RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Гран-при России: скепсису и санкциям вопреки

13 октября 2014, 10:00
Гость
13 октября 2014, 19:02
Вот не ожидала, попав на этот ресурс по другому поводу, увидеть такой добротный обзор сочинского Гран-при. Совершенно согласна в этом с Олегом (Олег сегодня 12:34| Самара). У меня висит несколько формульных виджетов, и я иногда просматриваю их материалы. Как правило, это просто констатация факта-события, или, "автор", терпеливо дождавшись, когда отпишутся иностранные гранды, лепит из чужого колонку. (Не буду показывать пальцем на одного гонщика-колумниста).
Гость
13 октября 2014, 14:34
Круто. Молодец. Хорошая статья. В России часто встречаются статьи про формулу 1 из уст совсем далеких от этого и смотрятся они как минимум смешно. А у вас хорошо. Уважуха, как говорится )
Гость
13 октября 2014, 20:17
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОБЫТИЕ!!!! Но судя по количеству комментариев, неформатное для 74 мероприятие. ЧЕЛЯБИНЦАМ ПО ДУШЕ ЖЕСТКИЕ АВАРИИ... ГРЯЗЬ И РАЗБОРКИ НА ДОРОГАХ... ... АРТЕМ, почему сам в Сочи не поехал ??? 1-й "Большой Приз" - 1-й раз в России... ... За Попова я искренне порадовался...
Гость
14 октября 2014, 19:29
Теперь все деньги на дороги страны будут направлять на ремонт этой трассы) Да кому она нужна! У нас на чтз поликлиника которой 80 лет с допотопным медицинским оборудованием разваливается по кусочкам!
Гость
14 октября 2014, 22:26
ну а кто в этом виноват? ты же хочешь бесплатную медицину? вот и получи! ничего бесплатного не бывает, капитализьм)
Гость
15 октября 2014, 09:38
Ложка дегтя в бочку меда: Организовано все на высочайшем уровне, НО только для людей, имеющих билеты на все 3 дня. У кого билетов нет - проходим мимо. Причем по периметру трассы забор, ребята-полицейские и ни одной кафешки, чтобы перекусить, ни одного тематического магазина F1 - ничего, все внутри зоны. Был проездом, хотел приобщиться к атмосфере, купить сувениров формульных - не получилось - печаль. Отдавать 14 килорублей за 3 часа пребывания - это слишком... Вот как то так...
Гость
15 октября 2014, 11:48
Так это коммерческое мероприятие, а не жест доброй воли, оно не может быть бесплатно. На жд станции олимпийского парка был магазин, продающий атрибутику гран-при Сочи.
Гость
15 октября 2014, 14:22
Гость
15 октября 2014, 11:48
Так это коммерческое мероприятие, а не жест доброй воли, оно не может быть бесплатно. На жд станции олимпийского парка был магазин, продающий атрибутику гран-при Сочи.
Вопросов нет - коммерческое, никто и не говорит про бесплатно. Говорю о том, что не предусмотрели организаторы билеты на 1 день посещения (пусть даже не на трибуну, а просто зайти в парк, посетить F1 Village - КУПИТЬ атрибутику команд, перекусить в кафешке и т.д.). А на станции магазин продавал только кепочки Сочи Автодрома и всякую мелочь - никакой командной атрибутики.
Гость
13 октября 2014, 22:47
дождались!!! Путин молодец - только в Монако первое лицо гос-ва награждает гонщиков, а тут у нас - это здорово! приятно видеть и узнавать родные пейзажи..Это супер - может хоть теперь наконец-то начнется развитие автоспорта в России.. Хотелось бы побольше доступных билетов и возможность их приобрести, а не как было в этом году + более-менее доступные цены на жилье и трансфер, чтобы поездка на родное гран-при была доступна более широкому кругу болельщиков...Но если говорить о самой трассе, то она она подкачала в плане конфигурации и как следствие довольно унылой и скучной гонки (но это опять же если смотреть по тв - живьем совсем другое дело)
Гость
14 октября 2014, 00:19
6000 свободное размещение (самые дешевые) + 2100 (700р день х3 в гостевом доме, можно до трех человек, по 234р день выходит) проживание + 10000 самолет туда обратно (цена очень условно, у меня чуть меньше 9000 вышло) = 18 100 + питание, транспорт был бесплатный. Королева автоспорта дешевле стоить не может) цены на самом мероприятие на еду и на атрибутику были .... впрочем если бюджет ограничен, это то на чем можно явно сэкономить.
Гость
14 октября 2014, 09:55
Гость
14 октября 2014, 00:19
6000 свободное размещение (самые дешевые) + 2100 (700р день х3 в гостевом доме, можно до трех человек, по 234р день выходит) проживание + 10000 самолет туда обратно (цена очень условно, у меня чуть меньше 9000 вышло) = 18 100 + питание, транспорт был бесплатный. Королева автоспорта дешевле стоить не может) цены на самом мероприятие на еду и на атрибутику были .... впрочем если бюджет ограничен, это то на чем можно явно сэкономить.
Нет. Нам все равно надо поныть, что дорого. Что надо, чтобы каждый студент смогу сгонять от нечего делать на Формулу 1, чтоб билеты в Профкоме выдавали.
Гость
14 октября 2014, 15:58
да канечна маладец - тока в Монако миллиардная прибыль, а у нас- миллиардные убытки - цифры сами поищите. Путина не обвиняю - только вертикаль уж очень бездарная у него. А про доступность билетов - работайте больше,не ленитесь, все в ваших рука - и все Вам будет доступно - это стеб, не обращайте внимания.
Гость
13 октября 2014, 19:03
Жалею, что при начале продажи билетов, когда можно было купить дешевые, у меня "не было настроения". В результате уезжала из Сочи за день до первых заездов, кусая локти. Но по парку помаршировала, трибуны срочно строящиеся временные поснимала, на пешеходных мостиках с видом на трассу постояла. Уже тогда было ощущение приближающегося праздника. Но как же стараются нам его отравить! Дочь заглянула, кажется, на Daily Telegraph и сказала, что не обошли вниманием ничего, все, что могли охаять – охаяли. Даже комментарии к сей статье призывали автора уняться. Что-то мне подсказывает, что следующая гонка будет еще лучше...
Гость
13 октября 2014, 16:12
всем патриотикам срочно на родные жигули пересесть. Нефик на проклятых гейроповских иномарках гонять.
Гость
13 октября 2014, 16:25
всем интернет-умникам срочно почитать новости за последние 10 лет, ЖИГУЛИ уже не выпускают, АВТОВАЗ является филиалом марки РЕНО
Гость
13 октября 2014, 17:06
Гость
13 октября 2014, 16:25
всем интернет-умникам срочно почитать новости за последние 10 лет, ЖИГУЛИ уже не выпускают, АВТОВАЗ является филиалом марки РЕНО
Да? А Калина? А Гранта? Может их в Украине делают?
Гость
13 октября 2014, 17:29
да злись ты злись)) все равно тебе по мордам дали и еще раз дадим)))) и живешь ты и будешь жить в росии и путин на следующий срок пойдет и будет дальше твоим американским хозяевам по мордам давать и КРЫМ НАШ!
Гость
14 октября 2014, 21:36
Может лучше было бы иметь свою машину на формуле 1.
Гость
15 октября 2014, 10:28
Маруся не устраивает? Опережает две команды Формулы 1 в кубке констуркторов
Гость
15 октября 2014, 11:28
Гость
15 октября 2014, 10:28
Маруся не устраивает? Опережает две команды Формулы 1 в кубке констуркторов
Мде. С апреля Marussia F1 team не имеет никакого отношения к компании Фоменко. Команда базируется в Англии и руководят ей англичане.
Гость
15 октября 2014, 11:45
Гость
15 октября 2014, 11:28
Мде. С апреля Marussia F1 team не имеет никакого отношения к компании Фоменко. Команда базируется в Англии и руководят ей англичане.
Чисто австрийская команда Red Bul базируется в Милтон-Кинсе, машину делают тоже англичане. Шасси Мерседес делают англичане. Почти все в Формуле 1 делают англичане или итальянцы. Маруся хоть по российской лицензией выступает
Гость
13 октября 2014, 18:21
Если бы не происки рептилоидов, подпиндосников-гейропейцев и национал-предателей, то, я уверен, русский пилот занял бы первое место! Русские всегда лучшие во всем, но у нас слишком много врагов!
Гость
14 октября 2014, 15:54
Вы есчё Воланда Де Мора забыли,жидобендерофашистов и этого, Яроша, с визитками, ну и пиндосов с макакой.Теперь все враги перечислены. Ой , нет 5 колонну забыли - вот теперь все враги нации.
Гость
14 октября 2014, 17:29
Гость
14 октября 2014, 15:54
Вы есчё Воланда Де Мора забыли,жидобендерофашистов и этого, Яроша, с визитками, ну и пиндосов с макакой.Теперь все враги перечислены. Ой , нет 5 колонну забыли - вот теперь все враги нации.
Благодарю вас, действительно верные замечания! Приятно знать что в великой России есть преданные родине люди, помнящие всех настоящих врагов нашей православной державы!
Гость
14 октября 2014, 10:32
Кроме скоростной дуги трасса ничем особым не зацепила. Не такая скучная, как Сингапур конечно, но все же.
Гость
14 октября 2014, 10:48
Что за классификация скучности. Кто смотрел Сингапур 2009 вряд ли назовет трассу скучной
Гость
14 октября 2014, 13:57
Гость
14 октября 2014, 10:48
Что за классификация скучности. Кто смотрел Сингапур 2009 вряд ли назовет трассу скучной
А кто смотрел Сингапур 2014 назовет. Дальше что?
Гость
14 октября 2014, 15:29
Гость
14 октября 2014, 13:57
А кто смотрел Сингапур 2014 назовет. Дальше что?
На любой трассе бывают скучные гонки
Гость
13 октября 2014, 17:08
Про желчеотделение и британских ученых весьма в точку
Гость
14 октября 2014, 11:24
На гран-при Италии в Монце побывать оказало дешевле, чем в Сочи. Диванные патриоты могут с радостью на меня кидаться и брызгать слюной. Но это - факт.
Гость
14 октября 2014, 11:43
Сынок, не все в этой жизни измеряется деньгами.
Гость
14 октября 2014, 13:20
Гость
14 октября 2014, 11:43
Сынок, не все в этой жизни измеряется деньгами.
Акстись дядя, какой я тебе сынок. И деньги тут дело десятое (пояснение для тугосоображающих в силу возраста).
Гость
14 октября 2014, 14:02
Гость
14 октября 2014, 13:20
Акстись дядя, какой я тебе сынок. И деньги тут дело десятое (пояснение для тугосоображающих в силу возраста).
Оно и видно, что дело десятое "съездил в Италию по дешевке, жизнь удалась" Съездил и молодец, причем тут патриоты?
Гость
15 октября 2014, 09:14
Не забывайте еще, что все обгоны последних лет обязаны: 1. открытию крыла в зоне ДРС, 2. намеренно ацкому износу шин. Пирелли с этим этапом лоханулась и привезла слишком жесткие составы, которые вообще не изнашивались. А без этого в нынешней формуле обгонять трудно, да и мало кто умеет.
Гость
14 октября 2014, 11:37
Минус я поставил бы только режиссеру трансляции. Приятно, конечно, что все время показывали Квята, но в итоге за бортом остался прорыв Нико с последнего места на второе. Отсюда же и рассуждения про отсутствие обгонов, они просто остались за кадром.
Гость
14 октября 2014, 12:31
Согласен! Эпический прорыв Нико остался за кадром, создав впечатление что гонка прошла без обгонов
Гость
14 октября 2014, 14:05
Гость
14 октября 2014, 12:31
Согласен! Эпический прорыв Нико остался за кадром, создав впечатление что гонка прошла без обгонов
Да какой он "эпический"? Учитывая разницу в скорости - он их просто объезжал без проблем, либо за счет пит-стопов. Единственный, кого он обогнал - Боттас, да и то, почти выбив его с трассы.
Гость
13 октября 2014, 21:51
А мне антураж совсем не приглянулся, самая заурядная трасса, которую могу вспомнить. На "русское Монако" не тянет, с ночным Сингапуром не сравнится, Монца, Сахира - на голову интереснее, даже в Турции есть фишка - рельеф. Ну чесслово, не за что зацепиться, нет гор, нет пейзажей, только прямая старт-финиш в трибунах, а остальное пустыри какие-то с домиками квадратными из сайдинга. А самое неприятное, что это трасса на одну неделю в году, потом часть трассы используется под дороги. Нам в РФ очень нужна была бы хоть одна постоянная трасса такого уровня. Единственное светлое пятно - Попов на подиуме, заслужил парень, хоть и сдаёт в последнее время как комментатор.
Гость
14 октября 2014, 01:05
Оценить трассу может пилот за рулем болида, а не дилетант на диване.
Гость
14 октября 2014, 11:02
Гость
14 октября 2014, 01:05
Оценить трассу может пилот за рулем болида, а не дилетант на диване.
Сказано было про никакущий антураж, с этим не поспоришь
Гость
14 октября 2014, 11:43
Гость
14 октября 2014, 11:02
Сказано было про никакущий антураж, с этим не поспоришь
антураж великолепный сахир на этом фоне унылый аэродром в центре пустыни
Гость
13 октября 2014, 16:03
В мои школьные годы занесло нас с подружками на мотокросс в Миассе. Кубок города, наверное... Мальчишки месили грязь, изредка подлетая на валунах, за что немногочисленная публика одаряла их довольным гулом. Потом было награждение, концерт группы "Ариэль", небольшой такой сабантуйчик ))) С тех пор не могу равнодушно относиться к мотоциклам, может, сын захочет как-нибудь попробовать себя в этом спорте?.. К чему вспомнилось - если этап Формулы 1 в Сочи станет и правда ежегодным, то интерес подтянется тоже, и процент вовлеченных и увлеченных гонками людей. И 60 тысяч болельщиков будет не предел - знаю с десяток тех, кто хотел бы, но не рискнул в этот раз поехать. Даже я, человек почти равнодушный, немножко завидую тем, кто был в гуще событий и видел все своими собственными глазами! )))
Гость
15 октября 2014, 12:28
Кими опять слабо выступил, для меня это главное разочарование гонки в Сочи. Квят молодец, если бы не технические проблемы, он бы отстоял свое пятое место, в этом я нисколько не сомневаюсь.
Гость
15 октября 2014, 16:10
Кими традиционно никуда не торопится, да и феррари в нынешнем году самая ферраристая за все прошлые годы. Квят заметно просохатил старт, так что обе феррари с 7-го и 9-го места его сделали ещё до первого поворота. Шансов отыграться у него не было, машину на практиках читили под пустой бак и высокое стартовое место на квале, надеялись пересидеть: налицо ошибки оценки трассы (она оказалась очень быстрой) и неоодценки резины (она не изнашивалась) (тут ещё и ошибка организаторов, надо было другую резину, софт и суперсофт, глядишь, больше было бы обгонов и заездов на питлейн).
Гость
15 октября 2014, 22:27
Гость
15 октября 2014, 16:10
Кими традиционно никуда не торопится, да и феррари в нынешнем году самая ферраристая за все прошлые годы. Квят заметно просохатил старт, так что обе феррари с 7-го и 9-го места его сделали ещё до первого поворота. Шансов отыграться у него не было, машину на практиках читили под пустой бак и высокое стартовое место на квале, надеялись пересидеть: налицо ошибки оценки трассы (она оказалась очень быстрой) и неоодценки резины (она не изнашивалась) (тут ещё и ошибка организаторов, надо было другую резину, софт и суперсофт, глядишь, больше было бы обгонов и заездов на питлейн).
Красивая теория, но неверная. Проблемой был расход топлива, настройки тут не причем. Старт просохатили из-за позднего прогрева резины, первые круги сам Квят говорил, что резина не держала, а с 20 круга они потеряли 10% мощности, если вспомнить что Рено и так не блещет, по скорости они стали чуть лучше Маруси вот и результат.
Гость
14 октября 2014, 17:18
Что за народ, даже сто процентно позитивный случай умудрится об...ть
Гость
13 октября 2014, 19:01
Желаю Михаэлю Шумахеру скорейшего выздоровления! А нашему Д. Квяту ещё ездить поучиться надо, 5е место в квалификации - это не показатель уровня пилота, вот, например, Виталик Петров в Австралии в 2011 году на подиум приехал, не на самой сильной машине, и самый быстрый круг у него в Турции в 2010м был. Так что у Дани всё ещё впереди, Рэд Бул окрыляет!
Гость
15 октября 2014, 20:36
Рено в тот год валил неплохо весьма, Кубица регулярно на нём на подиум приезжал, а вот Педалий Ведров вечно № 2 был, но хотя бы очки привозил регулярно. Но как только Виталька начинал ехать на все, то сразу же косячил. И то, что он таки уделал Ковалайнена говорит не о том, что Виталий крутой, а о том, что Ковалайнен ***.
Гость
15 октября 2014, 20:16
На трассе интересные вещи происходили на стартовой прямой и в третьем повороте, "задняя" часть трассы что-то мне не запомнилась красивыми обгонами, хотя там есть внушительная прямая. Вокруг арены участок вообще "мёртвый" - я его слепила, потому что надо было. Рельефа нет, трасса между рельсами зажата. Весёленькие зоны безопасности с триколором хороши, но целом не вытягивают. Дай бог конечно, закрепиться в календаре, но зная характер г-на Экклстоуна, я бы не особо расччитывал.
Гость
15 октября 2014, 22:26
Зная господина Экклстоуна, трасса будет ровно столько, сколько ему будут платить, а это уже зависит от нас
Гость
14 октября 2014, 20:20
Лучше бы мы проиграли в 41ом.
Гость
14 октября 2014, 22:19
кто вас таких только родил?!
Гость
16 октября 2014, 09:48
Да ты уже проиграл
Гость
14 октября 2014, 10:12
Трасса не скучная! Просто в этот раз гонка получилась не очень интересной из-за отсутствия явной борьбы двух мерседесов. Но если учесть сколько обгонов за гонку провел Нико, никакая она не скучная! Он доказал, что именно он будет чемпионом!
Гость
14 октября 2014, 11:15
Все прошло супер, организация на уровне. Но ИМХО все же трасса скучная. Это не претензия организаторам, это камень в сторону г-на Тильке. Хотя предугадать зрелищность сложно+видно, что пытались сделать сделать интересной трассу. Но скучно, и, думаю, она будет скучной всегда так получилось. И спокойно ее постигнет судьба Валенсии.
Гость
14 октября 2014, 13:56
Был на гонке в Сильверстоуне и в Сочи. В Сочи гораздо солиднее все
Гость
14 октября 2014, 16:20
Ничего, через пару лет на асфальте появятся заплатки и полоса с буквой А ))))
Гость
15 октября 2014, 22:33
А мне Вернь нравится! Посмотрите на разницу очков с Квятом, по-моему результаты говорят за себя, не на того доктор Марко ставочку делает, ой не на того...