RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

756мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Водителям проверят психику

7 октября 2014, 16:41
Гость
7 октября 2014, 19:21
потрясён самоуверенностью прокладки на солярисе... этим бы пальцем да в глаз его же хозяину.
7 октября 2014, 21:20
Там хозяйка...
Гость
8 октября 2014, 09:41
Могла мило улыбнуться чтоб пропустили, и спасибо сказать..а она нахамила.Хамка на кредитном сопрялисе. Я когда двигаюсь в пробке, мило прошу чтоб меня пропустили, а потом еще и благодарю. Хотя авто значительно дороже чем у мадам на сопрялисе.
Гость
8 октября 2014, 11:39
Гость
8 октября 2014, 09:41
Могла мило улыбнуться чтоб пропустили, и спасибо сказать..а она нахамила.Хамка на кредитном сопрялисе. Я когда двигаюсь в пробке, мило прошу чтоб меня пропустили, а потом еще и благодарю. Хотя авто значительно дороже чем у мадам на сопрялисе.
Это же Перьмский 159 регион! Там все "Блатные" Пока по щам не получат!!! Быдлоперьмские водятлы...
Гость
7 октября 2014, 23:01
Реальный случай в Чел. области: едет по трассе знакомый с женой и друзьями семьи, их подрезает автомобиль, заставляют остановиться на обочине, вытаскивают из машины и дубасят минут пять. Выяснилось: когда они обгоняли "беспредельщиков", жена забавы ради возьми и покажи им средний палец. Это и оскорбило ребятишек. Мне вот интересно, что это за забава такая популярная? Бабье одурело совсем, в соцсетях у кого только из них нет авы, где они показывают в объектив "F..k". Мож кто объяснит?
Гость
7 октября 2014, 23:44
Ну так правильно же все сделали пацаны!
Гость
8 октября 2014, 09:09
Раз жена знакомого, так спроси у этой жены, что у неё за развлечения такие? А лично я не знаю. Но пацаны всё правильно сделали.
Гость
8 октября 2014, 10:36
Гость
8 октября 2014, 09:09
Раз жена знакомого, так спроси у этой жены, что у неё за развлечения такие? А лично я не знаю. Но пацаны всё правильно сделали.
А вот и не правильно, жена показала, пусть сама и отвечает!
Гость
7 октября 2014, 19:08
не тесты нужны а адекватная работа полиции и соответсвенное наказание за поступки-а то у нас в полиции сразу отказ в возбуждение, а если и добьешься чего-то осудят условно.
Гость
7 октября 2014, 21:57
проверять надо было тех, кто на голосование ходил - так и живём..
Гость
8 октября 2014, 15:27
маршрутки постоянно на красный, если не едут, то поворачивают, некоторые и со второго ряда направо, на алом например от площади на свердловский направо
Гость
8 октября 2014, 16:32
Я бы всех пропустил!Смысл нервничать, терять время из=за аварии!
Гость
8 октября 2014, 16:58
Я вообще не понимаю, куда у нас все так спешат? Пробок у нас огромных обычно нет, едут вечерами по домам, что дает эта минута-другая, которую удалось выиграть (если удалось!). А часто бывает что уходят со светофора ракетой, затем дергаются из ряда в ряд, между машинами, чтобы на следующем перекрестке опять повстречаться на красном со всеми, кого опередил?
9 октября 2014, 20:00
Жаль, что таких как вы мало на дорогах........ Одни торопыги, хамло и быдло.
Гость
10 октября 2014, 00:54
Я тоже всех пропускаю, мне время дороже
Гость
7 октября 2014, 19:14
Если на дороге проявляют неуважение - надо реагировать. Легализовать нужно огнестрельное оружие, тогда думать все будут наперед. Лучше отсидеть в итоге, чем быть терпилой.
Гость
7 октября 2014, 21:14
В статье говориться о таких как вы. Потому что есть травматическое оружие. Но вам этого мало. Вы хотите убивать людей только из-за того, что кто-то проявил как вам кажется "неуважение" к вашей драгоценной личности? В таком случае приготовьтесь что ваш косой взгляд или неприятное выражение лица какой-нибудь другой чоткий пацан расценит как неуважение.
7 октября 2014, 21:20
Так кто мешает? Иди в магазин, покупай ствол - все законно! Только потом не плачь, что в тайге снега много и елки высокие!
Гость
8 октября 2014, 01:42
7 октября 2014, 21:20
Так кто мешает? Иди в магазин, покупай ствол - все законно! Только потом не плачь, что в тайге снега много и елки высокие!
Я вменяемый человек и стрелять всех направо и налево намерения не имею. Если мне грубят, выхожу и бью морду, если будут грубить и после этого - порежу, если перейдут рамки совсем - постараюсь убить. Ствола у меня нет и не было никогда, травматический тем более не нужен. В Тайге не был, но зарекаться в нашей стране не надо, да и в места где елки высокие лучше заехать без косяков по жизни, терпилой там жить полюбому не лучше.
Гость
8 октября 2014, 17:10
Вы никогда не задумывались о том, что человеку может стать неожиданно плохо за рулем, сердце закололо, ногу свело, голова закружилась, ведь может быть все что угодно...поэтому вас могут и подрезать и резко в тормоз дать перед вашим авто и т.д... А высказывания граждан типа "я не терпила и я молчать не буду", "я выйду и набью морду, если че не так" - вообще считаю идиотизмом и не иначе как узколобостью и умственной отсталостью?! Что за непонятные маневры, постоянные гонки, не желание лишний раз пропустить, уступить дорогу... еще стали очень удивлять женщины за рулем, которые в последние годы стали вести себя просто отвратительно, кричат что-то, показывают неприличные жесты... превращаются просто в "бабу-гоп"...
Гость
9 октября 2014, 20:02
Задумайтесь почему мы становимся такими, как вы? Наверное потому что сейчас сложно встретить нормальных мужиков, вот и приходится падать до вашего уровня и начинать хамить и грубить всем вокруг
Гость
10 октября 2014, 00:56
Гость
9 октября 2014, 20:02
Задумайтесь почему мы становимся такими, как вы? Наверное потому что сейчас сложно встретить нормальных мужиков, вот и приходится падать до вашего уровня и начинать хамить и грубить всем вокруг
Не ищите оправдания хамству. У хамства нет пола, возраста и социального статуса.
Гость
10 октября 2014, 09:48
Гость
9 октября 2014, 20:02
Задумайтесь почему мы становимся такими, как вы? Наверное потому что сейчас сложно встретить нормальных мужиков, вот и приходится падать до вашего уровня и начинать хамить и грубить всем вокруг
Сложно встретить нормальных мужиков - ерунда полная, тоже самое могу сказать и о женщинах, поэтому не считаю это аргументом и немогу принять во внимание... а до "нашего" уворовня опускаться не надо, уважайте себя - будьте выше этого!
Гость
8 октября 2014, 17:10
В общем, уважаемые участники дорожного движения, уважайте других автолюбителей, будьте сдержаннее, уступчивее и старайтесь не хамить на дороге, каждый может ошибиться и сделать что-то не правильно, а если кто-то и умышленно ведет себя по-хамски на дороге по отношению у Вам, то тем более не ввязывайтесь с таким водителем в споры, пусть едет дальше...Усмерите свое Эго, помните вы просто человек, не больше и не меньше!
Гость
8 октября 2014, 09:35
Город слабоумных))))
Гость
8 октября 2014, 10:40
А вы, видать, не из этого города, раз такой сильноумный?
Гость
8 октября 2014, 12:06
Страна
Гость
8 октября 2014, 12:34
Гость
8 октября 2014, 10:40
А вы, видать, не из этого города, раз такой сильноумный?
я из этого города, это реально город слабоумных. нет есть нормальные но их немного, и редко они вместе куда то едут и в таком потоке очень комфортно пока не появится большинство))))
Гость
7 октября 2014, 19:09
Полный бред!!! Сначала научились бы наказывать за существующие нарушения (стоп линия, проезд на запрещающий и т.д.) и только потом придумывать очередной закон пустышку...
Гость
8 октября 2014, 09:01
Бред, но наказывать - работа исполнительной власти, а придумывать закон-пустышку - работа законодательной власти, поэтому здесь нельзя сказать "пусть сначала...", а "потом...".
Гость
8 октября 2014, 16:30
Полный бред!!! Сначала научились бы наказывать за украденные миллиарды и миллионы, за попустительству наркомафии, за воровство как бюджетных средств так и личных (ЖКХ)... Наехал на стоп линию - надо расстрелять! Проехал водитель на красный - расстрелять всю семью и всех учителей, преподававших ему, пусть даже немецкий один месяц. И разбомбить Японию, ибо они сделали тот японский телевизор, который показывал ему не те передачи...
Гость
7 октября 2014, 19:46
Стремно то, что ДТП каждое надо оформлять. Вот не лишали бы прав за оставление места ДТП, было бы проще. Я обычно торможу перед всякими подобными Солярисами по той простой причине, что оформление ДТП займет пол дня, да к тому же часто еще пьяным езжу, во второй раз прав лишаться не хочу.
Гость
7 октября 2014, 20:41
Адольф, а помнится на семере так аккуратно не ездил...
Гость
7 октября 2014, 21:02
Гость
7 октября 2014, 20:41
Адольф, а помнится на семере так аккуратно не ездил...
Я когда выпью, то на чем угодно аккуратно езжу, не только на Шахе )
Гость
8 октября 2014, 10:35
Гость
7 октября 2014, 21:02
Я когда выпью, то на чем угодно аккуратно езжу, не только на Шахе )
Вы, Адольф. временами поражаете. Напишите пожалуйста на какой конкретно машине вы ездите, чтоб держаться от вас на приличном расстоянии!
Гость
7 октября 2014, 19:12
"инициатива будет заморожена на этапе реализации"- остальное можно не читать
Гость
7 октября 2014, 19:44
сначала бы научились сами себя уважать и уважительность относиться к тем, кто рядом находится. Ну и не мешало никому быть терпимым к неадекватным действиям других, где-то может стоит промолчать, не реагировать даже мимикой своей. Есть *** на дороге - ну будь умнее отойди в сторону, зачем ему потворствовать, или сами ***, коль так реагируем?
Гость
8 октября 2014, 17:09
Не знаю на счет тех мер которые хотят предпринять, и что сможет дать в конечном результате проверка психического состояния водителей, но на мой взгляд ерунда конечно полная, с другой стороны делать тоже что-то нужно, потому как я сам не подозревая того невольно становлюсь (в последние годы все чаще) участником каких-то соревнований по авто спорту, причем это происходит практически каждый день когда я еду на работу или же обратно, самое интересное что я езжу на шевроле круз объем двигателя 1,8л выдает 141 лошадь на 1,5т снаряженной массы - это далеко не спортивный автомобиль, поэтому желание некоторых участников движения посостязаться со мной, мне кажется вообще несусветной дуростью... Но ведь речь даже не об этом, не важно насколько мощная у вас машина, мы все едем в одном потоке, да порой возникают неприятные ситуации, но кому и что вы пытаетесь доказать...
Гость
8 октября 2014, 18:33
Последняя ситауция-постоянно пытаются ехать между рядов. ***.
Гость
8 октября 2014, 10:23
Я б при наличии регистратора тупа въехал бы этой курице в бочину.
Гость
8 октября 2014, 15:04
А меня смущает, что видео начинается невнятно: что за дорожка справа? какие знаки перед ней стояли? А то получится "сам дурак", если у тебя помеха справа!
Гость
9 октября 2014, 19:50
Еще один смельчак за компом!!!!!
Гость
8 октября 2014, 08:32
На видео автора видно что это дворовая территория, на сколько я помню там нет знаков главной дороги или уступи дорогу. Вроде действует правило "помеха справа", либо как договорятся водители. Мое мнение, что автор видео должен был пропустить данный автомобиль.
Гость
8 октября 2014, 09:15
а правила читать не пробовали? пункт 1.2. "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наверно можно не объяснять как пользоватся главной дорогой
Гость
8 октября 2014, 10:52
ВЫ так всегда ездите "ВРОДЕ" действует это правило, Это вообще что такое? Идите учите матчасть
Гость
8 октября 2014, 11:30
Гость
8 октября 2014, 09:15
а правила читать не пробовали? пункт 1.2. "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наверно можно не объяснять как пользоватся главной дорогой
Ой, ну дайте уже поумничать...)
Гость
7 октября 2014, 21:41
хаха Гарри Никодимыча на Вас нет а зря.
Гость
8 октября 2014, 12:41
"Это вы врача из УВДовской поликлинники вспомнили?
Гость
8 октября 2014, 09:25
Надо не пальцы ломать, и не дубасить....Надо видео таких хамов с регистраторов передавать в гаи, а тем передать право на временное отстранение от управления транспортным средством до прохождения теста на вменяемость. И тест выстроить исходя не только из эмоциональной устойчивости, на и степени агрессивности, желания самоутверждения и т.п. А то они самоутверждаются - а потом другие из-за них в авариях сидят, гаи ждут. Как правило думаешь про таких, что он свое найдет... Только вот их с каждым днем все больше. И хоть сама за рулем женщина - но бабы начали вообще хаметь. Удивляешься - совсем не смотрят куда летят, как паркуются, как поворачивают только потому, что ей именно туда и сейчас приспичило...
9 октября 2014, 19:50
Глупое преувеличеное весь ваш монолог!
Гость
7 октября 2014, 19:35
по-моему эмоционально устойчивых и неагрессивных людей сейчас вообще поискать надо с нашей жизнью
Гость
8 октября 2014, 15:29
Согласно статистики в основном хамят женщины на иномарках !!! а я им могу сказать так: УВАЖАЕМЫЕ АВТО ЛЕДИ ОТНОСИТЕСЬ К УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ ТАК! КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОРГАНУ , ТОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ СПОНСИРОВАЛ ,ВАМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!
Гость
8 октября 2014, 17:28
Один мудрый человек сказал "В поведении женщины виноват мужчина, он либо позволяет ей себя так вести, либо подает ей пример своим поведением". Так что, пеняйте на себя.
Гость
8 октября 2014, 18:23
Гость
8 октября 2014, 17:28
Один мудрый человек сказал "В поведении женщины виноват мужчина, он либо позволяет ей себя так вести, либо подает ей пример своим поведением". Так что, пеняйте на себя.
Мужчина вам что воспитатель штоли?
9 октября 2014, 19:58
Уже давно спонсорами дамы являются, по крайней мере в большинстве случаев, мужики обнищали и давно перестали быть добытчиками! Вы наверное чел из прошлого?
Гость
7 октября 2014, 21:15
нет уважения друг к другу, вот от этого все и идет!!!!!
Гость
7 октября 2014, 19:25
Все наши беды от бескультурья. Занимайтесь самообразованием, а не боевики смотрите! Ну и не надо забывать Кольта, который уравнял слабых и сильных своим изобретением
Гость
8 октября 2014, 14:47
Хорош валить с больной головы на здоровую! Сдерживать агрессию "отдельных" граждан должно бы государство, которое, кстати, не позволяет мне пользоваться кольтом. Начало статьи следует понимать так: Россия входит в десятку стран с самым недееспособным государством.
Гость
8 октября 2014, 18:23
Гость
8 октября 2014, 14:47
Хорош валить с больной головы на здоровую! Сдерживать агрессию "отдельных" граждан должно бы государство, которое, кстати, не позволяет мне пользоваться кольтом. Начало статьи следует понимать так: Россия входит в десятку стран с самым недееспособным государством.
Мне позволяет, а вам нет? Вы в каком гос-ве жиыете???
Гость
8 октября 2014, 08:44
я бы водятлу соляриса палец сломал бы,за такое!!!!
9 октября 2014, 19:49
Много вас смелых, я бы, да мне бы.........
Гость
12 октября 2014, 00:30
9 октября 2014, 19:49
Много вас смелых, я бы, да мне бы.........
Вы правы Лена ,здесь мы все герои, ведь не видно нас.
Гость
8 октября 2014, 03:20
Давно пора, каждый третий псих за рулем!
Гость
8 октября 2014, 08:55
на солярисе полное отсутствие мозгов. надо было таранить машину и ждать ментов полдня, все равно повреждения были бы незначительные. пусть бы постояла раз она сильно торопиться
Гость
8 октября 2014, 11:09
Что, решили ввести тест на подобии немецкого идиотен? Или как обычно, поболтают и забудут?
8 октября 2014, 11:50
Не смотря не одного видео с нарушениями я констатирую факт отсутствия какой либо водительской вежливости. Тут надо думать о том, что водители попавшие в ДТП будут стоять ожидая приезда экипажа ДПС и терять свое личное время по причине своей тупости и хамства. Часто в моей водительской жизни (когда я за рулем ...когда я передвигаюсь на авто по городу) очень часто случаются ситуации которые закончились бы ДТП. Я не буду говорить о ДТП и кто в них виноват...это уже 3й вопрос...Почему так случается? Не важно кто на какой машине един.будь то на копейке, деятке,мерсе,.но все стараюся выделиться и думаю так что если у него приора а у меня инмомарка то он должен уступать мне по причине того что у него дешовка, а у меня дороже его машина. В том случае..давайте выпустим ПДД для машин по категории стоимости (например..ПДД для владельца авто ford focus 3).
Гость
8 октября 2014, 16:26
Все проблемы из за хитропопых они провоцируют нормальных водителей которые соблюдают правила. И другая проблема от водителей как правило начинающих которые не понимают ситуацию на дороге или пускают где попало или наоборот не дают проехать в патовых ситуациях.Меня напрягают например"персонажи"которые каждый день возвращаются домой вместе со мной по ул.Бр.Кашириных из центра на с-з.Зачем ехать в крайнем левом до Салават Юлаева например и на каждом светофоре перестраиваться в правый ряд тем самым создавая помехи и останавливая ряд.У меня вы не перестроитесь .
Гость
8 октября 2014, 17:01
я бы не удержался, наверно, въехал бы в неё ))), всё равно у меня тачка старая
Гость
12 октября 2014, 20:45
Получили права, сели за руль и все - Моя машина мои правила! Столько злости и не уважения к другим водителям. Меряются/хвалятся кто кого подрезал!!! А ни кто помог или пропустил пешехода или торопливого водителя. А знаете почему я всех пропускаю? Потому что раньше выхожу и спокойно еду, не тороплюсь и без агрессии. А если опаздываю то обычно предупреждаю кому ехал на встречу. Люди да будьте вы добрее. Вам от этого не убавится . Пожалейте себя хоть) нервные клетки не восстанавливаются и все болячки от нервов. Эти стрессы ни кому не нужны ни вам и ни вашим близким!
Гость
15 октября 2014, 15:28
ну что поделать, если серые клеточки в дефиците. или одна извилина на всю семью. в эру цифровых технологий такое воспитание норма. раньше такого не было.
Гость
15 октября 2014, 17:02
мне сегодня одна так и подрезала,и показала. прижала к ее обочине...так та испугалась выйти и ответить за свои поступки!! моль на тойоте передаю привет!!
Гость
24 октября 2014, 06:38
Да что говорить! Вы уже раздражаетесь от увиденного и дышите огнем!!!
Гость
2 ноября 2014, 11:22
Не люблю поездки В челябинск, категория борзых водил сплошником нарушают пдд, вежливости ни какой. В Свердловске и то проще ездить...
Гость
7 октября 2014, 20:58
На видео я увидел двух конченых ........! Один не выпускает человека на солярисе, другой стоит из за загнутого зеркала! Клоуны!
Гость
25 октября 2014, 09:59
согласен полностью)))!!!