RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Ликбез про зимние пуски

20 октября 2014, 10:35
Гость
20 октября 2014, 15:15
И еще помните! От бортовой сети аккумулятор не может зарядиться более чем на 70 процентов. Связано это с напряжением борт сети(13,5-14.3) для 100 проц зарядки необходимо 15 В. По 2,5 в на элемент. Перед зимой необходимо зарядить от внешнего источника!
Гость
20 октября 2014, 16:39
То есть, схему зарядки на автомобилях разрабатывали идиоты, понятия не имеющие о режимах работы аккумулятора?
Гость
20 октября 2014, 18:23
Гость
20 октября 2014, 16:39
То есть, схему зарядки на автомобилях разрабатывали идиоты, понятия не имеющие о режимах работы аккумулятора?
Не уважаемый Упырь "Барбитуратик" имел видимо ввиду именно эксплуатацию ТС по принципу процитированному в статье Артемом, от работы и до дома не более 10-30 км в день, в этом плане "Барбутерат" прав такая эксплуатация к полной зарядке не приводит. Так что надо заряжать Аккумульку иначе крындес и тут не один разработчик- неидиот ни чем не поможет. Но это при постоянной эксплуатации от работы до дома. Если же ты хотя бы раз в неделю выходишь на трассу и проходишь около сто км и более то тут все окейно ( тьфу боремся же за чистый русский а значит "КОРОШО").
Гость
20 октября 2014, 18:23
Гость
20 октября 2014, 16:39
То есть, схему зарядки на автомобилях разрабатывали идиоты, понятия не имеющие о режимах работы аккумулятора?
продолжение Попеи Хотя "бутербродику" видимо за шоколадкой и щеточками надобно понаблюдать с такими напряжениями в бортовой сети ( у меня на чепырке давным давно зарядка 14,9-14,7 при не включенных потребителях была а при включенной печке на максимум ближнем свете и обогреве заднего стекла с майфуной ток в 12,4 ампера ни как ниже не падал. а если ниже то это уже какато лажа с геной и кошоладкой). может у данного агнца вышеписавшего сабик на прямую к акб подключен и уся в подсветке салуна, и минибар и попогрейки и авточайник с всяими электронными ппс и прочими энергоемкими потребителями включенными в зашунтованную напрямую розетку прикуриватель?
Гость
20 октября 2014, 14:39
У меня машина с автозапуском, но спасибо умному человеку что стоит ограничение при -18 он крутит один раз. И больше я не мучаю мотор. завожусь при -30 так, пришел повернул ключ немного подождал секунд 20 система начала функционировать, выжимаем сцепление и потом начинаю крутить с выжитым сцелением завожусь и не отпускаю сцепление минуты три пока машинка более менее не схватиться основательно. Миф про фары не верю считаю что лишнюю емкость на это расходовать не стоит. За ту зиму не завелся только один раз. Да есть ещё одна фишка у меня, зная что минут через 5-ть я подъеду к месту стоянки машины, выключаю печку, магнитоллу ставлю габаритки только, и начинаю копить влажделенную энергию. Да и ещё если аккумулятор прошел 2-3 суровых зиму лучше не пожалеть и купить нормальный новый.
Гость
21 октября 2014, 00:23
Про фары вовсе не миф. Изучите хотя бы инструкцию к вашей сигнализации, в ней есть пункт - режим подготовки к автозапуску (ну или что-то похожее), при активации этого режима, автомобиль перед автозапуском включает габариты или поворотники на 15 сек.
Гость
21 октября 2014, 09:29
Нет, про фары все верно, аккумулятор не любит внезапных нагрузок. Вы же мышцы разминаете перед тренировкой, вот и включение фар это разминка для аккумулятора. Что касается емкости, то включение на 1 минуту не изменит ничего
21 октября 2014, 10:37
Гость
21 октября 2014, 09:29
Нет, про фары все верно, аккумулятор не любит внезапных нагрузок. Вы же мышцы разминаете перед тренировкой, вот и включение фар это разминка для аккумулятора. Что касается емкости, то включение на 1 минуту не изменит ничего
Про мышцы странное сравнение. Физика процессов совсем разная.
20 октября 2014, 17:32
а на зеркала в такую погоду рекомендуется одевать одноразовые бахилки
Гость
20 октября 2014, 18:59
Я ладошкой отогревал подогрева зеркала нет(
20 октября 2014, 19:46
Гость
20 октября 2014, 18:59
Я ладошкой отогревал подогрева зеркала нет(
есть незамерзайка, спиртоэфирные спреи для оттаивания
Гость
20 октября 2014, 21:35
Гость
20 октября 2014, 18:59
Я ладошкой отогревал подогрева зеркала нет(
Я ладошками лобовое стекло как-то отогревал, торопился очень, а щетки не было ))))
Гость
20 октября 2014, 15:03
Зря не упомянули про летнее моторное масло (SAE 30 и т.п., без буквы W), оно встречается в продаже. Такие масла сильно густеют, и при холодной прокрутке ломается привод масляного насоса, а движок без масла не жилец. Ещё в ходу ужастики про порванные масляные фильтры и их ошмётки, забивающие смазочную систему, но это сказки.
Гость
20 октября 2014, 15:44
Масло надо лить по инструкции, а в инструкциях самое летнее масло будет 10W40, на нем без проблем
Гость
20 октября 2014, 16:18
Да, встречается, для тракторов! А для автомобилей давно уже все масла 2-х сезонные с двойной маркировкой. Что касается 10W-40 о котором пишут, то самое летнее 15W-40 будет. И с одним и с другим зимой могут быть энные проблемы при запуске. Ибо зависимость вязкости-температуры.
Гость
20 октября 2014, 16:22
Гость
20 октября 2014, 15:44
Масло надо лить по инструкции, а в инструкциях самое летнее масло будет 10W40, на нем без проблем
Буковкой W (winter) в пиндостане (изначально SAE это их контора, если что) обозначаются зимние или всесезонные масла. На 10W40 я без проблем запускаю свою до -20С включительно.
Гость
20 октября 2014, 17:22
Открою тайну - режим продувки есть не только на "современных иномарках", но и на самых обычных 16-ти клапанных Приорах-Калинах. Причем штатный, он описывается в инструкции, которую, конечно, никто не читает. Зато масло на Приоре в коробку такое на заводе заливают, что зимой без 20-ти минутного прогрева уехать нереально - элементарно невозможно воткнуть передачу. Через месяц такой зимней эксплуатации залил в коробку синтетику, разница почувствовалась сразу. Хотя по букварю масло в коробке должно отходить 70 тысяч. А еще гениальные ВАЗовские инженеры спроектировали Приору так, что для доступа к моторчику печки необходимо снять кондиционер со слитием фреона. Зимой без печки ездить невозможно - стекла запотевают и леденеют. Ездить с открытыми стеклами зимой в -30 градусов как-то не очень.
Гость
21 октября 2014, 10:07
Открою тайну - режим продувки известен давным давно, например, он описан в книжке 1949 г., посвященной первой модели космича: "Если при неосторожном запуске... в цилиндры двигателя попало большое количество бензина, то кнопку подсоса следует возвратить в исходное положение и несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке." Взято отсюда: http://www.m400.ru/book/400-1949-1.pdf.
Гость
21 октября 2014, 11:40
Гость
21 октября 2014, 10:07
Открою тайну - режим продувки известен давным давно, например, он описан в книжке 1949 г., посвященной первой модели космича: "Если при неосторожном запуске... в цилиндры двигателя попало большое количество бензина, то кнопку подсоса следует возвратить в исходное положение и несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке." Взято отсюда: http://www.m400.ru/book/400-1949-1.pdf.
Я вообще-то на текст статьи отреагировал комментарием. См. текст - "Современные иномарки, к счастью, имеют специальный режим продувки цилиндров. Достаточно плавно нажать газ до самого упора и, удерживая его, покрутить стартером." Автор точно не ездил на чем-то похожем на Москвич-400/401 (Опель Кадет) и о кнопке подсоса у него и у более поздних карбюраторных машин не догадывается. Про инжекторы ВАЗов я написал именно потому, что режим продувки там запускается также, педалью газа, а кнопка (задвижка) подсоса просто отсутствует, это только на карбюраторных бывает.
Гость
21 октября 2014, 12:32
Гость
21 октября 2014, 11:40
Я вообще-то на текст статьи отреагировал комментарием. См. текст - "Современные иномарки, к счастью, имеют специальный режим продувки цилиндров. Достаточно плавно нажать газ до самого упора и, удерживая его, покрутить стартером." Автор точно не ездил на чем-то похожем на Москвич-400/401 (Опель Кадет) и о кнопке подсоса у него и у более поздних карбюраторных машин не догадывается. Про инжекторы ВАЗов я написал именно потому, что режим продувки там запускается также, педалью газа, а кнопка (задвижка) подсоса просто отсутствует, это только на карбюраторных бывает.
Он же не писал что режим есть только у современных иномарок. Вряд ли такую статью будет читать владелец Москвича 4000
Гость
20 октября 2014, 20:52
совет на все времена-просто следите за своим автомобилем, меняйте все фильтры согласно регламенту, а лучше даже чаще, ведь грязно у нас и топливо некачественное, заправляйтесь на проверенных АЗС и не рискуйте. Масло в двигателе имеет ресурс 10 -15 тыс. Это максимум. не следует тянуть с его заменой,махать рукой -А. до весны потерпит! а потом неожиданно у вас машина не заводится. помните- оно густеет с выработкой. и теряет способности смазывать и спасать двигатель, собирая в себя нагар , отложения и прочие гадости. Заливайте в мотор только синтетическое масло- его смазочные свойства в разы лучше чем у минерального или полусинтетики.двигатель прослужит дольше, кроме того на морозе синтетика жиже и намного труднее замерзает, почти все люди кто заливают полусинтетику в сильный мороз имеют проблемы с пуском на стоянке. с синтетикой- почти нет таких проблем.
Гость
21 октября 2014, 09:27
Вообще-то смазывающие свойства лучше у минерального масла, именно поэтому в самых нагруженных моторах, например, у карьерных самосвалов, используется высококачественная минералка. Плюсы синтетики в хороших низкотемпературных свойствах и широте температурного диапазона, при котором масло сохраняет работоспособность, но именно смазывающие способности лучше у минералки. Сходите в библиотеку, если не верите (только не гуглите, потому что в интернете количество таких же как вы "знатоков" преобладает).
Гость
21 октября 2014, 12:55
Гость
21 октября 2014, 09:27
Вообще-то смазывающие свойства лучше у минерального масла, именно поэтому в самых нагруженных моторах, например, у карьерных самосвалов, используется высококачественная минералка. Плюсы синтетики в хороших низкотемпературных свойствах и широте температурного диапазона, при котором масло сохраняет работоспособность, но именно смазывающие способности лучше у минералки. Сходите в библиотеку, если не верите (только не гуглите, потому что в интернете количество таких же как вы "знатоков" преобладает).
Может для карьерных самосвалов минералка и лучше, но для обычного седана зимой минерлка - это ужас. В -30 на минералке прокрутить вал не удастся. Достаточно вспомнить СССР (если возраст позволяет), тогда о синтетике слышали только краем уха, да и то не все. Поэтому и были шаманства с горячей водой, паяльной лампой и электроподогревателями в гаражах. Наиболее удачливые потом на веревке дергали своих коллег. Хранение в то время было почти 100% гаражное, а там была возможность прогреть двигатель самодельным подогревателем или прицепить к клеммам опять же самодельный пуско-зарядник.
Гость
21 октября 2014, 15:53
Гость
21 октября 2014, 12:55
Может для карьерных самосвалов минералка и лучше, но для обычного седана зимой минерлка - это ужас. В -30 на минералке прокрутить вал не удастся. Достаточно вспомнить СССР (если возраст позволяет), тогда о синтетике слышали только краем уха, да и то не все. Поэтому и были шаманства с горячей водой, паяльной лампой и электроподогревателями в гаражах. Наиболее удачливые потом на веревке дергали своих коллег. Хранение в то время было почти 100% гаражное, а там была возможность прогреть двигатель самодельным подогревателем или прицепить к клеммам опять же самодельный пуско-зарядник.
Так вы читайте внимательнее мой пост, я как раз говорил, что низкотемпературные свойства у синтетики лучше, но я отреагировал на ошибочное мнение господина "авт" из Самары о том, что " Заливайте в мотор только синтетическое масло- его смазочные свойства в разы лучше чем у минерального или полусинтетики". Смазочные свойства синтетики не лучше, а низкотемпературные - лучше.
Гость
22 октября 2014, 10:03
Ерунду написал автор про то, что только в иномарках есть режим продувки свечей при нажатом газе. Я на 8-клапанной ВАЗ21093 это делал спокойно. Про автомат тоже ерунду написал, масло в автомате нагревается за счет своего контура, проходящего через ОЖ двигателя.
Гость
22 октября 2014, 11:48
Пежо 307, дилер сказал, чтобы в мороз не трогался на холодной коробке, обязательно прогревал на режиме D, это же есть на всех форумах пыжеводов, если не делать этого может быть поломка АКПП
Гость
22 октября 2014, 11:49
Автор не писал что только в иномарках
Гость
22 октября 2014, 12:18
Не знаю есть ли в моей машине описанный вами контур, но небольшой прогрев избавляет от жесткой работы в первые минуты движения, факт
Гость
20 октября 2014, 14:13
Красивые фотографии. С утра 45 минут ковырял машину. Оторвал уплотнитель когда дверь открывал. Кто знает, WD40 помогает чтобы уплотнители и стекла не примерзли?
Гость
20 октября 2014, 14:59
Силиконовая смазка помогает, с вечера обработал все двери, ничего не оторвал, хотя так же ковырял свою сосульку)) до сих пор одна дверь водительская открывается, остальные даже не трогал))
Гость
20 октября 2014, 15:18
Нет, это технический керосин. Силиконовый спрей вам в помощь! Продается практически в любом автомагазине, стоит копейки.
Гость
20 октября 2014, 15:24
WD40, точно знаю можно брызнуть в замок, чтобы ключом открыть примерзшую личинку замка на дверях или багажнике.
Гость
21 октября 2014, 11:09
"сделать резервацию автозапуска" - что только не делает современная молодежь нынче((
Гость
22 октября 2014, 17:07
сочувствую людям в подсознании живущим ещё в ссср
Гость
20 октября 2014, 14:28
Помню, в позапрошлом году зимой приболел. МОрозцы стояли небольшие градусов 15. На улицу не выходил - выходил лишь прогреть авто. Так вот садился в машину заводил и гонял 10 минут. Выйдя в очередной раз день на 4-й машина просто не завелась. И не схватывала подачу от стартера - сразу глохла. Выкручивал свечи чистил 2 раза, затем новые купил - ничего. Повез на эвакуаторе в сервис, там машина постояла в тепле ночь, свчи просушили на печке, на утро мужики пришли, вставили свечи, завелась с полоборота, причину так и не нашли. И я понял, что если машину завел, то нужно погазовать или лучше прогнать ее малость. Нельзя чтобы она так просто стоя работала на ХХ в мороз. Потом уже в сильные морозы заводилась отлично. Машина WV Golf.
Гость
20 октября 2014, 22:54
Причина в том что у вас конденсат просто напросто замерз в трубе... соответственно выхлопу деваться некуда было и двигатель не завелся - горе автосервис какой - то....
Гость
21 октября 2014, 11:18
Согласен по поводу конденсата в выхлопной - нужно прогазовать, чтобы его выгнать
Гость
21 октября 2014, 12:18
"В карбюраторе - конденсат!!!" =)))
Гость
21 октября 2014, 11:03
Замерзшие цветы - эпик!
Гость
21 октября 2014, 13:49
Я уже два года как купил термокейс на аккумулятор. И мне глубоко по фигу, как сейчас некоторые доказывать, что это всё фигня, и надо следить за машиной. Да, я слежу за машиной. И один из аспектов этого - термокейс. Хотите верьте, хотите нервничайте, а я доволен, и рекомендую всем.
Гость
21 октября 2014, 15:49
Скорее всего, очередная таблетка для бессмертия ваш термокейс. если это просто "шубка" для аккумулятора, то ее на морозную ночь все равно не хватит, а если она берет энергию от самого акка, то тем более смешно. А причин незапуска может быть много, холодное топливо плохо распыливается, так что термокейс на аккумулятор, даже если бы он работал, не средство
Гость
21 октября 2014, 18:29
уже лет десять,как купил гараж у дома,и поверьте,проблемы зимнего запуска,отпали сами собой!
Гость
22 октября 2014, 10:21
Гость
21 октября 2014, 15:49
Скорее всего, очередная таблетка для бессмертия ваш термокейс. если это просто "шубка" для аккумулятора, то ее на морозную ночь все равно не хватит, а если она берет энергию от самого акка, то тем более смешно. А причин незапуска может быть много, холодное топливо плохо распыливается, так что термокейс на аккумулятор, даже если бы он работал, не средство
Холодное топливо плохо испаряется в карбюраторе, а форсунке безразлична температура, лишь бы текучесть ещё оставалась. А вот уже распылённое (или испарённое) топливо любит конденсироваться на холодных деталях, обедняя смесь и заливая свечи.
Гость
21 октября 2014, 09:01
Иридиевые свечи - отличное решение. Не успеваю ключ повернуть, как заводится.
Гость
21 октября 2014, 11:12
Да че там.. еще не успел ключ вставить она уже заводится...и заметьте это я не про машину говорю
Гость
21 октября 2014, 12:48
Одно неудобство - комплект иридиевых 4 штуки Denso Tough стоит порядка 3 тысяч рублей, обычные Denso - рублей 500 за комплект.
22 октября 2014, 09:12
Гость
21 октября 2014, 12:48
Одно неудобство - комплект иридиевых 4 штуки Denso Tough стоит порядка 3 тысяч рублей, обычные Denso - рублей 500 за комплект.
по регламенту на 4 года их должно хватать, если хватить, то не такой уж конский ценник.
Гость
21 октября 2014, 10:10
Вечная тема для обсуждения..."как запускать двигатель в морозы". Весьма злободневный выбор. Что следующее? Правильная работа дворников в снегопад и распределение потоков теплого воздуха внутри кабины? "Как быстро и эффективно прогреть салон?"
Гость
21 октября 2014, 10:41
Для Вас "вечная", а я 15 сентября сдала на права только
Гость
21 октября 2014, 11:12
Гость
21 октября 2014, 10:41
Для Вас "вечная", а я 15 сентября сдала на права только
За сколько купила
Гость
21 октября 2014, 11:38
Гость
21 октября 2014, 10:41
Для Вас "вечная", а я 15 сентября сдала на права только
Кому?
Гость
21 октября 2014, 10:11
Два вопроса уважаемой публике. Давно еще отец помню в бак для солярки подливал керосина, как раз чтобы парафины разжижать, такой способ сейчас работает? Чем плохо если залить в мотор масло 0W30, по моему одни плюсы, а в инструкции к машине первое рекомендованное масло 10W40
Гость
21 октября 2014, 11:24
0w30 я думаю не стоит, т.е при рекомендованных w40. либо 5w40 , 0w40
Гость
21 октября 2014, 11:57
Мой дед тоже для пуска двигателя зимой готовил этакую смесь, из бензина и масла. Запускалось на "отлично", только поначалу дым валил из трубы страшный.
Гость
21 октября 2014, 12:59
Гость
21 октября 2014, 11:24
0w30 я думаю не стоит, т.е при рекомендованных w40. либо 5w40 , 0w40
Если к лету поменять на 10W40, то нормально. 0W30 низкотемпературное, многие производители его называют "Арктическим". Еще есть 10w30, его рекомендуют "гонщегам", которые любят движок покрутить на больших оборотах, в это режиме температура двигателя больше штатной.
Гость
20 октября 2014, 14:18
Судя по фоткам, Челябинск подвергся нашествию сосулек))))
Гость
20 октября 2014, 20:54
многие годами не смотрят свои свечи зажигания-они думают что у них " машине то год всего ё мое, чё им будет??" а то и будет что разрушаются они, едва заметно, а электрод уже разрушен или зазор увеличен, воспламенение искажено, либо слабое, безин не догарает , отложения и т п.надо выкидывать и ставить новые через каждые 20 тыс км. и расход будет минимальным и пуск без проблем. Скачайте инструкцию , достаньте ваш салонный фильтр и вы удивитесь как он вообще пропускал воздух?? выкиньте его и поставьте новый- почувствуете что отопитель дует как новый! а а в двигателе представляете какой воздушный чистый?)))
Гость
21 октября 2014, 00:00
Чего не говорите а если машина старая то хоть каждые пять тысяч меняй акб,масло и свечи в сильный мороз она всё ровно не заведётся.
Гость
21 октября 2014, 01:58
Гость
21 октября 2014, 00:00
Чего не говорите а если машина старая то хоть каждые пять тысяч меняй акб,масло и свечи в сильный мороз она всё ровно не заведётся.
главное не возраст авто,а как за ним следят!!!!!!
Гость
21 октября 2014, 08:06
Гость
21 октября 2014, 00:00
Чего не говорите а если машина старая то хоть каждые пять тысяч меняй акб,масло и свечи в сильный мороз она всё ровно не заведётся.
ну не скажи! все зависит от эксплуатации и как говорится от прокладки между рулём и сидением
Гость
21 октября 2014, 07:55
В современных"автозапусках" существует функция запуска по температуре двигателя. Выставил 20-25 и не парся. Заправляться только не забывай.
Гость
21 октября 2014, 12:17
Беда в том, что однажды можно прийти и увидеть совершенно дохлую машину, потому что произошел какой-то сбой и акб сел. Или, еще хуже, угольки от машины. Кто знает, что может еще пойти не так? Лопнет шланг охлаждающей жидкости, масло потечет, ремень оборвется. Как-то надежнее самому заводить. К тому же такой метод годится только для стоянки, в гараже нужна очень хорошая вентиляция, а во дворе есть риск прийти и увидеть след от лопаты на лобовухе. На мой взгляд, не стоит этот комфорт такого риска.
Гость
21 октября 2014, 12:35
Очень вредная для двигателя функция. Через три года такой эксплуатации советую продать машину незаметно, пока не начались вложения в дроссели, клапаны итп
Гость
22 октября 2014, 12:17
Гость
21 октября 2014, 12:35
Очень вредная для двигателя функция. Через три года такой эксплуатации советую продать машину незаметно, пока не начались вложения в дроссели, клапаны итп
ну так то это машина для человека, а не человек для машины. И любая поездка по городским пробкам это "очень вредная для двигателя штука". Я вот очень довольна, что есть автозапуск, уже вторая машина с ним и ни разу ничего не произошло
Гость
21 октября 2014, 11:42
Автозапуск для двигателя жестко не полезен и экологии вредит сильно. Я им сам пользуюсь, но только перед тем как из дома выйти и поехать, минут за 5 машину завожу чтобы нагрелась, до -21 всегда с первого раза автозапуском заводится, а когда ниже - уже с ключа с выжатым сцеплением. А по температуре или по времени автозапуск выставлять - издевательство над машиной и окружающей средой.
Гость
22 октября 2014, 00:29
Современные авто не греются на холостом ходу, нет смысла жечь топливо. Если до -25, завел, через полминуты поехал, сначала на низших передачах и средних оборотах, вот тогда прогреется. А ниже температура, через 2 минуты потихоньку поехал, греться на ходу.
Гость
22 октября 2014, 00:42
Гость
22 октября 2014, 00:29
Современные авто не греются на холостом ходу, нет смысла жечь топливо. Если до -25, завел, через полминуты поехал, сначала на низших передачах и средних оборотах, вот тогда прогреется. А ниже температура, через 2 минуты потихоньку поехал, греться на ходу.
Да я это понимаю прекрасно, мне просто в салоне чтобы потеплее было, за 5 минут конечно авто особо не нагревается, но в нем уже всяко лучше чем при запуске с ключа )
21 октября 2014, 16:02
Дело было зимой, лет 10 назад. Работал я тогда в паре кварталов от дома, а ездил на старенькой Опель Аскона. И вот парадокс - если паркую вечером машину будучи трезвым с утра заводится с пол оборота, если пьяным (а случалось это довольно часто) по 30 минут приходится греть, все норовит заглохнуть и ехать не хочет. Безумная мысль об установленном в машине специальном датчике, измеряющем пары алкоголя в салоне, не выдерживала практической проверки. Разгадка нашлась неожиданно: оказывается, паркуя тачку пьяным, я задом, со всей дури, въезжал в сугроб. Как следствие, в выхлопную трубу набивался снег, подтаивал и к утру образовывал замечательную ледяную пробку, пока не растает, далеко не уедешь. По трезвому, естественно, парковался аккуратно, берег задний бампер и зазор сантиметров 20 оставлял. Жизнь полна удивительных открытий! anekdot.ru
Гость
21 октября 2014, 16:58
Юрий, частенько ли вы ездите пьяным?
Гость
21 октября 2014, 17:48
вот поэтому я когда пъяный паркуюсь только передом
Гость
22 октября 2014, 13:22
Гость
21 октября 2014, 16:58
Юрий, частенько ли вы ездите пьяным?
Последнюю строчку читать не пробовали?
Гость
20 октября 2014, 14:32
Спасибо, про продувку с нажатой педалью не знал. В прошлом году залило свечи, выкрутил и посушил на газу, но не жалею, прокаливать свечи полезно
Гость
21 октября 2014, 11:37
Нубяра!
Гость
21 октября 2014, 11:55
В общем-то это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Может быть не каждого, но в тех, которые я читал - там про это было. Инструкции, как правило, никто не читает, хотя, надо учесть, что ко многим автомобиль в руки попадает уже без инструкции.
Гость
22 октября 2014, 00:53
Педаль нужно нажимать при выключенном зажигании. Выключил зажигание, нажал педаль,включил зажигание, включил на несколько секунд стартер.
Гость
21 октября 2014, 21:18
Кто вам эту байку про режим продувки рассказывает? Нету этого на многих иномарках. Проверьте утром - педаль газа в пол и заводите, заведётся как миленькая на диких оборотах. На вазах действительно продувка работает
Гость
22 октября 2014, 00:00
Ничуть не байка. В инструкции даже есть про это
Гость
22 октября 2014, 00:48
Гость
22 октября 2014, 00:00
Ничуть не байка. В инструкции даже есть про это
Попробуй.
Гость
22 октября 2014, 09:41
Гость
22 октября 2014, 00:48
Попробуй.
Пробовал раза три, а/м ФФ2, Опель Астра и Тойота Камри
Гость
21 октября 2014, 15:33
Автозапуск мне нужен, только с ключа и все норм)
Гость
21 октября 2014, 17:22
Поставил гидроник на бензиновый мотор. Из петербурга вышло дешевле, чем покупать в челябинске.
Гость
21 октября 2014, 21:38
просто форсунки надо мыть перед зимой и все, именно мыть промывочной станцией, а не чистить ультразвуком, ультразвуковая очистка часто форсунки гробит.
Гость
22 октября 2014, 17:14
Новый акб покупайте и будет вам счастье! Остальные советы от чайников и псевдоумников.
Гость
24 октября 2014, 18:00
в бортовом компьютере есть режим прожига свечей - работает 3- сек и завод с пол оборота в любой мороз ваз 2112 16v
Гость
6 ноября 2014, 15:09
Взял Эвок, забыл про холодок! Подземная парковка и 2 webasto - не знаю хлопот!
Гость
20 октября 2014, 14:30
Разве еще есть проблемы с пуском дизелей? Они разве еще не все со свечами накаливания идут?
Гость
20 октября 2014, 15:32
А вы разницу между бензиновым и дизельным двигателем вообще знаете?
Гость
20 октября 2014, 15:39
Не все с подогревом фильтра и топливозаборника.
Гость
31 октября 2014, 10:51
Гость
20 октября 2014, 15:32
А вы разницу между бензиновым и дизельным двигателем вообще знаете?
Чем вызван подобный вопрос?
Гость
20 октября 2014, 15:56
По поводу продувки - её делали и на карбюраторных машинах, просто иногие и не подозревали о возможности такой процедуры: при полностью открытых заслонках покрутить стартером - разряжение будет минимально, соответственно, минимальна будет подача топлива при сильно возросшем количестве воздуха.
Гость
20 октября 2014, 14:29
А я карбюратор и газ редуктор тепленькой водичкой поливаю, из термоса и нормально.
Гость
20 октября 2014, 15:42
Карбюратор? Струей сбоку (на большинстве машин крабы с падающим потоком)? Для бензина важней подогреть впускной коллектор - он заметно длинней и в нём в большей степени оседает бензин. По поводу газа - даже в трудные 90-е зимой для машин на газу был предусмотрен бензин - именно на нём пускали и прогревали двигатель - а после прогрева апаратура уже не была холодной.
Гость
20 октября 2014, 16:14
Можно пописить просто)
Гость
22 октября 2014, 11:05
>В сильные морозы перед стартом лучше ненадолго включать фары – это позволяет разогреть аккумулятор и подготовить его к пуску. Работало для аккумуляторов 80-х. Сейчас технологии другие и этот "разогрев" лишь уменьшает пусковый ток