Автор не написал, что авто рассчитан на женщин, а мощность мотора говорит что за рулем в основном будут само уверенные дамы, распихивающие всех крыльями, показывающие нецензурные жесты и когда припечет названивающие своим крутым мужьям зая меня тут камаз убивает... Короче, не самый цвет общества. Честный мерс - это С, E, S.
Гость
16 октября 2014, 10:38
А как же М и G??
Гость
8 октября 2014, 17:44
а для каких слоев населения эта статья?!!
Гость
8 октября 2014, 19:01
Для тех, кто учился на отлично, а сейчас,не покладая рук, работает на благо и во имя.
Гость
8 октября 2014, 19:07
Для успешных
Гость
9 октября 2014, 11:14
для быдла 90-х, кто убивал грабил людей... кто прихватизировал незаконно все что можно было после распада советского союза
Гость
9 октября 2014, 20:36
Очень красивый автомобиль! Очень! Но 360 лс ему ни к чему
Гость
12 октября 2014, 12:24
надо 500!!!
Гость
8 октября 2014, 20:38
Классная но не красивая и бессмысленная машина
Гость
8 октября 2014, 21:49
Артём, шикарные фото! А машина неясно для кого, мажору маловата будет (это я про заголовок). Кстати на берег водоемов выезжать запрещено (уважайте природу)
Гость
14 октября 2014, 15:45
Офисные хомячки осуждают машину которую все равно позволить не могут... это так мило
Гость
14 октября 2014, 20:07
Почему, Они берут пустой гла на тряпке в кредит)))
Гость
15 октября 2014, 14:07
Гость
14 октября 2014, 20:07
Почему, Они берут пустой гла на тряпке в кредит)))
Если умные, берут в те же деньги Камри 3.5
Гость
9 октября 2014, 15:41
Машина именно мажорская. Для водителей есть машины дешевле и лучше, Toyota GT86 или упомянутый автором Cayman при меньшей мощности гораздо интереснее, кто ездил поймет. А на разницу в цене можно прикупить Sorento и радоваться жизни
Гость
9 октября 2014, 16:44
360*150=54 000 рублей в год.
Транспортный налог
Гость
12 октября 2014, 20:41
Хочу ответить на некоторые комментарии по поводу ресурса и все такое. Для 2-х литров 360 лошадок не супер та и много, при современных темпах и развитии моторостроения. Будущее как раз за турбомоторами и гибридными силовыми установками на их основе. Кто интересуется спортом, знает, что такое Формула 1, и какие там технологии, позволяющие с двигателя внутреннего сгорания объемом 1,6 снимать по 600 л.с. и более, с относительно небольшим ресурсом, а в версии гибридной установки все 760-780 л.с.
В большей степени ресурс турбодвигателя зависит не от того как он сделан и кем сделан, а от того, какое топливо вы заливаете, какое масло льете, как эксплуатируете и т.д.
P.S. Как раз производитель того автомобиля, про который идет речь в этой статье, показал всем в нынешнем сезоне Ф1, как правильно строить двигатели.)
Гость
13 октября 2014, 10:28
Наивно равняться на Формулу 1, где ресурс мотора менее 5000 км.
Гость
13 октября 2014, 23:24
Гость
13 октября 2014, 10:28
Наивно равняться на Формулу 1, где ресурс мотора менее 5000 км.
Ресурс мотора или отдельных элементов силовой установки? Не нужно путать и условия эксплуатации. Силовые установки болидов разработаны для работы на высоких оборотах с максимальной отдачей, а не для движения в пробках со скоростью 20 км/ч. Будет регламент 1-й силовой установки на сезон, значит и ресурс будет соответствующий при той же мощности.
Если углубиться в историю, то была так называемая турбоэра в Ф1, где с объема 1,5 литра снимали по 1500 л/с.
Так что нынешние двигатели можно сказать долгоиграющие. И не забывайте, что те технологии, которые сейчас разрабатываются в Формуле 1, через несколько лет будут применяться в гражданском автомобилестроении.
Гость
15 октября 2014, 16:20
Гость
13 октября 2014, 23:24
Ресурс мотора или отдельных элементов силовой установки? Не нужно путать и условия эксплуатации. Силовые установки болидов разработаны для работы на высоких оборотах с максимальной отдачей, а не для движения в пробках со скоростью 20 км/ч. Будет регламент 1-й силовой установки на сезон, значит и ресурс будет соответствующий при той же мощности.
Если углубиться в историю, то была так называемая турбоэра в Ф1, где с объема 1,5 литра снимали по 1500 л/с.
Так что нынешние двигатели можно сказать долгоиграющие. И не забывайте, что те технологии, которые сейчас разрабатываются в Формуле 1, через несколько лет будут применяться в гражданском автомобилестроении.
Чем выше форсирован мотор тем меньше ресурс.Не забывай мы в России живем,здесь прежде всего ценят надежность,простоту конструкции,большой ресурс.,а эти микромоторы от мопеда с турбиной вряд ли в России найдут большого успеха,как и гибриды.
Гость
13 октября 2014, 00:43
мда, ролик у Датсуна он-до и то лучше выглядел(((
Гость
15 октября 2014, 12:02
...Запрещенная скорость набирается быстрее, чем успеваешь разобрать ее на близоруком спидометре...
и добавить то нечего
Гость
8 октября 2014, 17:32
Красавец,пойду завтра жене такой покупать,в максималке!
Гость
9 октября 2014, 09:20
придется подождать, я уже максималку взял.
Гость
9 октября 2014, 18:06
Гость
9 октября 2014, 09:20
придется подождать, я уже максималку взял.
В очереди стоял,братан?
Гость
24 января 2015, 12:27
Не понял?! Вроде я первый в очереди был! Вы будете за мной!))
Гость
9 октября 2014, 10:25
Сейчас абсолютно всё отдаёт китайщиной! Потому что всё делают китайцы!!! 2 400 000 за неё? Это Бред!!!
Гость
9 октября 2014, 11:05
Может, просто китайщина отдает европейщиной, если учесть, что почти все китайские машины сейчас рисуют итальянские кузовные ателье
Гость
9 октября 2014, 17:16
она не стоит 2.4 , она стоит под 3 ;))
Гость
10 октября 2014, 08:02
Гость
9 октября 2014, 17:16
она не стоит 2.4 , она стоит под 3 ;))
Тем более на.... не нужна!!!
Гость
9 октября 2014, 16:20
Получается это просто версия GLA с чип-тюнингом и парой побрякушек- колеса, красные суппорты, антикрыло. Неожиданно, ведь AMG брутальные снаряды умеет делать. А в данном случае соглашусь с автором, смысла отдавать лишний миллион за дутый-передутый движок не вижу. А так в этом классе лучше BMW X1 еще не придумали, он даже с дизелем интереснее в управлении. Говорю как человек отъездивший не один год на X1 и GLK.
Гость
10 октября 2014, 11:58
Ты говоришь как продавец м-сервиса
Гость
10 октября 2014, 13:01
Гость
10 октября 2014, 11:58
Ты говоришь как продавец м-сервиса
Ошибаетесь. Х1 по управляемости лучше, GLK по проходимости
Гость
11 октября 2014, 15:22
Гость
10 октября 2014, 13:01
Ошибаетесь. Х1 по управляемости лучше, GLK по проходимости
В ХА1 интерьер хуже чем в приоре о какой хорошей управляемости может быть речь??
Гость
8 октября 2014, 17:34
Слишком маловат))) но с 2 литров 360 сил достойно уважения)))
Мне макан турбо понравился, правда ценник дороже)))
А этот для безбашенных студентов в самый раз)) хотя понтов в нем немного.
Гость
9 октября 2014, 20:38
Уважения достойно, но ресурс под вопросом
Гость
9 октября 2014, 22:15
Гость
9 октября 2014, 20:38
Уважения достойно, но ресурс под вопросом
Гарантия есть, потом новый авто уже захочется) дальше какая разница что там будет у понтореза, который купит ее за миллион)
и у мерса есть сервисный контракт))
Гость
8 октября 2014, 22:46
Амгшники молодцы! Их модели не отдают китайщиной в отличии от брабусов и прочих карлсонов.
Гость
17 октября 2014, 00:09
китайский BRABUS ? )))Вы или курите ,что то запрещенное или некомпетентны в этих вопросах до безобразия!!!
Гость
8 октября 2014, 18:40
от 2 400 000, лучше спокойный полноразмерник купить, зато наверняка дожить до старости)
Гость
8 октября 2014, 20:33
Был С200 в 204 кузове, машиной был доволен до 100т.км, ну а дальше постоянные вливания, например 100т.р. за провернутую цепь ,вобщем огорчило немецкое качество! Т.е. мой двигатель требовал постоянных вливаний и не только он, то чего ждать от этой зажигалки?
Гость
9 октября 2014, 09:24
на двух литровый мотор, не многовато то лошадок-ресурс думаю не велик, лучше атмасферник литров пять ибо мотор будет много надежней да и тяга приятней!
Гость
9 октября 2014, 15:05
Хочууууу!
Гость
17 октября 2014, 11:39
Что-то народ здесь за ресурс переживает. Вы машину на 10 лет покупаете что ли? Покатались года три, да продали. Тыщ 200 он всяко проходит! А кому она нужна уже с таким пробегом?
Гость
18 октября 2014, 15:16
Уаууу! Зэ гиниус стайл! О май гад!
Гость
9 октября 2014, 17:19
"Целевая аудитория" судя по комментариям не оценила данный аппарат. А зря.
Гость
9 октября 2014, 18:34
Аппарат сделан на скорую руку, без заморочек, одно дело амг с мотором v8 а тут просто накрученный стандаптный движок, думаю и звучит он посредственно и ресурс невелик
Гость
10 октября 2014, 11:59
Гость
9 октября 2014, 18:34
Аппарат сделан на скорую руку, без заморочек, одно дело амг с мотором v8 а тут просто накрученный стандаптный движок, думаю и звучит он посредственно и ресурс невелик
"Думаю" здесь главное слово)))))
Гость
11 октября 2014, 03:35
Гость
9 октября 2014, 18:34
Аппарат сделан на скорую руку, без заморочек, одно дело амг с мотором v8 а тут просто накрученный стандаптный движок, думаю и звучит он посредственно и ресурс невелик
хороший выхлоп сделать не проблема) звучит неплохо авто..
Гость
9 октября 2014, 10:07
Subaru в этом классе все равно ни досягаема. Новый WRX видели?
Гость
9 октября 2014, 12:37
Хаха давай досвидания
Гость
9 октября 2014, 14:31
Гость
9 октября 2014, 12:37
Хаха давай досвидания
А по существу? Правда глаза колет?
Гость
9 октября 2014, 17:22
Эвок банален уже, примелькался. А glaшечка ничего))
Гость
13 октября 2014, 10:29
Природа красивая, хорошая фото работа, машина неплоха с переди, а с зади не очень
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
с-в.
722мм 100%Mercedes GLA 45 AMG. Куда приводят стероиды