RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Лежачие-невидимки» крушат авто

26 августа 2014, 17:09
Гость
26 августа 2014, 18:27
Статья написана по моей просьбе! Так же отправил письмо в управление дорожного хозяйства.... Так что, друзья, СОСЕДИ! Уверяю деньги вы потратили зря. И после того как этот бред уберут, тормозить ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВАМ, КАК раньше я там уже не стану! Совсем с головой не дружите!!!
Гость
26 августа 2014, 18:49
вот из -за таких как вы и правильно делают что устанавливают такие неровности, если б не они вы бы гоняли и гоняли. Как всегда, пока кого- нибудь не собьют, потом начнут чесаться. "По словам нашего читателя, установка неровностей на улице Кишиневской неоправданна, поскольку данный участок дороги не является опасным" - хаха. Дай вам волю...
Гость
26 августа 2014, 19:03
Гость
26 августа 2014, 18:49
вот из -за таких как вы и правильно делают что устанавливают такие неровности, если б не они вы бы гоняли и гоняли. Как всегда, пока кого- нибудь не собьют, потом начнут чесаться. "По словам нашего читателя, установка неровностей на улице Кишиневской неоправданна, поскольку данный участок дороги не является опасным" - хаха. Дай вам волю...
Как мне известно на том участке уже сами местные жители отдалбливали те самые «лежачие-невидимки» так что либо по всем нормам все делать либо ни как.
Гость
26 августа 2014, 19:26
Гость
26 августа 2014, 18:49
вот из -за таких как вы и правильно делают что устанавливают такие неровности, если б не они вы бы гоняли и гоняли. Как всегда, пока кого- нибудь не собьют, потом начнут чесаться. "По словам нашего читателя, установка неровностей на улице Кишиневской неоправданна, поскольку данный участок дороги не является опасным" - хаха. Дай вам волю...
Из за каких? Я же написал уже выше! Что тормозил там из уважения к людям.... Но после такого буду ехать как мне удобно! Пока что по обочине, поднимая столбы пыли им на радость.... А как уберут неровности то по дороге, с комфортной для меня скоростью.
Гость
26 августа 2014, 18:34
Напомнило ул.Артиллерийскую в Челябинске, "полицейские" один за другим, наверное, минимум штук 6 на довольно небольшой протяженностит
Гость
27 августа 2014, 03:18
а я там толи 9 толи 13 насчитал-ради интереса
Гость
27 августа 2014, 07:27
Так не сюда писать надо, а на сайт администрации города cheladmin.ru
Гость
26 августа 2014, 21:56
я тоже водитель и не имею ничего против установки таких сооружений, только их надо как нибудь обозначать красить зеброй, и высота их должна быть такой чтобы проезжая не сдирать днище авто, а так полностью поддерживаю инициативу
Гость
27 августа 2014, 07:46
Только не совсем понятно , то ли люди устали ждать от властей законных решений, то ли самовольно сразу установили не веря в то, что власть, что то для народа сделает.
Гость
26 августа 2014, 19:08
в чем проблема? на этом кроссовере можно на бордюры на 20км\ч залетать, если неи нравится попросите тракториста на гусеницах по плясать :)
Гость
26 августа 2014, 19:24
Вот купите такой сначала, а потом ездите на нем где хотите и как!
Гость
26 августа 2014, 20:55
Гость
26 августа 2014, 19:24
Вот купите такой сначала, а потом ездите на нем где хотите и как!
А что - хороший кроссовер что-ли?
Гость
26 августа 2014, 20:56
Гость
26 августа 2014, 19:24
Вот купите такой сначала, а потом ездите на нем где хотите и как!
Это же всего лишь Хундай.
Гость
26 августа 2014, 19:30
Наш пример. Адрес 250 лет Челябинску 9, дом 11 подъездов. Вот представте с какой скоростью машины гоняли, да еще дом с радиусом по середине. Мы попросили депутата нашего района, чтобы нам сделали в трех местах лежачих полицейских, в итоге нам сделали. Теперь все ок. И если кто то на скорости пролетает и задевает , это его проблемы!!!
Гость
26 августа 2014, 21:31
во дворе оно и понятно, там и скорость разрешённая макс. 20 км/ч...
Гость
27 августа 2014, 07:35
Это придомовая территория.
Гость
26 августа 2014, 19:28
На этом участке дороги несколько лет назад была насмерть сбита молодая девушка, почти подросток. Так что установка лежачих полицейских там очень даже оправдана. Мало кто из водителей снижает скорость хотя бы до положенных 60 км. в час, а ведь это населенный пункт! На въезде в п.Каштак- магазин, напротив которого остановка автобусов, людям СТРАШНО переходить дорогу!!! Как водитель я поддерживаю тех, кто пишет о том, что лежачие полицейские должны быть размещены и оформлены в соответствии с законом. Должны быть предупреждающие знаки и разметка дороги, высота должна соответствовать нормативам. НО! Лежачие полицейские на этом участке НУЖНЫ.
Гость
26 августа 2014, 21:39
Если на каждом месте где кто то погиб на дорге ставить по неровности - ездить станет невозможно!
Гость
27 августа 2014, 13:18
Гость
26 августа 2014, 21:39
Если на каждом месте где кто то погиб на дорге ставить по неровности - ездить станет невозможно!
Учтем пожелания, там где погибните вы - неровности не будет.
Гость
27 августа 2014, 16:26
Гость
27 августа 2014, 13:18
Учтем пожелания, там где погибните вы - неровности не будет.
хахаха))) поделом!
Гость
26 августа 2014, 19:54
Ох как заголосили обиженные, он видишь ли подпрыгнул на неровности когда под 100 летел по городу, какая незадача-то, сейчас заплачу от горя. Только и думают о своих никчемных тазах, лучше бы о соблюдении скорости подумали.
Гость
26 августа 2014, 20:26
У тебя машина есть? Спорить готов что нет. И не будет с таким подходом кстати.... Но если все таки.... Прокатись там 60! Только заранее позови! Поржем! Я тебе даже эвакуатор оплачу)))
Гость
26 августа 2014, 20:40
Гость
26 августа 2014, 20:26
У тебя машина есть? Спорить готов что нет. И не будет с таким подходом кстати.... Но если все таки.... Прокатись там 60! Только заранее позови! Поржем! Я тебе даже эвакуатор оплачу)))
Ватник иди подлатай, эвакуатор он мне оплатит.
Гость
26 августа 2014, 21:04
Гость
26 августа 2014, 20:26
У тебя машина есть? Спорить готов что нет. И не будет с таким подходом кстати.... Но если все таки.... Прокатись там 60! Только заранее позови! Поржем! Я тебе даже эвакуатор оплачу)))
Я вообще сомневаюсь, что Вадик решится себя показать или представиться. Не той породы человек. У меня есть машина, стаж более 15 лет. Но я поддерживаю устройство лежачих полицейских, потому, что задолбали ездюки, в том числе на недокроссоверах. Жужжит, мчится, весь такой торопливый, не успевает никуда. Развел бодягу там, где другой бы и не заметил проблемы. Можно предполагать, что этот Вадик - офисный работник, и такая трагедия - ну не знаю, шоркнул брюхом, или чего там... Для него тяжелая трагедия... Проще отнеситесь к этому, кто знает что будет завтра, война, а можт и еще страшное что... В городе скорость - 50 надо, не более. Вадим, попробуйте убедить меня, что в городе нужно больше.
Гость
27 августа 2014, 15:53
Если около твоего подъезда с визгом будут носится машины, сбивая всех и вся на своем пути, первым бы на всех перекрестках кричал, что беспредел...
Гость
27 августа 2014, 17:04
И дальше то что? пишут что "весь город обставить надо ими что бы ездить не где было" вы видимо из тех же. Мой двор сквозной (Рядом и школа и садик плюсом дорогу хорошую сделали в ширину около 5 метров) и как не удивительно с визгом ни кто не носиться ( Двор в середине северка ) может дело не в этом. По мне так кажется частным домам не надо отхватывать побольше кусок к дороге а на его месте тротуар сделать и безопасно ходить ... так то конечно открываешь свои ворота и под ногами уже дорога общего пользования... Пешеходу не по грязи же идти вот и на дорогу выходят .... вообщем одно за другим тянет и крайнего на самом деле со всех сторон хватает.
26 августа 2014, 21:47
Да ставьте вы измученные сколько угодно их, но только нужно ставить по ГОСТу и с установкой знаков и нанесением разметки. А то получается, что соседская лошадь его перепрыгивает значит пойдет.
Гость
26 августа 2014, 18:50
Так может там пару раз со скоростью 60-80 проехать, ( бампера точно останутся на асфальте, плюс скрытые дефекты) и в суд за незаконную установку лежачих полицейских и компенсацию ущерба !!!!!
Гость
26 августа 2014, 19:25
Сделайте пожалуйста! Если у Вас есть такой опыт и время на это, буду очень Вам признателен! Это ускорит их устранение!
Гость
26 августа 2014, 20:55
Самые неадекватные ездят на таких машинах, да еще в название ника их ставят. Предложение, кстати, тоже бредовое.
Гость
26 августа 2014, 22:39
Гость
26 августа 2014, 20:55
Самые неадекватные ездят на таких машинах, да еще в название ника их ставят. Предложение, кстати, тоже бредовое.
Ты "адекватный" на чём ездишь? На тазе или на хундае? Не завидуй то что для тебя не досягаемо...
Гость
26 августа 2014, 19:31
Вадиму. Нефиг летать "на хорошей скорости 80 км/ч" по населенным пунктам! Нормальная скорость в населенных пунктах 60 км/ч.
Гость
26 августа 2014, 20:24
Да что ж тугие то такие вы все тут! ЕЩЕ раз объясняю! Сделайте его таким что бы он ехался 60! И вопросов нет! Но на 40 и даже на 40 ты там машину оставишь! Если вообще понимаешь что это такое!
Гость
26 августа 2014, 20:59
Гость
26 августа 2014, 20:24
Да что ж тугие то такие вы все тут! ЕЩЕ раз объясняю! Сделайте его таким что бы он ехался 60! И вопросов нет! Но на 40 и даже на 40 ты там машину оставишь! Если вообще понимаешь что это такое!
Не надо там 60! Надо нам там 40! Или 30! Сказали же - остановка автобуса. Водители этих полуджипов возомнят о себе, летают.
Гость
26 августа 2014, 22:52
Гость
26 августа 2014, 20:59
Не надо там 60! Надо нам там 40! Или 30! Сказали же - остановка автобуса. Водители этих полуджипов возомнят о себе, летают.
Вот и езди на автобусе за 30 или за 40 рублей. Раз тебе сказали. За других не рассуждай. Нашелся умник.
Гость
27 августа 2014, 12:38
Столько шума из-за "лежачего", который на фотке вообще легкий бугорок! Вы все ещё в Новосинеглазово не видели накаты! Вот там уж накаты так накаты. Знак есть, прямо над ними установлен, разметки нет. Высота наката ни фига не по ГОСТу, явно. Даже городской рейсовый автобус там каждый раз брюхом скребет. А если через такой накат злой маршрутчик на ПАЗике пролетает, то пассажиры в салоне в полете местами меняются!
Гость
27 августа 2014, 22:30
Выидели! И разница в том, что там в синеглазово, они капитальные и длинные! А эти короткие и высокие при этом!
Гость
28 августа 2014, 09:40
Гость
27 августа 2014, 22:30
Выидели! И разница в том, что там в синеглазово, они капитальные и длинные! А эти короткие и высокие при этом!
Да, так вот такими они там быть не должны! Несоблюдение ГОСТа!
Гость
27 августа 2014, 10:18
Нужно на пр.Ленина установить лежащих полицейских, а то по ночам придурки гоняют со скоростью далеко за 120км/час.
Гость
27 августа 2014, 11:06
По своему опыту скажу следующее. Там где мы живем, такие меры, единственный вариант. Т.к. другого способа борьбы с "гонщиками" на тазах, вазах, а так же не вменяемых водителей просто НЕТ! На просьбы не гонять, т.к. гуляют дети, люди с собаками, велосипедисты никто не ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ. В ответ еще и Хамят!!!!! На все запросы в УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области не получаешь ответа! Я не против, если поставят нормальные лежачие по ГОСТ и знаки! Но никто не хочет этого делать! Приходится за свой счет с соседями ставить! Никто не хочет портить автомобили, но если люди не понимают, приходится действовать в таком ключе.!
Гость
27 августа 2014, 15:20
Да кидали бы саморезы под колеса. А так уважаемый автор нужно соблюдать правила и все будет ок.
Гость
26 августа 2014, 19:20
Нормальный лежачий полицейский, легковой седан проезжает без проблем. А кто гоняет, пусть хоть глушитель оторвет, так ему и надо!!! Положили значит люди попросили, потому как под сотню гоняют!!!
Гость
26 августа 2014, 19:47
Положили - значит денег много и мозгов мало..... Уберут их на днях оттуда. И дело возбудят скорее всего по 2 статьям сразу! - Хулиганство и порча имущества.
Гость
26 августа 2014, 20:19
Гость
26 августа 2014, 19:47
Положили - значит денег много и мозгов мало..... Уберут их на днях оттуда. И дело возбудят скорее всего по 2 статьям сразу! - Хулиганство и порча имущества.
Ничего новые наставим круче прежних! Ты там еще и колеса оставишь и подушки стрельнут!
Гость
26 августа 2014, 20:57
Гость
26 августа 2014, 19:47
Положили - значит денег много и мозгов мало..... Уберут их на днях оттуда. И дело возбудят скорее всего по 2 статьям сразу! - Хулиганство и порча имущества.
...При чем тут хулиганство? Да и умысла на порчу имущества не было, значит и нет состава. Успокойтесь, не заводитесь уж так, слезами горю не поможешь. Брюхо машины это всего лишь брюхо машины, ну не мина же там взорвалась.
27 августа 2014, 00:45
Для тех кто за эти искусственные неровности небольшое уточнение: ВЫ ХОТЬ КАК ТО ОБОЗНАЧАЙТЕ ИХ А ТО ПО ОСЕНИ ВЕЧЕРОМ ИХ НИФИГА НЕ ВИДНО И ГАЗЕЛЬ СО СКОРОСТЬЮ 20-30 КМ В ЧАС С ГРУЗОМ ЗАПРОСТО СПОТКНЁТСЯ НА ТАКОМ ПО ГОЛОЛЁДУ И ПОВАЛИТ ВАШ ЗАБОТ ВАМ ЖЕ ВО ДВОР.
Гость
27 августа 2014, 22:11
Ааааааааааааааааааа! Каааак страааашно жЫть!!!!!
Гость
26 августа 2014, 19:44
В Париже каждый пешеходный переход - это широкий валик, поднятый над проезжей частью и не нужно никаких знаков, перед пешеходным переходом приходится тормозить! Через каждые 300 метров пешеходный переход и никто не мчится на высокой скорости, все понимают - улица для людей, а не для машин!
Гость
26 августа 2014, 21:13
Был я недавно в Париже. Никаких валиков, как и в Фершампенуазе и Чесме. Коровы, козы...
Гость
27 августа 2014, 08:48
А Вы бывали в Париже?
Гость
27 августа 2014, 08:54
Это в Париже дороги для людей, а в Каштаке дороги для Вадима.
Гость
26 августа 2014, 22:19
Вы абсолютно правы! Продолжайте активные действия против "Измученных борьбой в целях нарушений действующего законодательства Российской Федерации жильцов". И правда будет за вами. По факту незаконного обустройства проезжей части подобными неровностями, не отвечающими всем требованиям нормативных документов обратитесь на телефон доверия УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области (2560606) и оставьте там заявление (а еще лучше официально и почтой, заказным письмом - ул. Харлова 20). Далее ждите ответа. А ответ последует в ближайшее время, причем в виде большого грейдера, который сдвинет эти "лежачие" к местам проживания "Измученных от отсутствия здравого смысла" в собственной голове. А эти самоделкины из числа грозящихся саморезами, путь их для себя заготавливают, что бы посыпать подъезд к своему дому в период гололеда. А грейдеров у нас, на все количество, затраченных "борцами с ветряными мельницами", денег хватит.
Гость
27 августа 2014, 00:17
Кстати на телефон доверия я то же звонил уже)))))
Гость
27 августа 2014, 16:32
Гость
27 августа 2014, 00:17
Кстати на телефон доверия я то же звонил уже)))))
красавчик
Гость
26 августа 2014, 22:58
В междворовом проезде возле моего дома какой-то умник поставил лежачие полицейские. Через обращение в ГИБДД успешно заставил администрацию района демонтировать их. Потомучто если ставите лежачих полицейских (даже во дворе) будьте добры сделать это в соответствии с распоряжением Главы города Челябинска №683 от 20.03.2007 г. «О мерах по упорядочению размещения и эксплуатации искусственных дорожных неровностей в городе Челябинске». Геометрические параметры искусственных дорожных неровностей и их обустройство дорожными знаками должны соответствовать ГОСТ Р 52289-04 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52605-06 «Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» независимо от места их размещения. И даже у себя во дворе никто не имеет право этих нормативов нарушать.
Гость
27 августа 2014, 15:10
Смотри-ка, требователь какой, по ГОСТу ему подавай. Вот когда не будет тонировки не по ГОСТу или ездюнов, балаболящих по телефону, а рулящих и переключающихся одной рукой - тогда вернемся к разговору, а пока - скачите на кочках и буграх.
Гость
27 августа 2014, 16:10
Видели мы этого товарища, я выскочила, думала опять кошку сбили, ни капли ни жаль железяку, носятся там и не надо свистеть что притормаживал, или про небольшую скорость, там и фуры лётают.. летчики, блин. Зато сейчас все притормаживают и едут спокойно, мы 2 года добивались, чтоб знаки поставили "жилая зона", "полицейские" тоже замечательно, а сейчас там и разметка и знаки стоят. ПРЕКРАСНО!!
Гость
27 августа 2014, 19:11
Имя твое - сказочник! Ни разметки ни знаком! Из гибдд только спецотдел приезжал сегодня. Все сфоткали при мне померили и рапорт составили. Уберут на днях!
Гость
27 августа 2014, 22:16
Гость
27 августа 2014, 19:11
Имя твое - сказочник! Ни разметки ни знаком! Из гибдд только спецотдел приезжал сегодня. Все сфоткали при мне померили и рапорт составили. Уберут на днях!
Вадюша ты машину продай кредит погаси и ходи пешочком - для нервишек и легких полезно. Дольше проживешь...)
Гость
28 августа 2014, 09:10
Проедь золотко, посмотри.Каждый день на работу езжу на машине, живу на Кишиневской во вторник утром уже все было.
Гость
26 августа 2014, 23:43
Поддерживаю жителей, если снесут - можно сделать наоборот выдолбить часть асфальта, ощущения еще хуже, чем при наезде на лежачего
Гость
27 августа 2014, 08:04
Там и так дорога в ямах.но им мало,наделали еще бугров,опхахочатся осенью,как только гололед будет.
Гость
27 августа 2014, 16:02
Гость
27 августа 2014, 08:04
Там и так дорога в ямах.но им мало,наделали еще бугров,опхахочатся осенью,как только гололед будет.
Нет там никаких ям, уже месяц как, нефиг гонять - машина целая будет, видели мы этого "несчастного" все соседи повыскакивали, привыкли носится, невозможно ребенка в магазин отправить.
Гость
26 августа 2014, 23:45
Русская теча проезжал по дороге в Шадринск,не нужны они там,это что-то,а не дорога и так до границы с Курганской обл 10 км,полицейские не к чему
Гость
27 августа 2014, 10:00
Жители частного сектора видимо думают , что они купили и все дороги, которые мимо их домов идут. Кто во что горазд, перегораживают, закрывают. Хозяева можно подумать. Бардак в городе, и порядок навести некому.
Гость
27 августа 2014, 10:52
самые четкие лежачие на Куйбышева
Гость
27 августа 2014, 11:00
Ржавых гвоздей насыпьте. Я таким способом езду и стоянки под окнами дома прекратил.
Гость
27 августа 2014, 12:40
Если двигаться по пешеходной зоне-а это дворы и территория возле домов-то скорость должна вообще быть ШАГОВАЯ. Так что , господа водители-крутяки-надо начитнать с себя-НЕ ГОНЯТЬ!!! И не надо пальцы гнуть -мол, я такой крутой, а надо элементарно головой думать об окружающих. Завтра под колесами вашей самобеглой коляски окажется ваш родственник. ПОсмотрю, какую позицию займете вы в этом случае. ТОгда сами "лежачих полицейских" кругом понастроите.
Гость
27 августа 2014, 13:01
К сожалению водители и пешеходы НИКОГДА не договорятся до тех пор ,пока не научатся УВАЖАТЬ друг друга ,и не перестанут считать себя избранными. Остановитесь!!!подумайте!!!каждый человек имеет право БЕЗОПАСНО и ездить на авто,и ходить по земле,но для этого нужно ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ! пока его не будет,этот спор не закончится!!! а решать проблемы нужно ВМЕСТЕ! и без грубостей и угроз
Гость
26 августа 2014, 19:38
"неровности устанавливают, как правило, в тех местах, где гибли или получали травмы люди", поэтому СРОЧНО уберите это безобразие!!! Иначе, "не успевая разглядеть дорожные «новообразования», водители один за другим корежат днища автомобилей и разбивают подвеску"!!! Не гоняйте, и будут ваши днища целы! Думаю, не от нечего делать жители "налепили" этих "полицейских"! Видимо, наболело, и не хочется ждать, пока будут жертвы!
Гость
27 августа 2014, 14:11
По принципу, не могут достучатся до совести водителей через правила и знаки, достучимся через ремонт авто!!!!!!! Свое авто жалко, зато "чужих" людей не жалко!
Гость
26 августа 2014, 22:44
В одном близком к Челябинску поселке дорожные службы не хотели устанавливать лежачих полицейских в жилой зоне, где ограничение согласно ПДД 20 км/ч ехали не меньше 100. Жители сами установили полицейских, их потом убрали. Жители на тех же местах выдолбили канавы. До сих пор лежат, уже года два. Денег то нет асфальт в поселках класть. И никто там больше не гоняет. Как-то так )))
Гость
27 августа 2014, 12:34
Умышленная порча дороги:)) Группой лиц по предварительному сговору:))
Гость
27 августа 2014, 14:17
Гость
27 августа 2014, 12:34
Умышленная порча дороги:)) Группой лиц по предварительному сговору:))
А ты докажи!
27 августа 2014, 10:01
"Согласно ГОСТ Р 52605-2006, принятому в 2008 году, высота неровности не должна превышать семи сантиметров"!!! Покажите хоть один такой!!!
Гость
27 августа 2014, 15:13
Согласно ПДД ограничение максимальной скорости в населенных пунктах 60км/ч. Покажите хоть одного, кто соблюдает.
Гость
26 августа 2014, 19:18
Люди вынуждены устанавливать "лежачих", чтобы не летали со скоростью 120 км\ч по узкой улице, под окнами домов! У нас в городе большинство "лежачих" установлены людьми самостоятельно, на личные деньги и без всяких предупреждающих знаков. Если ты едешь со скоростью 50км\ч , то этот "лежачий" тебе не помешает! Надо расставить валики по всем дорогам, чтобы нигде в городе нельзя было развить скорость 120км\ч!
Гость
26 августа 2014, 19:46
Вы, если такой умный, пожалуйста, проедьте там со скоростью 50! Вы там машину загнете просто напросто! Я согласен! Есть нормальные и зачастую они и едутся легко 50! Но эти именно просто нездорово большие!
Гость
26 августа 2014, 23:06
Гость
26 августа 2014, 19:46
Вы, если такой умный, пожалуйста, проедьте там со скоростью 50! Вы там машину загнете просто напросто! Я согласен! Есть нормальные и зачастую они и едутся легко 50! Но эти именно просто нездорово большие!
с чего большие то!? вторая же фото, свободно проезжает легковой пузотерный аццент не получается больше "гонять" под окнами и пыль столбом заворачивать? уважать соседей нужно!кроме вас там полно шумахеров,в том числе и по ночам
Гость
27 августа 2014, 00:14
Гость
26 августа 2014, 23:06
с чего большие то!? вторая же фото, свободно проезжает легковой пузотерный аццент не получается больше "гонять" под окнами и пыль столбом заворачивать? уважать соседей нужно!кроме вас там полно шумахеров,в том числе и по ночам
Там их 5 штук. И они все разные прикинь.
Гость
26 августа 2014, 20:19
Ставили и будем ставить! Водятлов учить надо а то они людей сбивают!
Гость
26 августа 2014, 23:59
Молодцы "активисты"! Как-то раз ближайшей зимой проедет вечерком по этой слабоосвещённой улице неместный водила, данеуспеет притормозить, да как подскочит он на этом трамплине. И взлетит он, и преземлится он на мимо идущего прохожего. И не дай бог что-бы это были вы, тот самый деятель которому пришла идея по выращиванию искуственных и незаконных неровностей. Понадобится вам всему переломанному карета скорой помощи. Скорая она и называется скорой, потому-что должна прибыть скоро. Но подпрыгивая на ваших же голдобинах она до вас не доедет. Вызовут другую, но она будет со скоростью 20 км/ч добираться до вас часов 5-6. Вот тогда вы в полной мере возрадуетесь своему шедевру.
Гость
27 августа 2014, 10:51
тебя что ли, болезного, там сбивали?
Гость
27 августа 2014, 14:56
Да ставьте, кто Вам мешает? Только делайте все по ГОСТу и 2 полицаев там вполне достаточно! Но никак не 5!!! Водостоки не сделаны, с первым снегом все притормозившие будут влетать в ближайшие дома!!! Понравится?
Гость
26 августа 2014, 22:14
На Барбюса между Южным бульваром и Агалакова позавчера как грибы выросли немаленькие "лежачие" перед пешеходниками, но тоже без знаков, хотя там ГИБДД недалеко
27 августа 2014, 00:39
Дадада.... Очень удивился, увидев там новые "лежачие" без всяких предупреждающих знаков! Причём лежачие действительно не маленькие, на 50-60 км.ч. на седане очень жёстко почувствуются! Вопрос о знаках к ГИБДД остаётся открытым... Куда жаловаться???
Гость
27 августа 2014, 09:42
27 августа 2014, 00:39
Дадада.... Очень удивился, увидев там новые "лежачие" без всяких предупреждающих знаков! Причём лежачие действительно не маленькие, на 50-60 км.ч. на седане очень жёстко почувствуются! Вопрос о знаках к ГИБДД остаётся открытым... Куда жаловаться???
Знаки есть. Полицейские нормальные. Для того и установлены, чтобы с разрешенных 60 сбавлять скорость. Иди бабушке пожалуйся.
Гость
26 августа 2014, 20:44
А на перекрестке улиц Мира и Румянцева лежачий полицейский находится прямо ПЕРЕД выездом на перекресток много лет. Металлургическому ГАИ дела до него нет.
Гость
26 августа 2014, 21:10
Уточнение : после пешеходного перехода, на границе пересекаемого дорожного полотна
Гость
27 августа 2014, 07:44
В статье ясно написано куда писать надо заявление " в администрации города в Управлении дорожного хозяйства" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/836375.html
Гость
27 августа 2014, 12:48
так-то это не лежачий полицейский а бортик, чтобы вода с румянцева на мира не текла и не подтапливала магазин и тратуар
Гость
27 августа 2014, 09:37
Тут полицейского положил, в другом месте дорогу перекрыл. Чтоб не мешали. Так должно быть что ли????
Гость
27 августа 2014, 10:54
тут скорость превысил, там пешеходу не уступил...
Гость
27 августа 2014, 10:23
В Новосинеглазово, возле конечной также два здоровенных лежачих. Ладно их сейчас шире сделали, а года три-четыре назад все время шеркал
Гость
27 августа 2014, 14:35
Возле конечной вообще нет лежачих, и не было. Эти два у школы стоят, между Требодеталью и "предконечной".
Гость
27 августа 2014, 12:16
Тут больше половины комментариев написаны довольно таки в странной манере, будто люди страдают психическим расстройством, троллей я понимаю, они веселят, но остальным неудовлетворённым чем-то в жизни нужно срочно обследоваться!
Гость
27 августа 2014, 14:45
Полностью с вами согласна
27 августа 2014, 15:52
Такое впечатление, что в школе никто не учился. Элементарное знание физики - и любого полицейского переедете без проблем (я в смысле про лежачего).
Гость
28 августа 2014, 09:44
Так приоткройте нам тайну, уважаемый! Тут речь вообще-то о том, что роль лежачего полицейского - это ограничение скорости автомобиля, а не роль перевала, через который нужно перебираться (как в Новосинеглазово, например). Хотя в таком накате, как на фото в этой статье, вообще никаких проблем нет. Не понимаю, из-за чего тут такой оживленный спор.
Гость
26 августа 2014, 22:19
это водораздел
Гость
26 августа 2014, 22:35
У нас тоже было обострение самопальных лежачих, потом их авторы колеса клеили- сняло лежачие как рукой. Какой бы не был крутой, а народный гнев не победить.
Гость
26 августа 2014, 23:18
это вообще пучины! кроты с соседних участков попортили дорогу срочно нужен знак 1.16
Гость
27 августа 2014, 11:18
У меня во дворе стоит приора посажанная на пороги, ездит исключительно вокруг дома..... Думаю пару полицейских вокруг нее вкатать))))
Гость
27 августа 2014, 12:20
Жители вы получите разрешение и скиньтесь на одну камеру что бы фиксировала нарушения, а лепить такое нельзя тоже. Можно и на небольшой скорости ночью улететь с дороги, знаков то нет и водители не знают о преграде.
Гость
27 августа 2014, 14:43
лучше бы ямы закатали или отремонтировали дорогу, чем вот такой ерундой заниматься - как установкой всяких неровностей. Сам езжу там постоянно и я за то чтобы убрали данный ужас....
Гость
27 августа 2014, 14:55
боже, какой бред..
Гость
27 августа 2014, 15:10
А сегодня все лежачие полицейские на этом участке украшены разметкой! И знак ограничение скорости 30 км. стоит! Так что вполне возможно что завтра-послезавтра поставят знаки и УРА! Наконец-то местные жители смогут спокойно переходить дорогу от остановки автобуса до магазина! А мы, господа автомобилисты, привыкнем снижать скорость и ездить по населенному пункту так, как положено. Я уже сегодня нормально проехала эти небольшие препятствия. Давайте беречь друг друга!
Гость
27 августа 2014, 15:14
Несанкционированный лежащий полицейский это действительно бардак, за это наказывать надо. А Вадим-истеричка, таким за руль нельзя.
Гость
27 августа 2014, 19:20
только соорудили их не в субботу 23-го,а несколькими днями раньше,тоже хорошенько днищем поцарапались(((
Гость
28 августа 2014, 12:15
Ох, любят у нас люди жертвами прикидываться. "Вынуждены" они устанавливать незаконные лежаки, видите ли. Мешают вам дай бог от силы 5% автомобилистов, а неудобства из-за вашей с ними контры должны испытывать все остальные. Молодцы, что сказать! Вся страна живет по принципу "не мы такие - жисть такая!" Что характерно, все хотят жить лучше, но никто не хочет начинать с себя. Когда каждый начнет отвечать за свои действия, может, и заживем нормально. А пока что каждый тычет пальцем на соседа и говорит: "Вот с него спросите, он виноват!" Жильцы-борцы реально не догоняют, что создали опасный для жизни аттракцион, который начнет работу в полную силу после первых ночных заморозков и первого невнимательного или не осведомленного об этих лежаках водителя. Ах, о чем это я. Жителям все равно, они ведь "жертвы", поэтому с легкостью для себя оправдают даже чью-то смерть на их улице.