RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Гонки во дворах: за что страдают животные?

6 октября 2014, 15:37
Гость
6 октября 2014, 20:25
В Тюмени не так давно был случай по адресу Широтная 171. Молодая мама во дворе с коляской переходила с тротуара на тротуар. Молодой человек гнал и наехал на коляску, от чего она опрокинулась. Он даже не остановился. Женщина сразу же набрала мужа, который находился поблизости на авто. Этого у...да муж догнал, заблокировал и наказал. О КАКИХ ЖИВОТНЫХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, ЕСЛИ ДАЖЕ НА ДЕТЕЙ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ??? НЕЛЮДИ!!!
Гость
6 октября 2014, 22:46
гонять не нужно не вопрос , но и по дорогам в жилой зоне пешеходам разрешено ходить только не создавая помех автомобилям , а не наоборот, так что алаверды т.с. люди считают только свои интересы и те и другие , чего хотите в итоге ?
Гость
7 октября 2014, 01:30
Да у вас там прямо такие вещи творятся, что могуть стать готовым сюжетом к голливудскому триллеру. Надо только доработать немного, пусть будет, что муж догнал обидчика на летающей тарлке, но обидчик оказался боевым роботом и к тому же негром и, в фатальной схватке, они испепелили полгорода))
Гость
7 октября 2014, 02:22
В Волгограде мамы с колясками перемещаются с таким выражением лиц,будто весь окружающий мир им чего-то должен.
Гость
6 октября 2014, 16:50
выпускать животного во двор это тоже самое что одного отпустить гулять1,5 -2 годовалого ребенка, хозяева вы в первую очередь виноваты в том что отпускаете своих животных одних гулять!!! у меня кошка и собака и у меня мысли нет выпускать кошку гулять, а собаку с поводка... те кто летает несмотря, тоже редкостные ***, но хозяева в ПЕРВУЮ очередь несут ответственность за своих любимцев!!!!
Гость
6 октября 2014, 22:22
слыш гость, это частный сектор
Гость
6 октября 2014, 23:21
Гость
6 октября 2014, 22:22
слыш гость, это частный сектор
Псину которая меня покусает за забором на улице приду валить в любой сектор, хоть в часный ,хоть в мегарайон.....
Гость
6 октября 2014, 23:29
Гость
6 октября 2014, 22:22
слыш гость, это частный сектор
Домашний скот должен выгуливаться либо на поводках либо в пределах своего забора, а детей малых тем более без присмотра на проезжую часть отпускать нельзя!!!!
6 октября 2014, 17:37
Простите, но кошку или собаку можно убить и на скорости 5 км/ч. И не видно ее будет сзади, как не смотри в зеркала. Может, все-таки стоит повнимательнее относиться к своим любимцам, если вы живете во дворе многоквартирного дома? И нечего мешать все в кучу: уровень общей культуры и гибель несчастного животного.
Гость
6 октября 2014, 19:40
Полностью согласен. Животные сами могут прыгнуть под колеса, как раз таки испугавшись автомобиля
Гость
6 октября 2014, 21:53
Ты читать умеешь, Иванова? Речь о том, что НЕЛЬЗЯ носиться на бешеной скорости по дворам. Сегодня кошка, а завтра коляска с ребенком или пенсионер?
Гость
6 октября 2014, 23:06
Гость
6 октября 2014, 21:53
Ты читать умеешь, Иванова? Речь о том, что НЕЛЬЗЯ носиться на бешеной скорости по дворам. Сегодня кошка, а завтра коляска с ребенком или пенсионер?
Лечитесь уже от бешенства, на какой скорости?! Не знаю как в Ростове, а у нас почти нет дворов, где можно разогнаться- проезжая часть кривая, всё утыкано припаркованными автомобилями, народ кидается под колёса. Конечно, есть отрывные вроде меня, их ещё маргиналами называют, но на них ни статья ни комменты к ней никак не повлияют!
Гость
7 октября 2014, 08:58
Любая сложившаяся ситуация банальна и проста, к примеру, хозяйка отпустила собаку с поводка (я уж молчу про наличие намордника на ней, на собаке собственно - прим.) и в этот момент во двор въезжает или уже едет по двору автомобиль на скорости 10-20 км/ч, узкий проход или непросматриваемое место и всё, можно ждать наезда на собаку или маленького ребёнка, если они находятся без присмотра, ответственность лежит на том, кто оставил беспомощного без присмотра! У меня был случай во дворе, я ехал 15 км/ч и тут с подъезда вылетает ребёнок и бежит не глядя через дорожку, прямо мне под колёса, я оттормозился, ребёнок побежал дальше, а вот мамаша и какие-то прихвостни на лавочке во дворе, начали орать, когда я сделал замечание мамаше, что ребёнка нужно учить быть внимательным, иначе он может не вырасти, её ответ был изумительным, "нечего гонять по дворам", я не нарушил пдд, а вот мамаша бросила дитё на произвол.
Гость
7 октября 2014, 11:24
Если реакции не хватает, значит надо ехать медленней по двору.
Гость
7 октября 2014, 13:34
Гость
7 октября 2014, 11:24
Если реакции не хватает, значит надо ехать медленней по двору.
Если читать не умеешь, зачем пишешь? Сказано же "оттормозился"...
Гость
7 октября 2014, 13:39
В правилах написано, что водитель должен выбрать безопасную скорость движения, и нет ничего про то, что детям по двору нельзя бегать. Поэтому двигаясь по двору всегда опасайтесь, что из-за стоящей машины может выскочить ребенок!
Гость
6 октября 2014, 17:06
Хочу познакомится с автором мне 24)
Гость
6 октября 2014, 18:35
на Сашу Грей похожа
Гость
6 октября 2014, 23:28
Гость
6 октября 2014, 18:35
на Сашу Грей похожа
В точку, вылетая ))
Гость
7 октября 2014, 01:00
Гость
6 октября 2014, 23:28
В точку, вылетая ))
О том, кто такая Саша Грей лишь наслышан. Поскольку вы хорошо ее знаете, то может продолжите в сторонке развлекаться по привычке в уединении с ее фото, а с авторшей познакомлюсь я. Я в том плане, зачем вам авторша, вы ее сравниваете с Сашей Грей, которая вам ближе. Эмм... по фото разумеется)))))))))))))
Гость
7 октября 2014, 09:09
С тех пор, как всех пешеходов законодательно приравняли по уровню интеллекта к детям, перебегающим дорогу в неположенном месте, аварий, увы, действительно стало больше, а число попыток свалить всю вину на автомобилистов и вовсе зашкалило за все разумные пределы. Если вы высунулись на дорогу в зоне, не ограниченной таким квадратным синим знаком с двумя человечками и мячиком (гуру говорят, в старину его именовали "Жилая зона") или квадратным белым знаком с синим кружком и человечками ("Пешеходная зона"), никто вам ничем не обязан! Даже если это ваш ненаглядный двор, нечего путать проезд с тротуаром. Гонять и сбивать нарочно идиотов нет, но свои-то мозги тоже надо использовать по назначению!
Гость
7 октября 2014, 15:19
Согласно ПДД, дворовые территории приравнены к жилым зонам, они могут быть и без знаков.
Гость
7 октября 2014, 16:19
Гость
7 октября 2014, 15:19
Согласно ПДД, дворовые территории приравнены к жилым зонам, они могут быть и без знаков.
В ПДД нет определения дворовой территории, зато есть п.17.1, запрещающий создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств в жилых зонах.
Гость
8 октября 2014, 11:47
Гость
7 октября 2014, 16:19
В ПДД нет определения дворовой территории, зато есть п.17.1, запрещающий создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств в жилых зонах.
сначала докажи, что помеха необоснованная. а так как ты управляешь источником повышенной опасности, и обязан управлять этим источником так, чтобы не нанести никому вреда, то ты априори не прав, если кого собьешь.
Гость
7 октября 2014, 11:41
Т.е., здесь ругаем только тех, кто ездить по жилой зоне с превышением скорости?)) Вечная война автомобилистов и пешеходов в комментариях. Поймите же уже, если вы хоть раз сидели за рулем, то знаете: если ваша кошка, собака или 2- летний ребенок подойдут к машине сзади вплотную, их при всем желании не увидишь! Если они также бросятся под колеса машине, которая едет по двору со скоростью 15 км/ч - травмы не избежать. Если вы пешеход, то не фиг переходить дорогу в неположенных местах, резко выскакивать из кустов, и даже перебегать дорогу по зебре - водитель может попросту не успеть на вас среагировать! Себя-то, своих близких и любимцев не хотите поберечь? А то вечно: те, кто за рулем - к...лы. Поверьте, как только вы сядете за руль - начнете петь по-другому)
Гость
7 октября 2014, 13:35
ВО ДВОРАХ ДОРОГ НЕТ по определению.
Гость
7 октября 2014, 15:26
Гость
7 октября 2014, 13:35
ВО ДВОРАХ ДОРОГ НЕТ по определению.
Спасибо, что сообщили. И зебр во дворах нет. Только нарушающие пешеходы , они не во дворах!
Гость
7 октября 2014, 23:11
так то во дворах не более 10 км/ч
Гость
7 октября 2014, 13:38
Сочинение на тему "как я провела лето" ... Улыбнуло. Непонятно, правда, кто такие "среднестатистические водители", которых уважаемый автор объявила быдлом? Статистику определяли так же грамотно, как грамматику, пунктуацию и стилистику вашей статьи? P.S. А автор машину водит?
Гость
7 октября 2014, 16:55
Ты не водишь походу
Гость
8 октября 2014, 00:03
Гость
7 октября 2014, 16:55
Ты не водишь походу
ну почему же )))) 10 лет вожу. "Походу", мы с ВАМИ среднестатистические водители.
Гость
7 октября 2014, 11:25
следить надо за скотиной, чтоб не шарахалась. "ой мою кошечку закатали... ой ой..." противно слушать таких умолишенных. не может гулять собака одна - на поводок. не может кошка гулять одна - на поводок. не может ребенок - тоже на поводок.
Гость
7 октября 2014, 12:12
Все правильно, но нужно добавить: Не может водитель предугадать ситуацию о внезапном появлении опасности и снизить скорость (как в правилах написано) - в тюрьму! Тогда дети будут на поводках и водители под присмотром))
Гость
7 октября 2014, 12:56
Гость
7 октября 2014, 12:12
Все правильно, но нужно добавить: Не может водитель предугадать ситуацию о внезапном появлении опасности и снизить скорость (как в правилах написано) - в тюрьму! Тогда дети будут на поводках и водители под присмотром))
у нас не преподают в автошколах оперативное предвидение будущего. а кошака или ребенка и на сцеплении на первой можно укатать и не предвидишь его ты там
Гость
7 октября 2014, 13:22
Гость
7 октября 2014, 12:56
у нас не преподают в автошколах оперативное предвидение будущего. а кошака или ребенка и на сцеплении на первой можно укатать и не предвидишь его ты там
увидишь. если смотришь, а не в носу ковыряешься
Гость
6 октября 2014, 18:14
Собак и кошек, и прочих блоховозов давить не запрещено, поэтому если будут прыгать под колеса, то даже оттормаживаться не стану! Души у них все равно нет и в церковь они не ходят!
Гость
6 октября 2014, 18:47
В следующий раз под колесами окажешься ты и тебя тоже никто не заметит. Не было тебя, нет и не будет
Гость
6 октября 2014, 22:26
БАНДЕРОВЕЦ ...НОВ......
Гость
6 октября 2014, 23:02
Есть душа у животных! Если веруете конечно в Воскресение.
Гость
7 октября 2014, 01:00
Держать в квартирах псин надо запретить! кто очень хочет держать всяких шавок пусть за квартиру платит в 3-5 раз больше! города в г..не! Так называемым "любителям" животных уже не раз намекают, что с псинами и шавками в магазины заходить ЗАПРЕЩЕНО.
Гость
7 октября 2014, 02:03
Вам нужно спортом заниматься. Тогда, велика вероятность, что подобные бредовые идеи о запрете домашних животных вам просто в голову не придут. Маетесь бездельем, вот и лезет всякая ерунда в голову. Такие, как вы во времена средневековья жгли "ведьм" на кострах (которые собсно ведьмами не были), а во времена СССР подглядывали по замочным скважинам и стучали в НКВД. Лично я, лучше жил бы соседству с хозином многочисленных живтоных, чем с таким человеком, как вы, который по сути, похож на бомбу замедленного действия. Я бы вам точно посоветовал заниматься побольше сексом и спортом, чтобы времени, сил и желания не оставалось на перемывание костям другим людям и накоплению злобы внутри своей многострадальной головы.
Гость
7 октября 2014, 09:25
Сегодня, в 8:15 на крыльцо офиса кто-то с калом на ботинках из машины вышел. Уборщица негодует. ул. Ямская, д. 91а, Тюмень.
Гость
7 октября 2014, 11:26
Да-да, бутылки, бычки, шприцы тоже собаки набросали, ..!
Гость
7 октября 2014, 12:51
Наверняка кошку он сбил случайно, ее можно было просто не заметить, даже на маленькой скорости. И не зачем тратить свои нервы на "презирание ***", нужно купить/взять/приютить нового маленьного котенка.
Гость
7 октября 2014, 14:02
Следуя вашей логике, в случае чего можно будет "купить/взять/приютить нового маленьного" ребенка... ибо тоже случайно, не заметил и на маленькой скорости. Чего и вам желаю.
Гость
7 октября 2014, 15:16
Гость
7 октября 2014, 14:02
Следуя вашей логике, в случае чего можно будет "купить/взять/приютить нового маленьного" ребенка... ибо тоже случайно, не заметил и на маленькой скорости. Чего и вам желаю.
ох, как любят сравнивать животных с детьми.
Гость
8 октября 2014, 00:26
Гость
7 октября 2014, 14:02
Следуя вашей логике, в случае чего можно будет "купить/взять/приютить нового маленьного" ребенка... ибо тоже случайно, не заметил и на маленькой скорости. Чего и вам желаю.
Чего ты нам желаешь, Евгения, ровнять ребят и котят? Пфф, еще про логику говорит...
Гость
7 октября 2014, 09:38
Кошка, как ребенок?!! Интересно, какие будут комментарии, когда спасая дворовую кошку автору ребенка задавят?
Гость
7 октября 2014, 10:23
Кошка гораздо лучше ребенка. К тому же кошек гораздо меньше чем противных человеческих детей. Уж лучше задавить ребенка, нежели милого котика-пушистика!
Гость
7 октября 2014, 14:36
Есть два типа женщин: "этожеребёнок", "этоженеребёнок" и все остальные, у которых мозг не отошёл вслед за плацентой.
Гость
7 октября 2014, 10:45
Читаешь комментарии и диву даешься причем тут собаки кошки, тема дворовые гонки, когда каждого коснется тогда поймете все, я в собственном дворе должен гулять спокойно, а не уворачиваться от *** я все таки не на войне.
Гость
7 октября 2014, 22:27
В элитных домах дворы так и планируют - машины отдельно, дети и пешеходы отдельно. На случай вызова скорой, пожарной проезд имеется, но попробуй ка прогнать по такому двору, элита друг друга жрет не по детски, недавно в новостях писали что за парковку кто-то кого-то заказал.
Гость
7 октября 2014, 13:50
Едет мужик на "Камазе" по деревне и нечаянно курицу переехал. Заходит в дом к бабке и говорит: - Я там курицу переехал, сходи бабка посмотри, не твоя ли? Бабка сбегала, возвращается и говорит: - Нет сынок, у меня таких плоских не было. Я это к чему, здесь две проблемы: первая скорость движения, а вторая и самая главная - ну случилось такое, в чем проблема подойти к хозяевам, поговорить, объяснить что не было возможности избежать столкновения, возможно оформить происшествие, а не банально попытаться скрыться нажав побыстрее педаль газа? Ответ наверное в воспитании или отсутствии наказания. Тогда давайте, несмотря на отсутствие наказания, воспитывать наших детей правильно!
Гость
8 октября 2014, 15:30
Ключевая фраза: отсутствие наказания. Как можно "оформить" это происшествие? Никто такое оформлять не приедет.
Гость
8 октября 2014, 16:08
Гость
8 октября 2014, 15:30
Ключевая фраза: отсутствие наказания. Как можно "оформить" это происшествие? Никто такое оформлять не приедет.
Для страховой компании -приедут, если есть повреждения автомобиля
9 октября 2014, 09:01
Гость
8 октября 2014, 16:08
Для страховой компании -приедут, если есть повреждения автомобиля
Сколько времени потеряешь? День минимум , а же стоит оценивать, что дороже царапина на бампере или не заработанные деньги + повышенная страховка на следующий год.
Гость
9 октября 2014, 16:37
Замечательная женская колонка! Свежего взгляда девушки на актуальные проблемы очень не хватало. Спасибо)
Гость
27 октября 2014, 14:34
О да! Такой свежий взгляд, ну прям туши свет!
Гость
7 октября 2014, 11:34
"...Задумаются ли свиньи, носящиеся по частным секторам?" - не верный вопрос. Задумаются ли свиньи, живущие в частных секторах? - куда интереснее
Гость
7 октября 2014, 16:54
А в чем они свиньи?
Гость
8 октября 2014, 11:00
Гость
7 октября 2014, 16:54
А в чем они свиньи?
школотроном попахивает...
Гость
8 октября 2014, 15:21
Гость
8 октября 2014, 11:00
школотроном попахивает...
А как он пахнет?
Гость
8 октября 2014, 15:27
У одной кошка, у другой собачка. Встретились подружки по несчастью. Всадник со свистящими тормозами конечно не прав, что не остановился, но такие вот "бяши" с такой скоростью бросаются под колеса (именно под колёса!, никуда иначе), что со стороны кажется, будто цель их прогулки - самоубийство. Таким образом, больших собак надо выгуливать на поводке и в наморднике, чтоб никого не загрызли ненароком, а маленьких - тоже на поводке и тоже в наморднике, чтоб не кинулись куда не надобно и не визжали на весь двор. Ну и водителям само собой гонять по дворам конечно не следует ибо чревато.
Гость
6 октября 2014, 20:02
Я что-то не пойму, животные свободно шастают где им хочется, хозяевам на это откровенно плевать, а вот автовладельцы пусть озаботятся их безопасностью?! А ведь их из машины не видно! Ну, не остановился, а зачем? Послушать нытьё хозяйки? маты хозяина? А в частном секторе и из берданки схлопотать можно за чужую шавку-кошку-курицу. Я живу в многоэтажке, на данный момент у нас уже вторая собака, но зверьё моё под машину не попадало и не попадёт, я прослежу.
Гость
7 октября 2014, 01:33
Ух ты, у вас уже вторая собака?? Вот это да! Спасибо, что сообщили, как я раньше жил без этой информации?? До этого момента моя жизнь была пустой и серой, слава богу что вы сообщили о своих двух собаках, вот сейчас все прочитают и тогда заживем!
Гость
7 октября 2014, 13:30
Гость
7 октября 2014, 01:33
Ух ты, у вас уже вторая собака?? Вот это да! Спасибо, что сообщили, как я раньше жил без этой информации?? До этого момента моя жизнь была пустой и серой, слава богу что вы сообщили о своих двух собаках, вот сейчас все прочитают и тогда заживем!
Не заживём! Пока до вас не дойдёт, что ВЫ в ответе за тех, кого приручили. Ни сосед, купивший автомобиль, ни приезжавший к соседке хахаль, ни рандомный шоферюга, везущий что-то куда-то, не должны думать о ваших зверьках. Своих я приплёл, чтобы ткнуть лишний раз о том, что заботиться о животных должны хозяева, это реально, и я сам так и делаю, но до вас и это не дошло.
Гость
7 октября 2014, 17:25
Автор такая ляля. Я бы ей котенка подарил, чтоб не расстраивалась так.
Гость
8 октября 2014, 11:01
а я бы черепашку
Гость
9 октября 2014, 09:04
Лучше ребёнка ... Тогда на ерунду времени не останется.
Гость
6 октября 2014, 18:59
У нас как то во дворе газелька на офигенной скорости проехала, я то молодая успела отпрыгнуть, а вот бабулька старенькая успела только кое-как уклониться и улетела в грязь на обочине, потом помогала ей оттуда встать. Вот какого ... во дворе где нет тротуара и дорога 1,5 м так гонять.
Гость
7 октября 2014, 01:20
Ну и при чем тут кошки?
Гость
6 октября 2014, 19:09
Если по первой части темы, то выгул домашних животных в не специально отведенных местах разрешен?..... по второй части то что гоняют по дворам не о чем не думая тоже верно и паршиво.
Гость
7 октября 2014, 01:22
Спасибо, кэп, отлично изложил вкратце суть статьи. Теперь надо подумать, зачем)
Гость
7 октября 2014, 08:58
Поэтому зная неадекватность и набыченность людей, сожаления в данном моменте к ним нет и быть не может, при любом исходе! Не нужно перекладывать ответственность на других!) Автора и её позицию я понял, но она несколько однобока, ввиду отсутствия коммуникативности. Чтобы прочувствовать ситуацию, нужно побывать по обе стороны и тогда вы поймёте, как нужно поступать, думаю тогда Наташа не написала бы эту статью.
Гость
6 октября 2014, 17:16
Я конечно не зоофил, но гонять но дворам нельзя!!! Это делают только люди, которые головой только едят. Но на большой дороге, при большой скорости, перед кошечкой тормозить апрометчиво и крайне опасно!
Гость
7 октября 2014, 10:01
Ты хоть знаешь кто такой зоофил?
Гость
7 октября 2014, 10:16
Так то зоофил то те кто любит животных...по особому)))
Гость
6 октября 2014, 18:58
Того же самого и тебе желаю. Когда в церковь пойдешь, свечку за свое здоровье поставь.
6 октября 2014, 20:48
Лучше за упокой сразу.
Гость
7 октября 2014, 13:36
много езжу на машине, но и пешком люблю ходить. Многие пешеходы действительно переходят в неположенном месте, но хотел бы заметить, что садясь в машину водителю в руки попадает средство повышенной опасности (как ружье - оба этих средства легко могут отнять жизнь или нанести увечья). А пешеход рискует только своим здоровьем. Не понимаю водителей, которые во дворах начинают лететь (объезжая пробки, выигрывая секунды) и при этом не задумываются, что своими действиями они могут навредить окружающим. А потом оправдываются - он выскочил или я не заметил. Если уж сбил животное - найди в себе смелость ответить за поступки и компенсировать ущерб. У нас во дворе, там где нет тротуаров, немногие-то водители притормаживат перед лужами, даже когда идешь с ребенком. Летят, как будто на пожар опаздывают. Не хватает в нашем городе уважения между людьми на дороге, и не только на дороге.
Гость
7 октября 2014, 14:05
Согласна. А еще пешеходы, которые только пешеходы и не имеют отношения к машине, даже не представляют, что их может быть не видно из-за какого-нибудь грузовика, за которым они прячутся, чтобы перейти дорогу. Меня еще десять лет назад учили, что подъезжая к остановке, нужно смотреть под колеса машинам и автобусам-троллейбусам на обочине - там можно увидеть ноги выбегающих пешеходов. Пока не сядешь за руль - читай "по другую сторону баррикад" - многого не знаешь, и даже не догадываешься.
Гость
7 октября 2014, 17:13
Несколько лет назад в одной социальной сети на полном серьезе один тип предлагал внедрить устройства, реагирущие на скорость прямо в тс. Причем не безобидное электронное ограничение скорости, а резкий, моментальный отказ двигателя, и дальше будь что будет с водилой или байкером... Этот же гений предлагал в тс "внедрить" датчики чувствительности; при наезде срабатывает петарда и клиент получает в лучшем случае мокрые штаны; в худшем ... Изобретателя "облили грязью" со всех сторон, а вот сейчас кажется не так уж он был и не прав...
9 октября 2014, 09:03
Представьте что на трассе влетает ворона в лобовое стекло - авто глохнет, встаёт колом и далее на скорости 100 км в Вас влетает задняя машина и так по цепочке. "Крутое" изобретение.
Гость
7 октября 2014, 13:09
Согласная с автором - у нас во дворах ужасно гоняют просто.
Гость
7 октября 2014, 12:55
А просто быть внимательным куда едешь нельзя?