RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Роковой обгон: три года за четыре жизни

26 сентября 2014, 15:16
Гость
26 сентября 2014, 17:18
ваз-2106. четыре человека в салоне. какой обгон, она вообще не разгоняется с таким весом на борту. тормоза, по меркам нормальных машин, отсутствуют. управляемость никакая. нет, лезем на обгон. полное отсутствие мозгов.
Гость
26 сентября 2014, 17:38
Тормоза у ВАЗ-2106 спереди дисковые, сзади барабанные, если исправные, то и без ABS работают нормально. 5 человек такую машину перегружает, и динамика прилично страдает. ВАЗ-2106 требует спокойной езды в среде мчащихся балбесовна иномарках.
Гость
26 сентября 2014, 17:51
поддерживаю, такое ощущение что большинство людей вообще каждый день садятся в машину и не помнят как она едет!
Гость
26 сентября 2014, 20:52
Гость
26 сентября 2014, 17:38
Тормоза у ВАЗ-2106 спереди дисковые, сзади барабанные, если исправные, то и без ABS работают нормально. 5 человек такую машину перегружает, и динамика прилично страдает. ВАЗ-2106 требует спокойной езды в среде мчащихся балбесовна иномарках.
Тормоза у ВАЗ-2106 спереди дисковые, сзади барабанные, если исправные. МОЛОДЕЦ КЕША, МАТЧАСТЬ ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ! Если исправные, то и без ABS работают нормально. А ВОТ ТУТ ТЫ ПОЛНЫЙ ПРОФАН. НА 2106 НИКОГДА ABS НЕ ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ СТАВИЛАСЬ, НО ДАЖЕ И НЕ ПРОЕКТИРОВАЛАСЬ В ПРИНЦИПЕ. Пишешь коммент по принципу - "Слышу звон, не знаю где он"?
Гость
26 сентября 2014, 19:42
Был. бы мужиком не подовал бы на аппеляцию. А так ***. Досталось 3 года поселения еще и брыкается.
Гость
29 сентября 2014, 13:06
Ну что за ерунда? Ну какая связь апелляции с мужскими качествами? По вашей логике мужчинам вообще адвокат не нужен. Зачем? Чем больше дадут, тем лучше. Мужик ведь. Человек признал вину и использует все ЗАКОННЫЕ способы защиты, правильно делает.
29 сентября 2014, 21:29
Гость
29 сентября 2014, 13:06
Ну что за ерунда? Ну какая связь апелляции с мужскими качествами? По вашей логике мужчинам вообще адвокат не нужен. Зачем? Чем больше дадут, тем лучше. Мужик ведь. Человек признал вину и использует все ЗАКОННЫЕ способы защиты, правильно делает.
он же угробил собственного ребенка..... какой он мужик после того, что ищет пути избежать ответственности?
Гость
26 сентября 2014, 23:45
Ездить надо по трассе просто уметь, на жаргоне дальнобойщиков - обгонять значит "работать"..., а не тупить, как многие для чего то обогнали, и не "работают" дальше,... пока ты сбрасываешь скорость в патрульном месте(где "машинка работает"), ....Обогнал, работай дальше, или пропусти уже, моргнув в право....А на автомагистрали Челябинск-Травники, двух полоску для кого сделали?....Ну если тебе уже моргают в левой полосе,(это же не город)...Ну пропусти, никто тебе дальним светом фар не пытается показать, что он круче тебя....Просто если моргают...,значит едут быстрей тебя... Не создавай ситуацию! Да, нарушают.... Это их личное дело!...
Гость
27 сентября 2014, 12:11
Сколько впечатлений то,вы первый раз на пятерку выезжали столь?))
Гость
27 сентября 2014, 23:39
Гость
27 сентября 2014, 12:11
Сколько впечатлений то,вы первый раз на пятерку выезжали столь?))
Я на М5 знаю каждый поворот.... Просто воспользовался площадкой, с целью донести до Туповодятлов...
Гость
29 сентября 2014, 13:54
Правильно. Сейчас едешь и думаешь не за себя, а за других водятлов, какой он будет маневр совершать и все тому подобное. Люди разучились мыслить, а тем более думать. Как в том фильме: "Мысль должна опережать действие". Не уверен не обгоняй, подумай, что будет с тобой если не успеешь. А для гонщиков-инвалидов есть отдельные трассы.
Гость
27 сентября 2014, 10:53
Если бы я был на месте водителя виновника(не дай бог конечно,)Да ЖИТЬ бы после этого НЕ СМОГ!Своими руками просто убить СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА!!!Что происходит????????????????Дебилы которые летают,когда вы уже перебьетесь все к чертовой матери???????????????????Я сам не идеальный,тоже нарушаю,но так чтоб никому не помешать!!!!!!!!!!!!!!!!И мы в ответе за тех кто с нами в машине!Включайте голову хоть иногда!
27 сентября 2014, 09:46
Уробил 4 жизни, в том числе и свою маленькую дочурку. Нормальный мужик сам бы удавился после такой трагедии, виновником которой он и является! Таких надо сажать на полную катушку, а 3 года в колонии-поселении это просто отпуск. Менять надо наше законодательство, строгости в наказаниях НЕТ!
Гость
27 сентября 2014, 10:30
У нормальных мужиков инстинкт самосохранения доминирует над эмоциями. В новости - нормальный пример нормального мужика, а вот склонных к самоубийству психиатр осматривает!
Гость
29 сентября 2014, 21:30
Гость
27 сентября 2014, 10:30
У нормальных мужиков инстинкт самосохранения доминирует над эмоциями. В новости - нормальный пример нормального мужика, а вот склонных к самоубийству психиатр осматривает!
и тебе пора голову лечить!
Гость
27 сентября 2014, 12:59
Три года в колонии за четырех убитых людей и одного ребенка ставшего сиротой, и этому убийце такое наказание кажется строгим? Это не человек, за то что сделал, он заслуживает только смерти. Мучительной, страшной смерти. Только это будет справедливым наказанием.
Гость
27 сентября 2014, 16:22
Ну да, в ГД и судах дураки сидят, вот то ли дело ты - человек-справедливость!
Гость
27 сентября 2014, 19:24
Гость
27 сентября 2014, 16:22
Ну да, в ГД и судах дураки сидят, вот то ли дело ты - человек-справедливость!
Именно так и есть, ты все правильно поняла.
Гость
29 сентября 2014, 00:04
Он по роковой ошибке убил своего ребёнка и мать своей жены. Его смерть и так будет медленной и мучительной.
Гость
26 сентября 2014, 20:53
Как же я ненавижу *** выезжающих обгонять не убедившись в безопасности маневра...Проблему решит только наличие 4-х полосных дорог. А так торопыги что на ВАЗах, что на мощных иномарках, вылазят на обгон и очень часто бьются... Едешь и нога на тормозе когда видишь что за фурой телепается легковушка. Особо еще праворуки на полвстречки вылазят перед обгоном... Страшно короче ездить по нашим дорогам.
Гость
26 сентября 2014, 21:46
Страшно ездить? Не езди!
Гость
26 сентября 2014, 22:05
косорульки на трассе лчень страшны! но запретили тонировку а кривой руль оставили! вот так законодатели!
Гость
26 сентября 2014, 22:54
Гость
26 сентября 2014, 22:05
косорульки на трассе лчень страшны! но запретили тонировку а кривой руль оставили! вот так законодатели!
А причем здесь кривой руль?Задрали уже со своей тонировкой в рубироид на заниженых тазах-не видите куда едите.а мозгов у водилы на 06 нету,и сейчас,после суда,не прибавится.
Гость
27 сентября 2014, 13:21
Какой судья дело рассматривал?! Хочу грамоту ему отправить за гуманность
Гость
27 сентября 2014, 17:51
В "парламентском часе" посмотрите, т.к. по нашим законам: - за данное преступление положено ДО 7 лет (и никаких ОТ там нет); - данное преступление считается совершенным "по неосторожности" - т.е. является незначительным и неопасным преступлением - за такие преступления может быть условное наказание либо колония-поселение, общий режим дают в исключительных случаях; - особый порядок рассмотрения дела автоматически означает 30% "скидку"; - есть куча смягчающих обстоятельств, которые суд не может не принимать во внимание. И вообще по нашим законом данное преступление - это не убийство, и даже не причинение смерти по неосторожности - а "всего лишь" нарушение ПДД, которое повлекло по неосторожности смерть 2-х и более лиц.
Гость
27 сентября 2014, 19:10
Гость
27 сентября 2014, 17:51
В "парламентском часе" посмотрите, т.к. по нашим законам: - за данное преступление положено ДО 7 лет (и никаких ОТ там нет); - данное преступление считается совершенным "по неосторожности" - т.е. является незначительным и неопасным преступлением - за такие преступления может быть условное наказание либо колония-поселение, общий режим дают в исключительных случаях; - особый порядок рассмотрения дела автоматически означает 30% "скидку"; - есть куча смягчающих обстоятельств, которые суд не может не принимать во внимание. И вообще по нашим законом данное преступление - это не убийство, и даже не причинение смерти по неосторожности - а "всего лишь" нарушение ПДД, которое повлекло по неосторожности смерть 2-х и более лиц.
Бесполезно им это объяснять, я уже неоднократно пробовал. Им все МАЛО, МАЛО, МАЛО...кровожадные дикари и лицемеры.
Гость
29 сентября 2014, 10:21
Гость
27 сентября 2014, 19:10
Бесполезно им это объяснять, я уже неоднократно пробовал. Им все МАЛО, МАЛО, МАЛО...кровожадные дикари и лицемеры.
Каков бы ни был срок нарушителю, погибшим уже всё равно, а их родственникам легче не станет. Поэтому да, какой вообще смысл НЕродственникам тут кричать о слишком малом наказании, хотя оно действительно весьма скромное.
Гость
27 сентября 2014, 11:18
жалко жену его. как жить дальше с этим......, поддерживать его, спать с ним, после того, как он угробил ее мать и их ребенка
Гость
28 сентября 2014, 14:26
а кто вам сказал, что она будет с ним???
27 сентября 2014, 10:53
Не понимаю, что за ТУПОСТЬ лишать человека прав на время его заключения. Как будто там он будет по дорогам рассекать. Выйдет, опять за руль сядет...
Гость
27 сентября 2014, 17:18
Срок лишения после выхода начинается. Как при условном это работает самому интересно.
Гость
27 сентября 2014, 18:35
Гость
27 сентября 2014, 17:18
Срок лишения после выхода начинается. Как при условном это работает самому интересно.
По истечении условного срока скорее всего.
Гость
28 сентября 2014, 20:39
Гость
27 сентября 2014, 18:35
По истечении условного срока скорее всего.
Условный срок только на бумаге существует и сам по себе никаких ограничений не накладывает. Вот испытательный - другое дело.
Гость
26 сентября 2014, 17:17
Сейчас набегут доморощенные профессора кафедры уголовного права и будут кукарекать! ) Люблю такие новости )
Гость
27 сентября 2014, 15:04
как бы тебя в лицо увидеть. эх
Гость
27 сентября 2014, 16:19
Гость
27 сентября 2014, 15:04
как бы тебя в лицо увидеть. эх
Ну собственно никак. Поэтому морали, нравоучения и угрозы можешь выразить в письменной форме.
Гость
27 сентября 2014, 17:48
Гость
27 сентября 2014, 16:19
Ну собственно никак. Поэтому морали, нравоучения и угрозы можешь выразить в письменной форме.
Адик, хорош троллить, найти тебя несложно, даже если с чужого компа.... или ты инвалид ? (бить инвалида никто не решится). :-) :-)
Гость
26 сентября 2014, 22:54
чмо, угробил людей, так глохни, благодари Бога что у семьи погибшей некому заступиться
Гость
26 сентября 2014, 23:01
Езжу на правом руле уже много лет, если голова есть то и на праворуких на трассе можно нормально двигаться, чуть отпустил впередиидущее авто и вылез посмотрел. Да и у большинства праворучек динамика разгона поинтересней наших тазов, так что совершить обгон особого труда не составляет. Повторюсь, если есть голова на плечах!!! И если она соображает...
Гость
28 сентября 2014, 00:15
Согласен! У меня литровый витц на палке и езжу на нём с 2008 года.по трассам каждые выходные ,регулярно по м5 в горы. и как то езжу же не мешая другим. не уверен не обганяю (урутящий момент то маленький) а так третью воткнул тапку в пол и на обгон. и сколько раз мощным на обгоне чуть в банбер задний не упирал - вылезут на обгон и ели ели обгоняют. им плевать что сзади ещё несколько. главное же он успеет, а кто за ним обгоняет ему до лампочки((( Научитись тапку в пол нажимать на обгоне ,а не овощем на встречке быть, за вами люди тоже едут!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2014, 08:47
Гость
28 сентября 2014, 00:15
Согласен! У меня литровый витц на палке и езжу на нём с 2008 года.по трассам каждые выходные ,регулярно по м5 в горы. и как то езжу же не мешая другим. не уверен не обганяю (урутящий момент то маленький) а так третью воткнул тапку в пол и на обгон. и сколько раз мощным на обгоне чуть в банбер задний не упирал - вылезут на обгон и ели ели обгоняют. им плевать что сзади ещё несколько. главное же он успеет, а кто за ним обгоняет ему до лампочки((( Научитись тапку в пол нажимать на обгоне ,а не овощем на встречке быть, за вами люди тоже едут!!!!!!!!!!!!!!!!
Иди в автошколу и обнови свои знания ПДД гонщЕГ))) 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
29 сентября 2014, 08:49
Гость
28 сентября 2014, 00:15
Согласен! У меня литровый витц на палке и езжу на нём с 2008 года.по трассам каждые выходные ,регулярно по м5 в горы. и как то езжу же не мешая другим. не уверен не обганяю (урутящий момент то маленький) а так третью воткнул тапку в пол и на обгон. и сколько раз мощным на обгоне чуть в банбер задний не упирал - вылезут на обгон и ели ели обгоняют. им плевать что сзади ещё несколько. главное же он успеет, а кто за ним обгоняет ему до лампочки((( Научитись тапку в пол нажимать на обгоне ,а не овощем на встречке быть, за вами люди тоже едут!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила выучите для начала : 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; Каждые выходные создаете аварийную ситуацию , наивно думая что не мешаете другим. Объясните что вы видите когда впереди вас машина , а то и несколько , вы полагаетесь на впереди едущего водителя? Как бараны один пошел на обгон все полезли за ним. Если нет своего ума просто соблюдайте ПДД
Гость
27 сентября 2014, 16:41
.., ребенка угробил своего и еще апелляцию подает!!!!
Гость
29 сентября 2014, 14:48
узнаю нашу родину. убил 4х человек - 3 года колонии-поселения, а в Кыштыме муж жене голову отрезал - 10 лет строгача. замечательная конституция
Гость
29 сентября 2014, 17:56
а мужику, который из Быстроденег 60 тыс забрал, переодевшись в бабу, 8 лет дали..... вот она - шкала ценностей шакала....
Гость
29 сентября 2014, 10:04
В мое время люди с именем Адольф стеснялись быть похожими на своего божка.....времена изменились.....дай бог тебе Адольф не испытать такого горя, как потеря близких, да еще и в таких страшных обстоятельствах. Люди соболезнование высказывают, а тебе весело....так поди же попляши еще!!!!
Гость
29 сентября 2014, 10:52
Мне не весело. Мне просто нейтрально, мне совершенно безразличны неизвестные мне люди, поэтому я не буду лицемерить.
Гость
30 сентября 2014, 10:14
Елена, закончи школу сначала, потом будешь мудрствовать, если получится. Может, с возрастом к тебе придет понимание того, что именем Адольф нарекают не только в честь того самого "божка", как и именем Иосиф, а равно Владимир, Никита, Леонид, Михаил, Борис и т.д., чтоб потом носители своих славных имён стеснялись этого или некоего мнимого внешнего сходства с известными миру персонажами.
Гость
29 сентября 2014, 15:31
21 -23 считается самым аварийным возрастом по всему миру. Человеческий фактор ни кто не отменял. На месте этих людей может оказаться любой, как виновником так и потерпевшим. Большинство смертей происходит от столкновения со встречным транспортом. НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ !!! разделительные барьеры, участки для обгона, все давно придумано. Виновато общество.
Гость
1 октября 2014, 13:36
Поспешил и проиграл, то что было не вернешь.соболезнования потерпевшим.
Гость
26 сентября 2014, 19:07
Наверное, по формуле считали: 9 месяцев * 4 жизни = 3 года жизни (в колонии-поселении) Так то все сходится, только где-то логарифма не хватает...
Гость
29 сентября 2014, 10:57
Они считали по-другому: если пьяный бесправник с кучей штрафов получит за то же самое ДО СЕМИ лет, то давать в целом положительному мужику больше трёх рука не поднимается.
Гость
29 сентября 2014, 15:20
Гость
29 сентября 2014, 10:57
Они считали по-другому: если пьяный бесправник с кучей штрафов получит за то же самое ДО СЕМИ лет, то давать в целом положительному мужику больше трёх рука не поднимается.
Вот поэтому я и говорю, что надо по формуле считать - с натуральным логарифмом: 0.75 года * 4 жизни = ln(срок), тогда срок = exp^(0.75 года * 4 жизни) = exp^3 = 20 лет + 1 месяц
Гость
29 сентября 2014, 16:06
Тут один должен быть логарифм - в виде петли на шею и мыла для таких ***-водил. Лучше бы его тоже в кашу смяло - с мертвых спросу меньше. Хотя, как он дальше жить собирается, я просто не представляю...
Гость
27 сентября 2014, 20:29
вас там не было,может теща с женой подгоняли парня