RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

с-з.

742мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Медвежья услуга

25 августа 2014, 11:03
Гость
25 августа 2014, 15:17
На фиате мягко говоря "не хороший" человек! Встречу на дороге подрежу азаза.
Гость
25 августа 2014, 16:41
Да 2/3 челябинских ездунов и знать не знают, что в правилах уже давно фигурирует пункт о том, что при одновременном перестроении в одну и ту же полосу (траектории пересекаются при перестроении) водители должны руководствоваться правилом "помеха справа" ФИат должен был свалить!!!!
Гость
25 августа 2014, 23:40
Гость
25 августа 2014, 16:41
Да 2/3 челябинских ездунов и знать не знают, что в правилах уже давно фигурирует пункт о том, что при одновременном перестроении в одну и ту же полосу (траектории пересекаются при перестроении) водители должны руководствоваться правилом "помеха справа" ФИат должен был свалить!!!!
Почему фиат-то? Он шел направо, легковая шла налево, при перестроении налево он адолжна была пропустить идущих прямо и направо. Как-то так...
Гость
26 августа 2014, 02:26
Гость
25 августа 2014, 23:40
Почему фиат-то? Он шел направо, легковая шла налево, при перестроении налево он адолжна была пропустить идущих прямо и направо. Как-то так...
Александр сдайте права свои по адресу Гончаренко 99
Гость
25 августа 2014, 16:22
1486 Fiat нарушил лишь тем, что не пустил в ряд KIA при перестроении (при взаимном перестроении помеха справа). А дальше лишь упрямство женщины явилось причиной ДТП.
25 августа 2014, 16:49
Может я ошибаюсь но в случае 1486 помеха идет слева (со стороны водителя) т.е. Фиат не должен был пропускать KIA, а наоборот.
Гость
25 августа 2014, 16:50
Киа был уже на полосе, так что фиат не должен был перестраиваться, если б она ехала прямо, зацепил бы ее, вина была бы однозначно барана, который уехал. В очередной раз соглашаешься, что дай дорогу дураку, можно не дать, быть правым и потерять несколько дней на ремонты и т.д., в лучшем случае.
Гость
25 августа 2014, 17:42
25 августа 2014, 16:49
Может я ошибаюсь но в случае 1486 помеха идет слева (со стороны водителя) т.е. Фиат не должен был пропускать KIA, а наоборот.
Помеха слева? Да тут по вашему больше помеха сверху)))
26 августа 2014, 10:09
да тут поржать только можно!!! насколько она не хотела его пропускать, что аж въехала в попутный авто!!! эх эти женщины... =) P.S. не оправдываю водителя Fiata т.к. таких "баранов" очень много на дороге ...
Гость
26 августа 2014, 11:55
Да на такой пукалке как у нее фиг кого выдавишь с полосы! Хотела доказать свою правоту не не справилась с заданием да еще и в зад влетела...глупая ситуация! Как говорится "Бери ношу по себе"...и так далее
Гость
26 августа 2014, 12:23
+1
Гость
26 августа 2014, 13:10
Да там две девушки столкнулись и когда мы уже поворачивали они бежали друг другу навстречу с намерением подраться похоже))
Гость
28 августа 2014, 15:46
1493- Автор не смеши людей таким видео , кого он там не пропустил пешеходы даже ход не сбавили)
Гость
28 августа 2014, 18:58
Учи ПДД
Гость
29 августа 2014, 11:14
Гость
28 августа 2014, 18:58
Учи ПДД
Все правильно 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан УСТУПИТЬ дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Термин "Уступить дорогу" - тре­бование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участни­ков движения, имеющих по отношению к нему пре­имущество, изменить направление движения или скорость. Пешеходы как шли, так и идут, не останавливались Видео - шляпа
Гость
25 августа 2014, 20:42
многие водители как бараны встанут в одну полосу и стоят по три светофора, хотя рядом полосы свободны и что, из того что, по ним нельзя ехать прямо, лучше пробку создавать?
25 августа 2014, 21:19
Конечно, это лучше, чем каждый перекрёсток по косарю полтора штрафами цеплять за движение не по своей полосе
Гость
25 августа 2014, 22:34
Согласен полностью. Лично мне тоже не оч хочется быть серой массой,и создавать пробку.
Гость
25 августа 2014, 22:46
25 августа 2014, 21:19
Конечно, это лучше, чем каждый перекрёсток по косарю полтора штрафами цеплять за движение не по своей полосе
Дорожники тоже не правы иногда. Рисуют разметку и ставят знаки сугубо по своему усмотрению и не смотрят, КАК народу удобнее ездить, или КАК идет настоящий траффик через перекресток. Пример, езжу по Косарева (город ЧЕ), пересечение с Победой со стороны Кашириных. Разметку нарисовали недавно дорожники, умники епрст. Там всегда в 3 полосы стоят: налево, налево-прямо, направо-прямо. Из них направо поворачивает, ну машины 3-4 из 30. Остальные либо прямо, либо налево примерно поровну. А теперь фанфары. Разметка в 2 полосы: налево-прямо и только направо. Ура дорожникам! Теперь в левую полосу встанут 25 автомобилей с накапливающей составляющей, т.к. мало кто успеет проехать за зеленый светофор, а в правую 5. Ессно, в жизни водители наплевали на разметку (и правильно) и ездят по привычке, не создавая огромной пробки. Так что не всегда дорожники рисуют правильно.
Гость
25 августа 2014, 18:49
1486: Смотреть на дорогу тоже никто не отменял.
Гость
25 августа 2014, 21:48
надо был фиатушку чиркать
Гость
25 августа 2014, 16:40
на видео № 1486 Дукато вообще не в тему влез, дама на киа в любом случае у него помехой справа была, по любому пропустить ее должен был, а он... А вообще святое правило ДДД - дай дорогу дураку! Дама, видя что он прет как баран могла бы и уступить.
Гость
25 августа 2014, 18:13
Ну, не такая уж она и Дама, раз так упорно пыталась фиат не пустить.
Гость
26 августа 2014, 12:22
Для справки: при перестроении(не важно из какого ряда) понятия помехи справа НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Виноват тот, кто совершает манёвр(перестраивается). Если оба перестраиваються, то обоюдка. В данном случае у дукато было изначально преимущество пол корпуса-малолитражка должна была пропустить, вот и поплатилоась.
Гость
26 августа 2014, 14:27
Гость
26 августа 2014, 12:22
Для справки: при перестроении(не важно из какого ряда) понятия помехи справа НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Виноват тот, кто совершает манёвр(перестраивается). Если оба перестраиваються, то обоюдка. В данном случае у дукато было изначально преимущество пол корпуса-малолитражка должна была пропустить, вот и поплатилоась.
Садись. Два! Пункт 8.4 ПДД: При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Гость
25 августа 2014, 16:11
какие-то супер нарушения выложили сегодня. Еще бы выложили, где водитель не включает поворот
Гость
25 августа 2014, 19:45
Из за таких горе водителей которым лень включить поворотник,часто и происходят аварии.А он потом скажет,а у меня всё включено было.Чему вас сейчас учат в авто школах.
Гость
26 августа 2014, 12:16
это точно
Гость
26 августа 2014, 13:16
ну а сами то вы что же ничего не засняли и не отправили? а то сами ничего не делаете, а другие должны вам блокбастеры снимать, чтоб не заскучали, не дай боже, просматривающие!
Гость
25 августа 2014, 18:42
№ 1484, 1485 Правильно сделали! Я также езжу! Просто у нас 50% людей водят не машину со скор 60 км/ч, а ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ которая максимум развивает скорость до 30 км/ч!!!
Гость
26 августа 2014, 11:58
согласен, есть и такие)
Гость
26 августа 2014, 12:11
Особенно на Юности вас таких таранить охота. В сторону ЧМЗ едешь и до Труда 3 ряда прямо могут и один ТОЛЬКО направо. И после перекрестка 3 ряда. А из-за прямоездов с правого ряда все толкаться начинают.
Гость
26 августа 2014, 15:51
Гость
26 августа 2014, 12:11
Особенно на Юности вас таких таранить охота. В сторону ЧМЗ едешь и до Труда 3 ряда прямо могут и один ТОЛЬКО направо. И после перекрестка 3 ряда. А из-за прямоездов с правого ряда все толкаться начинают.
ваша беда заключается в невнимательности, по размете прямо там 2 ряда. а если учесть что тормоза чуть ли не на руках свои ведра переносят через трам пути, то правый ряд самое то чтобы тормозов объехать там.
Гость
25 августа 2014, 15:21
Авторы № 1484, 1485, а вы святоши .........
Гость
25 августа 2014, 16:09
"не пойман - не вор!" )))
Гость
26 августа 2014, 15:07
Авторы № 1484, 1485, кому и каким образом они помешали движению?????
Гость
28 августа 2014, 14:09
Видео №1494. Автор иди в автошколу! Тебе моргает зеленый, значит через 3 сек будет желтый! Желтый- запрещающий сигнал. А ты вместо того чтобы сбросить скорость и плавно остановиться, наоборот топишь сильнее - в итоге ты выехал на перекресток на желтый, т.е. запрещающий сигнал! В крайнем левом ряду водитель, едущий впереди тебя успевает остановиться, ты же едешь за ним и не собираешься тормозить. Из-за таких как ты и случаются аварии. Но в данном случае - видео твой враг!
Гость
28 августа 2014, 15:25
воистину! жму руку автору этого сообщения
Гость
28 августа 2014, 19:36
1494. Иван, а теперь возьми и распиши нарушения автора. Только согласно ПДД, а не по твоим личным соображениям! Если сможешь, конечно. По твоей логике прав водитель 2114, который нарушил сразу несколько серьезных пунктов ПДД. У автора нарушений нет!
Гость
29 августа 2014, 00:03
2114 дождался желтый и убедившись что на перекрестке никого нет завершал маневр. а у автора в этот момент куча метров до стоп линии, но он решил проехать перекресток. Сколько уже людей побилось выезжая на желтый, а это запрещающий, и мало кто доказал, что не хотел экстренно тормозить, если конечно нет знакомого судьи, т.к экстренное торможение понятие размытое.
Гость
25 августа 2014, 17:05
мелочевка одна а не нарушения!
Гость
25 августа 2014, 17:43
Давай! Покажи класс!
Гость
26 августа 2014, 09:00
Мелочевка? А тебе нужны кровавые развязки? Так из-за таки вот на видео и таких как ты и происходят трагедии!!!
Гость
26 августа 2014, 11:57
Гость
26 августа 2014, 09:00
Мелочевка? А тебе нужны кровавые развязки? Так из-за таки вот на видео и таких как ты и происходят трагедии!!!
неадекват...Челябинск...)))
Гость
26 августа 2014, 19:16
Естесно у ФИАТа помеха с права,но дама уж долго тянула с перестроением,фиат не стал мямлить и залез,А дама с тупонастырчивостью нашла своё.
Гость
27 августа 2014, 09:52
а я бы тоже не пропустила, как на Киа, а то мужчины всегда такие принципиальные, все пытаются уму разуму научить девушек за рулем, на записи видно что одновременно перестраиваются...уж понятно кто прав на 100 процентов...только вот осторожнее надо было быть все таки и контролировать эмоции, чтобы других участников движения не задеть) так и ехать с ним в одной полосе))
Гость
27 августа 2014, 18:25
Посмотрел все ролики, остается после каждого пальчиком помахать и сказать "Ая-яй..." Народ - такую чушь выкладываете, только время зря трачу глядя эти ролики. Единственные стоящие нарушения: с Мамочками и с Крузером. Остальное чушь... например кому помешала Тойота 1485, Хайлендер 1484, Тойота 1490, на видео конкретно видно - притормозил перед перекрестком, убедился что никому не создает помеху, и нарушил... Мое мнение такое, мелкие нарушения возможны, главное не создавать Аварийные ситуации и не мешать другим участникам движения...
Гость
28 августа 2014, 14:05
Иногда, мелкие нарушения превращаются в большую трагедию!!!
Гость
28 августа 2014, 14:06
Если вы плюёте на такие "мелкие" нарушения, то вероятно вы не водитель, а простой наездник.
Гость
28 августа 2014, 15:54
Гость
28 августа 2014, 14:06
Если вы плюёте на такие "мелкие" нарушения, то вероятно вы не водитель, а простой наездник.
Прошу читать не между строк, а внимательно. Мелкие нарушения провоцируют Аварии - если они не безопасны!!! А если человек убедился что никому ничем не мешает - я считаю - Можно. А по поводу того - наездник я или не наездник, думаю судить уже не вам. Езжу за рулем довольно много и часто, и очень часто Матерюсь на водятлов - которые помимо того что нарушают ещё и делают это бездумно создавая аварийные ситуации. Я не идеален, тоже нарушаю, но я лишний раз убеждаюсь в безопасности своего нарушения!
Гость
28 августа 2014, 17:34
Видео №1494. Marlon, иди в автошколу! ПДД: п.6.2. зеленый мигающий сигнал РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ и информирует, что время его действия истекает... п.6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ, в местах, определяемых пунктом 6.13, РАЗРЕШАЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ движение. Пилот ведра 2114 нарушил: п.8.1. При выполнении маневра создал опасность для движения других участников дорожного движения; п.8.6. Разворачивался не через середину перекрестка; п.13.4. При повороте налево или развороте водитель ... ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся СО ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРЯМО И НАПРАВО. Про п.13.7. правильно в подписи указано - ведро должно было выезжать с перекрестка после автора, НЕЗАВИСИМО от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Гонор свой уйми и мозг включи, прежде чем умничать.
28 августа 2014, 18:32
Marlon -то прав! И не надо было экстренно тормозить. Едущий впереди слева - успел остановиться, а этот *удак гонит и прибавляет. Тебе ГостьМ - на права бы сначала пересдать.
29 августа 2014, 19:51
Вопрос в тему. Неоднократно были такие ситуации, когда идущее впереди авто ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ хотя ему горел мигающий зеленый. И мне приходилось применять экстренное торможение. Вопрос: кто будет виновен в ДТП если даже применив экстренное торможение я все равно столкнусь с впереди СТОЯЩИМ транспортным средством которое остановилось когда горел мигающий зеленый (запись видеорегистратора данный факт подтвердит) ??? ПС: Скорость у меня будет в допустимых ПДД пределах.
Гость
2 сентября 2014, 12:17
Мигающий зеленый разрешает движение, и информирует о скорой смене (2-3 сек) сигнала на желтый (который движение запрещает кроме п. 6.14) если автомобиль находится рядом с линией перекрестка, он должен завершить маневр, чтобы не создавать аварийную ситуацию для автомобилей, идущих следом. Здесь же на лицо факт игнорирования сигналов. Мигать светофор начал ЗАДОЛГО до перекрестка; метров за 6 до стоп-линии УЖЕ загорелся желтый!, а въехал он на перекресток однозначно на красный). То ли в силу неопытности водила не сопоставил скорость движения и смену сигналов, то ли в силу наглости. Но факт налицо - водила регистратора не прав. Скорее всего была бы обоюдка, хотя если досконально гаишники станут разбираться, водила регика стал бы виновником, т.к. не предпринял попытки остановиться. Заметьте, сосед в левом ряду благополучно это сделал и не стал нарушать.
Гость
25 августа 2014, 18:19
1486. И чего было упрямиться на своей машинке? Вот и допросилась... И ведь как ни посмотришь - везде они так ездят...
Гость
25 августа 2014, 15:27
1486 водятел фиата как бы ни при чем, ровных ему дорог 1485 все правильно сделал: притормозил, убедился, а разметку у нас рисуют не всегда правильно 1484 это где у нас в Че такой перекресток?возможно выезжал со дворов
Гость
25 августа 2014, 16:19
1484 Это Магнитка
25 августа 2014, 19:44
Гость
25 августа 2014, 16:19
1484 Это Магнитка
всё верно- звенягина-ленина перекрёсток
Гость
26 августа 2014, 11:38
Гость читай правила: как водитель фиата не при чем? перестроился без указания поворота - это раз. При взаимном перестроении на нужную полосу нужно уступить тому кто справа - это два (при условии что оба показали поворот). Он 2 раза нарушил правила и спровоцировал аварию - если бы он этого не сделал другой водитель не начала бы пробовать его вытеснить с полосы. А женщина разнервничалась из за такого нахальства и подтолкнула впереди едущего. Водителя фиата как минимум нужно оштрафовать, т.к. он виновник аварии, и провокатор. Тут сработала идея - у кого тазик больше тот и круче...
Гость
26 августа 2014, 21:42
1485 и 1484 нашли чем удивить, таких кадров полным полно, далеко ходить не буду: чайковского/куйбышева, утром едешь по чайковского в строну мастеровой тока успеваешь уворачиваться от таких ездунов едущих прямо с левой полосы с которой тока налево. А еще чайковского\комсомольский, если ехать по чайковского прямо через комсомольский в сторону куйбышева, то там 2 крайние левые полосы - только налево, одна полоса прямо и крайняя правая прямо и направо! уважаемые водители, если вы едете прямо со второй полосы (с которой тока прямо) то проезжая перекресток заезжайте на вторую (левую полосу), ведь крайняя правая полоса перед перекрестком разрешает проезд прямо, а то получается вы заезжаете на перекресток со второй полосы а проезжая перекресток оказываетесь сразу на правой полосе, думайте пожалуйста головой!!! у кого была такая ситуация ставьте + мне интересно много таких будет))
Гость
2 сентября 2014, 13:17
Да, на Чайковского/Куйбышева постоянно так... ну что поделаешь, одни неучи вокруг.
Гость
27 августа 2014, 04:35
"А я все чаще замечаю...", что нарушители то с Челябинского региона. Возникает вопрос,там так много много зарабатывающих на штрафы директоров или автошколы криво учат?
Гость
28 августа 2014, 19:38
А ты не знала, что Челябинск - столица видеорегистраторов? (с) В.Соловьев
Гость
27 августа 2014, 13:55
Видео №1492 Таких бы мамаш под суд!!!!! еще руками машут)
Гость
27 августа 2014, 18:11
)))))) Согласен... Таким как они - нужно в "Школу пешеходов" идти поучиться, а потом уже рожать и воспитывать... Они не руками машут - Они показывают типа "не видишь, у нас Пешеходный Переход" )))))))))))))))))))))
Гость
29 августа 2014, 09:09
Зачем вы выкладываете такие видео?
Гость
29 августа 2014, 12:44
Страна, должна знать своих баранов:)))
Гость
2 сентября 2014, 01:42
Видео №1492. Суицидальные мамаши. Что за нехороший человек прислал такое видео? Слева от дороги знак пешеходного перехода, на дороге зёбра, и мамаши с детьми. Ещё и таким словом назвал мамашек. Не позорился бы, если не может разглядеть столько факторов своего нарушения.
Гость
2 сентября 2014, 11:28
вообще то знак ПП дает преимущество движения пешеходу, если он не регулируется светофором (отсутствие, поломка светофора, или мигает желтый) В данном случае водиле горит зеленый, т.е пешеходам красный. Вы везде, где есть зебра перебегаете дорогу, не обращая внимание на цвет светофора, указывая рукой водителям, что Вы в зоне ПП? Удачи Вам. Водил только жалко будет, не подставляйте их. А мамаши еще и детей своих научат плохому.
Гость
25 августа 2014, 18:25
1484. А с правой полосы здесь действительно только направо? Из ролика не сильно понятно, надо было чуть раньше начало сделать...
Гость
25 августа 2014, 19:09
Отстой полнейший.
Гость
26 августа 2014, 15:43
Чего она метаться начала по полосе? Права же была.
Гость
26 августа 2014, 16:25
Чисто женская авария. А говорят женщины не цепляются, мужик бы и то стерпел. Глупейшая ситуация - автор прав.
Гость
26 августа 2014, 17:06
Видео №1489 Трояна поймал бывает)
Гость
26 августа 2014, 18:27
Жаль что не выписывают штраф за отсутствие мозгов!!!!! )))))))
Гость
26 августа 2014, 18:36
№ 1486 1. Водитель Фиата нарушил правила перестроения, к аварии это отношения не имеет; 2. Водитель КИА «быканула» и как следствие явилась виновницей аварии. Вывод: Воспитывайте своих детей и не суйтесь со своими методами на дорогу, иначе дорога рано или поздно сама накажет таких воспитателей
Гость
26 августа 2014, 19:01
Видео 1488 - там можно с двух рядов поворачивать направо, так же и на лево (откуда мерс ехал) тоже с двух рядов. Мерс должен был пропустить хонду!
Гость
26 августа 2014, 19:31
1489 десятина конечно чудит, бронь на успенском со скидкой? 1488 косарева-кашириных,опасный перекресток:если в центр: 2 полосы против 2 еще и со встречкой -почему не разделили до сих пор? 1487 недоработка наших служб-слишком много знаков в зоне видимости при въезде на кольцо, с непривычки часто путаются или пугаются
Гость
26 августа 2014, 20:55
читаешь всё это и думаешь .........что ................ездит по нашим дорогам .... процентов пять обученых водителей в авто школах а остальные девяносто пять процентов купили водительское удостоверение ......страшно что кто пишет такое здесь .... и что в его голове твориться когда это оно управляет автомобилем в интенсивном потоке при скорости даже девяносто километров в час....... это обезьяна с гранатой..... на дворе то двадцать первый век и куда мы катимся.....
Гость
27 августа 2014, 12:10
Эта десятка уже неоднократно попадается на глаза своими нарушениями. Он просто как шахматист с одной полосы на третью причем всегда нарушая ПДД. И ведь сходит все с рук этому паразиту....
Гость
28 августа 2014, 14:56
про видео 1485 и че? полоса свободная и в путь)это вы создаете пробки
Гость
28 августа 2014, 15:07
1490. подумаешь на тротуаре и на велодорожке. в камской долине на пешеходной дорожке рекламный щит с указанием цены на бензин и ничего...
Гость
29 августа 2014, 12:48
Хоть бы кто то написал: Да, я *** нарушил, впредь постараюсь не нарушать. Не мужики...бабы!!!
Гость
29 августа 2014, 15:59
Как связь
Гость
29 августа 2014, 15:58
Как связь
Гость
29 августа 2014, 15:59
Куки очищены
Гость
31 августа 2014, 18:25
Мамаши конечно "порадовали"... по-одиночке еще ничего, но две дурные головы уже способны сотворить кучу гулпостей..))
Гость
2 сентября 2014, 11:40
1495-что такого криминального совершил водитель, уходя от столкновения от очередной маршрутки, бесцеремонно вторгающейся на его полосу, объезжая припаркованную машину? Водила просто боковым зрением видит эту махину, надвигающуюся сбоку, он не понимает, что автобус объезжает припаркованную машину и сейчас же вернется в свой ряд, ему кажется, что автобусом управляет очередной неадекватный хач, и он согласно нормальным инстинктам самосохранения уходит влево. Как только появляется возможность- тут же возвращается в свой ряд. Обычная ситуация на дорогах, спровоцированная обычными водилами, бросающими в правой полосе свои авто и бесцеремонными маршрутчиками.
Гость
2 сентября 2014, 11:52
1494! Вообще то, задолго до перекрестка Вам уже мигал зеленый, у вас была реальная возможность остановиться, (что сделал Ваш сосед в левом ряду),но Вы даже не предприняли попытки. Вы продолжили движение, как ни в чем не бывало... Здесь однозначно была бы обоюдка. Меня бесят такие вот долетчики "авось проскочу". Из-за таких как вы куча аварий. Я не говорю обо всех проездах перекрестков на желтый свет, а о данной ситуации, когда возможность остановиться была, но вы просто не захотели.
Гость
2 сентября 2014, 12:33
Я вообще поражаюсь наглости ( или глупости) автора 1494. Пусть посекундно сначала разберет свой ролик. Ролик начинается с того, что ему УЖЕ мигает зеленый, а до перекрестка еще относительно далеко. Действй абсолютно никаких, хотя ежу понятно-въедет на перекресток на красный. Через 2 секунды загорелся желтый, до стоп-линии (не до перекрестка!!!) еще метров 12 ехать, встречная машина хочет развернуться. Ежу понятно - не успеешь, и если во встречной машине такой же как ты олень - обязательно встретитесь. Благополучно проезжает стоп-линию на желтый, до линии перекрестка еще метров 6!!! На перекресток въехал на красный однозначно (нам просто уже не видно). На 5-ой секунде почти встретились. Оказался такой же... Вывод: водитель регистратора, будь добр, включай мозг, и уж если ты сел за руль, просчитывай "свои ходы" наверняка, а лучше не рискуй. Это дорога, и "Авось" здесь иногда играет роковую шутку.
Гость
2 сентября 2014, 12:47
О-па, а водила с 1491 мне недавно встречался. Он на днях на ПП бабушку чуть не задавил. Она видите ли медленно дорогу переходила, он стал ей гудеть, от испуга бедная бабуля упала, а он как ни в чем не бывало ее объехал и по газам. Жаль, у меня регистратора нет, тоже выложила бы с удовольствием. Бесят такие вот мерзкие "мужчинки".
Гость
2 сентября 2014, 12:58
1490 - я бы великом в бочину заехала "нечаянно". Мне однажды так не уступили дорогу - при въезде во двор. Великом в бочину, вмятина на задней двери (от моего кроссовка), множественные царапины на передней двери и крыле от педалей и руля велика и , царапина на моих локте и колене. Велик цел. Я отделалась только царапиной (к счастью). Ну а *** на красненькой тойоте витц наверное плакала, ремонтируя двери и крыло.
Гость
2 сентября 2014, 13:01
1489 - на двенашке виноват - больше радиус надо брать - он почти на встречку выехал, а на десятке скорее всего с нужного ряда ехал.
Гость
2 сентября 2014, 13:08
1486 действительно глупейшая ситуация. Женщина хотела "научить" газелиста, а сама попала. Жалко ее...