Ещё нужно запретить тонировку задних фонарей, у некоторых если стоп-сигналы ещё немного видны, то поворотники практически не различимы.
Гость
31 октября 2014, 20:50
Особенно когда тонируют фонари дорогие иномарки ещё более смешнее.
Гость
30 октября 2014, 13:42
С тонировкой и шторками все понятно. Почему не запрещено водителю управлять транспортным средством в солнце защитных очках с сколь угодной светопропускаемостью?
Гость
30 октября 2014, 16:19
Потому, что я снимаю очки при пасмурной погоде, при отсутствии солнечного света, в дождь и снег.
Гость
30 октября 2014, 20:49
Гость
30 октября 2014, 16:19
Потому, что я снимаю очки при пасмурной погоде, при отсутствии солнечного света, в дождь и снег.
К тебе вопросов нет. Если конечно при ясном, прекрасном, погожем дне на тебе очки стекла которых имеют светопропускаемость не менее 75%.
Гость
30 октября 2014, 23:54
Гость
30 октября 2014, 20:49
К тебе вопросов нет. Если конечно при ясном, прекрасном, погожем дне на тебе очки стекла которых имеют светопропускаемость не менее 75%.
Вне всякого сомнения светопропускаемость моих очков ниже 75%. Есть только одно но – ограничение светопропускаемости установлено из условий наихудшей видимости, из ночных. Ночью я очки снимаю, а ты ночью лобовое меняешь?
Гость
31 октября 2014, 08:48
Тонировка это еще ничего.
Колхозный ксенон ночью на трассе вот это зло.
Гость
31 октября 2014, 15:27
Тут-то тонировка лба пятеркой и спасает!!!
Гость
31 октября 2014, 15:55
Фигня это все ! Плюсы тонировки : 1) ограничение попадания в салон автомобиля УФ лучей . Соответственно не выцветает панель приборов , не напекает голову водителя , резкие блики света не смогут отвлечь внимание от дороги . 2) видимость нахождения каких либо предметов и дополнительного оборудования , во время стоянки автомобиля , равна нулю . Соответственно случаи краж ценных вещей сводятся к нулю . 3) водитель гораздо увереннее чувствует себя на дороге , когда за ним нет лишних взглядов со стороны других участников дорожного движения . 4) при аварии тонировочная пленка является дополнительной защитой от попадания осколков стекол в глаза и прочие части тела . Так , что минусы , которые даже исследованиями то толком и не подтверждены , надуманны и не обоснованы . Последнее время у меня вообще ощущение , что законы нам пишут не образованные дилетанты .
Гость
31 октября 2014, 17:20
1. Любое стекло 100% задерживает УФ лучи. Даже простое оконное.
2. Не буду судить, я просто ничего ценного в салоне не оставляю
3. не переживай, никто на тебя не смотрит на дороге. Кстати, а как ты пешком ходишь, когда ты полностью открыт всем взглядам?
4. Если бы осколки представляли опасность, то боковые стекла и заднее делали так же как и лобовое. которое осколков не дает. Но конструкторы почему то наоборот делают так, что заднее стекло и боковые разлетаются на осколки. Между прочим в главной дороге несколько лет назад был сюжет про тонировку. Наглядно продемонстрировали, что стекло с пленкой разбить проще, чем без неё.
Гость
31 октября 2014, 18:26
Гость
31 октября 2014, 17:20
1. Любое стекло 100% задерживает УФ лучи. Даже простое оконное.
2. Не буду судить, я просто ничего ценного в салоне не оставляю
3. не переживай, никто на тебя не смотрит на дороге. Кстати, а как ты пешком ходишь, когда ты полностью открыт всем взглядам?
4. Если бы осколки представляли опасность, то боковые стекла и заднее делали так же как и лобовое. которое осколков не дает. Но конструкторы почему то наоборот делают так, что заднее стекло и боковые разлетаются на осколки. Между прочим в главной дороге несколько лет назад был сюжет про тонировку. Наглядно продемонстрировали, что стекло с пленкой разбить проще, чем без неё.
Хотел тебе возрозить по пунктам. Но прочитав что ты уверен в том что тонированное стекло бъется легче чем не тонированное, понял что отвечать тебе нет смысла.
Гость
31 октября 2014, 21:41
как ты их мягко назвал этих ***
Гость
30 октября 2014, 22:31
Единственный минус тонировки - это невозможность дпсников засунуть визуально свой гриппозный шнобель в чужую машину.
Гость
31 октября 2014, 09:40
Это минус в плане безопасности и для тебя в частности. Когда террорист на машине полной оружия и врывчатке рванет и погибнет кто то из твоих родственников , ты сразу взвоешь типа почему гайцы не проверяют машины. В наше время расцвета терроризма, наличие тонировки черевато и небезопасно. или когда собьют твоего ребенка или другого близкого человека а из за тонировки ты вообще не поймешь кто был за рулем, что тогда ты запоешь. Никогда наверно не был в ситуации когда родители хоронят своих детей. Подумай над этим
Гость
31 октября 2014, 11:33
Гость
31 октября 2014, 09:40
Это минус в плане безопасности и для тебя в частности. Когда террорист на машине полной оружия и врывчатке рванет и погибнет кто то из твоих родственников , ты сразу взвоешь типа почему гайцы не проверяют машины. В наше время расцвета терроризма, наличие тонировки черевато и небезопасно. или когда собьют твоего ребенка или другого близкого человека а из за тонировки ты вообще не поймешь кто был за рулем, что тогда ты запоешь. Никогда наверно не был в ситуации когда родители хоронят своих детей. Подумай над этим
госпади какие террористы, какой бред, ТВ поменьше смотрите ...
Гость
31 октября 2014, 12:44
Гость
31 октября 2014, 09:40
Это минус в плане безопасности и для тебя в частности. Когда террорист на машине полной оружия и врывчатке рванет и погибнет кто то из твоих родственников , ты сразу взвоешь типа почему гайцы не проверяют машины. В наше время расцвета терроризма, наличие тонировки черевато и небезопасно. или когда собьют твоего ребенка или другого близкого человека а из за тонировки ты вообще не поймешь кто был за рулем, что тогда ты запоешь. Никогда наверно не был в ситуации когда родители хоронят своих детей. Подумай над этим
Сам-то веришь в то, что пишешь сказочник? Много гаишники поймали террористов после отмены тонировки ))))))))))))))))) В отличие от тебя, я 12 лет проработал в прокурорском тогда следствии, нужно рассказывать какие категории преступлений расследовали данные следственные подразделения? А сколько мертвых людей и преступников видел ты? Касательно темы, то имхо ничто так не слепит, как идиоты с дальним светом и солнце, светящее в зенки на трассе и тонировка тому хороший барьер.
Гость
31 октября 2014, 09:31
в итоге так и не снимал тонировку=)) ну а шторки конечно это вобще за гранью, вы уж либо закатайтесь либо уберите их
Гость
30 октября 2014, 16:36
Статья неплохая, интересное чтиво полезно. Меня удивляют коменты типа тогда и солнечные очки запретите. Любители тонировки вы что себя ведете как сексуальное меньшество . будто вас в правах ущемляют,вечно с пеной у рта доказываете чо вы правы , либо что вас видилите ущемляют. Да хоть в ноль закатайтесь,но закон есть закон и ему просто нужно следовать.
Гость
30 октября 2014, 21:01
закон о тонировке основывается на том что излишняя тонировка не безопасна. И я с этим абсолютно согласен. Но ведь рамки светопропускаемости таковы, что атермальное авто стекло с трудом туда проходит. Ну и исходя из того что водитель должен видеть дорогу через лобовое стекло светопропускаемостью не менее 75%, иначе управление автомобилем становится небезопасным, то и солнцезащитные очки тоже должны соответствовать госту.
Гость
30 октября 2014, 21:51
Гость
30 октября 2014, 21:01
закон о тонировке основывается на том что излишняя тонировка не безопасна. И я с этим абсолютно согласен. Но ведь рамки светопропускаемости таковы, что атермальное авто стекло с трудом туда проходит. Ну и исходя из того что водитель должен видеть дорогу через лобовое стекло светопропускаемостью не менее 75%, иначе управление автомобилем становится небезопасным, то и солнцезащитные очки тоже должны соответствовать госту.
очень поверхностное суждение
Гость
31 октября 2014, 01:34
Гость
30 октября 2014, 21:51
очень поверхностное суждение
а зачем углубляться? или мое суждение не верно?
Гость
31 октября 2014, 18:12
Тонируйтесь на здоровье закон всё ровно не работает!
Гость
6 ноября 2014, 11:08
Не тонируйте машину - и не будет всех вопросов и головной боли.
Гость
6 ноября 2014, 13:30
Осаго/каско - не страхуйте машину, не будет вопросов и головной боли. Техосмотр - не проходите, не будет вопросов. Налог на авто с двигателем выше 150 л.с. - не покупай такую, не будет вопросов. Машина новая в кредит или б/у - не покупайте, не будет вопросов. А зачем тогда всё это придумано? Да чтобы это покупать и этим пользоваться. Какой-то дИпутат хотел регистраторы запретить, видите ли они обзору препятствуют. Не прокатило его предложение. На всякое действие есть своё противодействие, а если ещё нет - будет. Вывод: кто тонируется, тому пофиг, для него свобода личности и самовыражения дороже выдуманных рамок и запретов (типа тонировка уменьшает безопасность и повышает риск ДТП, а исследования реального и крупного не проводилось, всё только домыслы, догадки).
Гость
7 ноября 2014, 00:19
Гость
6 ноября 2014, 13:30
Осаго/каско - не страхуйте машину, не будет вопросов и головной боли. Техосмотр - не проходите, не будет вопросов. Налог на авто с двигателем выше 150 л.с. - не покупай такую, не будет вопросов. Машина новая в кредит или б/у - не покупайте, не будет вопросов. А зачем тогда всё это придумано? Да чтобы это покупать и этим пользоваться. Какой-то дИпутат хотел регистраторы запретить, видите ли они обзору препятствуют. Не прокатило его предложение. На всякое действие есть своё противодействие, а если ещё нет - будет. Вывод: кто тонируется, тому пофиг, для него свобода личности и самовыражения дороже выдуманных рамок и запретов (типа тонировка уменьшает безопасность и повышает риск ДТП, а исследования реального и крупного не проводилось, всё только домыслы, догадки).
Какая же это свобола личности, если личность усиленно маскируется? Это скорее комплекс личности)
Гость
30 октября 2014, 23:03
Интересно а как влияет слякоть на дорогах из-за неубраного снега и не работающей ливневки которая летит в стекло и плюс еще когда солнце прямо в глаза?)
Гость
30 октября 2014, 17:31
Опять эти потешки с тонированными. Так и будут мусолить законы и правила. Есть вариант опустить планку светопропускания для лобового и боковых стекол, например вместо 75 и 70 сделать 50 и 30, тогда и стекла будут потемнее, зато не будет копченых "пятеркой" вкруг. Для этого штраф увеличить в разы до 5000рублей, разок копченый попадется и передумает больше высовываться на дорогу. А 500 рублей проблему не решат.
Гость
30 октября 2014, 19:08
Полностью с вами согласен! 30-35% отличная плёнка, а главное обзорность не страдает. Но вот лобовое лучше не трогать, единственное для жарких краёв можно атермалку (именно атермалку, а не цыганский, модный у определённых слоёв населения, "хамелеон").
Гость
2 ноября 2014, 10:44
С передними тонированными стёклами - особенно на дешёвых бюджетных авто ездят людишки далеко не большого ума!
Гость
2 ноября 2014, 16:53
Ты по себе людей не суди, ЕГЭ на носу, готовься.
Гость
2 ноября 2014, 18:48
а на дорогих тонированных прям профессора
Гость
30 октября 2014, 15:00
следуя этим исследованием с реакцией водителя. получается 1)у людей с плохим зрением забрать права и не выдавать им? 2) человек в солнцезащитных очках так же увеличивает время реакции .вывод; запретить использовать солнцезащитные очки ))). я за тонировку только без фанатизма !!!!!!
Гость
30 октября 2014, 16:10
Вот именно. При этом, как пишет автор, реальных исследований не было, т.к. это дорого, опираются лишь на цифры и "изготовленный" кем-то расчет по реакции. Причем по-прежнему нет статистики по ДТП, произошедшим вследствие излишне затонированных автомобилей.
Гость
30 октября 2014, 16:50
1) Людям с плохим зрением права и не выдают, или в правах так и пишут - очки обязательно. Для этого и проходят медкомиссию.
Конечно, качество качество комиссии - это отдельный разговор, но тем не менее её для того и проводят, чтобы отсечь негодников.
2) В случае усталости очки можно снять, тонировку нет.
А где находится граница фанатизма?
Гость
30 октября 2014, 17:22
Гость
30 октября 2014, 16:50
1) Людям с плохим зрением права и не выдают, или в правах так и пишут - очки обязательно. Для этого и проходят медкомиссию.
Конечно, качество качество комиссии - это отдельный разговор, но тем не менее её для того и проводят, чтобы отсечь негодников.
2) В случае усталости очки можно снять, тонировку нет.
А где находится граница фанатизма?
Что значит нельзя снять тонировку? Палцев нет чтоль? Взял и содрал если уж прям так сильно устали глаза Ваши
Гость
2 ноября 2014, 23:14
Вопрос такой: у меня бмв,с завода установлены стеклопакеты толщиной 10 мм,без тонировки светопропускаемость 65%(замерялось сотрудниками ГИБДД).Соответственно что с тонировкой, что без, менее 70%.Они мне говорят:"Тебе надо стекла менять"))))
Гость
5 ноября 2014, 00:58
что за бред про "меньше детали интерьера выгорают на солнце"?тонировщики намерены ездить 20 лет на одном автомобиле как во времена СССР?Процентов 80 машин хранятся под открытым небом и подобные разговоры-чушь.Если стесняетесь что на вам смотрят-пересядьте из-за руля на заднее сиденье где тонировка не запрещена.Тонировка держит осколки?замечательно.Но ведь недаром же автопроизводители не устанавливают "триплексы" в двери.Бывает ситуации когда двери заклинило а покинуть салон нужно немедленно (автомобиль упал в водоём, возгорание и т.д) пока раздерешь пленку чтобы выбраться будет уже поздно.Ну и в конце концов без тонировки видно водителя (вдруг у человека сердечный приступ и прочее).Ну а тем кому что-то не нравится-за руль вас никто не загоняет-ходите пешком
Гость
6 ноября 2014, 09:58
Шторки - это мне кажется последний визг - у кого ума хватает их вешать ? Катафалк - в последний путь . Фу как вы с ними ездите .
Гость
1 ноября 2014, 15:28
Вот мне тоже интересно, после принятия закона о тонировки, прям резко снизилось кол-во ДТП? Помойму отморозки закатанные наглухо вкруг как гоняли, так и гоняют. Как народ бился, так и бьётся. Смысл?
Гость
3 ноября 2014, 13:53
Ооо. Да-да тонировка очень мешает! Мало того она ещё и провоцирует ДТП, у меня вон друг недавно ехал на машине (ИНОмарка если чё) у него как на зло были затонированные боковые стёкла, он едет по трассе 90-100 км/ч не льда ничего не было и тут появилась коллеля их завертело заматало и перевернуло в кювет. А всему виноой что? явно не раздолбленный Российские дороги, а тонировка. Ведь из-за неё не следят за состоянием дорог, все силы брошенны на борьбу с ней!
Гость
4 ноября 2014, 23:07
появилась коллеля их завертело заматало и перевернуло.... суровое коллеля попалась... эх безграмотное поколение пепси
Гость
5 ноября 2014, 13:35
Плохому танцору ноги мешают
Гость
30 октября 2014, 18:54
Тут без тонировки едут и не видят. Вот кому надо права отбирать. А по тонировке - надо вешать нормальную, а не китайскую за 100 руб. рулон. Таким же успехом можно краской стекла покрасить и ездить
Дешевые понты эта тонировка. Ездил 5 лет с тонированной, после введения снятие номеров - снял тонировку с передних стекол и езжу. И не чувствую себя ущемленным.
Гость
30 октября 2014, 22:30
Твои проблемы... Кто любит попадью, а кто попову дочку.
Гость
31 октября 2014, 14:45
Гость
30 октября 2014, 22:30
Твои проблемы... Кто любит попадью, а кто попову дочку.
крутяк
Гость
31 октября 2014, 18:08
Флаг тебе на козырёк
Гость
31 октября 2014, 13:28
Не считаю обоснованным брать за причину отказа от тонировки такой критерий как реакция водителя. Реакция это время между обнаружением и принятием действий. 80% дтп происходят по неопытности и по невнимательности водителей. Каждый человек индивидуален и реакция у каждого разная. Судя логике из статьи, необходимо при получении мед справки проверить реакцию будующего водителя. Было бы интересно услышать отчет по начисленным/оплаченным штрафам за тонировку. Так полагаю данные цифры по сравнению с 2011 годом значительно подросли. Основным умыслом депутатов послужило пополнение бюджета.
Гость
31 октября 2014, 21:39
самое интересное то, что телефон отвлекает в 100раз больше от дороги, а менты даже не останавливают за это... вот так разводят народ..
Гость
8 ноября 2014, 12:39
Интересно, а есть любители тонировки, которым нравится ехать за тонированным автомобилем в момент когда он вдруг резко тормозит? А РЕЗКО ПОТОМУ ЧТО ВПЕРЕДИ ПЕРЕД НИМ КТО-ТО ПРОСТО СЛЕГКА ПРИТОРМОЗИЛ, А ТЫ ЭТО ВОВРЕМЯ НЕ ЗАМЕТИЛ? Именно поэтому в Европе запрещена тонировка ПО КРУГУ. Автомобиль должен быть по возможности прозрачным, чтобы было видно и то, что происходит за ним. Это кстати важно не только при торможении, но и при разъездах на пересечении дорог.
Возражения про всякие фургоны и спец. автомобили не катят - много ли их на дорогах.
Гость
8 ноября 2014, 23:19
А как ты за джипами и газельками ездишь? весь город в грузовых к тому же! Держи дистанцию и скорость и все будет отлично!
Гость
3 ноября 2014, 21:55
Очень показательный случай. Тут главное - не путать причину со следствием. Дорожная обстановка меняется совершенно неожиданно лишь для людей с особенностями мозговой деятельности, и ДТП в данном случае лишь следствие, как и нанесение тонировки.
Гость
4 ноября 2014, 13:48
Авто - потенциальная опасность, и водителя должно быть видно, что он там за руоем делает! Хотя бы нам, пешеходам, иначе как понять, пропустят нас или, не заметив, переедут. А если, не дай бог, переедут, чтобы свидетели видели, кто за рулем.
Гость
30 октября 2014, 16:07
"Следовательно, двигаться к месту стоянки или снятия тонировки водитель по ПДД права не имеет, и один и тот же инспектор может выписать на водителя сколь угодно много постановлений за каждое начало движения" - Юрий, а как же такое понятие, как длящееся правонарушение? Ведь такое нарушение, как тонировка не образует каждый раз новый состав правонарушения, следовательно инспектор не может выписывать без конца протокол, равно как и каждый следующий инспектор, встречающийся на пути нарушителя. Правонарушение установлено, протокол выписан, водитель может ехать устранять нарушение. Вот если водитель на красный свет проедет на двух разных перекрестках, то это будут отдельные правонарушения. Такое моё мнение.
P.S. Считаю, что судья по внутренним убеждениям взыскивает расходы на оплату услуг представителя с ответчика, а решения по конкретным делам судья выносит на основании законов и нормативных актов, а также при помощи сложившейся судебной практики, а не по своим убеждениям.
Гость
30 октября 2014, 16:46
Уважаемый гость, как не прискорбно для данного случая не возможно использовать понятие длящееся правнонарушение. читайте п. 2.3.1 ПДД). Цитирую: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <…> При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Следовательно инспектор может сколько угодня раз выписывать протокол, так как нарушение возникает каждый раз как только водитель трогается с места
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/861006.html?block
Гость
31 октября 2014, 23:20
русским же языком написано что штрафуют не за самому тонировку, а за то что ты управляешь автомобилем в неисправном состоянии, то есть с превышением допустимой тонировки, начал движение значит сразу нарушил и разницы нет выписан уже протокол или нет, это всё равно что пешехода не пропускать и на каждом переходе тебя будет инспектор штрафовать. а так я полностью за тонировку и считаю что она ни как не влияет на безопасность движения.
Гость
1 ноября 2014, 12:27
Лично для меня тонировка это спасение! в первую очередь от ослепляющих лучей солнца! Также от воров, нефиг шарить по салону! И если кто-то напишет "я не оставляю ничего ценного", это не означает что все живут и действуют также!!! Я оставляю! на сфетофорах никто не пялится ! И не разглядывает во что одета, как сижу, как держу руль и т.д., с пешеходами не сравнивать - тут каждый идет по своим делам, в пробках и светофорах же обычно это делают от скуки! производительность кондиционера увеличивается в разы! Салон не выцветает, не выгорает, шоколадки не тают)))
Гость
4 ноября 2014, 13:42
Бедненькая, все ее разглядывают на СФЕТОФОРАХ, смущают, видят, что рулить не умеет. Шоколадки таят - проблема вселенского масштаба, от которой спасет только тонировка. А то, что пешеход перед зеброй не сможет через тонировку рассмотреть, увидела его такая фифа или по телефону трындит, это так, ерунда
Гость
5 ноября 2014, 22:28
Гость
4 ноября 2014, 13:42
Бедненькая, все ее разглядывают на СФЕТОФОРАХ, смущают, видят, что рулить не умеет. Шоколадки таят - проблема вселенского масштаба, от которой спасет только тонировка. А то, что пешеход перед зеброй не сможет через тонировку рассмотреть, увидела его такая фифа или по телефону трындит, это так, ерунда
Прям по Жванецкому – «прелесть, какая глупенькая»
Гость
8 ноября 2014, 12:35
Гость
4 ноября 2014, 13:42
Бедненькая, все ее разглядывают на СФЕТОФОРАХ, смущают, видят, что рулить не умеет. Шоколадки таят - проблема вселенского масштаба, от которой спасет только тонировка. А то, что пешеход перед зеброй не сможет через тонировку рассмотреть, увидела его такая фифа или по телефону трындит, это так, ерунда
Одни оскорбления в твоем комментарии, за отсутствием аргументов) О моих навыках вождения ты не знаешь, поэтому и судить не можешь, по телефону точно некогда болтать) То, что я люблю шоколадки еще не говорит о том, что я инфантильная , которая тащится 40 км/ч, на мини- авто, болтая по телефону и хлопая глазами по сторонам))
Гость
1 ноября 2014, 08:03
Остановил инспектор авто. А оно затонировано. Инспектору плохо, не видит кто в машине сидит. Вопрос? Зачем останавливать авто, если нет нарушений? Раньше инспектор шарил в багажнике в поисках аптечки и огнетушителя, теперь тычет в стекла. В чем разница? Поймите, я не за тонировку и не против. Просто хочу понять смысл принимаемых законов. На что они направлены? Запретили тонировку, аварийность упала, все понятно, закон работает на заявленные цели, снижение аварийности. А если результаты по нолям, в чем смысл принятого закона? Имитация деятельности? Как всегда, вопросы есть, ответов нет.
Гость
31 октября 2014, 11:34
Грёбанное законодательство в том числе и законописцы, которым делать не чего как заниматься ерундой. Тонировка отличная вещь, как ездил так и буду ездит и ср...л я на гаишей с большой колокольни.
Гость
31 октября 2014, 14:43
ишь ты...
Гость
31 октября 2014, 21:37
правильно говоришь, а у меня жена пилит за штраф - пришлось сдуться...
Гость
3 ноября 2014, 10:56
Семочка,мы тебя перевоспитаем,и будешь ты у нас ездить как все! А ... на нашу службу не советую,тебе дороже выйдет!
Гость
1 ноября 2014, 17:28
Вообщем можно тонироваться)))
Гость
5 ноября 2014, 11:37
Понятно, что ничего не понятно. Одно так, другое эдак. Практики единой нет, один суд на том основывается, другой на этом. Отказался поднимать стёкла - правильно, такой обязанности нет. Есть решение судов, да и "выполнять юридически значимые действия, которые ведут к сбору доказательств против вас самих, вы не обязаны в любых ситуациях". НО! Хз где грань между неповиновением и сопротивлением? Опять же есть решения судов, опять же вы обязаны поднять стёкла по требованию. Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло.
Гость
30 июня 2015, 11:23
Ничего, сейчас сажать будут за невыполнение требования устранить неисправность (а тонировка по Перечню неисправностей таковой является)
Посидит 2-3 суток и точно растонируется.
Исследования по защите от солнечных лучей проводились.
Следили за расходом топлива на кондиционер. Для охлаждение салона до одинаковой температуры расход топлива возрастал на 5-9%.
С точки зрения физики все понятно. Пленка нанесена изнутри и основную массу тепла рассеивает внутрь салона.
Влияет - однозначно! И чем темнее, тем больший расход топлива!! !
едишь ты спокойно на своем авто и никого не трогаешь - экономишь бензинчик. Гаишник, видя твою тонировочку останавливает тебя и весь твой разговор с ним происходит при работающем на холостом ходу машинке. И когда же он отпускает тебя (получив."удовлетворение", на которое ты мог бы заправить несколько дополнительных литров) - ты газуя с места жгешь лишний литраж бензина. И так продолжается всю дорогу.
- Ночь! Тебе необходимо развернуться, а через стекло ни видать ни ...Вот и приходится пятится, подгазовывая и тормозя поочередно, что бы не упереться в кого нибудь. Опять пережег бензина.
- Встреча с милой девочкой.... в нетонированной машинке долго не поговоришь - пригласишь в кафе ( и т. д. ) А в тонированной так и хочется задержаться. А она работает опять на холостых, согревая салон для вас двоих.
... вот собственно и набегает увеичение расхода топлива отдельно взятой машинки при неграмотном тонировании ее.
Гость
28 мая 2019, 19:43
Такой вопрос ехал на своей машине выпивали предписание, поехал на чужой машине тоже тонированной выписали и предписание и постановление ( дали 2 эти бумажки на руки) если я сейчас поеду на другой машине тоже тонированной что могут сделать за это
Гость
28 мая 2019, 19:42
Андрей
Гость
30 октября 2014, 16:46
Так я не понял - шторки-то разрешены или нет? В статье ни слова об этом...
Лично вам можно, причем даже изготовленные из 10 мм войлока черного цвета и даже на ветровом стекле! Будут вопросы, пусть мне звонят - я Президента знаю!
Гость
31 октября 2014, 15:24
Кто со шторками ездит те Гюльчатай!
Гость
1 ноября 2014, 20:59
Смысл запрета тонировки в том что хоть в чём то на дорогах были все равны! Это единственная суть закона.
Гость
30 октября 2014, 14:12
Полезная статья. Спасибо.
Гость
6 ноября 2014, 07:11
правительство РФ гоняют тонированные -им это не мешает
зачем писать законы сами которых выполнять не хотят
Гость
6 ноября 2014, 10:42
будешь каким-нибудь захудалым министром...то ж будешь гонять "гончик"))
Гость
6 ноября 2014, 03:23
Я дитя тьмы. Закатан в 5. Боюсь солнца. Страшно засиять.
Я за тонировку. Я за 5. В зеркалах не отражаюсь. Гайцам меня не взять.
Гость
5 ноября 2014, 22:42
лично я за тонировку !!!, но против тонировки габаритов стоп сигналов и лобового стекла -кроме козырька
на мой взгляд тонировка не опасна не как и придает моему авто и мне комфорт удобство защиту от дурных глаз водителей неодыкватных и красивый внешний вид
надеюсь что анти народный закон изменят !!!
Гость
6 ноября 2014, 09:22
мне не понятно почему нам постоянно тычут в "морду" какими-то нормативными актами, законами ЕСПЧ, при этом говоря, что в России нарушаются права человека, что мы не демократично подходим к правам человека, человека преднамеренно и осознано пошедшего на нарушение. НО при этом на западе, в США, продолжает действовать смертная казнь! Это демократично? Это соблюдение права человека? В Израиле человека нарушившего закон запросто застрелит полицейский и будет оправдан! Это демократия и соблюдение прав человека? А у нас полицейский косо посмотрел в сторону правонарушителя, ВСЁ! тут же он будет обвинён в ущемлении прав преступников)))))
Гость
30 октября 2014, 14:50
Даёшь сто каментов на тему какие шторки и тонировки плохие, и как чего то там в связи с этим уменьшается и увеличивается)))))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%Тонировка. Ответы на вопросы, версия 2