выкинет из ряда вон выходящее. Из это следует что они создают аварийные ситуации, думая при этом что они едут по правилам, и что они правы. Это им нужно стоимость страховок повышать, а не тем кто проезжает в год 30 000 км и более (практики больше).
Гость
15 августа 2014, 13:54
Полностью согласна! Очередная бредовая идея!!!
Гость
15 августа 2014, 13:58
Статистику составляла страховая группа, думаю они лучше знают на своей шкуре, кто им больше убытков приносит. А вы, быть может, чрезмерно самоуверены! Это тоже не есть хорошо! Вы же не останавливаете и не спрашиваете у того, кого вы "по правилам" обогнали, сколько он наматывает в год?
Гость
15 августа 2014, 15:21
Спорное утверждение. Если образ жизни не связан с перевозкой пассажиров или паталогической любовью к управлению авто, то, с годами, опыт вождения диктует человеку рациональность его передвижения. А опыт, как говорится, не пропьешь.
Гость
14 августа 2014, 21:34
Страшнее всего, - безнаказанность.
Гость
15 августа 2014, 08:55
точно! если знаешь, что не стоят с радаром можно ехать сколько угодно и как угодно (зависит от инстинкта самосохранения).
Гость
14 августа 2014, 21:10
Ты всех не обобщай приезжай в Троицк и посмотрим кто лучше ездит
Гость
14 августа 2014, 22:47
Или в чисто поле и там посмотреть? Хотиш доказать - вызывай на дуэль на дороги Екатеринбурга. Старт на жд вокзале, финиш на лимпопо на парковке.
Гость
14 августа 2014, 23:24
Вы оба по-своему правы, и то лишь отчасти. Основная причина кроется в отвратительной организации движения и отсутствии информации на дороге. Местным почти наплевать, они и так знают где и как повернуть и когда какой ряд занять. Приезжий же действует практически экспромтом, поэтому смотрится как корова на льду. Что челябинец в Троицке, что свердловчанин в Кургане, безразлично- чужой город есть чужой город.
Гость
15 августа 2014, 09:06
У вас по Троицку только на танке ездить,дороги убитые вообще в хлам
Гость
15 августа 2014, 10:56
Эх..ещё бы выложили статистику, в какой местности или в каком городе проживают виновники страшных ДТП со смертельным исходом (когда мать с ребёнком на остановке сбивают например), можно было бы уже реально выводы делать, кто опаснее на дорогах Челябинска - местные горе-гонщики или колхозники с области и соседних регионов...
Гость
14 августа 2014, 22:59
Все это глубоко индивидуально,всегда езжу агресивно и очень шустро,но в пределах разумного за 12 лет стажа и пробега свыше 800 тыс км ни одного дтп!Бывают телята и куры,которые еле еле плетуться в потоке,гораздо больше создают аварийных ситуаций,да и в дтп попадают чеще гораздо!А еще высказывание или мнение специалиста,что от пробега должна зависить скидка по каско,тоже полная вата,человек проезжающий 10 тыс км по городу,более подвержен попаданию в дтп,чем человек проезжающий по трассе 50 тыс км!!!
Гость
15 августа 2014, 08:13
Сам не попадаешь - зато другим создаешь аварийные ситуации своим агрессивным вождением!
Гость
15 августа 2014, 08:37
Да это от таких как вы больше всего аварийных ситуаций носитесь по городу как ошпаренные ты еще раз прочитай что при увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч риск попасть в ДТП возрастает аж на 50%.
Гость
15 августа 2014, 11:13
у тебя, наверно, как у сапёров получится, если долго нет даже царапины, то потом сразу на глухо...Тем более "езжу агреСивно и очень шустро"...
Гость
15 августа 2014, 10:24
Согласен с Адольфом только вот еще снеженские водители аминь полный...
Гость
15 августа 2014, 10:49
Я вам тайну открою, гос.номера давно можно купить вместе с авто, поэтому теперь не понятно кто из какого региона. У меня например 66 регион, хотя стою на учете в ГИБДД Челябинска
Гость
15 августа 2014, 11:40
Гость
15 августа 2014, 10:49
Я вам тайну открою, гос.номера давно можно купить вместе с авто, поэтому теперь не понятно кто из какого региона. У меня например 66 регион, хотя стою на учете в ГИБДД Челябинска
Я вам тоже тайну открою: Снежинск и Челябинск - один регион.
Гость
15 августа 2014, 07:48
Увеличить среднюю по городу на 10 км/ч. Хахаха! Попробуйте! Это не разово до 150 надо разогнаться.
Гость
15 августа 2014, 13:22
Можно просто выбрать маршрут, на котором будет меньше светофоров/пробок/траффика...только это вроде должно уменьшить вероятность ДТП.
Гость
15 августа 2014, 13:22
Не,лучше на Зоологической.
Гость
15 августа 2014, 13:22
Интересно, когда избавятся от всех большегрузов, всех лихачей, от троллейбусов всяких, неправильных шин... какие причины будут находить, чтобы не ремонтировать дороги нормально?
Гость
18 августа 2014, 20:28
Hy кaкoй быcтpый нe любит Pyccкyю......!