RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Убийственная жажда скорости

19 августа 2014, 15:40
Гость
19 августа 2014, 21:20
По лакокраске даже ПАЗики едут 70-80. А на университетской набережной видимо знаки автомагистраль стоят, судя по скоростям.
Гость
20 августа 2014, 12:30
На Университетской набережной 60 км/час. просто страшно ехать. Не раз пытался там ехать нормально, так мимо машины проносятся болиды за 100 км/час. И твою машину качает от волны их воздуха, да и действует на нервы то, что они проносятся вплотную. ГАИ на них нет.
Гость
20 августа 2014, 14:02
Гость
20 августа 2014, 12:30
На Университетской набережной 60 км/час. просто страшно ехать. Не раз пытался там ехать нормально, так мимо машины проносятся болиды за 100 км/час. И твою машину качает от волны их воздуха, да и действует на нервы то, что они проносятся вплотную. ГАИ на них нет.
нечего там ездить, тошни где нибудь в другом месте
Гость
20 августа 2014, 14:10
Гость
20 августа 2014, 12:30
На Университетской набережной 60 км/час. просто страшно ехать. Не раз пытался там ехать нормально, так мимо машины проносятся болиды за 100 км/час. И твою машину качает от волны их воздуха, да и действует на нервы то, что они проносятся вплотную. ГАИ на них нет.
вообще 90-60-90 это скорось по городу мимо гаишника
Гость
19 августа 2014, 18:09
тише едешь дальше будешь или не так разве?
Гость
19 августа 2014, 18:19
Не так. Тише едешь - пыль глотаешь!
Гость
19 августа 2014, 19:49
Гость
19 августа 2014, 18:19
Не так. Тише едешь - пыль глотаешь!
Молодец
Гость
19 августа 2014, 21:48
Так... От то места куда едешь...
Гость
19 августа 2014, 18:29
Некоторые водители искренне уверены что до 20км/ч раз нет наказания, то нет и нарушения. Так вот, нарушение ЕСТЬ. И в случае ДТП вам это нарушение припомнят. И вполне вероятно что оно будет фигурировать как причина аварии, то есть все последствия лягут на вас. В случае с пешеходом это нарушение скорее всего будет последним вашим нарушением на воле.
Гость
19 августа 2014, 19:19
Какие ваши доказательства ?
Гость
19 августа 2014, 20:28
Привет дилетантам, трепыхающимся в законодательстве Российской Федерации. Нарушение, даже на +1 км. действительно будет, но только исключительно на совести нарушителя. И все! И никто, никогда, даже эксперты, не определят точную скорость движения автомобиля до ДТП, а соответственно это не будет абсолютно никаким решающим фактором в установлении виновности лица. И в соответствии с вышеизложенным, обстоятельство, собственно превышения скорости, никогда не станут определяющим основанием для принятия решения по делу.
Гость
19 августа 2014, 20:37
"вполне вероятно", "скорее всего" и "припомнят" никак не согласуется с реальностью и нормами законодательства. до 20 км/ч на данный момент нет наказания, т.е. санкции, а значит данное правило будет игнорироваться исключительным большинством водителей.
Гость
20 августа 2014, 00:03
Как можно ездить быстрей 80 км/час на таком убогом г.вне, как шестерка?
Гость
20 августа 2014, 00:40
рекрасно едет шестерка... да что там, даже Ока по трассе может 140, но это уже настоящий андреналин... потому как она на неровностях отрывается от дороги и какое-то расстояние летит
Гость
20 августа 2014, 01:31
Я на сваей Шахе 140-150 по Свердловскому проспекту наваливаю! Нормально прет!
Гость
20 августа 2014, 08:13
Гость
20 августа 2014, 01:31
Я на сваей Шахе 140-150 по Свердловскому проспекту наваливаю! Нормально прет!
Алексей имел ввиду не возможности машины, а наличие мозга. ) ЗЫ. Шестерка не убогая, но больше 90км/ч на ней точно не поеду.
Гость
19 августа 2014, 19:24
Скорость не убивает, убивает внезапная остановка...
Гость
19 августа 2014, 20:50
убивает внезапная остановка... При скорости... О дерево...
Гость
19 августа 2014, 21:50
Гость
19 августа 2014, 20:50
убивает внезапная остановка... При скорости... О дерево...
"," после "О" пропустил...
Гость
19 августа 2014, 23:10
Недавно вернулся из отпуска, ездили по Европе. В выходные гонял к родителям, вспомнил сразу же, какие тут "хорошие" водители. Около десятка выездов на встречку перед приближающимся транспортом. Один из выездов закончился бы плохо, если бы встречка не ушла на обочину. Все Маклауды или Макдауны, тут уж с какой стороны смотреть. Не хочу сказать, что в Европе все соблюдают скорость. Это далеко не так. Мы были одни из немногих, кто ездил согласно знакам. Нас обгоняли все, кому не лень. Но есть одно НО. Качество дорог и 2-х, 3-х полосное движение в каждую сторону, что резко уменьшает шанс аварий. Ну почему у нас не могут сделать хотя бы по 2 полосы в каждую сторону и с отбойником посередине??? Считаю, что число аварий резко сократится на трассе.
Гость
20 августа 2014, 02:22
Устройся на работу в какое нибудь ДРСУ и делай дороги.
Гость
20 августа 2014, 06:47
В выходные гонял к родителям, вспомнил сразу же, какие тут "хорошие" водители. Около десятка выездов на встречку перед приближающимся транспортом. Один из выездов закончился бы плохо, если бы встречка не ушла на обочину. Судя по тексту это именно вы около десятка раз выезжали на встречку... Я правильно понял? Если да, то зачем вы так делали? Вы не в Европе уже.
Гость
20 августа 2014, 09:50
Гость
20 августа 2014, 02:22
Устройся на работу в какое нибудь ДРСУ и делай дороги.
Я согласен, возьми меня на должность министра.
Гость
19 августа 2014, 19:37
А как же высокие скорости на автобанах, я не оправдываю безумных гонщиков. Но согласитесь что скорость 90 на трассе самая засыпающая скорость, после чего ты оказываешься на встречке. Ну и качество дорог......
Гость
19 августа 2014, 20:51
на большинстве наших дорог 90 это бодрящая скорость.
Гость
19 августа 2014, 23:05
На таких дорогах не заснешь... то ямы, то ухабы, то лихачи на встречке, то тормоза едущие 70. Все это повышает риск аварии.
Гость
20 августа 2014, 09:57
Выспаться нужно перед дальней дорогой, чтобы не засыпать по пути. 90-100 самая контролируемая скорость за городом. Я часто езжу на дольние расстояния, и думаю водители со стажем и опытом согласятся. Не имею ввиду тех водителей, которые только по городу ездиют.
Гость
19 августа 2014, 23:58
был участником 3 дтп не в одном из них не кто не нарушал скоростного режима один раз переворачивался но тоже без нарушения его 1 езжу в Челябу 2-3 раза в неделю не кого там не видел ездющим 60 км\ч, а меня ещё в авто школе учили (давно правда может что изменилось) надо держать скорость потока чтоб не было аварийных ситуаций 2 скоростной режим придумали во времена СССР когда у нас все машины были с барабанами в круг ( пару раз затормозил и забудь про былое) сейчас же почти у всех диски абс и т.д. 3 конечно дороги они у нас такие что на 60 можешь разбортоваться при этом машину киданёт куда либо и ты не кому не докажишь что ты ехал норму и не с кого не чего не спросишь P.S. извиняюсь за орфографию пива перепил.
Гость
20 августа 2014, 16:02
алкота
Гость
20 августа 2014, 10:21
Правильно! разруха начинается в головах,а авария в мозгах.Общее бескультурье во всех сферах нашей жизни приводит к катастрофическим последствиям.Надо прежде всего заниматься человеком, его духовной составляющей,которая передана ему от бога,а не только пихать в него образование и сосиськи с котлетами.Полное отсутствие нравственных ориентиров ведет к деградации и вырождению.
Гость
28 августа 2014, 02:54
Какие же безнравственные эти гонщики, возможно по твоему даже в чем-то аморальные) Ты кашель случайно таблетками от поноса не лечишь?)
Гость
20 августа 2014, 05:04
всему причина культура вождения! на трассе и 150 не скорость,не для тазов естественно!в основном дтп происходят из за лишних маневров,которые заставляют совершать ползущие по второй полосе черепахи.ну не вписываешься ты в дорожный ритм,ну едь ты по крайней правой.многие просто не знают пдд,что обогнав машину должен принять правый ряд.а нет!я еду 90,значит правила не нарушаю!а остальные если надо объедут.включаешь правый поворот ,начинаешь маневр и этот без поворотника в правый ряд перестраивается!извините,а зеркала вам для чего,а главное мозги???да на нормальной машине по трассе 90,все равно,что по городу 30.уважать надо друг друга и быть внимательнее!а на смерть разбиться и при 40 можно!но все равно надо учитывать,что любой риск должен быть оправдан.всем удачи на дорогах,в зеркала смотрите!
Гость
20 августа 2014, 09:25
если едешь 150, то есть: нарушаешь ПДД, едешь значительно быстрее потока (поток едет не больше 100-110), следовательно - создаешь аварийную ситуацию. Соответственно то, что тебе кто-то мешает, это твои проблемы. Ты эти проблемы сам себе создал, ты их сам и решай.
Гость
20 августа 2014, 12:33
Гость
20 августа 2014, 09:25
если едешь 150, то есть: нарушаешь ПДД, едешь значительно быстрее потока (поток едет не больше 100-110), следовательно - создаешь аварийную ситуацию. Соответственно то, что тебе кто-то мешает, это твои проблемы. Ты эти проблемы сам себе создал, ты их сам и решай.
может 150 и нельзя, но эти ведра которые ползут в левой полосе очень раздражают. Согласна, что если планируешь ехать медленно едь в правой полосе хоть в городе хоть за.
Гость
20 августа 2014, 13:07
Гость
20 августа 2014, 12:33
может 150 и нельзя, но эти ведра которые ползут в левой полосе очень раздражают. Согласна, что если планируешь ехать медленно едь в правой полосе хоть в городе хоть за.
медленно - это сколько? если я еду по городу 70, я еду не медленно. больше ехать нельзя, это город. но на отдельных участках почему то куча умников, которые не способны спрогнозировать ситуацию на 5 секунд вперед, считают необходимым ехать 100. даже если впереди красный. или даже если мне нужно поворачивать.
Гость
20 августа 2014, 00:33
на самом деле вопрос решается просто. Запретить законом изготавливать и продавать автомобили с максимальной скоростью более 60 км\ч. Запретить двигатели легковых автомобилей мощностью более 30 л\с. На имеющиеся в эксплуатации автомобили ставить ограничители, простую заслонку во впускной тракт, которая снижала бы мощность и скорость. разрешить ДПС проверять наличие этой заслонки. За превышение 60 км\ч строго только лишение и конфискация автомобилия
Гость
20 августа 2014, 01:31
А лучше смертью казнить!
Гость
20 августа 2014, 08:28
Пешеход, зачем так строго-то? Купишь себе автомобиль, не переживай.
Гость
20 августа 2014, 08:41
А еще можно умерщвлять тех, у кого IQ меньше 120.
Гость
19 августа 2014, 21:50
зачем следить за дорогами - лучше ловить за тонировку...
19 августа 2014, 23:26
Тонировка -зло. Должны наказывать за все нарушения.
Гость
19 августа 2014, 20:42
Тише едешь, ДОЛЬШЕ будешь. Гоняйте на треке с инструктором.
Гость
19 августа 2014, 23:07
В Челябинске почти каждый день смертельные ДТП. Обо всех не пишут. Все понятно - жара, несформировавшийся малолетний мозг, отсутствие чувства страха и предельности жизни, алкогольный или наркотический угар, но помни, сел за руль и ты уже в зоне риска, соблюдай правила, веди себя вежливо на проезжей части и не поддавайся агрессии и эмоциям! Всем долголетия! Так жалко смотреть на молодых парней, нелепо убивших свою жизнь в этом железе и так печально осознавать, что это не последние жертвоприношения.
Гость
20 августа 2014, 14:49
Господи! спаси сохрани нас всех!!!
Гость
20 августа 2014, 16:19
господь не причем если люди сами приносят жертвы богу дорог
Гость
28 августа 2014, 02:57
Гость
20 августа 2014, 16:19
господь не причем если люди сами приносят жертвы богу дорог
Язычние, в костер святой инквизиции его!)
Гость
20 августа 2014, 17:23
Дороги ВООБЩЕ не надо ремонтировать, захочет сохранить машину - будет тихоооонько ехать, аккуратненько, и время будет остановиться и реакции хватит увернуться и возможности по телефону болтать не будет. Чем глаже дорога, тем выше скорость. Умудряются даже по дворам гонять, ***! Сама за рулём с 92 года, удивляюсь беспечности новоиспечённых водителей. Ну хочешь сам на тот свет - да ради бога! Так ведь эти *** норовят ещё с собой прихватить побольше народу.
Гость
21 августа 2014, 10:43
качество дорожного покрытия - один из факторов безопасного движения... летают на широких дорогах тока в основном. блин просто понатыкать камер и всё. проблема скоростного режима решится
Гость
28 августа 2014, 03:01
А вы с 92 года по воздуху летаете? Или за рулем трамвая? Или живете по принципу - чем хуже, тем лучше?
Гость
20 августа 2014, 13:49
Надо в городе везде расставить "лежачих" через 300 метров, перед каждым светофором, пусть машины прыгают как бабуины! Повсеместное превышение скорости никто не контролирует, никто не заботится о тысячах жизней.
Гость
28 августа 2014, 02:55
Лучше сразу противотанковых ежей)
Гость
20 августа 2014, 14:23
зачем лежачих полицейских? Не ремрнтировать дороги и 30 будет казаться , что летишь
Гость
19 августа 2014, 20:18
На наших дорогах любая скорость - убийственная. Когда качество дорог (всего, что описывается в ПДД пд понятием "дорога") будет соответствовать нормативным требованиям (не высоким, по меркам мирового сообщества), - тогда смертей будет в разы меньше. В настоящее время, к сожалению, государство не может влиять на смертность на дорогах...
Гость
20 августа 2014, 08:07
не может...или не хочет?
Гость
20 августа 2014, 12:50
плохому водителю- дороги мешают, как танцору музыка!
Гость
19 августа 2014, 20:37
Простой рассчет: Фура весом 30 000 кг. умноженная на скорость 90 км/ч = 2 700 000, при том же весе (30 000 кг) умноженная на 110 км\ч (превышение всего 20 км\ч) =
Гость
19 августа 2014, 22:29
Потому и бьются-калечатся, что "не в состоянии оценить"! При расчёте удара работает кинетическая энергия, а это только ПОЛОВИНА массы, но умноженная на КВАДРАТ скорости.
Гость
20 августа 2014, 16:17
Гость
19 августа 2014, 22:29
Потому и бьются-калечатся, что "не в состоянии оценить"! При расчёте удара работает кинетическая энергия, а это только ПОЛОВИНА массы, но умноженная на КВАДРАТ скорости.
калечаться не потому что плохо считают а потому что не осознают что любой авто расчитан на спасение в пределах 60-90км\ч а потом что будет авто производителю плевать на большие скорости краш тесты не расчитаны
Гость
20 августа 2014, 16:42
Гость
19 августа 2014, 22:29
Потому и бьются-калечатся, что "не в состоянии оценить"! При расчёте удара работает кинетическая энергия, а это только ПОЛОВИНА массы, но умноженная на КВАДРАТ скорости.
Хорошо что хоть половина, а то было бы ещё больнее) Фура 30т при 90км\ч имеет 9,375МДж при 110 имеет 14МДж превышение скорости на 19% увеличивает энергию, а следовательно и тормозной путь на 34%
Гость
19 августа 2014, 22:43
Да нормально все, кто-то гоняет, кто-то спокойно ездит. Всегда так было.
Гость
19 августа 2014, 20:15
Тише едешь, дальше будешь... От того места, куда едешь.