перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Следить за горожанами будут частные камеры

18 сентября 2014, 15:51
18 сентября 2014, 18:36
Был удивлен, когда был зимой в Чебоксарах и увидел, как все водители аккуратно останавливаются перед стоп-линией (и простые машины и крутые) и мало, кто гоняет по городу. Оказалось, весь город обвязан видеофиксацией. Плюсы от этого очевидны: во-первых, гонщики в разы умерили свой пыл, а во-вторых, в камерах стоит электронная стоп-линия - переехал, автоматически выписывается штраф и ходи потом, доказывай в судах, что ты эту линию не видел, потому что ее снегом замело - это никого уже не интересует. В суд и доказывай, что не верблюд. Соответственно, там не стало умников, выезжающие на светофоре вперед всех на перекресток.
Гость
18 сентября 2014, 19:02
доказать проще простого
Гость
18 сентября 2014, 19:34
А тебя коробит штоли когда за линию заезжают?
Гость
18 сентября 2014, 19:35
Гость
18 сентября 2014, 19:02
доказать проще простого
Что бы доказать надо время, а его не так много. Лучше 1-5 метра не доехать чем потерять часы.
Гость
19 сентября 2014, 00:34
Принимал участие в работах над существующей системой. Никакой пользы кроме возможности отмыть денег система не приносит. Из затраченных средст (220 млн) процентов 10- стоимость оборудования и работ. Остальное разошлось по карманам. На данный момент система функционирует лишь на 20-25%. Многое не работает и не доведено до ума. Подписи стоят, всем спасибо, всем подалуйста! Россия...
Гость
18 сентября 2014, 22:25
менты даже ничего не делают с нарушителями месяца, хотя все нарушения зафиксированы.. им только пацанов за тонировку ловить..
Гость
19 сентября 2014, 12:33
Сейчас видео из рубрики "нарушения месяца" передано в суд(езда по встречке)!!!
Гость
18 сентября 2014, 22:43
Благими намерениями.... Всё вроде хорошо и очевидно,но тотальная слежка за гражданами тоже не к чему хорошему не приведёт. Люди это осознают,но это будет потом и будет поздно.
Гость
19 сентября 2014, 13:07
Поддерживаю.
Гость
19 сентября 2014, 10:52
Как и все нарушаю скоростной режим. Но вчера, с одного светофора, стартовал одновременно с трактором. Парадокс в том, что через 4 светофора трактор меня таки обогнал, не превышая скорости. В другой раз ехал никуда не торопясь в плотном потоке (почти в пробке). Меня один "гнщик" 5 раз обгонял всех подрезая, а потом простаивал в стоЯщем ряду. Я не гнал, никого не подрезал, даже скорость не превышал, а все светофоры проезжали вместе. Смысл гнать? В среднем все в одно время и приедут. Но если гнать лошадей то можно и не доехать вообще. К стати не нарушая правил поток двигается быстрее. Заторы и создают торопыги, стремящиеся обегорить всех - чем и создают пробки.
Гость
19 сентября 2014, 15:55
Только что дошло? Как до жирафа!!!
Гость
18 сентября 2014, 19:14
Установите камеры на перекрестке ул Косарева и ул. Бр Кашириных. Каждый день аварии. Иногда бывает по несколько за день. А все потому что одни "редиски" разворачиваются через двойную сплошную, другие "редиски" нарушают скоростной режим, из-за чего не успевают остановиться, а третьи "редиски" систематически заезжают за стоп-линию. Из-за этих "редисок" там пробка . А если две "редиски" столкнулись, потому как каждый прав, то пробка на полчаса стояния. Окупаемость будет очень быстрая на штрафах.
Гость
19 сентября 2014, 00:51
Дык это не камеры, а барьеры-автоматы, как на ж-д переездах ставить надо! Инвесторов бы только найти, хотя... Автосалоны по продаже новых автомобилей и кузовные автосервисы явно заинтересуются. А сплошную разметку наносить не менее чем в полметра высотой, тогда её реже будут пересекать.
Гость
19 сентября 2014, 08:59
Сама живу там. Где там каждый день аварии? Наоборот как стрелку поставили-гораздо лучше стало по аварийности. Ну а самое главное-камеры там УСТАНОВЛЕНЫ. И если случается авария-даже свидетели не нужны!
Гость
18 сентября 2014, 22:37
Бывают разные ситуации,часто останавливаешься за стоп линией,за переходом пеших......короче народ на бабло развод..........................
Гость
18 сентября 2014, 23:40
Какие такие разные ситуации? Желтый прозевал? Коврик под педаль тормоза закатился? Песик в ноги забился? Стоплиния она перед тобой, при желании за нее не заедешь.
Гость
19 сентября 2014, 15:49
сначала камеры, потом колючка в каждом дворе, а еще через какое то время останется вертухаев на вышки поставить и все будут довольны
Гость
19 сентября 2014, 16:29
довольны не будут, а порядка больше станет, потому как бояться будут
Гость
19 сентября 2014, 17:06
А вам есть что скрывать на улице ? Или опять демократические потуги, так вроде уже не модно по каждому поводу и без......
Гость
19 сентября 2014, 17:30
Почему не будут? Интересно..., а какая разница, если я иду по улице просто и на меня смотрит камера. А я просто иду и её просто не замечаю....... Чего мне её боятся?
Гость
18 сентября 2014, 22:22
может еще каждому челябинцу камеру в туалет поставить,если каккк.... ни так ШТРАФФФ!!!!
Гость
19 сентября 2014, 12:35
затокрымнаш
Гость
18 сентября 2014, 23:30
А Климов то куда со своей моторной лодкой лезет?
Гость
19 сентября 2014, 09:00
Я бы не стал вкладываться в это дело - не проработано законодательно и со временем государство "отожмет" этот бизнес себе. А сама идея хороша - контроль за движением....
Гость
19 сентября 2014, 11:29
1 председатель регионального правительства Сергей Комяков: «Перед нами стояла задача – создать «Безопасный город 2 Ведь водители сначала нарушают, а потом запоминают места установки, и сборы снижаются. две разные цели в одном флаконе
Гость
19 сентября 2014, 13:42
Здраво. Еще б можно было брать в аренду камеру установленного образца с невынимаемой флешкой с гео привязкой и прочее. Берешь этакий гос регистратор и фиксируешь нарушения за день. Виновных штрафуют, тебе перечилсяют 5% от собранных штрафов. Миллионером стать можно за неделю
Гость
19 сентября 2014, 10:08
Идея отличная и штрафы надо раза в три повысить - достали уже дибилоиды ! Каждый день аварии и жертвы , в ОАЭ за день проехал от Фуджейры до Абу-Даби ( это почти всю страну) и не увидел ни одной аварии, а почему у нас то такой дурдом на дороге, а ведь там ещё сорок лет назад ездили только на верблюдах.
Гость
19 сентября 2014, 11:24
А чё Египет не вспомнил? Там каждый день автобусы с туристами бьются и в кювет улетают.
Гость
19 сентября 2014, 10:31
Должна коробить!!!! Надо наказывать!!! По утрам невозможно переехать НА ЗЕЛЕНЫЙ(!!!) Свердловский проспект по Островского! Бараны сами стоят на перекрестке и другим не дают переехать Свердловский! Были бы камеры, сразу бы научились проезжать перекрестки по Правилам! Из-за тупости одних страдают другие!
Гость
18 сентября 2014, 21:31
не надо этого делать. Будут все как зомби еле ехать. Тогда точно ни когда на работу не успеешь. Скажите вставать и выезжать раньше? А спать тогда когда, если особенно у тебя "семеро по лавкам"?
Гость
18 сентября 2014, 23:38
Скорость перемещения по городу не зависит от скорости перемещения от светофора до светофора. Спроси у любого бывалого водителя который накрутил не меньше ляма километров. Даже на трассе она не зависит почти, если трасса загружена. Я вот в Курган ехал эксперимент поставил. Туда ехал гнал везде где мог, превышал на +10 к "бесплатной" почти везде (т.е. меньше 120 обычно не ехал, а местами и до 150-160 если условия позволяли) итог - доехал за 4 часа. Обратно вез кота, которого в дороге тошнит от резких перепадов скорости. В результате воткнул круиз и ехал плавненько и ровненько на 90км везде практически, ну кроме редких обгонов. И... сюрприз! Доехал за те же 4 часа минута в минуту. Еще и бензина сжег на 10л. меньше.
Гость
18 сентября 2014, 23:39
А еще, открою страшный секрет, светофоры и выдержки проектируют исходя из скорости траффика в 60км/ч (или тех знаков которые там стоят) и если ВСЕ без исключения будут ехать с такой скоростью, строго по знакам (а еще не заезжать за стоп линии), то пробка у светофора образовываться не будет, т.к. трафик будет равномерным. Так что инициатива очень даже здравая.
Гость
19 сентября 2014, 10:26
Гость
18 сентября 2014, 23:38
Скорость перемещения по городу не зависит от скорости перемещения от светофора до светофора. Спроси у любого бывалого водителя который накрутил не меньше ляма километров. Даже на трассе она не зависит почти, если трасса загружена. Я вот в Курган ехал эксперимент поставил. Туда ехал гнал везде где мог, превышал на +10 к "бесплатной" почти везде (т.е. меньше 120 обычно не ехал, а местами и до 150-160 если условия позволяли) итог - доехал за 4 часа. Обратно вез кота, которого в дороге тошнит от резких перепадов скорости. В результате воткнул круиз и ехал плавненько и ровненько на 90км везде практически, ну кроме редких обгонов. И... сюрприз! Доехал за те же 4 часа минута в минуту. Еще и бензина сжег на 10л. меньше.
А сколько досталось подвеске, тормозам, нервам... Но в автошколах этому уже давно не учат.
Гость
18 сентября 2014, 20:28
Согласна, очень страшный перекресток. Каждый день аварии. Страшно переходить через Бр. Кашириных даже на разрешающий сигнал свтофора.
Гость
18 сентября 2014, 21:02
вообще страшно!!! там меня на пешеходнике чуть не сбили!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 22:23
дак менты ловят халявную тонировку и стоят за пешеходными переходами! правильно им подняли зарплаты - народ то дурной..
Гость
19 сентября 2014, 08:08
Страшно? Не переезжай!
Гость
19 сентября 2014, 13:43
Что за нонсенс написал товарищ ездящий в Курган. При поездке Челябинск - Москва, если ехать как человек 140-150 это 19-20 часов пути, если ехать по правилам 110, это почти сутки, проверено неоднократно. Нужно просто поменьше пересечений потока делать, развязки и так далее, пешеходники либо подземные либо надземные. И проблема превышений и стоп линий отпадет сама собой.
Гость
19 сентября 2014, 14:18
ну да , 19-20 часов и сутки это принципиально две большие разницы )))
Гость
19 сентября 2014, 15:58
Гость
19 сентября 2014, 14:18
ну да , 19-20 часов и сутки это принципиально две большие разницы )))
4-5 часов это, около 20% разницы. Вполне себе разница.
Гость
19 сентября 2014, 15:58
Гость
19 сентября 2014, 14:18
ну да , 19-20 часов и сутки это принципиально две большие разницы )))
по сравнению с "вечностью"
Гость
19 сентября 2014, 12:42
Мне показалось или тут очередную самодеятельность идущую вразрез с законодательством хотят учудить?! Ведь ни у кого, кроме гибдд нет права составлять протокол. А тут о каких то инвесторах пишут. Смело такой протокол в мусорку и делов.
Гость
18 сентября 2014, 20:53
Давно нужно было привлекать частные инвестиции в этой сфере, зачем "выдумывать велосипед", когда он уже давным давно выдуман. Только вот одно настораживает: если частники будут приобщены к сбору денежек с нарушителей ПДД, то каким образом будут "отмазываться" от штрафов и соответственно от оргвы%B
Гость
19 сентября 2014, 10:23
Зря настораживает. Чисто технически сделано так, что "ненужное" может исчезнуть без последствий. Вполне возможно, что система автоматом сверяется со списками "особых" номеров. Короче, там себя не обидят!
Гость
19 сентября 2014, 10:52
А насчет стоп-линии: часто вижу как на красный свет, сверхтонированные автомобили, объезжают по встечке стоящий поток, перезжают и стоп-линию и пешеходный переход и столб светофора, и едут до "пересечения проезжих частей". Те кто их одобряет скажите Вы сами не боитесь таких ездунов когда ножками на зеленый свет улицу переходите? Пренебрежение правилами начиная с малых нарушений приводят к более серьезным со страшными последствиями. По этому считаю только тотальная видеофиксация нарушений может обезопасить наши улицы, и поднять с колен культуру вождения.
Гость
19 сентября 2014, 17:34
Видеокамеру, обязательно, необходимо установить на перекрестке Чайковского и Бр.Кашириных, в сторону Чайковского. Тут тебе двойная линия и встречка и пересечение стоп линии - к сожалению, безнакзанность провацирует увеличение количества нарушений. Поставьте экипаж ГИБДД на выезде с Чайковского на Бр.Кашириных, с 8 до 9 утра.
Гость
19 сентября 2014, 13:37
А я придумал ещё один отличный способ борьбы с мелкими правонарушениями на транспорте. Подъезжает, к пешеходному переходу обезличенный водитель на обезличенной тонированной приоре и выезжает за стоп-линию. В это время пешеходам загорается зелёный, а на стоп-линии из земли (все играли в Принц Персии?) выезжают метровые стальные шипы. ЖЖик - и обезличенный водитель получает удар шипами в днище своей обезличенной приоре. Ну как? =)
Гость
19 сентября 2014, 14:23
Молодец!!! А еще такая ситуация: везут на скорой твоего знакомого, родственника или тебя, загорается красный и скорая на всем ходу на эти стальные шипы!!!! Нравиться?
Гость
19 сентября 2014, 17:04
Надо не разрешать, а ОБЯЗЫВАТЬ ВСЕ учреждения, магазины, склады, производства ставить камеры!!!! А федеральщикам и муниципалитетам ставить на своих объектах..... И чем скорее, тем лучше. ГИБДД пора от болтовни переходить к камерам на больших перекрёстках и улицах и в местах с повышенной угрозой ДТП !!!!!!!
Гость
22 сентября 2014, 16:35
1000%
Гость
19 сентября 2014, 17:08
Лучший комментарий - лучший
Гость
19 сентября 2014, 23:30
вы оба вассся васссе
Гость
19 сентября 2014, 12:28
Запретили тонировку, появились шторки!!!
Гость
19 сентября 2014, 19:17
нам камеры не нужны, а то вскоре шашлык на балконе придется делать......а так вышел во двор, сделал шашлычок, ну выпил немного, все ок.
Гость
21 сентября 2014, 21:51
главное поменьше камер, которые в хвост стреляют. а так - хоть заставьтесь. всегда мимо камер с превышением иду и фак показываю. как бы зимой по привычке на машине так не сделать)))
Гость
10 октября 2014, 14:08
Нам предлагают начать гнобить самих себя за наши же деньги. Тогда зачем нужны эти выше обозначенные государственные мужи? Сразу можно половину убирать прямо по приведенным выше фамилиям, чтобы не тратить на них бюджетные деньги.
Гость
19 сентября 2014, 11:10
Нарушения всех прав и законов , устроить жизнь за стеклом как в тюрьме под наблюдением это мечта глобального правительства , следующий шаг чипы под кожу и ни какой личной и частной жизни и собственности . Когда пойдут штрафы необоснованные конечно как в Мосвкве будет противостояние .
Гость
19 сентября 2014, 12:29
Ну ведь иначе ни как:(((
Гость
19 сентября 2014, 15:07
"Ещё нам кажется резонным, расставить мины на газонах"
Гость
19 сентября 2014, 17:06
А Вам в трусы Ф-1..
19 сентября 2014, 15:43
очередное отмывание денег лучше безопасные дороги бы делали пример на меридиане забор посередине поставили лобовых аварий больше НЕТ!!!!