RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Поворот налево – бич мегаполиса

15 августа 2014, 15:35
Гость
15 августа 2014, 19:08
Бич мегаполиса - отсутствие транспортной дисциплины (контроля за дорожным движением) и нежелание "властей" заниматься организацией движения!
Гость
16 августа 2014, 13:56
дак руководство ещё нургалиевское типо руководит
Гость
16 августа 2014, 18:08
Гость
16 августа 2014, 13:56
дак руководство ещё нургалиевское типо руководит
В администрации города есть целый отдел (а может быть уже - управление) организации дорожного движения (не путайте с ГИБДД - ГИБДД = надзорный орган, в данном случае).
Гость
15 августа 2014, 20:43
Ни в одном мегаполисе не делают левого поворота так, как в Челябинске. Либо выделенная полоса, либо стрелка светофора, либо поворот направо с разворотом. Только в Челябинске делают транзитную магистраль типа Свердловского в 3 полосы, где правая занята общественным транспортом, а на левой стоит-моргает-пропускает 1-2 машинки на второстепенную улицу. и весь траффик пытается перестроиться на оставшуюся среднюю полосу. Все магистрали Челябинска - это не равномерный регулируемый поток современного города, а гирлянда сосисок из пробок и заторов. Причина в том, что на строительных работах у чиновников можно поиметь коммерческий интерес, а на регулировании движения (разметка, электронная система управления траффиком и т.д.) много не получишь. Что до ГАИ, то там тоже коммерция: заколачивание денег близкими структурами на эвакуации и т.д. Потому ДТП, пробки и прочие радости.
15 августа 2014, 21:29
хз, в тех немногих крупных городах где за рулем поездил (Ебург, Серов, Тюмень, Саратов, Волгоград, Омск, Сочи, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Кемерово) достаточно много перекрестков двухфазных с общим поворотом налево и потоком прямо. Но в целом поддерживаю идею - повороты налево по стрелке.
Гость
15 августа 2014, 22:40
видимо дяденька походу дела не знает как на самом деле обстоит ситуация в других мегаполисах, если бы знал то в одном предложении слова "Челябинск" и "пробка" не употреблял бы.
Гость
16 августа 2014, 00:34
15 августа 2014, 21:29
хз, в тех немногих крупных городах где за рулем поездил (Ебург, Серов, Тюмень, Саратов, Волгоград, Омск, Сочи, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Кемерово) достаточно много перекрестков двухфазных с общим поворотом налево и потоком прямо. Но в целом поддерживаю идею - повороты налево по стрелке.
Серов стал крупным городом???????
Гость
16 августа 2014, 23:15
А я вот помню, что наш сити-минетжер сказал, что закончим реконструкцию дорог, а потом,дескать, возьмёмся за регулировку д. движения. И солгал-нет подвижек в этом! Как светофоры гнали красную волну - так и гонят. Это одна из причин, которые подталкивают особо шустрых и туповатых проскакивать, как глист-известно где. Как бы нам ответил хоть кто-нибудь из руководства-почему 30 лет назад в городе была" зелёная волна"-молодёжь, поди, и не знает о таком, а сейчас в 21 веке -нету! Это инновации Димины такие-в каменный век?
17 августа 2014, 23:31
Что с сити-менеджера взять. Как сказал, так и забыл.
Гость
18 августа 2014, 11:15
30 лет назад было в "тридцать" раз меньше машин...
Гость
16 августа 2014, 15:09
Решение проблемы очень простое: проезжать перекресток и делать поворот нужно на скорости не больше 50 км/ч. Нельзя вылетать на перекресток на скорости 115 км/ч - вот где главная причина аварий и травм. Никто не контролирует повсеместное превышение скорости - порядка нет на дорогах!
18 августа 2014, 08:23
Стал замечать за собой, что зачастую перед перекрестком при проезде прямо на зеленый ПРИТОРМАЖИВАЮ если сзади никому не мешаю, и башкой кручу в разные стороны, ибо .ебилов реально много развелось.
Гость
18 августа 2014, 08:56
То же самое делаю, снижаю скорость. И еще смещаюсь на более правые полосы, если там никого нет, что бы лучше видеть поворачивающих налево со встречной полосы и что бы они меня лучше видели.
Гость
18 августа 2014, 12:34
Вы действуете согласно ПДД! Согласитесь, приятно сознавать, что это так просто и так безопасно! Вот все бы так!
Гость
18 августа 2014, 17:53
Гость
18 августа 2014, 08:56
То же самое делаю, снижаю скорость. И еще смещаюсь на более правые полосы, если там никого нет, что бы лучше видеть поворачивающих налево со встречной полосы и что бы они меня лучше видели.
Я тоже так делаю. только всегда страшно, чтобы сзади никто на газ не надавил посильнее, дабы успеть на зелёный.
Гость
15 августа 2014, 22:48
И вообще сделайте зеленую волну по основным магистралям настроенную на 50 км/ч(когда-то на пр.Ленина было табло с какой скоростью необходимо двигаться дабы ехать по "зеленой" волне). Старт с светофора что бы успеть на следующий зеленый набирать необходимо 80-90 км/ч - вот и аварии, пролетают на немыслимой скорости на желтый....
Гость
16 августа 2014, 09:27
да-да....меня это вообще удивляет...по комсомольскому под 90 приходится вваливать, что на зеленую волну попасть....с цирка по кашириных в сторону российской если первый стартуешь и разгоняешся до 110 то на зеленый успеваешь, а так торчишь на красном....кароче на кол тех кто управляет движением...всем добра и уважения)
Гость
16 августа 2014, 11:11
Не совсем так. У меня был "очень интересный" инструктор в автошколе. Так вот, когда я радовалась, что попадаю на 50км/ч на зеленую волну, он презрительно хмыкал и хвастался, что на 80-90 км/ч пролетает на "вторую" зеленую волну. Так что, дело, может быть, не в волнах?
Гость
16 августа 2014, 13:58
Гость
16 августа 2014, 09:27
да-да....меня это вообще удивляет...по комсомольскому под 90 приходится вваливать, что на зеленую волну попасть....с цирка по кашириных в сторону российской если первый стартуешь и разгоняешся до 110 то на зеленый успеваешь, а так торчишь на красном....кароче на кол тех кто управляет движением...всем добра и уважения)
а ты попробуй ехать 20 - как раз дошкандыбаешь к зелёненькому...
Гость
15 августа 2014, 22:36
Я бы сказал, не поворот налево - бич мегаполиса, а несоблюдение правил и неуважение друг друга - бич мегаполиса
Гость
18 августа 2014, 09:03
Каждый день поворачиваю налево, и постоянно проблема; большой разрыв между машинами можно повернуть, но скорость встречного потока не 60-80 км/ч, а более 100 км/ч - особенно если нет трамвайных путей.
Гость
17 августа 2014, 19:54
У нас аварийность на тысячу машин в 30-40 раз выше чем в Германии, у нас каждый день сбивают людей на пешеходных переходах, регулярно размазывают людей по остановочным павильонам. И у нас вообще нет руководства уличным движением, бардак на дорогах полный.
Гость
17 августа 2014, 23:21
ты чё против советской власти?
Гость
15 августа 2014, 21:49
Я конечно поражаюсь!) почему нельзя было поставить девятку на колеса, и нормально загрузить на эвакуатор?!!! суровый Челябинск!!!!
Гость
17 августа 2014, 16:54
Специально унизили.
Гость
17 августа 2014, 22:47
вообще ужас, не свое, вот так и относятся
Гость
18 августа 2014, 09:43
Какой ужас, как небрежно обращаются с металлоломом! Этой зубиле после бокового удара с ушами место только на свалке, ремонт обойдётся дороже, чем потом продать можно будет.
Гость
15 августа 2014, 17:18
Что мешает сделать там "стрелку"?
Гость
15 августа 2014, 19:05
Не что, а кто... Фамилия известная, должен заниматься организацией движения...
Гость
15 августа 2014, 20:00
Мешаю я, последний борец с хитровы... хитрорежимными светофорами. Применение светофора снижает пропускную способность перекрёстка, как минимум на 40%. И я не допущу, чтобы нормальные люди лишний раз ждали криворукого водятла, который за время обучения в автошколе ниасилил поворот налево!
Гость
15 августа 2014, 21:40
Гость
15 августа 2014, 20:00
Мешаю я, последний борец с хитровы... хитрорежимными светофорами. Применение светофора снижает пропускную способность перекрёстка, как минимум на 40%. И я не допущу, чтобы нормальные люди лишний раз ждали криворукого водятла, который за время обучения в автошколе ниасилил поворот налево!
Да бог с ней с автошколой, некоторые и в начальной школе дальше "жи-ши пиши с буквой и" ничего НИАСИЛИЛИ
Гость
16 августа 2014, 18:29
Решение проблемы очень простое,увеличить срок обучения в автошколах до пяти лет!
Гость
15 августа 2014, 17:51
Повороты налево едва ли не самые опасные. Жара, вечер пятницы, все спешат с работы домой... Ехал себе ехал, проезжаю перекресток, а тут такой замес... http://youtu.be/r0nnT8Yy4J0
Гость
15 августа 2014, 19:02
...И в "лучших традициях" стоят пустые водоналивные блоки, огораживающие провалившийся колодец на проезжей части: ни знаков, ни "специалистов" исправляющих ситуацию...
Гость
15 августа 2014, 20:00
Гость
15 августа 2014, 19:02
...И в "лучших традициях" стоят пустые водоналивные блоки, огораживающие провалившийся колодец на проезжей части: ни знаков, ни "специалистов" исправляющих ситуацию...
на рукаве с Кашириных на Молодых щас вообще 1 полоса, зато техника стоит себе простаивает. Работягам плевать, а их руководству подавно
Гость
15 августа 2014, 22:13
Там ужасный поворот! Если с "Красной еще можно налево вывернуть на пр-т Ленина, то с пр-та Ленина это сделать очень тяжело. Поток машин больше и, почему-то, едущие по проспекту сильно любят проскакивать на перекрестках (а пока они проскакивают - уже и на ул. Красной движение начинают). На тот свет торопятся, не иначе...
Гость
16 августа 2014, 19:57
С ул.Красной НЕТ левого поворота на проспект Ленина. Есть знаки ПРЯМО и ПОВОРОТ НАПРАВО. К сожалению, есть много водителей, которые эти знаки не соблюдают и создают аварийную ситуацию.
Гость
16 августа 2014, 22:36
Гость
16 августа 2014, 19:57
С ул.Красной НЕТ левого поворота на проспект Ленина. Есть знаки ПРЯМО и ПОВОРОТ НАПРАВО. К сожалению, есть много водителей, которые эти знаки не соблюдают и создают аварийную ситуацию.
если подходить к перекрестку с разных сторон то можно убедиться что очень даже есть)
Гость
17 августа 2014, 20:01
С улицы КРАСНОЙ НАЛЕВП НЕ ПОВЕРНЕШЬ, СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТАМ СТРЕЛКА - ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО!
Гость
17 августа 2014, 13:50
Может кто нибудь из дорожников прочитает ЧТО НУЖНО СОГЛАСОВАТЬ СВЕТОФОРЫ МЕЖДУ СОБОЙ НАКОНЕЦ ТО!
Гость
17 августа 2014, 18:32
Каким образом это должно выглядеть? Грамотный вы наш?
Гость
17 августа 2014, 19:44
Гость
17 августа 2014, 18:32
Каким образом это должно выглядеть? Грамотный вы наш?
И откуда вас берут таких туда на работу?
Гость
18 августа 2014, 05:52
Гость
17 августа 2014, 19:44
И откуда вас берут таких туда на работу?
Из автодорожных институтов.
Гость
18 августа 2014, 11:55
При движении по полосам очень редко, кто соблюдает рядность. А уж движение по направлениям, обозначенных "стрелками" это скорее исключение. Дисциплина вождения хромает.
Гость
17 августа 2014, 17:01
Цитата: "19-летняя девушка, пассажирка одного из автомобилей, была госпитализирована с переломом костей носа и ушибом грудной клетки; у 29-летнего водителя Renault врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, а также ушибы мягких тканей головы и грудной клетки; 21-летний автомобилист из Opel и еще один 22-летний пассажир отделались ушибами головы." Можете и дальше не пристёгиваться!
Гость
17 августа 2014, 19:45
Ты о себе беспокойся.
Гость
18 августа 2014, 10:28
Разогнать всё ГИБДД!!! И дорожников!!! Бардак БЛИН!
Гость
18 августа 2014, 11:18
Свезти все авто города на свалку и ходить пешком, раз ездить не умеют, смысла в машине нет...
Гость
18 августа 2014, 12:05
Гость
18 августа 2014, 11:18
Свезти все авто города на свалку и ходить пешком, раз ездить не умеют, смысла в машине нет...
если у вас нет машины, то это не значит что у миллиарда владельцев авто во всем мире их не должно быть
Гость
18 августа 2014, 17:55
Гость
18 августа 2014, 12:05
если у вас нет машины, то это не значит что у миллиарда владельцев авто во всем мире их не должно быть
И только миллион из этого миллиарда помнят хотя бы часть правил дорожного движения
Гость
15 августа 2014, 18:08
для начала сделайте хотябы светофор там с задержкой..
Гость
17 августа 2014, 13:25
многократно сталкиваюсь с ситуацией когда водители двигающиеся в прямолинейном направлении осуществляют проезд перекрёстка на красный,мотивируя тем, что они заканчивают манёвр,вопрос, на какой сигнал светофора заканчивать свой манёвр поворачивающим налево при отсутствии дополнительной секции светофора?
Гость
17 августа 2014, 18:35
На красный блин, если ты уже на перекрестке. Если до... то жди нового зеленого.
Гость
17 августа 2014, 19:55
Гость
17 августа 2014, 18:35
На красный блин, если ты уже на перекрестке. Если до... то жди нового зеленого.
Чтоб на красный не быть на перекрёстке, когда навстречу >5 машин стоит, надо смотреть сколько секунд показывает пешеходный светофор...
Гость
17 августа 2014, 21:30
Гость
17 августа 2014, 18:35
На красный блин, если ты уже на перекрестке. Если до... то жди нового зеленого.
вот именно ,что уже на перекрестке блин...,а на красный продолжают заканчивать проезд встречные *** "автолюбители" потом вот всё и заканчивается тем, что мы видим в конкретном случае
Гость
16 августа 2014, 13:14
Сколько лишнего хлама и мусора возят люди в машинах.
Гость
17 августа 2014, 03:11
крохоборы заминусили)
Гость
18 августа 2014, 12:31
Всем, кто ратует за стрелки: припаркуйтесь возле "Теоремы" на Комсомольском. Пройдите пешком до перекрестка Комсомольский-Ворошилова и посчитайте количество нарушителей со стороны Солнечной в сторону Молодогвардейцев на этом перекрестке, а именно тех, кто по левому ряду, где ваша пресловутая стрелка, едет (чаще летит) прямо, особенно утром. Минут за 20 насчитаете несколько десятков! Там всего 3 ряда, правый из-за остановки общественного транспорта занят всегда, в левом стрелка, остается ОДИН ряд прямо, от этого пробка даже не в час пик! Так что не решает проблему стрелка!
Гость
18 августа 2014, 12:56
Ну так это опять же из-за неправильной разметки. Вон на Кашириных-Ворошилова левые ряды друг в друга упираются и с них только налево поворачивать можно. Там очень мало кому придет в голову ехать в лоб встречному направлению.
Гость
18 августа 2014, 13:47
Гость
18 августа 2014, 12:56
Ну так это опять же из-за неправильной разметки. Вон на Кашириных-Ворошилова левые ряды друг в друга упираются и с них только налево поворачивать можно. Там очень мало кому придет в голову ехать в лоб встречному направлению.
По разметке согласен, правильно, а вот насчет в лоб по встречке там всегда кто-то находится! Так что не на дорогах разруха, а в головах!
18 августа 2014, 10:19
Например в мегаполисе под названием Барселона нет левых поворотов, что исключает пересечение траекторий машин. А там где есть левый поворот, нет движения прямо со встречной полосы
Гость
18 августа 2014, 12:16
В европе левых поворотов вообще очень мало, там сплошные кольца и утомляют они сильно. Пробки там тоже присутствуют.
Гость
18 августа 2014, 12:37
Видимо сложный светофор-что-то из области нанотехнологий и метафизики. Мне всегда еще перекресток Комсомольского и Чайковского нравится, дорогу построили, а светофор прежний. Вот как налево через 3-4 ряда в час пик повернуть? Бардак одним словом.
Гость
18 августа 2014, 13:52
именно потому что никакому ослу еще не взбрело в голову там стрелок налепить, на данном перекрестке затруднений никаких не наблюдается. а если со зрением плохо и не видно что там на третей от вас полосе происходит то может и ездить не надо.
Гость
18 августа 2014, 14:28
Насчет прочих городов. Речь про новые дороги и новые стандарты. Все новые дороги в мегаполисе делают, избегая левого поворота с действующей полосы. Лично тестировал Нью-Йорк, Берлин, Стамбул, Мадрид, Майами, Измир и еще ряд мегаполисов. Даже в Екатеринбурге новые дороги сделаны с выделенкой под левый поворот либо с применением стрелки.
Гость
18 августа 2014, 20:53
Помнится после строительства "левоповоротной выделенки" на пр. Ленина у Гражданпроекта суровые челябинские водятлы её использовали исключительно в качестве стоянки. Чем немало "удивляли" тех, кто в соответствии с ПДД перестраивался на неё для поворота.
Гость
18 августа 2014, 14:27
Дорогим КЭПу, Упырю и прочим. Видимо, надо немного пояснить. Мы пережили дорожную революцию. Но мало потратить миллиарды на стройку; движение в городе надо отрегулировать - как регулируют любой мало-мальски сложный механизм. Тогда можно достичь равномерности в дорожном трафике. Этого в Челябинске никто не делает. Например, поставили стрелку. Стрелка сама по себе ничего не дает, это лишь инструмент. Важно, сколько она горит и в какое время суток. А у нас воткнули - и забыли. Поэтому сплошь и рядом пробки на перекрестках на магистралях в 6 полос - при этом сама магистраль в целом пуста. Регулирования системы движения в городе нет, так как у людей, принимающих решения, нет ни должной квалификации, ни материальной либо иной заинтересованности.
Гость
18 августа 2014, 15:29
по поводу регулировки согласен, можно сделать и получше. но предложения тут поступают при каждом удобном случае "воткнуть стрелку" "давайте туда поставим стрелку" "там надо сделать стрелку" думать надо а не стрелки лепить. пока на многополосной дороге проедут 10 автомобилей по стрелке за это же время в прямом направлении могут проехать куда больше авто. ставя стрелки и выдумывая дополнительные циклы мы снижаем пропускную способность перекрестка. получается что изза одного дятла который смотрит на светофор а не на встречку и второго который не знает что есть педаль тормоз должны страдать все остальные. я за регулировку циклов и зеленых волн, но против бездумного втыкивания стерлок. они нужны там где поворачивает большой поток, например крупные Т-образные перекрестки такие как теплотех, родник каслинская-кожзаводская.
Гость
17 августа 2014, 18:49
Со стрелкой конечно удобнее, но и без стрелки проблем нет. Главное, что бы "масло" в голове было, а с ним можно и вообще без светофоров.
Гость
18 августа 2014, 12:19
Бич мегаполиса - разные переключения светофоров на перекрестках, на каких то перекрестках зеленый загорается сразу после красного, на каких то для обоих направлений 5 сек горит красный чтоб те кто на перекрестке могли завершить маневр не мешая тем кому зеленый должен загореться, на каких то перекрестках зеленый загорается только для одного направления, и те, кто проезжает перекресток впервые или ездит там редко сначала доезжают до середины перекрестка, и уже потом, когда видят что встречка стоит едут дальше. Короче в городе нет единого стандарта проезда перекресток налево, вот многие и путаются, а результаты на видео....
Гость
15 августа 2014, 22:14
Я в 2011 в мае так же практически лежал
Гость
16 августа 2014, 18:11
Надо было августа подождать, - земля не такая холодная.
Гость
16 августа 2014, 11:07
Один плюс из данной ситуации - одной развалюхой меньше на дорогах будет.
Гость
17 августа 2014, 16:58
Не торопись! Поставят на колёса, и она ещё долго будет радовать владельца!