RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Авторынок оживет в 2017 году

27 октября 2014, 16:30
Гость
27 октября 2014, 19:05
Статью не читал. Но из названия могу сказать что в настоящей ситуации, когда доллар за пару месяцев вырос на 30%, делать прогнозы на 3 года вперед, мягко сказать - НЕ УМНО!
Гость
27 октября 2014, 20:04
Вадим, это как Вы 30% посчитали? Как с математикой в школе было?
Гость
27 октября 2014, 21:37
Гость
27 октября 2014, 20:04
Вадим, это как Вы 30% посчитали? Как с математикой в школе было?
Было 30, стало 40. 10 от 30 это третья часть. А третья часть грубо это и есть 30%. Так что все хорошо с математикой.
Гость
27 октября 2014, 22:27
Гость
27 октября 2014, 21:37
Было 30, стало 40. 10 от 30 это третья часть. А третья часть грубо это и есть 30%. Так что все хорошо с математикой.
Что плохо с математикой спорить не буду, не поймёте. И ещё, пару месяцев назад было грубо 37 сейчас 42.
Гость
27 октября 2014, 19:47
Все подряд понабрали себе машин в кредит , даже если и захочешь сменить авто , то не сможешь для начала продать свой старый автомобиль . Машины бывшие в эксплуатации сейчас вообще трудно продать .
Гость
27 октября 2014, 20:50
Я бы сказал, невозможно. Особенно правый руль, - с этими вся надежда на деревенского потребителя)
Гость
28 октября 2014, 01:23
Гость
27 октября 2014, 20:50
Я бы сказал, невозможно. Особенно правый руль, - с этими вся надежда на деревенского потребителя)
Я продал пруль городскому потребителю с лёгкостью.
Гость
28 октября 2014, 16:12
Продал свою красавицу чуть больше месяца назад за несколько дней, абсолютно не напрягаясь и по цене, выше той, на которую рассчитывал в глубине души. Кстати, машина не из самых дешёвых. Так что не всё так печально.
Гость
27 октября 2014, 20:58
Такие долгосрочные прогнозы делать не уместно, тем более в настоящей экономической, политической и пр. ситуации в РФ. Цены стабильно растут: на авто, на страховку, на бензин и пр. расходы. Кредиты дорогие. Кто набрал авто в кредиты на 3-5 лет после выплаты много раз подумают, прежде чем опять плюхаться в эту же кабалу. Так что отложенный спрос очень небольшой будет. Другое дело, если бы заработная плата росла в соотношении с ростом цен. А так....хм... Другая сторона медали в том, что автобизнес в РФ изначально построен неправильно. Дилеры стремятся обобрать клиента по максимуму и продать машину за дорого. Тогда как в пресловутых Штатах упор идет на объем, оборот. Развиты программы кредитования, лизинга, трейд-ин. Дилеры получают хорошие бонусы от завода. А у нас как были барыги в 90-х на стоянках, так и остались, только теперь в красивых автосалонах.
Гость
27 октября 2014, 21:48
согласен с вашим мнением, правильно изложили...
Гость
27 октября 2014, 19:53
Всё правильно! Вот только машиностроение подымем, Мечел из банкротства выведем, благосостояние людей увеличим в 10 раз и авторынок оживёт!
Гость
27 октября 2014, 21:51
вы вначале хоккейную команду Трактор выведите из д., а потом уж благосостояние само по себе поднимется!
Гость
27 октября 2014, 22:30
Гость
27 октября 2014, 21:51
вы вначале хоккейную команду Трактор выведите из д., а потом уж благосостояние само по себе поднимется!
Так эти команды и есть балласт, от них избавляться надо.
28 октября 2014, 08:15
Гость
27 октября 2014, 21:51
вы вначале хоккейную команду Трактор выведите из д., а потом уж благосостояние само по себе поднимется!
Легко - разогнать и все. Новых не собирать - хорошая экономия будет. Любители хоккея найдут других кумиров - хоккея хватит на всех.
Гость
28 октября 2014, 10:37
Читайте статью между строк, написано примерно следующее: "покупай автомобиль сейчас, пока на него установлена максимальная цена, после нового года мы будем вынуждены скинуть цены, так как спрос упадет" ИМХО А про "стали богаче" меня вообще накрыло: лично я стал беднее, несмотря на то, что зарплата выросла по сравнению с 2009.
Гость
27 октября 2014, 21:11
при мне ничего не было!
Гость
27 октября 2014, 21:47
а ты вообще был ли?
Гость
27 октября 2014, 22:07
Да это нас "программируют" опять))) мол, всё люди ОК, налетай, покупай. Кризис? Рост цен на обслуживание авто? не не слышали. Скоро владеть, какой-нибудь, Ладой будет роскошью. Не удивлюсь, если на это налог введут еще.
Гость
28 октября 2014, 14:32
Согласен стоимость очередного ТО в том же Джемире, это тихий ужас, за поменять масло + 2 фильтра и грубо говоря осмотр машины около 10 т.р.
Гость
27 октября 2014, 23:10
На сегодняшний день автобизнес очень не рентабельный и вот почему: 1. Маржа на новом автомобиле не более 10%, а основной массе около 6%, с которых надо заплатить налоги, расходы на хранение и предпродажку, зарплату персоналу, и аренду помещения. Хорошо когда ты работаешь своими деньгами, но в основном в оборот идут заемные у банков средства, в результате чего многие автосалоны сначала года несут убытки. 2. Импортер устанавливает очень жесткие требования к шоу-руму. Если в начале 2000 можно было получить дилерство, практически в любом киоске, то сейчас импортер требует привести все шоу-румы к единому стандарту, а это дополнительные инвестиции в размере около 100 млн. руб. срок окупаемости таких инвестиций - 10-12 лет. 3. Продажи автомобилей в России идут волнообразно с периодом 4-5 лет, так пики достигались в 2007-2008г., 2012-2013г., следующий пик придется на 2017-2018г. Это связано с устареванием автомобильного парка и погашением автокредитов.
Гость
28 октября 2014, 07:52
шо-хурма? что за зверь такой?
28 октября 2014, 08:51
Если все так невыгодно, а почему автосалонов, как грибов после дождя наросло в последние годы?????? Если все так нерентабельно и невыгодно любой здравомыслящий бизнесмен все закроет и вложит бабло в куда более выгодные проекты... Так что, как то странно говорить, что салоны ничего не получают, они вроде как благотворительностью выходит промышляют все эти годы:)))))))))))))
Гость
28 октября 2014, 09:14
Гость
28 октября 2014, 07:52
шо-хурма? что за зверь такой?
Уважаемый, зачем свои умственные способности выставлять на всеобщее обозрение?
Гость
27 октября 2014, 23:31
уважаемые автодилеры все,халява закончилась.Людям впихнули машин по самое не могу,думаете так вечно можно?.Например я,купил иномарку за 600 штук и как минимум ближайшие 5-7 лет не планирую ее менять.Вам только что остаеца на ТО бешенные деньги заламывать-что вы и делаете
Гость
28 октября 2014, 01:10
Именно поэтому тойота больше не делает вечных автомобилей с двигателями миллионниками.невыгодно!
Гость
28 октября 2014, 08:04
Гость
28 октября 2014, 01:10
Именно поэтому тойота больше не делает вечных автомобилей с двигателями миллионниками.невыгодно!
Их уже не делает никто, вокруг одни вёдра, отличаются качеством оцинковки, и удобством ручки
28 октября 2014, 08:04
Гость
28 октября 2014, 01:10
Именно поэтому тойота больше не делает вечных автомобилей с двигателями миллионниками.невыгодно!
Машины сейчас предлагают менять (и меняют) далеко до миллиона км. Каждые 3 (как гарантия закончится) - 5 лет агитируют менять. Если взять ресурс в 300 тыс.км проезжать за год около 15 тыс.км в год - то на 20 лет хватит.
Гость
28 октября 2014, 13:18
Побывал в нескольких автосалонах. Очень удивляет, как ведет себя персонал. И в первую очередь, руководящий. Вроде бы продажи упали, и продолжают падать. И продавцы должны хвататься за каждого клиента и зубами его выдирать у конкурентов. Но этого почему-то не только не происходит, а ровно все наоборот. Ощущение, что работоспособность продавцов-консультантов упала вместе с рынком, и не на 30, а на все 70%. В двух словах обстановку можно охарактеризовать так - ватные сонные мухи. И, да, насчет руководящего персонала. Удивляет, что им это все тоже по барабану, и менять никто ничего не желает. Из всех автосалонов только в двух отнеслись с вниманием при первом же посещении. И то, в одном из них девочка бодро отчеканила заученный текст приветствия и перечня акций (лично мне нафиг не нужных), сразу видно, что только устроилась работать и общее ватно-сонное настроение на нее еще не повлияло. Делайте выводы, господа бизнесмены, владельцы дилерских центров.
Гость
28 октября 2014, 14:47
А нечего шляться по салонам. Пришел - бери. На сайте вся информация есть про цены и комплектации. Ходят только мозги выносят,всякие. Ещё совет, когда в салон пойдёшь оденься поприличнее. Встречают по одёжке...
Гость
28 октября 2014, 15:02
Они там целыми днями сидят среди машин, будешь тут сонной мухой. А если серьезно, то набирают на эту работу мальчиков и девочек с улицы, туда же и прогоняют, через месяц. Чтобы успешно работать продавцом (тем более продавцом автомашин), нужно иметь призвание к этому, талант. А многие приходят там чисто день отбыть и з/п получить. Ничему не учат их, только автивно требуют прибыли. Не покажешь отличный результат - пошел вон. З/п у них низкая, надо полагать, обязанностей куча, радостно наверное только при приеме на работу завлекают высокими % с продаж. Зато кредиты предлагают активнее чем машины, в тех же салонах. Прям с порога.
Гость
28 октября 2014, 15:24
Гость
28 октября 2014, 14:47
А нечего шляться по салонам. Пришел - бери. На сайте вся информация есть про цены и комплектации. Ходят только мозги выносят,всякие. Ещё совет, когда в салон пойдёшь оденься поприличнее. Встречают по одёжке...
Продавец, Вы уволены
Гость
28 октября 2014, 11:00
Как - то уж после крыма всё усугубляется, или я ошибаюсь.
Гость
28 октября 2014, 11:39
Усугублялось бы все и без Крыма. Слышали про "золотой миллиард", так вот нас туда брать не хотят, а хотят просто обобрать. Только поэтому мы для запада не равноправный партнер , а сырьевой придаток. Им так выгодно.
Гость
28 октября 2014, 12:14
Крым-это отвлекающий маневр. Проблемы до него начались. Да и маневра хватило не надолго
Гость
28 октября 2014, 12:16
Гость
28 октября 2014, 11:39
Усугублялось бы все и без Крыма. Слышали про "золотой миллиард", так вот нас туда брать не хотят, а хотят просто обобрать. Только поэтому мы для запада не равноправный партнер , а сырьевой придаток. Им так выгодно.
Так тебя уже и так обобрали. Свои же. Ребята при миллиардах,а ты .... Ну ты понял
Гость
28 октября 2014, 09:19
Россия страна понтов!!! И у нас люди меняли и будут менять телефоны, машины и прочее не из-за необходимости, а чтобы быть в тренде. Производители давно это поняли, и те кто похитрее стали обновлять свои модели с завидной регулярностью. Нам продают фантики, а содержание как правило остается почти не изменным!
Гость
28 октября 2014, 10:57
Если у тебя нет денег на еду , то какой тренд - о чём Вы ?
28 октября 2014, 11:59
Почему же только Россия? Стадное чувство свойственно всем людям. И чем меньше чем меньше человек думает - тем большую роль это чувство играет. В штатах тоже огромные очереди за очередным айфоном выстраиваются в день начала продаж. Так что дело в каждой конкретной голове, а не в стране. А общество потребления продвигается сейчас на международном уровне. Корпорации большие, место сбыта - весь мир.
28 октября 2014, 12:04
Гость
28 октября 2014, 10:57
Если у тебя нет денег на еду , то какой тренд - о чём Вы ?
Если нет денег на еду, то человек в тренде голодающих и производителям "модных штучек" он не интересен. Хотя, кому-то может быть милее поголодать и с трудом покупать макароны, но ходить с айфоном.
Гость
27 октября 2014, 19:56
Судя по прогнозам даже провластных экономистов и аналитиков,мы только вступили в жесточайший кризис. И загадывать на два-три года не умно. За это время от экономики могут остаться лишь воспоминания.
Гость
27 октября 2014, 19:41
а как по другому может быть, когда предложение превышает спрос? эра автокредитов сделало своё дело , все дилеры были довольны когда машины стали без ума в кредит хапать и пошли продажи, а теперь всё , многие наелись этих кредитов и теперь катаются на том что уже выкупили ,
Гость
28 октября 2014, 14:20
если в течении года реальные доходы населения упадут еще проц на 30-40... то половина автодилеров банкротиться будут ...остальные перейдут на торговлю вазами или б/у авто
Гость
28 октября 2014, 16:08
хорошо сказано
Гость
27 октября 2014, 20:09
едросы говорят, что всё хорошо!
Гость
28 октября 2014, 07:22
Так у них и так все хорошо
Гость
27 октября 2014, 19:01
ага, возродится из пепла, как птица феникс.
Гость
30 октября 2014, 13:11
"Aвтopынoк oживeт к 2017 гoдy...". Toчнo. И eщe дaжe нeмнoгo пoпoтeeт..... He, нy нaдo ж кaк-тo людёв oбнaдeжить... Moжeт шоколадку дaть.... ""Идет панихида. В зал вбегает взмокший человек, подходит к гробу и что-то сует в ноги покойнику. — Что это ты? — спрашивает знакомый, когда тот встал рядом. — Весь город обежал. Нигде цветов нету. Так я ему шоколадку.......""
Гость
27 октября 2014, 20:19
А цены снижать не пробовали? Дилерский центр получает с продажи авто до 20% от стоимости.
Гость
27 октября 2014, 21:29
Сам работают в сфере продаж новых автомобилей, Уважаемый Копейчанин, глупость пишите!
Гость
27 октября 2014, 23:22
У некоторых дилеров даже по 90-120%, просите скидку минимум половину стоимости от прайса
Гость
28 октября 2014, 00:05
Гость
27 октября 2014, 21:29
Сам работают в сфере продаж новых автомобилей, Уважаемый Копейчанин, глупость пишите!
Дилеры не зарабатывают на новых авто( только на допе и последующем обслуживание. Да и люди скидки, а не машины покупает.
Гость
27 октября 2014, 23:10
Есть один очень важный момент, рентабельность автобизнеса очень сильно зависит от монополии дилера в городе. т.е. если вы захватили местный авторынок, то уже можете диктовать свои правила игры. В Челябинске например есть четкая монополия по следующим брендам: Тойота, Мазда, Форд, Хендай, Рено, Ниссан, Хонда и поэтому если Вы хотите купить авто данной марки по более выгодной цене, надо ехать в соседние регионы. С другой стороны очень сильная конкуренция по следующим маркам: в первую очередь Шкода, т.к. на рынке играют 3 очень сильных игрока, и перспективы марки в России очень хорошие, потом идут Фольксваген (правда это не на долго, т.к. в 2015 Керг должен открыть новый ДЦ, после чего окончательно установит контроль над VW в нашем регионе, следующей идет Киа, у которой есть 2 сильных игрока и в скором времени в Ленинском районе появится еще один, Шевроле и Опель, в которых после многолетней гегемонии Джемира, господин Кольцук пытается отжать долю рынка.
Гость
28 октября 2014, 08:52
В Ебурге, всегда было дешевле, приятней и надежней покупать машину, там всегда дилеры круче и доброжелательно относятся к покупетелю.
Гость
28 октября 2014, 10:07
Гость
28 октября 2014, 08:52
В Ебурге, всегда было дешевле, приятней и надежней покупать машину, там всегда дилеры круче и доброжелательно относятся к покупетелю.
Не во всех и не всегда, но в общем вы правы. И причина тому банальна - высокая конкуренция заставляет дилеров быть более клиентоориентированным! Если у Вас 3 салона Рено в городе, зачем вам думать о скидках, подарках, все равно придут к вам.
Гость
28 октября 2014, 11:01
Гость
28 октября 2014, 08:52
В Ебурге, всегда было дешевле, приятней и надежней покупать машину, там всегда дилеры круче и доброжелательно относятся к покупетелю.
Это точно, брали в Екатеринбурге три Тойоты за 2 года, отношение просто поразило. 2 раза встречали там своих знакомых, тоже машины покупали. ...в 2012 решила испытать судьбу - взять машину в Челябинске, на пр. Ленина, ...даже вспоминать не хочется! Поэтому всем рекомендую в Екат, только туда, Тойота на Вторчермете!
27 октября 2014, 23:22
Спокойствие,главное спокойствие! Не мешайте ЛЮДЯМ сверху деньги зарабатывать.
28 октября 2014, 07:57
"Авторынок оживет в 2017 году" Если 2 года будет резко падать, то может в 2017 на самом деле и будет дно. "за эти пять лет мы стали богаче, чем тогда" Цена нефти повышалась + люди брали первые кредиты + на мировых рынках (в т.ч. капитала) Россия чувствовала себя хорошо.
Гость
28 октября 2014, 16:52
Продал и Лексуса и Тайоту, оба кроссоверы .Доволен всем.Полностью освободился от авто "присоски" и манипуляторов.
Гость
28 октября 2014, 17:18
первый претендент на покупку лады. после лексуса вообще рай будет
Гость
28 октября 2014, 17:18
лады Х-рэй естессно
Гость
28 октября 2014, 18:14
Чем доволен то? Что пешком ходишь и бухать каждый день можно?
Гость
27 октября 2014, 20:38
Мужики! Хочу ауди р8 брать года 08-09, пробеги у них смешные тысяч по 20-30 , ценник около 2млн . Что думаете? Или просядет ценник? Или как вариант лучше купить ГТР, тот правда чуть подороже и урод если честно. Но наваливает, конечно, бодро... Новый дорого как-то.... или добить в кредит и купить новый гтр? Р8 новой конечно никак не понятно, слишком уж космос)))
Гость
27 октября 2014, 23:12
ЗАЗ 968М твой выбор! Двигло как у порша, только послабее чуток...
Гость
28 октября 2014, 08:41
Гость
27 октября 2014, 23:12
ЗАЗ 968М твой выбор! Двигло как у порша, только послабее чуток...
Зато проходимость у него... не каждый нынешний паркетник сравнится, за грибами, ягодами по *овнам)))
Гость
28 октября 2014, 11:33
Лучше БТР возьми
Гость
27 октября 2014, 23:16
Многие сферы деятельности ещё долго будут испытывать проблему, ну а что касается авторынка - это нормальное явление, во-первых рынок насытился, во- вторых паника из-за падения нац.валюты, и в третьих цены которые у официалов - это полный дурдом, к примеру в штатах субару - аутбек 950 000 руб, а у нас 1,5 млн руб ( в одной комплектации) это как то странно .
Гость
28 октября 2014, 13:27
А то, что при цене в 1,5 ляма только НДС 230 тыс. будет - в этом "официалы" виноваты?
Гость
28 октября 2014, 13:35
В штатах нет таких налогов на ввозимый автотранспорт. У нас совокупный налог на авто достигает80% . Отсюда и цены. У нас государство имеет прибыль с импортных авто выше чем любой авто производитель. Вот и ответ зачем нам самим производить автомобили.
Гость
28 октября 2014, 16:34
Гость
28 октября 2014, 13:35
В штатах нет таких налогов на ввозимый автотранспорт. У нас совокупный налог на авто достигает80% . Отсюда и цены. У нас государство имеет прибыль с импортных авто выше чем любой авто производитель. Вот и ответ зачем нам самим производить автомобили.
В Штатах есть налог на ввозимый а/транспорт, дело в том, что Аутбэхи там и изготавливаются, а в остальном гроссмейстер прав
Гость
28 октября 2014, 12:36
Рынок автомобилей набирает обороты, хотел купить "Ниву" новую к зиме, чтобы по городу нормально ездить и парковаться, оказывается проданы уже все.
Гость
28 октября 2014, 13:51
так это же Нива, а речь идет о всяких понтовых и бесполезных пузотерках. Автоваз врядли имеет проблемы с реализацией, т.к. пока еще дешевле всех и качество чуть подтянули. А для жизни и работы такой машины хватит.
Гость
28 октября 2014, 16:19
Всё это специально искусственный кризис а для того чтобы покупали Ладу. Капец.
Гость
6 ноября 2014, 13:35
Самая интересная теория заговора за последнее время
Гость
28 октября 2014, 18:34
Если бы чиновники захотели помочь с этой темой народу, то они поступили бы как в ОАЭ, а именно, поставляя нефтепродукты в Японию по хорошим ценам, взамен по той же схеме получали авто, аналогично можно и с Германией. Ну это если любить народ так как в ОАЭ. Кстати года четыре назад в ОАЭ был праздник 40 лет стране и эмиры решили сделать людям подарок, и те проснувшись праздничным утром, были в восторге узнав что все кредиты в стране погашены государством, во как бывает, но это только если любить народ. А кредиты в ОАЭ беспроцентные - у арабов считается грехом давать деньги под проценты.
Гость
28 октября 2014, 19:39
Ну так там-то Арабы, а мы-то аРабы
Гость
28 октября 2014, 15:52
если раньше не загнется)
Гость
7 ноября 2014, 11:02
Все равно, какие бы цены ни были, от машины отказаться невозможно. 1,5 часа с 2 пересадками в один конец на работу - кошмар. На машине 30 минут, через 5 лет поменяю. А менять работу с з\п 2000$ в месяц тоже не хочется
Гость
28 октября 2014, 02:39
Не знаю, кого не вижу все вот-вот взяли новый авто товарищи, коллеги, соседи, все на новых авто...А кто не поменял так они год-два назад обновлялись) Как раз через пару годиков и придет время менять машину. Я тоже собираюсь брать Х5, раз все так плохо хоть простимулирую продажи новых авто в стране :) Через полгодика может жене возьму Х4)) как себе новую возьму, так она не даст покоя, пока и ей не куплю)))
Гость
28 октября 2014, 07:21
О! Опять ночная смена? И уже Петр. Ну и фантазия.
Гость
28 октября 2014, 08:18
я вот тоже думаю Каен взять себе и жене...И дочке хоть ей полтора годика..ну а че?)))
Гость
28 октября 2014, 08:50
Ога, а до этого ты был деревенской женщиной и кормил всю семью натуральным, своим, исконным и долой макдаки! Чет не пойму, по ночам сердце за Родину болит, а утром голова?
Гость
2 ноября 2014, 22:33
Не оживет, вот у меня например в статье расходов "транспорт" только на маршрутки деньги есть, и все! Так что катись авторынок и дальше вниз! Может, хоть пробок меньше станет! И то хорошо...
Гость
28 октября 2014, 13:37
Могу высказать только свою правильную точку зрения:сегодня без автомобиля вы не сможете жить а какой марки все зависит от денег в кошелке каждого из ВАС!!!Ждем вас уважаемые клиенты в наших автосалонах!!!